Слов нет, одни междометия! Из интернета.

  • 10.08.17, 13:00
Как нас разводят в очередной раз. Текст длинный, но очень советую прочитать владельцам квартир в многоквартирных домах. Вопрос о счетчиках тепла, воды, газа и др.

https://fraza.ua/analytics/261609-lohotron-so-schetchikami-tepla-i-vody-ukrainskaja-vlast-prodolzhaet-izdevatsja-nad-naseleniem-

За что Днепропетровску такая кара?

  • 31.07.17, 21:18

"КП" в Украине" продолжает отслеживать стоимость продуктовой корзины в крупнейших украинских городах. По нашим подсчетам, расходы среднестатистической украинской семьи в июле снизились на 0,9%. 

По итогам месяца цены показали полные разброд и шатания: в Харькове и Днепре они выросли, а в Одессе, Львове и Киеве – снизились. Что касается лидеров, то они остаются неизменными: самым дешевым городом страны является Львов, а самым дорогим – Днепр. 

Сколько потратит на еду среднестатистическая киевская семья в августе (в неделю)

Итого: 1227,75 грн.

В июле: 1277,87 грн.

Разница за месяц: -3,9%

Стоимость корзины в других городах, грн. в неделю*

Город 01.07.2017 01.08.2017 Разница

Одесса 1252,85 1237,35 -1,2%

Харьков 1182,35 1188,56 +0,5%

Днепр 1543,00 1566,50 +1,5%

Львов 1128,80 1113,65 -1,3%

*По данным региональных редакций.

Средний показатель по стране за месяц: -0,9%

http://kp.ua/economics/582344-tseny-v-avhuste-prodolzhauit-dorozhat-kommunalka-y-proezd

Ну теперь мы завоюем....

  • 26.04.17, 08:54

Кто сможет выучить все эти звания и повторить без запинки, того и возьмут на службу.

Правительство внесло в Верховную Раду законопроект, согласно которому в Вооруженных силах планируется внести изменения в воинские звания, сообщает LB.ua.

Отметим, что на данный момент перечень солдатских и сержантских воинских званий вВСУ выглядит следующим образом: солдат, старший солдат, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик.

Если же правительственный законопроект бдет поддержан Верховной Радой, то звания в армии изменятся таким образом: солдат, старший солдат, сержант, старший сержант, главный сержант, штаб-сержант, мастер-сержант, старший мастер-сержант, главный мастер-сержант.

Предлагается изменить и корабельные звания: мичмана заменить штаб-старшиной, старшего мичмана – мастер-старшиной и ввести новые звания старший мастер-старшина и главный мастер-старшина.

Что касается офицерских званий, то здесь останется без изменений.Отметим, что ранее президент Петр Порошенко заявлял, что вместо младшего лейтенанта появится звание хорунжий, а вместо генерал-майора – звание бригадного генерала.

Напомним, как недавно сообщалось, в Министерстве обороны Украины инициируют введение новых воинских званий сержантского и старшинского состава Вооруженных сил.


http://www.segodnya.ua/ukraine/bez-prpaporshchikov-kak-mogut-izmenitsya-voinskie-zvaniya-v-ukrainskoy-armii-1013351.html

Не могу читать без боли...

  • 21.03.17, 12:29
Как Украина сама себе «подрезала» крылья. История «оптимизации» военной авиации
 Владимир Алексеев, «Аргумент»
21.03.2017 10:59

В 1992 году по количественным показателям военная авиация Украины уступала только авиации США, России и Китая, а по качественным — только США.

Как Украина сама себе «подрезала» крылья. История «оптимизации» военной авиации

На начало 1992 года ВВС Украины составляли 10 авиационных дивизий, 22 отдельных авиаполков, 9 отдельных эскадрилий. Всего 2800 летательных аппаратов (среди них почти 1700 боевых, с 42 новыми стратегическими бомбардировщиками включительно) и около 150 тыс. человек личного состава. Еще одна дивизия ракетоносцев (Ту-22М3 и Ту-16К), пять отдельных полков и пять эскадрилий были в морской авиации ...

