А есть что-то, о чём жалеете?

  • 18.02.17, 13:19
Разговариваю с одним крупным бизнесменом. Ну очень крупным. Зашли в какие-то словесные бредни. Он ударился в воспоминания. Спрашиваю его: - А есть что-то, о чём жалеете? Сделанное или не сделанное.

Даже не задумываясь, отвечает:

- Всегда буду жалеть, что не выучил хоть один иностранный язык и не научился играть на рояле. Вот об этом буду жалеть всегда...

А о чём жалеете вы?
Вот если бы всё по новой, чтобы вы изменили в своей жизни?)

пять пачек соды

  • 16.02.17, 00:11
В моём жизненном опыте, к некоему моему стыду значится несколько бойких бабёнок, имевших непосредственный доступ к моему молодому и изукрашенному пороками телу, у которых в заводских настройках помимо всего прочего, также по умолчанию стояла галочка подле пункта «цветы». И цветы эти были, и всегда они были настолько анекдотичны, насколько это вообще возможно, в особенности если учесть, что для меня этот угрюмый веник, обернутый в шуршащий целлофан и купленный у сильно битой жизнью тёти под неизменное «дарите на радость» по уровню нелепости где-то в аккурат между верой в домового и надеждой, что этот самый домовой, вдосталь наигравшись, обязательно вернёт вам безнадёжно потерянный пульт от телевизора.
Мне было безудержно смешно дарить, а ещё смешнее — видеть реакцию на этот подарок. Я думал, вот я, взрослый человек, еду в лифте с вязанкой длиннющих роз, и сейчас другой взрослый человек, откроет мне дверь и просто умрёт со смеху. Но не тут то было, ребята! Начинался всегда какой-то странный аттракцион, делающий реальность зыбкой и тягучей, а всех присутствующих в ней персонажей размытыми и бесплотными, как в дурном сне.
Абсурдность происходящего была сопоставима с тем, примерно, как если бы взрослый человек, которому законодательство уже вполне так разрешает вступать в половые соития и через предусмотренные природой отверстия низвергать в этот грешный мир новых участников бесконечного карнавала жизни, будет намёками, надуванием губ, а то и просто прямым текстом просить у вас купить ему, ну даже не знаю чего, ну допустим пять пачек пищевой соды.
И вот ты такой приходишь — и бах ей с порога эти пять пачек натрия двууглекислого и всё! Просто как подменили человека! Не узнать! Порхает, прижимает это никчёмное барахло к грудям и уже ей не так уж и печально осознавать, что ещё вчера ты был банально замечен в обществе девиц с явно заниженным уровнем социальной ответственности, да и сам ты при этом был до того смертельно отравлен парами этилового спирта, что никаких сомнений насчёт вашего дальнейшего взаимодействия с безответственными девицами быть не могло. И всё, скандал, развод, кровная месть, старшие братья с кистенями... А сегодня — ты принёс ей пять пачек соды и вот оно, пожалуйста, волшебное преображение! Всё забыто, мир, счастье, благополучие!
Нет, это, конечно, удобно. Схема «накосячил, подарил охапку ботвы, аннулировал тем самым содеянное» да ещё и бонусом приобрёл какие-никакие, а всё же латы благородного рыцаря, ну пусть и не на белом коне, а на гнедой пузатой кобыле - достаточно проста для понимания и реализации. Но лично меня она всегда настораживала и немного, прямо скажем, пугала. Поскольку жить с таким человеком, который при виде охапки сена, ( пусть даже эта охапка и состоит из пресловутой сто одной розы - суть свою сено от этого не меняет) теряет волю и расплывается в какой-то лубочной радости мне виделось делом ненадёжным. Сегодня она при виде букета впала в неконтролируемую блажь, а завтра что? Нож в печень, яд в какао, переезд в Вологду?
Нет, я предпочитаю предсказуемых и умных. Мне с ними проще. Мне с ними спокойнее. А простота и спокойствие — это очень дорогие моему сердцу состояния. Я их очень обожаю и ценю.
Нравятся растения? Никаких проблем! Вот тебе горшок, вот тебе земля, семена там, удобрения, лампа, имитирующая солнечный свет — пожалуйста! Выращивай, ухаживай, поливай!
Но вот эти все заветные вёдра с розами — это для меня всегда было за гранью. И даже верный бабий козырь « да тебе просто денег жалко на цветы!» меня не пробивал никогда. Да жалко, потому что дальнейшая манипуляция с ними настолько жалкая, что я не хочу на неё смотреть, особенно за свои деньги. Избавьте меня от такого.
И я со временем вывел из круга общения всех этих любительниц, поскольку как не крути, а там цепочка то длинная, ибо за букетами обязательно потянется леопардового окраса платье, за ним лабутены в стразиках, за ними знойные статусы вконтакте, влас пихайлов на рингтоне и прочая мудрость вселенская и женственность безбрежная. И всё, не спастись! Триста перерождений потом карму чистить — и не факт что вычистится.
Я поэтому у действующей своей бабы так прямо и спросил на первом свидании — ты мол, чего там, как, уважаешь всю эту гадость то? Баба сразу в отказ пошла, дескать, нет за ней такой хвори, и справка даже на этот счёт имеется. Я её тогда повертел из стороны в сторону внимательно, пальцем для острастки потыкал в щёку, и говорю — ну пошли тогда жениться что ли. В горе и в радости помирать в один день будем! И пошли. И ничего, ни единого цветочка бедняжке не подарил за все годы. И на восьмое марта — в кружевных трусах ничего ей на кухне с раннего утра не готовлю. Готовит на восьмое марта баба сама, как и на все остальные дни в году. И с валентинами и прочими Февроньями я её — не поздравляю. И оба мы таким положением вещей вполне довольны и никаких пять пачек соды у нас никак не присутствуют и ни коим образом на нас не влияют. И всё просто и спокойно. Чего и вам желаю.
Яков Коган

