Сколько стоит работа фрилансера? Тринскрибация и freelance (3)
- 14.07.17, 01:33
- А как так получилось? Вы сразу начали ездить с Юрием Владировичем по сёлам?
- Нет, я лично не ездил.
- Ну, или он начал с кем-то ездить?
- Он с депутатом...
- (неразборчиво). Я, кажется, последовательность не очень понимаю. Вот его выбрали, он начал ездить по сёлам...
- Есть у нас ещё такой (неразборчиво). Виталий Юрьевич. Он депутат областной рады.
- По вашему округу?
- По нашему округу. Округ это не только Камышеваха, а и область. Вот Юрий Владимирович вместе с Виталиком... Юра и Виталик помогли выстоять. А мы естественно их пихали, потому что я сразу им сказал: "Ребята, вы не думайте, что будет легко и просто. Мы будем вас контролировать за всё. Учтите. Не дай бог - левый шаг, правый шаг, который не будет... Это - всё. Это для вас будет (неразборчиво). Они знают и понимают, и уважают, кстати, наше мнение Начали ездить. Они со своей стороны, я - ... А у нас в нашей организации не только Камышеваха. У нас люди из ближайших сёл. Естественно, они знали наши права. Естественно, они сами начали вести свои мероприятия по (неразборчиво). Когда уже Юрий с Виталиком приезжал, то в принципе почва была подготовлена. Но люди тем не менее всё равно делились всегда на..: а чому? Да он це Камиішеваха... Да пересідим ... А кому це достанеться?.. Останемся опять в злиднях...". И так далее. Но, пока оно на самом деле-то так есть. Пока.
- Почему?
- Бюджет по сути... Я ещё раз говорю. Пока нет законодательной базы серьёзной. Пытаемся и в область... Кстати, Гройсман недавно приезжал. И государство помогает. Выделяет средства и так далее. У нас, если говорить за Камышеваху, после девяти лет застоя началось что-то делать. Начали наводить порядок, деревья обрезать... Что делят, крутят, уже приятно. Мы же знаем (неразборчиво). Как это тяжело. Просто дали копейку вот такую. А надо вооот такую, чтоб его сделать.
- Это (неразборчиво).
- И вот это по чуть-чуть, по чуть-чуть, по чуть чуть собираем. Собираем, собираем. Вот так делается. Там больница делается. Там планируются другие виды.
- Расскажите мне пожалуйста: когда ездил выбранный председатель Юрий Владимирович по сёлам, он встречал какое-то сопротивление местное?
- Я уже сказал. Что мнения людей разделились.
- Нет, я имею ввиду мнения не самих людей, а именно руководителей по сёлам?
- Было и такое. И оно в принципе оно и сейчас есть (смеётся).
- Кто-то саботировал всё?
- Не саботировали может быть в прямом смысле этого слова, а не воспринимали.
- А главы по какой причине, я имею ввиду руководство?
- Сельский совет. Во первых, он уже не глава сельского совета, а он староста.
- Когда им только сказали об этой идее, они все сразу воспринимали, да?
- Не все воспринимали и до сих пор не все воспринимают.
- А какие у них аргументы?
- Аргументы такие: я глава сельского совета. Это моя точка зрения.У меня есть печка, у меня есть тетрадь, у меня есть бухгалтер, у меня есть землемер, у меня есть ещё кто-то... паспортист. Не важно. У меня есть коллектив, который управляет сельской радой. А теперь печать у меня забрали, назначили старостой и оставили меня одного...
- Как вам кажется, это из-за того, что прибавилось работы, или это из-за того, что какие-то личные амбиции?
- Властью делиться...(неразборчиво). Мы далеки до западных цивилизованных стран. Ещё пока далеки. Мы стремимся к этому. Мы ещё никуда не шли, но мы просто определили вектор. Вот зять мой приехал с Польши, он в Германии, он в Европе... Мы с ним можем говорить на уровне. По своему просто (неразборчиво). Наверное меня таким родили (смеётся). Я изначально был...
- ... проевропейский (смеётся).
- Да. Вот таким казаком вольным. Я не понимал, особенно в России, меня никто не любил. Ни в школе, нигде я правду матку как она... как я понимал. Вот, допустим, я говорю, с географии меня выгоняли. От точных наук(неразборчиво). А вот история или там география. Вот они так рассказывают там преподаватели. Но она рассказывает то, что как из книжки - ни больше, ни меньше. А написано в книжке, мягко говоря, ложь. Особенно в истории, то, что мы знаем, Карамзин писал историю под Екатерину Вторую. И так далее. То есть история была исковеркана. Особенно, история Киевской Руси, типа она ни кем тогда не была. Просто Русь была. Я вот такой дурной начитанный. А, тем более тогда были запрещены книжки исторические. Это история моих предков.
- Я понимаю.
- Потому что их раскуркулили, отправили... А вообще мы все в Украины, все с Украины. По мамке, по отцу. Одни по отцу от голода уходили, девять детей вместе с моей с моей бабушкой лягли, а дед еле живой за обозом в Крым добрался по соль. И в Крыму за счёт рыбы, за счёт бычков дохлых, которое выбрасывало на берег, и всё остальное. Но они выжили. А потом перебрался на Кубань. Хотя у меня сейчас и мать там, и сестра, и тёща, и шурин. Но я говорю, что это временно оккупированная территория Украины (смеётся). Они злятся (смеётся). Вот такой я.
По сути - люди восприняли по разному. Как бы саботажа явного не было, но мнения были разные. Они и сейчас такие, они на сегодняшний день такие.
- Я поняла.
- Те средства, которые нашкребли в громаде, их недостаточно для того, чтобы удовлетворить.
- Понятно всё сразу нельзя сделать.
