KLM

KLM

Образец правильного фильма!

Вот такой должен быть фильм про войну, вот таких людей надо показывать, вот на такие подвиги равняться. Не всякие там цитадели и сталинграды, нет.
Отличный должен получиться фильм.

http://youtu.be/khAo-4ZFlB8

Для желающих высказаться, настоятельно рекомендую прочитать комментарии 2, 11 и 6 именно в таком порядке.

KLM

KLM

Улыбнитесь вместе со мной!

Знаю, что баян, но устоять против такой песни просто не смог! boyan
Плакалъ! tears

KLM

KLM

А он ведь...

Лето. Юг. Морское побережье.
Маленький душный городок. Такие часто встречаются в мексиканских фильмах. Желтые улочки, желтые стены домов, желтая пыль на желтой траве. И лишь у моря буйная зелень дает легкую тень, где в полуденную жару можно спрятаться от палящего солнца.
Сегодня у тебя в планах прогулка на теплоходе. Подальше от назойливых поклонников, от их ревнивых жен, от пыльных улочек и от приставучих продавцов фруктов.
Короткий топик, юбка-разлетайка, босоножки, трусики, которые лишь условно можно так назвать, солнцезащитные очки. Сумочка размером с ладошку, в нее помещается помада, ключ от домика и две денежные купюры.
Причал, билет, теплоход, ледяной коктейль, верхняя палуба...
Натянутый тент над головой защищает от жгучего солнца большую часть этой палубы, но в задней ее части, над смотровой площадкой, его нет. Там изнывают от жары матросы, до черноты просмоленные ветром и морем и ожидающие команды на отправку.
Нижний салон пуст, все заняли столики ближе к небу. Ветра нет, но пробегающий вахтенный всех заверил, что в море можно будет насладиться бризом и даже искупаться, благо, теплоход делает остановку на целый час прямо посреди одной из бухт.
Ледяной коктейль почти мгновенно погасил пожар на коже, а алкоголь плавно поселился в голове. Нисколько не обращая внимания на похотливые взгляды потягивающих пиво и джин самцов, заняла столик и только сейчас заметила что теплоход отчалил и набирает ход.
На вопросительный взгляд официанта, жестом попросила повторить и погрузилась в свои мысли.
Поймала себя на том, что ни покупка новой квартиры, ни разрыв с опостылевшим любовником не принесли облегчения. Попытка сбежать от себя в маленький душный городок развеять тоску и скуку, окунувшись в непривычную обстановку, лишь напомнила о фрагментах жизни в мегаполисе, с той лишь разницей, что размах здесь поменьше.
Танцевала до утра, принимала ухаживания, флиртовала только для того, чтобы отвлечься от пустоты в жизни и в душе.
Грусть нахлынула несмотря на алкоголь.
Вот и сейчас, обводя неторопливым взглядом пассажиров, пыталась найти взгляд, который не раздевает ее. Размягченные алкоголем и солнцем мужчины уже откровенно пялились на ее стройную фигурку, точенные ножки, приятные округлости во всех нужных местах. И это в присутствии своих жен, которые тщетно пытались их оторвать от разглядывания такой соблазнительной пассажирки.
Захотелось броситься в воду и нырнуть так глубоко, чтобы ни один взгляд не смог разглядеть ее в пучине.
Бармен был занят сидящими у самой стойки и не реагировал на знаки подойти. Пришлось вставать и идти к бару, попутно замечая как разворачиваются вслед головы мужчин. Заказала, взяла бокал, обернулась вернуться назад...
Мужская фигура в ослепительно белом маячила на открытой площадке.
Она не помнила его среди пассажиров, не помнила среди раздевающих ее взглядов. Любопытство взяло вверх и она прошла мимо своего столика, направляясь на смотровую, под палящее солнце. Он стоял, облокотившись локтями и одной ногой в боковой леер и смотрел в море за горизонт. Сначала она подумала что это первый помощник капитана. Несмотря на жару он был одет в белые льняные рубашку навыпуск с рукавом до запястий и брюки свободного покроя.
Сомнения о принадлежности к морякам закралось сразу, - одежда не была форменной, на нем не было фуражки и он был хоть и загоревшим, но не до черноты матросов.
Издали он казался лысым, но подходя ближе, она отметила что волосы выгорели до белизны его рубашки и были аккуратно зачесаны. Она не видела его лица, но он стоял к ней правым боком и на скрещенных пальцах рук не было ни кольца, ни следов его ношения.
"Снял перед отпуском? Или не женат?" - пронеслось машинально.
Уже выходя из-под тента заметила, что он не повернулся посмотреть на появившегося из тени пассажира, а лишь сделал почти незаметное движение головой и на мгновение скосил глаза в ее сторону. Так делают телохранители, контролируя ситуацию у себя за спиной.
Прошла мимо, оценивая его сзади. Широкие плечи, узкая талия, даже бросился в глаза маленький размер ступни. Лет около тридцати пяти.
Облокотилась на задний леер, посмотрела на кильватерный след за теплоходом, на чаек, которые бросались в эти белые гребни за подброшенной винтами к поверхности рыбешке.
Стало жарко, отпила из бокала, обернулась, подставляя лицо ветру. Покосилась на него.
Он стоял не шевелясь, но это была какая-то уверенная неподвижность. От его фигуры исходило такое спокойствие, что она даже не удивилась его длинному рукаву вместо тенниски, его брюкам вместо шорт, его непокрытой голове и отсутствию бокала с чем-то холодным. Со стороны казалось что его не волнует палящее солнце, жажда и весь мир вокруг. Человек выглядел отдыхающим от всего.
Теплоход повернул в бухту и стал сбавлять ход. По громкой связи объявили о часовой остановке и возможности искупаться, матросы пробежали через верхнюю палубу на смотровую площадку и стали готовить лестницу к нижней палубе и площадку на корме для спуска в воду. Пассажиры стали раздеваться и с гоготом готовиться к купанию.
Отошла к леерам, облокотилась спиной. Теперь она стояла на противоположном от него борту и разглядывала его спину и крепкие ягодицы.
"Атлет! Хорош! - про себя отметила и добавила, подумав,  - сзади..."
Любопытство жгло изнутри, ведь за все это время, пока она искоса рассматривала его, он не повернулся ни разу. Очень хотелось увидеть его лицо. Томимая любопытством, даже хотела подойти вплотную и просто заглянуть в его глаза. Карие? Голубые? Зеленые?
И вот, он, словно почувствовав взгляд, или просто ожидая прохода желающих освежиться в бухте, повернулся...
От его взгляда подкосились ноги. "Это коктейль" - пыталась отвлечь себя. Но кровь предательски бросилась к лицу и низ живота наполнился волнением.
Пробежав взглядом по ней, он поднял голову, подставляя лицо солнцу и закрыл глаза. Облокотился спиной и руками взялся за леера по разные стороны от себя.
Его секундный взгляд поверг ее в смятение. Равнодушный, но такой проникающий. Встретившись с ним глазами, она вдруг почувствовала что он уже знает сколько родинок у нее на спине, про ее родимое пятнышко в виде циферки восемь на шее у самого затылка, про цвет ее трусиков и про количество оставшихся денег. Именно знает, а не прочитал в глазах или увидел!
Пытаясь заглушить смятение, расталкивая пассажиров, быстро прошла к бару и заказала тоник с лимоном. В тени сразу стало легче дышать и осознавать свою беспомощность перед его глазами. Какими? Голубыми... Кажется...
Сколько прошло? Бокал наполовину пуст. Обернулась...
Он доставал из купленного пакетика хлеб и неторопливо бросал в воду чайкам, которые уже стаей пытались поймать корм налету.
"Как это так? Я, манипулирующая мужчинами как жонглер кеглями, спасовала перед... перед кем? Кто это?"
Взбодрилась. Настроилась. Решилась. Уж сейчас...
Купила у юнги корм для птиц, пошла на смотровую.
"Главное, чтобы сейчас не повернулся! Упаду, так и не дойдя до чаек!"
Подошла... Бросило в жар. Солнце? Волнение?
Разыгрывая непринужденность и став рядом, бросила хлеб...
На бросок он повернул голову...
Серые...
И оцепенела... Как кролик перед удавом... В эти глаза можно было запрыгнуть...
Он улыбнулся одними уголками глаз, отвернулся и вдруг произнес:
- Бросайте дальше, чайки боятся подплывать под самый корабль.
- Я не умею - и у нее осекся голос.
Загорелись щеки чуть ли не впервые в жизни.
"Нет, нет, не поворачивайся!" Но он снова посмотрел не нее. И улыбнулся!
От его улыбки, кажется, даже тучи на севере Гренландии разошлись!
- Мужчина, не смотрите на меня так...
Он пожал могучими плечами и отвернулся.
Только теперь она заметила насколько он крупный. И вдруг ей захотелось обнять его и спрятаться у него на груди, заплакать по-девичьи и почувствовать как он, обнимая, гладит ладонью по голове. Как с этим плачем исчезла бы вся тяжесть в душе, как его безусловная надежность увела бы ее в Страну Спокойствия и Душевной Гармонии.
- Вы моряк?
- Нет, - сказал не глядя на нее.
- Похожи на моряка...
- А Вы на стюардессу! - он повернулся и хитро прищурился.
Она снова зарделась, в детстве она мечтала быть стюардессой. И тут она поймала себя на мысли, что если на него надеть фуражку, он будет похож и на моряка, и на летчика.
Чувствуя как горят щеки, посмотрела ему прямо в глаза. Серые, в них сейчас отражалось море. Левый глаз был прищурен сильнее и создавалось впечатление, что он целится.
Целится прямо в сердце! Оно сейчас гулко отдавалось во всем теле. Словно почувствовав ее волнение, он опустил глаза.
Никогда она еще не ощущала себя такой наивной девочкой...
(продолжение следует)

