Сэма и Макса скрестили с Team Fortress 2

  • 17.04.10, 14:42

Дружба двух компаний-разработчиков привела к удивительным последствиям. В
командном шутере Team Fortress 2 от студии Valve появились
предметы из приключенческого сериала Sam & Max от Telltale
Games
.


Идея скрестить популярные игры родилась после матча по Team Fortress 2
между двумя студиями. Разработчики шутера в том соревновании потерпели
разгромное поражение. "После матча мы договорились, что однажды должны
сделать что-нибудь классное вместе, потому что они – большие фанаты TF2,
а мы очень любим получать копии эпизодов Sam & Max", – поясняется в
блоге TF2.


В результате в Team Fortress 2 появился пистолет Макса, револьвер Сэма и
половина головы Макса с симпатичными ушами, которую можно носить как
шапочку. Все это бесплатно выдают тем, кто купит первый эпизод третьего
сезона Sam & Max – The Penal Zone.

Blizzard заработала два миллиона за четыре часа

  • 16.04.10, 18:31
Компания Blizzard в очередной раз наглядно продемонстрировала, как нужно
делать деньги на цифровом контенте. Она выпустила новое ездовое
животное для World of Warcraft, так называемого Небесного Коня
(Celestial Steed), который за четыре часа принес своим создателям
порядка двух миллионов долларов.

Конь представляет собой
симпатичного зверя в боевой броне со скелетом в виде созвездия и
крыльями из "чистой звездной пыли". Он не дает игроку никаких новых
возможностей и даже перемещается лишь с той скоростью, какую допускает
соответствующее умение героя. Но пользователям, похоже, так понравился
внешний вид скакуна, что раскупаться он стал с бешеной скоростью. По
данным WOW.com в течение первых четырех часов в очередь для загрузки
Коня выстроилось 80 000 человек. Таким образом, Celestial Steed
стоимостью $25 за четыре часа принес Blizzard порядка двух миллионов
долларов. На момент подготовки этого текста очередь состояла уже из 140
000 человек. Воистину звездная лошадь.

Ferrari Virtual Race Drift Mod 2010

  • 16.04.10, 18:24



Ferrari Virtual Race Drift является современным гоночным симулятором с
фотореалистичной графикой и максимально реалистичной физикой, создающей
максимально реалистичные ощущения от езды, что совсем не мешает игроку
попасть в различные интересные происшествия.Много нового внесено в игру
разработчиками, данная версия мода отличается от всех предыдущих тем что
на этот раз разработчики не ограничились только лишь новыми
машинами,они в корне изменили игру и навигацию в игре, стали доступны
новые трассы теперь она не одна,их около 4-х и будут добавляться еще по
мере выхода обновлений.

Дата выхода: 2010
Жанр: Simulator /
Racing
Разработчик: RacingCulture
Издательство: RacingCulture
Платформа:
PC

Road Works Simulator 2010

  • 16.04.10, 18:17

Симулятор дорожностроительных работ. Жители вашего города постоянно
нуждаются в новых домах, к которым надо вести дороги, а также требуют
расширения и модернизации существующих трасс. Вы не должны их
разочаровать.

Дата выхода: 2010
Жанр: Simulator
Разработчик:
Layernet
Издательство: Layernet
Платформа: PC

Rangier Simulator 2010

  • 16.04.10, 18:11
Вы - начальник сортировочной станции. В ваши обязаности входит
направлять поезда для разгрузки/заргузки на нужный путь. Ваша карьера
зависит от того, как вы справитесь с этой задачей.

Дата выхода:
2010
Жанр: Simulator
Производитель: UIG

Pool Hall Pro 2010

  • 16.04.10, 18:05
Pool Hall Pro представляет собой новейший симулятор бильярда, с
координально переработаной графикой, и превосходной физикой движения
шаров, дающий полное ощущение реальности. В игре присутствует трехмерное
окружение, анимационные эффекты, тени, отражение, 3D звук и т.д. Одним
словом все, чтобы Вы почувствовали себя за настоящим бильярдным столом!
Скучной игрой её могут считать лишь те, кто ни разу не держал в руках
кий, или те, у кого напрочь отсутствует чувство азарта. Попробуйте свои
силы в любом из видов игры: Пул, Американку, Пирамиду, Снукер и не
только... Новичков и игроков со стажем ждут самые неожиданные открытия!
Ведь бильярд - это не просто правила и техника игры, здесь властвуют
свои законы, свой этикет, свои секреты...

Дата выхода: 2010
Платформа:
PC
Жанр: Симулятор
Разработчик: Icon Games Entertainment

Insane 2 (2010)

  • 15.04.10, 16:09
Продолжение отличного симулятора внедорожников, разрабатываемое
отечественной студией Targem.
В Insane 2 нас ждет 12
режимов, доступных как для одиночной, так и для многопользовательской
игры, большой выбор мощных внедорожников (всего пять классов), а также
уникальные бонусные машины. Кроме того, авторы пообещали создать 20 карт
с полной свободой передвижения и серию чемпионатов в каждом из пяти
классов автомобилей...

***


В
2000-ом году венгерская студия Invictus выпустила внедорожный
симулятор 1nsane, снискавший немало благоприятных отзывов как со
стороны простых игроков, так и экспертов. Девять лет спустя некогда
известная марка вновь появилась в нашем поле зрения. Владелец бренда,
компания Codemasters, передала права на разработку продолжения
симулятора екатеринбургской студии Targem Games,
получившей известность благодаря таким проектам как Ex Machina, «Магия
Войны»
и Sledgehammer.
Разработчики уже сообщили, что в Insane
2 нас ждет 12 режимов, доступных как для одиночной, так и для
многопользовательской игры, большой выбор мощных внедорожников (всего
пять классов), а также уникальные бонусные машины. Кроме того, авторы
пообещали создать два десятка карт с полной свободой передвижения и
серию чемпионатов в каждом из пяти классов автомобилей.
Выход игры
запланирован на первый квартал 2010-го года на двух платформах: PC и
Xbox 360
. На территории России и стран СНГ проект будет издан
компаниями GFI и «Руссобит-М», на мировом рынке – Codemasters.

Дата
выхода: 2010г.
Платформы: PC & XBOX360.
Разработчик: Targem.
Издатель:
Codemasters.
Издатель в России и СНГ: GFI.

MechWarrior (2010)

  • 15.04.10, 15:48


Прямо неделя счастья. Сомнительного, но счастья. Последняя игра в серии MechWarrior
вышла аж восемь лет назад, так что сегодняшняя весть о возрождении
великой игровой серии должна восприниматься с криками «Ура!» и под звуки
фейерверка. С другой стороны - на правах реаниматоров выступают две
малоизвестные студии Smith and Tinker и Piranha Games, за
свою непродолжительную жизнь ничего путного не сделавшие. И несмотря на
красочный трейлер и мощные очертания «Атласов» - мы, откровенно говоря,
боимся за MechWarrior. Ладно, в сторону плохие мысли.
Новая часть
серии пока называется по-простецки – MechWarrior. Циферки в
названии нет, потому что это не продолжение четвертой части, а
«перезапуск» всего франчайза. Проще говоря, разработчики хотят начать
историю MechWarrior с чистого листа. И пока только на двух платформах – PC
и Xbox 360
.
Перемены уже налицо. Слезливый сторилайн расскажет
про капризного богатея Эдриана Кола, который лишается семьи в ходе
нападения в 3015-ом году фракции House Kurita на мирную планету Дешлер.
Разумеется, несговорчивый отрок встает на путь мести и отправляется за
головами своих обидчиков. Затаривайтесь носовыми платками!
Издателя у
новой игры пока нет, так что о геймплейных фишках еще рановато говорить
– все может легко измениться. Но для затравки – кампанию можно
пробежать как в гордом одиночестве, так и в «кооперативе» на четверых.
Мультиплеер тоже предусмотрен. Финальное количество мехов не утверждено,
но сортировка по классам (легкие, средние, тяжелые, штурмовые etc)
сохранится. Отныне пересаживаться в самый мощный и многотонный мех не
имеет никакого смысла – разработчики добавят систему опыта, благодаря
которой любой пилотирующийся игроком мех будет прокачиваться, его атака и
маневренность увеличиваться и так далее. Картинку и анимацию
здоровенных махин обещают поддерживать на должном уровне.
Дата выхода
у MechWarrior (PC, Xbox 360) отсутствует.

