Делівері чи не Делівері

Уся проблема у тому, що повинні відправити вантажа, доволі важкенького такого, та й не самого дешевого. Але от мучать мене сумніви щодо опції "заборона на видачу вантажу". Ну окину я оком стомленим вантаж, ну хай він буде у нормальному стані, але от скинуть гроші відправнику та сидіть молитись, шоби він зняв цю кляту заборону, а якшо не зніме... Люди добрі, чи користувавсь хтось послугами цієї чудової компанії, чи не було подібних випадків, і головне - як цього кидалова уникнути? 

Товарисчи, помогите ссылочкой:)

  • 03.04.13, 08:35

Дело просто в том, что одному моему очень хорошему товарищу, которому я изрядно приторчал нужен пак стриптиза женского в ХД:) Ну и какбы попросил порыться - подсобить, алэ с этим оказалось туго, такшо прошу вашей помощи, мож кто линка подкинет или наставит на путь поиска, да фиг с ним, даже сгодится ДВД магазин (например чемпионат Украины по стриптизу можно и купить). Спасибо

Кащенка повсюду

  • 24.10.11, 14:42

Никакого политического подтекста


38%, 3 голоси

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

25%, 2 голоси

25%, 2 голоси

13%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Красноречие (сперто)

честно - Спер

Наши чувства, наконец, стали взаимны... теперь мне тоже по*уй.

Если ты когда-нибудь докажешь, что секс это не важно. Я докажу тебе что любовь - это не больно.

Надо мной смеялись, зная, что я верю в сказки. А я смеялась в ответ, зная, что они скоро подохнут в своем реальном мире...

Когда мои наушники сильно спутались я не распутываю их, а рву их нах, понимаешь о чем я?

Скажу тебе, что не люблю больше. А сердце просто заткну. Чтобы не выдало.

Может быть я в твоем понимании и "ноль", но без меня ты не "десятка".

У меня есть три кубика с буквами "Б" "Л" "Я" и пока я не составлю из них слово СЧАСТЬЕ, хер сменю статус!

Жизнь говно... но я с лопатой...

Ещё вчера я верила в прекрасное будущее, а сегодня я живу прошлым, и не понимаю, зачем мне настоящее.

Господи, верни Джексона и забери Билана...

Каждый день чувствую себя Санта Клаусом, потому что вокруг, одни олени...

Ум хорошо... А бита лучше!

Мы верим, надеемся, и ждем..... нах?

Если правда все равно всплывает, значит, она... не тонет?

Меня обидеть, раз плюнуть. Но плевать придется кровью!

Уважаемые мои недоброжелатели! Предлагаю вам отсосать у жабы, которая вас душит... Любви ко мне это не прибавит, но на время вас займет...

Не стой где попало, а то опять попадет!

Хочу послать весь мир нах...й! Пойду поору на глобус...

Вчера был в жопе, сегодня в жопе, завтра буду в жопе... ситуация стабилизировалась...

Не будите во мне зверя, проснется кролик - за#бёт...

Закон подлости: ты не хочешь проблем, но проблемы хотят тебя...

Однажды я вспомню всё, из-за чего мы ругались, напишу об этом книгу и сделаю бешаные деньги на этом сборнике анекдотов, ей богу!!

Не пытайтесь спорить с дебилом... иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

Я думала ты исчерпал весь запас своей тупости, но ты продолжаешь меня удивлять.

Засунуть свой характер в жопу? Не могу! У меня там шило!

Принцев нет! Остались только кони…

Жизнь, как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме!

Я знаю какой камень у тебя по гороскопу... Судя по твоей роже это кирпич...

Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при её реализации!

Есть такое слово - "Надо!" - Но! Есть еще такая фраза - "Да пошло оно всё нах!"...

Меня может обидеть каждый… но не каждый успеет извиниться…

Некоторым, чтобы описать свою жизнь требуются сотни страниц. а мне нужно только одно слово – пиз...ц!

Настроение у меня, знаете ли, не фиалками пахнет...

И не надо повышать на меня шрифт!!!

Долбанный Т9... сегодня вместо - "доброе утро котя" написала - "доброе утро лось"!

