оргазм прямо щас, свеженький

 

слушайте этот шум в наушниках с закрытыми глазами, и будет вам счастье 


29%, 5 голосів

71%, 12 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

«Протоколы сионских мудрецов»

  • 26.07.09, 22:26
ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ», литературная подделка конца 19 в., созданная по заданию тайной полиции России с целью «доказать» существование еврейского заговора для достижения мирового господства. Содержание: Структура и содержание Политическая предыстория Изготовление и первоначальное распространение Разоблачение фальшивки Массовое распространение «Протоколы сионских мудрецов» в конце 20 в. Структура и содержание. «Протоколы сионских мудрецов» известны в двух вариантах: более распространенный — в обработке С. Нилуса — обнародован в 1903 г.; второй — опубликован Г. Бутми де Кацманом в 1905 г. (отличается порядком нумерации протоколов и незначительными разночтениями). Вариант С. Нилуса оформлен в стиле христианских изданий Библии; по замыслу издателя, это должно усиливать эмоциональное воздействие текста: перед читателем антиевангелие, или евангелие от Сатаны. Издание содержит 24 «протокола» якобы реальных подпольных заседаний еврейских представителей, обсуждающих стратегию захвата власти в мире; в конце концов управление миром должно оказаться в руках назначенного тремя «мудрецами» «царя Израильского» из рода Давидова (см. Давид). Царь будет самодержавно править человечеством, а в случае его смерти или серьезной болезни «мудрецы» передадут власть своему очередному избраннику. В десяти первых протоколах излагается программа разрушения христианских государств. По замыслу заговорщиков, действенные способы развала общества: пропаганда демократических свобод и прав человека, подкуп прессы, насаждение культа денег, установление монополий наряду с провоцированием экономических войн, поощрение тайной деятельности масонов. Заговорщики призывают подстегивать гонку вооружений, способствовать росту армий и полиции, провоцировать войны между «гойскими» государствами, пропагандировать анархию, вседозволенность и разврат. Орудием разрушения должны быть масоны, в своем большинстве не ведающие, что истинное назначение их лож — служить установлению еврейского «интернационального сверхправительства». По убеждению заговорщиков, демократические страны наиболее уязвимы для разлагающего влияния масонства. В следующих 14 протоколах (с нелогичными повторами) описываются переход к всемирному самодержавию и новое государственное устройство. Самодержавная форма правления, в противовес демократиям, превозносится как идеальная. Издание завершается «разъяснениями» от переводчика, где сообщается, что «Протоколы сионских мудрецов» подписаны «сионскими представителями» (имена не названы) и тайно извлечены из книги протоколов, находящейся в хранилище «Сионской главной канцелярии» во Франции; далее кратко излагается история еврейского заговора, начало которому положил Соломон с другими «мудрецами» в 929 г. до н. э.; одним из активных исполнителей воли «мудрецов» объявляется Павел из Тарса. Грамотный читатель обнаруживает в «Протоколах сионских мудрецов», наряду с абсурдностью самой возможности программировать захватнические планы на столетия и даже тысячелетия вперед, полное отсутствие каких-либо следов еврейского «почерка»: в них нет ссылок на книги Библии и Талмуда, в эсхатологических прорицаниях не упоминается ни о пришествии Мессии, ни об избавлении, а еврейская империя будущего метафорически трактуется как «апология божка Вишну». Однако на предубежденных людей именно топорность подлога вместе с довольно искусно обрисованной атмосферой конспирации и зловещей таинственности производят сильное впечатление. Судя по содержащимся в «Протоколах сионских мудрецов» намекам на определенные события, время их составления — не ранее 1895 г. Политическая предыстория «Протоколов сионских мудрецов». Еще в средневековье призрак еврейского заговора тревожил воображение христиан, с ним связан навет об отравлении евреями колодцев по приказу старейшин из Стамбула и Иерусалима (см. «Чёрная смерть»). Распускались слухи о тайных совещаниях раввинов для подготовки ритуальных убийств (см. Кровавый навет) и осквернения гостии. В Испании, Португалии, а затем и в других странах Европы аспект обвинений постепенно смещался от религии к политике; вероятно, тогда впервые возникла потребность в составлении подлогов, обосновывающих антиеврейские гонения. Так, в поддельной переписке от 1489 г. стамбульских раввинов с испанскими евреями (Париж, 1583) раввины советуют испанским единоверцам, принуждаемым к принятию христианства, давать детям профессии торговцев, врачей, аптекарей, священников, адвокатов, чтобы вредить христианам и со временем поработить их. Эта подделка провокационно использовалась против новых христиан, а затем неоднократно переиздавалась в 19 в. во Франции и Германии и стала прообразом «Протоколов сионских мудрецов». Идея политического заговора евреев против христианских государств приобрела остроту после созыва Наполеоном I в 1807 г. Синедриона (см. Синедрион Французский). С разных точек зрения она разрабатывалась в сочинении А. Туссенеля, А. Р. Гужено де Муссо, Э. Дрюмона, Е. Дюринга, А. Штеккера и других антисемитских публицистов. С 1860-х гг. в реакционных кругах Германии развивается мысль о сговоре евреев и масонов для совместного подрыва устоев христианского мира; она была подхвачена во Франции и сыграла значительную роль в Дрейфуса деле. В России в опубликованной Я. Брафманом в 1869 г. «Книге кагала» (3-е изд., 1888) содержалось обвинение евреев в корпоративной эксплуатации христианского населения (см. Кагал). В 1873 г. вышел на немецком языке (в Базеле) трактат секретного агента русского правительства В. А. Осман-Бея (Ф. Милленгена) «Завоевание мира евреями»; в 1874 г. трактат появился на русском языке и впоследствии многократно переиздавался. По утверждению автора, историческое назначение евреев — мировое господство; диаспора была добровольной и преследовала цель — подготовить наступление на род человеческий; планы захвата в свои руки прессы обсуждались на «всемирном еврейском соборе» в Кракове в 1840 г. Идея еврейского заговора нашла «художественное» отражение в романе немецкого писателя Г. Гёдше (псевдоним Дж. Ретклиф) «Биарриц — Рим» (1866–70), ставшем одним из непосредственных источников «Протоколов сионских мудрецов». Одна из глав романа — «Еврейское кладбище в Праге» — была переведена на русский язык в 1872 г. и многократно