74%, 29 голосів

23%, 9 голосів

3%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

KLM

KLM

Нежность

Я хочу нырнуть к тебе под одеялко, прижаться сзади.
Ты обнажена, я тоже без одежды. Ты почувствуешь как я нежно обнял тебя,
как коснулся собой твоей кожи... Ласково целую твою шейку, а ты слышишь
моё дыхание в ушке...
Шепчу в ушко страстные слова, которые ты ощущаешь сердцем...
Под одеялом горячо, но не жарко...
Ты закрываешь глаза, ведь так хочется чтобы это длилось вечно. Тебе
хорошо, блаженство разливается теплой волной и не хочется даже
шевелиться...
И вот так, под мерный шепот нежностей ты засыпаешь в моих объятиях...
Убаюкав тебя, засыпаю и я, прижав к себе самую сладкую женщину на
планете...

KLM

KLM

О фильме "Исповедь шопоголика" (взято с сайта oper.ru)

  • 18.02.09, 09:39
Посетил просмотр художественного фильма "Шопоголик" (в оригинале Confessions of a Shopaholic,
что больше похоже на "Исповедь шопоголички"). Спродюсировал фильм наш
друг Джерри Брукхаймер, а фильмы Джерри смотреть надо в обязательном
порядке, ибо у него за плечами "Армагеддон", "Скала", "Плохие парни" и
"Пираты Карибского моря".

Фильм "Шопоголик" — он про девочек и для девочек. Девочкам
его можно смотреть сразу, не читая дальше — это отличный фильм для
девочек. Заметку дальше можно не читать: фильм точно не разочарует, а
моё понимание увиденного девочкам ни к чему. Отскакивая в сторону,
следует пояснить важное мальчикам. На просмотр фильмов, как правило,
мальчики водят девочек. Но выбирают фильмы при этом девочки. И,
соответственно, девочки выбирают те фильмы, которые интересны им,
девочкам. Мальчикам следует про это помнить. И это несмотря на то, что
фильм изготовлен под руководством Джерри Брукхаймера.

Сюжет в двух словах такой. Жила-была тётенька (девушкой
назвать язык не поворачивается, ей уже тридцатник). Тётенька жила
покупками самого разнообразного барахла, каковое у нас считается
гламурным. Барахло было разное, но всё какое-то американское, т.е. даже
с моей точки зрения не шибко стильное. Ну и вот девочка мечется по
лабазам, скупает барахло коробками, а потом обнаруживает, что задолжала
по кредиткам серьёзную сумму. Надо, стало быть, идти зарабатывать.
Тётенька идёт в модный журнал, но вместо этого устраиватся в совсем не
модный журнал. Далее отношения с редактором и в конце счастье. Фильм
хороший и добрый, но.


Шопоголик



Смотрел внимательно, но никакой любви в фильме увидеть не смог. То
есть она там есть, любовь, и фильм в принципе про неё, про эту самую
любовь. Но вот лично я увидеть её не смог. Фильм поставлен по книге, а
книгу написала тётенька, Софи Кинселла зовут. А Джерри Брукхаймер этой
тётеньке позволил принять участие в создании фильма. Обычно права на
литературные произведения выкупаются полностью, а далее с литературным
источником делают всё, что считают нужным, не оглядываясь на автора. А
тут всё было иначе, и с автором серьёзно советовались. Поэтому, я так
понимаю, любовь в фильме получилась такой, как её видит тётенька-автор.
Выглядит она примерно так: я такая замечательная и красивая, что вокруг
меня все должны плясать и все должны меня любить. Ну, просто потому,
что я вот такая красивая и здоровская. Каждой девочке это поясняют с
детства — вокруг тебя должны водить хороводы, потому что ты девочка.