Тестостероновые девочки, или женщины с Марса.

  • 07.02.17, 15:58
Слушала лекцию о ведических женщинах- милых, робких, как горная лань, тотально принимающих, послушных супругу абсолютно во всем, скромных иньских. Лектор настаивал, что если женщина спорит, не соглашается, не смотрит мужу в рот и не пьет воду, которой омывала ноги любимого, да еще дура получает образование и работает, то она становится янской богомерзкой самкой, соответственно, разрушает свое здоровье, мужа и детей.
Нужно немного для гармонии в семье: ходи себе в длинных розовых платьях, пой, играй на свирельке, плети гирлянды, омывай ноги любимого, соглашайся, красиво танцуй и излучай принятие, тренькая на арфе исправно, 24 часа вари борщи, мимикай, кивай, как китайский болванчик, бренчи сережками, распускай косы и прихорашивайся.
Красота, верно? Тогда, только тогда, как сказал лектор, в твою вселенную притянется сильный, мужественный альфа-самэц, ибо это батарейка бога: слабая, беспомощная иньская дева, робкая фея, безмолвная муза и сильный добытчик, воин. Все бы было гладко в лекции да складно, думалось мне, пока я листала альбом бабушки.
Бабушка моя, выдающийся учитель истории, была женой человека влиятельного, самец был не просто альфа, альфище, очень сильный человек. Так вот этот сильный и волевой изначально взял себе в жены настолько мощную даму, что даже взгляда ее до смерти боялись враги деда.
Бабушка смела все: бабушка спорила, бабушка настаивала на своем, она при желании могла разобрать собеседника на молекулы, это была абсолютная янская девушка. Дед любил ее без памяти, за ее смерчеподобный характер, за энергию, которой в жизни не обладала ни одна иньская леди, она была выдающейся женой и великолепной матерью своим детям....Она могла зайти в горящую избу, вынести оттуда коня, мужа, детей и сервант, зайти обратно, стереть историю браузера, переклеить обои и выйти. Она своими бесконечно длинными ногами спокойно перешагивала доносчиков и ублюдков, которые без устали пытались развалить ее семью, многократно покушаясь на деда и потом таки убив его.
Она была невероятно хороша, и так же лаконично и легко, как она выбирала к новому платью серьги и бусы, она выбирала круг общения, она не терпела подхалимов и лжецов, двурушников и хитрожопиков с линейным восприятием мира, она могла говорить за столом о философии, истории мировых революций и искусстве, она могла построить дом и свести с ума любого мужчину, у нее не было соперниц, ибо ее мощи не было равных. Каждый раз, приезжая на ее могилу, я вижу на ней красивую птицу, которая понимающе смотрит на меня, хитро подмигивает и улетает. Ба, привет, я знаю, это от тебя. Я ношу ее имя, ее изумрудные бусы и ее силу, которая однажды проснулась и смела все дамбы.
К чему это я? Ах, да, не все лекции про ведических тотально послушных девочек- одинаково полезны.