переиздавалась, в том числе под названием «Речь раввина». В ней описывается «очередное» секретное совещание у могилы «святого раввина» представителей 12 колен Израилевых; они обсуждают планы разрушения христианства и установления иудейского царства. Идеей всемирного заговора пронизаны также романы русских беллетристов В. Крестовского «Тьма египетская» (1881), Н. Вагнера «Темное дело» (1881; позднее переиздан под названием «Темный путь») и другие. В 1880-е гг. в антисемитской прессе получила широкое распространение фальшивка «Письмо Кремье» (см. И. Кремье), помеченное 1874 г. В нем предрекалась скорая победа мирового еврейства: «Недалек тот день, когда все богатства земли будут принадлежать исключительно евреям». С этого времени основной мишенью антиеврейских нападок становится Альянс. В 1879–80 гг. в Москве вышел «труд» И. Лютостанского «Талмуд и евреи» (в 3-х томах), отразивший дремучее невежество автора. В 1882 г. в журнале «Век» был опубликован трактат «Великая тайна масонов», автором которого, вероятно, был член Коллегии министерства внутренних дел О. Пржецлавский (в 1909 г. его сын опубликовал трактат отдельным изданием в Москве под названием «Разоблачение великой тайны франмасонов»). Сочинение содержит весь набор измышлений о «жидомасонском заговоре», который позднее составил содержание «Протоколов сионских мудрецов». До опубликования трактата его рукопись была передана высокопоставленным чинам империи, включая шефа жандармов А. Дрентельна. В 1890-е гг. в архивах министерства внутренних дел скопилось множество докладных записок и материалов, «изобличающих» еврейский заговор. Среди них — записка «Тайна еврейства» от 10 февраля 1895 г. из архива департамента полиции, которую Г. Слиозберг опубликовал в приложении к книге Ю. Делевского (Я. Юделевского, 1868-1957) «Протоколы сионских мудрецов: История одного подлога» (Берлин, 1923). Руководители охранки, желавшие использовать разворачивавшееся антисемитское движение в своих целях, затеяли фабрикацию «документа», который на понятном широким массам языке показал бы ведущую роль «мирового еврейства» в революционном брожении в России и дискредитировал лозунги оппозиционных партий. В записке «Тайна еврейства» ставилась задача бороться с революционным движением, «осветив печатно, в популярном изложении, тайные еврейские замыслы против всего христианского мира и России в частности». Было решено прибегнуть к провокационной мистификации. Изготовление подделок, мистифицирующих читателя, было широко распространено в Европе со второй половины 18 в.; часть их составлялась с политическими целями. Наибольшую сенсацию в конце 19 в. вызвала экстравагантная выходка французского писателя-антиклерикала Л. Таксиля; в 1885 г. он объявил о своем раскаянии и возвращении в лоно католической церкви и по поручению Ватикана написал ряд работ, полных самых нелепых измышлений о масонах (с «документальным подтверждением» их связи с дьяволом). Однако в 1897 г. Таксиль заявил, что все его антимасонские публикации — мистификация для разоблачения католического мракобесия. Другая подделка — якобы найденное в Кашмире фальсифицированное евангелие «Жизнь святого Иссы, наилучшего из сынов человеческих» — была опубликована по-французски в 1894 г. (русский перевод вышел в 1895 г.) агентом российской охранки Н. Нотовичем (автор антисемитской книги «Правда о евреях», 1889). Литературные подделки практиковались и в России 19 в. Бурную полемику вызвала публикация анонимного «Польского катехизиса» (1863), где полякам, только что потерпевшим поражение в антироссийском восстании, приписывалось стремление всячески вредить интересам России, проникая в высшие эшелоны власти. Изготовление и первоначальное распространение «Протоколов сионских мудрецов». Операция по изготовлению «Протоколов сионских мудрецов» была проведена с профессиональным соблюдением правил конспирации; никто из исполнителей не раскрыл тайны и впоследствии. Расследовавшие подлог Ю. Делевский, В. Бурцев, П. Милюков, С. Сватиков, тем не менее, обнаружили ряд фактов, связанных с созданием «Протоколов сионских мудрецов». У С. Нилуса есть указание на Францию, где изначально находилась рукопись «Протоколов сионских мудрецов». По свидетельствам княгини Радзивилл и Хенриетты Херблет, агенты русской политической полиции М. Головинский и И. Манусевич-Мануйлов (1869–1918; еврей, был крещен в раннем детстве) по заданию руководителя заграничной службы охранки С. Рачковского (впоследствии вице-директора департамента полиции) готовили в Париже документ, изобличающий еврейский заговор. В Национальной библиотеке Франции сохранился экземпляр книги М. Жоли «Диалог в аду между Макиавелли и Монтескье, или Макиавеллистская политика в 19 в.» (1864) со специфическими пометами, сделанными, вероятно, авторами фальшивки. Памфлет Жоли не касался ни еврейского вопроса, ни масонов; в нем в гротескной форме обличались тиранические устремления императора Наполеона III. Монологи духа Макиавелли о стратегии захвата власти взяты авторами «Протоколов сионских мудрецов» за основу выступлении «сионских мудрецов»; плагиат из книги Жоли составляет почти половину текста «Протоколов сионских мудрецов». Инициатором создания «Протоколов сионских мудрецов» был, по всей вероятности, С. Рачковский, большой мастер политической провокации. В молодости он был народовольцем и предложил использовать в качестве легального органа партии редактировавшийся им еженедельник «Русский еврей» (см. Периодическая печать). Перейдя на штатную службу в охранку, Рачковский стал издавать при департаменте полиции и распространять черносотенные листовки; он был одним из инициаторов создания Союза русского народа. Непосредственным составителем «Протоколов сионских мудрецов» считается М. Головинский, профессиональный литератор, который по заданию охранки занимался слежкой за русскими эмигрантами в Париже. Журналист И. Манусевич-Мануйлов, многолетний сотрудник охранки, был посвящен в задание Головинского и, возможно, оказывал ему помощь в работе. Исполнители подлога использовали для плагиата, наряду с книгой Жоли, другие произведения, в частности, памфлеты апостата (см. Отступничество) И. Циона против финансовой политики министра С. Витте. Предполагаемое некоторыми исследователями участие самого Циона в изготовлении «Протоколов сионских мудрецов» маловероятно: он сумел бы исполнить такой заказ с большим знанием еврейских реалий. Чтобы доставить рукопись «Протоколов сионских мудрецов» в Россию, Рачковский воспользовался услугами агента охранки Юлианы Глинки. Был