- Всё сразу сделать нельзя. Вот сейчас потихонечку приводим Камышеваху в порядок. Это центр громады - это первое. Второе: здесь все структуры стянуты. Потому что это, если с географической точки зрения, то это выгодное географическое место. Здесь железная дорога, здесь есть трасса. Город рядом. Здесь есть речка (неразборчиво). Поэтому сейчас аккумулируются здесь в основном, но я не говорю, что плохо. Цели и задачи - сделать здесь что-то. Восстановить, потому что потеряно очень много. В Камышевахе до 95-го года было три дома: детский садик и двое яслей. Сейчас вообще (неразборчиво). Сейчас задача: деток много. В очередь стают, только родился - уже стают в очередь, и то - четвёртый или пятый. Примут или не примут. Практически это лишает возможности, практически вы будете привязаны к ребёнку. Вы не сможете свою карьеру и это интервью... Вы не сможете её продолжать. Поэтому задача сейчас - ещё один детский садик восстановить. А для этого бывшие ясли этого комбината строительных материалов, который отдали (неразборчиво). Поэтому суть пока такова. Сейчас это всё на стадии. Если не нулевая, то...
- Я понимаю.
- ... Только ноль целых какая-то. Я ещё раз говорю: для людей, я общаюсь, тоже мнения разные. Но основная масса позитивно относится к тому, что в Камышевахе делается. Они не задумываюся о том, как это. Громада это или не громада. Это есть Камышеваха. А вот то, что связано непосредственно с властью, с бюджетом, со средствами, на которые нужно что-то,) они даже не понимают. Давно витала идея, что нужно утеплять садик, нужно утеплять школу. дорогой газ, энергоресурсы и всё такое. Но где взятьденьги? Никто не знает. Юрий Владимирович, Гройсман помог, депутаты, ещё кто-то помог. На этом уровне договариваются, ездят (неразборчиво). Потихоньку, шаг за шагом.
- Всё сразу не сделаешь.
- В какой-то степени помогаю я в этих вопросах.
- А после того, как прошли эти встречи с людьми на местах,что потом происходило?
- Голосование, сессии проходили, сессии.
- А можете мне рассказать по порядку? Потому что я не очень хорошо понимаю последовательность.
- Я приехал к вам, вы из села (неразборчиво). Но по проекту вы должны войти в Камышевахскую громаду. Но у вас свой сельский совет. У вас есть своя школа, есть свой магазин... И вот я как голова Камышевахскового поселкового совета, а по проекту создания громад в Камышевахе нет старост. А вот уже голова той громады того населённого пункта, который будет возглавлять эту громаду, он считается головой всего. Вот я приезжаю к вам и говорю: а вы не хотели бы вступить в нашу громаду? А перспектива какая, смотрите: в Камышевахском поселковом совете 14 тысяч гектар земли. А у вас там...
- ...5 гектар.
- Да, мало. Но у вас там населения гораздо больше. А вот если мы объединимся, то вот эти налоги фермерские, людские, они останутся у нас.
- Например, вы меня уговорили. Я в личной беседе говорю: я согласна.
- Я согласна. Тогда проведите сессию вашего сельского совета. И проголосуйте за вступление в Камышевахскую громаду.
- Скажите, понятно, что на сессии голосуют депутаты. А были, может вы знаете что-то об этом, были обсуждения с людьми?
- Да, были. Это ж предварительно было. Я вам изначально рассказал, что кроме этого существовала наша организация в которой были люди с сёл, в которой они и так уже переговорили со многими людьми. Телефонное радио все новости знает, а тем более (неразборчиво).
- Конечно.
- Хто родився, хто вбився, хто женився, и так далее. Они уже предварительно знали, что будет. Ещё кто-то телевизор иногда смотрит после дойки коровы иногда (смеётся). Что есть такой проект. Ну, они предварительно знали. Я говорю: мнения были разные. А люди знаете, на селе... Боятся чего-то нового.
- Вот депутаты должны идти на сессию голосовать. До того, как идти голосовать, они проводили какие-то консультации?
- А это не провокационный вопрос вообще (смеётся)?
- Я просто не знаю, как это должно происходить.
- Ну вот, я переговорил с вами, а вы переговорили с людьми, с многими.
- С депутатами или просто с жителями?
- Почему? И с депутатами в том числе. А депутаты это кто? Это же жители.
- Я имею ввиду, что это по сарафанному радио больше происходит.
- Да. А потом уже... Кто-то там проводил какие-то собрания там, где есть школы, а кто-то не проводил. Но, тем не менее они все знали. Но мнения были разные. Не было "за"! Кто "за"? Все "за"! - нет. До сих пор мнения разные. Но, тем не менее, видите, объединились. Это большой успех, потому что такое количество сельских советов приняли такое решение. Тогда... Вот, в принципе, на этой мажорной ноте остановимся. Если у вас потом будут ещё вопросы, у вас телефон есть.
- Хорошо, спасибо вам огромное. Очень рада была с вами пообщаться (неразборчиво).
/аффторское: при публикации диалога просьба указывать ссылку на первоначальный источник/
-------------------------------------------------------------------
Коментарі
Mirror100
114.07.17, 06:14
скока буков.....
Verewolf
214.07.17, 08:10
И кому это здесь надо?
Гість: strannitca
314.07.17, 08:40Відповідь на 2 від Verewolf
Как минимум автору...!
Verewolf
414.07.17, 08:47Відповідь на 3 від Гість: strannitca
Ну, разве что автору...!
Анастасия+
514.07.17, 10:23
Гм, от вас тут тоже букв добавилось, значит вам это тоже надо
Гість: strannitca
615.07.17, 19:48Відповідь на 5 від Анастасия+