Собственно, многие девочки и тётеньки понимают любовь именно
так: все обязаны вокруг меня скакать, и в первую очередь должен скакать
мой суженый, по ходу прыжков материально удовлетворяя мои самые
разнообразные прихоти. Причём конкретно он обязан скакать энергичнее и
выше всех, дабы я смогла понять, что именно он меня любит. Только по
высоте и частоте прыжков можно определить прекрасного принца.
Собственно, вот эти прыжки "подай-принеси-купи" — это с точки зрения
большинства тётенек и девочек любовь и есть. А главная эрогенная зона у
них — это, как нетрудно догадаться, кошелёк. В кино тётенька именно
такая.


У дяденек это выглядит несколько иначе: изнуряемые похотью
дяденьки сперва прыгают, потом добиваются желаемого и резко теряют
интерес к прыжкам. После этого дяденьки тоже начинают хотеть, чтобы
прыгали вокруг них: готовили еду, наводили порядок, стирали шмотки и
пр. Для дяденьки любовь — это домашняя рабыня. И если встречаются два
таких одиночества, картина неизменно получается феерическая. Тётенька
готова принимать "ухаживания" (за соответствующую мзду), дяденька готов
скакать как павиан во время течки (пока не даст). Тётенька благосклонно
принимает знаки внимания (см. Кабаки, Шмотки, Бирюльки, Салоны),
дозированно подпускает павиана к телу — частить нельзя, надо чтобы
ценил. Потом, конечно, свадьба — огромные деньги, лимузины, белые
платья, пьяные орды родственников. Страшно подумать, но всё это никак
не влияет на семейное счастье. Это влияет только на количество
выкинутых денег.


Далее павиан яростно удовлетворяет половые потребности, не
задумываясь идёт на серьёзные финансовые траты. А когда изрядно
потратится и пообвыкнет, вдруг начинает требовать любви (см. Бодрый
секс, Еда, Стирка, Уборка). Тётенька в ответ начинает визжать о том,
что любить надо её. Дяденька в свою очередь шлёт её подальше и
поясняет, что всё как раз наоборот: любить надо его, потому что деньги
— у него. На этом счастье, как правило, заканчивается. Ведь ни тот, ни
другой никого любить не собирался — оба хотели, чтобы любили только их.
Не давая ничего взамен. А ведь любовь — это когда тебе ничего не жалко
для любимого, когда хочется отдать всё и сделать невозможное. А в кино
тётенька мечтает, чтобы любили её, регулярно покупая горы барахла.

В итоге, понятно, всесторонний и жесточайший облом. Тётенька
внезапно понимает, что животное-дяденька не хотело ничего, кроме секса.
Дяденька внезапно понимает, что имел дело с жадной тварью, которая не
способна думать ни о чём, кроме барахла. И чем больше было потрачено
денег на свадебные платья и лимузины, тем быстрее это оба осознают. При
этом и тётенька, и дяденька, что характерно, правы. Ибо когда ты
думаешь только о себе и только требуешь от других, не давая ничего
взамен, по-другому и не бывает. Любовь — она ведь больше про то, чтобы
отдавать. А не получать. Когда давать/получать за деньги — это не
любовь, это несколько иначе называется. Ну а в фильме показана только
часть такой "любви" до замужества, то есть тема не раскрыта. Финал
остался за кадром, и зритель как будто верит в то, что дальше всё будет
хорошо.

Тётенька в фильме, что характерно, абсолютно асексуальна.
Надо понимать — это американская тётенька, которая в первую очередь не
тётенька, а человек. Как человек она умело подавляет в себе любые
проявления сексуальности, ибо это недостойно человека, вести себя как
самка. Она одевается в шмотки, подчёркивающие крайне необычные части
тела и головы. Она ходит, как шахтёр. Она разговаривает как участковый.
С такой невозможен флирт, увидев такую, не хочется улыбнуться. Многим,
кстати, невдомёк, почему в России тётеньки такие красивые. Ответ
простой: в тёмной России тётеньки понимают, что они женщины, и ведут
себя как женщины. А в цивилизованных странах женщина — она тоже
человек. При этом мужчиной она быть не может (хотя некоторые
стараются), а быть женщиной не хочет. Ну а за то, что ты просто человек
— надо платить. И вот она, плата: тётенька ни в жизни, ни на экране не
вызывает ни малейших эмоций. Задача выполнена.

Многим может показаться, что я не люблю тётенек. Это
неправда. Мало кто любит тётенек так сильно, как я. Другим может
показаться, что я не люблю дяденек. Это тоже неправда, но только
отчасти. Половая ориентация у меня нормальная, поэтому тётеньки для
меня интереснее. А к дяденькам я отношусь нормально. Просто и те и
другие по жизни ведут себя как жадные, тупые и корыстные животные. Ну а
результатом — описанное выше.


Кино, если кто вдруг не понял, вообще не об этом. Кино про
любовь. Про то, что бывает до — в понимании тётеньки, написавшей книгу,
по которой поставлен фильм. А не про то, что бывает после. То, что до,
как правило выглядит увлекательно и помнится дольше всего. А то, что
после, люди стараются не вспоминать. Поэтому и фильмы снимают про то,
что до. Ибо именно такие фильмы, добрые и романтичные, нравятся
зрителям. Которых, как было сказано выше, приведут на сеанс девочки.
Которые, как нетрудно догадаться, не будут разочарованы фильмом
"Шопоголик". Джерри Брукхаймер плохих не делает.


Кино, повторяю, не про это. Ну а я тут про то, что лично мне
видно и что вызывает интерес лично у меня. Но интересно в фильме не
только это. Например, исключительно грамотно подобрана одежда. Я в
одежде не очень, но тут даже мне видно — круто. И шмотки добротные, и
подобраны качественно, и люди в них выглядят как положено. На подбор
шмоток Джерри Брукхаймер взял экспертов с мировым именем, и результат
не замедлил сказаться. Выглядит всё на крепкую пятёрку. Ну, для тех,
кто понимает, конечно. Плюс интересно про "анонимных шопоголиков".
Гражданам из кишлаков интересно будет поглядеть на то, что мучает
жителей мегаполисов.

В общем и целом — фильм для девочек.

Девочкам смотреть обязательно, гарантирую — понравится.

Взято:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604074

KLM

KLM

Соблазн

Я веду тебя за руку и мы выходим на огромный балкон. Несмотря на полуденную жару, здесь прохладно. Сквозь ниспадающую с карнизов зелень, которая скрывает не только от солнца, но и от любопытных глаз плескающихся внизу в бассейне, видно море. Сюда, на высоту не слышен шум.
Ты замираешь - здесь очень много цветов, как в зимнем саду. Тюльпаны и розы, орхидеи и лилии, ещё бог весть какие. Аромат их разных нот вносит путаницу в мысли и добавляет беспечности. И только сейчас твой взгляд замечает огромную кровать. Она стоит в глубине всего этого великолепия. Застелена темной, бордовой простыней. Рядом столик, на нём, утопая в ведерке со льдом, охлаждается бутылка искристого шампанского. Широкая ваза с фруктами и сладкий сок - тут же.
Невидимой рукой волшебника всё подготовлено к сладкому соблазну.
- Это всё для тебя! - отпуская твою руку и делая широкий жест, негромко говорю я.
Отхожу к краю балкона, отодвигаю вьющуюся зелень, оборачиваюсь и прислоняюсь к перилам. Ты завороженно осматриваешься, пытаясь понять на какой же это планете. Я улыбаюсь и маню тебя к себе.
Ты медленно подходишь и я мягко обнимаю тебя за плечи. Ты поднимаешь глаза и я вижу что ты хочешь утонуть в сладкой неге и раствориться во мне, отдав себя полностью моим губам, рукам...
Я целую тебя мягко в губы. Руки скользят по спине и останавливаются на талии. Ты прижимаешься ко мне и чувствуешь, что я откликаюсь на объятия. Быстро твердеющая плоть упирается в низ живота и ты чувствуешь сладкую истому.
Я продолжаю целовать твои губы, но уже настойчивей. Язычком проникаю в твой ротик и завожу сильнее. Свои ладони опускаю тебе на попочку и легонько сжимаю эти упругие холмики. Поцелуи всё сильнее. Дыхание всё чаще. Одной рукой, бороздя ложбинку между ягодицами, второй обниму за спину.
И вдруг, оторвавшись от губ, нежно поцелую шейку. От такого контраста у тебя пробежит легкая дрожь. Это ведь так приятно, правда?
А я снова и снова заставляю тебя дрожать, ведь поцелуи такие нежные, такие сладкие, такие томные...
Дыхание становится прерывистым. Вот и поцелуй возле самого ушка. Вот ещё один. И ещё...
И дыхание в ушке...
Ладонь на затылок - ты не сможешь отвернуться чтобы перевести дух. Мой шаловливый язычок проникает в ушко.
Как же я тебя хочу!
И снова шейка. Выкручиваю язычком спиральки, крестики, пишу твое имя. Губами то слегка касаюсь, то мягко придавливаю.
Твой взор затуманивается и я, подхватив под попочку, рывком забрасываю тебя на себя. Прижимаясь ко мне сильнее, ты ножками обхватываешь мой торс. Крепко удерживая за попку, несу к кровати, губами жадно хватая твои губы.
Подойдя к кровати, сажусь сам, оставляя тебя сидеть на мне, согнув колени. Легкое платьице слегка задралось и я, проведя ладонями по ногам снизу вверх, обхватываю голую попку. Твои трусики, которые больше похожи на шнурочки, сейчас мне в этом помогают.
Член, словно чувствуя близость райской пещерки, так и рвется в бой. А ты, чувствуя его мощь, начинаешь тереться об него раскачивающими движениями. Я безумею от этого, крепче сжимая и прижимая твою попочку.
Поцелуи становятся жадными, сильными. Я распален, ты изнемогаешь от страсти. Хочется сорваться в эту сладкую бездну, но я намеренно оттягиваю момент безумства, зная, что взрыв будет сильнее и ярче от этого.
Вдруг замру, сильно прижимая тебя к себе и не дав пошевелиться, позволяя страсти разрывать тебя изнутри. После томной паузы мои руки скользнут вверх к талии и выше, снимая легкое платьице с твоего разгоряченного тела. Небрежно сброшенное, оно, как решающий рубеж, осталось позади.
Пуговицы моей легкой рубашки путаются в твоих пальцах. Дрожь в теле и в мыслях. Кое-как стянув ее с меня, ты прижимаешься ко мне, ощущая насколько я горячий. А я чувствую твою грудь, которая коснулась ко мне первой своими твердыми сосочками. Я обниму тебя крепче, пьянясь твоим запахом, ощущая шелк твоей кожи.
Слегка приподнявшись, положу тебя на спину, прижав собою сверху. Поцелую нежно, едва касаясь. Ты разведешь ножки, пуская меня к себе поближе, но не смыкая их у меня за спиной.
Немного отодвинувшись, с наслаждением посмотрю на тебя сверху. Потом возьму твои руки и заведу медленно над твоей головой. Придерживая их, чтобы ты не отпустила, второй рукой опираясь на кровать, начну ласкать медленно, как в самом начале.
Я не даю тебе опустить руки, ты в моей власти. Я спускаюсь к твоим грудям. Они ждут моего язычка, моих губ. Обхватив губами сосочек, слегка его оттяну и брошу, потом снова. Второй сосок круговым движением язычка исследую, губами потру и вернусь к первому. Захватив его полностью в рот, языком ударю легонько, оттяну снова, пощекочу нежно. Второй немножко укушу, потяну вниз-вверх.
Играя сосками, отпущу твои руки, следя за тем, чтобы ты их не опустила. Такая беспомощность тебе сейчас нравится, ведь ты хочешь отдаться вся. А я ценю это и, целуя между грудями, медленно поднимаюсь к шейке. Слегка наваливаясь на тебя, целую шею. Свободной рукой глажу твою грудь, животик, спускаюсь до трусиков.
Увлекая поцелуем в ушко, проникну в трусики. Мягко положу ладонь на самое сокровенное, совсем легонько надавлю. Целую шейку, дую в ушко, отвлекаю. Пальцем легонько коснусь губок. Они мокрые, горячие, они ждут. Проведу пальцем по всей поверхности, медленно проникну глубже. Совсем чуть-чуть. Круговое движение, еще одно. Клитора не касаюсь, он лишь чувствует движение по натяжению губок вокруг него. Всем телом прижимаюсь к тебе, потихоньку трусь об тебя. Твои соски, твоя кожа - все уже давно этого хочет.
Плавно пальцем коснусь клитора. Легонько, как бы играя. Спущусь пальцем к основанию этой горошинки секса и, немного надавливая, круговыми движениями стану играть с ним, взвинчивая тебя все больше. Не переставая играть с ним, целуя твою шею, грудь, живот, свободной рукой стану стягивать с тебя последнюю преграду. Ты приподнимешь попочку мне навстречу и я ловким движением освобожу твой бутончик от последней материи, до этого скрывающей твою женскую игрушку. Следом за трусиками с кровати полетят твои босоножки. Рывком скину с себя брюки, оставшись в трусах-шортах, которые оттопыриваются просто угрожающе.
Ты немедленно воспользуешься паузой и запустишь руки к мужскому инструменту. Мы ляжем на бок, лаская друг друга в самых желанных местах. Ты закинешь на меня одну ногу, раскрывая свой бутон сильнее, давая моим пальцам больше свободы действий.
Когда ты станешь закатывать глаза от нахлынувшего экстаза, я незаметно сниму единственную одежду.
Как башня в поле, как флаг в ясную погоду, он замер, окаменев, в ожидании сладкого сока женщины. Ты захочешь посмотреть на него, негнущегося богатыря.
Рывком перевернув тебя на спину, обхватив руками за плечи, я готов ворваться одним движением в тебя. Ты впилась ногтями в спину, в ожидании резкой боли, дыхание перехватило. Но нет! Я хочу продлить интригу.
Коснувшись головкой твоих губок, я замру, сделаю паузу. А ты уже не можешь, ты делаешь движения попочкой мне навстречу. Ты хочешь почувствовать его внутри, ты давно готова и ждешь этого момента. Ты предвкушаешь удовольствие.
А я тебя дразню!
Несколько движений туда-сюда, но неглубоких, головка полностью не входит. И на выход, но не теряя контакта.
Теперь снова, но поглубже. Головка теперь прячется в тебя полностью.
О да!
Ещё!
А я дразню.
Теперь я захожу под небольшим углом, и снова неглубоко. Ты готова меня разорвать. Я снова и снова вхожу лишь на глубину головки. Ты готова меня убить!
И вот я почти вышел. Посмотрел тебе в глаза, замер. У тебя перехватило дыхание. Вот оно, да? В глазах безумие - давай!
Сильным, напористым движением я пошел внутрь. У тебя в глазах поплыло, желание ощутить меня где-то глубоко внутри вцепилось ногтями в спину.
А-а-а! Что это? Сволочь, гад, зачем остановился на половине движения?
Я тебя убью! Но вырвался лишь стон.
Плавно двигаясь назад, почти выходя, остановился. Замер. Шумно выдохнул. Взглянул на тебя.
И вот! Пошел! Раздвигая все твое естество, проламывая все кордоны, вошел!
Ооох! Этот стон вырвался, кажется, из твоей души.
Не останавливаясь, медленно наращивая темп, но неуклонно двигаясь в такт нашим вздохам, уверенно двигаю нас к волне, которая давно видна и хочется, чтоб захлестнула.
И вот ты чувствуешь, как неведомая сила отрывает тебя от земли, как несет куда-то, что даже не хочется сопротивляться, как тысячи искр вдруг загорелись в голове, как эта голова вдруг провалилась в другое измерение, как тело вдруг стало совсем непослушным, как время замерло в ожидании, как вселенная остановилась, пропуская вперед нечто... ОРГАЗМ!
От этого взрыва ты провалилась в невесомость...
Оргазм!
Вот ты какой! Перехотелось даже дышать, чтоб не спугнуть его. Замерла...
Сознание вернулось, когда ты почувствовала, как я тебя нежно целую, глажу твои волосы и улыбаюсь, лежа на тебе и упираясь локтями в кровать, чтобы не давить. Мой богатырь все еще в тебе, но он устал и, истекая остатками спермы, отдыхает в сладкой пещерке...
Ты нежно прижалась ко мне, ощущая себя защищенной, и тихо прошептала:
- Будь со мной!..

