хочу сюди!
 

Киев

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

Обида 1

          «Так уж сложилось», -- говорим мы, когда с нами что-то случается. «Так уж сложилось», -- подумал и Василий, когда в его жизни произошло… Но не будем забегать вперёд, ведь последовательность – основное правило историка и романиста.

                Как правило, после того, как создаётся молодая семья, друзья жены становятся друзьями семьи, чем не могут похвастаться друзья мужа. Что здесь играет роль определяющую, а что – дополнительную, незначительную? Попробуй догадаться… Однако, мы вправе сделать предположение, что молодая женщина, стремясь избежать изучающих взглядов со стороны друзей мужа, инстинктивно их отваживает от дома, как будто опасаясь, что они могут понять нечто такое, чего не понимает сам муж.

                Как бы там ни было, Василий Перепёлкин мог бы похвастать тем, что в его семье как раз всё не так. Федя Липкин, его единственный друг, начиная ещё с первого курса, остался другом семьи. Он часто приходил в гости, предлагая свою руку как Василию, в случае надобности, так и его супруге – Жанночке, которая не пропускала случая чем-то уколоть мужа. Да, именно так и было, сколько Василий себя помнил в роли мужа.

                С Федей он познакомил Жанну ещё за два месяца до свадьбы. С тех пор так и повелось: куда супруги, туда и друг семьи, что бы ни делали Перепёлкины, туда и приглашали Федю. Большей частью приглашала, конечно, жена. Вася захотел на рыбалку – тут же об этом узнаёт Федя и, естественно, присоединяется. Вася на работе задерживается, а молодая жена захотела в театр, Федя всегда рядом, предлагает руку и помогает снять шубку в гардеробе. Словом, друг единственный и незаменимый.

                Подходил к концу знойный июньский день. Ещё уходя на работу, Василий предупредил жену о том, что вернётся рано, поскольку в этот день предполагалось всего одно дело. День был не присутственным, так что кроме обыкновенной рутины ничего не предвиделось. Обыкновенно члены суда в подобные дни могут освободиться раньше обычного.

                -- Заберёшь, в таком случае, Аркашу из садика, -- вялым голосом сказала жена, переворачиваясь в удобной постели.

                -- Ладно, будет сделано, -- ответил он и поспешил, так как хотел успеть на работу пораньше.

                Как и надеялся, Вася закончил дела к обеду. Закрыв кабинет и распрощавшись с сотрудниками, он поехал в садик, где нашёл своего малыша. Аркадий представлял из себя молодого человека трёх с половиной лет, с собственными взглядами на мироздание и его законы. Ему казалось, будто мир должен вертеться вокруг его личности. Капризничая и постоянно притопывая ножкой, когда выражал желания, мальчик успел изрядно надоесть пассажирам автобуса, в котором они ехали с отцом. Наконец, одна бабулька не выдержала и сказала:

                -- Папаша, а не сводить ли вам своего сына в зоопарк?

                «И действительно, почему бы и нет?» – подумал Вася. Он давно не бывал в этом заведении, а малому будет приятно и подавно.

                Бродили они по зоопарку часа полтора, если не больше. Вспомнив о том, что ребёнку следовало бы покушать, Перепёлкин счёл нужным отвезти его домой, будучи уверен, что мама к этому времени успела что-то приготовить. Увы, в доме ничего съестного не оказалось, в силу чего Вася вынужден был приступить к стряпне.

                Приготовить макароны с подливой – дело не хитрое, но требующее определённых навыков. У Васи оные были, поскольку ему приходилось довольно часто заменять жену на кухне. Как раз в ту минуту, когда он процеживал макароны, прозвучал звонок в дверь. Кое-как отставив посуду в сторону, он поспешил открыть.

                То была соседка по площадке – старая Сима Срулевна, которая, от нечего делать, наблюдает на всеми жильцами подъезда.

                -- Ой, здравствуйте, Василий! –воскликнула она, беззастенчиво картавя. – А я хотела бы поговорить с вашей женой. А шо, разве её нету дома?

                Баба Сима явно не была артисткой, потому что лгать совершенно не умела. Ведь она знала, что Жанны нет дома…

                -- Тётя Сима, не хитрите, -- улыбнулся Вася. – У вас есть дело ко мне?

                -- Ой, Вася! – всплеснула она руками. – Послушайте. Вы умный человек… Вы добрый и отзывчивый, за мальчиком своим присматриваете, готовите… А вот ваша жена… она не совеем та…

                -- Что вы имеете ввиду? – напыжился Перепёлкин, невольно настораживаясь. – Неужели вы верите дворовыми сплетницам? Вы, умная женщина?!..

                -- Вася, жена вам изменяет! – выпалила еврейка, инстинктивно отступая назад.

                -- Чего?! – воскликнул Перепёлкин, напыживаясь, как старый петух. – Да вы в своём уме? Тоже мне, сыщица… Мата Хари, блин!..

                С этими словами он захлопнул дверь перед носом у соседки, которая хотела ещё что-то сказать.

                Из-за двери доносились невнятные звуки:

                -- Вася, вы извините… Но… Все знают… Дом говорит…

                -- Всё, ну вас в баню, дорогие соседи! -- в сердцах промолвил он, возвращаясь на кухню.

                Впрочем, мысли его были далеко от макарон, потому что, подавая их малому, он вместо хлеба положил пирожное. К слову, разбалованный сорванец был этому несказанно рад, но папа в эту минуту думал не об этом, а о словах бабы Симы.