крутой замес

  • 04.02.17, 19:20
"После гибели Анны Карениной под колесами поезда ее дочь Анну на воспитание берет Каренин. Вронский в глазах общества превращается в чудовище, и все, кто раньше злословил по поводу Карениной, теперь выбирают своей мишенью Вронского. Он вынужден уехать из Москвы, но и высшее общество Петербурга его не принимает. Следы Вронского теряются где-то в глубине России.
Каренин воспитывает детей Сергея и Анну одинаково строго. Но подрастающей Анне кажется, что с ней он обходится особенно сурово. Сережа иногда, обвиняя Анну в гибели матери, грозит ей, что папа оставит ее без наследства, что не видать ей приличного общества и что, как только она подрастет, ее вышвырнут на улицу.
Романа Льва Толстого в доме Карениных не держат, но Анна прочитала его довольно рано, и в ее сердце вспыхивает желание отомстить.
В 1887 году совпадают сразу несколько событий: умирает Каренин, Сергей Каренин осуществляет свою угрозу - выгоняет Анну из дому, и становится известно, что Вронский жив. Практически разорившись, бывший блестящий офицер живет в небольшом волжском городе. На последние деньги Анна покупает билет на поезд и, похитив из дома Карениных револьвер, едет, чтобы отомстить отцу.
Вронский живет в приволжском городе Симбирске одиноко. Свет даже такого маленького городка после выхода в свет романа "Анна Каренина" не принимает его, и Вронский вынужден вращаться н полусвете. Однажды он знакомится там со странной парой бывших каторжан, недавно амнистированных. Его зовут Родион Раскольников. Его молодая подруга - Катя Маслова. К Раскольникову Вронского привлекает еще и то, что волей случая они оба стали героями романов. Катя Маслова, бывшая проститутка, убившая любовника, завидует обоим и иногда говорит: "Вот напишу Льву Толстому, он и меня в роман вставит". Она даже иногда по вечерам пишет нечто вроде дневника, а потом отправляет листки в Ясную Поляну. На каторге она потянулась к овдовевшему там Раскольникову, но на свободе постаревший Родион не может идти ни в какое сравнение с сохранившим столичные манеры Вронским.
Раскольников в отчаянии, но сам он уже не может поднять руку на человека. Он решает найти исполнителя своей мести. Выбор Раскольникова падает на семнадцатилетнего гимназиста, у которого недавно казнен брат за покушение на царя. Володя Ульянов, читавший о судьбе Родиона Раскольникова, соглашается и из рогатки, почти в упор, свинцовым шариком в висок убивает Вронского. На крик Масловой сбегаются люди, собирается толпа, и в этот момент к дому на извозчике подъезжает Анна Каренина. Она понимает, что опоздала, что месть осуществить не удается.
Вечером в гостинице она узнает имя гимназиста, убившего Вронского, и то, что в городе созрел своеобразный заговор молчания. Из сострадания к матери Ульянова, уже потерявшей сына, и оттого, что Вронского все равно никто не любил, в свидетельство о смерти Вронского вписан апоплексический удар. Анна, не имеющая средств к существованию, в гостинице знакомится с купцом и на пароходе уплывает с ним.
Маслова в отчаянии, она должна вот-вот родить, но к Раскольникову возвращаться не хочет. Дождавшись родов, она подбрасывает родившуюся дочку в бедную еврейскую семью, а сама кончает жизнь самоубийством. Еврейская семья Каплан, приняла подкидыша, назвав девочку Фанни. Девочка знает, кто виноват в том, что ей приходится воспитываться в еврейской семье. Фанни решает отомстить.
Анна Каренина намеренно бросается в разгул, жизнь превращается в череду пьяных компаний и в переход от одного купца к другому. Идут годы. Однажды осенью 1910 года после пьяного кутежа в затрапезной гостинице Анна находит зачитанные прислугой книги Льва Толстого "Анна Каренина" и "Воскресение". Старая боль вспыхивает в душе Анны, и ей начинает казаться, что во всем виновен Лев Толстой, что именно он виноват в том, что брат выгнал ее из дому. Анна решает убить Толстого и отправляется в Ясную Поляну, послав по дороге телеграмму с угрозой. Лев Толстой понимает, что это не шутка, все бросает и бежит из Ясной Поляны. По дороге простужается и умирает. Анна снова опаздывает. Снова загул, попытка утолить воспоминания в вине. Приходит в себя Анна только в 1917 году, когда узнает, что в Петрограде произошла революция, и во главе ее стоит тот самый гимназист из Симбирска, который убил Вронского. Это единственный человек, который сделал для Анны хоть что-то. Анна принимает революцию, уходит из занятого белыми города и присоединяется к отряду красных, которым командует Василий Иванович Чапаев. Она становится матерью этого отряда, обстирывает бойцов и готовит еду. Иногда в бою она ложится к пулемету. За это ее прозвали Анна-пулеметчица. Глядя на нее, комиссар отряда, уже выросшего в дивизию, Фурманов говорит: "Напишу роман, обязательно о ней расскажу, только придется фамилию изменить, а то не поверят. И помоложе сделаю".
В 1918 году Фанни Каплан настигает Ленина возле завода Михельсона и сказав: "Помни о смерти моего отца", - стреляет в Ленина из браунинга. Ее быстро казнят для того, чтобы никто не узнал о том, что Ленин в молодости был убийцей.
Гибнет штаб Чапаева, в живых остается только Анна, потому что ее узнал командир белых Сергей Каренин, ее брат.
Заканчивается Гражданская война и Анна перебирается в Москву, чтобы хоть иногда видеть Ленина, но в 1924 году Ленин умирает, и жизнь Анны теряет всякий смысл. Она опускается и идет работать в домработницы.
Однажды, сходив в лавку за подсолнечным маслом, она идет домой и на трамвайных рельсах вдруг вспоминает о смерти своей матери. Приближающийся трамвай кажется ей тем самым поездом. В ужасе Анна бежит, выронив бидон с подсолнечным маслом на трамвайной линии возле Патриарших прудов...
[автор неизвестен]