пущен слух, что Глинка сумела раздобыть сверхсекретный документ из тайного еврейского хранилища во Франции; эта версия изложена в повести выкреста С. Литвина-Эфрона (1849–1925) «Среди евреев» (журнал «Исторический вестник», 1896). Впоследствии нацистская пропаганда ссылалась на эту повесть как на доказательство «подлинности» «Протоколов сионских мудрецов». О том, что на самом деле «парижской даме» вручил рукопись «документа» Рачковский, Нилус рассказал в 1909 г. посетившему его А. дю Шайла. Близкий знакомый Ю. Глинки, А. Сухотин, передал рукопись «Протоколов сионских мудрецов» своему другу Ф. Степанову. В 1927 г. Степанов рассказал, что сначала он отпечатал 100 экземпляров «Протоколов сионских мудрецов» на гектографе, а затем, в 1897 г., в одной из типографий Тульской губернии (без обозначения времени и места издания). От Сухотина же копии рукописи «Протоколов сионских мудрецов» получили Нилус и Бутми. Малотиражное издание Степанова прошло незамеченным, но публикации Бутми и особенно Нилуса получили со временем мировую известность. Версия Нилуса (вероятно, с его предисловием) впервые была опубликована в петербургской газете «Знамя» (28 августа – 7 сентября 1903 г.) известным черносотенцем, подстрекателем Кишиневского погрома (см. Кишинев) П. Крушеваном под названием «Программа завоевания мира евреями». Осенью 1905 г. одновременно вышли в свет два издания «Протоколов сионских мудрецов»: в составе книги Нилуса «Великое в малом, или Антихрист как близкая политическая возможность», излагающей историю его «духовных поисков», и в книге Бутми «Обличительные речи. Враги рода человеческого» (2-е изд., 1906). В предисловии ко второму изданию указана дата «перевода» рукописи — 9 декабря 1901 г.; в примечании от имени переводчика говорится, что протоколы подписаны сионскими представителями, которых не надо смешивать с сионистами (см. Сионизм), однако издатель это примечание оспаривает. В 1911 г. выходит новое издание книги Нилуса под названием «Великое в малом. Близ грядущий Антихрист и царство диавола на земле». В предисловии издатель сообщает, что получил рукопись в 1901 г., и допускает мысль о недостоверности «Протоколов сионских мудрецов»: «Меня могут, пожалуй, упрекнуть — и справедливо — в апокрифичности представляемого документа». В 1917 г. Нилус вновь издал свою книгу под названием «Близ есть, при дверех», где объявил, что он получил рукопись «Протоколов сионских мудрецов» от А. Сухотина и что некие (не названные по имени) евреи подтвердили: протоколы — подлинный план завоевания мира, выработанный вождями еврейства и представленный Т. Герцлем на 1-м Сионистском конгрессе. Несмотря на усилия фанатиков, «Протоколы сионских мудрецов» не нашли широкой поддержки в русском обществе. Даже такой лидер черносотенцев, как публицист «Нового времени» М. Меньшиков, которого Ю. Глинка в 1902 г. пыталась уверить, что «Протоколы» действительно похищены ею из «еврейской столицы» Ниццы, отвернулся от неуклюжей подделки. Распространители «Протоколов сионских мудрецов» не сумели заручиться и поддержкой двора. Правда, в разгар революции 1905 г. «Протоколы» были представлены Николаю II, и он, по свидетельству жандармского генерала, исписал поля своего экземпляра пометами: «Какая глубина мысли!.. Какая точность в осуществлении программы!.. Не может быть никакого сомнения в их подлинности...» и т. п. Сотрудники заграничного отделения охранки, «обнаружившие» антиеврейский пасквиль, были щедро вознаграждены. Однако, когда деятели правого лагеря предложили проект широкого использования «Протоколов сионских мудрецов» для политической борьбы, председатель совета министров П. Столыпин велел провести секретное расследование и доложил императору о результатах, не оставлявших сомнений в подлоге. Николай II написал на проекте: «Оставьте «Протоколы». Нельзя делать чистое дело грязными методами». Отрицательное отношение властей России к «Протоколам сионских мудрецов» проявлялось жестко: никаких ссылок на фальшивку не допускалось даже во время подготовки процесса М. Бейлиса. «Протоколы сионских мудрецов» нашли некоторый отклик лишь в мистических кругах: есть ссылка на книгу Нилуса в магистерской диссертации П. Флоренского; подлинность «Протоколов сионских мудрецов» отстаивал архиепископ Вологодский Никон; в художественной литературе «антимасонскую» традицию поддержала Е. Шабельская романами «Сатанисты XX века» (1909) и «Красные и черные» (1911), где немало страниц посвящено заседаниям еврейских заговорщиков, во главе которых стоит персонаж, напоминающий С. Витте; речи заговорщиков повторяют монологи «мудрецов». В годы Первой мировой войны «Протоколы» впервые вышли за пределы России: дядя императора, великий князь Николай Николаевич, командующий Кавказским фронтом, известный гонитель евреев, велел перевести «Протоколы сионских мудрецов» на английский язык и распространить среди союзников; по воспоминаниям Х. Вейцмана, «Протоколы» были популярны у британских офицеров на Ближнем Востоке. 1918 г. был переломным в истории «Протоколов сионских мудрецов». Убийство революционными властями России царской семьи вызвало волну массового интереса к антисемитской фальшивке. Известие о том, что следователи армии А. Колчака обнаружили в комнате императрицы Александры Федоровны подаренную ей за несколько месяцев до того книгу Нилуса «Великое в малом» (вместе с Библией и романом «Война и мир» Л. Толстого), было воспринято в монархических и экзальтированных христианских кругах как завещание царицы-мученицы, указывающее на евреев — истинных виновников трагедии. Издания «Протоколов сионских мудрецов» появились в Новочеркасске, Ростове-на-Дону, Харькове; к распространению их в белых армиях приложил руку известный антисемит В. Пуришкевич, служивший в отделе пропаганды Добровольческой армии. По свидетельству М. Новомейского и некоторых других, «жидомасонский заговор» стал бредовой идеей администрации А. Колчака: новые издания «Протоколов» появились в Омске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске. В белогвардейской печати также публиковался в разных вариантах «документ Цундера» (новая версия «письма Кремье»), найденный якобы среди бумаг командира Красной армии. Пропаганда «Протоколов сионских мудрецов» и других фальшивок в белых армиях и войсках С. Петлюры спровоцировала жесточайшие погромы с невиданным прежде числом жертв. После победы большевиков распространение «Протоколов сионских мудрецов» в России было запрещено, они имели хождение лишь в некоторых кругах националистического антисоветского подполья.