                Да ну!.. Его Жанночка? Быть того не может!.. Да, она в последнее время кажется особенно нервной,  и ссорится чаще, нежели обыкновенно… Но в данный момент она, наверное, у одной из подруг… Или в компании Феди… Какой же всё-таки классный друг ему попался!.. На него можно положиться…

                В этот момент хлопнула дверь и послышались возбуждённые, но приглушенные  голоса.

                -- Опять этот увалень макаронами будет кормить! – ворчала Жанночка.

                -- Ну что ты, Жанна! – примирительным тоном успокаивал её Федя. -- У тебя отличный муж. Зачем ты так о нём?

                После этого послышался шёпот и звук поцелуя.

                Выглянув из-за кухонной двери, Василий увидел не просто дружеский поцелуй, а поцелуй интимный, характерный для двух людей, которых связывает нечто иное, нежели обыкновенная дружба. Женщина даже изволила приподнять правую ножку…

                В этот момент Вася почувствовал, как опасно сжалось его сердце. Переживая, хоть бы не схватить инфаркт, он опёрся на косяк двери и произнёс не просто голосом-тенорком, характерным для его упитанной комплекции, а настоящим гласом из преисподней:

                -- Понятно… Значит, вы оба меня обманывали всё это время?

                Федя, отшатнувшись от любовницы, взглянул ему в глаза, но, увидев в них  слова Цезаря: «И ты, Брут?!», он понурил взор от стыда, и застыл у двери. В отличие от него, Жанночка, вмиг справившись с первым шоком, сделала попытку перейти в наступление.

                -- А чего ты такой мямля? Тюфяк, импотент несчастный!..

                Зная из судейского опыта, что женщины часто употребляют такое выражение скорее ради того, чтобы уколоть мужей, нежели сознаваясь в собственной ненасытности, Перепёлкин сделал над собой усилие и улыбнулся.

                -- Так, друзья мои, -- заявил он. – Вы поймались… Ты, неверная жена, и ты, друг…

Я хочу, чтобы вы немедленно покинули мою квартиру.

                -- Да ты что? – опешила жена. – Это наша общая квартира. Как ты смеешь нас выгонять?!

                -- Дорогая, -- вставил словечко Липкин. – Сколько раз я тебе говорил, чтобы ты не набрасывалась на мужа?

                -- Тоже мне… защитничек нашёлся, -- фыркнула Жанна.

                -- Жанна, ты ведь знаешь: я – юрист. Квартиру свою я от тебя очищу по-любому, чего бы мне это не стоило. Потому лучше будет, если ты уберёшься тихо и без шума.

                Помедлив минуту, она издала вздох сожаления и произнесла:

                -- Хоть вещи можно собрать?

                -- Вперёд, -- кивнул Василий.

                Пока она собиралась, выгребая из шкафа всё, что попадалось под руку, Фёдор подошёл к бывшему другу.

                -- Вася, ты понимаешь…

                -- Ой, ну хоть бы ты помалкивал! – презрительно улыбнулся хозяин квартиры. – Улепётывай вместе со своей дамочкой сердца. Скатертью дорожка!

                Собрав чемоданы, в которые упаковала всё, что только могла, Жанна заявила:

                -- Я – мать. Ребёнка я забираю с собой!

                -- А вот это у тебя не получится, -- саркастически засмеялся Василий. – Я найду способ отсудить его у тебя, можешь мне поверить!..

                В этот миг в глазах Жанны вспыхнул некий огонёк, означающий готовность к подлости.

                -- В таком случае послушай, что я тебе скажу, милый. Ты говоришь, что я тебе изменяю? Так знай же: я изменяла тебе с первого же дня нашего знакомства, с первого дня нашей совместной жизни. С твоим другом, да… И ребёнок – от него, а не от тебя!

                У Василия отвисла челюсть. Наверное, эта каналья в юбке отдаёт себе отчёт, что Василий имеет возможность заказать анализ ДНК и проверить эту информацию. Её голос звучал более, чем уверенно… Значит, не лжёт…

                Воспользовавшись смятением мужа, Жанна быстро собрала малыша и ретировалась из квартиры вместе с любовником.

                … Прошло несколько месяцев.  В течение первой недели Перепёлкин подбадривал себя мыслью, что из создавшегося положения вышел по-геройски, почти что раздавив гадину. Но такое чувство поддерживало его недолго. Уже спустя две недели после ухода Жанны ему захотелось женской ласки. Привыкший лишь к одной женщине, он ассоциировал всевозможное блаженство именно с нею, потому начал себя ловить на сомнении: а вдруг её оговорили? Но баба Сима говорила, что «знают все»… Значит, весь подъезд, весь дом, вся улица знала, а он оставался в неведении.

                С этого момента в Василии начала накапливаться немая обида, переходившая в злость. Временами он представлял, что бы случилось, если бы судьба подстроила им сейчас встречу. Он бы одарил её презрением, он бы обязательно опустил эту самку на то место, какое ей подобает…

                Одним из последствий развода стало ежемесячное взыскание с Василия некоторой суммы, против которого он ничего не мог возразить. Положение обязывало безропотно подчиниться, хотя в иное время, будучи в иной шкуре, он, конечно, не замедлил бы развить на этой почве скандал. Сумма получалась неплохая, если учесть, что доходы Василия были высокими.

прод. следует

18

Останні статті

Коментарі

15.04.13, 19:11

да дамочка

    25.04.13, 19:41Відповідь на 1 від Tatosha

    Подобных ей -- хоть пруд пруди...)

      35.04.13, 19:43Відповідь на 1 від Tatosha

      Но вторую часть таки прочти...

        45.04.13, 19:43Відповідь на 3 від Triumfator65

        ок прочту