общественница
- 29.03.12, 08:10
Гиперсоциальная женщина не правомочно ставит свою мораль на святое место своей совести и потому пламенно-трескуче и бездумно-фанатично абсолютизирует те общественные отношения, которые порождают эту мораль, полагая их наиболее правильными, основательными, законными, «порядочными» и, главное, единственно приемлемыми для всех без исключения.
Она борется за «чистоту» и «правду» этих отношений, наивно думая, что проповедуемая ею мораль есть прямой путь к «счастью» всех вместе и каждого в отдельности.
Ее логика убого прямолинейна: если все станут «сознательными» членами общества, то наступит всеобщее благоденствие и довольство; вся беда в «несознательности», в лености людей, в их порочной «безыдейности». И она желала бы быть катализатором этого сознательного «прозрения»,
повивальной бабкой грядущего вслед за этим преображением социального «рая». Ее отличает поразительная убежденность, «идейность», отдающая какой-то смесью тупости, упрямства и демонстративности в правоте и высоте тех моральных догм, которые заменяют ей совесть в ее выхолощенной «сознанием» душе.
Отказываясь от золота нравственного жизнеощущения и заменяя его бумажными купюрами трезвой морали, она разворачивает общественную деятельность, словно иллюстрируя ею свои «непогрешимые» принципы и устои. Весь «преображающий» характер этой деятельности сводится к жажде воцарения «порядка», «дисциплины», «нормы» во всем, ведь в ее представлении в этом – основной смысл существования рода человеческого.
Но более всего желает она какого-нибудь, пусть даже самого ничтожного, социального лидерства, ибо здесь, как ей мнится, она почетно развернет поле своей «достойной» деятельности, сможет все «упорядочить», все «поставить на место», на все наложить печать своей «мудрой заботы», всех «исправить» и, конечно же, через это «осчастливить».
Общественное лидерство глубоко захватывает ее, она буквально пронизана своим участием в социальном строительстве, а само это строительство мнится ей величайшим священнодействием ее жизни.
Социум имеет в ее лице неподкупную жрицу общественной морали, гордую своим высоким призванием и неистово негодующую по поводу всякой «аморальной» крамолы. И при этом гиперсоциальная женщина никогда не чувствует условности и известной искусственности
общественных отношений, душу свою она вкладывает в деятельность, весьма далекую от истинно женского призвания в жизни. Она имеет почти всегда неглубокое, некритичное, чаще неумное и даже вовсе тупое представление о природе того общества, в котором так отчаянно действует и идеальной выразительницей которого себя считает.
Механизм социального устройства мира сего принимает она за идеальный организм царства небесного, и именно это порождает в ней страстный, почти религиозный фанатизм общественницы.
0
Коментарі
lzefireto
129.03.12, 08:33
где вы сейчас найдете общественницу?
неужели наше общество и его устройство кого-то сейчас занимает???
lzefireto
229.03.12, 08:35
Механизм социального устройства мира сего принимает она за идеальный организм царства небесного, и именно это порождает в ней страстный, почти религиозный фанатизм общественницы.
уверяю вас что женщины намного умнее и проницательнее чем думают мужчины.
и уж тем более ленивы и себялюбивы. Мне кажется, что чем умнее женщина, тем лучше она понимает свое истинное предназначение в обществе.
Medem
329.03.12, 08:38Відповідь на 1 від lzefireto
а разве общественнице надо общество? ей важен фанатизм
Medem
429.03.12, 08:42Відповідь на 2 від lzefireto
умная женщина... интеллектуальная... все знающая... и мало чувствующая сердцем... это особая тема... моя любимая... эта тема впереди
lzefireto
529.03.12, 08:44Відповідь на 3 від Medem
вы имеете в виду Главную даму из партии регионов???
о, да! перекричать студию, заткнув всем рты, нагло демонстрируя свои морщины
другое дело ЮЛВОЛ нежный, прелестный голосок, дресс-код на 10000$ и гладкое личико...
lzefireto
629.03.12, 08:45Відповідь на 4 від Medem
слава Богу - єто опять не ко мне...
Medem
729.03.12, 08:47Відповідь на 5 від lzefireto
зачем так высоко ходить
mestor
829.03.12, 08:48Відповідь на 3 від Medem
бегут в общество, во власть - т.е. из семьи, как правило, те, кто не смог, а, порою, и не стремился построить нормальные отношения в семье
mestor
929.03.12, 08:48Відповідь на 3 від Medem
и ...корыто
Medem
1029.03.12, 08:51Відповідь на 8 від mestor
так не принято быть личностью... это антиобщественно....особенно сейчас