хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Контекстная реклама VS поисковая оптимизация

Как правило многие компании предоставляющие услуги по созданию контекстной рекламы в интернет имеют стремление довести до своих клиентов сведения о том, что контекстная реклама является одним из лучших видов и главное, что поисковая оптимизация веб-сайтов клиентов при этом не является необходимой. Однако следует понимать, что контекстная реклама и поисковая оптимизация, или продвижение веб-сайта в поисковых системах — это хотя и разные, но близкие друг к другу по своим задачам, способы привлечения посетителей на веб-ресурс по отношению к которому и предпринимаются меры продвижения и рекламы.В этой статье я постараюсь рассмотреть основные преимущества и недостатки этих двух методов. Разумеется тут будут рассмотрены лишь общие принципы и цели контекстной рекламы и поисковой оптимизации, а так же я постараюсь охватить и эффективность этих методов для привлечения потенциальных клиентов на полезный для них веб-ресурс.
Как правило многие компании предоставляющие услуги по созданию контекстной рекламы в интернет имеют стремление довести до своих клиентов сведения о том, что контекстная реклама является одним из лучших видов и главное, что поисковая оптимизация веб-сайтов клиентов при этом не является необходимой. Однако следует понимать, что контекстная реклама и поисковая оптимизация, или продвижение веб-сайта в поисковых системах — это хотя и разные, но близкие друг к другу по своим задачам, способы привлечения посетителей на веб-ресурс по отношению к которому и предпринимаются меры продвижения и рекламы.
В этой статье я постараюсь рассмотреть основные преимущества и недостатки этих двух методов. Разумеется тут будут рассмотрены лишь общие принципы и цели контекстной рекламы и поисковой оптимизации, а так же я постараюсь охватить и эффективность этих методов для привлечения потенциальных клиентов на полезный для них веб-ресурс.

Контекстная реклама

Для чего нужно контекстная реклама и что она собой представляет написано уже достаточно много статей и материалов, так что люди которые которые только начинают развивать деятельность своей компании могут иметь достаточно полное представление о том, что такое контекстная реклама
Почему контекстная? Контекстная потому, что работает в контексте. Под словом контекст здесь следует понимать поисковый запрос, который вводят пользователи в поисковых системах Google, Яndex или Bing или посещение любого веб-сайта который сотрудничает в рекламной деятельности с поисковыми гигантами. То есть контекстная реклама работает в контексте чего-то. Это может быть и поисковый запрос пользователя и посещаемый пользователем веб-сайт.  Короче говоря — контекстная реклама — это показ рекламных объявлений зависимый от нескольких компонентов.
  • Настроек показа объявления. Так называемый таргетинг,
  • Запроса пользователя, когда показ объявлений осуществляется в контексте поисковых запросов,
  • Участия посещаемого пользователем веб-сайта в рекламных компаниях от поисковых машин, известных брендов и т.п.
Что получает владелец сайта используя этот метод для рекламы собственного ресурса и привлечения на него потенциальных клиентов и новых посетителей?
Прежде всего возможность заявить о своих услугах, товарах или деятельности в небольшом рекламном объявлении, со ссылкой на свой собственный веб-ресурс. При этом позиция рекламного объявления в рекламном блоке зависит от назначенной создателем объявления ставки за клик по нему. Чем выше назначена цена за клик по вашему рекламному объявлению — тем более высокие позиции в блоке рекламы он и займёт. 
От чего зависит эффективность контекстной рекламы?
Эффективность рекламных объявлений зависит от правильных настроек таргетинга, хорошо составленного текста объявления продуманной и правильно разработанной рекламной акции продукта или услуги, а может и собственно веб-сайта привлекательности конкретного контекстного объявления для потенциальных потребителей предлагаемой услуги соотношения показов объявления с кликами по нему.
В чём недостатки и минусы контекстной рекламы?
Самыми главными недостатками контекстной рекламы можно назвать:
  • Отсутствие гарантий о стопроцентной работоспособности таргетинга, то есть не факт, что ваше объявление обязательно будет показано именно той категории пользователей на которую вы были нацелены. Это происходит в связи с регистрациями пользователей под чужими учётными данными, системой IP адресации используемой некоторыми провайдерами (особенно это касается известного Укртелеком и провайдеров беспроводных услуг интернета) и другими нюансами связанными с желанием пользователей сети интернет оставаться анонимными,
  • Борьба с рекламой. Многие корпорации настраивают компьютеры организации таким образом, что бы ничего лишнего, в том числе реклама не перегружала их сетевые каналы и не отвлекала сотрудников от основной деятельности. Многие пользователи устанавливают специальное программное обеспечение для борьбы с рекламой или настраивают таким образом свои домашние компьютеры чтобы получать как можно меньше зачастую раздражающих, рекламных объявлений
  • Многие пользователи игнорируют контекстную рекламу в поисковых машинах, отдавая предпочтение результатам поисковой выдачи, не обращая внимания на рекламные блоки
 В чём же тогда преимущества и выгода контекстной рекламы?

