Jag

Jag

Забытая мелодия

Полиция Майами: Отдел нравов (Miami Vice) — американский телесериал о двух полицейских, работающих в Майами под прикрытием.
В саундтрек вошли композиции таких исполнителей, как Роджер Долтри, A-ha, Devo, Джексон Браун, Мит Лоуф, Фил Коллинз, Брайан Адамс, Тина Тёрнер, Питер Гэбриэл, ZZ Top, Dire Straits, Depeche Mode, The Hooters, Iron Maiden, The Alan Parsons Project, Godley and Creme, Cory Hart, Glenn Frey, U2, Frankie Goes to Hollywood, Foreigner, The Police, Red 7, Лаура Браниган, Ted Nugent, Suicidal Tendencies, The Damned и Билли Айдол.
Одежда в Полиции Майами существенно повлияла на моду. Она сделала популярными, если не изобрела, стиль «футболка под пиджаком от Армани» и открыла итальянскую моду в Соединённых Штатах. Типичный прикидодного из героев из итальянского спортивного жакета, футболки, белых льняных штанов и мокасинов на босу ногу стал хитом. Так же, сериал повлиял на повышение продаж очков Ray Ban.
Дизайнеры Витторио Риччи, Джанни Версаче и Hugo Boss давали свои советы, чтобы главные мужские роли выглядели модно.Сам Энцо Феррари для съёмок подарил две совершенно новые «Testarossa» (белые, с узнаваемыми «рёбрами» на боковых воздуховодах). Там ещё много других масл-каров.
Автор и исполнитель этой композиции – Ян Хаммер (Jan Hammer, 17 апреля 1948, Прага), чешский композитор и пианист. В начале 1970-х участвовал в рок-группе Mahavishnu Orchestra. Принял участие в записях фьюжн-альбомов Билли Кабхема и Томми Болина, позднее сотрудничал с Элом Ди Меолой, Джеффом Бэком, Карлосом Сантана,  Миком Джаггером и многими другими.


Jag

Jag

Она ушла

Классика жанра. Ретроспектива.

She's Gone - лирическая баллада о несчастной любви группы Black Sabbath из альбома Technical Ecstasy, 1976 г.
Для желающих погрустить или даже всплакнуть перед сном)





Jag

Jag

Мик Джаггер – Бог дал мне всё, что я хочу

Сегодня, 26 июля, Мик Джаггер (Майкл Филипп Джаггер) празднует юбилей – 70 лет! Ну кто поверит в это, ведь он и по сей день в отличной форме и очень активен в жизни, а на сцене очень подвижен и экспрессивен. Его манера пения, пожалуй, самая чувственная в рок-н-ролле. И это несмотря на то, что за его плечами более 50-ти лет (!) выступлений на сцене (и почти все – в ранге «звезды»), что он со своими друзьями перепробовал всё, что медленно, но давно могло их убить, ведь ещё с конца 60-х их кредо было «Секс, наркотики и рок-н-ролл», которое с годами было изменено – без наркотиков, возможно, меньше неразборчивого секса, но Р-Н-Р остался так же актуальным без изменений. Вот что он сказал по этому поводу: «Я дорожу своим добрым именем и не желаю прослыть старой развалиной. Ведь мы все ещё „звезды“, хоть и со статусом „живых легенд“!»

Действительно, Бог дал ему всё, что он хочет – красивых жён, 7 детей, звание рыцаря, в которое его посвятила королева Елизавета II за музыкальные заслуги к его 60-летнему юбилею, не одно поколение фанов считали его секс-символом рок-сцены… Но главное – Бог дал ему великий талант артиста!



Jag

Jag

Jon and Vangelis – The Friends of Mr Cairo

Классика жанра. Ретроспектива.

Очень интересный творческий союз получился у обладателя светлого, ангельского голоса – вокалиста группы Yes Джона Андерсона и греческого композитора и исполнителя электронной музыки Вангелиса (Эвангелос Одиссеас Папафанасиу), великого мастера инструментальной музыки, у которого немало эпически-патетических произведений. Очень гармонично сложился не только их исполнительский, но и авторский дует – музыку писали вдвоём, а тексты – Андерсон, мастер песенной лирики. В период с 1980 г. по 1991 г. они создали четыре номерных альбома. Пожалуй, самый известный и разноплановый из них – The Friends of Mr Cairo, 2-й по счёту, вышедший в свет в 1981 г.