Принципы, законы, аксиомы.

  • 04.02.17, 07:15
1. Постулат Хорнера:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
2. Аксиома Кана и Орбена:
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
3. Закон Янга:
Все великие открытия делаются по ошибке.
4. Закон Мескимена:
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
5. Закон Хлейда:
Решение сложной задачи поручайте ленивому сотруднику – он найдет более легкий путь.
6. Первый закон работы в лаборатории:
Горячая колба выглядит точно так же, как и холодная.
7. Восьмое правило Фингейла:
Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого.
8. Следствие Лермана:
Вам всегда будет не хватать либо времени, либо денег.
9. Закон ошибок:
При любой последовательности вычислений ошибки начнут выявляться на том конце, который противостоит началу проверки.
10. Закон научных исследований Мэрфи:
В защиту своей теории всегда можно провести достаточное количество исследований.
11. Теория Эдингтона:
Число гипотез, объясняющих данное явление, обратно пропорционально объему знаний о нем.
12. Закон Холта:
Всякая работа легка человеку, который не должен ее делать.
13. Закон Дж. Б. Шоу:
Кто может – делает. Кто не может – учит.
Дополнение студентов: Кто не может учить – учит как учить.
14. Армейская аксиома:
Любой приказ, который может быть неправильно понят, понимается неправильно.
15. Закон добровольного труда Зимерги:
Люди согласны сделать работу любой сложности, когда необходимость в этом уже отпала.
16. Закон Нейсдра:
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
17. Наблюдение Этторе:
Соседняя очередь всегда движется быстрее.
18. Закон Уиттена:
Когда бы Вы ни постригли ногти, спустя час они Вам понадобятся.
19. Закон зоопарков и музеев Джоунса:
У самого интересного экспоната не бывает таблички с названием.
20. Восьмой закон Леви:
Ни один талант не может преодолеть пристрастия к деталям.

Защита Петьки

  • 28.01.17, 10:40
Чтобы понятнее описать эту эффективную психологическую защиту, я всегда рассказываю старый детский анекдот:

Василий Иванович с Петькой убегаю от белых и видят забор. Петька делает из забора самолет, и они летят. Белые тоже делают самолет и за ними. Идут на таран, таранят, оглядываются: Василий Иванович с Петькой как летели , так и летят. Снова таранят - снова летят. Еще раз. Еще раз. В конце концов, Петька обращается к Василию Ивановичу и говорит: «Василий Иванович, рубани ты их шашкой, а то мне надоело им калитку открывать».