1. Всё тот же таргетинг.) Точнее обратная его сторона. Правильная настройка таргетинга гарантирует, что ваше объявление будет Показано в контексте выбранных вами поисковых запросов или в сети рекламных сайтов, принимающих участие в контекстной рекламе. К сожалению показы объявления не гарантируют обязательного клика по ним и перехода на ваш собственный веб-сайт, однако они предоставляют хорошую возможность получить нужную для пользователя информацию из другого источника, кроме поисковой выдачи. Можно сказать, что это больше работает для тех пользователей которые ищут именно то, что вы им предлагаете. А значит, что переходы по контекстным объявлениям почти наверняка будут полезными для вас и ваших посетителей.
2. Привлечение посетителей на ваш сайт с других сайтов, участвующих в показе контекстной рекламы.
3. Гарантированная позиция в рекламном блоке, которой вы можете управлять самостоятельно, путём повышения или понижения ставки за клик по вашему объявлению
4. Попытаться исключить показ объявления для возрастной категории, места жительства, половых признаков или поисковых запросов пользователей, исключить показ объявления при помощи минус слов.
5. Постараться охватить весь список признаков перечисленных в пункте №4 с целью не исключения бесполезных для вас показов, а наоборот показа вашего объявления только для тех категорий пользователей, которые наилучшим образом соответствуют категории ваших потенциальных клиентов, используя те же отличительные признаки: пол и возраст посетителей, их возраст и место жительства.
На этом я завершаю обзор положительных и отрицательных сторон контекстной рекламы и перехожу к обзору SEO — поисковой оптимизации веб-сайтов, полезности данного мероприятия и его эффективности. Не забывая впрочем и о его недостатках.)