В 1992 году по количественным показателям военная авиация Украины уступала только авиации США, России и Китая, а по качественным — только США.

В январе-феврале 1992 года личный состав авиационных частей, которые находились на территории Украины, был приведен к присяге на верность народу Украины. 25 лет назад, 17 марта 1992 года, было начато создание ВВС.

Отдельным приказом Министра обороны Украины № 28 от 5 марта 1992 года все части, соединения и объединения ВВС СССР, дислоцировавшиеся в Украине, были введены в состав Вооруженных Сил Украины. На их основе были сформированы ВВС Украина.

Датой создания Военно-Воздушных Сил Украины считают 17 марта 1992 года. В этот день, согласно директиве начальника Главного штаба Вооруженных Сил Украины, на базе штаба 24-й Воздушной армии в г. Виннице было начато формирование Командования ВВС. Первым командующим ВВС Украины был назначен генерал-лейтенанта Валерий Васильев (23.04.1992-18.02.1994), который 5 мая 1992 года доложил Министру обороны Украины Константину Морозову о выполнении задачи по формированию Командования ВВС.

В дальнейшем ВВС Украины возглавляли генерал-полковник Владимир Антонец (18.02.1994-19.05.1999), генерал-полковник Виктор Стрельников (19.05.1999-29.07.2002), генерал-лейтенант Ярослав Скалько (29.07.2002-13.12.2004).

Именно этим генералам-летчикам вместе с коллективом Командования и штаба ВВС Украины довелось привести авиационные группировки, доставшиеся Украине от СССР, к состоянию, которое бы обеспечивало надежную защиту воздушных рубежей и отвечало финансовым возможностям молодого независимого государства.

На начало 1992 года ВВС Украины получили 10 авиационных дивизий, 22 отдельных авиаполка, 9 отдельных эскадрилий. Всего — около 700 военных частей, 2800 летательных аппаратов (среди них почти 1700 боевых, с 42 новыми стратегическими бомбардировщиками включительно) и около 150 тыс. человек личного состава. Еще одна дивизия ракетоносцев (Ту-22М3 и Ту-16К), пять отдельных полков и пять эскадрилий были в морской авиации.

Ту-160 б/н 15 «красный» ВВС ВСУ. Прилуки, вторая пол. 90х, фото © Vladimir Kovalchuk

Ту-160 б/н 15 «красный» ВВС ВСУ. Прилуки, вторая пол. 90х, фото © Vladimir Kovalchuk

По количественному показателю военная авиация Украины в 1992 году уступала только авиации США, России и Китая, а по качественным (учитывая наличие 19 Ту-160, 23 Ту-95МС, 43 Ту-22М3, 22 Ту-22М2 и 33 Ту-22КД с ядерными крылатыми ракетами Х-55 и Х-22) — только США. Для страны с 52-миллионным населением и территорией 603,6 тыс. кв. км, провозгласившей безъядерный статус и не имевшей глобальных амбиций, такая воздушная мощь была явно чрезмерной.

Ту-22УД б/н 30 «красный» ВВС ВСУ. Озерное, 1994, фото © Knevich

Ту-22УД б/н 30 «красный» ВВС ВСУ. Озерное, 1994, фото © Knevich

Начался процесс реорганизации и сокращения военной авиации до пределов оборонной достаточности. К концу 1993 года авиация уменьшилась на сотню военных частей и 50 тыс. человек личного состава. Воздушные армии были оставлены только две (5-я и 14-я), переформирован ряд объединений и соединений, созданы авиационные группы дальней (АГр.ДА) и военно-транспортной авиации (АГр.ВТА). В Крыму создан Государственный авиационный научно-испытательный центр — ГАНИЦ, включавший в себя знаменитый комплекс «НИТКА». В состав ВВС передали также армейскую авиацию Сухопутных войск.

В мае-сентябре 1992 года, по приглашению украинской диаспоры, в турне по Канаде и США отправилась группа летчиков на истребителях МиГ-29. Их показательный пилотаж на авиашоу в 30 различных городах стал для граждан США и Канады своеобразным открытием молодого Украинского государства.

