Бренд Oclean представил в России новую «суперумную» зубную щетку

Oclean, суббренд Xiaomi, который специализируется на разработке устройств по уходу за полостью рта, представил для российского рынка «суперумную» зубную щетку нового поколения Oclean Xpro Elite. Интеллектуальная модель, оснащенная обновленной версией программного обеспечения, поддерживает продвинутые технологии мониторинга слепых зон, подавления шума и быстрой беспроводной зарядки QI. Эти преимущества позволяют Oclean возглавить эру интеллектуальных электрических зубных щеток и перевести качество ежедневного ухода за полостью рта на новый уровень.

Меньше шума

Одна из главных проблем современных электрических зубных щеток – шум, который ухудшает впечатление потребителей от ежедневной чистки зубов. Oclean решает эту проблему: чтобы улучшить опыт пользователей и сделать использование щетки удобным и приятным, компания разработала инновационную технологию подавления шума. Новая интеллектуальная  модель Oclean Xpro Elite 2021 года оснащена технологией WhisperClean 2.0, которая гарантирует, что звук во время работы зубной щетки будет значительно тише, чем у большинства других щеток. При этом эффективность и чистящая способность продукта не снизились, а наоборот, стали выше.

Больше чистоты

Эффективность очищения – ключевой фактор развития зубных щеток. Для тщательного очищения зубов Oclean Xpro Elite предлагает мощный двигатель, модернизированный дизайн щётки и уникальную щетину DuPont, которая легко удаляет налет даже между зубами и повышает чистящую способность на 15% по сравнению с обычной щетиной. Благодаря общей оптимизации всех деталей, степень очищения умной зубной щеткой Oclean Xpro Elite от налета достигает 300%. Новая модель идеально подходит для эффективного ухода за полостью рта и полного, качественного очищения.

Суперинтеллект

Ключевая функция инновационной зубной щетки – эффективный мониторинг слепых зон. Эта технология позволяет не пропускать участки и тщательно чистить зубы каждый день. Теперь пользователю даже не нужно запускать мобильное приложение, так как умная зубная щётка сама собирает данные, анализирует результаты чистки и выводит их на цветной сенсорный экран, расположенный на корпусе щетки. На экране отображаются данные о чистке с графическим изображением модели зубов, что позволяет пользователям своевременно узнавать необходимую информацию. Также с помощью касания экрана можно изменить режим очищения, выбрав более подходящий.

Еще удобнее: быстрая беспроводная зарядка

Для умной электрической зубной щетки Oclean Xpro Elite используется передовая технология беспроводной быстрой зарядки QI, как у современных смартфонов. Полная зарядка электрической зубной щетки занимает всего 3,5 часа, что делает зарядку более удобной, быстрой и эффективной.

Сочетание практичности и стиля

Недостаточно оптимизировать продукт только в технических аспектах. Дизайн, внешний вид и комфорт при использовании тоже важны, когда речь идёт об инновационных и современных продуктах. Oclean Xpro Elite отличается функцией автоматического включения: щетка «просыпается», когда её поднимают, экран автоматически загорается, и нужно лишь нажать кнопку, чтобы запустить чистку. Также новая модель предлагает одновременно стильный и практичный дизайн. Благодаря матовому водонепроницаемому корпусу щетку удобно держать в руках, очищать и использовать ежедневно. Кроме того, модель оснащена настенным креплением, благодаря которому для щетки легко найти место даже в небольшой ванной комнате.

Индивидуальный подход

Oclean предлагает более 20 профессиональных программ ухода за зубами, которые могут быть подобраны с учётом предпочтений пользователя в еде, его привычек, состояния зубов или имеющихся заболеваний полости рта. «Суперумная» модель помогает пользователям настраивать собственные программы чистки зубов и делать уход за полостью рта максимально удобным и эффективным.

Инновационная зубная щетка Oclean Xpro Elite поступила в продажу в России с 29 марта, а также на Aliexpress, Amazon и eBay.


Xiaomi представляет самоочищающийся робот-пылесос Lydsto R1

  • 26.03.21, 17:01

Весна хоть и не очень активно, но все же вступает в свои права, а значит, не за горами время открытых окон, и вместе с тем – пыли и мусора, которые летят в помещение с улицы. Проводить уборку в квартирах и офисах придется гораздо чаще, но у Xiaomi есть решение, которое сделает жизнь пользователей гораздо проще.


Новый умный робот-пылесос Xiaomi Lydsto R1 с функцией самоочищения позволит меньше переживать о чистоте в доме и больше наслаждаться свободным временем.

Основная отличительная черта беспроводного робота-пылесоса Xiaomi Lydsto R1 – наличие функции самоочищения. Док-станция теперь не только выступает в качестве зарядного устройства, но и избавляет контейнер пылесоса от накопившегося в нем мусора. Очистка прибора происходит за счет работы вентилятора, который вращается на высокой скорости, создавая отрицательное давление и всасывая таким образом содержимое пылесборника. 

Пользователям Xiaomi Lydsto R1 не нужно задумываться о том, когда пора очищать пылесос от накопившегося мусора: функция самоочистки срабатывает автоматически после каждого использования. Вся грязь попадает в специальный контейнер объемом 3 литра, установленный внутри док-станции. Вместимость контейнера позволяет очищать его всего раз в месяц, что значительно упрощает поддержание порядка в доме или офисе.

В роботе-пылесосе Xiaomi Lydsto R1 применяется технология сбора пыли AD2.5, подразумевающая герметичную конструкцию пылесборника, а также предусмотрена функция влажной уборки.  В процессе уборки помещения руки не загрязняются, а помещение, в том числе воздух, почти полностью избавляется от пыли и грязи: Xiaomi Lydsto R1 позволяет достичь уровня чистоты в 98%.

Однако Xiaomi Lydsto R1 ценен не только своей «самостоятельностью» – это по-настоящему мощный прибор, гарантирующий идеальную чистоту в помещении. Скорость вращения цифрового бесщеточного двигателя достигает 17000 об/мин, а мощность всасывания составляет 30 000 Па, при этом пользователи могут выбрать один из четырех уровней интенсивности. Xiaomi Lydsto R1 способен работать без подзарядки на протяжении 150 минут, чего хватит для тщательной уборки любого помещения. Несмотря на высокую мощность робота-пылесоса, во время уборки сохраняется низкий уровень шума, который не побеспокоит окружающих.

Благодаря встроенному высокоточному радиолокационному лазерному датчику LDS2.0 умный пылесос самостоятельно ориентируется в пространстве. Xiaomi Lydsto R1 сканирует пространство на 8 метров и 360 градусов, планирует траекторию движения, объезжает препятствия, своевременно корректирует направление и распознает ковровые покрытия, которые нуждаются в более тщательной очистке. Построение оптимального изогнутого маршрута обеспечивается синхронной работой мощного 2-х ядерного процессора Quanzhi MR112 и продвинутого алгоритма автономного позиционирования Lysmart V5. В результате скорость построения карты маршрута составляет доли секунды, что примерно на 20% быстрее по сравнению с другими роботами-пылесосами. Кроме того, Xiaomi Lydsto R1 запоминает карты уборки и зонирования помещений, поэтому повторное построение маршрута не требуется. 

Интеллектуальная система робота-пылесоса позволяет заранее установить параметры уборки. К примеру, для пользователей доступны функции планирования времени уборки и построения ограничительных зон. Нет необходимости следить за процессом уборки: робот-пылесос Xiaomi Lydsto R1 работает, пока люди отдыхают. 

На российский рынок выходит новый венгерский бренд Cleanne

  • 24.03.21, 16:51

В марте 2021 года компания HEPA MOSCOW, партнёр Венгерского агентства по развитию экспорта, рассказала о выходе на российский рынок венгерского бренда Cleanne, который предлагает натуральные чистящие средства для дома, созданные на основе растительных ингредиентов.


Чистота в доме – залог уюта, комфорта и хорошего самочувствия. Однако важно позаботиться не только об идеальной уборке, но и о безопасности чистящих средств. Чтобы избежать аллергических реакций и свести к минимуму вред окружающей среде, стоит обратить внимание на натуральные и экологически чистые продукты, которые не менее эффективно справляются с загрязнениями и помогают сделать дом чистым и безопасным.

Cleanne – это экологичные чистящие средства, созданные на основе натуральных растительных ингредиентов. В ассортименте – более 30 наименований, в том числе чистящие средства для ковров, средства для мытья посуды, удаления пятен, известковых налетов, ароматизаторы воздуха, средства для чистки автомобилей.