продолжение здесь, еврейская электронная библиотека

http://www.eleven.co.il/article/13337 

возникают вопросы - зачем ото надо и кому, шо это давало царской охранке  

а вот и сами протоколы, собственно 

http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt  

это я попытался разобраться после некоторых публикаций на сайте 

не всё в порядке в "датском королевстве" или газпром зажрался

  • 27.06.09, 12:48
В пятницу крупнейшая компания страны — ОАО «Газпром» — провела собрание акционеров. Миноритарные акционеры встречей остались недовольны. По словам президента Союза акционеров Алана Хасиева, между ними и топ-менеджментом корпорации конфликт. Миноритарии недовольны дивидендной политикой, долей участия в принятии стратегических решений и безразличием топ-менеджмента «Газпрома».

Алан Хасиев говорит, что поведение топ-менеджмента «Газпрома» не соответствует интересам миноритариев и российские акционеры уходят из компании. «На Западе совершенно другая ситуация с инфляцией и другая ситуация с курсом доллара. У нас же инфляция достигает серьезных величин, такие низкие дивиденды нас не устраивают. Многие настроены уходить из «Газпрома», — предупреждает Алан Хасиев.

Миноритарные акционеры «Газпрома» владеют 10% акций. До 2006 года члены Союза акционеров контролировали около 1,2% акций компании. Сейчас показатель сократился в два раза: 7 тыс. участников союза консолидировали 0,8% акций. Алан Хасиве говорит, что структура акционерного капитала тоже изменилась: более 23% акций сейчас принадлежат владельцам американских депозитарных расписок, доля российских граждан в акционерном капитале уменьшилась и составляет чуть больше 10%.

«Сейчас нам предлагают дивиденды, которые в семь раз ниже, чем в предыдущем году», — сетует Алан Хасиев. Размер вознаграждения членам совета директоров «Газпрома» не изменился по сравнению с прошлым годом. На совете, прошедшем 25 июня, было принято решение выплатить членам совета директоров, не занятым на госслужбе, по 15,106 млн рублей. Заместителю председателя совета директоров Алексею Миллеру досталось 17,48 млн рублей за работу с июня 2007 по июнь 2008 года.