Первый опыт организации и осуществления миротворческих операций ВВС Украины (кроме вертолетов ВВС, в миссии принимали участие вертолетчики ВМС Украины) получили в октябре 1993 года, оказывая помощь народу Грузии в эвакуации и спасения мирного населения во время первого грузино-абхазского конфликта.

В 1993-1996 годах были сняты с вооружения все устаревшие типы самолетов. Парк фронтовой авиации составляли бомбардировщики Су-24М, истребители Су-27 и МиГ-29, штурмовики Су-25, разведчики Су-24МР. В дальней авиации сохранили только ракетоносцы Ту-22М3.

В оборонительную доктрину государства «не вписались» стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС. Без ядерных боеголовок к крылатым ракетам Х-55СМ, которые в 1992-1995 годах были переданы России, они стали просто очень дорогими «военными игрушками». Поэтому управление АГр.ДА было ликвидировано, подразделения переданы в состав 13-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии (вбад), а самолеты поставлены на консервацию.

Су-25УБМ1 б/н 64 «синий» ВС ВСУ, фото © Jean-Paul Lardinoi

Су-25УБМ1 б/н 64 «синий» ВС ВСУ, фото © Jean-Paul Lardinoi

АГр.ВТА переформировали в 7-м военно-транспортную авиадивизию (втад). Из состава войск ПВО и ВМС Военно-Воздушных Сил взяли части истребительной (МиГ-29, Су-27) и штурмовой (Су-25) авиации. Однако подразделения армейской авиации были переданы обратно в состав Сухопутных войск.

К середине 1990-х было завершено формирование ВВС и начат процесс их реорганизации: воздушные армии были переформированы в авиационные корпуса. Им, как и раньше, подчинялись авиационные дивизии, в состав которых входили авиаполка, базы и подразделения связи и обеспечения.

Летный состав для ВВС стали готовить в Харьковском институте летчиков, созданном на базе трех авиационных училищ, а инженерно-технический — в Киевском институте ВВС. В 1994 году Центр боевой подготовки морской авиации в Николаеве был передан ВВС и преобразован в 33-й Центр боевой подготовки ВВС Украины.

Общее количество ВВС за пять лет сократилась до 60 тыс. человек.

В начале августа 1996 года на авиационном полигоне «Киево-Александровка» были проведены первые в истории ВВС Украины большие летно-тактические учения с участием всех родов авиации (96 боевых самолетов). На них отрабатывали удары обычным и высокоточным оружием, воздушные бои и поисково-спасательные операции.

С 1996 года украинские пилоты уже регулярно участвовали в крупных авиационных праздниках в Европе. Полковник Николай Коваль получил переходный титул «Суперкинг воздуха» за пилотаж на истребителе Су-27 на Королевском международном авиашоу Air Tattoo\’96 в Великобритании. На Air Tattoo\’98 награду за пилотаж получил экипаж военно-транспортного Ан-72 летчика-испытателя полковника Алексея Ванеева. Неоднократными призерами различных шоу были также пилоты Су-27 Иван Черненко и Федор Тищук.

24 августа 1997 года над аэродромом киевского аэроклуба «Чайка» состоялся первый воздушный парад, посвященный Дню независимости. Впервые перед зрителями выступила пилотажная группа ВВС «Украинские соколы» в составе шести истребителей МиГ-29, которые пилотировали летчики-испытатели. Группа покорила сердца миллионов зрителей во время выступлений в Великобритании, Чехии, Словакии, Румынии, Турции, и она была удостоена многих наград.

В июне 1998 года в рамках программы «авиабазы-побратимы» украинский военный летчик подполковник Иван Черненко на истребители Су-27 совершил трансатлантический перелет в США — из Миргорода на базу Сеймур-Джонсон 4-го истребительного авиакрыла ВВС США.