Итак, если кто-то идет на Вас пузом на таран и пытается в чем-либо обвинить – хороший способ защиты не вставать грудью на защиту собственной непорочности, святости и целомудрия, а как бы «открыть калитку» и дать человеку "пролететь сквозь Вас" со всеми его ржавыми консервными банками обид.

- Ты вообще ничего не можешь!
- Да, я знаю. Даже мимо унитаза иногда промахиваюсь.

- Как ты можешь так поступать?
- Дефекты воспитания плюс вредное влияние алкоголя.

- Почему ты не пришел, как мы договаривались?
- Прости, я совсем забыл про тебя.

- Ты – гад и негодяй!
- Да. И еще хуже, чем ты думаешь...

(c) кто-то из интернет...

Секс за столом, или я любуюсь умными мужчинами

  • 28.01.17, 08:42
Когда я впервые встречаюсь с представителем мужского пола, то обращаю внимание на две вещи: то, как он одет и его мозги. Потому что и то, и другое для меня фетиш. И если одежда, это глубоко личное, и тут его понять можно, то малейший признак легкой степени болезни «шо?» – смертельно.
Когда я встречаюсь с мужчиной, мы говорим о работе. Потому как, ну что может быть интереснее, чем узнать, чем он живет и дышит, какие планки перед собой ставит, через что прошел, чтобы стать тем, кем он есть. И ответы на эти вопросы мне нужны гораздо больше, чем рассказы о том, как он крут.
Меня не надо развлекать – мне не скучно. И если я сейчас здесь, с тобой, значит, мне уже интересно. Расслабься и расскажи мне, кто ты. Каким был в детстве,какой сейчас, каким надеешься стать в будущем. Куда ты идешь, мужчина? Кого ведешь за собой?
Я понимаю, что сложно. Я понимаю, что непривычно. Ведь женщины обычно не задают таких вопросов на свиданиях. Безопаснее говорить о погоде, сладко молчать, обсуждать оттенки вкуса карамельного латте. Накручивать локон на пальчик, подрагивать плечиком, наклоняться за упавшей салфеткой, чтобы сразу стало ясно, какого размера его глаза.))) Да, это работает, причем безотказно. Мозг выключается сразу. Но зачем? Ведь интерес к тебе от этого не вырастет, наоборот, так ему сразу станет ясно, что это все, что ты можешь дать и предложить!
Говорят, женщины любят ушами. Так вот, я со всей ответственностью заявляю: женщина как и любой уважающий себя мужчина, любит мозгом. Мы можем влюбиться в улыбку и ямочки на щеках, а любить исключительно головой.
Причем трезвой.
А теперь обещанный рассказ про секс за столом. Если у вас когда-нибудь был разговор, где каждое слово отточено, реакции быстры, а глаза у обоих горят ярче елки на площади, то, думаю, вам знакомо и понятно чувство интеллектуального оргазма, который испытываешь от ума собеседника.
Я любуюсь умными мужчинами – это мой любимый вид людей.
Потому что пришло время новой сексуальности – той, которая в голове.
Тырнетнула

переделанный рассказ про корыто

  • 28.01.17, 00:03
Корыто работала библиотекарем в университетской библиотеке. Выдавала книги студентам. И читала эти же книги, запивая историю шестнадцатого века чаем, разбавленным калининградским коньяком.
У Корыто была прическа-ежик - дотронешься ладонью, колется.
Из одежды Корыто предпочитала мужской спортивный костюм, купленный на рынке, и кожаную косуху.
Корыто стеснялась своих маленьких ног тридцать шестого размера и маскировала их, покупая мужские ботинки и выкладывая их ватой, чтобы не хлюпали. 
Летом Корыто отдыхала на русском Севере. Предпочитала Северодвинск. Туда Корыто ехала с кистями, красками, мольбертом и ручкой от старой маминой мясорубки. Кистями и красками она писала Белое море, а ручкой от мясорубки трахала женщин, отчаявшихся ждать, когда выйдут из запоя и выполнят супружеский долг их непутевые мужья.
На Севере встречались милые, добрые, готовые обогревать и обласкать костлявое корытино тело женщины. А в Москве восхитительного, волшебного романа не получалось. Избалованные москвички жаждали денег и положения в обществе. Корыто дала себе слова не влюбляться в москвичек и не влюблялась целых полгода. А потом встретила Ее.
Она была пятидесятилетней актрисой театра. Играла матерей главных героев, пожилых служанок, школьных учительниц. 
Звали актрису Людмилой. У нее была грудь седьмого размера и длинная седая коса.


