хочу сюди!
 

Лариса

52 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

«Колодец»

  • 04.04.24, 00:52

Одинокий колодец посреди поля, высохшая трава и свинцовое небо. Интересная должна была получится фотография. Но стоило ли ради неё бросать машину на мокрой просёлочной дороге? Идти пешком, спотыкаясь о кочки ради чего-то, что увидел лишь мельком и, кажется, оно может исчезнуть, если его срочно не запечатлеть. Том не сразу заметил, что рядом кто-то стоит. Фигура незнакомца будто материализовалась за его спиной. 

- Полезай.
- Что?
- Лезь в колодец.
- Простите?
- Я говорю, лезь в колодец.
- Нет, это я понял, позвольте узнать с какой стати?
- Потому, что я тебе говорю.
- А вы, извиняюсь, кто?
- Тот, кто сказал тебе туда залезть.
- Это объясняет ровным счетом ничего!
- И не должно.
- Но зачем мне тогда в него лезть?!
- Потому, что я так сказал.
- Я… что? Блин! Вот, честно, у меня даже слов нет.
- Отлично, значит мы закончили с этой никому не нужной прелюдией, и ты наконец-то залезешь в колодец.
- Нет!
- Что значит – нет?
- То и значит! Если я буду лазать, куда не попадя по каждому желанию какого-то психа…
- Я не псих.
- Ох, простите, но…
- Не надо столько извиняться.
- Хорошо, тогда кто вы…
- Лучше на «ты».
- Ладно…
- Лучше бы ты так соглашался лезть в колодец.
- Да господи!
- Не совсем.
- В смысле?
- В прямом.
- Что?
- А что?
- Нет, подожди, к чему было это про бога?
- К тому, что надо лезть в колодец иначе он прогневается, такое объяснение пойдёт?
- Нет… конечно же нет, что это вообще за чушь? Чего ты пристал ко мне?! Я не хочу лезть ни в какой колодец!
- А зря. 
- Да почему, блядь?! 
- Потому что, когда шарф улетит, будет поздно.
- Поздно для чего?
- Ну, вообще для всего… и для того, чтобы залезть в колодец тоже. 
- О, Господи, слушай, я просто хотел сделать фото красивого места. 
- Знаю.
- Ты что все время тут торчишь донимая людей?
- Близко…
- Хуизко! Дай нормальный ответ!
- Слушай, успокойся, просто послушай меня, если шарф улетит, а ты так и не залезешь в колодец, всем будет хуже.
- Кому это всем?
- Ну… мне, тебе.
- Мы двое – это твои «все»?
- Ну, тут больше никого.
- Именно, но обычно это подразумевает большее количество людей.
- Поверь, тебе сейчас надо беспокоиться не о большем количестве людей.
- А о чем же? Дай угадаю, о долбаном колодце?
- Именно. И о том, что в него нужно вовремя залезть.
- Угу, пока шарф не улетел.
- Самом с собой. И…
- Ди на хуй. Серьёзно. Отвали от меня.
- Уф… это будет сложнее чем я думал. 
- Да что ты, встретить незнакомого человека посреди поля у какого-то древнего колодца чтобы заставить его туда залезь это же такой офигенный план, даже не представляю, что могло пойти не так.
- Слушай, я полностью понимаю и разделяю твой скепсис, но таковы правила.
- Правила? У этого пиздеца есть правила? Это какая-то игра? Телешоу? Очередное сраное реалити?
- Нет, нет и еще раз нет… Ты просто хороший человек, который всегда мне нравился!
- О, Господи, эта дичь становится всё более странной.
- Он тут не при чём, я и так ставлю на кон свою пернатую жопу, но я действительно хочу тебе помочь, хотя бы в этот, один единственный раз.
- Пернатую… жопу?
- Серьезно? И это ты считаешь самым важным из того, что услышал?
- Друг, послушай, я не знаю ты просто ёбнутый или сейчас под чем-то…
- Лезь в колодец.
- Нет, стой, подожди.
- Некогда ждать, лезь в колодец, пожалуйста.
- Я не хочу никуда лезть.
- Ветер крепчает, разве ты не чувствуешь?
- Да при чём здесь ветер? Не сдует с меня этот долбаный шарф!
- Я прошу тебя лезь в колодец!
- Не повышай на меня голос!
- Мы потеряли слишком много времени! Пожалуйста!
- Никуда я не полезу!
- ЛЕЗЬ В ЁБАНЫЙ КОЛОДЕЦ!
- Не ори на меня! Никуда я не буду лезть, долбоёб ты конченый!
- Да, да, пусть буду долбоёб, только лезь!
- Отвали от меня, отвали от меня раз и навсегда, тебе повезло, что здесь не ловит сеть, иначе я бы уже давно кого-нибудь вызвал! Нет, ну поначалу это было забавно, типу, странное приключение вдали от дома, незнакомый чертила подкатывает с какими-то абсолютно шизоидными предложениями, несет всякий бред, но серьезно… Это не смешно. Это даже перестало быть стрёмным, ты просто бесишь меня, и я хочу, чтобы ты свалил!  Ну чего ты вылупился? Как я, по-твоему, должен на это всё реагировать?! Ты вообще себя слышишь? Чего молчишь?
- Шарф.
- Что шарф?!
- Шарф улетел, Том.
- Откуда… ты знаешь моё имя?
- Это уже не важно.