Летом 1999 года пятерка МиГ-29 85-го вап во главе с генералом Виктором Стрельниковым осуществила посадку на участок автострады. В 2000 году два экипажа 831-го вап из Миргорода на самолетах Су-27 выполнили боевые пуски ракет класса «воздух — воздух» по воздушным мишеням на полигоне Ашулук в Астраханской области. А Ил-76 25-го втап десантировал украинских спортсменов на Северный полюс во время первой национальной экспедиции «Украина — Северный полюс-2000». Украинский «Бэкфайр» Ту-22М3 в 2000-м выполнили боевые пуски крылатых ракет Х-22: два экипажа 185-го вбап из Полтавы преодолели более 4000 км и поразили учебные цели в Баренцевом море.

24 августа 2001 года над Киевом в парадном строю ВВС Украины в честь десятилетия независимости Украинского государства прошли все типы боевых самолетов и вертолетов, авиация ВМС и самолеты ОКБ им. А. Антонова.

С 1993 года шли переговоры о передаче России стратегических ракетоносцев. Несмотря на отсутствие результата, правительство Украины в 1997 обратилось к США с просьбой финансировать ликвидацию самолетов в рамках «Программы совместного уменьшения угрозы». Утилизация требовала огромных денег: на каждый Ту-160 — около 200 тыс. долл., на Ту-95МС — 167 тыс. долл. Лишь после того, как первые восемь самолетов пустили под нож, 8 октября 1999 года в Ялте было подписано межгосударственное соглашение с РФ о передаче ракетоносцев в счет погашения газовых долгов Украины. Восемь Ту-160, три Ту-95МС и 575 крылатых ракет Х-55СМ было за 285 млн долл. переданы России.

Момент утилизации бомбардировщика Ту 22М3

Момент утилизации бомбардировщика Ту 22М3

К сожалению, большую часть мощных «стратегов» (11 Ту-160 и 23 Ту-95МС, а также 483 крылатые ракеты Х-55 к ним) пришлось утилизировать из-за нехватки средств на их содержание. Процесс был завершен в мае 2001 года. Один Ту-160 и один Ту-95МС были переданы в музей Дальней авиации в Полтаве.

Недостаточное финансирование Вооруженных Сил заставило в 1999-2003 годах осуществить очередное их сокращение. Дивизионные звенья ликвидировали, и с 2001 года система управления Военно-Воздушными Силами имела только три уровня: Командование ВВС — авиационный корпус — авиационные базы (авиационные полки). Была сформирована 35-е АГ (ОН) — авиагруппа (оперативного назначения), со штабом в Полтаве и Учебное авиационное командование (УАК) со штабом в Харькове. Создали единое военное учебное заведение — Харьковский институт ВВС. А Киевский институт ВВС ликвидировали, и на его базе создали авиационный факультет Национальной академии обороны.

В течение 2002 года из боевого состава вывели 170 самолетов, а в 2003-м на базы хранения отправили еще 120; было расформировано немало авиаполков и отдельных эскадрилий.

Су-24МР б/н 59 «желтый» ВС ВСУ, фото © Stephan Franke — Fighter-Wings

Су-24МР б/н 59 «желтый» ВС ВСУ, фото © Stephan Franke — Fighter-Wings

Однако очередное сокращение не привело к улучшению финансирования боевой подготовки войск, и военное руководство страны попыталось найти выход в создании Объединенных сил быстрого реагирования (ОСБР). В их состав вошли наиболее боеспособные части, которые должны были обеспечивать для боевой подготовки на уровне, близком к стандартам НАТО. Остальные подразделения обеспечивали горючим и запасными частями по остаточному принципу.

В 2003 году в состав ВВС Украины входило 10 авиаполков: четыре истребительных (на Су-27 и на МиГ-29), два бомбардировочных (на Су-24М), два штурмовых (Су-25) транспортный (Ил 76МД) и разведывательный (Су-24МР), всего 392 боевых самолета, а также отдельный полк ДПЛА, оснащенный беспилотными разведчиками ВР-2 «Стриж».

