К вопросу о роли пиздятины в социальной жизни раши

К вопросу о роли пиздятины в социальной жизни Российской Федерации
Состоялась премьера фильма "Матильда". В стане убогих плач и стенания...
Сегодняшний мой научно-популярный спич будет посвящен проблемам биологии, однако я постараюсь максимально упростить материал, чтобы даже православным все было понятно.
Итак... Почему глупые люди, когда получают какую-то информацию, которая противоречит их мировоззренческой картине, так агрессивно и бурно на неё реагируют - поджигают кинотеатры, пишут сотни писем во все инстанции за депутатской подписью? Потому что поступившая информация, получив негативную оценку неокортекса, сигнально проваливается "на исполнение" вниз - в глубинные, рептильные слои мозга, отвечающие за телесные реакции, за движение. И поскольку мозг рептилии интеллигентными тонкостями не владеет, а способен лишь на примитивные реакции, то и воспринимает пришедший негативный сигнал, как опасность для существования. Отсюда и неадекватные реакции, ярость и пр.
Усугублять положение дел могут органические поражения мозга, низкий интеллект и жизненная неустроенность, которая у самок - даже самых благополучных в социальном плане - идет от отсутствия самца, то есть постоянного полового партнера. Мы - вид моногамный, и потому нашим самочкам крайне важно быть устроенными не столько социально, сколько семейно, то есть иметь постоянного совокупителя. Это биология, которая сигналит из таких древних глубин мозга, что неокортексом не осознается и выливается в причудливые истерии по совершенно разным поводам. 
Дело в том, что трение эрегированного члена самца по слизистым оболочкам женской половой пизды вызывает у самки бурный выплеск окситоцина - гормона, который самочку успокаивает и наполняет ее жизнь удовлетворением, ибо лишь та самочка хорошо себя ведет (с точки зрения природы) и природой за это награждается, которая активно совокупляется. Ведь главная задача биоты - размножиться еблею, а о презервативах глупая природа не догадывалась, когда мастерила трахучее существо. 
Если же у самочки ёбаря нет, начинаются беды...

Марина Влади: жизнь после Высоцкого

 
В 1970-х гг. Марина Влади, которой 10 мая исполняется 78 лет, была одной из самых известных женщин в СССР. Имя французской актрисы русского происхождения знал каждый благодаря тому, что она была музой и женой Владимира Высоцкого. Но после его внезапной гибели она вдруг исчезла, и о ней постепенно все забыли. Между тем, ее жизнь и после смерти Высоцкого была полна серьезных испытаний. Кто помог ей преодолеть депрессию и отвлечься от мыслей о самоубийстве, и почему Марина Влади попала в алкогольную зависимость?

Марина Влади: жизнь после Высоцкого

Свернуть
Марина Влади: жизнь после Высоцкого

Марина Влади говорила, что брак с Высоцким ее испепелил. А после его смерти она долго не могла прийти в себя. В состоянии глубокой депрессии она часто думала о смерти и даже пыталась покончить с собой. Ее спасением стала встреча с врачом-онкологом Леоном Шварценбергом, который с пониманием относился к ее подавленному состоянию и бесконечным разговорам о Высоцком.

Марина Влади: жизнь после Высоцкого

Марина испытывала к Леону огромную благодарность: «Представьте себе пребывающую в любовной гармонии пару, в которой женщина день за днем в течение двух лет доносит до мужчины слова трагической страсти к другому, а ее еще надо при этом успокаивать, поддерживать как днем, так и ночью, ибо и сны ее также населены беспокойными призраками…», – писала она.

Марина Влади: жизнь после Высоцкого

Их брак был очень гармоничным и счастливым: они дарили друг другу поддержку и вдохновение, именно в это время Марина Влади начала писать книги и издала свой знаменитый автобиографический роман, переведенный на многие языки, – «Владимир, или Прерванный полет» (1989 г.). Вместе с Леоном они участвовали в акциях в защиту обездоленных, иммигрантов, которых власти хотели выдворить из страны, в демонстрациях протеста против войны в Ираке.

Марина Влади: жизнь после Высоцкого

По трагической иронии судьбы врач-онколог сам скончался от этой страшной болезни. После 23 лет, проведенных вместе, для Марины это стало серьезным потрясением, с которым она долго не могла справиться. Именно в то время она пристрастилась к алкоголю. Это стало для нее единственным средством забыть на время об утрате двух самых близких мужчин в ее жизни.

Марина Влади: жизнь после Высоцкого

О тех временах Марина Влади говорила откровенно и без стеснения, со всей беспощадностью к своим собственным слабостям: «Я никогда не сторонилась вина, ведь в конце концов у меня русские корни, – рассказывала недавно Марина в одной из передач французского телевидения. – Кроме этого, я долго жила с Высоцким. Я начала пить, когда Леон заболел и умирал у меня на глазах. Напивалась, чтобы облегчить страдания. Я даже испытывала некоторую эйфорию, хорошо знакомую алкоголикам. Это в свое время меня удивляло в уникальном человеке – Высоцком, у которого начинала хмельно кружиться голова лишь от одного предвкушения предстоящей выпивки. Теперь пришла моя очередь».

Марина Влади: жизнь после Высоцкого

Но Марине Влади все же удалось побороть алкогольную зависимость. Ее спасением вновь стало литературное творчество. Ее книга «24 кадра/секунду» завоевала признание широкого круга читателей. Марина Влади написала около 2-х десятков книг.

