как наказать КС и МТС!!!
- 12.04.10, 17:50
Очень часто проскакивают заметки с жалобами на мобильных операторов...
Расскажу как их "наказать" .
У каждого оператора есть определенный порог баланса счета при котором можно пользоваться мобильным интернетом.
У КС это порядка 5 грн. у МТС - 1 грн.
Так вот у этих операторов есть ошибка в программном обеспечении отслеживающей использование мобильного интернета позволяющая абоненту пользоваться данной услугой в ДОЛГ!!!
Все просто плата за интернет соединение списывается по окончанию соединения!!!
так вот сам способ - берем _препейд_ карточку данных операторов с достаточным но минимальным остатком баланса. настраиваем аппаратуру на использование мобильного интрнета. пользуемся! главная задача как можно дольше не разрывать соединение!!!
у лайфа такой ошибки нету.
на запрос у сервисного центра МТС "почему при истечении средств на счете интернет соединение не отключилось, так как это работает при обычных телефонных звонках?" был получен ответ - "так работает система."
возможность "залазить в долг" абоненту это операционный риск оператора. и заставить абонента возмещать такой ущерб в случае _предоплаченного_ подключения у оператора нет оснований!!!
Расскажу как их "наказать" .
У каждого оператора есть определенный порог баланса счета при котором можно пользоваться мобильным интернетом.
У КС это порядка 5 грн. у МТС - 1 грн.
Так вот у этих операторов есть ошибка в программном обеспечении отслеживающей использование мобильного интернета позволяющая абоненту пользоваться данной услугой в ДОЛГ!!!
Все просто плата за интернет соединение списывается по окончанию соединения!!!
так вот сам способ - берем _препейд_ карточку данных операторов с достаточным но минимальным остатком баланса. настраиваем аппаратуру на использование мобильного интрнета. пользуемся! главная задача как можно дольше не разрывать соединение!!!
у лайфа такой ошибки нету.
на запрос у сервисного центра МТС "почему при истечении средств на счете интернет соединение не отключилось, так как это работает при обычных телефонных звонках?" был получен ответ - "так работает система."
возможность "залазить в долг" абоненту это операционный риск оператора. и заставить абонента возмещать такой ущерб в случае _предоплаченного_ подключения у оператора нет оснований!!!