Расслабляемся
- 03.09.08, 12:19
Одним прекрасным августовским вечером в офисе ТРК «Украина» на улице Владимирской, 69 в Киеве собрались рекламные агентства Saatchi&Saatchi, Yes Production, Revolution Group и MediaVest. Акулы рынка пришли не грызть глотки своим конкурентам, а совместно брэйнштормить клиентский бриф. Ложечки монстров креатива нервно постукивали о стенки пластиковых стаканчиков с кофе. Им предстояло решить сложную задачу: как сообщить потенциальным телезрителям о том, что в грядущем сентябре известный ведущий Савик Шустер появится в эфире ТРК «Украина».
- Итак, - нарушило молчание Yes Production, - адженда всем понятна. Какие будут соображения по поводу того, что нам изобразить на наружной рекламе?
- Почему бы нам не поместить на плакате фото Савика Шустера, - предложило Saatchi&Saatchi.
- Ну что вы, что вы, - зашумели остальные. – Это же примитив, это банальщина, это лежит ниже уровня консьюмерских ожиданий! Нам нужны креативные решения.
- Для начала заинтригуем зрителя, - сказало Revolution Group. – Например, нарисуем на плакате черный силуэт мужчины на белом фоне…
- Не надо, - отрезала пиар-директор канала Анна З., ранее сидевшая молча в углу. – Это нам не подходит.
- Хорошо, - не сдавалось MediaVest. - Нам нужно что-то броское, популярное. Согласно результатам свежих социологических исследований, наиболее узнаваемы в Украине политические лидеры. Программа Савика Шустера, если не ошибаюсь, о политике. Тогда давайте разместим на плакате Тимошенко, Ющенко…
- Что вы, это же антиреклама для канала! – всплеснула руками Анна З.
- Тогда – Рината Леонидовича, Бориса Викторовича, Раису…
- Тоже антиреклама, - угрюмо оборвала пиар-директор.
- Ладно, если политики в качестве селебритиз нам не подходят, используем популярных артистов или певцов, - предложило Yes Production. – Ольгу Сумскую, Руслану…
- Могилевскую! – встряло Revolution Group.
- Использование в рекламе лица другого канала приведет к размыванию брэнда, - напомнил субтильный аккаунт-менеджер из Saatchi&Saatchi. – Давайте своих.
- Иосиф Кобзон? – припоминало MediaVest. – Константин Киркарян? Верка Сердючка?
- Послушайте, - вмешалась Анна З. – Причем здесь они? Мы же рекламируем Савика Шустера. Почему бы не изобразить на плакате его самого?
- Чудесное решение! Превосходное решение! - поддержали ее все присутствующие. Утвердив фото, перешли к следующему вопросу: как его подписать.
- Давайте напишем просто: «Савик Шустер», - предложило Yes Production. Анна З. молча кивнула.
- Это чересчур просто, - для порядку возразили Revolution Group и Saatchi&Saatchi.
- Мы – канал, называющий все своими именами, - с гордостью ответила Анна З. – В том числе и Савика Шустера. Хотите написать непросто – напишите с завитушками.
- Давайте напишем как бы от руки, - осенило после недолгих размышлений Revolution Group. – Как будто он это сам писал. – Все остались довольны этим решением.
- Хорошо, что еще? - поторопило Saatchi&Saatchi. – Как вообще программа называется? Когда премьера?
- Мы… Ну, мы не знаем пока, - потупилась Анна З.
- Вы хоть уверены, что это будет именно Савик Шустер? – сыронизировало MediaVest.
- Да. Пишите «незабаром» - не ошибетесь.
- Окей, ван моумент, еще чуток, - приговаривало Saatchi&Saatchi, доводя до ума эскиз плаката. – Здесь мы прицепим ваш логотипчик, сюда передвинем подпись… Вот, можете посмотреть.
Задумчиво повертев эскиз в руках, Анна З. вернула его креативщикам:
- Мне здесь чего-то не хватает. Все слишком гладко. Надо чего-то добавить, каких-то деталей.
- А ну, дайте-ка сюда, - потянулся к эскизу гламурный арт-директор Revolution Group. – Смотрите, так лучше? – На девственно белом воротничке рубашки Савика Шустера появилась линия из дырочек.
- Н-нет, - скривилась Анна З. – Это пусть будет, но я не о том. Каких-нибудь узоров бы.
- Одеть его в вышиванку? – несмело предложило MediaVest. – А что, смело! Сейчас поищу референсов…
- В другой раз, - отрезала Анна З. – Вот этот «воздух» на плакате мне не нравится. Заполните его чем-то.
Saatchi&Saatchi с десяток раз щелкнуло мышкой, и из принтера вылез новый вариант макета. Голубое пространство за спиной Савика Шустера было заполнено дугами и полосами разных оттенков голубого.
- Сойдет, - кивнула Анна З. Все облегченно вздохнули.
- Что у нас там дальше на повестке дня? – спросило Yes Production. – Верка Сердючка?
