"Calling" на английском в продаже

  • 16.03.10, 16:33
Стоит обратить внимание интересующихся, что на этой неделе поступила в продажу англоязычная версия японского ужастика для Nintendo Wii "Calling" от Hudson Soft. У одного из целого набора онлайн-ритэйлеров игру можно приобрести за $39,99, а кое-где и чуть дешевле.

Описание:
...
впадаешь в кому, а душа твоя попадает в «Чистилище", населённое
призраками. Иногда они пытаются пообщаться с тобой, иногда нападают. Вы
и попадаете в это место. В вашей руке телефон, он звонит...

Источник: questzone.ru

Первые подробности Test Drive Unlimited 2

  • 16.03.10, 16:27
Появились первые подробности автосимулятора Test Drive Unlimited 2,
анонсированного в начале марта. Действие новой игры развернется на
Ибице, испанском острове Балеарского архипелага. Авторы утверждают, что
локации, как и в первой части, будут моделироваться на основе
спутниковых снимков. Территории на этот раз обещают быть еще более
огромными. Если в оригинальной Test Drive Unlimited заэкранные просторы насчитывали 240 километров, то в сиквеле эта цифра помножится на 2,5.

Разработчики
обещают реализовать кооперативный режим, где один игрок управляет
основным пилотом, а другой – вторым, выполняя вспомогательные функции.
Как именно это будет выглядеть – пока не разглашается. Будет также
смена дня и ночи, возможность тюнинга автомобилей и функция ручной
починки машин (то есть, при желании можно будет не отвозить
поврежденное авто в мастерскую).

Кроме того, перед покупкой автомобиля его можно будет опробовать, поучаствовав в тестовой гонке.

Источник: GameStar.

PlayStation Move заменит мышь

  • 16.03.10, 16:17
Напомним, несколько дней назад на выставке GDC 2010 представители компании Sony объявили, что их сенсорный контроллер, ранее известный под рабочим названием Arc, получил название PlayStation Move. Устройство уже решили поддержать более десяти передовых издательств.

Сотрудники Sony заявляют, что PlayStation Move
легко может заменить компьютерную мышь благодаря своей точности. При
помощи него можно даже играть в стратегии, не ощущая при этом никакого
дискомфорта.

Один из представителей компании уверяет, что, подключив Move к компьютеру и поиграв в StarCraft 2, контроллер ничем не уступал «мышке».

Если
это правда, то многие компании, занимающиеся разработкой стратегий,
пересмотрят свое отношение к консолям и перестанут делать РС-эксклюзивы.

На заметку:
«Мы
не противники консолей. У меня есть дома две приставки. Просто мы хотим
выпускать свои игры на тех платформах, на каких они будут смотреться
лучше. Возьмем StarCraft 2. Стратегии вообще невыгодно смотрятся на
Xbox и PS. Да, были успешные RTS, сделанные для них, но в целом картина
складывается печальная. Такие игры гораздо лучше выглядят на РС», -
заявлял однажды Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack), сотрудник Blizzard.

Источник: GameStar.

Создатели OnLive отказались от абонентской платы

  • 16.03.10, 16:07
Разработчики сервиса OnLive оперативно отреагировали на критику
со стороны тех, кому не понравилась необходимость ежемесячно платить
$15 за право пользования сервисом. Стив Перлман, исполнительный
директор OnLive, в своем блоге сообщил, что до конца года будет запущена служба OnLive Game Portal.
Пользователи этого сервиса смогут бесплатно играть в демоверсии, а
также за небольшую плату – в полные версии игр. Никаких абонентских
взносов для тех, кто выберет OnLive Game Portal, не предусмотрено.

Это
предложение наверняка заинтересует тех, кто играет не слишком часто,
либо не хочет платить за ненужные сервисы. Сам Перлман не стал
уточнять, какими именно преимуществами платный OnLive Game Service будет обладать перед бесплатным OnLive Game Portal. Напомним, что в Северной Америке OnLive запустят 17 июня.

Источник: Игромания.

Настоящая гитара спасет музыкальные игры

  • 16.03.10, 16:01
Не секрет, что музыкальный жанр сегодня переживает спад. Однако разработчики из новообразованной бостонской студии Seven45 Studios знают, как снова вдохнуть в него жизнь. Их решение – настоящая гитара.

Студия Seven45 основана выходцами из LucasArts, Pandemic, Atari и Vivendi, однако принадлежит она компании First Act,
которая поставляет 90% продукции на массовый рынок музыкальных
инструментов в США. И ее влияние не могло не сказаться на работе
Seven45. Первый музыкальный симулятор разработчиков называется Power Gig и будет управляться не традиционным стилизованным под гитару контроллером, как Guitar Hero или Rock Band, а настоящей гитарой.

Вернее, своеобразным гибридом. Изобретенное Seven45
устройство совмещает в себе функции контроллера и настоящего
музыкального инструмента. У него есть шесть струн и специальный
переключатель, позволяющий отключить всю игровую часть и подсоединить
гитару к реальному усилителю. Насколько удобна будет новинка в
использовании – большой вопрос, но вице-президент по маркетингу Джеф
Уокер не сомневается в успехе. "Мы готовы войти в увядающий жанр, пнуть
его под зад и перевернуть с ног на голову", – заявил он.

Источник: Игромания.

Uncharted 2 мог погибнуть под поездом

  • 16.03.10, 15:51
Разработчики Uncharted 2 рассказали, как игра была близка к
краху на своем пути к феноменальному успеху. Одна из самых удачных
задумок авторов едва не загубила все дело. Речь идет о движущихся
уровнях.

Каждый, кто счастливо прошел Uncharted 2: Among Thieves,
наверняка запомнил сцены в рушащемся отеле и в поезде. Восторженно
бегая по комнатам агонизирующего здания и радостно прыгая по крышам
вагонов несущегося состава, игроки и не задумываются, какой ценой
дались эти уровни. Специально для их создания студия Naughty Dog разработала технологию Dynamic Object Traversal System,
но поначалу она просто не желала работать как следует. Например,
брошенные на поезде гранаты моментально устремлялись обратно к главному
герою, а прицел сбивался с каждым новым кадром. И при этом игра
начинала жутко тормозить, не справляясь с обработкой огромного
количества движущихся в пространстве объектов.

В итоге
последние месяцы перед релизом стали для разработчиков худшими в их
карьере и даже привели к серьезным стрессам и заболеваниям. Но
окупились усилия сторицей. Uncharted 2: Among Thieves получила более трех десятков наград "Игра года" от разных изданий и разошлась на сегодняшний день тиражом в 3,5 миллиона копий.

Источник: Игромания.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

  • 16.03.10, 15:41
а семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь
лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым
и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла
последняя действительно хорошая игра про Принца Персии — Prince of Persia: The Sands of Time. Возможно, как раз поэтому разработчики новой части — Prince of Persia: The Forgotten Sands
— упоминают ее в разговоре с нами буквально через предложение: «У нас
снова будет сказочная Персия из «1001 ночи», песочный кинжал и
перемотка времени. Вернется главный герой, привычная акробатика и
сражения с песчаными монстрами. Нет, Фары не будет. А с фильмом, кроме
даты релиза, нас не связывает вообще ничего!»

По многочисленным просьбам

Последнее
обещание обнадеживает больше всего: не важно, что сделает с Принцем
режиссер фильма «Четыре свадьбы и одни похороны», но Ubisoft Montreal
благоразумно не тратят время на обмеры каждой съемочной декорации и
оцифровку волосатого торса Джейка Джилленхола. Объединяет их с
киношниками лишь общий культурный ориентир — та самая Sands of Time
2003 года, спродюсированная Джорданом Мехнером, который и изобрел
гениальную механику перемотки времени. Самой Ubisoft одного простого
трюка хватило еще на два продолжения (без Мехнера они были заметно
слабее оригинала), а коллеги по цеху теперь используют ее даже в
автогонках (см., например, Forza Motorsport 3). Последняя
часть, вышедшая в 2008-м, оставила всех в легком недоумении: ее
дистанцировали от «песчаной» вселенной, лишили перемотки времени и
упростили до уровня красивого интерактивного пособия по зороастризму. О
том, что Prince of Persia — это все-таки экшен, в котором нужно рубить
врагов, самостоятельно уворачиваться от шипастых ловушек и хоть немного
рассчитывать результат своих прыжков над пропастью, Ubisoft Montreal
вспомнили только сейчас. Вернуться ко вселенной Sands of Time никогда
не было поздно — внушительная временная дырка между событиями первой и
второй части (Prince of Persia: Warrior Within) всегда оставляла
такую возможность. Тому, каким образом Принц (в новой игре, в отличие
от фильма, он так и остался безымянным) успел превратиться из манерного
юноши в брутального героя слэшера, и посвящен сюжет Forgotten Sands.
Какую-либо замену Фаре разработчики пока не анонсировали, выводя на
передний план отношения Принца с его братом.
Prince of Persia : The Forgotten Sands - Announcement Trailer

Названа точная дата выхода R.U.S.E.

  • 14.03.10, 14:15
Наконец-то Ubisoft назначила дату выхода новой стратегии реального
времени R.U.S.E. Проект должен появиться 4 июня в Европе и 8 июня в
США. А пока что все желающие могут принять участие в бета-тестировании
игры, которое стартовало 9 марта.
R.U.S.E. – уникальная стратегия,
действие которой происходит во времена Второй Мировой Войны. В игре
сделана система обмана противников, вы, к примеру, сможете строить
фальшивые военные базы и другие постройки, маскировать свои отряды или
делать так, чтобы слабые юниты выглядели сильными.
Напомним, что проект выходит на консолях PS3 и Xbox 360, а также на ПК.

Максимально аркадный реализм

  • 13.03.10, 19:40
Разработчик практически готового пошагового варгейма Storm over the Pacific, раскрывающего тему Второй мировой на Тихом океане, студия Wastelands Interactive,
и после выхода игры продолжит гнуть полюбившуюся историческую линию, но
в другом жанре. Только что она анонсировала военно-воздушный симулятор Air Aces: Pacific.

В
анонсе обещаны отличная графика, максимальный реализм, динамические
сценарии, десятки самолетов, настраиваемый исторический реализм, режим
карьеры… и новый подход к аркадному жанру. Не замечаете противоречия?..
Вот и нам кажется, что максимальный реализм и аркада - две вещи
несовместные. Но, может, девелоперы знают и умеют что-то, что
недоступно нашему пониманию и действительно окажется новым подходом.
Шанс проверить это на практике нам представится или в этом году, или в
будущем, или… Когда представится, тогда и представится, короче.

В гости к Защитнику Света летом

  • 13.03.10, 10:37
Пусть анонсированная в начале марта игра Lara Croft and the Guardian of Light
и оказалась платформенной аркадой, это никак не скажется на традиционно
высоком качестве геймплея. По крайней мере, разработчики в этом
уверены, а новый взгляд на Ларису и ее приключения объяснили
естественным желанием взглянуть на Ларису и ее приключения по-новому.
Это, впрочем, никак не отменяет и не заменяет старых взглядов, но
дальше данную тему девелоперы развивать отказались.

Lara Croft and the Guardian of Light
выйдет уже этим летом и будет распространяться цифровым методом по цене
$15 за копию. Те из поклонников г-жи Крофт, кто неравнодушен к
платформерам, будут (должны быть) счастливы.