хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Слова....и понимание.

Прогресс, регресс, эволюция, революция, слова..... Как много слов и понятий. Любовь, ненависть, взаимопонимание, добро, зло, человечество. Мы пользуемся словами так часто, а всегда ли понимаем смысл сказанного. И улавливает ли собеседник хотя бы часть того, что мы вкладываем в произнесенное? Мы говорим одно, часто подразумевая другое, а слышащий уже по своему интерпретирует фразу. И в итоге часто возникает непонимание или недопонимание. А что считать пониманием? Когда кивают в ответ и с интересом слушают? Или когда вступают в диалог или даже спор? И что считать итогом спора? Достижение общего восприятия? А есть ли оно? Может это только иллюзия? И что заставляет называть друг друга единомышленниками? Одинаковость произнесенных слов? А где гарантия, что и мысли были одинаковы в момент произнесения? Как узнать, что на самом деле думает собеседник? Мы можем только предположить, но знать наверняка не можем. В чем секрет понимания? Ведь часто же произносится фраза: " Я понимаю" А так ли это? И что кроется за этими словами? Может просто нежелание выслушивать и желание говорить самому и о своем. Понять другого. Возможно ли это вообще.... Загадка загадок.

5

Коментарі

115.10.08, 11:36

когда учитель учит тому чему учится ученик, учитель считается хорошим.Да и понимают они друг друга

    Гість: Gestas

    215.10.08, 11:36

    В таком случае нужен надежный первоисточник. И кроме обычных не забывай и про невербальные методы общения

      315.10.08, 11:40Відповідь на 2 від Гість: Gestas

      В таком случае нужен надежный первоисточник. И кроме обычных не забывай и про невербальные методы общенияВот как раз невербальные и несут основную информацию... Потому сложнее понять собеседника в инете, чем в реале )

        415.10.08, 11:44Відповідь на 1 від tootof

        когда учитель учит тому чему учится ученик, учитель считается хорошим.Да и понимают они друг другаТо есть учитель дает только те знания, которые способен усвоить ученик? Но это специфический пример, а я говорю в общем...

          Гість: ГлюкКозочка

          515.10.08, 11:50

          я лично, когда мне понятно, говорю что понятно, слушаю - когда мне интересно, вступаю в спор - когда не согласна, а когда мне не хочется общаться, то я просто не общаюсь, но бывает и так, что очень хочется общаться, но времени нет

            615.10.08, 11:55Відповідь на 5 від Гість: ГлюкКозочка

            я лично, когда мне понятно, говорю что понятно, слушаю - когда мне интересно, вступаю в спор - когда не согласна, а когда мне не хочется общаться, то я просто не общаюсь, но бывает и так, что очень хочется общаться, но времени нетНу вот... ) Видишь, как хорошо говорить о себе, и все ведь ясно и понятно. Но уверена ли ты, что эту фразу каждый воспринимает точно так же как и ты? И не вложит в эти слова своего, личного понимания ?

              715.10.08, 12:02

              До конца понять не возможно..было есть и будет ...Правда субъективна..

                815.10.08, 12:03Відповідь на 4 від Ми-шутка

                не совсем меня поняла.ты видимо сама учитель или что то в этом роде.

                  915.10.08, 12:04Відповідь на 7 від Rэst

                  До конца понять не возможно..было есть и будет ...Правда субъективна..Ага... и я об этом, только более длинным текстом. У мну интоксикация моска таблетками, вот и гоню шопопало..
                  Привет...)

                    1015.10.08, 12:07Відповідь на 9 від Ми-шутка

                    До конца понять не возможно..было есть и будет ...Правда субъективна..Ага... и я об этом, только более длинным текстом. У мну интоксикация моска таблетками, вот и гоню шопопало..
                    Привет...)
                    после слов интоксикация нада многоточие ставить для интриги.. Привет!

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна