Простите меня, Люди, ближних своих- простите.

  • 01.03.09, 12:08

Православные каноны говорят о том, что нам в этот день надлежит осмыслить год прожитый, вспомнить людей, которые нас обидели или могли обидеть по умыслу ли своему, по неразумению или даже случайно. Вспомнить их с любовью, добротой, пониманием. Искренне их простить и пожелать им  счастья.

И не важно, к какой конфессии или духовной традиции мы себя относим. И относим ли вообще. Не в этом дело вовсе. А в том, что бы «лишний раз» заглянуть в себя самого, попытаться сосредоточится на «грязи», которая обязательно есть в сердце каждого из нас, и нещадно «вымести», «выскрести», насколько хватит сил ее оттуда.

Этот день очень подходит для этого. Сегодня многие из нас попытаются это сделать. Потому и нам самим будет полегче.

А я хочу смиренно и искренне поблагодарить всех без исключения Уважаемых мною болггеров за то, что смогли терпеть наше общение, что умели быть сдержанными, мудрыми и понимающими. Еще прошу простить мои слабости, излишнюю эмоциональность или нетерпимость тех, кого мог задеть или обидеть словом свои. Я знаю, что такие люди есть тут.  И обращаюсь именно к ним. Простите меня.

Последний день зимы. Юрий Визбор.

  • 28.02.09, 09:58

Последний день зимы нам выдан для сомненья:
Уж так ли хороша грядущая весна?
Уж так ли ни к чему теней переплетенья
На мартовских снегах писали письмена?

А что же до меня, не верю я ни зною,
Ни вареву листвы, ни краскам дорогим.
Художница моя рисует белизною,
А чистый белый цвет - он чище всех других.

Последний день зимы, невысохший проселок.
Ведут зиму на казнь, на теплый эшафот.
Не уподобься им, бессмысленно веселым,
Будь тихим мудрецом, все зная наперед.

Останься сам собой, не путай труд и тщенье,
Бенгальские огни и солнца торжество.
Из общей суеты, из шумного веселья
Не сотвори себе кумира своего.

23 сентября 1974

С Праздником Советской Армии и Военно Морского Флота!!!

  • 23.02.09, 17:04

Всех, кто носил погоны Советской Армии поздравляю с нашим Праздником!

И что бы там ни было под Нарвой и Псковом в 18-м году, и как бы не называли сейчас ту Армию – это была АРМИЯ. И с ней остались наши годы молодые. У многих – одни из самых ярких. Это НАШ праздник – МУЖИКИ! Мои погоны старлея - , что 2 года носил – где-то еще лежат, пылятся. Ну а память жива вполне!

С ПРАЗДНИКОМ НАС, ВОЕННЫЕ!!!

Читаю Лазарева...

  • 20.02.09, 13:14

В Книгах, что выбираю сейчас читать, довольно много интересных мыслей встречаю. Стараюсь их выделять – может когда-то придется вернуться к ним и осмыслить заново. Вот вернулся на днях к Лазареву «Диагностика кармы».  Увидел выделенные ранее его мысли. Захотелось поделиться с Вами. Возможно, они покажутся кому-то скучными и не нужными, а возможно кому-то и помогут переосмыслить настоящее. В общем - не судите строго за цитирование.

- смирение есть высшая техника развития духа.

- внешняя агрессия против Вас всегда порождается Вашей внутренней агрессией.

- умный выиграет вначале, мудрый в конце.

- один поступок отца ребенок впитывает глубже, чем сотни поучений.

- духовность мужчины во многом определяется его отношением к женщине.

- благородную женщину можно отличить не по тому, как она себя ведет, а по тому, как к ней относятся мужчины.

- покаяние больше обращено к будущему, чем к прошлому.

- на Земле нет ничего, что можно поставить выше чувства любви.

- если Вам суждено родить ребенка, то сверху помогут вырастить его.

- когда человек лжет другим это театр, когда он лжет себе это болезнь.

- если критическую, опасную ситуацию воспринимать как несчастье, то сломаешься. А если ее воспринимать как возможность для самосовершенствования, то вместо развала идет созидание.

- презрение опасней ненависти и обиды. Презрение превращается в программу самоуничтожения.

- как Вы относитесь к людям в этой жизни, так к Вам будут относиться дети в будущих жизнях

- Христос говорил: "Возлюби Бога превыше отца, матери и себя самого". И только остатки любви мы можем отдать другому человеку. Любовь к другому человеку всегда вторична.

- чем талантливей и духовней женщина, тем меньше шансов у нее иметь здоровых детей, и детей вообще.

- душа лечится грязью, черной неблагодарностью, если она это не осуждает и принимает, как данное Богом.

- любимым человеком, предавшим меня, отвернувшимся от меня, поссорившимся со мной, мне будут спасены здоровье и жизнь, если я сумею это принять как данное Богом.

- все, что в этой жизни презираю, ненавижу, осуждаю, будет в моих детях, если не сумею вовремя остановиться. Поэтому умение контролировать свои эмоции дает здоровье и счастье, моим потомкам. Умение принять любую ситуацию, как данную Богом, это уже мои здоровые, счастливые дети и внуки.

- логика духа противоположна логике тела.

- если наше счастье связано с нашим телом, то с разрушением тела оно уходит.


71%, 12 голосів

24%, 4 голоси

6%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Подражая Рюрику.

  • 23.01.09, 12:19

"В Америке можно хоть осла избрать президентом – ведь там задействован механизм элит, которые без конца обмениваются кадрами с Государственным департаментом, службами Конгресса и т.д."

(с) Из выступлений Н.Нарочицкой.

ПесТня плагиаторУ. Типа: «Я щас взорвусь, как 300 тонн тротила"

  • 21.01.09, 17:59

Вчера мне попались на глаза очень интересные, даже талантливые заметки. В прозе. Об Ангелах.  Автор выложил их сразу несколько в течение одного дня.  Глянув блог автора – я поразился его «плодовитости» еще и в стихотворном творчестве. Ну, а почитав комментарии восторженных блоггеров, искренне порадовался тому, что автор еще и не признанный композитор, труды которого, (без упоминания названий и имени автора, разумеется), бесстыдно украденные  бывшими партнерами (автор, еще и музыкант-исполнитель)  давно и успешно  пасутся на плодородных полях российского шоу-бизнеса.  В общем, мне известен, только еще один настолько же талантливый и творчески плодовитый человек. Леонардо Да Винчи. Да, не успел сказать – автор настаивает на своем авторстве (ну, или по крайней мере, на совместном авторстве с неким «дельфином». Видимо писали вдвоем.  Как Ильф и Петров).

Вот этот блог:  http://blog.i.ua/user/1646605/?p=1

А, ведь, автору всего 20.  Когда же  я, не то, что бы усомнился, а скорее удивился такой многогранности  таланта, то мне был дан совет больше читать книжек и изысканно и тонко порекомендовано: «обломись». Ну и еще меня слегка удивила, мягко говоря, не очень хорошая грамотность и полет слога автора в его собственных комментариях при столь высокой художественности  и утонченности в текстах «его» творений.  

Потому я был даже не очень удивлен, когда  Гугл указал мне на те же стихи, но в «несколько» другом авторстве.  Видимо, все-таки не один Остап Бендер получил «удар от классика", когда , написав вечером «Я помню чудное мгновенье…», утром, к своему разочарованию, узнал, что несколько раньше то же самое написал Пушкин.

В общем-то, и ничего страшного в этом нет, правда? Может быть, что автор блога и в самом деле что-то и когда-то написал или напишет в будущем. Тогда он может подарить свои опусы авторам заимствованных строк и нот.

Известен же случай, когда один «поэт» был уличен в том, что публиковал под своим именем стихи Цветаевой. Когда же ему на это указали, он, ни чуть не смутившись сказал: «Ну и что? Пусть она моих стихов хоть три возьмет».

Не много о ругани в блогах и "молодости кожи". Для милых дам.

  • 20.01.09, 13:45

"Мы знаем, что вибрации, передаваемые другому человеку, никуда не деваются. Если передаются разрушительные вибрации, например ругань, или разрушительная музыка, типа тяжёлого рока, то они постепенно накапливаются в организме и приводят человека к болезням, а затем к смерти. В условиях ругани у человека и животных разрушаются молекулы ДНК, что естественно ведёт к старению. Поэтому в отношениях людей всегда важно качество накапливаемых вибраций, т.е. только положительные эмоции и только положительные слова, которые формируют негэнтропийное поле. В результате ежедневных сложений вибраций происходит увеличение амплитуды вибраций (резонанс) и достигается высокий потенциал негэнтропийного поля, при котором осуществляются метаморфозы с организмом, открываются всевозможные формы видения, сверхспособности и сверхвозможности. Не случайно "вечная молодость" (моля + дасть) нашими древними предками удерживалась и с помощь слов тоже." (с)

 

P.S. Если кому-то интересно что есть – «негэнтропийное поле» и с чем его «едят» - могу написать отдельную заметкуJ))

Для узкого круга интересующихся. О Велесовой Книге.

  • 20.01.09, 12:52

Существуют разные мнения о достоверности и вообще - самом факте существования так называемой "Велесовой книги" - исторического и, отчасти, духовного наследия славян.  

