Вещий Олег Вы только представьте!

  • 09.02.11, 21:57


Еще никогда Просвещения свет
не видел ужасней картины:
в дремучей России под мрачный запрет
попал оборот героина!
Вы только представьте:
под наглый запрет -
попал оборот героина!

«Дельцов за решетку!» «Наркотик - наш враг!» -
звучат лицемерные вопли.
Постойте товарищи! Ради всех благ!
А как же свобода торговли?
Вы только представьте:
проклятый ГУЛАГ
задушит свободу торговли!

Растаяли залпы холодной войны.
Забудем былое коварство!
У жителей самой несчастной страны
есть право на дозу лекарства!
Вы только представьте:
у падшей страны
есть право на дозу лекарства!

А как засиял бы Свободы венец
(отставить похабные шутки!),
когда бы и в нашей дыре, наконец,
легальным стал труд проститутки!
Вы только представьте:
у нас, наконец
почетным стал труд проститутки!

По первому зову к вам в гости придут
«рыбешки», «овечки» и «крошки».
С собой чистоту и уют принесут
не будут вас грызть мондавошки!
Вы только представьте:
уют тут, как тут!
И вас не грызут мондавошки!

О бабе, о местной споем не скорбя.
Теперь она - сильная личность.
Захочет, продаст с потрохами себя
чтоб пела в карманах наличность!
Вы только представьте:
согреет себя
и будет в карманах наличность!

Лишь зависть цветет здесь, да грубая ложь
от самой Москвы до окраин.
Вот ласково педик глядит. Отчего ж
он жопе своей не хозяин?
Вы только представьте:
всем парень хорош,
а жопе своей не хозяин!

Ослабьте извечный ваш, глупый диктат,
и гайка с резьбы не сорвется.
Даешь всем любви однополой парад,
что праздником жизни зовется!
Вы только представьте:
цветной гей парад,
что праздником жизни зовется!

Ни пушки-хлопушки, ни танковый спрут
и не ветераны калеки.
По Площади Красной, целуясь, пройдут
солдаты любви - гомосеки!
Вы только представьте:
возьмут... и пройдут
солдаты любви - гомосеки!

Умерьте великодержавную злость
спесивые, жалкие трусы!
Мы - кровь голубая и белая кость,
а вы - человеческий мусор!
Нет, только представьте:
мы - плетка и кость.
А вы - человеческий мусор!


В.И.Ленин выступил с предложением захоронить “Единую Россию” (МК

  • 09.02.11, 20:40

В.И.Ленин выступил с предложением захоронить “Единую Россию” (МК)

Партия власти вместе с церковью пишет моральную конституцию

  • 09.02.11, 20:23

 

 

“Медведи” поспорили из-за справедливости

Московский Комсомолец № 25565 от 9 февраля 2011 г.

 

Партия власти вместе с церковью пишет моральную конституцию

 

Вчера клубы “Единой России” обсуждали предложенный церковью в лице протоиерея Всеволода Чаплина свод вечных ценностей для россиянина. И решили, что партия власти должна взять их на вооружение.

“РПЦ сформировала нашу русскую культуру, а сейчас она предлагает прийти к общественному согласию по базовым ценностям. Это особенно важно для идеологического ядра партии перед выборами”, — подчеркнул зам. секретаря президиума генсовета “ЕР” Юрий Шувалов. “Один общественный договор у нас уже есть: это Конституция. Но и свод нравственных ориентиров тоже необходим”, — уточнила координатор государственного патриотического клуба Ирина Яровая.

Церковь предложила партии 8 ценностей, расположив их в следующем порядке: Справедливость, Свобода, Солидарность, Соборность, Самоограничение и Жертвенность, Патриотизм, Благо человека, его благосостояние и достоинство, Семейные традиции. “Иерархии здесь нет. Все ценности равно важны”, — уточнил Чаплин (напомним, он занимает должность главы синодального отдела по взаимодействию церкви и общества Московского патриархата).

— Все-таки свод ценностей должен открывать Патриотизм, а не Справедливость, — поспорила Яровая. — Да и расшифровка понятия Справедливости очень длинная.

Действительно, расшифровки понятия Справедливости посвящен самый длинный абзац одностраничного текста. И там, в частности, говорится о том, что распределение ценностей должно быть справедливым и заслуженным, что вряд ли по вкусу всем олигархам из партии власти.

Другие выступавшие тоже предлагали подвинуть Справедливость на 2—3-е места. И дополнить список Трудолюбием, Честностью, Миром. Но совсем Справедливость не вычеркивали, соглашаясь, что к выборам “Единая Россия” должна стать еще и справедливой.

Актер и режиссер Александр Галибин предложил добавить в список Культуру, которую, по его словам, убивает золотой телец. “Когда в театр приходит рынок, оттуда уходит нравственность”, — посетовал он. И партийцы пришли к выводу: раз никакой закон не может понудить искусство быть нравственным, то именно рассматриваемый общественный договор должен стать регулятором.

“Мы через призму еврейского мировоззрения будем преподавать ценности, предложенные РПЦ и Чаплиным, — включился в дискуссию председатель конгресса еврейских организаций в России Зиновий Коган. — Но самой главной ценностью должно быть приумножение данного России богатства”.

Никто и не спорил. В зале торжествовало ощущение, что стоит партии принять этот документ в той или иной редакции, как жизнь тут же наладится. Лодку всеобщей эйфории слегка раскачал политолог Александр Цыпко: “Общественный договор ничего не даст в этом обществе. Был уже моральный кодекс строителя коммунизма. При всей силе тогдашней пропагандистской машины он ничего не дал. Меня поражает нежелание знать историю неудачных попыток решить бумагой нравственные проблемы”.

