Кто может дать тебе что-то, вопреки воле Бога?

  • 26.07.12, 15:08
Проблема заключается в том, что некоторым не нравится, что у Бога надо просить очень долго, чтобы это что-то получить. Более осведомленные даже приводят в пример то, что Иаков был на службе у Лавана  20 лет (Быт.31:38,41) Первых 7 лет Иаков служил за одну дочь Лавана, которую затем взял в жены. Затем 7 лет за вторую дочь, которую тоже взял в жены. И еще 6 лет за имущество. В результате он пришел ни с чем, через 20 лет ушел богатым человеком, с двумя женами и кучей детьми. Этот случай часто приводят в пример, упорства и терпения. Некоторым это не нравится, точнее не нравится то, что надо вот так долго просить и работать. Некоторые даже из этого делают вывод, что Бога нет. 

Ну ладно, хорошо. Не нравится так долго работать и просить у Бога желаемого. Тогда какая есть этому альтернатива? 
А 5 лет учиться в университете, а затем еще десятилетие работать и идти по головам делая себе карьеру, это нравится? Так быстрее что ли? Тогда применим такой же подход, как и в первом случае, и сделаем вывод, что учиться не надо и работать нам не подходит. 

Или какие есть тому еще альтернативы? Криминал? Так путь криминала тоже путь не легкий, опасный и очень изменчив. И сидеть в тюрьме годами, конечно же лучше чем годами служить Богу? 

Ну какая этому есть альтернатива? Где путь короче и легче? Покажите его. 

Да и вообще, кто может дать тебе что-то, вопреки воле Бога?

Бедность переносимая с достоинством - подвиг.

  • 26.07.12, 13:23
Зная честность Аристида, афиняне поручили ему содержание общей казны, в которую их союзники вносили деньги для постройки военных кораблей. Распоряжаясь этими огромными деньгами, Аристид жил в нищете.
- Я не стыжусь своей бедности, ведь богачей на свете много и хороших, и плохих, а человека, который бы с достоинством переносил бедность, встретить нелегко, - говорил он.

Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
(Иак.2:5)

Почувствуйте разницу... А наш президент извинился бы?

  • 25.07.12, 14:44
Южнокорейский лидер Ли Мен-бак принес извинения своим согражданам в связи с коррупционными скандалами, разразившимися вокруг его ближайших сподвижников. "Я причинил всем много беспокойства за последние дни из-за этих несчастливых инцидентов. Я хочу принести глубокие извинения и взять на себя полную ответственность за произошедшее", - заявил глава государства в эфире национального телевидения.




Часто напоминаю себе, что я не должен делать то, что все делают.

  • 25.07.12, 14:20
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
(Пс.1:1-6)

Как можно доказать что Бога нет, доказывая что Бог – злой Бог?

  • 25.07.12, 12:14
Странная особенность русских искать во всем и кругом негатив, напрямую связанно с гос. атеизмом, который навязывался долгие десятилетия. Ведь поиск негатива это основа атеизма. 

1) Атеисты/простосветскиелюди постоянно пытаются доказать, что христианство плохое потому, что все верующие плохие. Причем все верующие вообще, и христиане и нехристиане. 
Для того, чтобы доказать, что верующие плохие, они используют а) Библию, выискивают там негатив. б) Выискивают негатив из жизни и истории. К примеру упрекают инквизицией, крестовыми походами и упрекают какими-то современными негативными событиями в жизни христиан. 

Так все ли верующие плохие? 
В Библии мы видим, что так же есть и хорошие верующие. Что касается инквизиции, так Иисуса Христа тоже осудил на распятия синедрион. Иисус Христос так же предупреждал: "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу." (Иоан.16:2) А так же, мы еще знаем, что "и бесы веруют, и трепещут."(Иак.2:19) Т.е. бесы тоже верующие и поэтому... поэтому все верующие плохие? 
В истории мы так же можем найти огромное множество позитивных примеров хороших христиан. И сейчас много добрых и хороших христиан, которые делают много добра. 