Не вдаваясь в полемику или какие-то объяснения, хочу привести несколько мало известных (по крайней мере мне лично) фактов, найденных в форумах.

Если же "Велесова Книга" все-таки достоверна - она открывает весьма  интересные сведения из истории славянских народов.

Ну и просто интересно и приятно почитать это произведение. И в украинском и в русском переводах.


"Первые упоминания о ВК относятся к 1810 году. А не к 1953 году! ВК, как уверяют, была в коллекции Петербургского коллекционера и мистика А. И. Сулакадзева, современника Г. Р. Державина. Ему же принадлежала и копия "Оповеди"- праславянский рунический текст о крещении жителей Валаама за полвека до Владимира. Рукопись хранится и сейчас в архивах Ново-Валаамского монастыря (Финляндия).
Сулакадзев был членом ряда мистических сообществ. После его смерти в 1830 году все прочие рукописи, грамоты, дощечки исчезли, можно с уверенность сказать, что его архив разошелся по членам тайной секты, к которой Сулакадзев принадлежал. Правда в архиве поэта Державина остался рунический фрагмент "Боянова гимна". Фрагмент рассказывает об эпизоде борьбы антов-полян с готами IV в. н.э. В 1812 году Г. Державиным было опубликовано два рунических отрывка из коллекции Сулакадзева. В собрании сочинений Державина 1880 г. славянская руника тоже воспроизводится. Один отрывок как-раз из-за упоминания в нем Бояна и Словена назван Бояновым гимном Словену, а второй - Оракул - произречения волхвов. Об отрывках знал и Карамзин и просил ему переслать подлинники.
В 1994 году в 39 томе архива Державина был найден полностью текст Боянова гимна. Восстановлен и протограф, который чаще называют Староладожским руническим документом, чтобы отличать его от частью фальсифицированного Сулакадзевым Боянова Гимна. Руника и телеграфный, предельно сжатый стиль документа (а также упомянутого Оракула) удивительно напоминает "велесовицу". Документ по одной из версий есть переписка между двумя волхвами-кобами (гадающими по полету птицы). Один из них - жрец Старой Ладоги, а второй волхв - из Новгорода.

Первые фотокопии ВК появились в 1953 году. Через несколько лет были найдены берестяные грамоты. И как оказалось они тождественны. И как оказалось, ряд грамматических и фонетических особенностей текстов Велесовой книги, в том числе и упомянутое цоканье- совпадают с языком берестяных грамот Древнего Новгорода. Для тех же берестяных грамот характерно совпадение дательного и родительного падежа для а-форм[9]. Эта морфологическая особенность склонения наблюдается и в текстах волхвов. Велесова книга IX века древнее известных ныне грамот (XII в.) на два столетия, за это время новгородский диалект еще не претерпел столь уж существенных изменений. Поскольку упомянутые грамоты признаны подлинниками, а открыты они через несколько десятилетий после обретения самой Велесовой книги, значит использовать их для подделки никто не мог. Юрий Миролюбов был литератором, но никак не лингвистом, и тем более - не археологом, и значит, подделать Книгу он уже не мог." (с)

О "героях" и Великой Победе. (с)

  • 18.01.09, 12:41

Считаю Д.Табачника весьма образованным, и умным человеком. Хотя и редко приходится читать его работы. Вот недавно мне попалась на глаза его статья. О том, кто занимался расстрелами и экзекуциями в оккупированном Киеве, мне и раньше приходилось читать и слышать такое. Однако в «старые времена» из-за «политкорректности», эта информация была мало доступной. Сейчас же все чаще появляются новые факты и фамилии. Не все так просто и однозначно с нашей новейшей историей.  Я ни в коем случаее не оправдываю сталинских палачей. Но нельзя, осуждая одних убийц, считать «героями» других только за то, что они убивали других, не таких «полноценных» людей. Уверен, нужно очень хорошо и  тактично разъяснять детям нашим  о том, каких «героев» им преподносят в школе.  Дабы Господь снова не «учил» нас на наших же собственных примерах. 

И так, в доволно «сжатом» виде. Для тех, кому интересно…

 

«Из почти миллионного довоенного Киева в живых после освобождения осталось 183 тысячи человек, каждый третий киевлянин во время оккупации был убит. А с учетом умерших от голода и на рабских работах в Германии, то погиб практически каждый второй. Подавляющее большинство жертв приходится на долю националистических коллаборационистов, не только рьяно выполнявших приказы гитлеровских хозяев, но и проявлявших незаурядную энергию и инициативу.

