Клубные перспективы
- 06.08.09, 12:03
Хочу заранее изложить "информацию к размышлению", чтоб было время ее обдумать и обсудить.
У меня есть настойчивое желание организационные вопросы жизни клуба разделить среди его активных участников. К ним относятся - фотошкола клуба, обсуждения снимков и отбор работ к выставкам и конкурсам, рассылка фтоновостей, фотопутешествия, выставки, связи с другими клубами и совместные акции. В связи с тем, что мне необходимо больше уделять внимания профессиональной деятельности на основном месте работы, общественную активность намерен сократить. Чтобы клуб при этом успешно продолжал свою деятельность, надо активнее включатся в работу его небезразличным участникам. Теперь по-порядку, как это предварительно представляется реализовать.
1."Фтошкола" для новичков в таком виде как сейчас будет действовать до Нового Года. Если в дальнейшем хочется сохраить ее, то пусть более опытные участники клуба берутся проводить тренинги и занятия на темы, которые им интересны. Своими учебными материалами, если надо, я поделюсь.
2. Отбор и начльная критика снимков у нас проходит на этом ресурсе. Мне кажется, что уже есть несколько достаточно опытных коллег, которые могут осуществлять эту деятельность на равне с руководителем клуба. Хорошо бы создать "редколегию" ("худсовет", "клубных цензоров") из них, чтобы каждый имел права поставить рекомендацию к печати кадра (и его формата) и выносу его на живые клубные обсуждения. Пора иметь несколько человек, могущих давать "резолюцию" - "в печать таким-то форматом для просмотра в клубе".
3. Рассылка новстей - первое изменение, которое уже реализовано. Сейчас ее курируют уже два человека - А.Ч. и Алина (St Range http://narod.i.ua/user/1581493/profile/). За нашим парадным сайтом следит Маша Шаповалова ( Mariya Sh http://narod.i.ua/user/706073/). Честь ей и слава.
4. Кто хочет взять на себя фотопутешествия? Поделюсь информацией о маршрутах и методике проведения. Это не только фотопрактика, но и может быть небольшим заработком. С нового сезона смогу делать не больше одного фотопутешествия в месяц (куда сам захочу, а не куда полезно для учебы;-).
5. Выставки. Буду стараться организовать только ранее намеченные - Работы Севастопольского конкурса "Образ человека", работы Фотовернисажа на Покрову (в декабре-январе), работы фотоклубов Украины (февраль-март). Если хотите делать фотовыставки еще - у нас все для этого есть (помещения, рамки, связи, возможность пиара), были бы желающие заняться. Выставочная деятельность тесно связана с межклубным общением и обменом коллекциями фоторабот, поездками на фотопленеры, организуемые другими фотосообществами, и демонстрацией их результатов. Осилят эту сферу 2-3 человека.
6. Можно "должность" руководителя клуба поделить на несколько человек (казначей, секретарь, внешние связи, транспортный цех :-)
Думайте, предлагайте себя, предлагайте другие формы работы. "Добрая фея" интересной и продуктивной нашу фотожизнь не сделает, надо "развлекать себя" самим.
Андрей Чекановский.
Коментарі
irishka_r
16.08.09, 12:32
Я сейчас буду свободна какое то время точно - могу взять на себя фотопутешествия и вообще меня сейчас можно грузить по полной для прочистки мозгов - есть интересные идеи для путешествий и люди которые в этом готовы помочь - если нужно еще что то тоже потяну, жду одобрения моей кандидатуры.
RPS
26.08.09, 12:59Відповідь на 1 від irishka_r
Добро! Практика покажет )
Гість: Иван_К
36.08.09, 13:24
привет всем
я также могу участвовать в:
1) готовить некоторые лекции по теории (за исключением тем, где касается комп. обработки)
2) проводить фотопленер. Но, к сожалению, у меня нет торных дорожек. Иногда надо и потрудиться. Но обещаю интересные места.
RPS
46.08.09, 15:40
Азы ФотоШопа могу рассказать...
NataxaXK
56.08.09, 15:49
А я готова навчатись, бо ще сама поки нікого не можу навчити а там буду допомагати.
lisvegas
66.08.09, 19:18Відповідь на 1 від irishka_r
Ты готова проводить их так, как это делает Андрей? С рассказами об исторических событиях и памятниках, советами по вопросам где что лучше фотгграфирывать и на что обратить внимание? Как построить композицию и где более удачное место и время для фотографии?
------------------
Андрей, с необходимостью распределения всех остальных обязанностей я согласна.
Но про фотопоездки - я говорила в клубе и остаюсь при своём мнении - нужно вести тебе. Практика показывает, что люди едут в поездку и спрашивают: "Андрей едит? Нет? Тогда нечего ехать..."
Или на это место искать ещё одного проф.фотографа\историка
lisvegas
76.08.09, 19:20
Увы, режим моей работы не позволяет мне быть регулярно в клубе.
Но, по возможности, буду подключаться к выставкам, как и раньше.
irishka_r
86.08.09, 19:40Відповідь на 6 від lisvegas
Как Андрей конечно же не готова! - не хватит опыта - я думала речь шла о помощи в подготовке поездок - а везти самостоятельно группу боюсь мне просто не по силам, это должен действительно делать либо сам Андрей - либо действительно искать человека компетентного, я могу только помочь в каких то организационных вопросах чтобы они меньше времени занимали - не более того.
lisvegas
96.08.09, 20:30Відповідь на 8 від irishka_r
Мы в клубе время от времени возвращаемся ко всем этим разговорам, к сожалению...
По-моему есть две проблемы:
- Андрей физически не может всё это тащить на себе да ещё и "за спасибо";
- если Андрей перестаёт это делать, то автоматически теряется смысл нашего фотоклуба
Замкнутый круг.
И изменения действительно могут коснуться только _помощи_ Андрею, но не так, как Андрей это предлагает.
И ещё хочется уточнить:
"активные участники" (про которых пишет Че), это, я так понимаю, те, кто принимает участие в мероприятиях клуба РЕГУЛЯРНО, ДАВНО и ИМЕЕТ ФОТООПЫТ.
Сколько таких? Я не знаю.
Возможно я ошибаюсь. Но "лечить" нужно причину, а не симптомы
Потапенко
106.08.09, 23:16Відповідь на 9 від lisvegas
То есть надо лечить Че?
Я могу помочь со вторым пунктом. Остальное физически не в состоянии, к сожалению. А еще могу пригласить всех желающих в гости - тут тоже есть, что поснимать.