Решение о постепенном выводе из боевого состава Ту-22М3 было принято в октябре 2000 года. К апрелю 2006 года были ликвидированы все 60 «Бекфайров» и утилизированы 423 ракеты Х-22 к ним. Работы проходили в рамках «Программы совместного сокращения угрозы» при помощи американской фирмы «Рейтеон» и при финансировании США.

В декабре 2004 года Вооруженные Силы Украины перешли на трехвидовую структуру, включающую в себя Сухопутные войска, ВМС и Воздушные Силы. Поэтому дальнейшая история военной авиации Украины продолжается в составе новосозданного вида. Но это уже совсем другая история ...


https://www.facenews.ua/articles/2017/312939/

Неужели наш народ начал думать?

  • 23.01.17, 12:32
Главная / Общество / Как не платить за газ согласно Конституции Украины: история из жизни
Как не платить за газ согласно Конституции Украины: история из жизни

20.01.2017 | 21:17 (Киев) | joinfo.ua


 
В Днепропетровской области жители Елизаветовки не платят за газ. Председатель сельсовета решил, что газ принадлежит народу и за него не нужно платить.
 

В Днепропетровской области власти села Елизаветовка отказались платить за газ. После серии скандалов газ село начало потреблять по сути бесплатно. Об этом написал в facebook политический эксперт Роман Давиденко, передает Joinfo.ua.

"Вы не поверите..В Днепропетровском районе не платят за газ ссылаясь на конституцию Украины", - написал он.

Мятежный председатель сельсовета Елизаветовки Максим Голосной рассказал, почему его сельсовет не платит за газ кипрским компаниям и не собирается этого делать в дальнейшем.
Всему виной …. Конституция Украины.

«Началось все с того, что в 2015 году я был избран председателем сельского совета села Елизаветовки Петриковского района, — начал свой рассказ Максим Голосной. — Через какое-то время ко мне пришли представители двух предприятий – «Днепропетровскгаз» и «Днепропетровскгаз сбыт». Они принесли договоры, которые предложили мне подписать задним числом. Я отказался. Никто не может заставить подписывать какие бы то ни было договоры главу местного самоуправления, тем более задним числом. Я начал изучать проблематику и сформировал общественную и юридическую позицию, которая базируется на 13 ст. Конституции Украины.

Согласно 13 статье Конституции Украины, земля, ее недра и все, что там находится, являются объектом права собственности украинского народа. Орган местного самоуправления – сельсовет и есть часть народа. А зачем платить за то, что по Конституции и так тебе принадлежит?Кто-то из нас платит за воздух? Или воду в реке? Таким образом, почему мы должны платить за газ, да еще и тому, кто не заключил со мной договор? Сначала пытались отключать газ, но мы вызывали полицию и эти люди исчезали», - отметил глава сельсовета.

Речь идет, согласно информации, которую подготовила для ДжоИнфоМедиа журналист Мария Громко, об отоплении детского сада, библиотеки, клуба и здания сельсовет. «Через 2 часа село было отключено от газа по аварийным причинам – кто-то повредил ГРП. Мы вызвали наряд полиции, написали открытое письмо губернатору с просьбой развернуть палатки и создать пункты обогрева. Через 2 дня все было налажено, и больше ни одна компания не предъявляла на газ имущественных прав», - говорит Голосной.

Зато начались «диверсии». «Был отключен детсад по бытовым проблемам, которые мы исправили за один день. После этого за 900 грн, и я этого не скрываю, дежурная аварийная служба включила газ. Затем в конце 2015 году неизвестные люди разлили отходы газа возле входа в детсад, там образовалось вонючее пятно. Мы позвали односельчан, убрали пятно и засыпали это место песком. Приехали газовщики и пытались отключить газ, потому что им поступил сигнал, что в районе детского садика пахнет газом. Но к их приезду уже ничем не пахло, и газ не отключили», - отметил сельский голова.

По словам Максима Голосного, весь 2016 год газовщики не беспокоили село, хотя неоднократно обещали обрезать трубы.

