По кочкам, по кочкам UPD



UPD Ошибочка вышла. На гифке Тейлор Свифт. А на удаленной фотке была старенькая Мадонна.

Пока вы спали

Британских и австралийских ученых почему-то принято считать какими-то фриками. На деле они вполне себе продвинутые ученые, просто у Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе политика такая – размазать финансирование тонким слоем, пусть занимаются, чем хотят. Что-то где-то полезное точно изобретут.
В СССР было так же, между прочим.

Так вот:
Ученые из Университета Манчестера создали первого в мире «молекулярного робота», способного выполнять задачи на молекулярном уровне, в том числе и строительство других молекул.


Роботы работают, перенося химические реакции в специальных растворах, которыми можно управлять и которые можно программировать для выполнения базовых задач. В будущем таких роботов можно будет использовать в медицинских целях, в промышленности и даже для создания молекулярных фабрик и конвейеров. Исследование было опубликовано в Nature 21 сентября.

Тем временем в Казахстане группа инженеров и ученых изобрела многоразовую туалетную бумагу. Благодаря новому материалу туалетную бумагу можно будет использовать бесконечно.
«Для этого достаточно поместить бумагу в обычную стиральную машинку и через пару минут она станет как новая», – говорится в сообщении. При этом из чего изготовлена бумага, не сообщается. Говорится только, что она «сделана с использованием композитных материалов с использованием нанотехнологий».


И в Роисси:



Спасем кроликов!

Кстати, вы заметили, что с упаковок косметики, средств личной гигиены и бытовой химии исчез перечеркнутый кролик и надпись «Не тестировалось на животных»?
Собственно, идея не тестировать на животных была провальная изначально. Тестировать все равно на ком-то нужно. Если не на животных, то на ком?
Мной рассматривался вариант тестирования на приговоренных к смертной казни, но был отброшен, как несостоятельный. Таких приговоренных всё меньше. Во той же Франции вообще ни одного. Им что, закупать приговоренных афромазых в каком-нибудь Южном Судане?
Так кролики дешевле и забавнее.

На них не тестировался.

Наболело

Желание народа превратить всё, что угодно, в пустопорожний пиздёж неистребимо.

На Баше (Цитатнике Рунета) есть только голосовалка, например. Никаких комментариев к цитатам там не предусмотрено, слава разрабам.
Алэ...
Эти долбоёбы-пользователи придумали на цитаты отвечать своими типа цитатами, чем и формируют типа общение. Запишитесь, суки, в клуб по интересам. Заебали.


И вновь продолжается… бесконтактный бой

Подобным я уже делился. Этот ролик более лучше:

Я свободен!

Эта блядская «Ария», которую слушать без задорного детского смеха нормальным людям совершенно невозможно, такая блядская, что прочно укоренилась небольшими отрывками даже в моей голове.

Но я не о том. А вот об этом:

С пятницей, православные.

Подумалось

Самое подлое место на кухне – это полка со специями. Открываешь шкафчик – а оттуда так вкусно пахнет ванилью, корицей, какао, черным и душистым перцем, кориандром, анисом, шафраном, розмарином там всяким. Но съедобного там ничего, сука, нет!

Любимый вкладыш Turbo

Я вырос в такой бедной семье, что,
если бы я не был мальчиком, игрушек
у меня вообще бы не было.

На самом деле – нет. Обычная семья обычных инженеров. То есть вкладыши жвачки «Турбо» котировались высоко. Тогда мы не обращали внимание ни на крутящий момент, ни на мощность. Максимальная скорость – вот главный показатель крутости.
У Vector W2 она была самой большой:



Американский автопром суперкарами вообще не занимался. Их парафия – это маслкары. Тем не менее, энтузиасты клепали что-то в небольших мастерских. Плодом такого гаражного производства и стал Vector. Первый Vector не прокатил совсем, а вот Vector W2 обратил на себя внимание.
Еще бы: двигатель Chevrolet V8 (алюминиевый блок цилиндров производства Donovan, алюминиевые головки цилиндров) объемом 5,7 литра с двумя турбонагнетателями AiResearch H3, электронным впрыском топлива Bosch K–Jetronic и системой смазки с сухим картером.
Мощность составляла 650 л.с., а крутящий момент 800 Нм. Вся эта энергия передавалась на колеса посредством модифицированной в B&M трансмиссии GM Turbo Hydra–Matic 425 (такие устанавливались на Oldsmobile Toronado) с возможностью автоматического или ручного переключения передач. Согласно данным производителя, время разгона до 100 км/ч составляло ровно 4 секунды, четверть мили Vector W2 проходил за 11.0 секунд, а максимальная скорость явно превышала 300 км/ч.

Правда, в итоге и c Vector W2 ничего путного не вышло, зато это единственный концепткар, который наездил 160 000 км. по одометру.



Sic transit gloria mundi.