Это было тогда ясно всем киевлянам, относившимся к коллаборационистам (в подавляющем большинстве своем приехавших в обозах вермахта из Галичины) с ненавистью и презрением. Даже бывший петлюровский министр, известный маниакальными попытками раскола православия, Иван Огиенко (он же - митрополит УАПЦ Илларион), был вынужден констатировать: "Люди злые, враждебно смотрят на нас, как когда-то, очевидно, смотрели киевляне на татар-завоевателей. Никакого уважения к нам. Всех приезжающих украинцев, то есть нас, называют фашистами, сообщниками Гитлера, хотя это, в известной мере, правда... Немцы действительно поручают нам, честно говоря, самые мерзкие дела".

Первые расстрелы в Бабьем Яру начались еще до 29 сентября, и их первыми жертвами стали плененные офицеры и политработники Юго-Западного фронта, которых фон Рейхенау, разьяренный неожиданно большими потерями под Киевом, приказал ликвидировать как носителей антигерманской идеологии. Расстрелы осуществлял состоявший из националистов-ОУНовцев Буковинский курень под командованием Петра Войновского. А ющенковский режим считает этих убийц, позднее составивших элиту командных кадров УПА, гордостью нации.
Показательно, что участие в экзекуции над мирным населением было добровольным, от участия в ней отказался даже командир одной из прибывших в Киев немецких эйнзатц-групп.

И позднее, когда Бабий Яр все годы оккупации оставался основным местом казней, расстрелы в нем производили шуцманы-националисты. За образцовую работу Буковинский и Киевский курени были преобразованы в 115-й и 118-й шуцманшафтбатальоны СС, которые и осуществляли казни. 118-й шуцманшафтбатальон особенно прославился впоследствии, когда спалил вместе со всеми жителями белорусскую Хатынь, ставшую трагическим символом нацистских преступлений во Второй мировой.

Так как работы было очень много, то из националистов были сформированы и 45-й, 308-й, 23-й шуцманшафтбатальоны СС и зондеркоманда 4а. Особенно руководством киевского КдС (объединенного органа гестапо и СД) ценился 23-й батальон, несший охрану Сырецкого концлагеря, в котором содержались военнопленные, партизаны и подпольщики. Изощренные пытки и убийства, практиковавшиеся там, удивляли даже ко всему привыкших гестаповцев.

В дальнейшем оккупационный репрессивный аппарат в Киеве в основном состоял из националистов, руководящие кадры которых прибыли с 'походными группами' ОУН. После Захвалынского полицию Киева возглавлял клинический садист Анатолий Кабайда - один из наиболее влиятельных националистических вождей, позднее воевавший в дивизии СС 'Галичина'. Основные отделы гестапо, СД, КдС, полиции, по уничтожению подполья, евреев, идеологически чуждых элементов возглавляли коллаборационисты. Такая же ситуация была и в районных отделах полиции, в которых немцев вообще не было. Все карательные акции, расстрелы, угон молодежи на каторжные работы в Германию осуществлялись украинской полицией, 'безупречная работа' которой специально отмечалась в докладной начальника СД Киева.

Германским командованием и гебитскомиссариатом  националистам была доверена вся полнота власти в оккупированном Киеве, для чего была создана городская управа, полностью укомплектованная националистическими кадрами. Очевидцы описывают колоритную картину деятельности новых хозяев города, сидевших в вышиванках и вызывавших полицию при звуках русской речи.

Киевские бургомистры - Оглоблин, Багазий, Форостовский - были видными националистическими деятелями, считавшими главной своей задачей (как и их майданные последователи) насильственную украинизацию, уничтожение русского языка и культуры, канонического православия. Это была основная тема выпускавшихся коллаборационистских изданий - 'Украiнського слова' и 'Нового украiнського слова'.


Разве что, тогдашние 'оранжевые' были более откровенны и могли, не прибегая к эвфемизмам, прямо заявлять о необходимости 'избавления от жидов, москалей и несвидомых украинцев'. Как, например, небезызвестный Ярослав Стецько, входящий теперь в ющенковский синодик 'великих украинцев', писал: 'Москва и жидовство - это самые большие враги Украины... Поэтому стою на позиции уничтожения жидов и целесообразности перенесения на Украину немецких методов истребления жидовства'.

Любимая ющенковская идея с 'Музеем советской оккупации' - неприкрытый плагиат с созданного горуправой 'Музея переходного периода'. Вероятно, даже экспозиционный план можно оставлять без изменений. А уж аналогов 'институтов национальной памяти' было создано множество - благо, это позволяло получать ОУНовским псевдоученым усиленные немецкие пайки.