В результате мы видим, что есть хорошие верующие, а есть плохие верующие. Впрочем, как и везде. А где не так? Даже среди атеистов есть хорошие люди, а есть плохие. Таким подходом можно доказать, что атеизм тоже что-то плохое, достаточно вспомнить зверства атеистов в ХХ веке. Так же можно про кого угодно насобирать негатива. 
Так что это доказывает? То, что Бога нет? То, что все верующие плохие и само христианство плохое? 

2) Атеисты/простосветскиелюди иногда про Бога говорят даже больше чем верующие. Они все время пытаются доказать что Бог – злой Бог. Для этого они используют а) цитаты из Библии, б) события в жизни, к примеру: «как Бог может допускать войны, если он добрый Бог?», или «как Бог может допускать голод, если Бог добрый?»… 
Точно так же, как и в первом случае, основываясь на Библии можно доказать, что Бог добр и благ, он многим людям много сделал добра и многих спас от погибели. Мы видим, что тех людей, которые верны и преданы Ему, таких людей Бог в беде не бросает, от бедствий избавляет, и голод не посылает. 
В результате мы видим, что к одним Бог добр, а к другим нет. И что это доказывает? Что Бога нет? 
Но, тут даже сам подход порочен, как можно доказать что Бога нет тем, что ты доказываешь, что Бог – злой Бог? Если ты доказываешь, что Бог злой, то ты уже ведь доказываешь существования Бога. Ведь кто сказал, что Бог может быть только добрым?

Развязывают войны политики, воюют военные,а страдают мирные люди

  • 24.07.12, 19:22
Попытаемся представить такую ситуация. Что вы находитесь в стране А, а я нахожусь в стране Б. У вас есть семья и у меня есть семья. И вдруг, толи правительство вашей страны решило напасть на мою страну, толи наоборот. В общем не важно. 
В результате взаимной ядерной атаке,  ваш и мой город были уничтожены, вместе с нами всеми. 

Вопрос: а причем тут мы? При всем том, что и вы и я христиане, на выборы не ходили, это правительство не выбирали, были против войны и тем более против применения ядерного оружия. Более того, жили очень скромно, работали в поте лица, кто в поле, кто у станка. Спрашивается, за что мы погибли?

Отсутствие зависти - залог искренней радости.

  • 24.07.12, 14:38
Один спартанец выставил свою кандидатуру в совет старейшин Спарты, состоявший из трехсот человек. Когда его не избрали, он, вместо того, чтобы опечалиться, выражал бурную радость.
- Чему ты радуешься? - спросил его присутствовавший при этом афинянин, привыкший видеть, как в Афинах претенденты на государственные должности болезненно переживали свое поражение и враждовали между собой.
- Я радуюсь, что в нашем городе нашлось триста граждан лучше меня, - ответил спартанец.

Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; (Матф.20:25-27)

Среди христиан не может быть зависти. Ведь христианин это тот, кто служит Богу тем, что служит другим людям. 
И если какой-то христианин лучше меня, этому можно только радоваться.

А что я один могу сделать?

  • 24.07.12, 11:38
Зажгите ночью в темноте всего только одну свечу и вы увидите как свет моментально и с легкостью побеждаем тьму. Обратите внимание на силу одного только ярлыка пламени. Он один способен светить многим людям. Только благодаря свету от одной свечи, люди могут найти нужный путь и избежать препятствий на пути. 

Иисус Христос сказал про христиан так: Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. (Матф.5:14,15)

Но, представте такую ситуацию, что вдруг отключили в доме электричество, вашим маленьким детям стало страшно, жена попросила найти свечу и зажечь ее. И вот вы пошли и нашли свечу, пытаетесь ее запалить, а она вам говорит: «Что я одна могу сделать? Посмотри вокруг, как много в этом мире тьмы, все кругом во тьме, я не смогу осветить весь мир или хотя бы весь этот город, или всю эту улицу…» И в результате свеча так и не стала светить и вся ваша семья осталась во тьме. 

Я сам часто смотрю вокруг и вижу как я мал и слаб, и как велик мир, и как много в нем тьмы. И точно так же говорил себе: «а что я могу сделать один? Я не смогу изменить весь мир, или даже город, или даже улицу…». 

