Как я в Украине бесов в людей превращал

 
Кабинет автора Юрий Адамович



Как я в Украине бесов в людей превращал
Да, всё-таки, хорошо, что меня "похоронили" "добрые люди" на питерской "Фабуле дебюте", хоть вернулся в Неньку на украинский сайт i.u. 

Как пророку, противно, конечно, на нём находиться, в свете кучи разврата в рекламах, но пророки могут спокойно проповедовать и в аду разврата, вытаскивая из огня ада желающих его покинуть, с Божьей помощью.

Перед самыми "похоронами" меня в Питере мой лучший друг в нете, коллега-пророк Сегей Лебедев (Кувалда) из Винницы, мой Лоцман моря интернет-пространства, через которого Бог призвал меня в нет очищать его, с Божьей помощью, от сатанинской скверны, Словом Божьим, успел научить меня добывать ссылки на материалы.
Да, лишь через два года после того, как Серёга, не смотря на мои возражения, что в компьютерных познаниях я - "чайник", да и нет у меня, по-бедности, компьютера в личном пользовании, заставил зарегистрироваться вначале на "ХайВее" украинском, а затем, прямо с блога ХайВея, пересадил и на российскую "Трымаву", мой лучший друг в нете обратил, наконец-то, внимание на то, что я не знаю, как ссылки добывать на материалы, и объяснил мне это.

Поэтому, в последнем материале превращения беса в друга, который есть и на "Прозе ру", и на i.u., уже пользуюсь этой возможностью.
Серёга сказал, что надо пользоваться, а он - дока в нете, более 15 лет пребывания в нете в жёсткой полемике чего-то стОит.

В Украине, как по мне, началась интересная беседа в этом блоге.

Навигация украинского сайта, конечно, не удобная, чтобы читать этот разговор на блоге, из-за чего Сергей Лебедев и не пожелал на нём регистрироваться, хотя, я и звал его туда, поэтому приведу разговор в порядок, и даю его материалом на оба сайта, и в России, и в Украине, на "Прозу ру", и i.u., как

"Как я на Украине бесов в людей превращал":

Итак, блог одноимённого с "Прозой ру", материала на i.u., где я превратил "беса Понятия" в Андрея из Киева, заставив его назвать своё настоящее имя:

http://blog.i.ua/search/?type=label&words=1354
.................

КОММЕНТАРИИ В МОЁМ БЛОГЕ НА i.u.

Laptusha
6.10.15, 08:11

Ну?! Побеседовали и шо?! (смайлик человечика, у которого глаза пульсируют от удивления).


Юрий Мельник Харьков
7.10.15, 03:07
Ну и то, Лаптуша Водолейская из Киева (скажи, сестричка, как тебя матушка с батюшкой назвали? Чтобы я считал тебя человеком, а не лживым бесовским образом).
Если Вы из прочитанного ничего не поняли, то поясняю суть материала: лживого бесовского образа анонима под ником "бес Понятия", я, с Божьей помощью, превратил в нормального человека Андрея из Киева.

И Вас могу из беса сделать человеком, мне, как малехо, пророку, это - не трудно.
Только назовите своё настоящее имя, так сразу и превращу:

"И лишь одна надежда в сердце бьётся,-
Наш мир полон
Множеством идей.
Быть может, кто-нибудь найдётся,
И всех лживых троллей в нете,
Без настоящих имён,
Превратит в людей?"

Нашёлся, однако - Ваш покорный слуга.


Gen-Nik
6.10.15, 08:41

Кому-то это интересно?


Юрий Мельник Харьков 
7.10.15, 02:48

Цитата от Геннадия Николаевича из Оржицы (Украина):

Кому-то это интересно?
.........

Уважаемый Геннадий Николаевич из Оржицы (а какая это область Украины? С географией у меня туговато, весь класс в школе смеялся, когда учительница по географии попросила указать мне на Италию. Уже хором весь класс скандировал "сапог", а я думал, какой такой "сапог", на фиг? Так и не нашёл тогда эту самую Италию на карте. Ну, пришлось потом поштудировать карту мира, чтобы больше не позориться перед всем классом), Вам, очевидно, интересно, если Вы пришли на этот мой блог, и оставили на нём свой комментарий.


Вискарион Киев (с ником молодого Куравлева из фильма "Вий", если не ошибаюсь, который, пьяный, трясёт головой, напился от ужаса ожидания новой ночи в Церкви возле ведьмы)
6.10.15, 08:52

Переписка Энгельса с Каутским? 

НеЖриМоэСало Львов
6.10.15, 09:31

Юра, не бухай, Юра.....


Юрий Мельник Харьков 
7.10.15, 02:33

Цитата от Ивана Шкварека из Белгорода, ник (не "не жри моё сало")

Юра, небухай Юра...
..........

Спасибо, братишка Иван, за добрый совет, постараюсь больше 100 грамм водки не пить, а 100 грамм водочки, ни душе, ни телу, не повредят.
Вижу, с "ХайВея", ты свалил, Иван, там ты был под ником: "Иван, который съел сало", и поменял один украинский сайт на этот.
А чего ты под львовянина канаешь?
Да, братишка Иван, я тоже на "ХайВее" сейчас не появляюсь, хоть моего "Джигера Ладного" там больше не трут, как стёрли с пол десятка профилей, но прав оставлять комментариев не дают, поэтому реанимировать тот сдохший сайт не буду.

Фopтунa Киев
6.10.15, 09:33

Я не вижу ничего дружеского в том, что человек называет свое имя...

Dispatcher Киев
6.10.15, 10:11

Это не дружеское, а вынужденное. И другом он вряд ли станет. 


Фopтунa Киев
6.10.15, 11:43

Судя по диалогу - это очевидно.


Юрий Мельник Харьков
6.10.15, 12:58

Цитата
Переписка Энгельса с Каутским? 
........................

Вискарион, братишка из Киева, ты один у мне в гостях человек с с человеческим именем, поэтому тебе отвечу.
С лживыми бесовскими образами в нете, кто не желает называть своего имени, у меня разговор короткий - все в огонь ада, куда я бесов отправляю и в реальной жизни, когда изгоняю их из одержимых ими людей.
Это переписка не Энгельса с Каутским, а моя с киевлянами, твоими земляками, Жанной Жабкиной и Андреем.
Ну, Андрей, прикалывался под ником "бес Понятия", я чуть его в ад, по ошибке, не отправил, но он успел назвать своё имя , став нормальным человеком, а не бесом.
Может из этой пятерки тоже есть люди с настоящим именем, просто, как Андрей, забыли его указать в профиле?


Dispatcher Киев
6.10.15, 17:18 в ответ на от Фopтуны:
"Судя по диалогу - это очевидно":

С такими-то тараканами, конечно.


Юрий Мельник Харьков 
6.10.15, 19:59

Тараканы, тролль под ником "Диспечер" - это Вы, не честные образы без имени.
Вот, бегают тараканы - и все без человеческих имён.
А любой человек, и в реальной жизни, и в нете, должен называть своё имя, которые ему дали родители, чтобы быть человеком, а не безмозглым тараканом.


Dispatcher Киев
6.10.15, 20:18

 Ко мне снизошел сам автор. И попытался опустить, запугать, унизить. В который уже раз? 
И до сих пор смеюсь с этой святой наивности, что каждый будет называть свои ФИО в сети. Тут не клуб знакомств, что уже неоднократно упоминалось другими пользователями ресурса, да и в жизни имя - всего лишь обозначение личности вместо инвентарного номера, ИМХО.
И я не тролль, а так, мимо проходящий (да, в который раз, ибо пропустить такие заметки, как ваши - почти невозможно). 
Да и не выкатываю каждому встречному-поперечному свои паспортные данные. И не требую того же без крайней необходимости. Общению вообще не мешает. 



Мятежная Киев Вискариону
6.10.15, 20:46

Вискарь, тебе повезло, у тебя - человеческий ник.



Фopтунa
6.10.15, 23:24
на Диспечера
"С такими-то тараканами, конечно".
...............
Ох, видите ли...
Там, где тараканы думают, что они тараканы; а люди думают, что они, "якобы," но тем не менее!!! и таки люди... тут как бы и рай.
Но здесь же все наоборот...?
"Ад и сажа" (с)


Юрий Мельник Харьков 
7.10.15, 01:36

Человек, под ником "Диспечер", не я вас унизил, а вы сами себя унижаете, и проявляете неуважение к своим родителям, тем, что не называете своего имени, которым они вас назвали, а пользуетесь этим придурошным ником "Диспечер".
Он бы не был придурошным, если бы вы просто указали бы своё имя и место проживания. 
Тогда бы вы были бы реальным человеком "Диспечером Прасковьей", к примеру, из Подмосковья. Ну, пока не назовёте своё настоящее имя, я так и буду Вас называть.
Я не требую указывать ещё и фамилию и отчество.
По одному имени и месту проживания не возможно определить точно человека, если вы этого боитесь, ваши паспортные данные.
Насколько имя важно для человека, видно на примере моего родителя Адама. Бог желал, чтобы моя бабушка Ева, следуя христианской традиции, назвала бы сына Адамом.

Да, милая "Диспечер Прасковья из Подмосковья", бабушка Ева моя не желала назвать сына Адамом, и все десять её сыновей умерли во младенчестве! А все дочери, четыре, выжили, потому что первую Ева с мужем Петром, моим дедом, назвали именем матери Иисуса Марией, и дожили до старости.
Когда рождался последний, пятнадцатый ребёнок у Евы, моей бабушки, еврейки (все остальные мои предки - украинцы), то бабка повитуха подсказала Еве, почему умерли все её десять сыновей, и что надо назвать сына Адамом, чтобы он не умер, и дожил до глубокой старости.
Так моего родителя назвали Адамом - дожил он до глубокой старости, и передал мне фамилию "Мельник".
Поняли, насколько важно имя для человека, без которого он в нете - обычный тролль - лживый бесовской образ, бес, одним словом?
Хотите быть им - будьте.

Да, человек, под ником "Диспечер", если не желаете быть "Диспетчером Прасковьей из Подмосковья", то назовите честно своё имя, и откуда Вы, и будете, к примеру прекрасной "Еленой из Киева".
А пока, увы, ВЫ - ДИСПЕЧЕР ПРАСКОВЬЯ ИЗ ПОДМОСКОВЬЯ.



Юрий Мельник Харьков 
7.10.15, 03:19

Цитата от Мятежной Внучки бабушки Ани из Киева:
Вискарь, тебе повезло, у тебя - человеческий ник.
....
Молчит Вискарион из Вашего Киева, сестричка, и на мой комментарий не отвечает, и на Ваш - тоже.
Судя по нику, он сейчас в алкогольном коматозе.
Так, Вискариону больше не наливать!

"Вы, люди, на Виксариона не смотрите,
что он лишь кивает своей головой в нике,
в алкогольном деллирии,-
он всё слышит, всё понимает.
А то, что молчит, - от покаянья,
от умиленья и осознанья!" - факт.

Юрий Мельник Харьков 
7.10.15, 02:04

Цитата от Сажи из ада, она же - Фортуна бесовская:
Ох, видите видители...
Там, где тараканы думают, что они тараканы; а люди думают, что они, "якобы", но тем не менее!!! и таки люди..., тут, как бы, и рай.
Но здесь же все наоборот...?
"Ад и сажа" .
.......
Уважаемая, правильно я понял из Вашего коммента, что ваше имя: "Сажа из ада?"
Ну, пока вы не назовёте, как все честные люди, своего настоящего имени, будете лживым бесовским образом, поэтому, ещё вас можно назвать, по вашему нику: "Фортуна бесовская".


Юрий Мельник Харьков 
7.10.15, 02:14

Цитата от Фортуны бесовской (Сажи из ада):
Мы здесь...не в жизни.
И Вы меня хоть колесомфортуны назовите, к моей жизни Ваше мнение - по кругу.
......

Очень мудрое замечание, уважаемая Сажа из ада- Фортуна бесовская, пока Вы не назовёте своё настоящее имя, то будете не в жизни, а в смерти, сажей из ада.
И ото вам нравится ею быть? Назовите своё настоящее имя, и я, как малехо, пророк, вытащу вас из огня ада (пророкам огонь ада - по фигу).
Нет, ну если вам, вашими словами, "по кругу", то горите и дальше в огне ада, не имея райского блаженства и покоя душевного спасённого дитя Божьего, будьте Фортуной бесовской, если не желаете быть Фортуной Ангельской Ольгой, к примеру, из Киева.

Фopтунa Санжаровская Киев
7.10.15, 04:14

Санжаровская ....так и величайте.
Словоблудство не в моем величии, я в снисходительности и во скромном гнобении многое для Вас умалчиваю.


Юрий Мельник Харьков 
7.10.15, 04:49

Доброе утро, киевская сестричка Санжаровская (хотя я больше люблю по имени к людям обращаться, так душевнее, но фамилия Вашего рода также превращает Вас из лживого образа, в реального собеседника -человека, чему я очень рад), 
"словоблудством" я не занимаюсь вовсе, все мои разговры имеют глубокий смысл, и Вы это поймёте, надеюсь.
Если же Вы не умеете понимать больших фрагментов прочитанного, то укажите, какой именно, и я Вам несколькими словами, поясню его суть.

"Снисходительность" к людям хороша, если по-чеховски, мы пытаемся их понять и простить.
Если снисходительность гордыни, когда мы считаем себя выше друго человека - это плохо, ибо, словами Христа: "Всякий, кто сам себя возвышает - унижен будет".
А что такое "гнобение"?

Фopтунa Санжаровская Киев
7.10.15, 05:16

Гнобение..ах да .скромное гнобение...
Это, как бы такой! сильный пинок под зад, но так, чтоб и ни кто не видел.
Ибо ваша вера меньше, чем я ЗНАЮ БОГА.
Проехали?


Юрий Мельник Харьков 
7.10.15, 06:20

Гнобить пророка , уважаемая Санжаровская, могут пытаться лишь самоубийцы.
Весь нет, кто пытался меня "гнобить", после этого, в ужасе, убегают от меня, как от огня, а Вы, в гордыне своей, считаете, что Вам это по силам?
Короче, насмешили Вы мои тапочки, я - смерть для всех гнобителей других людей, поэтому, чтобы я Вас одним взглядом не превратил в кучку пепла, так что от Вас и мокрого места не останется, мой Вам добрый совет - НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ГНОБИТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ЧТОБЫ БОГ НЕ ЗАГНОБИЛ ВАС САМУ, И НЕ ОТПРАВИЛ ЗА ГНОБЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ В НЕВЫНОСИМЫЕ СТРАДАНИЯ ОГНЯ АДА.


