хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Наш ответ Изотоп...

«… начала и концы опустим в воду - сомненьями терзаться бросьте моду. не размышлять о боге нужно, просто верить. творите музыку, откройте музе двери. оставьте богословье социальным трутням. ваш путь - искусство - праздничные будни. эйнштейны, планки, борны, гейзенберги - кроили мысль без богословской мерки…» - такой вот коммент написала моя землячка ‘Изотоп’ на заметку моего же земляка ‘Мить’ (эт чё, в Днепропетровске самые умныеumnik  собрались шо ли?).

Но так ли оно на самом деле, как в этом стишке? Так вот – не так!

А что же на самом-то деле думают (или думали) великие ученые о Боге?
Вот лишь несколько цитат:


«Природа есть в некотором смысле Евангелие, благовествующее громко творческую силу, премудрость, и величие Бога… не только небеса, но и недра земли проповедуют славу Божию».
Михаил Ломоносов

«Из слепой физической необходимости, которая всегда и везде одинакова, не могло произойти никакого разнообразия… разнообразие сотворенных предметов могло произойти только по мысли и воле Существа Самобытного, Которое я называю Господь Бог»…  «Чудесное устройство космоса и гармония в нем могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану всеведущего и всемогущего существа. Вот – мое первое и последнее слово.»
Исаак Ньютон, физик и математик.

«Объяснить происхождение жизни на земле только случаем – это как если бы объяснили происхождение словаря взрывом в типографии»... «Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, кажется мне самым главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях предстает как продукт разума – это указывает на его Творца».
Чарльз Дарвин, естествоиспытатель.

«Еще настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении пред делами Творца. Я молюсь во время своих работ в лаборатории».
Луи Пастер, химик, биолог.

«Как религия, так и наука, в конечном результате, ищут истину и приходят к исповеданию Бога. Первая представляет Его как основу, вторая – как конец всякого феноменального представления о мире».
Макс Планк, физик.

«Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне как об атеисте – большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои работы не поняты»... «Напрасно перед лицом катастроф XX века многие сетуют: "Как Бог допустил?" Да, Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку пришлось самому расплачиваться за выбор ложных путей».
Альберт Эйнштейн, физик.

«Все бытие есть сплошное творение Бога, всюду отпечатлевшее на себе совершенный Его Разум»
Ганс Христиан Эрстед, создатель теории электродинамики.

«Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудную книгу».
Майкл Фарадей, основоположник теории электричества.

«По мере того, как мы продвигаемся с вершины на вершину знания, внезапно обнаруживается, что каждую из них давным-давно освоили богословы».
Дж. Томпсон, первооткрыватель электрона.

«Прежде чем оставить этот стол, за которым я совершил все свои исследования, мне остается только, возведя очи к небу и подняв руки, поблагодарить Творца Вселенной за Его милосердие ко мне!»
Иоганн Кеплер, астроном, физик и математик, один из творцов небесной механики.


Не, ну кто-то, конечно, может и возразить – они, почти все эти ученые, когда жили? Давно! Некоторые даже – во тьме средневековья. Что им оставалось – или верить, или на костер!

Ладно, пусть… но ведь слово в слово то же самое говорят и современные нобелевские лауреаты! Цитировать их здесь не буду – читайте сами:
http://www.blagovestnik.org/books/00396.htm

И ещё: http://www.assessor.ru/bill/biblemen.html

Бог же в Библии так говорит о тех, кто в своих рассуждениях пытается отказаться от Него или заменить Его научными теориями: «…мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их» (1Коринфянам, 3:19)

9

Коментарі

124.12.09, 23:14

Да, в Днепропетровске самые умные женщины, вы правы. И она как всегда права.

    224.12.09, 23:25Відповідь на 1 від фон Терджиман

    Да, в Днепропетровске самые умные женщины, вы правы. И она как всегда права. Философия а-ля Брюсов: "Ты - женщина, и этим ты права..." ? Так, кажется, у него?

      324.12.09, 23:29

      Терпеть не могу мещанина Брюсова . Я же сказал: и вы правы, и она права

        424.12.09, 23:29Відповідь на 1 від фон Терджиман

        Да, в Днепропетровске самые умные женщины, вы правы. И она как всегда права.З.Ы. Если я написал "НАШ ответ...", это ещё не значит ,
        что ко мне надо обращаться на "вы"

          524.12.09, 23:30Відповідь на 3 від фон Терджиман

          Терпеть не могу мещанина Брюсова. Я же сказал: и вы правы, и она праваЯ, кстати, тоже не люблю его творчества, хотя и не имею ничего против мещанства в прямом смысле этого слова

            Гість: Phoenix 28

            624.12.09, 23:31Відповідь на 1 від фон Терджиман

            "...борны, гейзенберги - кроили мысль без богословской мерки..."
            С последним словом "мерки" Изотоп постеснялась, или мне показалось?

              724.12.09, 23:31

              Если богословию, а не "сетевому маркетингу" в ,нотабене , ВОЗМОЖНОМ прокете Новый Модерн останется место... да останется, но не -"агитации" же, об этом она написала свой комментарий.

                824.12.09, 23:32Відповідь на 6 від Гість: Phoenix 28

                И вы кроите мысль, чего там рассуждать.

                  924.12.09, 23:40Відповідь на 7 від фон Терджиман

                  Если богословию, а не "сетевому маркетингу" в ,нотабене , ВОЗМОЖНОМ прокете Новый Модерн останется место... да останется, но не -"агитации" же, об этом она написала свой комментарий. ...видимо потому, что я хоть и днепропетровец, но не коренной, - умом не дотягиваюсь до смысла твоего коммента ... поясни, пожалуйста, "что конкретно ты имеешь в виду"

                    1024.12.09, 23:42Відповідь на 6 від Гість: Phoenix 28

                    "...борны, гейзенберги - кроили мысль без богословской мерки..."
                    С последним словом "мерки" Изотоп постеснялась, или мне показалось?
                    А какой вариант должен был быть по-твоему?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      попередня
                      наступна