«Для того, чтобы обрезать трубу – дайте документы. Трубы — собственность территориальной громады, их трогать нельзя. Осенью приезжал руководитель службы безопасности этих компаний, который предложил заключить договоры. Если компания настаивает на том, что мы потребляем чей-то газ, пусть покажет документы на этот газ. Это не их газ, и если они не платят нам за транзит газа по нашим трубам, почему мы должны им платить, да еще за чужой газ? Каждый член громады должен получать доход от эксплуатации труб. С 1 января 2017 года по ст. 88-89 госбюджета – садик, клуб и библиотека перешли в зону ответственности Петриковского райсовета. Он провел тендер и «Днепропетровскгаз» и «Днепропетровскгазсбыт» этот тендер выиграли. Они обещают прекратить подачу газа, если мы не оплатим долг. Они считают, что сельсовет Елизаветовки должен им 85 тысяч гривень», — продолжает рассказ Максим Голосной.

Сегодня садик и клуб в Елизаветовке отапливается электричеством. А сельсовет – газом. Но Максим Голосной не собирается сдавать последний рубеж и собирается дойти до Верховного суда. В 2016 году сельсовет Елизоветовки получил иск от компании «Днепропетровскгазсбыт» на 85 тыс грн за газ, потребленный без договора. Но для того чтобы суд встал на сторону истца, считает Максим Голосной, истец должен доказать, что в трубе, которая принадлежит громаде Елизаветовки, находится его газ. «Но доказать это невозможно, так как теоретически права на газ могут предъявить 32 газопоставляющие компании. Невозможно доказать и происхождение газа, российский он или отечественный», — утверждает Максим Голосной.

«Мы должны уважать Конституцию Украины и понимать права газопоставляющих компаний. Эти фирмы созданы на Кипре. Пусть суд первой инстанции решит, кому мы должны заплатить деньги. Мы готовы платить, но кому?» По мнению Максима, малые города, которые отказываются от газа – территории, которые отказываются от Конституции, а значит они — оккупированные территории.

«Пусть газовщики доказывают свою правоту. Сети принадлежат территориальной громаде. Территориальные громады не давали разрешение кипрским компаниям распоряжаться их трубами и транспортировать по ним газ. Украинцы когда-нибудь будут регулировать поставку газа на Кипре?» – задает риторический вопрос сельский голова.

«Хлопцы не платят за транзит газа по нашей территории, а мы им не платим за газ. Не знаю, открыто ли уголовное производство. Но пусть сначала докажут, что я у них что-то украл», — завершил рассказ Максим.

По мнению Максима, с коррупцией в стране бороться бесполезно. Гораздо эффективнее бороться с невыполнением Конституции. И давно пора внести законодательную инициативу – ввести уголовную ответственность за невыполнение Основного закона. В Едином реестре юридических и физических лиц Украины информация об основателях компании ООО «Днепропетровскгаз сбыт» и его конечных бенефициарах отсутствуют. Но согласно протоколу заседания наблюдательного совета ПАО «Днепропетровскгаз», решение о создании ООО«Днепропетровскгаз сбыт»принимали в Никосии. Учредители – члены наблюдательного совета ПАО «Днепропетровскгаз» — кипрские компании.

http://joinfo.ua/sociaty/1194456_Kak-platit-gaz-soglasno-Konstitutsii-Ukraini.html


Из просторов интернета...

  • 16.11.16, 16:20
10 заповедей идеальной жены !!!

В 1620 году раввин Ицхак Бэн Эльяким, из Познани, написал для своей дочери книгу "Доброе сердце", в которой содержались "10 заповедей идеальной жены". 1. Не буди его, когда он спит. 2. Не заставляй своего мужа ждать еду. Голод - отец гнева. 3. Не возражай ему и не утверждай ему, что твой совет лучше, чем его. 4. Не говори ничего такого, что задевало бы его. Если ты будешь обращаться с ним, как с царём, он будет относиться к тебе, как к царице! 5. Не одобряй его врагов и не ненавидь его друзей. 6. Не ожидай от него невозможного. 7. Будь осторожна с его деньгами. Не скрывай от него свои денежные дела. 8. Храни его секреты. Если он хвастает, держи и это в тайне. 9. Если будешь внимательна к его просьбам, то он станет твоим рабом. 10. Будь осторожна, когда твой муж сердится. В этот момент не будь ни весёлой, ни сварливой - улыбайся и говори тихо.

Я-Лёля  26.03.12, 23:33

Вот теперь мы заживем!

  • 08.11.16, 18:39
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=249464422

Текст документа: "Об утверждении наборов продуктов питания, наборов непродовольственных товаров и наборов услуг для основных социальных и демографических групп населения" № 780 - редакция от 11.10.2016

Смотри в конце документа:  Наборы, которые прилагаются:

Интересно, кто-нибудь сможет подсчитать денежный эквивалент набора для пенсионера в современных ценах?
Жаль, а хотелось бы...

Перепост. "Logic_man" Путь к процветанию

  • 04.10.16, 22:15
В Сингапуре живёт 3 миллиона человек.
 В основном, китайцы, славящиеся своей послушностью.
 Ли Куан Ю правитель Сингапура с 1959 по 1990 год обладал там 
практически неограниченной властью, что позволило ему создать тоталитарное государство.  Сингапур состоит из трех зон: туристической, экономической и спальной.Каждая зона отделена от другой границей - безупречным газоном шириной в пять километров (!!!)   Когда в 1965 г. Сингапур отделился от Малайзии, все считали,  что мы сдохнем от голода: кругом болота, безработица, есть нечего,  завозим всё,  включая питьевую воду и песок... А сейчас средняя зарплата местного жителя 3500 долл. в месяц,  нашу валюту  берут в обменниках по всему миру. Экономика Сингапура - одна из лучших на планете.

 Ты спросишь, как мы этого добились?

 Нужно одно: хорошие законы и их соблюдение. Это и есть путь к 
богатству. Как нищему Сингапуру удалось стать богаче России? 
Да просто здесь соблюдают правила и дают возможности. Например, здесь мужчине платят премию, если его невеста с высшим  образованием. Здесь метро управляется компьютером. 
Здесь за 15 граммов марихуаны грозит виселица. Эти условия и обеспечили успех города-государства. 

Сингапур так богат, что тратит все деньги на улучшение жизни своего  населения. Всего за 20 лет (!) этот остров на юге Малайзии из нищей  коррумпированной республики превратился в процветающее государство.  Здесь нет никаких природных ресурсов, а на местной почве нельзя  выращивать ни фрукты, ни пшеницу, ни рис.  Так почему этот остров вдруг стал богатым? 

Первым делом здесь реформировали систему жилья. 
В 1970 г. 90% населения Сингапура жили в съёмных трущобах со 
скорпионами, только 9% - в личных апартаментах. Сейчас 97% (!) 
сингапурцев стали владельцами квартир. Государство предоставило субсидии на жильё ВСЕМ гражданам, оплачивая 30% стоимости дома. Кредиты выдавались банками за минимальный процент. Апартаменты продавали по твёрдой цене. Город застроили дешёвыми 25-этажками. Строительство сразу обеспечило бурный рост сингапурской экономики.

Вторым условием богатства стало высшее образование.Сингапур тратит на него 20%(!) своего дохода в год(в России - 3,5%). В 1968 г. премьер города-государства Ли Куан Ю заявил:
«Ни одного бедняка не лишат возможности поступить в университет». Ученикам с отличными оценками на последнем курсе возвращается вся стоимость обучения. «Иначе нам не выжить, - рассказали мне, - либо вырастим отличные мозги, либо придётся конкурировать с соседней Индонезией, где рабочая сила стоит копейки». Дошло до того, что правительство назначило премию для мужчин, которые женятся на девушках с высшим образованием (!), ведь многие профессорши жаловались на  неустроенность личной жизни. Теперь Сингапур является одним из лидеров высоких технологий в Азии, а по уровню компьютеризации уступает лишь Японии. 
Университеты выпускают нынче блестящих финансистов, благодаря чему Сингапур быстро превратился в крупнейший финансовый центр всей Азии, уступая лишь Гонконгу. 