- Нет уж прости, я не понимаю.
- Да… и, наверное, это моя вина.
- В смысле?
- Я так долго наблюдаю за вами, а так и не научился нормально вести беседу. Наверное, потому, что наши не общаются друг с другом.
- Ваши? Наблюдают за нами? Эм… нет, я даже не хочу знать, я ухожу.  
- Иди. Это всё уже не имеет значения.
- Ага, да, у меня нож в кармане, если что.
- Я знаю. Но против него он тебе не поможет.
И лишь тогда Том увидел её. Черную ревущую трубу словно соединяющая небо с землёй. Наконец он почувствовал силу ветра, пробирающего до костей. И гул, будто давящий на уши изнутри.
- Что… это?
- Смерч. Категория EF.
- EF?
- Ага…  из тех что вырывают деревья, поднимают автомобили, разрушают дома. 
- Господи, надо бежать…
- Его скорость от 218 до 266 километров в час, ты не убежишь Том.
- Но… но… что же тогда делать?
- Тебе надо было залезть в колодец. 
- Да, да, точно, колодец, это хорошая идея! Он просто пройдет сверху и…
- Уже нет.
- Но почему?! Что… блядь происходит?!
- Игра. Игра шанса и случая в которую я решил вмешаться… Потому, что посчитал тебя, Томас Уэсли достойным большего, чем сгинуть на этом поле, посреди блещущего осенним великолепием нихуя.
- Я… я не понимаю. 
- Видишь ли, вся ваша жизнь – череда событий, связанных между собой шансом на определенный итог каждого из них. Ты подбрасываешь монетку вверх, думая, что у тебя всего два варианта. Ну, в лучшем случае – три: орёл, решка или мифическое падение на ребро. Хотя на самом деле ты можешь попасть себе в глаз, сбить пролетающего мимо голубя, потерять её в траве, она может укатится в ливневку, или у тебя вообще может не оказаться монет в нужный момент потому, что так получилось в итоге предыдущих событий.
- Что… я… там же смерч, о чем ты вообще говоришь? Я не понимаю… Как это…
- Связано? Видишь ли Томас, не заметь ты этот колодец проезжая мимо, не остановись, не возьми свою камеру, то давно был бы уже за зоной действия этого смерча. Ты мог бы сидеть завтра в пабе и смотреть репортаж о нём поражаясь как близко был от эпицентра событий. Но ты заметил… 
- И что теперь?
- Теперь ничего. Этот колодец был твоей единственной надеждой. На самом деле, это даже не колодец. Старый схрон контрабандистов, замаскированный под него. Глубокий. А на дне люк, для хранения товара, забравшись в который ты моб пережить всё это.  
- Но… я еще могу в него забраться.
- Нет. На самом деле не можешь. Пока я тут время обтекает меня из-за той частички вечности, что я несу с собой, когда материализуюсь в физическом мире. Это образует такое себе поле, где время течёт очень медленно… но не останавливается. Именно эти растянутые секунды я и пытался использовать для того, чтобы убедить тебя спуститься. Но когда ты двинешься с места я исчезну. И ты не успеешь спуститься достаточно глубоко, чтобы смерч тебя не достал.  Не успеешь добежать до машины. Не сможешь спрятаться. Это всё разные итоги твоих событий, как с монеткой, и я вижу их все. 
- Но почему…
- Я зразу не рассказал? Ха, а ты бы поверил? Это раз, а два – я мог дать тебе самый минимум информации, чтобы моё вмешательство не было так очевидно для вышестоящих сил. Иначе меня развоплотят. 
- Развоплотят?
- Да, изгонят со всех возможных планов бытия. Уничтожат, если так будет понятней. 
- Ты боишься исчезнуть, хотя живешь целую вечность?
- О да, Том, именно потому, что я живу уже целую вечность, я боюсь этого больше любого из вас. 
- Но почему сейчас…
- Потому, что ты сделал свой выбор и теперь, когда все остальные исходы предопределены уже не важно, что я тебе скажу. Ты со своими знаниями всё равно исчезнешь, а я свои вынесу обратно за физический план бытия.
- Тогда… зачем это всё?
- Я же сказал. Ты мне нравишься. Из всех, за кем я наблюдал, ты единственный кто хоть приблизительно видел этот мир таким, каким его изначально задумывали. Прекрасным и удивительным во всех его мелочах и странностях.
- Что… мне теперь делать?
- Когда я исчезну и смерч начнёт нестись сюда с прежней скоростью беги вон к тому дереву.
- Зачем?
- Порыв ветра, который будет там проходить подхватит тебя, перевернёт пару раз и потом вынесет на самый верх. Смерть будет болезненная, но быстрая. И поэтичная. Напоследок сможешь увидеть то, что не видел ни один человек. Будешь словно супергерой, который взмыл в небо перед битвой с титаном. Мгновенное, но незабываемое зрелище. 
- Спасибо… что попытался.
- Прости, что не получилось.
- Послушай, а…