Алан Хасиев говорит, что менеджмент компании перестал уделять необходимое внимание миноритариям, имеющим российское гражданство, и это привело к возникновению «конфликтной сферы» между миноритариями и менеджментом «Газпрома». «В период подготовки к общему собранию мы направили руководству «Газпрома» предложение, чтобы представитель союза акционеров вошел в ревизионную комиссию», — рассказал Infox.ru Алан Хасиев. Предложение не было принято: в ревизионную комиссию вошли работники «Газпрома» и представители правительства России. «Сегодня у нас нет представительства в совете директоров. К сожалению, присутствие миноритариев в контролирующих органах компании сужается», — констатировал Алан Хасиев. Это не единственная претензия председателя союза акционеров к топ-менеджменту. «Выручка компании возросла в прошлом году на 52%, прибыль при этом возросла только на 12%», — удивляется Алан Хасиев.

Председатель союза акционеров уверен, что если конфликт устранить и топ-менеджмент прислушается к предложениям миноритариев, капитализация компании вырастет до $450500 млрд. А если нет, акционеры попросят выкупить акции по среднегодовой цене за прошлый год. В день проведения собрания акционеров акции «Газпрома» торговались по 150 руб. за штуку. Накануне — 24 июня — по 152 руб. В июне 2008 года акции стоили 345 руб 

«Другого пути разрешения конфликта, который сейчас назревает, мы не видим. Иначе придется обратиться к правительству и Думе, чтобы обратить их внимание на решения топ-менеджмента», — подчеркивает Алан Хасиев.

ночь на ивана купалу


9%, 1 голос

91%, 10 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

любителям позвиздеть украинскою

  • 15.06.09, 19:27

некоторые очень знающие рассказывают тут нам как любят и знают на украине мову, причём везде - на востоке и на западе 

хорошо верю, но факты говорят о другом 

старшекласники прошли тестирование по знанию украинского языка, по итогам которого можно поступить в высшие учебные заведения,  проходной бал - 200 

прошли ентот тест двести человек из всей укр молодёжи 

толи учат плохо, толи ученики тупые, толи требования завышенны, народ видимо попроще  

для справки - украинского я не знаю, но понимаю 

ни о чём, путешествие из - в

Всё, хватит, надоела эта спокойная тихая жизнь. Ничего не происходит, изо дня в день - всё одно и тоже. Скучно, нужно что то предпринять. Что то новое, радикальное.   Но на всё нужны деньги. Где взять их в стране полностью деморализованной молодой демократией. Нужно продать что то не нужное. Самым не нужным оказался аллюминевый забор в деревне, на его месте теперь не плохо смотрится сетка. 

Теперь можно менять радикально свою жизнь, но жизнь так просто не сдаётся - сюрприз "привет из армии" догнал пливритом. Два месяца лечения, и вот билет в новое светлое будущее в кармане. Автобус выходит со станции в полдень. 

Час, два, три он на ремонте, билеты возвращены в кассу. Большая геополитическая игра продолжается - через день вводятся визы. Один день свободы, а дальше не известность и полный беспридел на границе. 

Решено - всё равно еду. Главное - вера в себя. Всегда.

Какой то парень, тоже твёрдо решивший менять свою жизнь. Познакомились, решили ехать в месте, в двоём легче и веселее. Поезд отходит в полночь. Четырёх местное купе. Мама с половозрелой дочкой. Доча в шоке - сразу двое русских, у одного шевелюра до плеч, такое только по телевизору видела, хрен его знает чего от них ожидать. Но всё обошлось для неё. 

Поезд прибыл в приграничный городок в шесть утра. Родина кровавого диктатора, славящаяся яблоневыми садами. До спорных територий киллометров двадцать. Тишина, город спит. Что делать дальше - не очень то понятно. Но оказывается ничего и не надо делать, купив билет на поезд, был куплен билет на новую жизнь. Преград судьба больше не ставит, даже на оборот - любовно и нежно ведёт тебя к цели. Главное не сопротивляться, не спугнуть, не испортить всё. 

Подошли двое, мужчина с женщиной, без сумок, без ничего, представились братом с сестрой, предложили вместе взять такси на четверых, так дешевле. Разбитый зелёный жигулёнок, тарахтит, но главное - едет, главное - везёт ближе к границе.

По средине пути остановка, закончился бензин. Водитель берёт канистру, останавливает встречную машину и уезжает. Сидим ждём. Полчаса. Едем дальше. Вьезжаем на спорные територии. Бензин продаётся с бензовозов в два раза дешевле чем у нас. Город маленький, в основном частный сектор. Многие дома в дырках от пуль. Прошло много лет с прошлой войны, но почему то никому не приходит в голову их замазать. Наверно из какой то гордости, или вызвать жалость и щедрость. 

Станция предстовляет из себя площадь обставленную вокруг ларьками. Продают за любые деньги, но всё же предпочтение рублям. Забитый старый автобус, мест нет, ждём дальше, уверенность полная - шо то будет, уедем точно. 

Подходит та же парочка, предлагают ехать на микроавтобусе, вроде их знакомый, не дорого, конечно хотим. Машина на половину забита ящиками с зеленью переложенной льдом. Товар в Одесские рестораны. Хозяин товара, брат с сестрой и мы - машина заполнена до отказа. Водитель - колоритная личность, любимая приссказка, хлопая дверью - береги мозги. Поехали.