Марина Влади: жизнь после Высоцкого

Марина Влади прекрасно выглядит и в зрелые годы.

Марина Влади: жизнь после Высоцкого

Но на этом испытания не закончились. В страшной автокатастрофе Марина Влади потеряла внучек и едва не лишилась сына. Он долго находился в состоянии комы, но все же выжил. С тех пор актриса и писательница часто повторяет, что с некоторых пор вообще не боится смерти – слишком часто и слишком близко та проходила рядом.

Марина Влади: жизнь после Высоцкого

Марина Влади: жизнь после Высоцкого

Сейчас Марина Влади живет в предместье Парижа и смысл своего существования видит в том, чтобы просто жить. Не только за себя, но и за тех, кого она потеряла. В 2015 г. разразился скандал: Влади выставила на аукционе посмертную маску Владимира Высоцкого и его последнее стихотворение, посвященное ей, с автографом автора. Последнее стихотворение Владимира Высоцкого ушло с аукциона за 200 000 евро. У Марины Влади были свои причины пойти на этот шаг: «Дело не только в деньгах. Я поворачиваю свою жизнь и бросаюсь в будущее», – объясняет она.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин

 
Эти актрисы не просто часто появлялись на телеэкранах, они были любимы советскими зрителями. Поклонники заваливали их письмами, а девушки стремились одеваться, укладывать волосы и наносить макияж как звезды советского кино.

В нашем обзоре — актрисы, которых можно назвать самыми красивыми советскими звездами кино.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом

 
25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Анна Стэн
Самая эффектная актриса «русского Голливуда».

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Анастасия Вертинская
Красоту Вертинской называли инопланетной. Не последнее место в формировании такого образа сыграли глаза актрисы.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Наталья Кустинская
Красота Натальи стала явлением международного масштаба. В 1960-е годы французский журнал Candide включил ее в десятку самых красивых актрис мира.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Ольга Остроумова
Советская и российская актриса театра и кино с большими и красивыми глазами.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Элина Быстрицкая
В рейтингах самых красивых советских актрис Элина Быстрицкая — на первом месте.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Мария Нарышкина
Гавриил Державин так писал о красавице: «Черными очей огнями, грудью пышною своей она чувствует, вздыхает, нежная видна душа, и сама того не знает, чем всех больше хороша».

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Ольга Бакланова
Ольга до 1926 года играла в театре и кино в России, затем эмигрировала и продолжила карьеру в США, где стала звездой Голливуда.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Анна Самохина
Советская и российская актриса театра и кино, телеведущая и певица.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Наталья Варлей
Наталья, выбирая между сложившейся цирковой карьерой и неизвестным миром кино, рискнула и не прогадала, с первых ролей став звездой. Она была и главной «красавицей-спортсменкой-комсомолкой», и Панночкой.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Алла Назимова
Алла родилась в Таврической губернии, брала уроки у Станиславского, эмигрировала и стала звездой Бродвея и Голливуда.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Вера Холодная
Впервые встретивший Веру режиссер Гардин описал ее красоту как «манящую и отравляющую» одновременно.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Натали Палей
Первая русская красавица, которая прошла путь от модели до кинодивы Голливуда. Палей в Европе и Америке вела образ жизни светской львицы. Она не раз появлялась на обложке Vogue, ее именем названы духи фирмы Lelong.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Наталья Фатеева
Наталья снялась во множестве картин и считалась одним из секс-символов СССР, хотя тогда и не было такого слова.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Виктория Фёдорова
Одна из самых красивых актрис советского кино, дочь военного атташе США, Виктория Фёдорова в 1975 году поехала в США к отцу, в дальнейшем вышла замуж за американского пилота и получила американское гражданство.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Людмила Семеняка
Ученица легендарной Улановой — одна из лучших балерин советского балета. С 2002 года делится мастерством с труппой Большого театра, которому отдала 40 лет жизни.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Зинаида Кириенко
Одна из самых красивых актрис советского кино. Она прославилась ролью Натальи в киноэпопее «Тихий Дон». Из-за конфликта с высокопоставленным чиновником Кириенко снимали редко, но она снова стала звездой после фильма «Любовь земная».

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Ирина Скобцева
Ирина первая удостоилась звания «Мисс шарм» Каннского кинофестиваля.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Руфина Нифонтова
Советская и российская актриса театра и кино.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Нинель Мышкова
Среди плеяды красивейших советских актрис Нинель Мышкова заняла особое место. Она была не просто красива — ослепительна.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Татьяна Пилецкая
Одна из самых ярких и успешных актрис советского кино: статная, красивая, с огромной копной каштановых волос и серыми лучистыми глазами.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Татьяна Самойлова
Суперзвезда советского кино, одна из самых красивых актрис мира с очень красивыми раскосыми глазами.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Ирина Алфёрова
Талантливая актриса, красивая женщина с обаятельной улыбкой и лучистыми глазами, Ирина Алфёрова — олицетворение романтики, любви и доброты.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Алла Ларионова
У Аллы были очень правильные черты лица: высокий лоб, большие глаза, четкий подбородок, красиво очерченные губы, чуть вздернутый нос.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Любовь Полищук
Невероятно красивая, на экране она не боялась выглядеть смешной и нелепой.

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом
Нонна Терентьева
Удивительно красивая и нежная женщина, всегда пользовалась успехом у мужчин.