Третье условие богатства борьба с коррупцией и низкиеналоговые ставки.  Ведущие мировые корпорации перевели свои главные офисы в Сингапур,  так как они поняли: чиновники не примутся вымогать у них взятки. Таким образом, Сингапур, не имеющий энергоресурсов, сделался третьим центром нефтепереработки в мире после Хьюстона и Роттердама. Регистрация бизнеса с нуля в городе-государ­стве занимает 4 дня.
Бюрократия полностью отсутствует - для получения сингапурской визы достаточно  подать заявление по Интернету: визу пришлют через 3 дня на электронную почту. 
Благодаря такой политике инвесторы толпой хлынули в Сингапур, затопив его деньгами.  На острове открыли филиалы 114 (!)иностранных банков, вложив в экономику  800 млрд долл. 

Законы и их соблюдение - четвёртое условие успеха в экономике.
 Если в стране хаос, к вам не приедут делать деньги. У нас всегда с этим строго - даже в мелочах. Раньше, например, не обращали внимания на правила дорожного движения, и тогда в каждую машину начали подключать сирену, которая при превышении скорости свыше 80 км/час оглушала водителя! Понемногу люди стали соблюдать  общий порядок. Законопослушность сингапурцев уникальна для Азии – они, например, никогда не перейдут улицу на красный свет. Посмотрите, в метро даже в переполненном вагоне  на местах для стариков и инвалидов никто не сидит.  Наркоторговля почти задавлена: если найдут 15 граммов любого наркотика - казнят. В 2005 г. за контрабанду героина повесили гражданина Австралии - и ему не  помогло даже то, что австралийские инвесторы грозили прекратить работу в Сингапуре. Мы приветствуем деньги Запада, но учить нас демократии не надо.

 Движение и автомобили. Доехать в час пик из центра города в гостиницу - раз плюнуть, потому что машину, при всём финансовом благополучии населения,  купить непросто. Цена на сам автомобиль изначально высока. Кроме того, разрешение водить автомобиль предварительно покупается на аукционе за 10 тыс. долл., пошлина - ещё более 40% от стоимости авто, постановка на учёт – 140%  от стоимости машины. Получается очень дорогая покупка. Не слишком гуманно, зато пробок нет, в то время как наши города в них задыхаются.
 
Напоследок обычные правила жизни в Сингапуре.
 Нарушения общественного порядка строго караются: штраф за плевок на землю - 500 долларов. Штраф за курение в бщественных местах - 500 долларов.  Выбрасывание мусора, типа обрывка бумаги - штраф 500 долларов.  Штраф за оставленную воду в блюдцах под горшками при излишнем поливе цветов - 500 долларов (вода привлекает комаров). 
Мужчины в любую жару должны быть в брюках, а женщины носить чулки, даже если на улице плюс тридцать пять. После 18:00 запрещено ездить в автомобиле  одному. Вы должны подвозить коллег по работе или попутчиков. Едете таки один? Штраф 500 долларов. Воровство, насилие, наркотики, взятки
 наказываются смертной КАЗНЬЮ в виде повешения. За более легкие преступления предусмотрены наказания кнутом. Законы распространяются и на туристов -  в Сингапуре регулярно КАЗНЯТ бедолаг, которые имеют неосторожность везти с собой
 хоть немного наркотиков для личного пользования. 

Прессе писать про секс и про политику запрещено. Женщины без высшего образования, которые заводят себе второго ребенка, платят штраф.  Малограмотным настоятельно рекомендуется стерилизоваться в обмен на значительную  сумму денег. Оптимальным считается два ребенка на семью. Поэтому, по вечерам полицейские звонят в семьи, где уже есть двое детей, и напоминают о необходимости принять противозачаточную таблетку  или использовать презерватив. (с)

PS. А нашим политикам  сие невдомек?
 
Я не смог развернуть  весь текст и тут блог полностью.