Благодаря безопасным формулам бренд гарантирует, что потребители могут выбрать здоровый, сознательный образ жизни, а не наполнять свой дом потенциально опасными химическими веществами. С помощью средств Cleanne можно полностью отмыть все поверхности и предметы в кухне, включая окна, технику и раковину, легко навести порядок в гостиной, где быстро скапливаются грязь и бактерии, сделать детскую на 100% чистой без использования опасных чистящих веществ, почистить ванну, стены и зеркала. Вся продукция Cleanne одновременно эффективна и безопасна: натуральные чистящие средства не наносят вреда здоровью и окружающей среде, не вызывают аллергии и не представляют опасности для всей семьи и питомцев.

Венгерское качество и натуральные формулы помогут обеспечить безупречную чистоту в доме и сделать осознанный выбор в пользу более экологичного образа жизни. Все продукты семейной компании Cleanne из Венгрии проходят тщательные испытания для гарантии, что потребители получат эффективные, экологически чистые и при этом доступные продукты.

Московский офис Венгерского агентства по развитию экспорта (HEPA Moscow), занимающийся продвижением венгерских продуктов и технологий, сообщил, что на первом этапе продвижения продукция Cleanne будет реализовываться в формате e-commerceчерез маркетплейсы, интернет-магазины и социальные сети. Далее планируется поставлять натуральные чистящие средства в магазины натуральной продукции категории эко, торговые сети и автозаправочные станции: рассказывает Дмитрий Пешков, директор по внешним коммуникациям HEPA Moscow.

Сколько платят за работу украинским школьникам и студентам

  • 22.03.21, 09:06

Поисковая система вакансий "Город Работ" рассказала, кем могут работать школьники и студенты в Украине и сколько заработать.

Прямо сейчас на сайте "ГородРабот" в Украине открыто около 34 000 вакансий. В основном работодатели ищут сотрудников на полный рабочий день такую работу предлагают 94% вакансий.

Для тех, кто ищет подработку, открыто более 500 вакансий с частичной занятостью. По данным опросов, подработка особенно востребована у старшеклассников и студентов более 80% учащихся старших классов и обучающихся в вузах Украины хотели бы самостоятельно зарабатывать.


Эксперты системы выяснили чаще всего украинские работодатели готовы принимать студентов и школьников на должность промоутера.

Промоутеры раздают рекламные материалы, занимаются расклейкой объявлений или консультируют покупателей, помогая выбрать товар в магазине.

На какую зарплату могут рассчитывать промоутеры в Украине рассказали аналитики "ГородРабот" в Украине.

Сколько зарабатывают промоутеры в Украине весной 2021 года

На 15 марта 2021 года в Украине открыто 64 вакансии для промоутеров. Большинство работодателей согласны принимать на работу кандидатов старше 16 лет, без опыта работы и законченного образования.

Работа почасовая, оплачивается сдельно, в основном выплаты ежедневные.

В зависимости от города и компании заработок промоутера составляет от 50 до 200 гривен в час.

В Киеве промоутеры зарабатывают 100200 грн. в час. Киевские магазины электроники и техники обещают промоутерам зарплату от 10 000 грн. в месяц на условиях гибкого графика, а промоутерам-консультантам от 16 000 грн. в месяц.

В Харькове и Днепре обещают зарплату от 5650 грн. в месяц.

В Ровно промоутеру заплатят от 2588 до 8000 грн. в месяц.

В Запорожье промоутер-консультант сможет заработать от 3767 до 10 500 грн. в месяц.

В Полтаве промоутерам-расклейщикам объявлений готовы платить 200 грн. в день за 5 часов работы.

В Тернополе промоутер может заработать от 1900 грн. в месяц, раздавая листовки школьникам.

В Житомире промоутерам готовы платить 300-400 грн. в день.

В Староконстантинове за раздачу листовок предлагают зарплату 50 грн. в час.

Новая песня Егора Шипа и Mia Boyka «Наруто»

  • 16.03.21, 15:56

Likee запустил хэштег-челлендж в поддержку новой песни Мии Бойка и Егора Шипа "Наруто"


12 марта в приложении коротких видеороликов и стриминга Likee стартует хэштег-челлендж #Называйменянаруто. Активность приурочена к релизу новой песни ЕГОРА ШИПА и MIA BOYKA “Наруто” и специального эффекта, превращающего участников в героев аниме. 