Вискарион Киев
7.10.15, 06:04

Цитата от МятежнаЯ:
Вискарь, тебе повезло, у тебя - человеческий ник.
.......................
Не завидуй.

Юрий Мельник Харьков 
7.10.15, 06:28

Мудрые слова твои, братишка Вискарион из Киева - зависть это- порок, который оскверняет человека, по словам Христа: "завистливое око ", поэтому, надо никогда никому не завидовать.
Так спокойнее и счастливее живется даже в земной жизни, когда жаба зависти нас не душит.

О, хорошая концовка, как по мне, Вискарион, моего нового материала и здесь, и на "Прозе ру".
Назовём его:

"Как я в Украине бесов в людей превращал".

Бес Понятия на i. u. превращается в друга Андрея



Кабинет автора Юрий Адамович


Бес Понятия на i. u. превращается в друга Андрея
Как по мне, интересный разговор произошёл на сайте i.u., в моём материале о моих шикарных похоронах на питерском сайте "Фабула дебют".
Впервые сталкиваюсь в России с такой дикостью, как тупое удаление всех моих материалов на российском сайте.
Помню, на "ХайВее" Александр Богатырь из Ирпеня под Киевом, возмущённый удалением профилей авторов Дмирирем Старицевым на украинском "ХайВее", говорил, что много общается на российских сайтах, но такой дикости, как эта на ХайВее не встречал в России.
Ну, оказывается есть один такой сайт и в России морального урода- модератора Владимира Яремчука, который, в своём самодурстве, может взять, и тупо удалить все материалы автора!
Ирина Луцкая, редактор прозы "Фабулы дебют", участник подлости Яремчука, сейчас лезет на "Прозе ру" писать рецензии здесь на мои материалы, но я её предупредил, что с такой полностью их с Яремчуком, я всё, написанное ею у себя на материалах, буду удалять, не читая, как куски дерьма.

Для меня сайт "Фабула дебют" перестал существовать,- стряхнул его прах со своих ног, как учил делать Иисус Христос.

Как это сделал в отношении "ХайВея", после чего тот сайт просто сдох.
Ну, мог бы его, конечно, реанимировать, у Дмитрия Старицева есть смягчающие его вину обстоятельства,- Шинха-подлец, захватом моих профилей, и созданием полдесятка самозванцев, просто мог Дмитрия запутать, почему он и решил ликвидировать этот дурдом, и удалил всех.
Но, на "ХайВее", Дмитрий, напуганный моими сеансами изгнания бесов словом , не даёт в моём "Джигере Ладном" прав комментирования.
Ну, как в том анекдоте: "Умерла, так умерла".

У Яремчука такого смягчающего его вину обстоятелства, нет: всех самозванцев подлеца Шинхи, канающих под меня, Администратор 
"Фабулы дебют" удалял с сайта по первому моему требованию.
Поэтому, теперь и пальцем не пошевелю, чтобы спасти сдыхающий от подлости Яремчука и Луцкой тот сайт.

ОДНАКО, ПЕРЕЙДЁМ К БЛОГУ:


zhabk1na Жанна Жабкина Киев
5.10.15, 08:24

Молодец, Юра. Так им, нехристям.


Мельник Юрий Адамович Харьков 
5.10.15, 08:33

Ой, милая Жанночка, мой добрый Ангел Небесный, я на седьмом Небе от счастья, что Вы махнули своим Ангельским крылышком на этот мой блог i.u.!
Целую Ваши крылышки!
Ну, я даже не ожидал, что Серёга с Родославом смогут устроить такие пышные похороны меня в Питере!
С радостью умирал бы, с такими похоронами, хоть каждый день!

Андрій1961
5.10.15, 09:29

О да! Комменты "неугодные" тереть - это так легко! Так же, как и пустозвонить!!!

НЕ СЧЁЛ НУЖНЫМ НА ЭТО ОТВЕЧАТЬ, УДАЛЯЮ ЛИШЬ ПЕРЕХОДЫ НА ЛИЧНОСТИ, А ЕСЛИ УМА И СЕРДЦА У ЧЕЛОВЕКА НЕ ХВАТАЕТ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ СМЫСЛ НАПИСАННОГО МНОЮ, И ОН НАЗЫВАЕТ ЭТО "ПУСТОЗВОНОМ" - ТО ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМЫ.


5.10.15, 12:23

Ой, милая Жанночка, мой добрый Ангел Небесный, я на седьмом Небе от счастья, что Вы махнули своим Ангельским крылышком на этот мой блог i.u.!
Целую Ваши крылышки!
Ну, я даже не ожидал, что Серёга с Родославом смогут устроить такие пышные похороны меня в Питере!
С радостью умирал бы, с такими похоронами, хоть каждый день!

zhabk1na Жанна Жабкина Киев 
5.10.15, 12:23

Вас уже в Питере погребли? Ой, а я и не знала.


Юрий Мельник Харьков 
5.10.15, 16:37

Жалеть не о чем, добрая Жанночка,- сайт полных моральных уродов, которые там "командуют парадом": главного модератора Яремчука, и его двух подручных: редактора отделы проза Ирины Луцкой и Стаси Сальниковой, - травля авторов, которые пишут добрые и светлые произведения, провокации их влазанием в личную жизнь людей, унижением их произведений, переходом на личности.
Когда люди возмущаются таким прведением этих моральных уродов, в ответ на эти возмущения подлец Яремчук накладывает баны на людей.
Результат - сайт идёт к своей гибели, как сдох ХайВей, который когда-то был очень рейтинговым и интересным, но, после ухода из него таких авторов, как Вы, Серёга, Родослав, сейчас никому и на хрен не нужен.


zhabk1na Жанна Жабкина Киев 
5.10.15, 18:52Ответ на 6 от Юрий Мельник

А, теперь понятно...


Юрий Мельник Харьков 
5.10.15, 20:15Ответ на 7 от zhabk1na

Милая Жанночка, мой добрый Ангел Небесный, пришёл сюда лишь из-за Вас, что Вы понимаете меня, с полу слова, видите внутренний смысл всех моих произведений!
Где -то потерял Ваш подарок мне на день моего варенья в этом году, Ваш стих, который Вы мне подарили 20 января на "ХайВее", похожий на стих Высоцкого, не можете мне его ещё раз подарить?


Бес Понятия
5.10.15, 13:54

Беседа со мной?! Это скорее монолог графомана с самим собой, самолюбование на себя, великого 
Спасибо, ай порадовал автор! Такую клинику увидишь редко Продолжай, пожалуйста!


Юрий Мельник Харьков 
5.10.15, 19:59

Бес Познания, не суди по себе, я , как пророк, лишен твоей бесовской гордыни, и отношусь к самому себе, словами Иисуса Христа, как к "рабу ничего не стОящему, делающему лишь то, что должен сделать", как к последнему из грешников.
И особо не горжусь тем, что мои книги, которое я разрешаю издавать всем, без выплаты мне авторских гонораров, и согласования вопроса издания их со мной, читает сейчас вся Америка, так как, та же моя сказка "Свет Добра просто свалилась на меня с Неба, Бженька продиктовал её мне во сне, поэтому, по-большому счёту, автором её себя не считаю.


Бес Познания 
5.10.15, 21:17

Не льстите себе, ибо тем вы трафите своей гордыне. Слишком много "я" в тексте, слишком много упоминания имени божиего всуе... Лицемерно-снисходительно обращение "братишка" отнюдь не ставит вас выше и не делает мудрей, наоборот - вы выглядите смешно и жалко в своем пафосе 
Читает книги вся Америка - это, видимо, должно действовать на вас как успокаивающее? Продолжайте тешить свою гордыню. 
Кстати, а откуда вам известно, что во сне (допустим, что это правда) с вами говорил именно Бог, а не Искуситель? 
По результатам - я вижу работу не Сатаны (слишком крупным масштаб для подобного субъекта), но мелкого беса. Кстати, вы понятия не имеете об этимологии слова "бес", хоть и пускаетесь в псевдо-теологические рассуждения.

Бес Познания
5.10.15, 21:34

И, кстати, о творчестве. Где, собссно, оно самое? Пока я вижу только как вы героически разоблачаете завистников и злопыхателей, сюсюкаете с какими-то неизвестными людьми, кои имели неосторожность одобрительно отозваться (о чем?)
Так вот: где "это"? (с) Продемонстрите, сделайте милость. Потому как ценность вашего творчества здешний люд знает пока только с ваших слов.
 Скопируйте, что ли, с упомянутой прозы что-то, что по вашему мнению стоит быть увековеченным.

Юрий Мельник Харьков
5.10.15, 21:43

Бес Познания, мнение беса обо мне меня интересует не больше, чем мнение обо мне бегущего по стене таракана.
У меня правило в нете: общаться лишь с собеседником, который честно называет имя, которое ему дали родители, и место жительства, а бесов я, и в реальной жизни одним взглядом в глаза, изгоняю, из одержимых ими людей, и в нете устраиваю такие сеансы изгнания бесов из одержимых ими людей, что все в ужасе часто.
Ещё она личностная оценка меня от тебя, жалкая бесовскя сущность, без человеческого имени, и пойдешь домой в огонь ада, то бишь в мой игнор - лист.


Бес Понятия
5.10.15, 21:52

Гордыня, значит, все же? Вы же рассчитывали на какой-то отзыв, когда выкладывали на общее обозрение указанные материалы? Оказывается, на негативный не рассчитывали? 
Ладно, не кипятитесь - лучше сделайте несколько постов из того, что считаете самым удачным. Но именно творчество, а не личная переписка, которая, согласитесь, не несет никакой смысловой нагрузки для тех, кто "не в курсе".
Мое имя вы пропустили, когда так тщательно изучали мой профиль, что даже нашли мои предпочтения в женщинах 
Игнор - дело нехитрое, но это значит "бежать от диалога", следовательно, я заключу, что боитесь вести со мной беседу.

Юрий Мельник Харьков 
5.10.15, 22:40

Не нашёл я Вашего имени в профиле, уважаемый.
Да и почему я должен его искать?
Будьте любезны назвать его сами, если желаете, чтобы я продолжал с Вами общаться.
А с "Прозы ру" размещал первую часть моего бренда, как писателя здесь:
http://blog.i.ua/user/7547668/1726332/
Это Спасская часть сказки "Свет Добра".


Бес Понятия как оказалось, Андрей Киев
5.10.15, 22:55

Упс, мне, видимо, следует отдыхать лучше - сам полез в свой профиль, кажется ведь было где-то имя на виду. Но не сумел найти. Прошу прощения за введение в заблуждение.
Меня зовут Андрей, полагаю, для первого знакомства этого достаточно.
Спасибо за ссылку на сказку, прочту и обязательно поделюсь впечатлением от прочитанного.


Юрий Мельник

6.10.15, 04:03 - 06:16

Рад знакомству, братишка из Киева Андрей, к честным людям, которые честно называют имя, которое им дали родители, и место жительства, что делает человека в нете, по-моему мнению, реальной человеческой душой, у меня совсем другое отношение, чем к лживым бесовским образцам, скрывающим это, которые и разума человеческого не имеют, и обычно занимаются тупым троллингом реальных авторов.
Пришёл на этот сайт лишь из-за Жанночки Жабкиной из Вашего Киева, которая умела на украинском ХайВее оюъяснить внутреннюю сущность любого моего произведения.
В том блоге, в комментариях пяти я дал её рецензию той сказки на ХайВее.
Спасскую часть сказки я написал по просьбе "Евреев за Иисуса" , как предисловие к Рождествеской части, их читают люди даже за Атлантикой в уже изданных книгах.

Да, Андрей, если захочешь, после прочтения Спасской части, прочесть Рождественскую часть сказки, то вот ссылка на обе части с "Прозы ру", которые я выносил в анонс на главную страницу Прозы:

http://www.proza.ru/2015/08/18/369

Как раз к Спассу этого года, в годовщину написания Спасской части сказки, накопилось две с половиной тысячи одобрительных балов за полгода моего пребывания на сайте, на которые разместил анонс.
Следущие две с половиной тысячи одобрительных баллов на Прозе наберу, думаю, уже менее чем за два месяца, уже не так много осталось.
Удивительно то, что я, не умеющий болеть, в принципе (за уже почти 52 года жизни никогда серьёзно не болел, даже простудой), перед Спасом прошлого года был "прибит сильнейшими болями в спине к постели, так и написал сказку, лежа, с планшетом в руке, и никакие лекарства боли не снимали.
Но, как только написал её, скинул по яндексовской почте Эсфирь из Калуги, и она, через свой профиль, разместила Спасскую часть на ХайВее, то в тот же день написания, 19 августа 2014 года, на Спас, - боли, как рукой сняло, и спина стала ещё крепче, чем была!
Фактически, Боженька болезнью, внезапно начавшейся, и так же внезапно исчезнувшей, заставил меня написать Спасскую часть!

Хотя, в приведенной ссылке с "Прозы ру" есть лишь 15 страниц Рождественской части, слабенький браузер планшета не позволил скинуть всю целиком тогда.

Полностью Рождественская часть здесь.

http://www.proza.ru/2015/02/28/1514

Там и подробно рассказываю о ней, как "свалилась на меня с Неба".


