Ужасное гарантийное обслуживание Фотомаг - HTC
- 08.07.10, 19:16
Хочу поделиться своим горе опытом приобретения товара в интернет магазине fotomag.com.ua
В августе прошлого года купил коммуникатор HTC, в середине мая этого года у аппарата сдох сенсор (т.е. экран перестал реагировать на нажатия).
Я по наивности послушался фотомаг и повез телефон в официальный сервисный центр HTC (надо было везти сразу в магазин).
После 3-х недель ожидания детали, СЦ вернул мне телефон с бумажкой о невозможности ремонта в определенные законодательством сроки (14 дней).
С бумажкой от СЦ и телефоном я поехал в магазин фотомага, и уже сдал его в фотомаг, после этого перезваниваю в фотомаг и получаю убивающий на месте ответ "телефон поменять не можем - он не имеет товарного вида, поэтому мы его отправляем снова в ремонт" (условия гарантии не нарушены, о чем есть заключение СЦ)
Проходит еще 2 недели и я уже через горячую линию HTC узнаю что телефон лежит в сервисе со статусом "ожидание детали", также на горячей линии HTC получаю заверения что в моей проблеме разберутся...
Мне все это уже порядком надоедает и я шлю заказным письмом заявление на возврат денег, получаю уведомление о получении фотомагом моего письма и ...
На следующей неделе поеду в управление защиты прав потребителей, и уже общался со знакомым адвокатом по поводу начала судебного разбирательства с фотомагом.
22.07.2010 Забрал телефон с ремонта в итоге больше 2-х месяцев ремонта... ж(((
PS: Вот такой вот сервис HTC и фотомага
PS2: Несите товар не в СЦ, а в магазин (это ваше право по закону)
PS3: Это был мой последний HTC и последняя покупка в фотомаге.
В августе прошлого года купил коммуникатор HTC, в середине мая этого года у аппарата сдох сенсор (т.е. экран перестал реагировать на нажатия).
Я по наивности послушался фотомаг и повез телефон в официальный сервисный центр HTC (надо было везти сразу в магазин).
После 3-х недель ожидания детали, СЦ вернул мне телефон с бумажкой о невозможности ремонта в определенные законодательством сроки (14 дней).
С бумажкой от СЦ и телефоном я поехал в магазин фотомага, и уже сдал его в фотомаг, после этого перезваниваю в фотомаг и получаю убивающий на месте ответ "телефон поменять не можем - он не имеет товарного вида, поэтому мы его отправляем снова в ремонт" (условия гарантии не нарушены, о чем есть заключение СЦ)
Проходит еще 2 недели и я уже через горячую линию HTC узнаю что телефон лежит в сервисе со статусом "ожидание детали", также на горячей линии HTC получаю заверения что в моей проблеме разберутся...
Мне все это уже порядком надоедает и я шлю заказным письмом заявление на возврат денег, получаю уведомление о получении фотомагом моего письма и ...
На следующей неделе поеду в управление защиты прав потребителей, и уже общался со знакомым адвокатом по поводу начала судебного разбирательства с фотомагом.
22.07.2010 Забрал телефон с ремонта в итоге больше 2-х месяцев ремонта... ж(((
PS: Вот такой вот сервис HTC и фотомага
PS2: Несите товар не в СЦ, а в магазин (это ваше право по закону)
PS3: Это был мой последний HTC и последняя покупка в фотомаге.
14
Коментарі
WILD_EAST
18.07.10, 19:40
Гість: Морфин
28.07.10, 19:59
у самого HTC HD2 , отличный телефон, никаких проблем и нареканий
_A-S_
38.07.10, 20:06
розетка покупал, терраспорт покупал, фотомаг не покупал
Володюсик
48.07.10, 20:13
нам, простим юзерам, прикро, що позбуваємося чергового спонсора Шпигунських ігор - 4
Draal
58.07.10, 20:37Відповідь на 2 від Гість: Морфин
Да мой тоже был "отличный" пока не сломался (это достаточно типичная проблема для ТD2). у меня нарекание не на телефон, а на сервис
flomaster
68.07.10, 20:41Відповідь на 5 від Draal
только с коня слеза и сразу за комп? Иди хоть покушай
Draal
78.07.10, 20:45Відповідь на 6 від flomaster
SolmirJIN
89.07.10, 09:01
Сочувствую
comanche
99.07.10, 09:29
У моей Nokia 5800 тоже как-то сдох сенсор экрана, поменяли в сервисе за пару часов, пока я по своим делам съездил.
Свет в оконце
109.07.10, 11:37Відповідь на 9 від comanche
Правильно, нужно было айфон покупать)) сенсор и с разбитым стеклом работает))