MIA и Егор уже сняли классные ролики для челленджа с новой маской «Наруто», создатели которой вдохновлялись известной одноименной мангой. Артисты с нетерпением хотят увидеть весь креатив лайкеров. «Слушать музыку – это прекрасно, но еще круче, когда ты становишься ее частью. Виртуальный эффект Likee заставляет по-настоящему почувствовать себя отважным Наруто, спасающим мир от врагов. Станьте героями аниме вместе с нами» - говорят музыканты.

Тематический спецэффект пополнит коллекцию Likee из двух тысяч “масок” и позволит пользователям почувствовать себя героями аниме-мультфильма. Фильтр создаст ощущение полного погружения в мир ниндзя: лайкеры получат зрение Шаринган (его обладатели могут предугадывать и копировать действия противника) и головную повязку Наруто, символизирующую культуру аниме. Задний план превратится в настоящий тайфун - природную стихию, олицетворяющую силу и мощь. Likee впервые реализует технологию, которая распознает зрачки пользователя и накладывает на них фильтр.

Для участия в челлендже необходимо перейти по хэштегу #Называйменянаруто и нажать кнопку “Присоединиться”. Пользователю не надо ничего искать и накладывать - песня артистов уже будет играть на фоне, а маска автоматически появится на лице. Главное - снять самый креативный ролик и не бояться войти в новый образ, даже если вы не знакомы с культурой аниме.

ЕГОР ШИП и MIA BOYKA не первый раз выпускают новый сингл в Likee. Летом 2020 года артисты организовали челлендж по случаю выхода совместного трека “Пикачу”, моментально ставшего популярным. Песня попала в рейтинг музыкальных хитов Likee: пользователи в своих роликах использовали трек более 2.5 млн раз. Также в прошлом году в рамках релиза сингла “Невидимка” ЕГОР ШИП запустил хэштег-челлендж #Крашмечты, создав эксклюзивный стикер-маску и набрав почти 48 млн просмотров. MIA BOYKA и T-killah запускали челлендж #Лепесток для поддержки своей новой песни. Артисты придумали танец, который пользователи должны были повторить. Ролики под этим хэштегом собрали более 50 млн просмотров.

На протяжении последних нескольких лет Likee регулярно проводит презентации музыкальных новинок самых разных, но обязательно знаменитых исполнителей. Среди них Митя Фомин - он представил альбом “Слышь да ладно” на большом живом концерте, а во время прямого эфира певец и популярные лайкеры запустили танцевальный челлендж. С самыми креативными пользователями Likee Митя Фомин снял дуэты и сделал репосты в Instagram. А Юлианна Караулова вместе с топовыми блогерами платформы провела в Likee онлайн-концерт. Артистка исполнила песню “Чао Чао” и запустила челлендж #БойЧаоЧао.

О приложении Likee

Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Более чем 2000 эффектов и превосходные инструменты редактирования видео вдохновляют пользователей на реальную креативность. Likee дает возможность любому человеку в мире не только быть увиденным и услышанным, но и сиять. Кроме того, Likee поддерживает свое сообщество, вводя игровые механики в процесс просмотра видео и взаимодействия с приложением

Likee было запущено в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology и быстро заняло лидирующие позиции на рынке, став четвёртым приложением в мире по количеству загрузок, по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020. Приложение заняло первое место в рейтинге «прорывных приложений» по версии App Annie за 2019 год, а также первое место среди бесплатных приложений Google Play в России в июле 2020 года. В 2020 году Likee стало одним из трех самых скачиваемых приложений в России.

Скачать Likee: https://www.likee.video/

Как в Беларуси относятся к служебным романам

  • 20.02.21, 14:15

Поисковая система вакансий в Беларуси "ГородРабот" выяснила 58% граждан Беларуси не видят в служебных романах ничего плохого

Опрос проходил на сайте поисковой системы и в соцсетях с 6 по 11 февраля 2021 года, в опросе приняли участие 732 человека.

Как вы относитесь к служебным романам результаты опроса

Эксперты выяснили, что жители Беларуси думают о романтических отношениях между коллегами.

58% опрошенных считают, что служебные романы допустимы, если это не сказывается на эффективности рабочих процессов. Из числа сторонников служебных романов 6% даже создали семью с коллегой.

6% участников опроса заявили, что у них в компании романтические отношения между коллегами запрещены.

36% опрошенных думают, что отношения на работе заводить не стоит.


Топ-10 самых высокооплачиваемых специалистов Украины в феврале

  • 19.02.21, 13:00
Аналитики поисковой системы вакансий в Украине "Город Работ" назвали 10 вакансий с самой высокой зарплатой, размещённых на портале в феврале 2021 года.

Было проанализировано более 31 000 вакансий из 6 сайтов-источников и выбрано 10 предложений работы с самой высокой зарплатой.

Каким специалистам в Украине платят больше всего в феврале 2021

На сайте "Город Работ. Украина" прямо сейчас более 50 вакансий предлагают зарплату от 100 000 грн. в месяц.

В основном шестизначные зарплаты предлагают в сфере IT, высшего менеджмента и медицины. 

Также на высокую зарплату могут рассчитывать квалифицированные рабочие правда, при условии переезда в США или страны ЕС.

Эксперты назвали 10 специалистов, которым предлагают самые высокие зарплаты в Украине на февраль 2021 года:

1. Ведущий QA-инженер зарплата от 168 800 гривен в месяц
2. Архитектор решений (Solution Architect) от 145 000 гривен
3. Продакт-менеджер от 136 100 гривен
4. Java-разработчик (уровень Senior) от 125 400 гривен
5. Бизнес-аналитик от 112 500 гривен
6. Аналитик Big Data (дата-сайентист) от 111 400 гривен
7. Генеральный (операционный) директор от 110 000 гривен
8. Full Stack.NET разработчик от 106 570 гривен
9. Врач-анестезиолог от 100 000 гривен
10. Директор по продажам от 100 000 гривен



На российский рынок выходит новый бренд из Венгрии

  • 18.02.21, 13:41

В феврале 2021 года компания HEPA MOSCOW, партнёр Венгерского агентства по развитию экспорта, сообщила о выходе на российский рынок бренда Abonett, выпускающего органические, экологически чистые и безглютеновые продукты для здорового питания.


В условиях пандемии люди во всем мире стали больше задумываться о здоровом образе жизни, заботе о себе и правильном питании. Интерес к полезным и экологически чистым продуктам растет и в России, однако страна всё еще проходит через этап становления рынка органической и экологически чистой продукции, поэтому спрос по-прежнему превышает предложение. В этих условиях важную роль играет появление новых компаний, готовых предоставлять товары для правильного питания и здорового образа жизни. Венгерский бренд Abonett предлагает именно такую продукцию и стремится к развитию на российском рынке.

Продукция Abonett – это продукты питания, которые соответствуют нормам здорового образа жизни и в то же время отвечают потребностям современных людей, нуждающихся в удобных и полезных перекусах, не отнимающих много времени.

Среди ключевых продуктов марки – вкусные экструдированные хлебцы нескольких видов: классические из цельнозерновой муки, безглютеновые и органические. Хлебцы и снеки с разными вкусами могут быть всегда под рукой для быстрого и полезного перекуса, но также подходят для здорового завтрака, вкусного обеда или диетического ужина.

Abonett предлагает клиентам на 100% натуральные и низкокалорийные продукты. Инновационные и разнообразные товары, заменяющие хлеб, производятся с использованием современных технологий и экологически чистого сырья от местных фермеров. С учетом этих факторов HEPA MOSCOW видит большой потенциал у бренда на российском рынке, так как по прогнозам Grand View Research рынок органики и экологически чистых продуктов в России продолжит свой рост со скоростью 10–12% в год.

Компания Abonett существует с 1946 года, и в настоящий момент является ведущей в Венгрии по производству натуральных и вкусных экструдированных хлебцев и снеков. Финансовая стабильность предприятия даёт возможность постоянно внедрять инновации и производить продукцию исключительно высокого качества. Благодаря многолетнему опыту в сфере разработки новой продукции и гибкому подходу к делам, Abonett поддерживает партнёров в выходе на международный рынок с продукцией сетевых торговых марок. В настоящее время целью компании является увеличение присутствия продукции под собственным или под сетевым брендом на международном рынке, и в том числе развитие бренда в России.