Да, и последнее, братишка из Киева Андрей, в твоих комментах ты обвиняешь меня в гордыни?
Гордынь - это возможность посчитать себя лучше другого человека, поисвоить себе право Бога, Отца нашего Небесного, Который Один видит, в каждое мгновение сердца всех людей, Своих земных детей, и Ангелов Небесных, Своих Небесных детей, определять, кто из нас лучше, а кто хуже, и на сколько.
Я - немножко пророк, а Отец Небесный не смог бы говорить устами человека, который присваивает Его право себе.
Я никогда не посчитаю себя лучше ни одного человека на Земле, даже последнего пьяницы-бомжа, даже серийного убийцы, зверски убившего сотню женщин и детей, считаю себя самого худшим из людей, словами Христа, "рабом ничего не стОящим, делающим лишь то, что должен сделать".
Лишь это позволяет мне изгонять реально бесов любой силы и количества и в реальной жизни лишь строгим взглядом в глаза содержимым им людям, и в нете Словом Божьим.
Хотел помочь врачам - психиатрам у себя в Харькове лечить буйных больных шизофренией изгнанием из них бесов, предложил им дать мне самую буйную больную одного из женских отделений нашей 15 областной психиатрической б-цы, чтобы я помолился над ней.
На следующий день они сообщили мне, что больная стала спокойной, спокойно разговаривает с людьми, но начала говорить о том, что надо верить в Бога, что только Бог может спасти людей.
"Никакого излечения нет! - начали бесноваться врачи-атеисты, - просто буйное помешательство сменилось религиозным!"
Оставил я эту затею, поэтому.
Да, трудно общаться с врачами-атеистами, одержимыми бесами не верия в Бога.

Да, Андрей, прикидываешь, в 1990 году ходил я с проповедью Евангелия Христового Царства Небесного по больницам своего Харькова.
В НИИ Охмадета на Салтовке задержался на пару месяцев.
Первой по моим молитвам исцелилась умирающаяся от тяжёлой болезни сердца моя родная сестра Валентина (уже четверть века, слава Богу, на сердце не жалуется), поэтому, просился в кардиологическое отделения НИИ помолиться над больными детками.
Но там оказалась заведующая - атеистка.
"Идите,- говорит,- в эндокринологическое отделение, там заведующая в эту чепуху верит".
В эндокринологическом отделении заведующая, действительно, встретила меня приветливо, даже выделила отдельный кабинет, точнее, палату маленькую, для бесед и молитв над детьми и взрослыми.


Там был удивительный случай исцеления от сахарного диабета десятилетнего сына подруги заведующей по вере матери ребёнка.

Через много лет мать этого ребёнка разыскала меня в 24 детской поликлинике Харькова, где я работал детским хирургом, и пригласила домой на чаепитие, сказав, что хочет просто поговорить со мной по душам.
Приехал к ней, и уже взрослому сыну, мило поговорили за чашкой чая.

"Вот, - говорит женщина,- всё вам хотела рассказать, почему я поверила, что, по Вашей молитве, сын исцелится от сахарного диабета.
Просто, когда Вы молились над ним, я увидела, как свет опустился с неба, и вы оба были, как в луче прожектора. Вот и поверила".

"Странно,- отвечаю я ей,- а я ничего этого не вижу, верю и без видения этого света".

Ну, отвлёкся, так вот, прибегает, как-то, ко мне в эндокринологическое отделение заместитель заведующей кардиологисеского отделения:
"Коммуняка наша,- говорит,- в Москву уехала на международный симпозиум. А мы девочку теряем с тяжёлой формой пароксизмадьной тахикардии, пульс 300, никакие лекарства не помогают! Попробуйте хоть вы что-то сделать".
Пошли в палату к девочке, просто, в присутствии матери ребёнка и врачей кардиологического отделения, прочёл над ребёнком молитву "Отче наш", которую дал людям лично Иисус Христос, положив ей руки на голову , осенил крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, как учил делать Иисус Христос.
Прихожу утром на следующий день в НИИ, а там возле моего кабинета- палаты очередь из врачей кардиологического отделения!

Оказывается, девочка выздоровела, сама утром встала с постели, сделали ей ЭКГ - норма! Врачи пришли попросить меня и над их детьми помолиться.

Поднялся переполох в НИИ, собирают в этот же день внеочередную врачебную конференцию в актовом зале НИИ, где меня просят объяснить, что случилось?
Когда же я сказал, что просто помолился Богу, и попросил Бога вылечить ребёнка, то подняли меня на смех:
"Вы же сам - врач, неужели не можете объяснить, с позиции медицины, выздоровление ребёнка!? Не хватало, чтобы говорили, что в нашем, уважаемым во всём Союзе НИИ лечат молитвами!"

Да, Андрей, после этого вернулся я в медицину работать хирургом детским, просто пишу книги, в которых делюсь с людьми своей верой в Бога.

Ответ бесу Понятия, по существу его вопроса



Кабинет автора Юрий Адамович

 

Обсуждение моих похорон в России в Украине
Беседа с бесом Понятия (человек под ником "бес Понятия") на украинском i.u. о моих похоронах в материале на этом сайте, аналогичному тому, что на "Прозе ру" - о моих шикарных похоронах в России:

Бес Понятия
15.10.15, 00:47 

Ты серьезно думаешь, что кому-то интересны твои социально-сетевые взаимоотношения, где-то на каких-то сайтах? Как тебя где-то кто-то гнобит, а ты "остроумно" отбрыкиваешься? Чем-то напоминаешь старичка-пенсионера, о котором все давно позабыли, а тот все строчит жалобы во всевозможные инстанции - на ЖЕК, на соседей, на цены, на погоду, на жизнь... 
Скучно, ей-богу...




Юрий Мельник Харьков 
5.10.15, 06:26


Теперь, бес Понятия, отвечу, по существу твоего вопроса.
Очень интересно о моём очищении нета от сатанинской скверны читать живым душам, только, вот, набралось одобрительных балов на мои публикации на "Прозе ру" две с половиной тысячи, на которые я разместил анонсом на главной странице сайта обе части моей сказки "Свет Добра", которую Боженька продиктовал мне во сне, которую весь мир считает на православных сайта уже более 12 лет, да и уже по изданным в Штатах книгам, как я стремительно набираю на "Прозе ру" новые две с половиной тысячи одобрительных балов моим публикациям там, в которых рассказываю подробно о прцессе изгнания из нета планеты Земля сатанинский скверны.
Уже подумываю о том, что буду размещать на главной странице "Прозы ру", на этот раз.
Да, бес Понятия, вчера отлучился со своих похорон на питерском сайте "Фабула Дебют", чтобы рассказать о них и в России (на "Прозе ру" и "Трымаве"), и в Украине на этом сайте украинском i.u., и пропустил приход на мои похороны там Екатерины Колючкиной, хоть и не успел с ней та познакомиться, но Екатерина возложили букет совсем не колючих ромашек на мою могилку, как трогательно! Смотри:


Екатерина Колючкина в ответ на последнюю строчку стиха Родослава Корченюка обо мне:

"Зачем же нам брехня рябая,
Когда есть Правда Золотая,
Скажите мне, мои друзья...?"
..........................................................

        Не скажут. ..
Замечательное стихотворение!
С уважением, Е.К.
22:39 04.10.2015

 Ой, бес Понятия, зря я так рано вчера убежал со своих похорон сразу, после того, как туда, припоздавши, пришла редактор отдела прозы сайта Ирина Луцкая!
Блин, пропустил сеанс изгнания из неё бесов лжи и подмости, который провёл мой коллега - пророк, Сергей Лебедев, из Винницы, Кувадой выбив из Ирины Луцкой всех бесов, и отправив их в огонь ада!
Моя школа! Хотя нет, оба мы пророки, а у пророков один Учитель - Спаситель наш, Божий Сын Иисус Христом, и, в духовном смысле этого слова, - один Отец, Который на Небесах - Господь Неба и земли.

Ну, зацени, бес Понятия сеанс изгнания Серегой Лебедевым из Винницы моим лучшим другом в нете, бесов лжи и подлости, после которого Ирина Луцкая упала в обморок, что даже пришлось "скорую помощь" ей вызывать на кладбище, в которое семимильными шагами превращается питерский сайт "Фабула дебют".
Ну, рыба гниет с головы, нормальным людям противна подлость администрации сайта этого по отношению к честным авторам, и понятно, что отмечается массовый исход реативных авторов с сайта.
Дмитрий Медведев из Львова, сказал в своём материале в разговоре с Мартой Матвеевой ( оба - старожилы сайта), что количество читателей материалов на сайте уменьшилось на порядок, а количество авторов, которые остались на сайте - смехотворно, по-сравнению с тем, что было раньше.
В самую пору выдавать Владимиру Яремчуку, Ирине Луцкой и Стаси Сальниковой ордена "Сутулого беса" за уничтожение некогда лучшего литературного сайта России (не знал этого, Дмитрий Мелведев сказал это в том же разговоре с Мартой, который он, после моих похорон, удалил со своего блога, но который сохранился в моих материалах "Прозы ру" и этого сайта i.u) своей подлостью в отношении авторов сайта.
Ну, вот это сеанс изнания бесов из Ирины Серёги и Родослава:

Ирина Луцкая Петербург 

        Вы посмотрите, каков Мельник, таковы и присные его.
В текстах Бог через слово, а во гневе какая лексика пошла! И проклятия, и озабоченность в известном месте! 
Впрочем, ничего удивительного. Было бы странно, если бы у проповедника были другие ... единомышленники.

А Мельник хорош! Заманил двух украинских богатырей на российский сайт, а сам ушел в академический отпуск на двадцать три года. Как они теперь жить будут!
20:54 04.10.2015 


Родослав Корченюк Винница 

А вы, мадам, хотите что бы мы молчали на выбросы всяких Сухопукиных?
Не удивляюсь, что выша компашка недоношенных набрасывается на забаненного...
При нем небось сидели тихо?
21:03 04.10.2015 

Ирина Луцкая Петербург 

        Пардон, не сразу увидела. При ком сидели тихо?
У вас какие-то странные представления о сайте, на который вы пришли.
21:50 04.10.2015


Сергей Кувалда Винница 

        Ирина, Мельник не ушёл, а Вы его "ушли". Предупреждали же о том, что для него "протоплена банька"? Скажите честно: Ваших рук дело?
21:06 04.10.2015 


Ирина Луцкая Петербург 

        Г-да Корченюк и Кувалда, отвечаю сразу вам обоим. 
Вы пришли на Фабулу для чего? Общаться с Мельником? Вы можете делать это и сейчас. 

Мельник со своей навязчивостью, агрессивностью и отсутствием представлений о том, как полагается себя вести, как-то не завоевал симпатий на Фабуле. Ему неоднократно об этом "сообщали". 
И в "баньке" он мылся неоднократно. 
Кто же потерпит у себя в доме этакого Савонаролу?

Да, я предупреждала его, Моих предупреждений он "не услышал", а зря.

  Ему в детстве не объяснили, что есть такие понятия, как private life, privacy, и нарушать это нельзя. Нельзя навязывать другим людям свой взгляд на жизнь. 
Мельника неоднократно просили умерить свою проповедническую активность. 
Он не признает за другими людьми право иметь мнение, отличное от его, Мельника, мнения и бахвалится этим. 
Он совершенно напрасно не послушался меня. Снявши голову, по волосам не плачут.

За информацией о количестве жалоб, поданных на Мельника, обратитесь в Совет Сайта. Когда обращаетесь к авторам Фабулы, хамить не надо. У нас это не принято.
21:46 04.10.2015 



Сергей Кувалда Винница 

        Ирина, ни в какой "совет сайта" я обращаться не собираюсь. Не в моих правилах кляузничать и подавать жалобы. 
А Ваше с Юрием Адамовичем общение последних дней я видел, ибо сам в нём непосредственно участвовал. 
ОН ВАС НИЧЕМ НЕ ОСКОРБИЛ!
Мы здесь все люди публичные, выставляем на обсуждение проблемы, волнующие каждого из нас.
Нет желания общаться на людях - напишите ему на почту. 
Но затеяв публичный разговор о моральных ценностях, закрываться фразами private only или for favorite eyes , по крайней мере нехорошо.

Вы по всем статьям проиграли, начатую Вами же, полемику с Мельником.
Разве он за это заслуживает 23 года бана?
Или здесь, на сайте, месть жестокая и беспощадная как и всё в России?
22:01 04.10.2015


КАРТИНА МАСЛОМ: ИРИНА ЛУЦКАЯ ПАДАЕТ В ОБМОРОК ОТ ЭТИХ СЛОВ СЕРГЕЯ, ЕЁ УВОЗИТ "СКОРАЯ ПОМОЩЬ", ГРУСНЫЕ ДРУЗЬЯ УХОДЯТ С КЛАДБИЩА, КАК И ВЕСЁЛЫЕ ВРАГИ, НО, КАК ГЛАСИТ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ:

СМЕЁТСЯ ХОРОШО ЛИШЬ ТОТ, КТО СМЕЁТСЯ ПОСЛЕДНИМ, РАДУЯСЬ, ПОСЛЕ УХОДА ИЗ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ТОМУ, ЧТО БОЖЕНЬКА ОПРЕДЕЛИЛ ЕМУ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ В ВЕЧНОЙ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ РАЯ, ЗА ТО, ЧТО ОН СТАРАЛСЯ ЖИТЬ ПО-СОВЕСТИ НА ЗЕМЛЕ:
- НИКОМУ НЕ ЖЕЛАТЬ ЗЛА,
- НИКОГО НЕ ОБМАНЫВАТЬ,
- НЕ СЧИТАТЬ СЕБЯ ЛУЧШЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ (ЭТО ТОЛЬКО БОГУ ВЕДОМО, КТО ИЗ НАС ЛУЧШЕ, А КТО ХУЖЕ, И НА СКОЛЬКО),
- НЕ ПРЕВРАЩАТЬСЯ СУПРУЖЕСКИМИ ИЗМЕНАМИ, ГОМОСЕКСУАЛИЗМОМ В ЖИВОТНЫХ НЕРАЗУМНЫХ, ТВАРЕЙ БОЖЬИХ,
- ПРОЩАТЬ ВСЕХ ОБИДЧИКОВ СВОИХ ОТ СЕРДЦА, И НЕ ЖЕЛАТЬ ИМ ЗЛА (ЧТОБЫ И БОГ ПРОСТИЛ НАМ ВСЕ НАШИ ГРЕХИ),
- ЖАЛЕТЬ ЛЮБОЕ СУЖОЕ СТРАДАНИЕ (ЧТОБЫ И БОЖЕНЬКА ПОЖАЛЕЛ НАС, ОТКРЫВ НАШЕМУ СЕРДЦУ И ПРИ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ДВЕРИ В РАЙ - ДАВ РАДОСТЬ ДУШЕВНУЮ И ПОКОЙ, А ЗАТЕМ И РЕАЛЬНУЮ ДВЕРЬ В ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ ЕГО ВЕЧНОЙ ОБИТЕЛИ).

