Test Drive Unlimited 2
- 14.04.10, 15:51
Если какая-то гонка последних лет и заслуживала продолжения, так это Test
Drive Unlimited. Игре, в разы превосходящей любой Need for Speed по
многим важным параметрам, лишь чуть-чуть не хватало огранки. Где-то
подправить ландшафт и архитектуру (остров Оаху был слишком пустынен и
однотипен), где-то чуть-чуть добавить полигонов (гражданские и
полицейские повозки казались на дорогах чужеродными) и отрегулировать
баланс (все хорошо помнят получасовые гонки с километровыми отрывами).
Теперь подправят, добавят и отрегулируют, ведь вторую часть наконец-то
анонсировали официально.
«Наконец-то» — потому что единичные
скриншоты и обрывки информации уже просачивались в Интернет за последние
два года, да и сами разработчики в приватных беседах не скрывали, что
делают сиквел. Но добиться полноценного интервью по игре тогда так и не
получилось — лежащее на боку издательство Atari долго не давало зеленый
свет. Подробное превью вы сможете прочитать в одном из ближайших
номеров, ну а сейчас мы попытаемся рассказать об игре то, что стало
известно совсем недавно.
Несмотря на то что первый TDU был создан
без оглядки на всю двадцатилетнюю историю сериала, это не сделало его
безлико-усредненным. Даже сегодня, при взгляде на свежие скриншоты
второй части, стиль узнается моментально. Красное купе, черный асфальт,
пальмы и цветы на обочинах — это все тот же симулятор красивой
автомобильной жизни на теплом побережье. Официальный сайт встречает нас
фотографией испанского острова Ибицы, который и станет новым местом
действия игры. Это прекрасно — безликая гавайская архитектура не идет ни
в какое сравнение с римскими крепостями и узкими улочками столичного
Ибицы-тауна. Вдобавок Ибица — это еще и центр клубной жизни всей Европы,
так что красные открытые «Феррари» будут смотреться там куда
органичнее, чем, например, на серых улицах душной Москвы.
По сути
TDU2 — все тот же симулятор мажора, что и раньше, поэтому скупка
дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков здесь не менее
важна, чем гонки по встречной полосе. Впрочем, о социальной
составляющей игры известно пока немного, зато есть что рассказать о
технологиях. Кроме банальной прибавки полигонов, игра получит
полноценную смену времени суток и погодные эффекты, став еще больше
похожей на курортную версию GTA, только без крови и пистолетов (миссии с
развозкой пакетов сомнительного содержания и девиц модельной внешности
уже были в первой части). Позволят ли нам наконец выходить из машины на
прогулку или для мини-игр (не забывайте про клубную жизнь) — пока
неизвестно. В оригинале однотипные декорации было гораздо приятнее
проезжать на большой скорости, чем внимательно разглядывать,
припарковавшись рядом.
Первую
часть мы любили, во-первых, за непередаваемое обаяние гедонизма — шум
мотора и скрип подвески в игре никогда не перекрывал звуки Вагнера из
радиоприемника, а закатное солнце лучше всего смотрелось в отражениях на
капоте. И во-вторых, за мультиплеер. Онлайновый режим оригинала до сих
пор популярен, так что в сиквеле от разработчиков требуется лишь не
ломать то, что и так хорошо работает. Игра традиционно будет позволять
проходить карьеру, подключившись к Интернету и подбирая вместо ботов
реальных соперников с похожими машинами. Останется и возможность
объединяться в автоклубы, самим прокладывать маршруты гонок и торговать
подержанными машинами. Что до самих автомобилей, то среди них точно
появятся паркетные внедорожники (значит, будут гонки не только по
асфальту), да и мотоциклы тоже едва ли куда-то исчезнут. Так что,
несмотря на огромное количество выходящих в этом году гонок, TDU 2 среди
них уж точно не затеряется.
Формула игры: 50% Test Drive
Unlimited + 40% Ибицы + 10% самолюбования
Пока вы ждете:
*Need
for Speed: Pro Street — PC, 360, PS3, PSP, PS2, Wii, DS (8/10,
«Игромания» №1/2008)
*Grand Theft Auto 4 — PC, 360, PS3 (10/10,
«Игромания» №12/2008)
*Midnight Club 2 — PC, Xbox, PS2 (7,5/10,
«Игромания» №9/2003)
Drive Unlimited. Игре, в разы превосходящей любой Need for Speed по
многим важным параметрам, лишь чуть-чуть не хватало огранки. Где-то
подправить ландшафт и архитектуру (остров Оаху был слишком пустынен и
однотипен), где-то чуть-чуть добавить полигонов (гражданские и
полицейские повозки казались на дорогах чужеродными) и отрегулировать
баланс (все хорошо помнят получасовые гонки с километровыми отрывами).
Теперь подправят, добавят и отрегулируют, ведь вторую часть наконец-то
анонсировали официально.
«Наконец-то» — потому что единичные
скриншоты и обрывки информации уже просачивались в Интернет за последние
два года, да и сами разработчики в приватных беседах не скрывали, что
делают сиквел. Но добиться полноценного интервью по игре тогда так и не
получилось — лежащее на боку издательство Atari долго не давало зеленый
свет. Подробное превью вы сможете прочитать в одном из ближайших
номеров, ну а сейчас мы попытаемся рассказать об игре то, что стало
известно совсем недавно.
Несмотря на то что первый TDU был создан
без оглядки на всю двадцатилетнюю историю сериала, это не сделало его
безлико-усредненным. Даже сегодня, при взгляде на свежие скриншоты
второй части, стиль узнается моментально. Красное купе, черный асфальт,
пальмы и цветы на обочинах — это все тот же симулятор красивой
автомобильной жизни на теплом побережье. Официальный сайт встречает нас
фотографией испанского острова Ибицы, который и станет новым местом
действия игры. Это прекрасно — безликая гавайская архитектура не идет ни
в какое сравнение с римскими крепостями и узкими улочками столичного
Ибицы-тауна. Вдобавок Ибица — это еще и центр клубной жизни всей Европы,
так что красные открытые «Феррари» будут смотреться там куда
органичнее, чем, например, на серых улицах душной Москвы.
По сути
TDU2 — все тот же симулятор мажора, что и раньше, поэтому скупка
дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков здесь не менее
важна, чем гонки по встречной полосе. Впрочем, о социальной
составляющей игры известно пока немного, зато есть что рассказать о
технологиях. Кроме банальной прибавки полигонов, игра получит
полноценную смену времени суток и погодные эффекты, став еще больше
похожей на курортную версию GTA, только без крови и пистолетов (миссии с
развозкой пакетов сомнительного содержания и девиц модельной внешности
уже были в первой части). Позволят ли нам наконец выходить из машины на
прогулку или для мини-игр (не забывайте про клубную жизнь) — пока
неизвестно. В оригинале однотипные декорации было гораздо приятнее
проезжать на большой скорости, чем внимательно разглядывать,
припарковавшись рядом.
* * *
Первую
часть мы любили, во-первых, за непередаваемое обаяние гедонизма — шум
мотора и скрип подвески в игре никогда не перекрывал звуки Вагнера из
радиоприемника, а закатное солнце лучше всего смотрелось в отражениях на
капоте. И во-вторых, за мультиплеер. Онлайновый режим оригинала до сих
пор популярен, так что в сиквеле от разработчиков требуется лишь не
ломать то, что и так хорошо работает. Игра традиционно будет позволять
проходить карьеру, подключившись к Интернету и подбирая вместо ботов
реальных соперников с похожими машинами. Останется и возможность
объединяться в автоклубы, самим прокладывать маршруты гонок и торговать
подержанными машинами. Что до самих автомобилей, то среди них точно
появятся паркетные внедорожники (значит, будут гонки не только по
асфальту), да и мотоциклы тоже едва ли куда-то исчезнут. Так что,
несмотря на огромное количество выходящих в этом году гонок, TDU 2 среди
них уж точно не затеряется.
Формула игры: 50% Test Drive
Unlimited + 40% Ибицы + 10% самолюбования
Пока вы ждете:
*Need
for Speed: Pro Street — PC, 360, PS3, PSP, PS2, Wii, DS (8/10,
«Игромания» №1/2008)
*Grand Theft Auto 4 — PC, 360, PS3 (10/10,
«Игромания» №12/2008)
*Midnight Club 2 — PC, Xbox, PS2 (7,5/10,
«Игромания» №9/2003)