Террор и сексуальные опыты коммунистов в завоёванной ими России

Террор и сексуальные опыты коммунистов в завоёванной ими России История, Общество / 1 января 2014 г. 47 Незабываемые цитаты Ленина – того самого извращенца и террориста, в честь которого в каждом городе Российской Федерации стоят памятники, бережно охраняемые путинским режимом в качестве «культурного наследия». «Россия завоёвана большевиками». (Ленин, из выступления на 4-м Чрезвычайном Съезде Советов в марте 1920 года). «Революционная диктатура пролетариата — власть, завоеванная и поддерживаемая насилием пролетариата над буржуазией, власть, не связанная никакими законами». (Ленин, ПСС, т. 37, стр. 245) «Расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты». (Ленин, ПСС, т. 50, стр. 165) «…повесить там 100-1000 их чиновников и богачей…» (Ленин, РЦХИДНИ, Ф. 2., Оп.2., Д. 447) «…перевешав кулаков, попов, помещиков. Премия 100 000 рублей за повешенного». (Ленин, РЦХИДНИ, Ф.2., Оп.2., Д. 380) «… Чем большее число духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше». (Ленин, Известия ЦК КПСС. 1990, No.4., с. 193) «… (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц…» (Ленин, РХЧИДНИ, Ф.2., Оп.2., Д. 6898) «… Тайно подготовить террор: необходимо и срочно…» (Ленин, РЦХИДНИ, Ф.2., Оп.2., Д. 492) «… провести беспощадный массовый террор… сомнительных запереть в концентрационный лагерь…» (Ленин, ПСС, т. 50., стр. 144) «… отправляйте неблагонадёжных в концентрационные лагеря…» (Ленин, РЦХИДНИ, Ф.2., Оп.2., Д. 9852) «… усилить взятие заложников…» (Ленин, ПСС, т. 50., стр .343) «… я лично буду проводить в Совет Обороны и в Цека не только аресты всех ответственных лиц, но и расстрелы…» (Ленин, ПСС, т. 51, стр. 216) «Голод служит прогрессу. Разговоры о помощи голодающим есть выражение сладкой, как сахарин, сентиментальности, так характерной для нашей интеллигенции». (Ленин) «Прекрасный план. Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом зелёных (мы потом на них и свалим) пройдём на 10 — 20 вёрст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия 100000 за повешенного». (Ленин, Резолюция на плане действий против Польши, ноябрь 1920 года). «…Покончить с Юденичем (именно покончить — добить) нам дьявольски важно. Если наступление начато, нельзя ли мобилизовать ещё тысяч 20 питерских рабочих плюс тысяч 10 буржуев, поставить позади их пулемёты. Расстрелять несколько сот и добиться настоящего массового напора на Юденича?..» (Ленин, Записка Троцкому от 22 октября 1919 года). «…В тех же местностях взять заложников из крестьян с тем, что если расчистка снега не будет произведена, они будут расстреляны». (Постановление Совета Рабоче-Крестьянской Обороны от 15 февраля 1919 года, подписанное Лениным). «Дело не в России, на нее, господа хорошие, мне наплевать, — это только этап, через который мы проходим к мировой революции». (Ленин, из разговора с Бонч-Бруевичем). «Каждого члена коллегии НКЮста, каждого деятеля этого ведомства надо бы оценить по послужному списку, после справки: скольких купцов за злоупотребление НЭПа ты подвел под расстрел». (Ленин, ПСС, т. 44, стр. 398). «Пусть девяносто процентов русского народа погибнет, лишь бы десять процентов дожили до мировой революции». (Ленин) «Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость, самая опасная мерзость, самая гнусная зараза». (Ленин) «Электричество заменит крестьянину Бога. Пусть крестьянин молится электричеству; он будет больше чувствовать силу центральной власти — вместо неба». (Ленин, Милютину и Красину при обсуждении проблемы электрификации). «Мы именно на Брестском мире пожертвовали второстепенными, с точки зрения социализма, интересами России, как они понимаются в патриотическом смысле». (Ленин, ПСС, т. 42, стр. 58). «Мы не останавливались перед тем, чтобы тысячи людей перестрелять». (Ленин, 12 января 1920 года на заседании коммунистической фракции ВЦСПС). «Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… даже запрет на однополую любовь должен быть снят…» (Ленин) Последняя цитата Ленина требует пояснения. Дело в том, что половой (сексуальный) вопрос стоял у большевиков на одном из первых мест в их политической программе. Еще задолго до революции Троцкий по заданию партии составлял программу будущих мер в этой области сразу после прихода коммунистов к власти в России, а Ленин еще в 1904 году писал, что «раскрепощение духа чувственности, энергии, направленной не на псевдосемейные ценности, поможет выплеснуть этот сгусток на дело победы социализма». Сразу после октябрьского переворота в 1917 году большевики выпустили несколько декретов. Вслед за знаменитыми «О мире» и «О земле» 19 декабря 1917 года выходят декреты Ленина «Об отмене брака» и «Об отмене наказания за гомосексуализм». Ровно через год в Петрограде, 19 декабря 1918 года, праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Троцкий в своих воспоминаниях утверждает, что на это известие Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!». На этом же шествии несли плакаты «Долой стыд». Этот призыв окончательно вошел в широкий обиход в июне 1918 года, когда несколько сот представителей обоего пола прошлись по центру Петрограда совсем голыми. Таким образом, основоположником практики гей-парадов в России, а также идейным вдохновителем легализации всякого рода сексуальных извращений был никто иной, как «вождь пролетариата» Ленин. Директивы большевиков «о социальной гигиене» спускались из Москвы «на усмотрение трудящихся». То есть, в губерниях власти должны были сами решать, какую сексуальную политику им вести. Например, в Рязанской губернии власти в 1918 году издали декрет «О национализации женщин», а в Тамбовской в 1919 году — «О распределении женщин». В Вологде же претворяли в жизнь такие положения: «Каждая комсомолка, рабфаковка или другая учащаяся, которой поступило предложение от комсомольца или рабфаковца вступить в половые отношения, должна его выполнить. Иначе она не заслуживает звания пролетарской студентки». Но, конечно же, наиболее полно и ярко сексуальная революция воплотилась в обеих столицах СССР – в Москве и Петрограде. Принято считать, что «шведская семья», т.е. совместное проживание множества лиц обоего пола – изобретение чисто шведское. Однако, это изобретение коммунистическое. Обычным явлением того времени были комсомольские коммуны. На добровольной основе в такой «семье» обычно проживало 10-12 лиц обоего пола. Как и в нынешней «шведской семье», в подобном коллективе велись совместные хозяйство и половая жизнь. Разделение на постоянные интимные пары не допускалось: ослушавшиеся коммунары лишались этого почетного звания. В отличие от шведского аналога, рождение детей не приветствовалось, так как их воспитание могло отвлечь молодых коммунаров от строительства светлого будущего. Если все же ребенок рождался, его отдавали в интернат… Постепенно половое коммунарство получило распространение по всем крупным городам страны. Доходило даже до того, что, к примеру, в коммуне Государственной библиотеки в Москве коммунарам предоставлялись не только одинаковые пальто и обувь, но и нижнее белье. Образцовой в этом смысле считалась трудовая коммуна ГПУ для беспризорных в Болшево, созданная в 1924 году по личному распоряжению Дзержинского. В ней насчитывалось около 1 тысячи малолетних преступников от 12 до 18 лет, из них примерно 300 – девочки. Воспитателями коммуны приветствовались «совместные сексуальные опыты», девочки и мальчики проживали в общих казармах. В одном из отчетов об этой коммуне писалось: «Половое общение развивается в совершенно условиях. Коллектив так усложняет отношения индивида с другими людьми, что оказывается невозможным застраховаться от смены партнера или от начала новых отношений. Вместе с тем совместная жизнь отвлекает воспитанников от противоправных поступков и дурных настроений». Таким образом, можно сказать, что коммуна в Болшево была (и остается) самой крупной «шведской семьей» в истории. Подобная практика существовала и в других детских домах и даже в пионерских лагерях. Советский плакат 1920-х годов.

Вниманию вояк, мусоров, спецназовцев, омоновцев и прочих

Вниманию вояк, мусоров, спецназовцев, омоновцев и прочих "силовиков"!
Всем кто носит форму и подпадает под категорию "силовики", советую ОЧЕНЬ внимательно посмотреть на нижеследующие фотографии, которые блогер ixteac7 разместил в своём материале, озаглавленном "Суд Линча по-турецки"
ГЛЯДИТЕ ГОСПОДА - И ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!

После неудачного военного переворота в Турции. Начались аресты военных. Турецкие СМИ дают красивые картинки с арестованными.

b1

Но на самом деле все происходит немного по другому.Солдат отдают толпе на истязания и за всем этим наблюдает полиция.

b2
b3
b4
b5
b6
b7

Есть уже первые жертвы.

b8
b9

И даже обезглавленные.

b10


НУ ЧТО - ПОСМОТРЕЛИ?.. ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕЛИ?..

Постарайтесь получше запомнить эти фото.
Потому что не исключено, что однажды на месте этих турецких солдат - можете оказаться вы лично.
Помните об этом - прежде чем выполнять ПРЕСТУПНЫЕ приказы.
Помните об этом, прежде чем поднимать руку на народ.
Если вы плюнете на народ - народ утрётся. Если народ плюнет на вас - вы утонете.
Армия, полиция, или какой-либо спецназ, замахнувшиеся на народ (неважно по чьему приказу) - автоматически становятся бандой преступников и лишаются права на сочувствие.

Мне наплевать на именно турецкие события и на Эрдогана как такового. Турки сами между собой разберутся. Я говорю о другом.
Среди всех кто носит форму, очень широко распространено заблуждение, что "в случае чего", народ будет "схвачен и отхуячен".
На самом же деле, силовики могут блатовать лишь до тех пор, пока народ позволяет им это делать - и ни минутой дольше.

Так что поменьше самомнения! И побольше осторожности.
Помните: народ - это всё. Армия (или полиция, либо спецназ) без поддержки народа - это ничто.
Если однажды армия (или полиция) попробует быкануть против народа - это не значит что народ останется без армии (или без полиции). Это значит что народ создаст себе новую армию (или полицию). А прежнюю, взбунтовавшуюся - сотрёт в порошок...