***


А
вот и первая преграда на пути новой части MechWarrior.
Американская корпорация Harmony Gold, владеющая правами на
вселенную Robotech, недовольно забила копытом, когда
увидела дебютный трейлер пятой части «Мехов», над которой
трудятся девелоперы из Piranha Games. Проблема в том, что
тамошние мехи ну очень напоминают жестянки из вселенной Robotech и своим
поганым видом нарушают достигнутое соглашение между компанией FASA
(бывшим владельцем торговой марки MechWarrior) и Harmony Gold
– тогда суд согласился, что разработчики нагло притырили дизайны
«мехов». Сложная ситуация кое-как разрешилась и слизанные под копирку
роботы были убраны из вселенной MechWarrior. Теперь же, если
верить Harmony Gold, Piranha Games и Smith and Tinker
снова взялись за дело – в ролике новой игры якобы были показаны те
самые «запретные» мехи.
Дойдет ли дело до суда – загадка. Никто пока
со стороны «плагиаторов» комментариев не давал.

Дата выхода:
2010 г.
Платформы: PC, XBOX360.
Разработчик: Piranha Games.

Создатели BioShock 2 возрождают XCOM

  • 15.04.10, 15:38
2K Games объявила, что студия 2K Marine, ответственная за появление на
свет BioShock 2, работает над новым проектом из некогда культовой серии
XCOM. Новинка будет представлять собой шутер от первого лица с
элементами стратегии и предложит по-новому взглянуть на вселенную
популярного сериала.
Главным героем XCOM станет агент ФБР, задачей
которого будет исследование и устранение некоей смертельной угрозы для
человечества. При этом вид от первого лица позволит игрокам в полной
мере ощутить страх от столкновения с неизвестным и загадочным
противником.
Уже известно, что XCOM разрабатывается для РС и консоли
Xbox 360. О сроках выхода игры никакой информации пока нет.

Gears of War 3

  • 14.04.10, 16:01
Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of
War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр»
Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней
до официального анонса, а еще раньше случайные аналитики из интернета,
едва заслышав фразу «новый проект Epic», не думая выпаливали: «Gears of
War 3». За несколько часов до официального объявления игры мы связались
с Клиффом по телефону, чтобы узнать первые подробности главного в мире
экшена по распиливанию инопланетян бензопилой.

Все мои детальки


Первая часть была
очень агрессивным и сумбурным экшеном. «На наших напали здоровенные
зубастые гориллы, срочно бегите их убивать» – эта мысль внушалась
игрокам довольно быстро, а все остальное («кто все эти люди?», «что еще
за Саранча?») было уже не очень-то важно – на экране показывали крупные
планы распиливания пилой, а перестрелки были настолько напряженными, что
голову поднять было некогда – какой уж тут сюжет! К выходу второй части
уже подтянули внушительную теоретическую базу – две сопутствующие
книги, новеллизация, комикс. Постановку самой игры сделали более
собранной – Epic Games провели игроков по сумасшедшему маршруту,
включавшему в себя раут в утробе гигантского червя, аудиенцию у Королевы
Саранчи, а также сцены, в которых целые города проваливались под землю
на глазах у почтеннейшей публики. Вместе с этим герои как-то неожиданно
размякли – начали мучиться призраками прошлого и искать потерянных
родственников. Получалось довольно натянуто: закованным в броню амбалам с
квадратными челюстями и рокочущими голосами плохо давались сложные
эмоции. Но – давались: как минимум у разработчиков получилось привлечь
внимание к диалогам между поножовщиной.

Теперь – третья часть. На
протяжении нашего двадцатиминутного разговора о Gears of War 3 мы с
удивлением заметили, что Блезински описывал геймплей новой игры в
каких-то будничных терминах. Да, в разговоре прозвучала фраза
«кооператив на четырех игроков» (да, будет, других новостей пока нет).
Да, Блезински упоминал о новых видах оружия, – например о каком-то
страшном обрезе, который наносит чудовищный урон в ближнем бою. Да,
будут небольшие изменения в механике: например, станет больше
незаскриптованных сцен, в которых персонажей запирают на небольшой арене
и выпускают против них роту чудовищ, – по результатам опроса игроков
разработчики пришли к мнению, что аудитории это очень нравится. Кроме
того, в третьей части предстоят многочисленные стычки со Светящимися
(это такие накачанные мутагеном твари), которые имеют свойство
взрываться перед смертью, – поэтому в рукопашных поединках
необыкновенную актуальность приобретет прием «пинок ногой».

Однако
при всем при этом артист, ранее известный как Клиффи Би, характеризует
геймплей Gears of War 3 как «отполированный и доработанный» – если
какие-то существенные перемены и планируются, сообщать подробности
разработчики пока не спешат. Зато Блезински с большим удовольствием
рассказывает о других вещах – о сюжете, о новой обстановке на Сере, о
том, как изменились главные герои. Трудно предугадать, в каких терминах
будут описывать игру через полгода (возможно, к этому времени наконец-то
зазвучат слова вроде «стометровые плотоядные мутанты» и «разрушения
планетарного масштаба»), но сегодня в Epic Games говорят о другом.
Например, о том, как остатки человечества на Сере снова оказываются на
грани вымирания. Прошло полтора года с тех пор, как город Джасинто,
главный оплот землян на планете, был уничтожен, чтобы затопить Улей
Саранчи. Последних, действительно, практически нигде не видно, но армия
после разрушения столицы пришла в упадок, а из-под земли тем временем
выползли Светящиеся, которые не только чрезвычайно агрессивны, но и
умеют динамически мутировать, – например отращивать себе новые
удивительные конечности.

Солдаты все еще сражаются, но, поскольку
централизованного командования, по сути, нет, борьба становится все
больше и больше похожа на агонию. В условиях всеобщего хаоса за оружие
берутся даже женщины, – например, диспетчер Аня Страуд, которая в
предыдущих частях передавала по радио новые директивы начальства. Теперь
она вынуждена пройти весь непростой путь от секретарши до фронтовика и
встать рядом с мужчинами. Ключевые герои серии остались прежними, но
внешне переменились – разработчики явно учли опыт второй части и теперь
стараются сделать этих громил чуть более похожими на людей. Например,
бойцы отряда «Дельта» будут носить меньше брони, кое-кто показательно
отрастит бороду. Более того, нас явно собираются еще глубже окунуть во
внутренней мир этих очаровательных людей и подробно рассказать об их
предыстории и мотивации.

* * *


В
заключение Клифф успевает передать общий настрой третьей части: «Мы не
случайно выбрали слоган «Братья до конца»… Эти ребята, наши герои, они
через многое прошли, навидались всякого и теперь они именно что братья,
семья – до самого конца… А уж финал у нас будет достойным, мы
постараемся»

Epic Games уже вторую игру подряд пытаются сделать
свою игру чем-то большим, чем спонтанной мясорубкой пополам с фаер-шоу.
На этот раз разработчики специально перерисовывают героям лица, а
ведущий дизайнер студии в разговоре о сюжете проводит параллели с
«Криминальным чтивом» – и это уже выглядит как серьезная заявка на смену
приоритетов. Смущает одно – даже если у Epic Games все получится,
оценивать Gears of War в первую очередь все равно будут по количеству
взорванных голов, отрубленных конечностей и километражу боссов. Сейчас
деталей пока не сообщают, но мы уверены – ради эффектного финала
разработчики, если потребуется, разнесут в клочья всю Серу. Новые
подробности читайте в одном из ближайших номеров «Игромании» и
«Игромании Лайт».

P.S. И не забудьте посмотреть первый трейлер из
игры! www.youtube.com/watch?v=WjQGOMNxrdw