А КТО БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ РАДОВАТЬСЯ, А КТО - ПЛАКАТЬ,- ЭТО НЕИЗВЕСТНО НИКОМУ, КРОМЕ БОГА.
ПОКА ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ НА ЗЕМЛЕ, У НЕГО ЕСТЬ ШАНС ПОКАЯТЬСЯ ПЕРЕД БОГОМ В СВОИХ ГРЕХАХ, И СТАТЬ ИЗ ПОГИБШЕЙ, БЕССОВЕСТНОЙ ДУШИ, КОТОРАЯ ИДЁТ В ОГОНЬ АДА, СПАСЁННОЙ ДУШОЙ ДИТЯ БОЖЬЕГО, КОТОРАЯ ИДЕТ В РАЙ.

КОНЕЦ РАССКАЗА О МОИХ ПОХОРОНАХ.

А ЧО, ПРОПОВЕДОВАТЬ НА СВОИХ ПОХОРОНАХ - ПРИКОЛЬНО!

Беседа с бесом Понятия о моих похоронах в России











Кабинет автора Юрий Адамович


Беседа с бесом Понятия (человек под ником "бес Понятия") на украинском i.u. о моих похоронах в материале на этом сайте, аналогичному тому, что на "Прозе ру" - о моих шикарных похоронах в России:

Бес Понятия
15.10.15, 00:47 

Ты серьезно думаешь, что кому-то интересны твои социально-сетевые взаимоотношения, где-то на каких-то сайтах? Как тебя где-то кто-то гнобит, а ты "остроумно" отбрыкиваешься? Чем-то напоминаешь старичка-пенсионера, о котором все давно позабыли, а тот все строчит жалобы во всевозможные инстанции - на ЖЕК, на соседей, на цены, на погоду, на жизнь... 
Скучно, ей-богу...


Юрий Мельник Харькоа
5.10.15, 05:50 - - 06:12. 5.10.2015.

Киевский братишка 26 лет, желающий познакомиться с женщиной 35-40 лет, в своём профиле, но, при этом не называющий своего имени, а как Вы собираетесь знакомиться с женщиной, если не называете своего имени, а прячитесь под анонимный ник: "Бес Понятия"?
Такого имени человеческого не существует, не называя имени, которое Вам дали родители, Вы являетесь лишь лживым бесовским образом, хотя, нужно признать, что Вы честно признаете это своим ником.
При знакомстве люди говорят: "Рад познакомиться, меня зовут..." - и называют имя, которое им дали родители.
Для начала, познакомимся: меня зовут Юрий, а Вас как, уважаемый?

Ну, мой киевский братишка, коль Вы честно признались в нике, что пока, не назвав своего настоящего имени, являетесь лживым бесовским обрасом, обычным, Вашими словами "бесом Понятия", то отвечу на Ваш вопрос, честность я уважаю даже у бесов, которых и в реальной жизни изгоняю из одержимых ими людей лишь строгим взглядом в глаза (вылетают сразу, любой силы и количества, и отправляются на базу, к своему шефу в огонь ада), и в нете частенько устраиваю показательные сеансы изгнания бесов из одержимых ими людей. Слово - проводник духа, поэтому мне даже напрягаться для этого не надо - веду спокойно беседу, а из одержимых бесами людей в нете, начинают, как манка из разорвавшегося мешка, сыпаться бесы в виде личностных оскорблений в мой адрес, и визжат ими, как резанные поросята.

Да, бес Понятия, когда попадаются тяжелые случаи одержимости бесами в нете, то мои сеансы изгнания бесов - зрелище не для слабонервных, весь нет в ужасе, и часто перепуганные модераторы сайтов удаляют именно мой профиль.
Смешная ситуация, которая всех очень забавляет,- я никого грубо не оскорбляю, одержимые бесами люди вываливают на меня горы личностных оскорблений, а стирают подлые администраторы именно мои профили, ну, иногда, просто нервы у них слабенькие выдержать присутствие на христианской отчитке.
Когда на христианских отчитках священники читают над одержимыми бесами людьми молитву "Отче наш" и осеняют их крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, бесы тоже часто вылетают из людей, визжа грубые оскорбления в адрес священника, часто гавкают, хрюкают, кукарекают.

Мои похороны на питерской "Фабуле дебюте"









Кабинет автора Юрий Адамович


Уважаемые коллеги и читатели сайта, как шикарно меня хоронили на "Фабуле дебюте"!
Эти похороны в России не идут ни в какое сравнение с моими похоронами в Украине на сайте "ХайВей", когда был стёрт мой базовый профиль "Юрия Мельника", и исчезли все мои материалы и беседы с людьми за полтора года.
Ну, о тех похоронах я Вам уже рассказывал в материале "Прозы ру":

"А. Рак о стирании профиля Юрия Мельника с ХайВея".

В Украине Александр Рак просто прочёл над пустым гробом стих:

украинский сайт ХайВей, 20 апреля 2015 года

Бог и Праведник

Испепелённому бесогону...

Однажды Бог, присев на тучку,
От важных оторвавшись дел,
Как алкоголик на получку
На Землю жадно поглядел:

Как там живёт его творенье,
Продукт семи ударных дней,
Как пашни там, дворцы, селенья...
И как людишки, что на ней.

И видит, старец одинокий
Поклоны ревностно кладёт,
Вокруг же больше всё жестокий
И, в общем, сволочной народ:

Подлец и лжец, мздоимец хваткий,
Бандит и хам, прелюбодей,
И льстец, и жлоб, до лести падкий...
Короче, всех мастей злодей.

А старцу от судьбы-злодейки -
Ну... хоть ложись, да помирай.
И жахнул Бог из трёхлинейки,
Отправив праведника в рай...

Нина Черкасова и моя добрая Жанночка Жабкина всплакнули, для приличия, бросив горсть земли Неньки на гроб,
Жанночка, по просьбе покойника, ну, тамадой на тех похоронах был я сам, прочла свой стишок про меня:

Жанна Жабкина Киев

Напрасны старанья, усилия тщетны -
бессмертен, силен бесоборец,
такого второго на этой планете
не сыщешь, он - харьковский Горец!

И всё, к слову, я-то живой, мои книги читают уже в изданном виде, и за Атлантикой, а вот сайт "ХайВей", с тех пор, фактически, помер.
Ну, это - не важно.

В Питере гроб был тоже пустой, но красиво разрисованный, Яремчук удалил все мои материалы, стихи, прозу, рецензии, но страничку оставил, чтобы было над чем произнести гневное :
"БАН НА 23 ГОДА, 3 МЕСЯЦА, И ДВЕ НЕДЕЛИ, ДО 19.01.2038 года!". Ржу!

Дружно захлопали в ладоши, в ответ на слова Яремчука, пришедшие на похороны Александр Русанов из Питера, Светлана Елисеева-Вернер из Дальнего зарубежья, Владимир Сухарев из Белгорода, и Ирина Луцкая из Петербурга.

Нужно отдать должное Яремчуку, он разрешил пришедшим на мои похороны двум моим лучшим друзьям в нете произнести прощальную речь:

Родослав Корченюк Винница:

Ну, тамада и на этих своих похоронах - я, поэтому, буду в скобках переводить с украинского на русский язык, кто плохо украинский понимает.

Раздел: Стихи

Автор: Родослав Корченюк

Внесено на сайт: 18:55 04.10.2015

Предисловие:

Самому справедливому человеку, которого я знаю в этом грешном мире Мельнику Юрию Адамовичу.

Де починається брехня...
(Где начинается ложь...)

Де починається брехня:
Там Правда лик ховає тихо,
Там чорт літає навмання,
Тікає Совість, ходить Лихо,
Зникає Радість, Злість росте,
І заглядає в вікна Горе…
Там в душах Заметіль мете…
Хвилює хвилю мирне Море,
Втрачає смак свята Вода,
Травичка хилиться у Лузі…
Навіщо нам брехня руда,
Коли є Правда Золота?
Скажіть мені, шановні друзі...

Перевожу: ("брехня" - по-русски "ложь", "обман", это слово в стихе оставлю):

Где начинается брехня:
Там Правда лик свой прячет тихо,
Там чёрт летает наугад,
Уходит Совесть, ходит Лихо (беда),
Исчезнет Радость, Зло растёт,
Глядит в окно одно лишь Горе...
Там в душах всё Метель метёт...
Волнует волны мира Море,
Утратит вкус Вода Святая,
И Травы гнутся на Лугу.
Зачем же нам брехня рябая,
Когда есть Правда Золотая,
Скажите мне, мои друзья...



Владимир В. Сухарев Белгород
        шо, помер?..(что, умер?..)
19:54

Светлана Елисеева-Вернер Дальнее Зарубежье
        Почил до 38-го.
19:56


Владимир В. Сухарев 
        да где-ж?.. он хоть Родослав, хоть Богуслав, один фиг Адамович... 
19:58 


Светлана Елисеева-Вернер
        Ты посмотри комменты ниже, они угрожают.
20:00 

Владимир В. Сухарев 
        у нас тоже комары кусаются...
20:06


Сергей Кувалда Винница
        Сухостоев или Нестоянов? Запутался совсем. Поплачься Вернерше, что из тебя повыходила бесовская сущность. Не вся, конечно, но в части твоих комментариев повыходила.
20:16

 
Владимир В. Сухарев 
        Адамыч Кувалдоголовый, что там путать, от вашей литературной клоаки издали нехороший запах... 
20:29 

Сергей Кувалда
        Это не от нас. Это от твоих давно нестиранных трусов. Опусти голову ниже. Узнаёшь родимый запашок?
20:32


Владимир В. Сухарев 
        очень замечательно что тебя забанили наглухо... клонам твоим жить не долго, с такой риторикой... 
жги, Кавалдолось, ходи тетёрочкой! 
20:43


Родослав Корченюк 
Сухостоев, видать комаринная мерка во всем сказывается и на мышлении...
А вот трусы меняй, Нестоянов, запашок от тебя идеть... 
А вот этот смайлик очень похож на Сухостоева 
20:44 


Владимир В. Сухарев 
        не корчись глупый, ну не получается у тебя быть даже ослоумным...
20:50


Родослав Корченюк 
Да с твоими комаринными возможностями у тебя вообче ничего не получается, а под лошадь скалится не надо!
20:55

Родослав Корченюк 
Нельзя угрожать духовным мертвецам...
Они должны свой путь пройти до конца. А он , как правило, не долгий 
А для нас хоть Сухарев, хоть Дубарев, а хоть и Сухостоев или Не стоянов! 

Сухарев, я знаю Мельника, как очень честного человека! Даже излишне честного, если хотите...
Противно смотреть, когда таким образом расправляются с человеком умственно отсталые особи.
Противно читать такие посты, наполненные примитивными словечками...
Удивляет ваша здесь радость по по поводу стирания Мельника!
Ну уйдет он от вас, таких" одаренных" "носителей генитальности" и что?
Вы будете счастливы?
Сайт только потеряет. Да и вы бедовые тоже!
Закончу несколькими строками своего стихотворения "Живите в похоти своей, надменно низкие созданья..."
20:08


Ирина Луцкая Петербург 
        Вы посмотрите, каков Мельник, таковы и присные его.
В текстах Бог через слово, а во гневе какая лексика пошла! И проклятия, и озабоченность в известном месте! 
Впрочем, ничего удивительного. Было бы странно, если бы у проповедника были другие ... единомышленники.

А Мельник хорош! Заманил двух украинских богатырей на российский сайт, а сам ушел в академический отпуск на двадцать три года. Как они теперь жить будут!
20:54


Светлана Елисеева-Вернер
        Мир его праху.
19:44 

Родослав Корченюк 
Очень жаль, что Вы здесь такие злые люди! 
Знаю многих питерцов, как духовно развитых людей, но, как видно, и там множество духовных мертвецов...
19:49 


Сергей Кувалда Лебедев Винница 
        Родослав, какие они "развитые"? Ни одна падла не вступилась за Юру! Они плебсы и ничтожества!
19:54


Светлана Елисеева-Вернер 
        Очень сожалею, но его кончина была неизбежна. Он сам ее, как мог, приближал. 
А я тоже в него когда-то поверила. Но... 
На сайте не допускается оскорбление авторов. 
Надеюсь, Вы меня поняли.
И еще... это русскоязычный сайт. Пожалуйста, в гостях говорите на русском языке. 
Удачи Вам.
19:54


Сергей Кувалда 
        Кого он оскорбил? Конкретно! Призывал покаяться? Призывал быть снисходительным и добрым? Это оскорбление? Или может быть говорил о том, что в таких как ты сидят бесы? А они ведь, правда, сидят, воют и лают на человека почём зря.
Я с тобой буду разговаривать по-русски, дабы все видели твою дурь и злость
20:10 


Светлана Елисеева-Вернер 
        :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
20:17


Сергей Кувалда 
        Света, или как тебя там. У тебя что руки дрожат, если нормальный смайл кинуть не можешь? Забери руку с клавы.... а может и не с клавы
20:21 

Светлана Елисеева-Вернер 
        Это не я. Это мой кот. 
Вам нужны от меня смайлики? Пожалуйста. название
20:32 


Сергей Кувалда 
        Всем известно, что кот животное демоническое. Видимо и из него бесы полезли таким образом. 

        Вернер, ты давно захватила камень, чтобы бросить (как у вас принято) на могилу Юрия?
Присоединяйся к палачам Юрия Адамовича. Но в Книгу жизни тебя не занесут. По определению.
19:53


Светлана Елисеева-Вернер 
        А вот "тыкать" мне не надо. Я с Вами на брудершафт не пила.
19:56

Сергей Кувалда 
        ТЫ не заслуживакшь чтобы я с подлой и духовно мертвой особью общался на Вы.
Ты пришла попрыгать на могиле предельно честного человека Юрия Адамовича Мельника, чтобы поддержать двух сучек, благодаря которым на него наложен бан на 23 года?
Так знай, не через 23, а через 2 года 3 месяца и 4 дня ты вспомнишь о своей подлости.
У тебя есть ещё время подумать. Запомни это и сделай отметку в календаре на айфоне за день до этого срока.
20:06

Светлана Елисеева-Вернер 
        Вы мне угрожаете?
20:08 

Сергей Кувалда 
        Было бы кому угрожать. Дату запомни и подлость свою уйми. Покайся перед Юрием Адамовичем за возведённую на него напраслину. И, может он простит тебя.
20:13 

Светлана Елисеева-Вернер 
        А кто он такой? 
Встретимся в другой жизни, дядя:)))))
20:16


Сергей Кувалда 
        Тебя твой Машиах с рогами, видимо, заждался.
20:19


Родослав Корченюк 
Мадам, с Вами опасно пить на брудершафт... 
20:51

НУ, ЭТО БЫЛИ ДЕБАТЫ ПОСЛЕ ПРОЩАЛЬНОГО СЛОВА РОДОСЛАВА КОРЧЕНЮКА.
ТЕПЕРЬ ПРОЩАЛЬНОЕ СЛОВО ПРОИЗНОСИТ МОЙ ВТОРОЙ ДРУГ СЕРГЕЙ ЛЕБЕДЕВ

Сергей Кувалда 
        Чудово, Родославе! Вийшов концептуальний вірш. Брехня завжди галаслива, Правда - навпаки.
Проте, Правда завжди перемагає. Буває так, що проходять роки, століття, доки переможе Правда, але все одно перемагає.
Присвятивши вірша Юрію Адамовичу, ти визначив людину, яка попри усі негаразди завжди відстоює Правду.

(Прекрасно, Родослав! Получился концептуальный стих. Ложь всегда крикливая, Правда - наоборот.
Однако, Правда всегда побеждает. Бывает так, что проходят года, столетия, пока побеждает Правда, но всё-равно побеждаевт.
Посвятив стих Юрию Адамовичу, ты определил человека, который, вопреки всем бедам, всегда отстаивал Правду).
19:16 

Родослав Корченюк 
Згодний з тобою Сергію! Юрій Адамович напрочуд принциповий і справедливий чоловік. Таких у нас дуже мало! Тож присвятити йому вірша чи декілька віршів - це честь для мене!

(Согласен с тобой, Сергей! Юрий Адамович, на удивление, принципиальный и справедливый человек. Таких у нас очень мало! Поэтому, посвятить ему стих или несколько стихов - это честь для меня!
19:30 

СМАХИВАЮ СКУПУЮ МУЖСКУЮ СЛЕЗУ! ГДЕ, КАК НЕ НА ПОХОРОНАХ МОЖНО ЕЩЁ УСЛЫШАТЬ СТОЛЬКО ДОБРЫХ СЛОВ О СЕБЕ! ТАК, ГЛАВНОЕ - НЕ ВОЗГОРДИТЬСЯ, ИБО ГОРДЫНЬ, СВОЛОЧЬ, КАК И АЛЧНОСТЬ, В ЦЕЛОМ, - ПЕРВОПРИЧИНА ВСЕХ ГИБЕЛЬНЫХ ДЛЯ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ГРЕХОВ,- ФАКТ.

Сергей Кувалда 

        Пишу по-русски, чтобы читатели и авторы Фабулы поняли что произошло.
Только что на 23 года ( ДВАДЦАТЬ ТРИ ГОДА) здесь забанен Мельник Юрий Адамович.
Подобного циничного беспредела я не встречал нигде, даже на украинском сайте ХайВей, где профиль авторов удаляется из "Книги Жизни" навсегда, вместе со всеми произведениями и комментариями. Мельнику Юрию Адамовичу немногим больше 50 лет. Цинизм состоит в том, что не удаляя профиль, ему "впаяли" срок, не предусмотренный даже в УК РФ за самые тяжкие преступления. Не объясняя причины! 
Теперь назову его палачей. ИХ имена - ГАЛИНА УШАКОВА и СТАСИ САЛЬНИКОВА

Призываю всех авторов Фабулы бойкотировать этих двух сексуально неозабоченных ( по причине патологической фригидности) сучек . Именно - озлобленных сучек, на которых не поведёт и глазом самый плешивый кобелёк.

Живите твари. А мы будем искать вас и травить в сети, пока вы не сдохните, ибо Вы воплощение зла. А зло подлежит уничтожению.
19:50

НЕТ, МНЕ, В НАТУРЕ, МОЖНО УМИРАТЬ, СЕРЁГА, КОЛЛЕГА-ПРОРОК МЕНЯ МОЖЕТ ПОЛНОЦЕННО ЗАМЕНИТЬ.
НЕТ, ОПРЕДЕЛЁННО УМИРАТЬ В РОССИИ ИНТЕРЕСНЕЕ, ЧЕМ В УКРАИНЕ, НО В ЗЕМНОМ МИРЕ ПРОШУ У БОЖЕНЬКИ ДАТЬ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УЙТИ С ЗЕМЛИ НЕНЬКИ-УРАИНЫ, С МОЕЙ РОДНОЙ ХАРЬКОВЩИНЫ, КАК ПОЖЕЛАЛ ПРОРОК РУСИ ГРИГОРИЙ СКОВОРОДА.

Продолжение растапливания сердца Снежной Королевы







Продолжение растапливания сердца Снежной Королевы

Этот материал - продолжение моего материала на "Прозе ру" и других сайтах, на Прозе он называется: "Моя беседа в Питере на ветке блога Сергея Медведева".
Там начал растапливать холодное сердце Марты Матвеевой, закончился тот материал веселой песенкой инопланетянина, которую помню, как слушал, маленький на пластинке, которую сестра Валентина ставила на наш проигрыватель лет 40 уже тому назад.
Напомню эту песенку, и расскажу и продолжении нашей беседы с Мартой Матвеевой.
Нет, чтобы разговор получился цельный напомню ещё несколько комментов и до песни инопланетянина.
Начнем с подключения дружбана Сергея к разговору на ветке его тёзки из Львова:

Сергей Кувалда Лебедев Винница

Юра, да понимаю я, понимаю женскую доброту, а Родослав тем более, в силу того что молодой совсем. 
С Сергеем Медведевым мы не враги. Повздорили и будя, со всякими бывает. Не став превращать пробежавшую между нами искру в гром и молнии, пошли на примирение.  Тема не стОит того, чтобы она  будировалась почём зря.
21:27 30.09.2015 


Сергей Медведев (Таксист)

Истинно сказано,- ибо худой мир, лучше доброй ссоры,- так народная мудрость гласит.
21:31 30.09.2015


Мельник Юрий Адамович Харьков

Серёга, привет, дружище, рад тебя видеть, как там в твоём новом материале на Трымаве Ватник упал в обморок от моего коммента ему, надеюсь?
Серёга, да ты же сразу сказал, что сразу с тёзкой помирился, война -фигня, главное - маневры, это просто был повод поговорить с нашей Снежной Королевой Фабулы Мартой Матвеевой, да и затащить тебя сюда.
Серёга, ты и Родослав - очень добрые и милосердные люди, живые души, но жёсткие воины, поэтому Вас раздражает женская сентиментальность ,- вот я о чём.
21:37 30.09.2015  

 Сергей Кувалда Лебедев Винница
А я только что написал Марте. Можешь посмотреть.
21:42 30.09.2015 

ИМЕЕТ ВВИДУ СВОЙ ПОСТ ДВЕ МИНУТЫ НАЗАД МАРТЕ:
  

Сергей Кувалда Лебедев Винница

МММ ММ: 
Цитата от Марты:
"Вы забываетесь, МЮА! Милая вам говорить не следует". 
..........................

Эх, Марта, Марта... Неужели Вам настолько неприятно это слово, что Вы напрочь отвергаете невинный флирт со стороны Юрия? Умерьте свою показную чёрствость, станьте настоящей, какой Вы есть - мягкой, женственной, отзывчивой на чужую боль, понимающей и сочувствующей. 
Гарантирую, что через два дня Вы не узнаете себя, станете прекрасной феей, на которую будут обращать внимание и корить себя за недобрые слова даже те, кто сегодня не понимает Вас.
Всего доброго и светлого Вам.
21:40 30.09.2015 

  
Марта Матвеева

Папочки и дедушки! Идите воспитывайте своих дочек и внучек, а заодно подскажите жёнам, как им следует принимать невинный флирт со стороны Юрия. 
Затем скажите им, чтобы умерили свою показную чёрствость, стали настоящими, какими они у вас и есть - мягкими, женственными, отзывчивыми на чужую боль, понимающими и сочувствующими. Гарантирую, что никакая Марта вам уже не понадобится. Совсем. Никогда.
21:47 30.09.2015 

  
Мельник Юрий Адамович Харьков 

Какой флирт, милая Марта, побойтесь Бога, я - монах, как и положено быть пророкам?
Пророки всех воспитывают от имени Бога, даже презедентов сверх держав, поэтому, зря обижаетесь.
Во-первых , Вы первая ко мне обратились, а не я к Вам, хотя, признаю, что в своём комменте говорил о Вас.
Во-вторых, Вы сами признались, что стали душою мужчиной, а женщина должна оставаться женщиной, главная добродетель которой - доброта, милосердие, душевное тепло.
22:36 30.09.2015 

 

Мельник Юрий Адамович Харьков 

Серёга, здорово сказано!
Если после этих твоих слов Марта наша не перестанет быть Снежной королевой, а словами Сергея Медведева "занудой репейной", я очень удивлюсь.
Ну, мы с тобой сделали всё возможное для того, чтобы растопить, с Божьей помощью, её холодное сердце,- факт.
21:50 30.09.2015

Сергей Медведев (Таксист) Львов

Это не сердце, это мозги, а они запрограммированы.
21:57 30.09.2015  

  
Марта Матвеева
Цитата от Таксиста
Это не сердце и не мозги.
............
(еще бы сказали: ноги и зубы). Это воспитание и образование. Чего и всем желаю.
22:04 30.09.2015


Сергей Кувалда Лебедев Винница

Прочитал, Юра, крайний пост Марты? Жаль... Но, как говорится, "вода камень точит", а душевное тепло и доброта растапливают льдинки в любом сердце.
21:59 30.09.2015


Марта Матвеева

Есть личные границы, которые другой человек нарушать не вправе. Ни вы, ни кто-то другой не имеете никакого права настаивать на чем-то, чего человек делать не желает. Принимать человека таким, какой он есть - вот настоящая мудрость и высшее уважение к себе подобному.
22:08 30.09.2015 

  
Сергей Кувалда Лебедев Винница

Заранее, Марта, прошу прощения, если чем-то задену Ваши чувства.
Согласен с Вами в том, что у каждого из нас есть интимные уголки души, куда посторонним вход воспрещён. Принимать человека каким он есть - конечно же мудрость, но лишь отчасти. Если бы каждый на этой планете довольствовался таким принципом, то никто бы никого даже не пытался сделать лучше, перевоспитать, привить хорошие манеры. 
Люди бы не развивались интеллектуально, оставаясь такими какими появились на свет - ТАКИМИ КАК ЕСТЬ (с).
Жили бы они животными инстинктами и вряд ли могли быть отнесены к homo sapiens.
НЕ ИМЕТЬ ПРАВА НАСТАИВАТЬ НА ТОМ, ЧТО ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАТЬ НЕ ЖЕЛАЕТ?  
Возможно вы правы, но только отчасти, ибо прямое насилие и принуждение возможны лишь там,  в той части общества, где они регламетированы внутренним порядком - в тюрьмах,  в армии. 
В гражданском обществе насилие и принуждение не так ярко обозначены, но они также присутствуют в форме косвенного, непрямого  влияния на поведение человека. 
Само государство, как таковое, является механизмом насилия и принуждения. 
А все мы живём в государственных образованиях, подчиняемся их законам, тарифам,  ссудным процентам, взимаемым банками и пр, оттого и не можем быть носителями личной свободы. 
Я, к примеру, не желаю оплачивать коммунальные услуги по искуственно завышенным тарифам, но....
22:57 30.09.2015 

  
Марта Матвеева

Ребенок в любом случае будет воспитан. Как? - вот это уже вопрос. Что касается взрослого человека, то принимать то, что Цитата
...все мы живём в государственных образованиях, подчиняемся их законам, тарифам,  ссудным процентам, взимаемым банками и пр, оттого и не можем быть носителями личной свободы.
..............

Приходится. Иначе говоря - законы, нормы и правила - да, разумеется. Однако здесь разговор шел о другом. 
Мне навязывался стереотип, которому я должна следовать, потому что-де женщина должна быть такой, такой и такой, а не другой. Согласитесь, что это совсем не то, о чем заговорили вы. 
Да, наша жизнь не слишком приспособлена и не располагает к тому, чтобы у человека было личное пространство: в метро или в транспорте в час пик нас тесно прижимает друг к другу... 
и тогда случается так, что мужчины считают возможным проявить свои самые мужские качества, которые связаны у них... 
нет, не с воспитанностью (они вовсе не уступают место дамам), а с эрекцией. 
Такие неприятные моменты испытывала, думаю, любая девочка, девушка, женщина. Поэтому я и сказала: мужчины, воспитывайте своих женщин, говорите им добрые слова, предупреждайте о том, что нарушать их личное пространство будут часто, порой нагло и бесцеремонно, не считаясь ни с возрастом, ни с чувством собственного достоинства, ни с тем, что она, может быть, ваша дочь, сестра или жена.
А мои чувства вы не заденете, даже можете не извиняться. Потому что у меня их нет. С незнакомыми людьми в виртуале практикую исключительно вежливое поддержание разговора, если тема мне интересна.
23:21 30.09.2015  

  
Мельник Юрий Адамович Харьков 

Цитата от Марты Матвеевой
А мои чувства вы не заденете, даже можете не извиняться. Потому что у меня их нет.
...............

Марта, Вам Серёга Лебедев из Винницы всё очень мудро объяснил, что духовно воспитывать люди должны других людей, с Божьей помощью, чтобы они не стали рабами гибельных для души пороков, неразумными животными, в том же рабстве перед животным развратом, возможностью изменять своим супругам, или духовно мёртвыми балванками компютерными, без душевного тепла, любви к ближнему, без сочувствия к чужому страданию, о чём я говорил Вам выше.