Как били женщин на Руси

 Истории из флешмоба «Я не боюсь сказать» - просто цветочки по сравнению с тем, что творилось с крестьянскими женщинами в царской Руси. 
«И только тогда, когда «терпеть нет уже моченьки», когда уже на ней, как говорится, нет ни одного живого места, она, избитая и изможденная, нередко с вырванной мужем косой в руках, плетется к мировому судье в надежде, что он защитит ее если не формально, то хоть своим авторитетом», - писал мировой судья Яков Иванович Лудмер в «Юридическом вестнике» в 1884 году. «Ни одно судебное учреждение не может в пределах нашего законодательства оградить женщину от дурного и жестокого обращения с нею».
К Лудмеру несчастные бабы шли и шли. А всё, что он мог сделать – это посадить их извергов-мужей на несколько суток. Вернувшись домой, они ещё сильнее били жён – за то, что посмели пожаловаться. 
Статистики пострадавших не существовало, ведь большинство терпели и молчали, принимая свою участь, как должное. 

На статью Лудмера в 1885 в том же «Юридическом вестнике» откликнулся следователь Д. Бобров. Он тоже жаловался, что у судей и следователей нет возможностей защитить женщин от произвола, потому что законодательство не предусматривает наказания для мужей-садистов. Приводил в пример историю расследования по делу одной крестьянки, которую похоронили, как умершую от простуды. Но сноха настояла на вскрытии могилы. Обследовав труп, обнаружили, что у умершей была выдрана со скальпом половина косы, крестец в нескольких местах был проломлен тяжелым острым предметом, рёбра переломаны. 

Обычным делом было, что священники соглашались хоронить зверски убиенных, становясь на сторону мужей, и считая брак с главенством мужчины во всём – священным. То есть, терпи хоть до смерти, раз замуж вышла. 

Даже во время беременности на женщинах была вся домашняя работа, молотьба, посадка и сбор картофеля… Почувствовал приближение родов в поле, бабы бежали домой рожать. «Отпусков по уходу за ребёнком» им тоже никто не предоставлял. От непосильного труда после родов почти каждая женщина страдала опущением матки. Терпели до последнего, а когда ходить уж совсем было невозможно, шли к бабкам-целительницам. Бабки правили живот «через горшок». 

Ни беременность, ни рождение ребёнка не избавляли женщин от побоев. Били за то, что стала менее поворотлива, за то, что родила девочку…. За то, что не родила сына, могли и вообще из дома выгнать. 
Били палками, ухватами, ногами, кулаками, вёдрами, да и просто любым тяжелым предметом, попавшим под руку. Это называлось «учить жену уму-разуму» и считалось совершенно обыденным. 

«Баба паши, баба коси, баба сгребай сено, баба жни, баба правь все женские работы и убирай все по хозяйству, даже дрова руби. Едут в гости, — баба отвори ворота, поправь лошадь, пьяного спать уложи… Хорошее и гуманное отношение с женой у русского — исключение, а у иноверцев наоборот», - писал судебный врач О. Верещагин. 

А вот отрывок из письма крестьянки Марьи Васильевны Татариновой, которое митрополит Антоний передал императору Николаю II: «Страшно вспомнить свое несчастное детство, когда являлся отец пьяный, избивал нашу мать и все, что было в доме, не щадя даже нас, малюток, а какую мы несли бедность, питаясь чуть не подаянием, потому что наша мать содержала нас своими трудами, а пьяный отец, доходивший до озверения, отнимал у нас все побоями, силой и негде было искать защиты; так велось всюду».

Яков Лудмер описывал то, с чем ему пришлось столкнуться, совершая поездки по деревням. Он вёл приём женщин, которые хотят пожаловаться на мужа. Крестьянка Степанова рассказала, что муж бьёт её смертным боем, так что кровь идёт горлом, а всё тело в багровых пятнах. Кроме того, он отнял её имущество, - а это уже могло быть основанием для судебного заседания. Лудмер добился примирения сторон. Муж обещал имущество вернуть, впредь жену не бить, и разрешить ей пройти лечение в больнице. Через два для после заседания Степанова умерла в больнице от травм внутренних органов, вызванных побоями. 

Крестьянке Ивановой муж откусывал куски кожи с мясом от лица. А когда старший сын заступился за мать, муж выгнал из дома всё семейство. Лудмер опять уговорил стороны примириться, а мужа заставил пообещать больше жену не истязать. Но обещания какому-то заезжему судье ничего не значили для озверевших мужей. Через неделю Иванова пыталась повеситься, из петли её вынули, но не пожалели, а ещё и секли розгами за попытку самоубийства. 

А уж что делали помещики с крепостными девками и несовершеннолетними девочками... Неизвестно что было хуже, жить с мужем-садистом или приглянуться хозяину. А многие терпели и то, и то. Крестьянину приказывали: «Завтра ступай пшеницу веять, а жену посылай к барину»… 

А.П. Заблоцкий-Десятовский, который по поручению министра государственных имуществ собирал подробные сведения о положении крепостных крестьян, в отчёте писал:

«Вообще предосудительные связи помещиков со своими крестьянками вовсе не редкость. В каждой губернии, в каждом почти уезде укажут вам примеры… Сущность всех этих дел одинакова: разврат, соединенный с большим или меньшим насилием. Подробности чрезвычайно разнообразны. Иной помещик заставляет удовлетворять свои скотские побуждения просто силой власти, и не видя предела, доходит до неистовства, насилуя малолетних детей… другой приезжает в деревню временно повеселиться с приятелями, и предварительно поит крестьянок и потом заставляет удовлетворять и собственные скотские страсти, и своих приятелей».