Но слушать уже было некому. Том стоял один посреди поля, где не было ничего кроме его подброшенной моменты. Он подошёл к нужному дереву, снял крышку объектива и сжал камеру в побелевших пальцах. 

© William van Warg

4

Коментарі

14.04.24, 03:22

Не умеем говорить, не умеем понимать друг друга...
И родной мат не помогает....

    24.04.24, 09:31

    его подброшенной моменты...
    после исправления - удалить?
    или придётся лезть в колодец

      34.04.24, 09:31

      по стилю напоминает Роберта Шекли, но он не писал с матами, потому что читают ОниЖеДети...

        44.04.24, 13:37

        Значит до дерева добежать, камеру расчехлить время было, а в колодец прыгнуть - нет?
        И такой смерч издалека не видно было и стороной не объехать?
        Какой-то не слишком сообразительный пернатый. А вот были бы там братья Винчестеры! Или Арнольд Шварценеггер...
        Из кое-чего похожего можно вспомнить фантастический рассказ Стругацких «Далёкая Радуга».

          55.04.24, 07:07

          1. вариант. Том, лезь в колодец нах*й, а то пристрелю !
          2. вариант. Сыноооок ! Помоги достать артефакты из схрона, они стоят того, чтоб их сфотографировать ! И я щедро заплачу.
          3.вариант. Друг, тебя мне послали свыше. Мою дочь похитили, я выкуп отдал и мне дали координаты этого места. Она там в самом низу, помоги скорее ее освободить, она там трое суток лежит связанная. В полицию обращаться не велели, а сам я слаб для такого, но помогу.
          4.вариант ааааа падла ! -- Что? Камеру в колодец уронил !
          5. сказать правду, но не уверенна, что поведется....

            65.04.24, 07:10

            6 вариант молча пихнуть в колодец и надеяться на доброту и прощение Его.

              75.04.24, 12:52Відповідь на 5 від Vivyenn

              Мне вот мысль пришла, мужчинам почему-то ангелы-мужчины являются? Шо за невезуха...
              А вот, например, встречает стройная красавица в облегающем платье и говорит: "А я лифчик в колодец уронила..." И глазками так хлоп, хлоп...

                85.04.24, 13:56Відповідь на 5 від Vivyenn

                Или может для начала квест на отстрел крыс в колодце выдать?
                https://www.youtube.com/watch?v=rNVFCcfbrNM

                  95.04.24, 22:22Відповідь на 7 від Vit*

                  Мне вот мысль пришла, мужчинам почему-то ангелы-мужчины являются? Шо за невезуха...
                  А вот, например, встречает стройная красавица в облегающем платье и говорит: "А я лифчик в колодец уронила..." И глазками так хлоп, хлоп...
                  Ну что сказать ? Кидай туда же трусики, добрая примета. Думаешь чего я его фотографировал, зачарованный он))) Если девица подле него полюбит,.......ну и наобещать с три короба. Однако доставать лифчик никто не станет.

                    105.04.24, 22:24Відповідь на 9 від Vivyenn

                    Мне вот мысль пришла, мужчинам почему-то ангелы-мужчины являются? Шо за невезуха...
                    А вот, например, встречает стройная красавица в облегающем платье и говорит: "А я лифчик в колодец уронила..." И глазками так хлоп, хлоп...
                    Ну что сказать ? Кидай туда же трусики, добрая примета. Думаешь чего я его фотографировал, зачарованный он))) Если девица подле него полюбит,.......ну и наобещать с три короба. Однако доставать лифчик никто не станет.
                    Что за странный день, третий раз подряд попадается девушка, которая ключи от Феррари в колодец уронила...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна