Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Вирусный маркетинг и ниипёт

Великий Ко или вирусный маркетинг
Шерлок Холмс и доктор Ватсон сидели за чтением блога Мариарти на портале I.UA.

- Ахтунг! – воскликнул Шерлок. Ватсон поперхнулся чаем.
- Холмс, ну вы то хоть не забывайтесь, что являетесь джентельменом.
- Хуясебе – пробормотал великий лондонский частный сыщик и закурил свою любимую трубку мира, которую он как-то удачно присвоил, засадив одного индейского вождя… «или не вождя… но трубочка прикольная» - подумал он про себя. Трубка была обычная и чем она так привлекала его, Холм не догадывался.

- Ну, что Вы там придумали Холмс?
- А что тут придумаешь Ватсон – ответил вопросом на вопрос Холмс. Уже который месяц они пытались подловить Мариарти. Хоть на чём ни будь. Но нифига не получалось. Деньги у Мариарти были, а работы не было. Он рассказывал своим читателям о каких-то гламурных штучках, дарк хентае и т.п. Некая доля зависти поселилась в душе Холмса. Он скрипнул зубами... скрипнул ещё раз и выплюнул осколки трубки. Холмс тоже вёл свой блога на портале I.UA, описывая душещипательные истории из своей жизни… Правда, немного, ну фиг с ним – много, приукрашивал. Но ведь это вполне допустимо?! «Вон у Мариарти вообще какой-то бред, а он между прочим ещё и извращенец». Дедуктивный метод пасовал перед суровыми реалиями социальной жизни.

В тот же вечер, довольный Мариарти получил ещё один денежный перевод от «Бабло и Ко». Он не знал кто был этот «Ко», но знал, что ему хорошо платят. Мариарти уже давно забросил свое чёрное дело и переключился на другое… в чем-то тоже чёрное, но зато более прибыльное.

А начиналось всё с обычного депресняка. Этот засранец Холм и стрёмный Ватсон не давали ему делать его чёрные-чёрные дела. Дошло до того, что Мариарти стал видеть во всех Холмсов и Ватсанов. Это было ужасно! КЛОНИРОВАНИЕ!!! а-а-а-а... Мариарти передёрнуло. Спасение же нашлось в творчестве. Всю свою маньячную натуру он выплеснул на страницы блога, что легко создал на портале I.UA. Или как он кокетливо его называл «Июшечке». Не рассчитывая на особый успех он был ошеломлён поток внимания. Оказалось, что столь неординарная личность неизбежно привлекает внимание.

Более того, он просто кайфовал от грязи, которой его поливали некоторые индивиды. Натравить людей друг на друга — что может быть лучше?! Многие из его противников быстро выдыхались и сдавались. Но так просто отпустить свою жертву? НЕ-Е-ЕТ!!! Мариарти смаковал свои триумфы. Он был очень эрудированным человеком и мог обратить любые слова в свою пользу. Тем более, что видя умелое словоблудие появлялось и множество поклонников.

Но одно дело удовольствие, а другое финансовое благополучие. Желая совместить приятное с полезным он нашел одного... «Ко», который предложил совместить приятное с полезным. Как именно? Очень просто. Так как Мариарти умел работать с людьми, как в переносном так и в буквальном смысле слова, ему предложили пиарить всякие торговые марки, компании и т.д. Только не напрямую, а между строк. Это бело легко и не мешало его творческой деятельности, да и деньги платили вполне хорошие.

- Вирусный маркетинг и ниипёт – блаженно растянувшись в уютном кресле и попивая чаек промолвил Мариарти.
2

Останні статті

Коментарі