Красота, еду по этой дороге не в первый раз. Перевал переезжал по верхней дороге. Сейчас открыт тунель - киллометров пять. Выезжаем из тунеля, нас встречает танк, подмигивая дулом. Дорога, как всегда, забита фурами - ждут проезда через границу. Наш водитель - калачь тёртый, ловко лавируя пробрался к шлакбауму. Он здесь свой человек. На шлакбауме стоит срочник в грязной форме, чмошного вида, из кармана выглядывает пачка мальборо - обычное дело на этой границе. 

Наш шофёр договаривается с ним, суёт ему немного денег и мы уже за границей. На встречу нам идут бойцы в масках и синей камуфляжной форме. После нас граница на замке - мышь не проскочит. 

Печать в паспорт, не большой налог и мы едем дальше. По дороге на каждом посту гаи взимается проездной налог. 

Горы резко обрываются, стелится ровная, как стол, равнина (мерси за каламбур) 

На станцию во Владикавказ приезжаем ночью, автобус на Ростов уже наполненый людьми, прыгаем в него, нам хорошо и весело. Едем всю ночь, не забывая регулярно платить проездной налог на всех постах. На одном посту ВАИ сняли с автобуса дембелей-срочников, в вещь межках оказались какие то бое припасы. 

Раннее утро, Ростов-папа. Здесь мы растоёмся с попутчиком, мне в Мариуполь, ему, через несколько часов, автобус на Харьков. 

Еду. Тагонрог по зади. Скучно - степь да степь. Уснул. Разбудил прортивный пограничник с трезубцем на кокарде, очень ему было интересно покапаться в моей сумке. Смешно - Российскую границу проспал, и никому до меня не было дела. 

Новоазавск. Рядом с дорогой базар полный рыбой. Радость и счастье переполняют. Вот он, наконец, долгожданный, родной такой Мариуполь. 

Я вернулся. В кармане оставалось тридцать долларов...

Украинский фашизм: страшная правда об УПА (часть 2)