А это из записок анонимного автора: «После обеда полягутся все господа спать. Во все время, пока они спят, девочки стоят у кроватей и отмахивают мух зелеными ветками, стоя и не сходя с места… У мальчиков-детей: одна девочка веткой отмахивала мух, другая говорила сказки, третья гладила пятки. Удивительно, как было распространено это, — и сказки и пятки, — и передавалось из столетия в столетие!
Когда барчуки подросли, то им приставлялись только сказочницы. Сидит девочка на краю кровати и тянет: И-ва-н ца-ре-вич… И барчук лежит и выделывает с ней штуки… Наконец молодой барин засопел. Девочка перестала говорить и тихонько привстала. Барчук вскочит, да бац в лицо!.. „Ты думаешь, что я уснул?“ — Девочка, в слезах, опять затянет: И-ва-н ца-ре-вич…»




Тех, о ком писал в своих записках француз Шарль Массон, по сравнению с остальными можно назвать счастливицами:

«У одной петербургской вдовы, госпожи Поздняковой, недалеко от столицы было имение с довольно большим количеством душ. Ежегодно по ее приказанию оттуда доставлялись самые красивые и стройные девочки, достигшие десяти—двенадцати лет. Они воспитывались у нее в доме под надзором особой гувернантки и обучались полезным и приятным искусствам. Их одновременно обучали и танцам, и музыке, и шитью, и вышиванью, и причесыванию и др., так что дом ее, всегда наполненный дюжиной молоденьких девушек, казался пансионом благовоспитанных девиц. В пятнадцать лет она их продавала: наиболее ловкие попадали горничными к дамам, наиболее красивые — к светским развратникам в качестве любовниц. И так как она брала до 500 рублей за штуку, то это давало ей определенный ежегодный доход».

Как все это было на самом деле

 


Вчера очередной защитник "Рускавамира" рассказал мне что революцию в России сделали евреи.
Хотела я ему объяснить что он ошибается, но потом махнула рукой.
Хватит прятаться.
Столько лет прошло, можно рассказать правду.
Да, это мы.
Шила в мешке не утаишь.
Ведь если посмотреть старые фотографии, произведения искусства о том времени, то все становится ясно.

 
 
Вот крейсер "Заря Ближнего Востока" пробрался в самое сердце Российской империи...



Вот боевые хасиды - двигатель революции...



Вот хасиды штурмуют Зимний дворец, а еврейская баржа слепит глаза защитников русского мира...



Вот евреи отбирают жилье у русских людей...



Вот восставшее еврейское казачество...
Спереди Мошэ Буденный....



Вот аицин паровоз...



Можете не сомневаться, он приехал ровно в 7:40...



Вот кибуцники у ребе, решают как разрушить древние традиции и внедрить в рацион русского человека вредные продукты.



Теперь вы знаете все.

Почему жена отказалась от умирающего Филозова. Интервью.

 фбradulova12 апреля, 14:57
Сейчас все обсуждают, как жена отказалась забирать смертельно больного Филозова из больницы. "Позвонили домой, а жена Наталья Стоцкая неожиданно сказала примерно следующее: «Нет, нет, я его не возьму, я этого не вынесу». У всех в театре, кто об этом услышал, случился столбняк, шок — как такое возможно?! Даже врачи, которые не отличаются в последнее время деликатностью, при выписке сказали Альберту Леонидовичу: «Ну, мы вас ждем на химию через две недели». Это была ложь во спасение, потому что никакая химия уже не помогла бы, не имела смысла», - рассказал в интервью «Московского комсомольца» художественный руководитель театра «Школа современной пьесы», где Филозов прослужил более 25 лет, Иосиф Райхельгауз.

В итоге актера забрала к себе его прежняя семья - ухаживали, приносили судно, мыли, давали лекарства, принимали его друзей и врачей, подбадривали, врали: "Ты только наберись сил"... Там он и отошел в вечность. А ведь когда-то он из этого дома ушел - после 20 лет совместной жизни ушел от жены и сына. Пошлая классика: Филозова тогда охмурила украинская красавица, на двадцать лет его младше. Сейчас против этой красавицы настроены друзья актера, в театре ее не любят, зрители тоже уже осуждают, узнав что она запаниковала и отказалась ухаживать за больным мужем.



Но тут надо понимать психологию этой женщины. Она и женщиной-то никогда не была. При Филозове она всегда была маленькой девочкой. Он - известный, заслуженный, блистательный, любимый многими. А она при нем. Может, без отца она выросла или отец этот был фиговый. В общем, ей было уютно в этом браке, точнее в союзе "папа и дочь". И ему все нравилось. Внимательно прочтите это старое интервью - эта пара, сама того не осознавая, открылась в нем полностью.

Альберт Леонидович: Когда встретил мою нынешнюю жену Наташу, меня просто потряс ее запах — свежести и молодости. Мне почти пятьдесят, ей не было и тридцати. Нежная, улыбчивая, с лучистыми глазами. Чувства вспыхнули мгновенно. Со временем они, конечно, трансформировались, но мы вместе и любим друг друга... Я приехал в Киев на съемки, Наташа была замдиректора картины и встречала меня на перроне.

Наталья: Не только его. Чуть раньше на другом поезде приехал артист Сергей Колтаков, которого я тоже ждала. Отвела его к машине и поспешила за Альбертом Леонидовичем. Думала, успею к прибытию. Но ошиблась — Алик уже стоял на перроне. Лицо напряженное, в руке нервно сжимает зонтик.