SEO — поисковая оптимизация веб-сайта

Так же, как и контекстная рекламапоисковая оптимизация немало описана в сети интернет и изобретать велосипед тут не буду, постараюсь лишь простыми словами, доступными для понимания широкому кругу людей описать, что представляет собой поисковая оптимизация и продвижение веб-сайта в поисковых системах, а так же, какую выгоду для развития бизнеса, можно извлечь из этого процесса.
Прежде всего хотел сказать несколько слов о методах поисковой оптимизации и их отличии друг от друга. Есть разные способы сделать ваш сайт более доступным для поисковых машин  и пользователей. Они могут быть автоматическими и ручными, краткосрочными и долговременными. Охватить и описать их в этом документе полностью не ставится целью создания этого документа, но его целью является обзор этих методов и их польза для бизнеса. Начну пожалуй с краткосрочных методов оптимизации и описания того что же они собой представляют, а самое главное какова их цель.
1. Внутренняя, поисковая оптимизация существующих материалов сайта. Метод позволяющий оптимизировать структуру веб сайта таким образом, чтобы сайт стал доступен для пользователей и поисковых машин по определённым ключевым запросам. Этот краткосрочный метод оптимизации не гарантирует достижения каких либо определённых позиций выдачи в поисковых машинах, однако он положительно отражается продвижении веб-сайта к первым страницам поисковой выдачи. Тут многое зависит от уникальности услуг или товаров предлагаемых на сайте. Чем ниже уровень конкуренции — тем больше гарантий, что даже такой краткосрочный метод оптимизации позволит вашему сайту занять первые позиции выдачи в поисковых машинах. Минусы этого метода заключаются в отсутствии гарантий о достижении конкретного диапазона позиций среди результатов поиска в поисковых машинах. А серди плюсов можно назвать то, что благодаря только одному этому методу — ваш сайт гарантировано будет находиться среди результатов поиска по вполне определённым ключевым запросам пользователей.
2. Регистрация в каталогах. Существуют автоматическая и полуавтоматическая, а так же ручная регистрации вашего веб- сайта в каталогах. Если по честному — то этот метод сам по себе мало, что гарантирует кроме того, что на ваш сайт появятся ссылки в специальных каталогах сайтов, что в принципе является положительным моментом, однако он зачастую не имеет критичного значения и важность этого критерия чаще зависит от характера вашего веб-сайта. В принципе этот метод сам по себе играет роль только для набора ссылочной массы, так сказать приобретения репутации в «глазах» поисковых систем. И это можно отнести к его плюсам. Минусами тут являются такие моменты, как репутация самого каталога который ссылается на ваш сайт, тематическая схожесть ссылающихся на ваш сайт ресурсов с вашим по содержанию и некоторых других.
3. Внешняя поисковая оптимизация по набору ссылочной массы. Это уже скорее раскрутка. Набор репутации и ссылочной массы — заключается в размещении ссылок на ваш сайт на тематически схожих ресурсах, цитируемости вашего сайта на тематически схожих ресурсах, блогах, социальных сетях и других, пусть тематически отличных, но популярных среди пользователей, веб ресурсов. Этот метод может носить как автоматический, так и ручной характер и от этого может зависеть его кратковременность или долгосрочность.) А так же плюсы и минусы.  Ручное размещение всегда является гарантией «чистоты» этого процесса и его естественности, что, хотя и отнимает больше времени, и стоит дороже, но приносит намного больше пользы, поскольку высоко ценится поисковыми машинами.
4. Раскрутка статьями — метод  может носить как внутренний характер, так и внешний, которые по сути являются созданием тематических материалов для сайта и размещением их их либо не самом сайте, либо на внешних ресурсах, на чём и строится различие вариантов этого метода раскрутки. На сегодня этот метод раскрутки веб-сайта является самым эффективным в плане его продвижения в ТОП поисковой выдачи. Именно этот метод может гарантировать достижение заветной первой страницы в результатах поиска Google, Яndex и Bing. Суть этого метода заключается в наполнении веб-сайта тематическим и уникальным контентом, заранее оптимизированным под определённые поисковые запросы. Это, в том, что касается внутренней раскрутки веб-сайта, а в отношении внешней раскрутки — это такие же тематические статьи, с той лишь разницей, что они размещаются на других ресурсах, и часто ссылаются на ваш. Это наиболее долгий но и самый эффективный метод раскрутки веб-сайтов. Среди его плюсов, как я уже сказал является гарантированное продвижение веб-сайта к ТОПу поисковой выдачи и зачастую один только этот метод продвижения позволяет достичь высоких позиций в поисковой выдаче, а так же повысить показатели оценки вашего веб-сайта поисковыми системами. Это единственный метод, правильная реализация которого не имеет недостатков.
5. Комплексное продвижение веб-сайта — заключается в комбинации всех вышеперечисленных пунктов и правильно организованная и методически обоснованная реализация комплексного продвижения веб-сайта гарантирует занятие наиболее высоких позиций в поисковой выдаче. Естественно, что этот метод наиболее дорогостоящий и самый долговременный по продолжительности, но как правило именно он окупает затраты с лихвой, привлекая на сайт новых целевых посетителей и повышая не только индексацию материалов сайта поисковыми машинами, но его цитируемость, полезность и рейтинг ранжирования. Правильно применяемый — этот метод может привлечь на сайт до 75% посетителей.
Какие есть минусы у поисковой оптимизации веб-сайтов
Единственным минусом тут можно назвать алгоритмы поисковых машин, которые подстраиваются под регион проживания пользователей и стараются выдать наиболее подходящие результаты для каждого конкретного географического местоположения, что может быть иногда не совсем актуально для владельцев веб-ресурсов имеющих гораздо более широкую географическую деятельность, чем это явствует из материалов их собственных веб-сайтов. Но этот недостаток вполне компенсируется использованием контекстной рекламы вкупе с поисковой оптимизацией. Главными плюсами очевидно являются «чистота» результатов поисковой выдачи, которые не отрежутся резателями рекламы, и не отфильтруются строгими админами корпораций и организаций. Эти результаты будут доступны всем пользователям из любого места осуществления поиска вне зависимости от настроек их браузеров, сетевых настроек корпоративных сетей и наличия программ отсекающих рекламу. Сайт. Который находится в первой пятёрке поисковой выдачи намного более вероятно будет посещать больше пользователей, чем тот, который где-то за пределами энной страницы выдачи например Google.
На этом я завершаю этот и так уже далеко не краткий, краткий обзор). И в завершение хочу добавить, что написание данной статьи не ставило перед собой целью приукрасить один из методов рекламы или раскрутки веб-ресурсов, а лишь довести до пользователей в общих чертах сведения о том, что же представляют собой эти методы, каковы их достоинства и недостатки.  Поэтому на основании всего вышесказанного хочу лишь сказать, что оптимальным методом продвижения является совокупность всех вышеперечисленных способов. Другими словами, если хотите хороших результатов от существования своего веб-сайта, вы можете использовать и контекстную рекламу и поисковую оптимизацию совместно или по этапам распределения вашей рекламной компании. Оба эти средства хорошо работают совместно и дают высокие показатели посещаемости. Кроме всего прочего прочего не стоит забывать о характере вашего веб-сайта, уровне конкуренции в интернете по отношению к к вашей сфере деятельности  и соответствия семантического ядра вашего сайта с деятельностью организации которую он представляет или услуг, которые он предлагает.
В общем я хочу сказать, что не стоит пренебрегать ни одним из описанных мной методов рекламы и продвижения веб-сайт. Главное понимать, что для чего и правильно этим воспользоваться. Если у Вас нет времени вникать во все эти нюансы и подробности, или у вас не хватает знаний для их реализации Вы можете обратиться специалистам. Естественно такие услуги оказываются платно. И не стоит надеяться на то, что можно найти порядочную рекламную компанию или WEB студию, или SEO специалиста, который окажет вам эти услуги за очень низкую цену. Это напрямую связано с доходами, которые вы сможете извлечь из работы проделанной другими над вашим веб-сайтом, ресурсов, временных, интеллектуальных и финансовых затраченных ими на продвижение и рекламу вашей организации или её деятельности, поскольку бесплатный сыр — известно где. В такой ситуации уж лучше оплатить стоимость услуг специалистов и извлечь свою выгоду из их труда, чем просто выплачивать ежемесячно не большую сумму шарлатанам не прилагающим усилий для достижения поставленных перед продвижением веб-сайта задач.

