Девушка из дождя.

   Пелена дождя заслонила от взора не только горизонт, а небольшое луговое озеро, заросли кустарника по его берегам, и опушку ближнего леса. Казалось, что этот дождь никогда не закончится. Однако молодому парню некуда было спешить. Он спокойно сидел под густой кроной раскидистого дерева и просто мечтал. Мечтал о счастье, думал о будущем, и на душе у него было легко и спокойно. Ведь его жизнь только начиналась.    Неожиданная ослепительная молния рассекла ближнее пространство и дождь начал утихать.    Вдруг парню показалось, что за пеленой утихающего дождя стоит прекрасная молодая девушка. Вьющиеся волосы ниспадают на плечи, и их нежно перебирает ветер. Девушка словно не замечает дождя, стоит себе и загадочно улыбается.   Ослепительная красота девушки, её необыкновенный взгляд и это неожиданное появление на луговых просторах, словно лишили дара речи изумленного юношу. Он завороженно смотрел на девушку и даже не мог пошевелиться.    Неожиданный порыв ветра и косой дождь снова заслонили округу и этот загадочный и прекрасный образ девушки. Ему бы броситься в дождь, ему бы не позволить потерять девушку из виду! Но предательская растерянность не дала ему это сделать.    Дождь закончился также неожиданно, как и начался. На просветленных просторах никого не было…     Может, это юноше показалось, может, это молния дала толчок завораживающему видению? Как бы то ни было, но со временем молодой человек перестал вспоминать об этом удивительном происшествии. Но всегда, когда шел дождь, ему казалось, что за его пеленой всё также стоит эта девушка, всё также завороженно смотрит в его сторону.    Нельзя сказать, что его жизнь не удалась. Вполне обычная. Но с годами почему-то всё чаще парень вспоминал своё видение.

   А совсем недавно он снова отчетливо во время грозы увидел очертания знакомой девушки из дождя. Только взгляд её был немного разбавлен грустью.

  Теперь, уже совсем не молодой парень, как только начинается гроза, всматривается в призрачную пелену дождя в надежде снова увидеть удивительные глаза девушки-видения.

  Быть может, настанет день, когда он рванется навстречу своему видению, чтобы и себе растаять в бесконечном и вечном дожде… 

Промелькнувший образ счастья.

   Маленькое, заброшенное среди бескрайних просторов, село ничем среди других не выделялось. Вдалеке от городов и шумных магистралей, с покосившимися избушками и поваленными заборами, жизнь оно имело спокойную и привычную. И совсем неприметную, если не считать некоторое оживление возле сельмага, где кроме старушек, пришедшими за покупками, под небольшим навесом всегда сидела оживленная компания пьющих пиво мужиков.     Несколько дней небритые и всегда в рабочей одежде, они имели загорелые до черноты лица с четко выраженными чертами, на которых никогда не увидишь добродушную улыбку или удивление. Разве что в состоянии крепкого опьянения.     И вот, в один совершенно обычный день, ближе к полудню, недалеко от сельмага остановился молодой человек. Белые брюки и зеркально вычищенные ботинки, рубашка из тонкой дорогой материи, повязанный на шее яркий платок, а также аккуратная прическа и гладко выбритое лицо, резко выделяли его среди деревенской неприглядности.     Никто не заметил, откуда он взялся. Ни машины тебе, ни даже захудалой повозки и близко нигде не было. Да и по не запыленным ботинкам не скажешь, что он пришел сюда пешком издалека.     Впрочем, как он здесь появился, меньше волновало наблюдающих вокруг людей, чем его почти неуместный для этого случая вид.     Обычно человек с таким видом рисковал быть осмеянным грубым сельским юмором, густо разбавленным крепкими словами, а то и вовсе мог попасть в неприятную ситуацию с разборками.      Но ничего подобного не случилось. То ли его уверенный и независимый вид, то ли неожиданное появление стали тому причиной, но созерцающий народ на какое-то время забыл и про пиво, и про покупки, и даже про разлитую по одноразовым стаканчикам водку. Все нагло, с раскрытыми ртами, рассматривали нового человека.     Но тот вроде и не замечал пытливых взглядов окружающих. Ни тебе возмущения, ни тебе тени растерянности. Только легкая, почти загадочная, никому не адресованная улыбка на лице.     Молодой человек словно кого то ждал. Иногда поглядывал на часы, да смотрел на уходящую далеко в поле дорогу.     Вдруг, ещё более неожиданно, из небольшого, поросшего сорняками проулка, вышла молодая девушка.  Нет, не вышла, она, словно выпорхнула на крыльях! Легкая, подпрыгивающая походка, летнее яркое платье, белокурые волосы и голубые глаза делали её чрезвычайно привлекательной. Но даже не это было главное, а её очаровательная искрящаяся улыбка и этот взгляд, который трудно передать словами.

  Они появились неожиданно, но ушли неспешной походкой по убегающей вдаль полевой дороге. Твердая походка молодого человека словно подчеркивала порхающую походку девушки. Она то забегала вперед, то кружилась с распростертыми руками, то пытливо и с лукавинкой заглядывала в глаза своему спутнику. И все время весело что-то рассказывала.

    Через некоторое время только маленькая точка на горизонте оставалась подтверждением увиденного.  Мужики вспомнили про недопитое пиво и разлитую водку. Старушки сделали намеченные покупки. И только одна женщина средних лет с грустной улыбкой продолжала смотреть вдаль на исчезающую точку неожиданно промелькнувшего образа счастья…

Разрешите похвастаться.

                                 Предложили опубликовать. Я не отказался. Не судите строго, ведь это первый "блин"))). 

                                         

                                           

                                                                                    Ваш сказо4ник.       

                                   

Отпуск от жизни.

  «Всё! Надоело! Так жить дальше невозможно. Уйду от этой суеты и ежедневного давления. Она меня уже достала!» - с этими негодующими мыслями Иван поспешно впихнул в большой пластиковый пакет необходимые вещи и подался к себе на работу.

  Собственно, рабочий день уже давно закончился, но Иван не работать шел, а направился в дальний угол территории предприятия, где стояли уютные, приспособленные хотя и для скромного, но вполне нормального проживания строителей и командировочных, вагончики.

  Как он будет здесь жить, Иван не задумывался. Лишь бы подальше от дома и этих невыносимых нравоучений жены.

  Первые несколько дней свободной жизни Иван был просто счастлив! Он даже не ленился готовить себе вкусную жареную картошку, хотя и немного пересоленную. Но этот недостаток успешно исправлялся холодным пивом.

  Телевизор был в полном его распоряжении, никто не пытался переключать каналы и не отвлекал неуместными фразами типа «вынеси мусор» или «сходи за хлебом».

  Так прошла почти неделя новой жизни Ивана. Эйфория первых дней куда-то исчезла, а уединенная жизнь уже не казалась такой замечательной. Готовить пищу давно расхотелось, а «мивина» не лезла в горло.

  Одно пиво не потеряло свой первозданный вкус и продолжало успешно заменять даже любимый раньше чай.

  Давно нестиранная рубашка прилипала к телу, а от постоянного валяния на кровати уже болели кости. Никогда Иван не думал, что длительный отдых в виде беспредметного лежания может быть таким утомительным.

  Звонок мобильного зазвенел неожиданно, но даже как-то приятно. Ровный голос жены отвлек Ивана от реальности новой жизни и даже не повлек предупреждающее негодование. Наоборот, в голосе жены слышались приятные нотки, а тембр голоса ласкал слух.

  «Слышь, Ваня, тут в ванной кран начал протекать. Ты бы не мог его починить?» - прозвучал он в трубке, словно ничего и не произошло.

  «Странно, почему я не замечал, что голос моей жены может быть таким приятным» - подумал Иван, уже быстрым шагом направляясь к проходной предприятия.

  Дальнейшие его мысли были заняты исключительно о поломанном кране в ванной.

  Странно, но в этой напряженной работе мыслей, Иван совершенно забыл, что ушел из дома, и не его дело эти краны чинить.

  Дома в воздухе витало какое-то забытое ощущение уюта, а с кухни просачивались щекочущие нос приятные запахи приготовленного ужина.

  Иван починил кран, вымыл руки, и неспешным шагом и с удовлетворенным выражением лица пошел на кухню.

  Привычная жизнь продолжалась. Но в ней появилось что-то такое приятное, раньше не замечаемое, что делало мелкие неурядицы таким несущественным пустяком, а мысль куда-то уйти казалась детской и смешной.

 

Коллекционер чудес.

  Жил был старенький человек. Свободного времени у него было много, и он решил заняться коллекционированием. Кто коллекционирует марки, кто старые автомобили – каждый по возможности и интересу. А наш старичок решил коллекционировать чудеса. Именно чудеса!

  Чудеса в карман не положишь, поэтому старичок

ходил по чужим поселкам и записывал чудеса в толстую потрепанную тетрадь. Народ с удовольствием рассказывал обо  всех чудесах, которые случались лично с ними, и о которых они слышали от других.   Когда тетрадь приобрела совсем неприглядный

вид и почти была полностью исписана рассказами о самых разных чудесах, старичок решил в духе времени завести себе блог.

  Сказано – сделано. Но все было бы вполне обычно (кроме самих чудес, в которые мало кто верил), если бы старичок не надумал торговать чудесами. Точнее обменивать их на другие чудеса. 

  Ну и что в этом удивительного? - спросите вы. А удивительное то, что он предлагал не рассказы о чудесах, а именно сами чудеса!

  Мало ли странностей появляется в старческом возрасте – резонно возразите вы. Верно. Но вот незадача, врученные чудеса действительно случались с получившими их людьми! Естественно, человек стремился снова посетить блог этого старичка, но это никому не удавалось сделать. То ли он удалялся, то ли после каждого случая менял ник, а может и вовсе  оказывался забаненным. Но факт оставался фактом. Старичок исчезал.

  Ходили слухи, что то тут, то там на широких просторах инета он снова появлялся, дарил желающему очередное чудо, и снова бесследно исчезал. Но в это мало кто верил.