KLM

KLM

10 заповедей агента ЦРУ

  • 01.02.08, 20:55

1. Знай, кто ты и откуда ты. У тебя есть семейная традиция – это твоя личная история. Гордись ею. Изучай ее. Потому что многие проблемы, с которыми ты столкнешься, уже решали твои предки, потому что твои предки были эмигрантами. Своим трудом, стараниями и настойчивостью они смогли создать нашу страну и обеспечить твое будущее.

2. Гордись своей службой и людьми, которые защищают твою страну. Думай о тех, кто сегодня служит в армии, в полиции, в разведке – они защищают твою семью. Старайся работать лучше, чтобы не перекладывать свою ответственность на их плечи.

3. Доверяй своему сердцу и иди на риск. Просыпайся каждый день с желанием делать свою работу, даже если, делая ее, ты попадаешь на самое дно. Не опускай руки. Старайся все делать лучше и с энтузиазмом. Никогда не ленись. Лень – это поцелуй смерти.

4. Борись с ненавистью и предубеждением везде, где их встретишь, а, прежде всего, - в себе. Ненависть потрясает весь наш мир и привносит в него только смерть, слезы и разрушения.

5. Обладай чувством юмора. Твоя способность смеяться – прежде всего, над самим собой – должна быть частью твоей жизни. Если ты держишь себя слишком серьезно, никто не будет к тебе серьезно относиться.

6. Помогай окружающим тебя людям. Если ты поможешь им – они помогут тебе. Многие из них пролетят мимо тебя, как метеоры. Но это не значит, что они не оставят следа в твоей жизни, а ты не повлияешь на них. Ничто так не запоминается, как дружеское слово и вовремя поданная рука помощи.

7. Когда ты вырвешься наверх, оставайся скромным. Знаешь, почему? Потому что когда-нибудь придет день, – и каким бы крутым, красивым и сильным ты ни был – но жизнь ударит тебя, и ты окажешься на дне. И когда ты оглянешься, ты увидишь людей, которые раньше были у твоих ног. Только от тебя зависит, как они отнесутся к тебе. Твое падение может быть намного мягче, а новый подъем начнется намного быстрее, если ты был терпелив и честен с людьми.

8. Все, что ты делаешь сегодня, создает твое будущее. Я не хочу говорить о тех талантливых людях, которые не смогли получить работу в ЦРУ, ФБР или армии только потому, что пили слишком много, употребляли наркотики или были арестованы пару лет назад за какой-то дурацкий поступок. Все твои привычки важны для других людей. Дурные привычки неизбежно скажутся на твоем будущем. И ты не сможешь закричать: «Это был не я!».

9. Держи слово. Если ты что-то пообещал – сделай это. Никогда не бери свое слово назад. Единственная вещь, которой ты реально обладаешь в жизни – твоя репутация. И помни – твоя репутация принадлежит не только тебе – она отражается на членах твоей семьи и твоих друзьях. Твоя честь играет огромную роль в твоей жизни. Потерять честь легко, но очень трудно – хотя и не невозможно – восстановить.

10. Люби свою страну и служи своей стране. Она заслуживает этого.

KLM

KLM

Оп-пачки!