  • 04.05.09, 18:02
ОУН-УПА и гитлеровцы    Начиная с конца 1943 года сотрудничество командования УПА с гитлеровцами приобретает особенно широкий размах. Высшее руководство УПА постоянно встречается с представителями оккупационных властей и спецслужб, согласовывая совместные действия против партизан и частей Красной Армии, которая в это время уже освобождала от врага территорию Правобережной Украины.  Так, начальник 2-го отдела штаба оккупационных войск генерал-губернаторства гауптман Юзеф Лазарек после войны свидетельствовал: "На протяжении марта-апреля 1944 года я лично через своего подчиненного лейтенанта Винтерассена направил из Львова в Черный лес три раза по две грузовые машины с оружием. Там было всего 15 тонн различного оружия. Одновременно с тем, что я поставлял УПА оружие, отделения второго отдела при первой бронетанковой и 17-й армиях также получили указания о снабжении УПА оружием, и эту задачу выполняли систематически, направляя оружие в большом количестве".  В рапорте офицера германских спецслужб Неринга губернатору Галиции от 2.04.1944 года сообщается, что в районе Камянки его посетил руководитель УПА по кличке Орел: "26 лет, заслужил в дивизии СС "Мертвая голова" железный крест первой степени, знак отличия участников пехотных штурмовых атак и серебряный знак образцовых раненых". Неринг с удовлетворением отметил, что на этой встрече "были приняты конкретные решения о сотрудничестве в разведке и тактике в борьбе с большевистскими бандами. Командир УПА получил оружие и боеприпасы..."  Начальник абверкоманды-202 подполковник Зелингер, согласно стенограмме совещания руководителей абверкоманд 101-й, 202-й и 305-й армейских групп "Юг" во Львове 19 апреля 1944 года, заявил следующее: "Организация подрывной работы может быть выполнена только при помощи Украинской Повстанческой Армии. В районах, занятых русскими, УПА - единственный союзник. Поэтому укрепление УПА, снабжение ее оружием и обучение определенного количества людей отвечают интересам немецкой армии".  Чтобы не дискредитировать себя в глазах простых людей, оуновцы ставили перед немцами одно условие - сохранить в тайне факт сотрудничества между ними. Вот как писал об этом немецкому командованию министр бандеровского "правительства" "Герасимовский" (И.Гриньох): "Доставка оружия и диверсионных средств с немецкой стороны через линию фронта для подразделений УПА должна проводиться по правилам конспирации, чтобы не дать большевикам в руки никаких доказательств относительно украинцев - союзников немцев, которые остались за линией фронта. Поэтому ОУН просит, чтобы переговоры, договоренность шли от центра и чтобы партнерами со стороны немцев была по возможности полиция безопасности, так как она знакома с правилами конспирации". Комментарии, как говорится, излишни...    Армия резунов против мирного населения    Итак, если в отношении фашистов ОУН зачастую лишь создавала видимость войны (чисто пропагандистский прием, имеющий своей целью не оттолкнуть от себя жителей Западной Украины), то в борьбе с красными партизанами и мирным населением Западной Украины "война" действительно шла полным ходом. Сегодня сторонники Бандеры очень не любят вспоминать о волынской трагедии 1943-1944 годов, когда, по разным источникам, были зверски уничтожены от 200 до 500 тысяч поляков. Пытаясь оправдать это преступление, современные националисты заявляют о том, что это была не более чем стихийная месть украинцев за притеснения со стороны поляков и что сами поляки во время немецкой оккупации убивали украинцев. При этом они умалчивают о том, что эта "стихия" разыгралась почему-то сразу после того, как ОУН-УПА возглавил Роман Шухевич, бывший эсэсовский каратель. Тотально истребляя мирное население, по свидетельствам самих лидеров ОУН, таким образом они пытались воспитать в украинцах нового человека, лишенного таких ненужных сантиментов, как сострадание, милосердие, готовых по приказу фюреров национализма "виконати величезне злодiйство, якщо цього вимагатиме добро справи".  Так, только за 6 дней, с 10 по 15 июля 1943 года, отряды УПА, дислоцированные на Волыни, провели около 300 акций в 100 селах, убив более 12 тысяч поляков. Их загоняли в костелы и сжигали живьем. Шеф службы безопасности ОУН Николай Лебедь, напутствуя головорезов, вещал: "Нас не интересуют цифры, речь не идет о десятке или ста тысячах, а о всех поляках до единого - от стариков до детей. Раз и навсегда надо избавить нашу землю от этого охвостья". По свидетельству очевидцев, оуновцы во многом превосходили в своей жестокости фашистов. Тем, кто пытается сегодня обелить ОУН-УПА, напомним слова того же командира УПА "Полiська Сiч", которую бандеровцы фактически истребили в 1943 году. В своем обращении от 24 сентября 1943 года к Проводу ОУН-Бандеры он писал: "Ваша "власть" ведет себя на местах не как народная революционная власть, а как обычная банда. Целый культурный мир из-за вас трактует украинцев не как людей, которые путем революции борются за свое государство, а как выродившихся варваров и обычных бандитов..." Приведенные выше слова писаны не "москалями", не украинскими коммунистами - их писал украинец, враг большевизма, приверженец принципов УНР.  Никто не отрицает того, что в УПА было немало добровольцев - рядовых бойцов и низовых командиров, которые, поддавшись националистической пропаганде, шли в ее ряды, чтобы драться с немецкими оккупантами (что они и делали, несмотря на все запреты высшего командования УПА). Но это ни в коей мере не оправдывает преступных действий руководства ОУН-УПА, которое, спекулируя на патриотических чувствах простых людей, развязало на территории Западной Украины кровавую бойню, делало все для того, чтобы во имя своих профашистских идей вытравить в сердцах своих сторонников все человеческое.  О том, как бандеровцы "воевали" с поляками, можно представить по вспоминаниям самих жертв, которым чудом удалось избежать расправы.  Тадеуш Которский: "До конца 1942 года мы жили с украинцами в добрососедстве. Уничтожение поляков бандами УПА началось летом 1943 года, а под осень того же года трагедия достигла своей вершины. Большой трагедией для меня стала смерть украинцев Ивана Аксютича и его сына Сергея осенью 1943 года. Человек в годах, Аксютич Иван хорошо жил со своими соседями, не вступал ни в какие политические интриги, имел смелость не поддерживать украинских националистов. Убили его в селе Клевецк с участием его племянника Леонида. Для родного дяди он избрал страшную смерть - распилил живое тело пилой. Сына Ивана Аксютича оуновцы застрелили".  Францишка Косинская: "Я проживала на Волыни в селе Дошно, что в 17 километрах от Ковеля. Соседние села - Вельмиче и Дотынь. С болью в сердце вспоминаю трагический день 28 августа 1943 года. Я вышла из дома и побежала к двухсемейному дому моих дядей - братьев отца. Мои дяди Флориан и Петр Рубановские и наш кузен Казимир лежали на полу лицом вниз, пробитые штыками. Под яблоней, недалеко от порога, лежали мертвые тетя Геня с детьми. У нее и ее сына были разрублены головы. Тетя держала в объятиях меньшего ребенка. Тетя Сабина, жена другого дяди, была совершенно голая. У нее также была разрублена голова, а у грудей лежали два восьмимесячных близнеца..."  