Никакая свеча или лампочка не может светить так как Солнце. Но, что если вдруг все свечи и лампочки скажут по отдельности: «я не могу осветить весь мир, или даже весь город, или всю улицу… что я одна могу сделать?…» И все лампочки и свечи, по этой причине, перестанут светить. Что тогда будет?

Время нужно тратить на вещи, которые нельзя купить за деньги.

  • 23.07.12, 13:02
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. (Матф.4:4)

Человек тратит значительную часть своего времи на работу, за которую ему платят деньги, чтобы потом за эти деньги купить вещи, которые можно купить за деньги. Все оставшееся время от работы, нужно тратить на вещи, которые нельзя купить за деньги. Иначе в жизни не будет ничего бесценного.


Парадокс общественного мнения.Блаженны алчущие и жаждущие правды

  • 23.07.12, 11:29
Когда афинскому политику Аристиду поручили следить за общественными доходами, он строго исполнял свои обязанности. В результате раскрылось множество злоупотреблений и хищений общественных денег. Виновные в этих злоупотреблениях настроили народное собрание против Аристида, а его самого обвинили в краже. Но уважаемые граждане возмутились такой несправедливостью и потребовали не только оправдать Аристида, но и назначить его на ту же должность.
После этого Аристид стал снисходительно относиться к расхитителям казны. Теперь все те, кому удалось наживиться за общественный счет, хвалили Аристида и убеждали народ, снова переизбрать его. Народное собрание благосклонно отнеслось к этим предложениям. Но тут выступил сам Аристид и сказал:
- Когда я добросовестно и честно следил за общественной казной, меня опозорили и едва не осудили. А когда я позволил ворам наживаться, меня называют отличным гражданином. Но я больше стыжусь нынешней чести, чем тогдашнего осуждения. А о вас сожалею: вы одобряете того, кто угождает негодяям, а не того, кто охраняет государственную казну.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, 
ибо они насытятся. (Матф.5:6)
***
В начале 90х моем маме знакомый священник подарил Новый Завет привезенный из Иерусалима. Таким образом, у меня появился личный Новый Завет, что самое важное, книга была небольшого формата. Что позволяло брать книгу с собой и в свободное время читать. Толкований св. Отцов тогда еще не было, по крайне мере у нас, поэтому читал Евангелие и понимал, как понималось. К примеру (Матф.5:6) я понимал таким образом, что нужно всегда искать правды, буквально во всем.

Еще в школе произошел такой случай. В компании, один знакомый стал откровенно лгать и клеветать на одного человека, который не присутствовал с нами. Это была откровенная ложь, не прикрытая и наглая. Меня это так возмутило. И тогда я стал доказывать обманщику, что он нагло врет. Но к моему удивлению, окружающие стали говорить мне: "зачем ты его защищаешь? Кто он тебе?". Действительно, тот на кого клеветали мне был никем и мы даже почти знакомы небыли. Но дело ведь не в этом. Причем тут защищаю я его или нет? Дело ведь в правде.

Во-первых, этот человек лжет. Не просто лжет, а лжет именно нам и про другого человека. Это значит, что он считает, что нас можно так легко обмануть. А как называют людей, которых легко обмануть? Правильно! Лохами их называют. 
Тут уже  все окружающее стали возмущаться тем, что я всех их лохами обозвал. Но ведь и тут дело не в том, кого и кем я обозвал. А в том, кого этот лжец из вас всех сделал. Ведь он сейчас уйдет и будет думать о вас, что с легкостью вам баранам "по ушам поездил". По сути, он обманывая окружающих сводит свои счеты или преследует свои личные интересы,  он вас просто использует.

Во-вторых, так же само лжец может поступить и с каждым из нас. Ведь наверняка уже завтра он начнет меня обливать грязью и распускать про меня грязные слухи и ложь. Так же, как и про любого другого, если тот перейдет ему дорогу. И таким образом будет вас как стадо баранов водить туда сюда и смеяться над вами.

В результате все разозлились на меня. И я тогда ушел и некоторое время не разговаривал с ним. Вот так я понял значения слов «Блаженны изгнанные за правду» (Матф.5:10) Правду говорят: "скажи правду и потеряешь дружбу". Но, лучше уж так, чем...