Корыто ходила в театр каждый день, как на работу. Сидела в первом ряду, пожирала возлюбленную глазами. Когда спектакль заканчивался, и актеры выходили кланяться, Корыто бежала на сцену с букетом цветов. Вручала цветы Людмиле и целовала в щеку.
Людмила, вроде бы, понимала, что у нее появилась постоянная поклонница, но знакомиться не спешила, в гримерку не приглашала.
Любовный пыл Корыто набирал обороты. Ей хотелось знать о Людмиле все и быть рядом с ней двадцать четыре часа в сутки.
Корыто следила за Людмилой. Ждала, когда она смоет грим и приведет себя в порядок после выступления, покинет здание театра, пойдет по темной улице к метро. Корыто следовала за Людмилой по пятам и очень скоро выяснила, в каком доме, на каком этаже и в какой квартире она проживает.
Замужем Людмила не состояла. Квартиру делила с восьмидесятилетней матерью и черным пуделем Врангелем. Выводила Врангеля на прогулку перед сном.
На работу и с работы Людмила ездила с набитым рюкзаком. Корыто не терпелось узнать, что там в этом рюкзаке. Однажды вечером она набралась храбрости и, проследовав за актрисой от театра до входа в метро, подошла близко, схватила за рукав и хриплым голосом спросила:
-Че в рюкзаке-то?
-А, это вы,- полулениво-полутомно ответила Людмила.- Если угодно знать, сейчас в рюкзаке картошка. Вчера была капуста и морковь. У нас на районе магазины рано закрываются, я после работы не успеваю продукты купить. Вот – беру по пути в театр, что попадется... А вы мужчина или женщина?
-А мы когда как,- почему-то обиделась Корыто, отпустила людмилин рукав и пошла за водкой, чтобы напиться.
Когда пила на лавочке в сквере, познакомилась с бомжом Василием. У Василия был собственный граненый стакан, Корыто отлила ему двести грамм, пожаловалась на жизнь и на непонимание со стороны возлюбленной.
-Женщины стервы, любят, когда им на день рождения подарки дарят,- изрек Василий.

Корыто снова подловила Людмилу на улице и спросила, когда у нее день рождения. Оказалось, через неделю. Три дня Корыто ломала голову над тем, что подарить любимой. Не придумала, отправилась за советом к Василию.
-Цветы,- сказал он.
-Но я ей и так за спектакли цветы дарю.
-И в этот раз подари. Но как-нибудь красиво, по-особенному.

В день рождения актрисы Корыто притащила к ней на этаж старый дедушкин чемодан. Положила перед самой дверью, раскрыла. В чемодане были бордовые розы. Корыто нажала на кнопку звонка и побежала вниз по лестнице.
Залаял Врангель. Дверь открыла людмилина мать.
-А вот и гроб с цветами за мной приехал! – воскликнула она и упала замертво.
Бригада скорой помощи мать не откачала.

Людмила, узнав, что гроб – подарок Корыто, хотела выцарапать ей глаза. Корыто, защищаясь, дала Людмиле под дых. Не успев начаться, любовный роман закончился дракой.
pppirate

корыто

  • 26.01.17, 21:03
В нашей квартире, на Балковской, не было балкона. Он был, но сплошным коридором вдоль всего дома. И это упущение советского модернизма доставляло немало хлопот моей маме. Большое корыто, в котором было откупано трое младенцев, некуда было деть и оно висело в уборной на здоровом гвозде, возле вентиляционного окна. А напротив него большое зеркало и вся эта конструкция в уборной сыграла в моей жизни немаловажную роль.

В нашей семье все обладали идеальным музыкальным слухом, и только меня нашли в берлоге, где на моем ухе отлично выспался медведь.
Когда в очередной раз моя семья собралась за большим столом и затянула любимую песню:
"Мисяць на нэби, зироньки сияють,
Тихо по морю човен плывэ.
В човне дивчина писню спивае,
А козак чуе, серденько мре."
Я тоже решила подпеть, но при этом нарушила стройный хор и меня попросили заткнуться.
От горя и обиды я ушла в уборную, закрылась изнутри и заорала во всю глотку:
"Мисяць на нэби...