Впрочем, над управой тоже было свое негласное начальство - подобно тому, как Секретариат пытается стать центром кадровой политики. Принципиальные решения принимались руководством 'Походных групп' ОУН. Все кадровые назначения управы и полицейских органов в обязательном порядке согласовывались там, что показывало степень доверия немцев к своим верным слугам. Им даже позволили создать так называемую 'Украинскую Национальную Раду' под руководством Николая Величковского, претендовавшую на роль некоего марионеточного парламента при рейхскомиссаре Украины Эрихе Кохе.

Сейчас сервильными президентскими историками коллаборационисты провозглашены 'борцами за независимость', в подтверждение чего приводится факт расстрела гестапо Багазия и нескольких оуновцев. На самом деле никаких противоречий с гитлеровцами у националистов никогда не было, просто советской разведке удалось провести удачную оперативную комбинацию.

После ряда крупных диверсий на городских предприятиях в начале 1942 г. в гестапо была подброшена дезинформация о связи Багазия с резидентурой  НКВД, во что немцы поверили. Казнь других известных националистов обьясняется конкуренцией различных группировок тогдашней 'демократической коалиции', вожди которых писали друг на друга бесконечные доносы в Ровно и Берлин, как сейчас они бегают в американское посольство для принесения аннибаловых клятв верности Вашингтону и очернения конкурентов.

После ликвидации Багазия ничего не изменилось, националисты несли службу так же ревностно, уничтожая каждый день сотни людей. Так же коллаборационистские газеты, радио и пропагандистские брошюры вдалбливали, что необходимо быть вместе с Великой Германией 'против москалей', что это и есть 'европейский выбор' украинцев.

 

Сейчас, по инструкциям специалистов ведения психологической войны, делается все, чтобы лишить сердце страны такой ориентации. Если националистические изуверы и гитлеровские прислужники будут находиться в Киеве в одном пантеоне с подлинными героями, как об этом традиционно кощунственно заявляет  Ющенко 9 мая, то Украина дальше вряд ли сможет существовать как единое государство.

Не менее символично и предложение переименовать проспект Победы в Галицкий шлях. От общей Великой Победы Украину хотят увести в смрадный фашистский мирок изменников и палачей.»  (с)

P.S. Жду конкретных комментариев, но не по принципу «сам дурак» или  «а они с нами как?». 

 

Маяковский. На Не многочисленные НЕ просьбы.

  • 13.01.09, 19:31

Один из Уважаемых посетителей моего блога, легко обозвав бездарщиной поэзию Бродского, пояснил мне, что больше ценит «Вовку Маяковского».

Поскольку, вполне вероятно, что могут найтись еще ценители оного(или же вообще находящиеся в  неведении о творчестве и самом существовании такого поэта – очень ценимого И.В.Сталиным), хочу привести тут один из его стихов, обязательный в свое время для изучения в Советских школах.  При определенной фантазии и в нем можно найти аналогии с современной жизнью нашей.

Я волком бы выграз бюрократизм.
К мандатам почтения нету.
К любым чертям с матерями катись
любая бумажка.  Но эту...
По длинному фронту  купе  и кают
чиновник  учтивый движется.
Сдают паспорта, и я сдаю
мою пурпурную книжицу.
К одним паспортам - улыбка у рта.
К другим - отношение плевое.
С почтеньем берут, например, паспорта
с двухспальным английским левою.
Глазами  доброго дядю выев,
не переставая кланяться,
берут, как будто берут чаевые,
паспорт американца.
На польский - глядят, как в афишу коза.
На польский - выпяливают глаза
в тугой полицейской слоновости -
откуда, мол, и что это за
географические новости?
И не повернув головы кочан
и чувств никаких не изведав,
берут, не моргнув, паспорта датчан
и разных прочих  шведов.
И вдруг, как будто ожогом, рот
скривило господину.
Это  господин чиновник берет
мою  краснокожую паспортину.
Берет -  как бомбу, берет - как ежа,
как бритву  обоюдОострую,
берет, как гремучую в 20 жал
змею  двухметроворостую.
Моргнул многозначаще  глаз носильщика,
хоть вещи  снесет задаром вам.
Жандарм  вопросительно смотрит на сыщика,
сыщик на жандарма.
С каким наслажденьем жандармской кастой
я был бы исхлестан и рАспят
за то, что в руках у меня молоткастый,
серпастый  советский паспорт.
Я волком бы  выгрыз  бюрократизм.
К мандатам почтения нету.
К любым чертям с матерями катись
любая бумажка. Но  эту...
Я достаю из широких штанин
дубликатом бесценного груза.
Читайте, завидуйте, я - гражданин
Советского Союза.