Иногда мне говорят "когда ты злишься, ты становишься ещё красивее" - Значит сейчас я охренеть как круто выгляжу...

Так бесит, когда звонят на домашний и спрашивают - "ты дома?" - нет, бл@, я с таксофоном на спине хожу!

Ладно, объясняю на пальцах. Средний видишь?

Але! Мама! Что нужно купить? - Купи, Сука, Квартиру, и живи отдельно!

По выходным нет настроения, по будням нет времени…

Ничто так не раздражает, как если тот, кого вы перебили, продолжает говорить!

HMS Victory

HMS Victory можно с уверенностью назвать одним из самых известных парусников. Кроме того, что имя этого корабля связано с адмиралом Нельсоном (Линейный корабль HMS Victory под командованием Адмирала Нельсона принимал участие в Трафальгарской битве 21 октября 1805 года, когда английский флот разгромил французов. Вооружение корабля состояло из 104 пушек различного калибра. Команда HMS Victory насчитывала 850 человек.), известность HMS Victory принесла любовь и забота о его сохранности английского народа (Сейчас этот корабль полностью восстановлен и стоит в гавани Портсмута (Англия). На его борту организован музей.). Именно благодаря сохранности корабля и возможности его посещения он приобрел огромную популярность у моделистов.

Вторая половина XVIII-го века оказалась переломным периодом для кораблестроителей Великобритании. В это время были спроектированы новые типы кораблей, которые постепенно стали вводиться в строй. Многие из них оказались исключительно удачными, а некоторые из технических решений считались революционными.

В конце пятидесятых годов были спущены на воду первые классические 32-пушечные фрегаты (Cleopatra), а также введены в строй 74-пушечные линейные корабли (Bellona). Лучшим кораблестроителем того времени считался сэр Томас Слейд, которому принадлежит и проект корабля первого ранга Victory, имевшего на вооружении более 100 пушек.

Строительство Victory было начато в 1759 году. Работы продолжались около шести лет вплоть до 1765 года, когда корабль был спущен на воду. Тогдашний его внешний вид совершенно не совпадал с тем, который знаком по описанию Трафальгарского сражения. Корма завершалась двумя открытыми балконами (как на Bellona), а борта украшались фресками. Нижняя артиллерийская палуба была вооружена 42-фунтовыми пушками. В строй корабль вошел в 1778 году, уже после вступления Англии в войну с Францией.

27 июля того же года произошло первое столкновение эскадр двух стран в районе острова Онессант западнее Бреста. Обе эскадры включали по 30 линейных кораблей каждая. Английским флотом с борта Victory командовал адмирал Кеппель. Но надо сказать, что битва не удалась ни одной из сторон. После нескольких дней маневрирования и одного дня артиллерийской дуэли обе эскадры разошлись по своим базам.

За 17779-1781 году адмиральские флаги на Victory поднимали три адмирала – Харди, Джори и Гайд Паркак. Боевая удача впервые улыбнулась Victory под командованием адмирала Хью, который в 1782 году провел блистательную операцию по защите Гибралтара. В тот год стратегически важная английская крепость была окружена французскими и испанскими войсками. В ходе операции, которую необходимо было поддерживать не только артиллерийским огнем, но также людьми и припасами, принимал также участие линейный корабль Bellona.

