Ну и цифры пошли. Вроде 190 партий в стране с 46 миллионным населением, а это примерно по 250 тыс граждан на одну партию, хотя реально, не эмпирически в стране всего 250 тыс активных политических штыков и касок, реально готовых подставить плечо или подать руку политсиле или ее харизматическому лидеру.
Но реалии таковы подставить есть что - да некому, одна Юля осталась, да и ту по ГПУ затаскали. Хотя если изобрести бы какой-то политической виагрыфорте для самых, что ни есть инертных, то вроде и поможет, но аккуратно, а то не ровен час и нам, активным достанется.
Что же происходит в стране оранжевой революции? Вроде что-то рассказывают нам варяги Шустеры и Киселевы по пятницам, вроде подсказывают нам наше мнение социологические службы, а нам этого все мало, мы же учимся на собственных ошибках, мы еще не все шишки набили, эксклюзивность свою дерьмовую неся перед собой на вытянутых руках, чтобы не капала на лаковые штиблеты. Хочется сравнить наше СМИ с неудачным наркозом в виде колыбельной, когда народу медленно ампутируют очередную ногу тихонько напевая - «..спи спокойно дорогой товарищ..».
И товарищ ползет по желтому от мочи снегу, ну как настоящий Мересьев к розовому , тьху голубому, будущему обозначенному нашим лидером, тьху пидером, и улыбается как во сне, потому как приятно ему, потому как оказался он в нужном месте в нужное время, и позу нужную принял, понадеясь на благоденствие доброго царя-батюшки.
А у нас ведь каждый день в новостях говорят: «Добрый вечер!», а потом полчаса рассказывают, почему это не так. Телевизор у нас перестал быть ящиком, и теперь как по внешнему виду, так и по содержанию он окончательно превратился в панель.
С экрана Инна Б., Рая Б. и целая Ганна Г., вещают о ценах и услугах отечественной политики уговаривая прицениться к лядям, которые подтягивают юбки выше коленок для оценки продажности. И платят им кому за ушко, кому за тушку, притом все долярах, а народу горбушку, т.е. три корочки хлеба.
Три пескаря уже монопольно процветают квакнулна теренах незалежнои скупая зерно за бесценок у будущих крепостных, которых мы получим после снятия моратория на продажу земельки. Хлебушка нетути уже в двух городишках Луганской области, ну и недолга осталось, подождем Вашу маму.
Кстати о хлебушке, двадцать лет мы лепили пулю, точнее героя сказок - колобка, скреблись по сусекам и лепили, а лепить горбатого начали как раз с последним президентом, хотя последний у он нас по понятиям, а народ у нас скорее без понятия раз его выбрал. А ведь менять нужно систему, форму, содержание пули, т.е. как меняли дед с бабой.
Испекли бабка с дедом колобок и положили остывать на окно. Колобок скатился и убежал в лес. Разных потом делали колобков: и квадратных, и овальных, и прямоугольных, но все они скатывались и убегали. Додумались, наконец, радикально изменить форму колобков. Так появились блины.
А первый блин он же у нас всегда комом, только он уже и не первый, но и не второй, как в песне поется. Вот и масленица уже прошла, а покращення все ни как не настало, а скорее просто достало. Достало все, все достало, ой где то я уже это слышал.
И что-то там про полную опу, ее как раз может лечить проктолог, а у нас проктологи это стаматологи решившие кардинально поменять жизнь, при том не нашу, а свою. Вот теперь и лечат зубы в заднице, покращуя свою жизнь уже сегодня.
Главное, что они планируют покращати, а нам потом расхлебывать. А морды у них упитанные от гордости за нашу страну наверное. А ведь я тоже планирую жить вечно и вроде бы ничего, пока все идет по плану! Но мешают мне немного их рехформы.
Лежит полный склад добра, а продать не могу. По новому, т.е. по модньому, свидетельство НДС отобрали и на общую систему налогоублажения отправляют, ну шобы я типа державу ублажал. А ежели продать по-общему, то половину нужно на их общак отдать, а тут и за сырье с поставщиками не хватит рассчитаться. Ну и лежит готовенькая продукция на складе ждет часа Ч, когда этих горе рехформаторов, вместе с их бульдозером, да с обрыва, как Герасим Му-му.
Ну и как в сказке, Катигорошек возьмет булаву и разбегутся бусурмане при власти по дальним весям, где домишки у них нехилые и счета в банках немерянные, и будут они писать мемуары о том, проебали, т.е. не страну нашу, а просто не успели все из нее украсть, потому как, народ очухался с утра нежрамши, да как погнал гнид поганых к обрыву
Погнал, погнал Эх вот и я так сижу на кухне, и тоже гоню, да жду пока самые активные оторвут задницу от дивана, возьмут в холенные руки клаву, да этой клавой по балде господ, ведь у нас же сытый голодному не товарищ, а целый господин. И живет он со своим народом за чертой бедности, только по другую ее сторону.
Отож