56%, 5 голосів

44%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
3

Коментарі

19.11.11, 12:04

Статья понятна, но бесполезна

    29.11.11, 13:10Відповідь на 1 від Doppler

    Цель №1 достигнута.

      39.11.11, 13:20Відповідь на 2 від AccessDenied

      прэлестно

        Гість: Elins

        49.11.11, 13:47

        Полезная статья

          59.11.11, 15:08Відповідь на 3 від Doppler

          Ещё бы. А, если ты имел в виду ещё один пункт голосования, то, как я понимаю - такая статья может быть понятной, но бесполезной для тех людей которые либо уже знают методы продвижения и хотели бы получить больше новой информации о методах, либо для тех кто знает почти всё об этом и использует эти и свои методы для раскрутки. Я ориентировал статью не для спецов продвинутых и не ставил целью освещение методов продвижения, а тем более описания каких либо конкретных приёмов. Тем более что все основы описаны в тырнети. Я лишь хотел простым языком пояснить почему считаю, что лучше использовать комплексные методы, вопреки утверждениям своих конкурентов о том, что оптимизация не нужна, если есть контекст, довести до сознания пользователей, что это не так.

            69.11.11, 15:09Відповідь на 4 від Гість: Elins

            У-тю-тю.

              79.11.11, 16:26Відповідь на 5 від AccessDenied

              это самое непонятное место, буду думать

                Гість: Elins

                89.11.11, 17:10Відповідь на 6 від AccessDenied

                Ну я же серьёзно))))

                  910.11.11, 11:10

                  Иногда не понимаю нафига этот - вес ранга и индекса цитирования. Главное чтобы шел качественный траф. Хотя ходят слухи, что вес сайта будет учитываться при выдачи (((

                    1010.11.11, 12:58Відповідь на 9 від КАСАМ

                    Ну, как бы по логике вещей - чем чаще копируют и размещают информацию с твоего ресурса - тем более полезной её считают. "Делайте сайты для людей".

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна