Сразу несколько игровых журналов в разных странах вышли с развернутыми
превью шутера Crysis 2, над которым работает студия Crytek.
По
мнению главы Crytek Цевата Йерли, самыми слабыми местами оригинального
Crysis были «рельсовые» уровни в последней трети игры, отсутствие
консольных версий и неоригинальный, непроработанный сюжет. Авторы
намерены исправить все три недостатка.
Действие Crysis 2
разворачивается в 2023-м, через три года после пробуждения
инопланетного корабля, столетиями лежавшего под одним из тропических
островов. Заморозив несчастный клочок земли, насекомообразные твари
развязали полномасштабную войну. Лондон, Токио, Нью-Йорк,
Рио-де-Жанейро и другие мегаполисы почти стерты с лица планеты.
Crytek
променяла тропические джунгли на бетонные в самом начале разработки
Crysis 2 (в конце концов, сколько можно продавать один и тот же
остров?). В демо-уровне, показанном журналистам, герой первой части,
боец Джейк «Nomad» Данн, отправляется на задание в Манхэттен, чтобы
получить образец ДНК с подбитого корабля. Выполнив миссию, он получает
приказ как можно скорее покинуть кишащий врагами район, но замечает
неожиданного союзника. Гуманоидный инопланетянин, щеголяющий необычной
броней, оружием и «дредами», хватает «жука» и со всех сил швыряет его в
окно.
Что нужно «жукам» на Земле? Кто этот загадочный
инопланетянин и поможет ли он землянам? Разработчики уходят от
обсуждения сюжета, обещая рассказать подробности не раньше, чем летом.
Пока что Crytek пытается сосредоточить внимание публики на чудо-костюме
Nanosuit 2.0, наделяющего владельца сверхчеловеческими способностями.
Подобно
первой модели, обновленный Nanosuit работает в четырех режимах, правда,
они отличаются от тех, что были раньше. «Power» сочетает в себе
сверхскорость и сверхсилу. «Infiltration» — пассивный режим,
приглушающий звуки шагов; при желании игрок может включить полную
невидимость (как и прежде, для ее поддержания необходима энергия).
Режим брони делает костюм более прочным. Наконец, тактический режим
предназначен для сбора сведений: звуковой фильтр удаляет лишний фон,
позволяя слышать разговоры на больших расстояниях, встроенный сканер
анализирует объекты, запоминает местонахождение противников и полезных
предметов. Любопытно, что теперь режимы меняются не сразу, а постепенно
— в течение нескольких секунд игрок будет обладать обоими видами
способностей.
Интерактивный городской антураж откроет море новых
возможностей, утверждает Crytek. «Песочница» Crysis станет шире и даст
больше свободы (в превью часто встречается модное словосочетание
«вертикальный геймплей»). Несмотря на то, что действие разворачивается
в разрушенном городе, художники хотят избежать засилья мрачных, бледных
тонов, ставших в последние годы жанровым штампом. Гуляя по улицам
Нью-Йорка, игроки увидят немало знакомых достопримечательностей; каких
именно, мы узнаем позже.
«На потом» припасены подробности и про
сетевые режимы Crysis 2. Впрочем, ожидание не затянется надолго — игра
должна выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 нынешней осенью.
Источник: AG.RU