  • 14.01.08, 22:50

- Бл*дь! Каждую осень! Каждую осень - повторяю. Вы бегаете с вытаращенными глазами и ищите себе новые сапоги. Каждую осень, бл*дь! - проорал Василий. - Что вы со старыми делаете? Вы их солите что ли? Куда вы их деваете?! На фига вам столько сапог? Сапогов? Сапог?.. Обуви. На фига?!! - Мы.. - робко попыталась ответить маленькая девушка со стрижкой. - МОЛЧАТЬ!.. Как будто вы можете ответить на вопрос. Как будто вы вообще знаете что вы думаете! Вам же пока не сделаешь так как надо, вы даже и не понимаете, что вы вообще хотите!.. Дорогая, хочешь форель? Не знаю.. А антрекот? Не знаю.. А что хочешь? Не знаю.. Секса хочешь? Нет, не хочу... А купишь антрекот - жрет. Аж за ушами трещит. - Вася обвел глазами аудиторию. Девять девушек, вжавшись в стулья, испуганно смотрели на него. - А что ж вы стонете во время секса так, что соседи кончают?! Секса они не хотят!.. Дальше. Носки. Вам, виделите ли, не нравятся грязные мужские носки. Нам они тоже не нравятся. Мы поэтому их и прячем от вас. Под диван, под ванную, в кладовку. Так не-е-ет! - Вася сделал язвительное выражение лица. - Вы их находите, вы их собираете, вы их кладете на видном месте. НА ФИГА??? На фига я вас спрашиваю. Чем вам мешает маленький комочек под диваном? - Они же пахнут. - подала голос длинноногая брюнетка. - Пахнут? Пахнут?!! - Вася взбеленился. - У вас целая тумба в прихожей с пузырьками и с зеркалом. Она тоже пахнет. Она не пахнет, она воняет! Всеми цветами радуги. Воняет так, что зайти нельзя. Хоть дверь не запирай - все равно ни один нормальный человек в такую вонь не полезет. Так нет - тумба у нас легализована. А ма-а-аленький - Василий показал двумя пальцами и скорчил жалобную физиономию - ма-а-аленький комочек под диваном - он у нас вне закона. Он у нас Бомж, бл*дь. Ладно. Ладно. Я бы его и положил может на полку, но только у нас весь комод забит. У нас там трусы. Тру. Сы. Сколько нормальному человеку надо трусов? Двое. Одни стираются, другие носятся. Третьи на случай войны. А у нас что? - У нас камод забит бельем. Трусы, турсики, шортики, лифчики.. Зачем вам лифчики, девушки? ЗАЧЕМ???.. Чтобы мужчинам нравиться?.. ХА!!.. Хотите эксперимент? Хотите? Выйдите к любому мужчине в одном лифчике и засеките сколько он на вас продержиться, засеките!.. Кто вам сказал, что мы любим лифчики? Мы ненавидим лифчики! Не! На! Ви! Дим! Василий еще раз обвел глазами своих слушательниц. Девять пар глаз изумленно смотрело на него. Сердце психотерапевта дрогнуло и он опустил глаза. Ему стало стыдно за внезапный срыв. - Проффесионал не должен так поступать - сказал он себе. - Ладно. На сегодня встреча нашего клуба "Давайте решать проблемы вместе" закончена - время наше истекло. Увидимся через неделю. До свидания, девушки.

KLM

KLM

Как снимаются порнофильмы

КАК СНИМАЮТСЯ ПОРНОФИЛЬМЫ (ЯСНОЕ ДЕЛО, НЕ МОЕ)

 А расскажу-ка я вам, падонки, как вообще снимаеца порнуха. Не, может кому это и неинтересно - так и хуй с ним, а народ кто в курсе насчет моих подписок на порнушные темы - они постоянно подробностей просили.

 В общем сразу скажу, что непосредственно в съемках я не участвовал - нахуй надо, мне хуй дороже денег, но кухню всю изучил заебато. Моя роль в процессе заключалась в том, что я сочинял музыкальное сопровождение (музыкой постесняюсь это назвать) к порнофильму одного известного российского порнорежиссера. Фильмы его обычно идут на экспорт, так что Хай-Фай качество, стерео-хуерео, подгонка фона под сюжеты - это как полагаецца.

 Создание порнофильма начинаецца с того, что продюсер максает режисеру бабло. Типа : "Вот тебе 15 тонн грина (к примеру). За эти 15 тонн должно быть 3 часа записи, из них 2 часа - обычная ебля, 40 минут полных извращений и 20 минут на сюжетные склейки. Из извращений штоб обязательно дождик был, группен, анал/хуял и садо-мазо". "Заебись! - говорит режиссер. - Тока дай еще 5 тонн и я тебе второго "Калигулу" сбацаю." В общем, с баблом вопрос они решают.

 После этого режиссер подкуриваецца ганжиком и начинает сочинять сценарий. Типа " Лес, поляна, девочка собирает грибы и находит дилду. Ой-говорит девочка. Какая пездатая дилда! : И начинает вставлять ее себе в пизду. Тут из леса выходят 4 лося на задних лапах. Крупным планом - хуи по колено:". В общем какая-нить хуйня с зарисовками окружения, диалогов и участвующих лиц. После чего этот укуренный режисер начинает обзванивать знакомых на предмет снять у кого-нить в аренду поляну (сауну/номер люкс/купе в стоящем вагоне поезда/етц) ну и необходимые костюмы и реквизит - хуи там резиновые, плётки, ниглиже и прочую поебень.

 После этого идет кастинг. Режиссер с продюсером просматривают фотки знакомых порноактрис, ролики с ними, йобарей там подбирают и всё такое. Если по сценарию нужен определенный типаж главной героини - то под филм конкретно ищецца баба соотвецтвующей внешности. Поисками занимаюцца спецальные мудаки, которые за процент пасуцца во всяких институтах, клубах и т.д. и там конкретно зазывают девок на съемки. Ну и хуйов тоже. Многие ведуцца, потому как интересно и деньги обещают неплохие.

О деньгах. Ессесно, бабы получают больше, потому как парней, желающих поибацца нахаляву, найти прощще. Кароче пацанье получает за день съемок от 50 до 100 баксов, а тёлки - от 30 до 500. Но за 500 - это должна быть реально охуенная баба, от вида которой должен кончать любой труп с яйцами, причем эта красавица должна быть согласна ибацца в разные дыри и с разным количеством людей. Но есть исключения - например в особых случаях могут для крупных ебливых планов пригласить дублершу с похожими формами. То есть допустим хуй сосет перед камерой какая-нить фотомодель, а 2 хуя и дилду в жопу крупным планом пихают какой-нить путане со Староневского.

Но это я отвлекся. В общем, когда подберут состав актеров и актрис начинаецца очередной этап - согласование месячных. То есть банально составляецца график съемок чтобы выбрать дни, когда у всех участвующих бап нет кровавой течки. Ибо планы крупные, и кровища, постоянно текущая изо всех дыр может возбудить тока каких-нить извращенцев типа Бати или это мухи-флигель. И дело в том, что съем площадок для съемок стоит реально бабла. И поэтому все стараюцца наснимать плёнки за как можно более короткий срок. Соотвецтвенно, чтобы все в такой рабочий день могли спокойно, качественно и жизнерадостно ибацца.