Ф. Б. из Канады: "На наш двор пришли бандеровцы, схватили отца и топором отрубили ему голову, нашу сестру проткнули колом. Мама, увидев это, умерла от разрыва сердца".  Ю. В. из Великобритании: "Жена моего брата была украинкой, и за то, что она вышла замуж за поляка, ее 18 бандеровцев насиловали. От этого шока она уже никогда не излечилась... она утопилась в Днестре".  Ю. X. из Польши: "В марте 1944 г. на наше село Гута Шкляна, гмина Лопатин, напали бандеровцы, среди них был один по фамилии Дидух из села Оглядов. Убили пять человек, рубили пополам. Изнасиловали малолетнюю".  Т.Р. из Польши: "Село Осьмиговичи. 11. 07. 43 г. во время службы Божьей напали бандеровцы, поубивали молящихся, через неделю после этого напали на наше село. Маленьких детей побросали в колодец, а тех, кто побольше, закрыли в подвале и завалили его. Один бандеровец, держа грудного ребенка за ножки, ударил его головой о стену. Мать этого ребенка закричала, ее пробили штыком".  "12 июля 1943 г., колония Мария Воля, гмина Микульчицы, уезд Владимир-Волынский. Около 15.00 ее окружили украинские националисты и начали мордовать поляков, применяя огнестрельное оружие, топоры, ножи, вилы и палки. Погибли около 200 человек (45 семей). Часть людей, около 30 человек, живьем бросили в колодец и там убивали их камнями. Украинцу приказали убить жену-польку и двоих детей. Когда он не выполнил приказа, убили его, жену и детей. Восемнадцать детей в возрасте от 3 до 12 лет, которые спряталась на хлебных полях, переловили, посадили на драбинчатую телегу, завезли в село Честный Крест и там поубивали: пробивали вилами, рубили топорами. Акцией руководил Квасницкий".  "В одну из ночей бандеровцы ворвались в украинское село Лозовую. В течение полутора часов убили свыше ста мирных крестьян. В хату Дягун Насти ворвался бандит с топором в руках и зарубил трех ее сыновей. Самому маленькому, четырехлетнему Владику, отрубил руки и ноги. В хате Макухи убийцы застали двоих детей - трехлетнего Ивасика и десятимесячного Иосифа. Десятимесячное дитя, увидев мужчину, обрадовалось и со смехом протянуло к нему ручки, показывая свои четыре зубика. Но безжалостный бандит полоснул ножом головку младенца, а его братику Ивасику топором разрубил голову".  "9 ноября 1943 г., польское село Паросле в районе г. Сарны. Банда украинских националистов, притворясь советскими партизанами, ввела в заблуждение жителей села, которые в течение дня угощали банду. Вечером бандиты окружили все дома и убили в них польское население. Были убиты 173 человека. Спаслись только двое, которые были завалены трупами, и 6-летний мальчик, который притворился убитым. Позднейший осмотр убитых показал исключительную жестокость палачей. Грудные младенцы были прибиты к столам кухонными ножами, с нескольких человек содрали кожу, женщин насиловали, у некоторых были обрезаны груди, у многих отрезаны уши, носы, выколоты глаза, отрезаны головы. После резни устроили у местного старосты пьянку. Когда палачи ушли, среди раскиданных бутылок из-под самогона и остатков еды нашли годовалого ребенка, прибитого штыком к столу, а у него во рту торчал недоеденный кем-то из бандитов кусок квашеного огурца"...  И это лишь мизерная часть бесчисленных свидетельств тех, кто пережил ад "нового порядка". Порядка, который бандеровцы планировали установить на всей Украине.  А ведь кроме поляков были еще и украинцы, и русские, и евреи, и словаки, и венгры...  После войны бандеровцы убили сотни учителей, медицинских и хозяйственных работников, направленных из восточных областей Украины, около 2 тысяч председателей, секретарей сельсоветов и председателей колхозов, свыше 20 тысяч солдат и офицеров Советской Армии и правоохранительных органов, примерно 4-5 тысяч своих же "вояк" УПА, недостаточно "активных и национально сознательных". Сегодня все это официальная пропаганда пытается списать на отряды НКВД. Никто не пытается обелить преступления сталинского режима, но тот факт, что огромное число преступлений против мирного населения на территории Западной Украины совершено националистами, подтверждается многочисленными отчетами и соответствующими инструкциями руководства УПА. Одна из них предписывала:  "...а) сельскую администрацию из русских (с востока), как председателей сельсоветов, секретарей и т.д. и председателей колхозов, - расстреливать;  б) сельскую администрацию из украинцев (с востока) - выслать после предупреждения, чтобы за двое суток убрались, если не послушают - расстреливать.  2. К вопросу вывезенных семейств в Сибирь организовать ответные акции:  а) расстреливать русских из районной администрации. Партийцев, комсомольцев - невзирая на их национальность;  б) выгнать из сел учителей, врачей разного рода... с востока. Украинцев выслать после предупреждения, чтобы в течение 48 часов выбрались. Не послушают - расстреливать;  в) не допустить, чтобы на места вывезенных в Сибирь семей осели москали, если осядут - жечь хаты, а москалей - расстреливать;  г) подрывать курьерские поезда. Эти акции (п. 1 и 2) начать 5 августа, а закончить как можно быстрее. Июль 1948 г."  Хотелось бы привести слова бывшего ректора Харьковского университета профессора Владимира Федоровича Лаврушина. Химик по профессии, он в 1945 году возглавлял комиссию по изучению техники и технологии уничтожения людей нацистами. В опубликованных материалах Нюрнбергского процесса присутствует и отчет, написанный им. Говоря о последователях Бандеры, он сказал:  "Несмотря на то что я глубоко вник в самые гнусные и бесчеловечные тайны Третьего рейха, в пожилом возрасте я с немцами примирился. А с бандеровцами примириться не могу. Дело даже не в том, что они против нас, освободителей Западной Украины от немецкого фашизма, вели подлейшую партизанскую войну. Немцы раскаялись, осудили фашизм, стали преследовать нацистских преступников, помогать жертвам фашизма и т.д. А бандеровцы - нет! Они передали свою идеологию новым поколениям националистов, восстановили свои политические партии и общественные организации, а теперь стараются еще и героизировать свое бандитское прошлое. Поэтому с ними примирения быть не может... Я думаю, что простить бывшего бандеровца можно - не ради него, уже старого, жалкого и ничтожного, а ради очищения собственной души от скверны застарелой вражды и ненависти. Именно простить, а не реабилитировать, и уж тем более - не героизировать. Этот акт прощения может носить лишь личный характер, распространяясь на отдельных людей, но не может быть прощения явлению. Можно простить националиста, но нельзя простить национализм..."   Газета "Казачье слово" N1, 24 января 2004 г. Сумского полка слободского казачества Герасима Кондратьева

http://www.otechestvo.org.ua/statyi/2004_01/st_27_05.htm