А. Л.: Я очень злился. Ждал десять минут, такого прежде не случалось. В сердцах заявил: «Безобразие! Я немедленно уезжаю! Несите мне обратный билет!» И был очень удивлен реакцией девушки. Она не стала возражать, а покорно кивнула: «Ну хорошо, пойдемте в кассу».




Н.: Я испугалась. Мне казалось, еще секунда — и московский артист прибьет меня своим зонтиком... Альберта Леонидовича я не рассмотрела бы, но он пригласил меня после своего первого съемочного дня в ресторан. Чтобы загладить вину за утреннее опоздание, его желанию я подчинилась. И даже не заметила, как попала в плен. Мы много разговаривали, потом танцевали медленный танец. Роман развивался во время съемок картины, где действовали благородные дамы и рыцари. Альберт Леонидович блистал. Он исполнял две роли — короля Артура и волшебника Мерлина. Декорации — средневековый замок, наряды роскошные. Обстановка хоть и бутафорская, но романтическая. Чувства нас захватили. Начало оказалось красивым и стремительным. Однако, прежде чем соединить наши судьбы, мы прошли очень длительный путь. Алик был несвободен.

А. Л.: У меня была жена, рос сын.

Н.: А у меня — жених в Италии. Звали его Фернандо. Серьезный мужчина, юрист, владеющий шикарной виллой, виноградниками и приличным состоянием. Мы познакомились по переписке, он предложил мне руку и сердце… А тут в мою жизнь ворвался Алик... Алик обладает талантом очаровывать и особенной энергетикой, присущей большим актерам. Поняв, что влюблена, я дала Фернандо окончательную и бесповоротную отставку... Моя беременность все расставила по своим местам. 




Н.: Стоя перед алтарем, я поняла, насколько много для Алика значат наши отношения. Осознала: это серьезно и навсегда. Он взял на себя ответственность перед Богом за мою жизнь и за жизнь наших будущих детей... Я ничего в этой жизни не выбирала. Просто плыла по воле волн. Выбор совершала сама жизнь. А я ей подчинялась. Вот Алику и девочкам целиком и полностью подчинена. И я рада этому обстоятельству, потому что по природе своей я — ведомая. Кажется, что мы с Аликом очень-очень давно вместе, миллион лет. Я часто говорю ему о своих чувствах. Иногда пристаю с вопросом: «А ты меня любишь?» Он раздражается, но всегда отвечает: «Ну люблю...» А бывает, смертельно устаю. Тогда подхожу к Алику, прижимаюсь к нему: «Я маленькая, пожалей меня...»



А.Л.: По паспорту я дед, а по статусу — молодой отец. Не стану лукавить, для мужчины такой поворот в судьбе — невероятное счастье! Позднее отцовство продлевает жизнь. Предполагаю, что сравнительно молодо выгляжу, потому что у меня есть мои девочки. Когда они появились, я будто заново родился... Для того чтобы дочки дышали свежим воздухом, я построил дачу в подмосковном поселке Жаворонки. Занимался строительством долгие годы. Как только появлялись какие-то деньги, сразу вкладывал сюда. А жена, Наташа, занимается домом и всеми нами. Я считаю, что семейной женщине, если у нее нет каких-то особых талантов, подвигающих ее работать, не обязательно ходить на службу. Так всегда и было заведено.

Что мы видим? Киевлянка искала к какому сильному плечу бы прибиться. Нашла через брачное агенство - они и сейчас на Украине очень распространены! - итальянца, юриста-виноградаря, который наплел ей о своем несметном богатстве. Но тут приехал москвич, тоже не бедный, да к тому же вроде как свой, понятный, не буржуй какой-то, на незнакомом языке лепечущий. Прибилась к этому.

Хотя Филозов первый просто взял наивную Наташу и повел за собой. Не зря он с восторгом вспоминает: "Я очень злился... она не стала возражать... покорно кивнула... нежная", а она вторит: "Я подчинилась его желанию... попала в плен... я ничего в этой жизни не выбирала". Сильный, властный папа сказала - и дочка послушалась. Оказался бы наглее итальянец - увел бы он. Но наш опередил.

Так что вряд ли Наташа такая уж акула, хищница, утащившая мужчину из семьи. Просто совпали два человека: во-первых, у них похожи черты лица (вы все еще помните мою теорию?), во-вторых, он повелся на юное тело: "Меня просто потряс ее запах свежести и молодости", в-третьих, по психотипу совпали: этот сторонник патриархата приказал, та с радостью бросилась исполнять. Один искал кого помоложе и понаивнее, зависимую, тихую и послушную провинциалочку, вторая искала короля Артура - чтоб был мудрый, могущественный, чтоб увез ее в свое прекрасное королевоство и взял на себя заботу о ней. Вот и встретились. Бинго!

И в семейной жизни все эти годы они продолжали играть взрослого и ребенка. Он имел право на нее раздражаться - она подлизывалась. Его называли по имени-отчеству, ее даже в поздних интервью - только по имени. Он зарабатывал, обеспечивал семью, строил дом, а у нее - "нет каких-то особых талантов", не выросла еще, сидит дома. Она и сама никогда не скрывала: "По природе своей я — ведомая. Подхожу к Алику, прижимаюсь к нему: "Я маленькая, пожалей меня...".