И вот наступает день перед первыми съемками. В смысле за день до съемок. Это тот самый день, когда актеры собираюцца попиздеть о работе, побухать одной тусой и присмотрецца друг к другу. Типа парни поглядывают каво им зафтра ибать и встанет-ли хуй, а тёлки прикидывают, насколько им будет это противно и пакостно. А бывает и наоборот, напьюцца все и устаривают генеральную репитицию. По сценарию, нах.

К слову отметить, в большинстве фильмов снимаеца один и тот-же состав народу, так что по большому счету все они знакомы. Ну типа там дупло под конкретный хуй заточено или рот как раз на ширину залупы открываецца. Но регулярно появляецца кто-то новый, а кто-то уходит из бизнеса лечит СПИД и триппер и всё такое. А бывает, што находицца какая-нить ибанутая влюбленная пара под конкрентый вариант. Допустим, гиперизвращенное воображение режиссера выдало такой сюжет: Он и Она, Он ебет ее хуем в жопу при этом пиздит ЕЕ по ебалу, кормит гавном, сам срет, сцыт, блюет, а она всё это жрет и при этом ебет себя в ухо дилдой.

Ясен хуй нормальные люди в таком снимацца не будут. Тогда через мудаков ищецца какая-нить откровенна пизданутая пара типа Бати и Флиге, которые подобные извращения практикуют ежедневно, а за балабосы готовы занимацца этим вообще неделю без перерыва. И пиздец, все довольны. Режисер - что за копейки снял пару ебанатов для экстримальных съемок, а Батя и Флиге щщасливы што могут поибацца не в парадняке а на мяхкой кровати, причем их еще перед этим покормят.

Потом начинаюца съемки. Настоящая работа. Как и все, я с глубокава децтва думал што снимацца в порнухе - это просто пиздец какая охуенная работа. Типа сутками ибёшь всяких баб в песду и в жопу, они тебе сосут хуй и прочая благодать - один кайф. Так вот, хуй! ХУЙ!!! Это действительно пахота. Допустим на экране всё выглядит так: комната, в ней кровать и там раком мужик ибёт бабу. Оба стонут, камера выхватывает кадры заходящего в пезду хуя, пезда красивая и всё такое. Идилия. Мягкий музыкальный фон и стоны.

 В реале картина выглядит совершенно по-другому. Вокруг кровати натыкано светильников с 500-ватными лампами. Очень жарко. Воняет потной машонкой и лабком. Раз в 5 минут съёмки прекращаюцца и с актеров смахивают пот. Вокруг ебущихся ползает оператор с камерой. Постоянно слышен громкий мат режисера: "Оля! Ёптвоюмать! Жопой, жопой насаживайся сама! Да, жопой на хуй! Рот пошире открой! Дима! Сука, да еби ты ее под углом, пезду-же не видно! Блять, не сломаешь! Сломаешь хуй, говорю - выправим бесплатно! Так, давайте, теперь Оля плавно поворачиваецца и начинает сосать у Димы. Оля, я сказал плавно! Блять, жопой виляй, жопой! Так, Дима, бля! Какова хуя у тебя хуй упал. Так, стоп камера. Дима, ебать, время-же идет! Давай надрачивай! Так, камера, мотор. Оля, поворачивайся к нему опять, МЕДЛЕННО! Так, посмотри на него снизу вверх. Дима, а ты сделай похотливое лицо. Оля, бери хуй в рот, плавно, начинай сосать! Блять, да не грызть, а сосать, ты што, сосать разучилась? Вспомни как вчера харашо получлось! Што? Напомнить? Я те щас бля напомню! Так, медленнее, быстрее, медленнее, быстрее: Дима, блять, а ну сука изобразил удовольствие! Блять вы чего сегодня, охуели?!"

И такое раздаеца на протяжении всего дня съемок. Он и Она тупо ебуцца подчиняясь постоянным командам режисера. Кайфа - практически ноль. Тока мазоли на коленях и залупе.

Как правило, в комнате где проходят съемки, лишнего народу нет. Актеры, оператор, осветитель, режиссер. Всё. Ебля - процесс интимный и какая-нить лишняя напряженка может враз уронить хуй актера. Кстати, за то, чтобы посмотреть на съемки, отдельные личности предлагают очень некислые бабки, но нормальные режиссеры на это не ведуцца.

Теперь о хитростях. Штобы бабы выглядили возбужденными и привлекательными, их постоянно мажут всякими маслами. Типа джонсан-с бэби, нах. Чтобы у мужиков меньше падал хуй - его мажут кремами нон-стоп. Особо ушлые режисеры имеют в своем штате врачей, которые делают в хуй инъекции специальнова суперклея и хуй стоит по 8 часов. И пиздец. Вот тут просто пашешь как мясо, как кролик, нах. Сказали ебать - ебешь, сказали дрочить - дрочиш. Ну и бабы также. Пезду смазать маслом штоб блестела, и вперед.

Художественные склейки сюжета снимаюца по ходу пьесы. Отдельно снимаюца крупные планы: хуй, песда, хуй, входящий в песду, очко, очко с вставленной залупой и прочая хуйня. Потом из всего этого смонтируют непрерывные сцены.

Все актеры регулярно проверяюца на всякую венерическую хуйню, потому как ебуцца все друг с другом беспорядочна и если заболеет один - через 3 дня заразицца весь коллектив включая режисера, оператора и уборщицу Глашу.

Но вот, съемки закончены, хуи и пёзды могу отдохнуть и начинаеца то, что и позволяет впоследствии наебать наивных зрителей - монтаж. Другими словами, из гамна делают возбуждаюсчую конфетку для онанистов всего мира. Как делают склейки, откуда беруцца стоны и прочая поебень - в окончании рассказа.

Но вот материал отснят, актеры получаю честно заработаное хуем и песдой бабло и идут в очередной раз проверяцца на сифак. А на руках у режиссера остаеца куча отснятого материала, из каторава нужно сделать законченый продукт.

Тут в дело вступает второй по задроченности после режисера человек - это монтажер. Именно он будет сидеть часами за компом и из кусочков склеивать цельную картину.

Для начала режиссер и монтажер долго сидят и тупо смотрят всё отснятое. Попутно режис объясняет в какой последовательности и что именно он хотел бы в итоге получить. Типа вот начало, потом раздеваюца, потом эта ебля, потом та, в этом месте хуй крупным планом, в этом - сиська и всё такое. Монтажер пытаеца всё это запомнить, попутно задавая наводящие вопросы и посылая режиссера нахуй, или более того - в песду.