И в этот момент корыто на стене ожило! Оно издавало такое звонкое эхо, что мой голос казался мне ангельским и было все равно, что этот ангел низвергнут в ад за непопадание в ноты.
Орала я там полчаса не переставая, пока моя семейка в полном составе не извинилась за нанесенную мне детскую травму. С тех пор я пела отдельно от семейного хора, вдобавок включая музыкальное сопровождение — струю воды льющуюся в огромную железную раковину,которую можно было настроить на нужный мне лад.
Если я включала кран на полную мощность, то вся сила оркестра Советской армии и военно-морского флота меркла перед этими звуками и тогда под сводами уборной комнаты звучала песня " Маруся от счастья слёзы льет»! Можно было придать звучанию струи мелодичность флейты если по стеночке пустить тоненькую струйку воды. Под эту нежную мелодию особенно хорошо получалась лиричная — "Ничь така мисячна»
Я закрывалась в ванной и выводила арии из опер почище самого сатаны. Но так, как уборная примыкала к кухне, то моя мама выдерживала мои концерты не долго. Она подходила и задавала мне вопрос:
— Доченька, скажи чего ты хочешь, я все куплю.
Я прекращала пытку пением и выдвигала свои требования. Так мне было разрешено приходить домой позже девяти и играть с мальчишками в «казаки-разбойники», а так же не носить кружевные шелковые юбочки и бантики. К шантажу песнями подключалась соседка рядом, тетя Мара, которая через вентиляционную трубу тоже страдала от моих вокализов. В ее широкую пазуху, кроме огромной груди ни разу не видевшей лифчик, еще умещалась огромная добрая душа, заначка от мужа, туго перетянута носовым платком и трепетное, просто-таки всепрощающие отношение к детям.
Она была вхожа в каждую квартиру нашего дома и заходила к соседям без стука. Привычка запирать двери на засов тогда еще не прижилась в домах. В квартиру сперва проникали ее бюст и голос, а уже потом появлялась сама тетя Мара.
— Вера, детка , я очень понимаю, что твое дитя талантливее самой Марии Биешу, но ее оцинкованный дискант делает мине приступ падучей и страшное недержание! Когда она начинает петь я не попадаю вытереть себе папиром тухес...
Вера, что она хочет в этот раз, Вера? Купи ты ей тот велосипед наконец или отдай в церковный хор вместе с корытом и пусть она им там будет изображать грешников на сковородке! Если её услышит атеист, он тут же сделается набожнее самого дьякона.
Вера, купи дитю велосипед, иначе она забудет закрутить кран, а я и уйду на работу, и моему кафелю на потолке присниться капец! Это ж надо такое придумать —кафель на потолок зашпандорить, это ж какой прораб такое посоветовал?
У тебя дите и так орет как скаженное, а шо будет если мине на голову кафель упадёт? Вера, я не выдержу столько песен, шоб в один день ты сама прыгни пару раз, шоб мине тем кафелем придавило уже!
Так мы и жили... Корыто служило маминым стратегическим объектом, только в нем было удобно стругать капусту для засолки и потому выбросить его было нельзя, а я пожинала плоды своего творчества. И все было хорошо, но тут вдруг у них случилось.
Сын тети Мары, Боричка, женился! Взял девушку видную, образованную, но очень худую. Тетя Мара не желала видеть этот « Суповой набор» в своей квартире, а Боричка не желал себе другой супруги.
— Вера, ты видела шо привел в дом этот паразит? Я его отдала учиться в мединститут не для того, шобы он скелеты домой тащил, а шобы он стал уважаемым человеком. Вера , как можно уважать доктора если за ним по пятам ходит смерть с косой? А шо мине родит эта доходяга, в каком месте она будет носить детей? У нее подбородок и сразу под ним ноги, где там это все поместится я тебя спрашиваю?
А если, не дай бог, завтра голод, скока ей там осталось? Вера, ты видала ее ребра, они торчат в разные стороны. А когда она спит на крахмальной простыне, та даже не мнется, Вера. И ещё, слушай меня,хватит кормить свою певицу, она у тебе как колобок.Не дай боже, вырастет и будет как моя невестка!
Вера как ты чистишь рыбу, выними с нее кишки и обмакни густо в муку, иначе риба выпустит тебе на сковородку всю юшку и будешь кушать одни кости и шкуру! — Дальше разговор переключался на кулинарию и мне становилось неинтересно.

Спустя полгода после Боричкиной женитьбы тетя Мара поняла, что выжить из дому невестку у неё не получится, и они решили разменять свои шикарные три комнаты на две комуны в разных концах города.
Мама строго-настрого запретила мне петь в корыто, чтобы не отпугнуть потенциальных соседей, которые приходили смотреть квартиру тети Мары.
Я терпела и как-то даже отвыкла петь.
Но однажды родители ушли в гости и мы осталась дома одни . И надо сказать, что в это время появился фильм, от которого у всех девочек пошла кругом голова — «Д"Артаньян и три мушкетера»! Эти песни я выучила наизусть, от образа благородного Атоса я была сама не своя, и меня так и тянуло спеть в корыто самую лирическую из песен кинокартины, которую пел АрамисСтарыгин
"Щедра к нам грешникам земля,
А небеса полны угрозы!
Кого-то там еще тра ля ля ля
Перед грозой так пахнут розы!"
И припев:
"А–ааа-аа-ааа-аа-а-а-а-а-а" (и так пять или десять раз)
Куплет надо было петь тихо, зловещим шёпотом, а припев орать во всю луженую глотку.
Но я не просто так пошла петь. Я нарядилась и накрасилась как Констанция! Надеюсь, вы помните тот её образ на фоне голубого неба, и я тоже себя представляла летающей в облаках в белом воздушном одеянии, с копной густых волос!
Усердно послюнявив мамин чёрный карандаш, я нарисовала себе густые брови. Под них не пожалела голубых теней, а ярко-алая помада обрамляла губы. Контуры губ бровей и век у меня получились очень условные, брови встретились на переносице,как у Фриды Кало , тени заползли на лоб, а губы начинались рядом с ушами и заканчивались на подбородке. Волосы начесала, сбрызнула лаком, чтобы это подобие отходов макаронной фабрики не развалилось. Потом надела мамину белую кофточку «летучая мышь», которая мне доходила до пят, а туфли на каблуках, лодочки, завершали образ.
Взяла в руки расческу, приняла красивую, но неудобную позу у зеркала и начала петь в расческу, под аккомпанемент воды. Эхо в корыте мне показалось недостаточно точным и я потянулась поправлять его, не прекращая петь:
"А-ааа-аа-ааа-аа-а-а-а-а ..."
И в этот момент гвоздь не выдержал, корыто рухнуло с грохотом, я не удержалась на каблуках и схватилась за полку, на которой стоял тальк в огромное круглой коробке... Очнулась я на полу — вся в белом тальке, придавленная корытом и когда все стихло, я услышала в вентиляционном окне:
"А-ааа-аа-ааа-аа-а-а-а-а ..." — это был Атос и он мне отвечал.
Трухнула я тогда сильно, ведь одно дело, когда Атос у тебя в мечтах и совсем другое, когда в вентиляционном окне. Я рванула, что было сил, в сторону выхода, выбежала из квартиры на общий коридор, а навстречу мне бежал он, мой Атос, юный, красивый, голубоглазый блондин!
Увидев меня, он запел еще громче.
Он летел по воздуху прямо в мои объятья и сцепившись, как пара змей, мы выкатились по лестнице прямо во двор.

...Прошло еще немного времени. Новый сосед , Игорь, которого тогда родители тоже впервые оставили одного, перестал бояться громких звуков, и мы еще много лет дружили, ходили в один класс, а потом я провожала его в армию и обещала ждать.....

пропозиція

  • 25.01.17, 20:56
Вибори мера і міськради треба проводити взимку. Приблизно у цих осьо числах. При оцій ось погоді.
Щоб всі, хто звіздує на дільниці голосувати за крєпкого хазяйствєнніка і его заботліву і прогрєссівну опозиційну команду, ламали собі нафіг руки і ноги на всеміській безкоштовній ковзанці і - не доходячи до дільниць - звертали у поліклініки.
Бо непозбувна бентега бліаааааа - це ось те відчуття, коти ти виходиш з під'їзда і знизу уверх - від ніг до живота - піднімається хвиля бентежного бліаааааа запитання: "Дійду до магазину, школи, роботи...... ? Не дійду?"