И вот от этой беспомощной девочки ждать взрослого поступка в самый ответственный момент? Ха! За нее все решал Алик, всю жизнь. Поэтому она страшно испугалась, когда Алик, ее сильный, умный Алик вдруг сам стал таким же беспомощным и его самого нужно было спасать. Поэтому заистерила, заметалась: "
Нет, нет, я его не возьму, я этого не вынесу". Ребенок не может брать отвественность за взрослого. Просто не может. Не вынесет.

Ребенка надо оберегать, обеспечивать, ласкать, направлять, тащить на себе. Всегда, всю жизнь. 
Это вам не отношения равных. Это отношения властного и зависимого, старшего и маленького, сильного и слабого. И не дай бог взрослому самому оказаться слабым - в трудный момент ребенок просто спрячется, убежит... Всем любителям патриархата и папикам, уходящим к молоденьким нежным девочкам, это надо четко понимать.

Известный российский актер: страшное ДТП

 26 февраля, 9:55
Вчера вечером известный актер устроил массовое ДТП в центре Москвы, протаранив несколько автомобилей.

Полицейским пришлось воспользоваться специальными шипами, чтобы остановить автомобиль артиста. Из машины его извлекали силой. 




По предварительным данным, резонансная погоня случилась из-за того, что днем ранее актер сбил женщину в центре столицы и скрылся с места ДТП.

По словам очевидцев, инцидент произошел вчера около семи часов вечера на Никитском бульваре. Сотрудники ГИБДД попытались задержать автомобиль Валерия Николаева, но актер проигнорировал требования об остановке и протаранил несколько автомобилей, в том числе машину полицейских, сообщает Gazeta.

Чтобы остановить машину — кроссовер Subaru Forester, — гаишники, постоянно дежурящие на площади Никитские Ворота, выложили на дорогу шипованную ленту. Актер наехал на шипы, двигаясь по крайней левой полосе проезжей части. Только после этого машину удалось заблокировать.
Задерживали Николаева сразу несколько экипажей ДПС. После того, как машину заблокировали, гаишники потребовали от водителя выйти из автомобиля. После того, как эти требования были проигнорированы, терпение сотрудников правоохранительных органов кончилось, и они стали пытаться руками выбить стекла машины, а кто-то из полицейских даже громогласно просил дать ему бейсбольную биту.

В итоге полицейские справились и без биты, локтями выбив стекла с водительской и пассажирской стороны.

Находился ли актер за рулем в состоянии алкогольного опьянения, покажет медэкспертиза.

По данным телеканала LifeNews, Николаев якобы находился в розыске, поскольку накануне на Чистопрудном бульваре сбил женщину, которая шла по пешеходном переходу. Николаев двигался по трамвайным путям на высокой скорости и, сбив пешехода, покинул место ДТП, даже не притормозив. 54-летняя женщина была госпитализирована с многочисленными переломами и подозрением на тяжелое сотрясение мозга.

50-летний Валерий Николаев сыграл более чем в 40 фильмах. Известность ему принесла главная роль в сериале «День рождения Буржуя» в 1999 году.

Судя по вчерашнему инциденту, звездная болезнь достигла терминальной стадии.

25 женщин Амадео Модильяни

 7 февраля, 13:23
Жанна Эбютерн


Амедео Модильяни. Слева – *Голова Жанны Эбютерн в профиль*. Справа – портрет Жанны Эбютерн, 1919
Амадео Модильяни  
написал 25 портретов этой женщины.
Что характерно: ни  одни портрет  не похож на другой, а все вместе они нисколько не похожи на оригинал - Жанну Эбютерн. Она была его женой, музой, помощницей и , конечно, натурщицей. Но такое впечатление, что когда рисовал ее - мечтал о другой женщине. Не обязательно реальной. Возможно о такой, что существовала только в его воображении.
А жизнь Жанны Эбютерн сложилась трагически. Она встретила Модельяни , когда училась в художественном училище, ей было 19 лет. Она влюбилась в него сразу и безоговорочно. Он в это время пил уже запоями, и хотя Жанна вытащила его на какое-то время из этого состояния, спасти не смогла.
Они прожили вместе недолго - около трех лет. Он много писал, не только портреты Жанны, которые , кстати, уходили на продажу в салоны по большой цене. Его творчество начало приносить доходы, но Модильяни к этому времени уже был безнадежно болен.
Когда Модильяни умер, Жанна долго сидела молча, прислонившись лбом к оконному стеклу. На следующий день после смерти художника, в 4 часа утра она выбросилась из окна шестого этажа... Ее не остановило даже то, что была она на 8 месяце беременности. 

Амедео Модильяни. Слева – портрет Жанны Эбютерн с бусами, 1917. Справа – портрет Жанны Эбютерн в шляпе и с бусами, 1917

Амедео Модильяни. Слева – портрет Жанны Эбютерн в широкополой шляпе, 1918. Справа – портрет сидящей Жанны Эбютерн, 1918
 
 
  • мой коментар
 
Редактировать Удалить Отслеживать
у ахматовой с ним был роман и стих мой сероглазый король и это в париже, где ахматова была с мужем гумилевым -есть ее портрет обнаженной


чему удивляться, что жанна- он был красив как бог


а то что нарик и алкаш издержки, ван гог ухо резанул себе. так что модильяни это еще ангел.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
58
предыдущая
следующая