Открывает альбом хит I'll Find My Way Home. Видимо, только так оптимистично должна звучать песня о пути к своему дому (вспоминаем Mama, I'm Coming Home Оззи Озборна)

 

В State of Independence изюминкой звучит соло саксофона


Лирическая The Mayflower, в которой инструменты передают звуки природы


Заглавня The Friends of Mr Cairo – ода голливудским фильмам 30-40-х гг., ссылка на х/ф «Мальтийский сокол», в котором есть герой с такой фамилией.


Весь аудио альбом здесь – http://music.i.ua/user/41816/68698/

Jag

Jag

Manfred Mann's Earth Band – Nightingales and Bombers

Классика жанра. Ретроспектива.

1975 – очень удачный год для рока, т.к. в этом году сразу несколько культовых групп «разродились» мощными альбомами, которые с тех пор считаются иконами. Конечно же, один из таких альбомов – Nightingales and Bombers, уже к тому времени очень популярных у нас Manfred Mann's Earth Band. С первого раза, услышав его на магнитофоне год спустя, был убит наповал – великолепный образец этакого арт-хард-джаз-рокового фьюжна! Несколько позже попался в руки уже и винил. Как же я кайфовал, когда брал в руки чёрно-синий конверт и доставал из него пластинку с жёлтым «пятаком» уже полюбившегося по Uriah Heep лейбла Bronze Records с фигурками эволюции!


В состав группы тогда входили:

Манфред Мэнн (естественно) – орган, синтезатор;

Мик Роджерс – гитара, вокал;

Колин Паттенден – бас.

Крис Слейд – ударные, перкуссия (позже в разные годы был в составах: Uriah Heep, Asia, The Firm, AC/DC);

Открывает альбом кавер на песню Брюса Спрингстина «Spirits in the Night»


Вторая сторона начинается с красивейшей, грустно-лирической «Visionary Mountains»


Весь аудиоальбом здесь – http://music.i.ua/user/41816/68453/

Jag

Jag

Fire On High (для Марины)

  
  Светлой памяти Марины Брацило 
     (02.12.1976-17.06.2013)
http://bratsylo.com.ua/
Fire On High – инструментальная композиция Джеффа Линна, открывающая альбом Electric Light Orchestra 1975г. – Face the Music. В начале композиции звучит речевое послание, записанное в обратном порядке (голос – Бив Бивен, барабанщик группы): "The music is reversible but time is not. Turn back. Turn back. Turn back. Turn back." («Музыка обратима, но время – нет. Поверни назад. Поверни назад. Поверни назад. Поверни назад.»). Так же, здесь можно услышать интерпретацию фрагмента оратории Генделя «Мессия» (хоровое «Аллилуйя»)

 

Jag

Jag

Для сладких снов – Tangerine Dream

Вот наткнулся на старый диск немецких краутов Tangerine Dream.

В 1987 году они выпустили романтический альбом Tyger, в котором на музыку положили поэмы английского поэта и художника Уильяма Блейка (1757-1827 гг.).


Jag

Jag

Paul McCartney – When I'm (Sixty-Four)… Seventy-One

Когда в 16 лет Пол писал эту песню, а затем в 25 записывал с коллегами по Битлз для альбома, тема старости, затрагиваемая в её лирике, казалась бесконечно далека. Пролетело много времени и сегодня ему уже 71, но как много замечательной музыки было им создано за это время! Ну и песни тех времён, конечно же, не забываем.

Jag

Jag

Роковое лето

Вспоминается прошлое лето в свете проведения 1-го опен-эйр (на открытом пространстве) рок-феста в окрестностях Днепропетровска – «The Best City», проходивший 29.06-01.07.2012 г. под лозунгом «Не будь овочем» (интересно, что имелось в виду?)). Организаторы выбрали удачное место для этого – парк отдыха «Новоселица», расположенный на трассе Днепропетровск-Донецк, в 12 км от города, окружённый со всех сторон водами Самары.

 

 Так же неплохо поработали над созданием инфраструктуры феста: паркинг (вмещает всех), кемпинг (для приезжих издалека), билетные кассы (для тех, кто в городе не купил), входные контрольные ворота-тоннели (спиртное проносить запрещено), обмен валют (гривну меняют на фестовскую валюту-фантики), палатки с напитками и питанием (продажа только за фантики, из спиртного – только пиво), целые ряды биотуалетов, ну и, собственно, самое главное – сцены. Их здесь три: Main stage (основная) – для «звёзд» и просто известных исполнителей, New live stage – для молодых, малоизвестных исполнителей и Emotion stage – для ди-джеев, клубняка и подобной ботвы.