  Только те, кто истинно верили в чудеса, были у этого старичка в друзьях, и он всегда был в поле их зрения…

© Copyright: Сказочник Николай, 2011 Свидетельство о публикации №21106120594

Другие жизни, другие города...

Пыль дорог пустынных, в мареве далеком города. В небе незнакомые созвездия. И свет другой звезды на небе фиолетовом.

Вся странность незнакомого пейзажа не поражает взор. Лишь дальний город видят уставшие глаза, и лишь туда дорога для путника лежит.

Не знает он откуда, не знает и куда, придет дорогой пыльною сквозь паузу у времени.
Он жил в каком-то городе. Он жизнь земную прожил. И город тот растаял за дымкою времен.

В другом далеком городе теперь он будет жить. Теперь далекий город и будет его жизнь…


© Copyright: Сказочник Николай, 2011
Свидетельство о публикации №21104081864

Мы узнаем как жить.

    Мы бренное тело несем сквозь года, жизни чашу боимся по дороге разбить. Её блеск мы боимся утратить с годами, прозрачность хрустальную хотим сохранить.
    Стремимся наполнить услады вином, рубиновым цветом, и счастьем хмельным.
И в жизненном беге, сметая преграды, не внемля рассудку, лишь пыль подымаем.
    Нам бы чашу наполнить родниковой водою. Нам бы душу услышать свою и чужую.
Быть может тогда, нам откроется вечность. Быть может тогда, мы узнаем как жить.


© Copyright: Сказочник Николай, 2011
Свидетельство о публикации №21104020870

Цветок и жизнь.

  Красивый вид на луг с цветами, достаток света и тепла всегда имел, как баловень судьбы, красивый комнатный Цветок. И мрачной осенью, и лютою зимою, когда за окнами вся жизнь в покое зимнем замирала, он цвел. Он радовался жизни, и эта жизнь была спокойной, текла размеренно и плавно.

  Но вот когда весенние лучи расщедрившегося солнца освобождали землю от снегов,  и жизнь растений снова расцветала, наш комнатный Цветок впадал в депрессию.  Не понимал он это состояние, не понимал  волну нахлынувшей тоски, и жадно наблюдал бушующую зелень за окном.

  А жизнь на воле сказочно цвела, и ликовала радостью весенней. И именно она могла носить своё возвышенное звание, своё великое названье в этом мире ЖИЗНЬ.

 

  Размеренность приносит нам покой, приносит нам спокойствие веков, но не в состоянии дарить минуты счастья, и в яркие цвета не разукрасит жизнь.

© Copyright: Сказочник Николай, 2011 Свидетельство о публикации №21103280373

Мечты в лучах иной звезды.

  На высоком откосе, у синей ленты реки, обняв ладошками лицо, сидел мальчишка молодой.  Устремив свой взор на синюю полоску леса вдалеке, на покрывало легкого тумана по долинам, с улыбкой легкой на лице, мечтал о будущем.  

  И это утро раннее, что разбудило чудные

просторы, и жизнь мальчишки, что только начиналась, были наполнены прекрасной добротой. Спокойствие не тронутое бурей, обласканы природой синие просторы, не знали потрясений.   Всё это улыбалось и цвело, и так легко мальчишке здесь мечталось. И счастье было неизбежным, и радость жизни непременной, и все мечты реальны в своей невиданной красе.   Не знал мальчишка, что есть большие города, и что они наполнены большою суетою, что там туманы смогом называют, а люди в вечной спешке забыли про улыбки на лице.   Не знал мальчишка, что есть в далеких странах бедные народы, что где-то на земле бушуют войны, и что жестокая стихия с лица земли смывает города.   Не знал мальчишка… Да и зачем всё это знать. Зачем такие испытания для тех, кто только начинает жить.   А может он и вовсе не отсюда. Возможно там иное небо, и свет другой звезды просторы освещает. И то, что он не знает, и не узнает никогда. Ведь для него прекрасная  звезда не только это утро, а и всю жизнь его счастливую наполнит теплым светом.

  Сидел мальчишка на откосе и мечтал…

  © Copyright: Сказочник Николай, 2011

Свидетельство о публикации №21103270600

В лучах далекой звезды.

 Может там, на далекой планете, что так сильно похожа на Землю, одиноко грустит незнакомка, неземною обижена жизнью. По ошибке судьба разделила её счастье космической пылью, расстояньем в года световые, и во времени след потеряла. Обреченная быть одинокой и лишенная теплых объятий, она смотрит на звезды ночами, словно может увидеть глаза. Глаза милые, взгляд умоляющий в пустоту безнадежной дали.

 Разделенное счастье на части, разнесенные души в пространстве, и сердца, что стучат в унисон. Только свет удаленных светил, приютивших планеты любимых, будет их согревать по ночам.

 И лишь в снах, не подвластных годам, не подвластных большим расстояньям, они будут всё также гулять, и всё также купаться в любви. Ведь не в силах вселенских пространств разорвать те незримые нити, не стереть ту незримую связь, что с рожденьем заложена в душу.

                                 

© Copyright: Сказочник Николай, 2011 Свидетельство о публикации №21103120030

 

                                Фото взято здесь http://download.playcast.ru/uploads/2009/06/29/1061145.jpg