- Вы знаете, - задумчиво проговорила Анна З. – Мы, пожалуй, используем этот шаблон. Просто и со вкусом… Благодарю вас, мы сегодня отлично поработали. Скиньте договора мне на мэйл, денежка будет в четверг.
* * *
Одним прекрасным августовским утром Начальница Нового канала №1 и Начальница Нового канала №2 собрались в кабинете первой обсудить производственные вопросы.
Начальница №2: Смотри-ка, какой классный рекламный плакат второго сезона «Фабрики зірок» мы сделали!
Начальница №1: О Господи, кто это?
Вторая: Ну как это – кто? Это Могилевская!
Первая: Да? Непохожа совсем. Подпиши-ка ты ее лучше.
Вторая: Перестань, зачем Могилевскую подписывать? Ее же все знают.
Первая: А вот я не узнала.
Вторая: Ты не узнала, потому что ты не принадлежишь к нашей целевой аудитории «14-49». Целевая аудитория ее всегда узнает.
Первая: (оскорбленно) Это я не принадлежу?!
Вторая: Ну ладно, ладно, все, все, не надо. Подписать – так подписать. Видишь, подписываю: «Могилевская». Теперь тебя все устраивает?
Первая: Не совсем. Глаза у нее какие-то маленькие.
Вторая: Увеличить? Окей, пишу: «увеличить глаза».
Первая: И невыразительные.
Вторая: Пишу: «и навести». А волосы как тебе?
Первая: Где? Вот здесь?
Вторая: Ага.
Первая: Убери лучше. Лишнее это.
Вторая: Ну почему? Это же фишка!
Первая: А я говорю – убери их. И вообще: одень ее.
Вторая: Совсем? Но это ведь для молодежной аудитории! Черт. Ну ладно, пишу: «убрать волосы, одеть». Теперь нормально?
Первая: Подожди. А что это за кружочки возле нее летают?
Вторая: Это как бы значки, а на них – фотки финалистов «Фабрики-2». Что, и это не нравится?
Первая: Да нравится, но получается, что все будут заранее знать, кто у нас финалисты.
Вторая: Блин…
Первая: Давай так: пусть значков будет больше, но вместо фоток на них нарисуй что-нибудь загадочное. Например, черные силуэты на белом фоне…
Вторая: Мрачняк.
Первая: Ну, пусть половина будет с белыми силуэтами на черном фоне. И вопросительные знаки на них поставь.
Вторая: Что-то это мне напоминает… Ладно. А что с руками делать, если я ее одену? Заретушировать? Ты учти, что переснять не выйдет, она из нас и так душу вымотала.
Первая: Пускай держит руки в карманах, так круче. И вот еще: зубы убери, а то она какая-то хищная вышла.
Вторая: Написала. Еще будут пожелания?
Первая: Введи что-нибудь розовое, это сейчас модно у молодежи… Слушай, а вот это что такое?
Вторая: Это звёзды. Две звезды. Символизируют «Фабрику».
Первая: Вот именно, что «Две звезды». Одну убери. Или сдвинь их как-то. Если обязательно нужны звезды, лучше нарисуй побольше звездочек на заднем плане… И вот еще, рядом с ней напиши: «Фабрика зірок 2», а то непонятно, что рекламируем.
Вторая: (удрученно) Вся интрига пропадет…
Первая: Ничего не пропадет. Наоборот, всем будет интересно, причем здесь Могилевская.
Вторая: Хорошо, теперь ты утверждаешь?
Первая: Погоди. Правый верхний угол, мне кажется, пустоват. Влепи туда что-нибудь, логотипчик канала, например, или когда стартует проект…
Вторая: (сквозь зубы) Пишу.
Первая: Вот теперь – совсем другое дело. Это уже можно людям показывать. Макет еще раз мне дашь посмотреть, прежде чем пускать в работу. Дерзай!
Вторая: (сухо) Спасибо.
Индийский киноман выкупил все билеты на один из сеансов в кинотеатре для того, чтобы в одиночестве посмотреть фильм ужасов Phoonk. Перед просмотром, мужчина посетил храм, чтобы духовно подготовиться к фильму.
Своими действиями индиец решил опровергнуть тезис режиссера фильма, который утверждал, что его творение настолько страшное, что никто не решится посмотреть картину в одиночку, сообщает агентство France Presse.
30-летний индиец Павин Понанна (Pavin Ponanna) решил выкупить 227 мест на вечерний сеанс Phoonk, что обошлось ему в $1000. При этом он попросил сотрудников кинотеатра держать под рукой телефон доктора, а перед походом в кино посетил храм, чтобы духовно подготовиться к просмотру. В результате он заявил, что картина Phoonk так и не напугала его.
Напомним, ранее житель индийского города Матхура Ашиш Шарма установил мировой рекорд, посмотрев, не отрываясь, 48 фильмов общей протяженностью 120 часов.
А вот Сцылочка на этот кошмарно страшный фильм ужософ......чуть не уписалась ат смеха
http://ru.youtube.com/watch?v=H9dwx0rC0J8&feature=related