В ноябре 1783 года в Версале был подписан мирный договор между Францией, Испанией и Англией. Этот договор просуществовал десять лет. Но затем Victory вернулся на действительную службу и с началом новой войны 1 января 1793 года был направлен в флот Канала. Позже, как флагман адмирала Сэмюеля Худа (в его честь был назван линкор Hood), Victory принимает участие в операциях на Средиземном море, среди которых стоит отметить захват Тулона в августе 1793. Однако уже в декабре Тулон пришлось оставить, а эскадру Худа перебросить в Ливорно. Отсюда адмирал проводит несколько операций вторжения на Корсику, которые, в конце концов, завершились занятием острова в августе 1794 года. В этот период Victory используется для перевозки войск и как плавучая батарея. В ноябре того же года Худ возвращается в Англию. Командование кораблем принимает адмирал Мэн, который направляется обратно в Средиземное море и усиливает в марте 1795 года группировку из девяти линейных кораблей. Командующий всеми британскими силами (23 линейных корабля) адмирал Хотхэм 13 июля навязал французам сражение в районе островов Эри. Но численно уступающая французская эскадра из 17 кораблей сумела оторваться от преследователей, потеряв только один корабль. Тем самым шанс уничтожения французского средиземноморского флота был упущен. Как следствие, адмирал Хотхэм был снят с должности командующего лотом и его место занял адмирал Джарвис. Этот известный и заслуженный моряк руководил с палубы Victory битвой 14 февраля 1797 года под Сан Винсентом. В этот день 15 линейных кораблей Джарвиса были обнаружены испанской эскадрой из 27 линейных кораблей, которые направлялись в Брест. Благодаря ставшими впоследствии знаменитыми маневрам Нельсона, который в том сражении командовал 74-пушечным кораблем Captain, англичане сумели разбить противника, захватить четыре линейных корабля и вынудить испанцев вернуться в Кадикс. В результате испанский и французский флот не объединились, как это планировалось, что, в свою очередь, сорвало вторжение в Ирландию, которое планировалось Наполеоном.

В ноябре 1797 года victory вернулся в Англию в настолько плохом техническом состоянии, что был переведен в резерв. И только два года спустя после нескольких тщательных обследований было принято решение о ремонтопригодности корабля. В ходе ремонтных работ была полностью перестроена корма- на месте двух открытых балконов была установлена застекленная галерея. Днище корабля было покрыто приблизительно 4000 медных листов.

В 1803 году Victory вернулся на службу как флагманский корабль адмирала Горацио Нельсона. В это время французы вели интенсивные приготовления к вторжению в Англию. В Болонье была сосредоточена группировка из 168 тысяч солдат, 9150 лошадей и построены сотни транспортов для перевозки войск на острова. Но для переправы такой массы людей, снаряжения и оружия необходима была эскадра линейных кораблей, на которую возлагались бы задачи охраны. Для решения этой задачи из Кадикса 19 октября 1805 года вышла союзническая армада, включавшая 18 французских и 15 испанских линейных кораблей. Кроме того, в состав объединенной эскадры входило пять 40-пушечных фрегатов и два корабля меньшего ранга. Англичане, которые спешили разрешить конфликт как можно раньше, сосредоточили в районе Кадикса эскадру, состоящую из 27 линейных кораблей, четырех фрегатов, шхуны и катера. Битва началась 21 октября 1805 года в 11 часов, недалеко от полуострова Трафальгар. В этот момент Нельсон через сигнальщика передал на корабли своей эскадры: «Англия ожидает, что каждый из вас выполнит свой долг». Британская эскадра атаковала объединенный флот, идущий в одну линию (по-нашему, по-пехотному – в одну шеренгу) двумя колоннами, которые возглавлялись Нельсоном на Victory и адмиралом Каллингвудом на Royal Sovereign. В ходе успешного маневрирования англичанам удалось разделить флот союзников на две части. Это и решило судьбу всего сражения. Союзники потеряли 20 линейных кораблей и около 4400 человек, а англичане – 451 человека. Но одним из них оказался адмирал Нельсон, смертельно раненный мушкетной пулей.

Битва под Трафальгаром считается последней великой битвой парусников, в результате которой была устранена угроза вторжения в Англию, а французский и испанский флоты практически перестали существовать как сила, с которой стоило считаться. Потери на самом флагмане Victory составили 57 убитых и 102 раненных, а сам корабль в результате полученных повреждений потерял ход. В Англию он вернулся только 23 ноября и сразу же на нем были начаты ремонтные работы.

В 1808 году Victory, как флагман вице-адмирала Сумареса направляется в Балтийское море, чтобы присоединиться к британскому флоту, базирующемуся в Калькроне. На эту эскадру возлагается задача контроля датских проливов, охрана британского мореплавания на Балтике и помощь шведам в войне с Россией. Эта балтийская кампания продолжается до 1812 года.

После возвращения в Англию Victory становится флагманом командира военно-морской базы в Портсмуте, где находится и по сегодняшний день.