После этого идет оцифровка материала с ДВ-кама на компьютер. Кстати, как правило под монтаж используюца нихуйовые серваки, потому что как я уже говорил - на выходе должен получица высококачественный материал с ДВД-качеством. Поэтому на монтажных серваках стоят охуенные сказевые винты, двухпроцессорные мамки и пара мониторов в 21дуйм. Ну к этому пара видаков, контрольный монитор и прочая лабуда. И значить монтажер сидит и в ебучем Адоб Премьере начинает монтировать. Часовой фильм на монтаж требует примерно 3-4 недели. За это время сюжеты выстраиваюца в логический порядок, лишнее убираеца, а сама картина подгоняеца под заданное время.

После этого на законченый видеофайл натравливаюца фильтры и эффекты, чтобы впоследствии картинка казалась снятой на какой-нить Кодак, в смысле на кинопленку. Таким незатейливым методом киноиндустрия подкупает зрителей-онанистоф, уверенных, что они смотрят самый настоящий кинофильм. На рендер уходит еще неделя. В это время монтажер бухает и курит шышки, а режиссер начинает искать народ на озвучку и на сочинение музыкального сопровождения.

Смотреть смонтированный но неозвученный порнофильм с родной аудиодорожкой - это полный пиздец. Постоянно не покидает ощущение жестокого найоба. Ну вот-же, вот, гдазами видишь - реальный порнофильм, ебут красивую бабу, и хочеца немедленно передернуть затвор, но: Но если - бы не эти голоса на заднем плане! "Еби! Давай! Слева хуй, справа хуй! Йопвашумать! Кто пёрнул?" Как правило, после некоторого времени такого просмотра порнуху не хочеца смотреть до конца жизни.

Далее идет озвучивание. Этим, как правило, занимаеца постоянная команда, состоящая из актеров театра, левых тёлок с сексуальным голосом и прочих людей искуства. Всех их собирают в зал просмотра с телефизором 52 дуйма и начинают крутить смонтированный материал. Крутят раз по 20. Во-первых чтобы ни у кого из присуцтвующих на эти порносцены не вставал во время озвучки хуй и не текла пезда, и во-вторых, чтобы народ понял, где и какие диалоги задумал режиссер.

После этого в течении нескольких дней студия на слух напоминает бордель. Постоянно раздаюца стоны, ахи, тяжелые вздохи и скрипы кровати. Это пашут звуковики. Их труд, скажу я вам - тоже не малина с сахером. Пусть кто-нить попробует сесть и постонать хотя-бы 5 минут. Заебетесь. Во-первых начинает душить глупый смех. Во-вторых саднит горло. И в-третьих чуствуешь себя полным кретином. А люди этим занимаюца по 3-4 часа в день, пока не запишут всё что надо.

Но рано или поздно и эта поебень заканчиваеца. Файлы с сэмплами стонов отдаюца тому-же монтажеру, который подгоняет их под картинку, добавляет театральных звуков типа хлопания двери, скрипа кровати и хлюпанья песды, и в конце концов сводит всё на одну звуковую дорожку. Теперь фильм больше похож на порно. Но, чего-то не хватает. Не хватает музыкального фона, который должен ложица на ухо во время сеансов ебли, когда на экране никто ничего не говорит и только изредка стонет. Тут и вступает в дело так называемый "композитор".

Немного отвлекусь. В старые добрые времена немецкой порнухи, когда таковая находилась в подполье и офицально ее не существовало, с музыкальной подкладкой к порно было проще. Брались какие-нить известные лирические мелодии, накладывались в бэкграунд звуковой дорожки фильма и нет проблем. Сейчас такое прокатит только в совдепии, потому как на авторские права по большому счету всем насрать.

Иное дело - порно за бугор. Там к этому относяца крайне строго и моментально вздрючат штрафом по самые небалуй, если в каком-нить порнофильме окажеца саунд-трек той-же "Энигмы" (который кстати под такое дело очень даже прокатил-бы).

По этой причине росийским порнорежиссерам приходица изголяца и заказывать звуковое сопровождение. В зависимости от бюджета фильма, покупаеца либо полтора часа какой-нить хуйни, которую наиграл пионер Петя одним пальцом на самоиграйке "Касио", или конкретно под картинку сюжета закупаеца звуковое сопровождения на заказ. В общем, я лично вписался в тему как второй вариант.

Кароче, тебе даеца СД с записью видеосюжетов и подробно обясняеца, какая атмосфера должна передаваца музыкой в тот или иной момент. Качество картинки - полное гавно, ибо сама видеозапись нужна только для того, чтобы понять где какое развитие композиции должно быть.

Сочинение музыки для фильма - никому не пожелаю. После всего этого я стал беспезды уважать настоящих композиторов, пишущих музыку для обычных фильмов. Сначала в процессе просмотра записываешь на туалетной бумашке в какое время меняеца сюжет на экране. За это время голые бабы и съемки ебли зайобывают до полного нестояка. Единственное спасение - регулярно снимать паловое напряжение с какой-нить падругой. Тогда можно работать дальше спокойно. Кароче, после всех замеров получаеца список из примерно 20 временных меток. И теперь ебись как хочешь, но штоб музыка у тебя звучала именно в соотвецтвии с этими метками. А што у тебя середина такта или проигрыш длинный - никого не ебет. В общем, еще та работа.

Но вот вся музыка наложена к картинке и окончательна сведена со стонами и хлюпаньями пизды. На отдельные аудио-дорожки записываюца прямые речевые диалоги актеров. В смысле если есть какой-то базар по теме - он записываецца отдельно. Делаецца это для того, штобы наши маленькие немецкие друзья могли потом у себя в порно-студии сделать дубляж диалогов, оставив остальной звук как в оригинале. После этого можно считать фильм законченным. Окончательный вариант переписываеца с монтажного сервака на бетакам и режисер идет получать бабло, отсыпаца и курить ганж. Ибаца с бабами, как правило, он не хочет еще как минимум месяц. Кассета с фильмом отдаеца продюсеру, который сам решает, как сделать на этом зелени - просто пустить в тираж в России, или-же поменять на 2-3 подобных фильма на какой-нить немецкой али финской порностудии с тем, чтобы растиражировать непосредственно их.

Иногда актерами в контракте особо оговариваеца, что фильм можно продавать только за бугор, чтобы их родные мужья и дети не увидели случайно по КТВ как их мамочку дрючат в раскорячку 3 человека. Многие без этого пункта в контракте просто отказываюца снимаца. Стесняюца, сцуки. Это кстати одна из причин, по которой мало в тираже любительской порнухи. Ну ево нахуй, если потом контора, в которой ты пашешь, будет задрачивать до дыр касету на которой записан ты с голой жопой.

Вот собственно и всё. Добавлю тока, что создание порнофильма - это реально тяжкий труд, в котором люди пашут за всю мазуту, а не занимаюца всякой приятной хуйней. А теперь можете вставить в видак любимый порнофильм и пересмотреть его заново, после прочтения всего вышенаписаного.