Век "Воли" не видать
- 05.08.08, 16:13
Есть такой замечательный интернет-провайдер в Киеве "Воля-Кабель"... И вот имел я несчастье заключить с ними договор, скорее от безвыходности (больше в моём доме возможностей подключения никто не предоставлял за исключением столь же сомнительного "ОГО"). Мерзостью эта "Воля" оказалась редкой - со стабильностью связи проблемы регулярные возникали, а главное, если скорость приёма информации могла приближаться к 10 Мегабитам (В рекламе обещали до 38 Мегабит), то скорость отдачи информации, что для меня лично не менее важно - максимум дотягивала до 256К. Но последняя история с "Волей" меня просто убила наповал.
Итак, рассказываю по порядку... Подключился я к другому провайдеру и решил приостановить действие услуг "Воли". Делается это со специального сайта статистики. И вот с 1-го августа у меня начинает действовать договор с новым провайдером, соответственно 31 июля я пытаюсь с сайта статистики прервать услугу "Воли" - дело в том, что абонентскую плату "Воля" снимает в первый день месяца (в моём случае это 100 гривен) , потому мне обязательно нужно было именно 31-го отключиться, чтоб мне ее в полном объеме 1-го числа не начислили. Да не тут-то было -сайт статистики лежит и признаков жизни не подаёт, минут 40 пытаюсь туда зайти - результата ноль. Звоню в тех. поддержку, мол, так и так, не могу отключится через сайт, отключите меня вручную. Не могут, блин, извиняются за технические проблемы, но не могут... Зато сообщают, что моё обращение к ним отмечено, поэтому если я утром 1го числа отключусь, то, соответственно, с меня абонентскую брать не будут. На том и порешили...
Утром я, естественно, отключаюсь, на всякий случай проверяю баланс - а деньги за месяц с меня таки сняли. Уже злюсь, опять звоню в поддержку: "Как же так, за что денежки списали? Исправьте, пожалуйста, недоразумение" и т.д. И тут получаю ответ по своей наглости просто невероятный: "Приезжайте к нам, пишите заявление на имя генерального директора, мы его рассмотрим и скорее всего оно решится в вашу пользу..." Какое сччастье! Это ж надо! Скроее всего решится! Такое впечатление, что мне больше нечего делать, как только к ним в офис ездить и заявления писать... После долгих препирательств на повышенных тонах, мол, какого хрена я к вам поеду, если произошла ошибка из-за Ваших технических проблем, там согласились в виде исключения принять заявление по факсу. Написал заявление, отослал, спросил когда будет результат, оказалось, что результат будет через месяц-два, так как у них очень большой поток документов. И всё - дальше каменная стена.
Итог понятен - кинули меня на 100 гривен и еще 2 месяца будут решать вернуть мне их или нет... Вот такой бизнес и такой сервис
Коментарі
Боевой_сурок
15.08.08, 16:17
Когда я забыл про волю то радовался месяц, сейчас у меня нормальнй провайдер и счастлив уже полтора года. Воля кидала регулярно, я ссорился с ними, даже когда отключился. они мне еще полгода звонили пытались что то начислить, посылал просто на х. Так что изщи альтернативу
Массаракш
25.08.08, 16:18
А я когда-то в этой конторе работал
avercon
35.08.08, 16:20Відповідь на 1 від Боевой_сурок
Уже нашёл, но на последок на 100 рублей всё-таки надули. Мелочь, конечно, но всё равно неприятно... Вообще не понимаю как можно так отвратительно работать - вроде ж не шарашкина контора, а крупная компания, один из основных игроков в Киеве
CKB
45.08.08, 16:21
То вы еще не имели дел с Приват-банком
CKB
55.08.08, 16:21Відповідь на 2 від Массаракш
Вот кто во всем виноват!
Светлашка
65.08.08, 16:21
Без ЛОХА и жизнь плоха!
анонім
75.08.08, 16:23
мля, правда, кудыж мне тоже свалить?
Гість: Hirosima
85.08.08, 16:23
Мля, та же история, до сих пор воюю, и посылала, и приезжала одна редиска....Уроды....
анонім
95.08.08, 16:23Відповідь на 4 від CKB
И в этом гавне в 2000-м побывал
Массаракш
105.08.08, 16:24Відповідь на 5 від CKB
Нагадил и сбежал