 

О HEPA MOSCOW:

HEPA MOSCOW – партнёр некоммерческого закрытого акционерного общества «HEPA - Венгерское агентство по развитию экспорта». В соответствии с национальной политикой Венгрии HEPA MOSCOW помогает венгерским микро-, малым и средним предприятиям из различных отраслей экономической деятельности с выходом на перспективные зарубежные рынки. Цель компании – всестороннее укрепление российско-венгерских отношений в экономической сфере.

В зону ответственности Московского партнёрского офиса ХЕПА входят: Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Грузия.

За что в Беларуси любят работу

  • 12.02.21, 14:45

По данным опроса поисковой системы вакансий "ГородРабот. Беларусь", 77% экономически активных жителей Беларуси ходят на работу с удовольствием.

Опрос проходил на сайте поисковой системы и в соцсетях с 1 по 7 февраля 2021 года, в опросе приняли участие 780 человек.

За что вы любите работу результаты опроса

Аналитики выяснили, как жители Беларуси относятся к своей работе.

В целом 77% опрошенных признались в любви к работе, хотя причины назвали разные. Почти треть участников опроса 32% любят работу ради самой работы: им нравится выбранная специальность и процесс работы. 19% опрошенных нравится зарплата настолько, что компенсирует все недостатки работы. 17% радуются, что нашли работу с удобным графиком и теперь на всё хватает времени. 9% участников опроса любят работу прежде всего за позитивную атмосферу в коллективе.

И только 23% опрошенных ответили, что не любят свою работу.


IGG мотивирует сотрудников беречь себя в период пандемии

  • 05.02.21, 12:02

2020 был непростым годом, но и в 2021 борьба с пандемией ещё не окончена. Китайская компания IGG, известная в России по мобильным стратегиям Castle Clash и Lords Mobile, продолжает принимать меры для защиты и поддержки сотрудников и готовится потратить 1,5 млн. долларов, чтобы обеспечить их безопасность.


В связи с пандемией компания IGG призывает сотрудников не путешествовать в период празднования Китайского Нового года. Всем работникам, которые останутся дома с 12 по 26 февраля, IGG выплатит после праздников 5000 юаней (800 долларов или около 60000 рублей). Компания заботится о команде по всему миру, поэтому это коснется сотрудников в разных странах, в том числе и в российском подразделении.  

С помощью вознаграждения компания показывает, что работу каждого высоко ценят, и благодарит команду за усердный труд, взаимную поддержку и стойкость перед лицом непростых обстоятельств, с которыми весь мир столкнулся в 2020 году. Несмотря на то, что сейчас ситуация кажется менее напряженной, в IGG по-прежнему беспокоятся за здоровье сотрудников и мотивируют их придерживаться всех мер, которые помогают защитить себя, близких и окружающих.

IGG надеется, что сотрудники смогут хорошо провести праздники дома без опасности заражения.  В праздничное время можно встретиться дома с самыми близкими, отдохнуть от суеты и поиграть в любимые игры, такие как топовая стратегия Lords Mobile, где игрок может тренировать армию и прокачивать героев, вместе с друзьями сражаться против врагов и просто классно проводить время. Также можно пообщаться с  другими поклонниками игры в группе VK, где состоит уже более 160 000 человек.

Корпорации несут ответственность перед обществом и должны делать больше, чтобы помочь миру, пострадавшему от пандемии. Когда дело доходит до корпоративной социальной ответственности, IGG продолжает подавать пример и надеется, что это побудит другие корпорации поступать так же.

О компании IGG:

IGG – один из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр, завоевавших огромную популярность во всех уголках мира. Среди проектов компании – игры Lords Mobile и Castle Crash – мировых рекордсменов по многим показателям, таким как количество скачиваний, количество активных геймеров, количество одновременного нахождения геймеров в игре и др. С момента открытия компании в 2006 году IGG создала более 20 игр для мобильных платформ, веб и PC, а в ее игры активно играют игроки в более чем 200 странах.

Лишь в Google Play игра была установлена более 100 млн раз. С пользователями iOS и Steam армия активных геймеров Lords Mobile составляет десятки миллионов человек.

http://igg.com