Вот Вы и являетесь такой духовно мёртвой компьютерной болванкой, потому что у Вас, Вашими словами, нет этих чувст любви к людям, душевного тепла, ну, бесконечно талдычите о грамматике, правилах правописания, как запрограммированный это делать компьютер, за что Сергей Медведев и называет Вас, совершенно справедливо "занудой репейной".
Чтобы Вы перестали быть Снежной Королевой без живого, доброго сердца, спою Вам веселую песенку инопланетянина, такого, как Вы, который смотрит на Землю, и завидует землянам, что у тех в сердце есть душевное тепло, а у него его нет:

ПЕСНЯ ИНОПЛАНЕТЯНИНА

На самой совершенной моей планете во Вселенной
всё трезво, всё разумно, всё толково,
чего у нас только нет,
чего у нас только не было,
но хочется чего-нибудь такого,
ЗЕМНОГО, ЗЕМНОГО!

Мы чувствам уделяем ноль внимания,
энергию не станем тратить зря,- да, зря,
на всякие вздыхания, прощания, рыдания,
но, всё же, откровенно говоря,
хочется чего-нибудь такого,
ЗЕМНОГО!
ЗЕМНОГО!!
ЗЕМНОГО!!!

Ну, если и после этой веселой песенки инопланетянина с Вашей планеты, Вы не превратитесь из холодильника замороженного, холоднокровной жабы, в живого человека, с душевным теплом к людям, то я уже и не знаю что мне остается делать.
Разве что передать, через Вас, привет всем инопланетным цивилизациям Вселенной, которые прикрыли на своих планетах дверь в ад, но и двери в Рай прихлопнули, за компанию, превратившись в придурошных биороботов без живых человеческих душ.
07:27 01.10.2015 


Марта Матвеева

Отчего сразу "мертвой компьютерной болванкой" и "занудой репейной"? Я, между прочим, в клуб "Огонек" собралась приехать. Нас, правда, пока всего трое таких набралось, которые постараются приехать или точно будут читать стихи Есенина... Остальные, наверное, будут издалека что-то говорить о ненужности верного правописания и существовании великих и пламенных чувств к себе подобным. Флаг им в руки!
09:28 01.10.2015 


Мельник Юрий Адамович Харьков 

Марта, да я ведь не против правильности правописания, мы с Вами много об этом говорили, но почему надо говорить лишь об этом?
Почему Вас раздражают слова о необходимости с душевным теплом относиться ко всем людям, любить их, жалеть любое чужое страдание?
12:53 01.10.2015 

   
Марта Матвеева

Потому что об этом НЕ говорят. Это единственное, о чем НЕ следует говорить. Потому что это само собой разумеется. И, если вы во мне сомневаетесь (не верите мне), то тогда мы просто не общаемся.
 Потому что доказать вам противоположное я не могу - вы мне всё равно не верите. Сказка про белого бычка. 
Про попа и собаку и мелодия "Собачьего вальса" якобы Шопена. Зацикленность называется. Я понятно объяснила?
12:59 01.10.2015 

  ХОЗЯИН МАТЕРИАЛА:

Сергей Медведев (Таксист) Львов
Брэк!!! Разойдитесь по углам!
13:10 01.10.2015

  

Марта Матвеева
Сами разойдитесь.
13:11 01.10.2015


Мельник Юрий Адамович Харьков 

Уважаемая  Марта, ну почему же об это не говорят?
Даже классик говорит, что литература должна нести в сердца людей доброе, светлое, вечное (Высшая духовность, добрые чувства к людям, милосердие к чужому страданию), милость к падшим пробуждать (научиться прощать всех людей, даже падшие души, желать им вылечиться от злости и порочности).

Да и Иисус Христос, Божий Сын, объясняя, что значит жить по Закону Божьему, в реальной жизни, рассказывает притчу о добром самарянине, который не смог пройти мимо истекающего кровью человека, чтобы не спасти его.
А объясняя, кто, после ухода из земной жизни, порадает в Рай, Иисус Христос приводит в пример добрых людей, которым жаль  страдания и раздетого, и голодного, и жаждущего, и бездомного, и больного человека, даже жаль страдание преступника в тюрьме.

Почему Вы заявляете, что нельзя говорить то, к чему зовут и классики, и религии всего мира, этическая сущность их?

Увы, Марта, весь Ваш разговор - о правилах письма, и это при том, что бОльшую часть времени люди на Земле общаются устной речью, которой эти правила и на хрен (извините, но "хрен" - это растение, которое редьки не слаще) не нужны.
Люди могут быть просвещёнными личностями, которые влияют на ход истории человечества, даже не наученные грамоте, правила письма подчиняются смысловому значению устной речи, а Вы желаете смысловое значение речи подчинить правилам письма, отчего в Вашей душе ощущается душевная пустота, отсутствие душевного тепла, которые только слепой не видит.
14:41 01.10.2015 


Марта Матвеева

Уговорили. Говорят. Душевная пустота, да. Да, классики и современники. Отстаньте, а?
18:12 01.10.2015 

 
Мельник Юрий Адамович Харьков 

Отстать, Марта, не трудно мне, но хотелось бы, по-Чеховски: "Понять и простить".
Итак, то, что любое страдание человека надо жалеть - Вы считаете: "Само собой разумеющимся"?
Если это так, то беру свои слова обратно, что вы - "компьютерная болванка" и "зануда репейная".

Если Вы, Марта, не желаете говорить об этом, из боязни, что  духовные мертвецы будут "плевать Вам в душу" на Ваше чувство милосердия к чужому страданию, в чём - спасение человеческой души, то я понимаю причину того, что Вы надеваете на себя маску показной душевной холодности.
Ну, словами Христа: "не бросайте сокровищ ваших под ноги собакам и свиньям, чтобы они, обратиашись, не растерзали Вас".
Это касается женских душ.
Мужские души, воины Христовы, выбивают Словом зубы собакам, чтобы они не кусали добрых людей.
20:34 01.10.2015 

 
Марта Матвеева

МЮА, я готова! В том смысле, что душевность к вам проявить. Давайте так сделаем. Я вам вопросы задаю, а вы, на них отвечая, получаете дозу моей душевности и тепла. Начинаем!
Вы монашествуете или у вас мальчики-послушники есть в услужении? 
Вы снимаете с себя порчу и сглаз с помощью интернета? 
А с куртизанками вы как разговариваете? Только надев смирительную рубашку, пояс верности? 
Вам кто-то дал задание ходить по сайтам с проповедями или вы сам такой подвиг на себя взвалили?
Кто вам больше нравится, когда вы бесов изгоняете - мужчины или женщины?
Сколько вам платят за службу? И чем? 
Заранее спасибо.
21:03 01.10.2015  

  

Мельник Юрий Адамович Харьков 

Готов, Марта, чистосердечно, честно и искренне, ответить на все Ваши вопросы.
Но Вы, сначала, ответься на мой единственный вопрос: "Надо ли жалеть страдание любого человека, даже бомжа-пьяницы и преступника в тюрьме?"
Тогда диалог будет обоюдно искренним и честным.
Не красиво вопросы задавать, причём столь личного характера, не ответив на столь важный вопрос, который определяет ориентацию души на гибель её или её спасение.
21:15 01.10.2015 

  
Марта Матвеева

Не увиливайте от моего душевного тепла. В кои-то веки я вам отдаюсь целиком и полностью в ваши холеные заботливые руки, и тут тебе - оба! - такой облом! Не желает, видите ли, МЮА, моего тепла. Что, плохое тепло или мало? Откручу и посильнее пойдет, тепленькая!
21:19 01.10.2015  


Мельник Юрий Адамович Харьков 

Так не вижу я, Марта этого тепла - признания того, что любое чужое страдание, даже страдание  пьяницы -бомжа и преступника в тюрьме надо жалеть.
Пока я вижу лишь холодное сердце Снежной королевы без этого признания.
Включайте горячую воду, говорите "Да" на мой вопрос, и получите ответы на все Ваши вопросы.
21:26 01.10.2015 


Марта Матвеева

Это вы плохо смотрите, МЮА! Мое тепло уже к вам отправилось по тарелке 90 см в диаметре отправлено, будет обязательно доставлено и согреет ваши холодные члены своим теплым пледом. 
Отвечаете на вопросы - и сразу ощущаете живительную силу моего сердца, моей души и моей правой руки, которая сжимает вашу... правую руку крепким самым рукопожатием. Ну, готовы? Тогда на взлет!
А если вы мне много условий будете ставить - то скажи, да сюда встань, да поклонись налево, да направо повернись, оттуда к тебе ангел спустится, - так я не сосредоточусь и нифига вам не отправлю.
 Надо понимать, что идет передача душевного тепла и стоять по стойке смирно, голову задрав - оттуда оно и прилетит!
21:50 01.10.2015 

   
Мельник Юрий Адамович Харьков 

Марта, моя инопланетяночка дорогая, из планеты Снежных королев, если Вы говорите, что направили мне своё тепло, которое я смог зажечь в Вашем холодном сердце, диаметром в 90 см (это по спутниковой антене, что ли?),  значит, признанаёте, что надо жалеть страдание любого, без исключения, человека на Земле.
Тогда отвечаю на Ваш вопрос: 
Относительно:

Цитата от Марты:

Вы монашествуете или у вас мальчики-послушники есть в услужении?
.........
Ответ:
с 2002 года монашествую, с тех пор как перешёл из врачей в грузчики, жена не может мне простить того, что отказался от карьеры богатого профессора, и ушёл, добровольно, из медицины вообще, хамить мне, по этому поводу, начала грубо, а я, человек, в этом отношении, старой православной закалки. 
То же самое, что и в Исламе,- жена не имеет права хамить мужу, как и дети своим родителям.
Если позволяет это себе делать, у мужчины есть моральное право сказать жене: "Ты мне больше - не жена", как и хамящим детям: "вы  больше - не мои дети", и я этим моральным правом воспользовался и в отношении жены, и в отношении своих детей, которых жена Надежда научила мне хамить.

Вырастил, поднял на ноги - теперь взрослые, живите своей жизнью, Вы мне все - чужие люди.

Вопрос о гомосексуализме Ваш очень морально не чистоплотен, я настолько жёстко отношусь к пропаганде гомосексуализма в обществе теми же гейпарадами, как к духовной агрессии к детям, которые не понимают, ещё, что гомосексуализм реально убъёт их души, что готов лично ломать руки и ноги педикам, если они вздумают у меня, в моём родном Харькове, проводить гейпарады.

Но, буду ломать им руки и ноги (здоровья хватит), без злости, жалея их и любя, как смертельно душевно больных людей, желая им вылечиться от своей болезни, и не распространять эту сатанинскую заразу по Земле.
Ответ на этот вопрос Вас, Марта, удовлетворяет?
12:17 03.10.2015

Мельник Юрий Адамович Харьков 

Молчите, моя Снежная Королева нета, Марта Матвеева, ну, молчание - знак согласия, значит, ответ на этот вопрос Вас удовлетворил.
Перехожу к ответу на следующие Ваши вопросы. 

Цитата:
Вы снимаете с себя порчу и сглаз с помощью интернета? 
................................

Я уничтожаю колдовство экстрасенсов и колдунов, и в реальной жизни, и в нете, своей верой в Бога, Словом Божьим.

На всех сайтах я предлагал всем колдунам и ведьмам планеты Земля, которые прошли на кладбищах обряд продажи своих душ дьяволу-сатане за сверхъестественные способности делать людям зло, жрецам таких сатанинских культов, как вуду, сделать вот, по этому моему фото в аватарке,  на меня колдовство самое сильное, какое умеют - на смерть.

Ну, надо от этой нечисти было бы очистить планету Земля, а если сделают, то очистят от своего присутствия Землю, если не покаятся конечно, Бог милости и продающь.

Валерка Сифоров из Донецка думал на старой Трамвае, что я блефую, купил книжку по чёрной магии и попробовал поколдовать по ней на это моё фото, и убедился, что я - не блефую,- тяжело заболел, так, что приболел 2 месяца, и чуть не умер, после чего шарахается от меня, как от огня.
Не умер лишь потому, что не проходил на кладбище обряд продажи своей души дьяволу- сатане.
01:25. 4.10.2015.


Мельник Юрий Адамович Харьков 

Следующий Ваш вопрос, Марта:
 Цитата
А с куртизанками вы как разговариваете? Только надев смирительную рубашку, пояс верности? 
Вам кто-то дал задание ходить по сайтам с проповедями или вы сам такой подвиг на себя взвалили?
........

Божий Сын Иисус Христос шёл проповедовать и к блудницам, делая их Словом Божьим, Духом Святым, из людей-животных - спасенными душами детей Божьих, для которых блуд,  животный разврат, супружеские измены - недопустимы.

Мне, как пророку, пояс верности не нужен, у пророков врожденный иммунитет и на все виды сатанинского гипноза, и на животный разврат.

Как я, как пророк, "повоспитывал" своих товарищей по работе от срывания со стен нашего домика православных икон, и вешания, вместо них, развратных картинок, я уже не раз рассказывал,- историю о "21 декабря", после чего у нас в домике больше не висят картинки разврата на стенах комнат.

Кто думает, что я эту историю выдумал, предлагал съездить на мою работу сейчас в Харькове, на харьковскую картонную фабрику "Восток" (с недавнего времени, "Востпак"), по адресу: г. Харьков, ул.Исполкомовская, 21, и спросить лично у ребят, есть ли в моих словах рассказа об истории "21 декабря" хоть одно слово лжи.

Уже  несколько лет прошло после этой истории, и когда ребята, забывая этот урок, начинают при мне, в виде шутки, смаковать темы разврата, я им просто напоминаю слова Христа, после чего они говорят мне: "Всё, всё, молчим, мы пошутили".
Какие?
"Если правый глаз или правая рука искушают тебя на супружескую измену, вырви свой глаз или отруби свою  руку, и выбрось от себя вон, ибо лучше для тебя с одним глазом или с одной рукой войти в жизнь Вечную, а не с двумя глазами и двумя руками быть ввергнутым в геенну огненную, где червь не умирает, и огонь не погасает".

Пророки, Марта, подчиняются на Земле лишь Богу, Отцу нашему Небесному, Господу Неба и земли.
В нет меня, помимо моей воли, Бог призвал через воина Христова  Сергея Лебедева (здесь он Кувалда),  если Вы прочтёте его стих "Гонителям Христа", то поймёте, что он - тоже не обычный человек, а пророк, как и я.
Затащил я своего Лоцмана интернет -пространста, вместе с Родославом (через них двоих Бог призвал меня в нет очищать его от сатанинской скверны), и сюда, на "Фабулу дебют".
Ребята сразу откликнулись, почувствовав, что мне нужна их духовная поддержка.
И никаким "подвигом" своё пребывание в нете я не считаю, просто делаю то, что должен делать, что подсказвает мне делать Боженька, Отец наш Небесный, в моём сердце,- в моей совести.
02:12. 4.10.2015.


Мельник Юрий Адамович Харьков 

И последние Ваши, Марта, вопросы, и мои ответы на них, после чего можно сбрасывать и на российские, и на украинские сайты новый материал:
"Окончание беседы со Снежной Королевой нета Мартой Матвеевой".

Цитата Ваша:
Кто вам больше нравится, когда вы бесов изгоняете - мужчины или женщины?
Сколько вам платят за службу? И чем? 
Заранее спасибо.

.....................

Пророкам без разницы - из мужчин или женщин, одержимых нечистыми духами, бесов Словом Божьим изгонять, и для них нет понятия "нравится" - "не нравится", они делают то, что велит им делать, через их совесть, Бог.

На хлеб свой насущный, для удовлетврения своих очень скромных материальных нужд, я зарабатываю честным трудом простого грузчика,  и никаких  денег ни от  кого не беру за работу на Ниве Божьей, мне платит Боженька,  Отец наш Небесный, радостью духовной, от осознания того, что я выпоняю Его Святую волю на Земле.

"Даром получили - даром давайте",- эти слова Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа ещё никто не отменял, и не отменит, поэтому бесы в аду лишь смеются, потирая, радостно руки,  с людей, которые считают себя христианскими священниками, и могут назначать конкретную плату с людей за работу христианским священником, а не довольствуются добровольной милостыней от людей на содержание Церкви.

По этой причине, всё написанное мною, я разрешаю издавать всем, кто желает, без выплаты мне авторских гонораров, и согласования этого вопроса со мной.

Распространение на Земле написанного мною я отдал на волю Бога, случайно узнал, что вся Америка, а может быть, и не только Америка, сейчас читают уже изданные мои книги.

Удивился, думал, что их будут читать лишь после моего ухода из земной жизни.
Ну, да будет на всё Божья воля.
02:36. 4.10.2015.

Весёлая пьянка в Питере на дне рождения Клавдии



Многие авторы в своих материалах на питерской "Фабула дебюте" начали поздравлять с днем рождения прекрасную поэтессу Клавдию.
Я зашел на один блог, поздравил там Клаву тоже, и увидел интересного автора под ником "Коктейль" из Прибалтики (Латвия).
Я ему говорю, что надо бы познакомиться по-нормальному, поэтому, пусть скажет своё имя.
Ну, он меня послал на ... на свои стихи, сказав, что там узнаю его имя.
Прихожу на последний стих, как оказалось, Владимира, а там пьянку по поводу дня рождения Клавы в самом разгаре:
Ну, я "двинул" свой тост за праздничным столом, получилась:

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА - ПОЗДРАВЛЕНИЕ КЛАВЫ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ:


Мельник Юрий Адамович Харьков 

И   тута присоединяюсь  ко всем добрым словам, сказанным  милой Клавочке, нашему СОЛНЫШКУ ЯСНОМУ ФАБУЛЫ В ДЕНЬ ЕЁ  ВАРЕНЬЯ!

Зашел, узнать, как моего нового друга из Прибалтики зовут, и попал снова на праздник:

Зашёл я к Вовчику на блог,
узнать, как сей Коткейль зовётся.
Ну, очень сильно мне не ймётся,
узнать про друга моего побольше,
Больше - ничего.

Хотел я влезть в их разговор, 
с Виновницей попойки этой,
но ветка та на нет идёт,
и места мне и не даёт 
совсем душе широкой,
тут разгуляться, не беда,-
несу сей разговор сюда:

Владимир Прибалтика:
- О, товарищ Майор проснулась! ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЕ - ПИТЬ БУДЕТ ВКУСНЕЕ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ     НО-ВО-РОЖ-ДЕН-НУЮ!    

       Юрий Украина:
- Какой Майор? - Полковник Духа,
 Она Любовь в себе несёт,
 что очень даже интересно,
 да будет всем теперь известно,
 и будет Праздник напролет
 души прекрасной целый год.
 
Клавдия Брюхатская (Залкина) Россия:
Воовчик! Спасибо! Тааааакое поздравление требует присутствия, а меня зовут!      

Юрий Украина:
И я присутствовать хочу на празднике души Святой,
хоть всем я тута и чужой,
никто, вот, в гости не заходит
ко мне на блоги, и выходит,
что Водяной я, с кем водится
никто не хочет, застрелиться,
мне, что ли?
Нет, стреляться - грех,
пою я песню под десерт:

Я - водяной, я - водяной,
никто не водится со мной,
внутри меня водИца,
что с таким водИца,-
пьявки и лягушки:
"Фу, какая гадость!"

Ах, жизнь моя - жестянка!
А ну её в болото!
Живу, я, как поганка!
А МНЕ ЛЕТАТЬ, А МНЕ ЛЕТАТЬ 
А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА! (пытается взлететь,
удается лишь на метр, и снова плюхается в болото! ну, мультик старый все помнят, надеюсь).

Вовчик Прибалтика:

- Раз зовут, значит тоже требуют присутствия  ре-аль-но-го!  Поздравляю!      

Юрий Украина:

 - Реальность, дело то известно, что хорошо,
  хоть виртуальность, - реальность тоже, сто пудов,
  и доказать я то готов,
  ведь имя, что родители нам дали при рождении,
  живит, вот, ник и превращает 
  из тролля в человека,- факт,
  с которым спорить бесполезно.

Вот потому я в нете, 
на всей большой планете,
лишь с именем всё говорю,
не хочет дать его - в трубу

Его я посылаю,-
общаться не желаю,
без имени я никогда,
ни с кем, везде, ну, и всегда.

Клавдия Брюхатская (Залкина) Россия
Володя! Ты настоящий ЧЕЛОВЕК-ПРАЗДНИК! Спасибо тебе!   

Юрий Украина:
Вот, с этим спорить бесполезно,
знаком я с Вовой только час,
а праздник чувствую сейчас
в его блаженной, вот, душе,
я очень, даже, превосходно.

Вова Прибалтика:
-Кино видел - ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР, а вот чуловека-праздника еще, кажется, не поставили.

Юрий Украина:

- Поставила, поставила диагноз наша Клава,
 Владимиру из Латвии, и то всё- не забава.
 Что, хочет он оспорить тот диагноз Клавы нашей,
 что праздника он человек?
 Не верю я тому вовек.

Клавдия Брюхатская (Залкина) Россия
Вовчик! Когда поймешь, что уже под завязку, а встать не можешь, зови: ПОСТАВИМ!  

Владимир Прибалтика:

-Такого не бывает....да и не опохмеляюсь никогда, не понимаю людей, с утра ищущих кто бы налил...

 Юрий Харьков
- Вау!!! Брата встретил я родного!
И я ни разу в жизни не похмелялся,
когда вот, даже, когда "набрался"
на празднике каком-нибудь,
хельнув, уж лишнего, чуть-чуть.

Но утром мне тогда противен,
и даже запах алкоголя,
не то, чтобы еще вливать 
в себя то зелье, - благодать,

И без него в душе найдётся,
и то, ведь верою зовётся,
в Святого Бога, что ведёт нас в Рай к Себе,
когда послушны
Ему мы в сердце,

Очень нужно,
Его нам слушаться всегда,
А это не желать, вот зла, и никому,
да, и не врать, в глаза, вот, брату,
сестричке  тоже, ведь всё враньё,
лукавством звется,
и от лукавого приходит,
Ну, что зовётся сатаной,
кто врёт - для Бога он - чужой.

А перестал, вот, врать,-
опять Святой наш Бог в душе живёт,
и песенку Он нам поёт
о том, что добрых, честных, тоже,
людей ждут дивные места,
по окончаньи жизни этой,
которая земной зовётся,
и радостью, вот, сердце бьётся,
от этой мысли, никогда,
поэтому, грустить нет смысла,
всем добрым людям на Земле,
сказал се Бог, тебе и мне.

Клавдия Брюхатская (Залкина) Россия:
Так я про реалити шоу! Раз кино нету, надо сделать! 
А насчет утра-ты прав! Но не всем такое везенье. У большинства- головка ВАВА по утру!


Владимир Прибалтика
Не знаю такого понятия, просто никогда не перепивал до поросячьего визга.

Юрий Украина:
- Да, братишка, до поросячего визга я, тоже не перебирал, потому что по-поросячьи, визжать не умею, и до засыпания под забором, конечно.
Под забором, пьяный, никогда не валялся, слава Богу.
Ну, переборов несколько, в жизни, связываю с тем, что:

"Считай, по нашему, мы випили немного,
скажи, Серёга?
И если бы водку гнали не из опилок,
то что нам было с четырёх, 
считай, с пяти бутылок?

Вы, люди, на Серегу, не смотрите,
что он молчит, кивает,
он всё слышит, всё понимает,
Ну, ладно, товарищь полковник милиции,
именинница Клавочка, не отпускаете,
так и не надо, 
всё- равно у Вас  в Москве, сейчас поздно,
да и в моём Харькова три часа ночи:
ни в харьковское, ни в московское метро,
в такое время уже не впускают, наверное,
а в такси, в таком пьяном виде, не содют,
придётся до утра на блоге Владимира Высоцкого из Прибплтики "куковать", - факт.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА, ПОЙДУ ВОДИЧКИ ПОПИТЬ, И ПРОДОЛЖУ.

.........



КОТктейль Владимир Латвия

Весь набор восхищённых смайликов в адрес моего огромного коммента 
05:08 

   
Мельник Юрий Адамович Харьков 

Рад, братишка Владимир из Прибалтики, что тебе понравилась ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА ЭТОГО.
К сожалению, дела на других сайтах зовут меня туда, ну, вторую часть Балета этого допишу позже, если:

Часом не помру, на хмельной пирушке,
обязательно вернусь,
к Вам, друзья, подружки.

Если в пятый бан меня Вова не отправит,
за рассказ про корень зла,
что здесь бал свой правит.

Луцкая  баньку 
мне уж истопила,
вот, считает, ведь она,
в подлости - вся сила.
05:54

Ультиматум мне редактора отделы прозы Фабула дебют Ирины Луцкой



Кабинет автора Юрий Адамович


Произведение успешно сохранено

Сбросил свою "Притчу о трёх учёных-ядерщиках, крестьянине (главный модератор "Фабулы дебюта" Владимир Яремчук) и крестьянке (редактор отдела прозы сайта Ирина Луцкая)" не только сюда, на "Прозу ру", но и на украинский сайт i.u., и на питерскую "Фабулу дебют".
Там, на своей территории, Ирина Луцкая выдвинула мне ультиматум.
Привожу его, и мой ответ ей:


Ирина Луцкая Петербург

Г-н Мельник, или доказывайте, где и когда я лгала, или отказывайтесь от своих слов.
22:30 02.10.2015 

    
Мельник Юрий Адамович Харьков

Готов от слов своих я отказаться с радостью большой, и исправить на всех сайтах, где разместил слова Ваши, уважаемая Ирина Луцкая, редактор отдела прозы сайта.
Но для этого, как я Вам уже сказал, надо Вам произнести волшебные слова:

НАДО СТАРАТЬСЯ НИКОГДА НЕ ВРАТЬ ЛЮДЯМ В ГЛАЗА, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБОЙ ОБМАН ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА    -   ОТ  ЛУКАВОГО, сАТАНЫ.

Если  Вы не желаете их произнести, значит, всё написанное в рассказе о Вашем разговоре с соседкой в подъезде - правда,- факт, и Вы обман людей считаете нормой жизни.

А уточнять, кого и где Вы обманывали, - это не моё дело, об этом точно знаете лишь Вы, и Бог, конечно, тоже, Который, в любой момент видит сердца всех людей,- Своих грешных земных детей.

А бана я не боюсь, у меня, и без Фабулы дебюта, есть где с людьми общаться.

Будет время, хоть, уделить его "Избе Читальне", до которой "никак руки не дойдут".

03:45

Притча о трёх учёных-ядерщиках, крестьянине и крестьянке

Кабинет автора Юрий Адамович



Произведение успешно сохранено

 Реакция Ирины на рассказ о ней, и притча смешная Уже несколько сайтов познакомил со своим рассказом о разговоре редактора питерского сайта "Фабула дебют" с её соседкой на лестничной клетке.
А вот реакция самой Ирины Луцкой, и наш с ней разговор, в ходе которого она начала меня пугать новой "банькой" на сайте, привели к рождению в этом же моём блоге разговора на i.u. с Леной, к рождению новой притчи "О трёх учёных-ядерщиках, крестьянине и крестьянке".

Будем считать реакцию Ирины на рассказ о ней и её соседке, и мою беседу, в ходе которой родилась это притча, предисловием к притче

 

ПРЕДИСЛОВИЕ:




Ирина Луцкая Петербург
16:29 01.10.2015

Уши вянут от ваших сказок! Третья пара в трубочку скручивается.

Внесем некоторые коррективы: соседка моя не покупает "дешевенькие яблочки" и уж, конечно, не перевешивает их в магазине. Это вы описали ваше окружение, людей, к которым вы привыкли.

В шедевре вашем есть один пассаж, который меня заинтересовал: "... я не святая, Ира,  но стараюсь никого не обманывать, а если обману в глаза,  то очень стыдно, стараюсь больше не обманывать.
- Хм,- усмехнулась Ирина Луцкая,- вот потому ты яблоки дешевенькие купила, а я везу домой баночку красной икры, и не дешевую колбаску и сырок. Иногда, для пользы дела, обмануть надо"

Из приведенной цитаты можно следует  вывод, что героиня очередного вашего обойного рулона где-то кого-то обманывает. Вот с этого места поподробнее.
Аудитория у ваших ног. Насладитесь!
А я пока и баньку протоплю...



Ирина Луцкая Петербург
20:43 01.10.2015

Юрий Адамович, часы тикают. Вы ещё не придумали про мой обман?
Банька уже готова.