Посмотрев на это дело, подумалось: а может и у нас будет такой же фест, как и легендарный американский Вудсток, знакомый ещё с 70-х по небольшим заметкам, или не менее легендарный британский Гластонбери, который так же проводится на территории частной фермы вот уж более 40 лет, ну или «социалистический» венгерский Сигет – тоже неплохо!

Фест был расписан на три дня с примерно одинаковым распределением хедлайнеров и набором остальных «звёзд» на каждый из них. Каким-то макаром фест проходил «под патронатом А.Вилкула» (так официально звучало) – тогдашним главой обл.администрации, в связи с чем во время открытия эта рожа вылезла на сцену вместе с организаторами, подрассказал, как он на мотыке с байкерами приехал и прочий бред… Не упустил возможности себя и рыговскую партию пропиарить. Чуть попозже появился и мэр Днепропетровска – Куличенко (в народе – Довгоносик). Но этот на сцену не лез, а прохаживался среди публики, чем вызвал среди лохтората некоторый ажиотаж – многие подбегали к нему, трясли за руку, выстроилась очередь, чтобы сфотаться с ним на манер, как на море отдыхающие фотаются с обезьянкой. Вот только снимок с обезьянкой стоит денег, а снимок с мэром его фанатам ничего не стоил, из чего напрашивался вывод – любая из обезьян ценнее нашего мэра (последний, правда, гораздо дороже всем нам обходится).

В первый день выступали: O.Torvald, Mачете, Бумбокс, Сплин, Вопли Видоплясова (Олег Скрипка всю публику на уши поставил!). Неплохо в этот вечер звучали Би-2. Запомнилось: Лёва был в белой футболке, на спине которой красовалась надпись «Gay Оver» (перефразируя Game over). За время выступления он всячески демонстрировал её, поворачиваясь то к публике, то к камерам спиной – наверное, просто на приколе был))

Но мы с нетерпеньем ждали хедлайнера этого вечера – Evanescence, и, как потом выяснилось, не зря – после получасового саунд-чека вышли настоящие американские рокеры в соответствующем прикиде, а вместе с ними влетела их потрясная вокалистка Эми Ли. Группу эту знаю не один год, многие их песни нравятся, но как же впечатляюще было их слышать вживую – великолепный звук инструментов, а голос Эми просто разрывал на части! Словами не описать, это нужно только слышать! Одну из песен Эми исполнила сама – пела и сама играла на рояле, на котором лежал флаг Украины. Как же они отличаются от наших «звёзд»!


Во второй день кроме всех прочих выступали: Друга Ріка, Братья Карамазовы (родом из Днепра, дружбаны Шевчука), Apollo 440 (Англия).

Не мог не порадовать своим присутствием Юрий Шевчук со своим ДДТ. Вот уж поистине – Человечище! Когда мы, подпевая его старую песню, громко выкрикивали припев «Эй, начальник», стоявшие неподалёку от нас Вилкул с Довгоносиком каждый раз оглядывались))

Хедлайнерами в тот день были горячие финны The Rasmus. Мне они никогда не нравились, не понравились и в этот раз.

На третий день мы уже не поехали – подустали за первые два дня и хотелось посмотреть финал ЧЕ-2012. В этот день, в принципе, из выступающих меня никто особо и не интересовал: Brainstorm (единственные, кто был интересен), Ленинград, Океан Эльзы (хедлайнер).

Фест этого года (12.07-14.07) обещает быть не менее интересным. Среди приглашённых – звёзды-хедлайнеры: немецкие альтернативщики Guano Apes («Говённые обезьяны») с их экспрессивной Сандрой Насич, британцы Hurts (пусть и не рокеры, но очень популярные), уже который год подряд колесящие по свету с прощальными турами Scorpions, итальянские готы Lacuna Coil.


 

В общем, будет весело! Приезжайте, оттопыримся)) WELCOM!

Официальный сайт фестиваля – http://www.thebestcity.ua/festival

Jag

Jag

Pat Benatar - Seven the Hard Way

80-е годы были для музыки неоднозначные - после созидательных 60-х и 70-х, появилось очень много музыкального шлака. Американскую певицу Пэт Бенатар (урождённая - Патрисия Мэй Андржиевски, 1953 г.р., г. Бруклин), 4-х кратную обладательницу премии Грэмми, без сомнения можно отнести к лучшим образчикам того десятилетия, учитывая её мощный, роковый вокал.
Замечательный альбом Seven the Hard Way, 1985 г.






Весь аудио-альбом здесь - http://music.i.ua/user/41816/67923/