Мельник Юрий Адамович Харьков
20:45 01.10.2015

Ирина Луцкая, против баньки я не возражаю, конечно, но скажите только слово, что никогда нельзя обманывать других людей в глаза, и я внесу коррективы в сказку, и Вы будете поддерживать мнение своей соседки, что любой обман людей - это плохо, от лукавого, сатаны.
А вот то, что у Вас "уши вянут" от моих сказок, я сомневаюсь - Вы - постоянный гость на моих материалах "Прозы ру"!
Если человеку не нравятся произведения другого автора, то он не заходит на них, а Вы - постоянно заходите.


      

Ирина Луцкая
21:49 01.10.2015

Не отвлекаемся! Ваша героиня, для которой вы использовали мой ник, произносит двусмысленную фразу, из которой можно сделать вывод, что она кого-то обманывает. И не понимаю, почему в очередном опусе вы подняли эту тему. Извольте объясниться.

Да, я "захожу" на ваши материалы и не только на Прозе.ру, но и на ХайВэе, и на Трымаве и на i.ua. На всех этих сайтах вы переливаете из пустого в порожнее, без конца перепечатывая одни и те же якобы разговоры. Вы выкладываете свои реплики и практически никогда не показываете, что же отвечают вам ваши "собеседники". А собеседники отвечают так же, как и на Фабуле, кто-то смеётся, кто-то советует оставить их в покое...

На ваши страницы я захожу не одна, а с коллективом единомышленников. Я уже говорила, что я коллекционер, я собираю не только  живопись, но и тексты, созданные людьми с определенным складом ума. Кроме того, в ваших текстах для меня очень интересна такая особенность, которую сегодня называют клиповостью.

У вас огромное количество повторов. Вот, чтобы не приводить большие примеры, пара маленьких. Вы отдаете себе отчет, сколько раз вы употребили фразу "заснул богатырским сном в детское время"? Или "как говорят в детском саду "Кто как обзывается, тот так и называется"? Сколько раз вы написали "Ну, люблю я бедность!"
Большинство ваших комментариев начинается со слов "Ну" (Ну, приехал я к матушке в Новую Водолагу...) или "Да" (хотя поддакивать нечему).

Ваши материалы интересны не только языком, но и взглядами их автора. В настоящее время мы собираем ваш материал, содержащий высказывания о Путине, не дает он вам покоя. В этом плане вы уже наговорили столько, что впору открывать новую тему. Из последнего, пусть фабуляне порадуются:  вы сформулировали условия, при которых население Донецка и Луганска будет принято вновь в лоно "ридной Нэньки". Они должны будут принести публичное покаяние с непременным целованием знамени.

Не обижайтесь, Юрий Адамович, как говорили в старых американских детективах, "ничего личного", обычная информационная работа.

В этом смысле мне очень нравятся ваши произведения. Ведь какой-нибудь вирусолог тоже с восторгом смотрит в микроскоп на холерный вибрион, например.

Не забудьте ответить на вопрос, кого я обманывала.



     Мельник Юрий Адамович Харьков

Извините, Ирина Луцкая, что не ответил Вам вчера, можете смеяться, но снова заснул богатырский сном в детское время, а затем, был занят на других сайтах, были желающие со мной там разговаривать.

Хотя, нет, и на "Фабуле дебюте" долго "висел", в связи с заходом ко мне Родослава Корченюка из Винницы, старого дружбана, со своей песней.

Обманывать не надо, я публикую в своих беседах с людьми именно беседы мои - и мои комментарии, и комментарии мне других людей.

Учитывая то, что я верю в Бога, и в Его Вечный Божий Мир Царства Небесного, моё сознание охватывает не только материальную Вселенную, но и Вечный Мир Бога, для которого вся материальная Вселенная - не более, чем грецкий орех, лежащий на блюдечке перед глазами Божьими,  а Вы, Ирина Луцкая, не верите в реальность существования Вечного Мира Бога, поэтому сознание Ваше не выходит за рамки этого грецкого ореха - материальной Вселенной, то это Вы,  уважаемая, подобны вирусу, а я - вирусологу.
Ржу, смешно, когда вирус считает себя вирусологом, но, - считайте, на здоровье.

Да, слово -паразит, "ну",  имеет место в моей речи, с ним я борюсь, и часто убираю  его, когда перечитываю свой коммент, исправляя описки, или ошибки, хотя, часто забываю это делать, буду стараться не забывать.

Ирина Луцкая, я не только Путина воспитываю жёстко, но и нашего Порошенко - не мене жёстко (последнее время, даже жёстче Путина, так сказать, бей своих, чтобы чужие боялись), и Обаму, и Кирилла.
Бью их Словом Божьим одинаково, призывая к покаянию, чтобы никому из них обидно не было.

Для пророка нет на земле ни одного земного авторитета, единственный авторитет у пророка - Бог, и совесть, как голос Бога в нашем сердце.
Если кто-то поступает подло и не честно, пророки об этом говорят прямо, без обиняков, не взирая на лица, и - не с целью обидеть и унизить человека, а с целью - спасти этих людей от гибели души, любя и жалея их, как и всех людей на Земле.

Сепаратисты же ЛНР и ДНР попытались разорвать силой оружия, сепаратизмом, нашу Мать родную, Неньку -Украину, поэтому, чтобы Она их простила, естественно, они должны поцеловать её символику, флаг Украины, и спеть гимн Украины.

Если бы подобная ситуация была бы в России, против Вашей Родины-Матери России, Вы бы потребовали от сепаратистов того же самого, чтобы простить их: поцеловать флаг России, и спеть гимн Вашей страны.

И дальше буду повторять людям в нете, что переходом на личности, грубыми оскорблениями собеседника, они оскорбляют сами себя.
Слова детей в детском саду: "Кто как обзывается, тот сам так и называется" - это Высшая Божья мудрость, которая исходит из главной Божьей Заповеди Божьей Правды, о которой Христос сказал в Своей Нагорной проповеди, что в Ней - Высший Божий Закон, и сущность учения всех истинных пророков: "Ибо в этом - Закон и пророки".

Если Вы не понимаете, Ирина Луцкая, глубокого смысла моих комментариев, это не означает того, что я, Вашими словами, "переливаю из пустого в порожнее", это означает лишь то, что, из-за суженности Вашего сознания от неверия в Бога, Вы не понимаете смысла моей речи.

Ну, уподоблю Вас русской крестьянке, которая ничего не знает о ядерной физике (уподобим её знанию о Вечном Мире Бога, Царстве Небесном), а себя и Серёгу моего Лебедева-Кувалду, воинов Христовых, которые абсолютно точно знают, что Рай существует, на самом деле, уподобим учёным по ядерной физике, сайт "Фабула дебют", уподобим деревенской хате, где хозяин - местный крестьянин Владимир,  и сочиню сейчас маленькую притчу, чтобы Вам была понятна ситуация.

ПРИТЧА О ТРЁХ УЧЁНЫХ - ЯДЕРЩИКАХ, КРЕСТЬЯНИНЕ И КРЕСТЬЯНКЕ.

Приехали, как-то, два учёных-ядерщика из Украины в Петербург.
Туда их пригласил их друг, тоже учёный, но с трёхклассным образованием (десятку так за час нарисует, что от настоящей не отличишь) Сергей Медведев, которого друзья, шутя называли "Таксист".
Сам он родом из Украины, но давно в Питере живёт.
Решил Таксист сводить двух своих земляков-друзей, на охоту в лес, под Петербургом.
Настреляли три охотника дичи, и зашли в крестьянский дом, на опушке леса.

Хозяин дома, простой крестьянин Владимир,  встретил их приветливо, накрыл стол, поставил бутыль с горилкой.
Вот, выпили горилки три охотника,закусили, и давай о проблемах ядерной энергетики разговаривать, сыпя учёными терминами.

Тут в гости к жене Владимира пришла простая крестьянка Ирина.

Владимир зовёт его послушать, что учёные говорят.

Крестьянка послушала-послушала, и говорит Владимиру:

- Переливают из пустого в порожнее, чушь какая-то, ничего не понятно.

- Согласен,- говорит Владимир, - чепуху говорят.

- Владимир,- говорит Ирина,- там, мне удобрения на огород нужны, у тебя можно набрать?

- Ирина,- говорит Владимир,- у меня же хозяйство большое, свиньи, куры, лошади, коровы, кролики, столько навоза "произвели", что девать не куда, бери сколько хочешь...

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.
..................................

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

Мельник Юрий Адамович:
17:30

Ирина Луцкая, надеюсь, без обид, это просто - дружеский шарж.

А как Вам учёный Серёга Медведев (Таксист) с тремя классами образования из фильма "Джентельмены удачи"?

А что, уважаемая Ирина Луцкая, по-моему, смешно получилось.
Ржу! Как любит поговаривать Игорёк Трохин (Старый Бармен).

А почему я его снова не вижу?
Что, снова  к моему выходу из бана Игорька забанили, чтобы два слона не потоптали всех вирусов на Вашем уважаемом сайте?

Ржу повторно!

Друг Родослав из Винницы просит прочесть его песню

  
Кабинет автора Юрий Адамович



Мой материал на питерском сайте "Фабула дебют", рожденный в блоге моей сказки о трёх Богатырях Руси:


Тематика: Гражданская лирика

Стихи к празднику: Крещение Господне


ДРУГ МОЙ СТАРЫЙ, РОДОСЛАВ, ПРОСИШЬ, ТЫ ПРОЧЕСТЬ ВОТ ЭТУ ПЕСНЮ

Автор: Мельник Юрий Адамович


Внесено на сайт: 05:37 02.10.2015

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Родослав Корченюк Винница:

Юрій Адамович, казка Ваша, як завжди, чудова. З якимись моментами я можу не погодитись, але це не так важливо. Головне,що Ви умієте писати казки навіть там,де всі інші їх просто не бачать і ніколи не побачать!
Був зайнятий! Пишу пісню для політичних в"язнів на замовлення. Мелодія майже готова, а слова пересилаю Вам для прочитання та можливих порад чи зауважень:

Встань з колін

( Пісня для вільних духом, що закриті в казематах Вальцмана )

Ось і все!  Притихли нишком люди,
На Майдан ніхто не зве, не будить!
Не кидають більше бидло в урни,
І в іржі заснули наші сурми

Ось і все! Керують знов вандали,
Ми дарма боролись і вмирали,
Лиш хрести застигли на могилах,
Та любов сльозу свою згубила

Ось і все!  Кайдани в тіло впились,
Ми дарма взивали і молились,
Довга ніч з-за грат і пізній ранок,
Хліб черствий для нас тепер сніданок

Приспів: 

Встань з колін!  Маленькі діти плачуть,
Встань з колін!  Бери ножа, козаче!
Встань з колін!  Життя біжить, минає…
Йди у бій!  Земля твоя волає….
...............................................................

ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК:
перевод Юрия Мельника Харьков

Юрий Адамович, сказка Ваша, как всегда, удивительна. С какими-то моментами могу не согласиться, но это не так важно. Главное, что Вы умеете писать сказки даже  там, где все другие их просто не увидят, и никогда не увидят!
Был занят! Пишу песню для политических узников на заказ. 
Мелодия почти готова, а слова посылаю Вам для прочтения и возможных советов и замечаний.

(Песня для вольных духом, которые закрыты в казематах Вальцмана)

Вот и всё! Притихли наши люди,
На Майдан никто не зовёт, не будит!
Не бросают больше быдло а урны,
В ржавчине замерли наши сурмы.

Вот и всё, правят вновь вандалы,
Зря боролись мы и умирали,
Лишь кресты застыли на могилах,
И любовь утратила слезу.

Вот и всё! Кайданы в тело впились,
Зря мы звали всех, ну, и молились,
Ночь длинна  через забор решёток,
Утро позднее, поэтому длину,

Ту, венчает, я свою слезу,
Положу на чёрствый хлеб на завтрак.

Припев:
Встань с колен! Малые дети плачут,
Встань с колен! Бери, вот, нож, казаче!
Встань с колен!  Жизнь бежит, проходит...
В бой иди! Земля твоя выводит
Зовом сердца в бой она зовёт.




ДРУГ МОЙ СТАРЙ, РОДОСЛАВ, ПРОСИШЬ, ТЫ ПРОЧЕСТЬ ВОТ ЭТУ ПЕСНЮ

Мельник Юрий Адамович Харьков

Друг мой старый, Родослав любимый,
Просишь ты прочесть вот эту песню,
И сказать, понравилась ль  она
Мне, ведь, слёз она, с верхом, полна?

Плачешь ты, дружище, как когда-то
Плакал, стоя на Майдане, 
Пули смелым сердцем отражая,
Плакал над погибшими людьми.

Только, вот, к ножу ты не зови,
Друг любимый, нож - тому причина,
Что не жизнь сейчас,- одна кручина,
На земле родимой поселилась,

И беда на ней родилась,
Нож, - он порождает нож в ответ,
И с ножом и пулями, конечно,
Не возможно увидеть правды свет.

Вот, поднялся весь народ, когда-то,
Возмущённый диким беспределом,
В обществе, что ни в судах, ни в жизни,
Невозможно правды отыскать.

Вальцманы то дело раскусили, 
Запад тихо попросили,
власть, вот, в Неньке захватить,
пользуясь народным гневом.

Ну, втянули Неньку в ту войнушку,
Что геополитикой зовётся, 
Тянут к Западу, с отрывом от России,
А Россия тянет нас к себе,

Типа - мы же - не чужие, свят!
Пол же Неньки - русские сознаньем, люди,
Ведь, по-русски говорят,
Ну, и думают, конечно, тоже!

Тянут Вальтсманы к Западу Отчизну,
Путин тянет нас к себе,
А Отчизна наша, разрываясь,
На куски, детей своих хоронит,

В том безумии, когда родные братья,
Начали, друг в друга, вот, стрелять,
сатану тем самым восхвалять,
Ибо кровь мила ему по сердцу.

Хватить крови на земле Отчизны!
Выбрали Вальтсмана - пусть будет,
Если коррупцию осудит, 
То и то - хорошие дела.

Если же и дальше Неньку разрывать 
Будет Вальтсман, Запад прославляя,
От России Неньку отрывая,
Путина толкая воевать, 

Бог его осудит, как и всех,
Кто к беде толкает свой народ,
Делая разменною монетой,
В игрищах кровавых сатаны.