С политологом согласился президент международного фонда славянской письменности и культуры Александр Крутов: “С кем этот договор будет подписан? Кто его участники? Несколько лет назад руководители телеканалов собрались и подписали бумагу, что телевидение должно быть высоконравственным. И каким оно стало за это время? Если “Единая Россия” взяла на себя смелость говорить с народом о духовных ценностях, о создании моральной конституции, то она должна понимать: у народа, у рядового человека с этим все гораздо лучше, чем у его “избранных представителей”.

 

Смотри! Египетская сила

  • 09.02.11, 01:33

Смотри! Египетская сила

Власть к Чёрту сгинуть попросила!

Прикинь, такая вот петиция –

Для мира будет репетицией?

Гасан Гусейнов Советские идеологемы ГЛАВА III Матерный пласт иде

  • 09.02.11, 01:24

Гасан Гусейнов Советские идеологемы ГЛАВА III Матерный пласт идеологического языка § 2

 

§ 2. Круги пользователей матерного языка: Партийно-государственная элита; военные и блатные;

интеллигенция и «простой человек»

Матерщина присутствовала в советском идеологическом языке в двух или, по

другому счету, в трех основных формах.

Во-первых, это приемлемый внутренний эмоциональный жаргон партийно-государственной элиты; здесь обсценный язык существует в своей традиционной, или дореволюционной, российской функции, описание которой применительно к средним и низшим слоям общества мы находим у Пушкина,

Достоевского, Толстого или Горького, которые, впрочем, не только описывали

матерную речь или цитировали других; некоторые из них и сами были деятельными или искусными матерщинниками, как Пушкин и Некрасов, Чехов и Горький.409 Традиция эта — вместе с гражданской несвободой — перекочевала и в советское время.

Мат — выражение своих гражданских чувств. И своего слабодушия. Непристойные слова уместно употреблять в высшем обществе.410

Можно предположить, что неупотребление сквернословия выделяло человека из микрогруппового сквернословного стандарта, а не наоборот.411

В кратчайшей формуле матерщина сводится к богохульничеству и плебейскому ёрничеству, преобразуемому в микрогрупповую игру. Заповедниками

и очагами распространения матерного языка остаются места скопления подневольных людей. В производственно-криминальном романе 1990-х гг. читаем:

За год работы в шахте [маркшейдером] Анфертьев ни разу не повысил голос, не отдал ни одного приказания, никого не послал по матушке, что уже само по себе ставило его в положение

почти безнадежное. [...]

— Ты полагаешь, что мат — это главный производственный фактор? [...]

Начальник шахты как-то боком отошёл [...].412

Подневольность стит понимать широко. Согласно наблюдениям некоторых авторов, «чем выше был круг общения (академики, писатели), тем больше

мата слышалось на их интеллигентских кухнях».413 Широко известно, что на всех

уровнях партийно-государственной иерархии мат обозначал своеобразное понимание товарищеских отношений и «мудрого руководства».414 И наоборот,

«в тюрьме и лагере, — согласно другому авторитетному свидетельству, — матом

ругаются гораздо реже, чем на воле».415

Имеются и другие свидетельства, согласно которым мат в зоне существовал на

двух горизонтах общения: в нейтральном значении междометия, речевой смазки

с выхолощенным содержанием, и в буквальном физиологическом значении:

Конечно, это [речь девочек5заключенных] был сплошной мат; казалось, что они других слов не

знают вообще. «Махорку спиздили» — это просто термин, равноправный с «украли»416. Мат

слышался со всех сторон, на всех уровнях: и под потолком, и посередине, и с пола доносились

те же выражения. Они так естественно звучали в «невинных детских устах», что я почти перестала их замечать, переключилась на этот язык. Но когда в камере вспыхивали ссоры (а они неизбежно и внезапно возникают в любой уголовной камере — здесь, в «детской», чаще и яростнее, чем во взрослых) — когда вспыхивали ссоры, матерные слова использовались в своей

основной функции, т.е. как брань. И нигде, никогда, даже в перебранке уголовников-мужчин

с конвоем, я не слышала такой грязной, такой омерзительной ругани. Девочки в минуты откро5

венности рассказывали, видно, в камере всю свою подноготную — и вот эти знания шли в ход,

бранные слова в конкретном контексте возрождались в своем первоначальном, так сказать,

словарном значении, каждое выражение становилось картиной: кто, когда, где, кого и каким

способом. Это было ужасно слышать.417

Неприменение мата в зоне может объясняться как наличием других рече

вых средств (переиначенным нормативным словарем и обилием локальных

жаргонов), так и парадоксальным на первый взгляд преследованием за мат со

стороны начальства, узурпировавшего право исключительного распоряжения

этим языком. На возможность такого истолкования указывают наблюдения Ла

рисы Богораз:

Лида сплетничала про подругу: «Вы с ней, тетя Лариса, не разговаривайте, она вредная. Она

в СВП была, на меня 40 браней записала», — это значит, что девочка была лагерной активист5

кой, доносчицей, записывала, кто сколько раз выругается матом. Лида, со своим ангельским ли5

чиком, материлась через каждое слово.418

Вовторых, это был прежде и есть попрежнему специфический простона

родный жаргон, широкое хождение которого традиционно объяснялось уны

нием и тяготами рабской народной жизни.419 Изюминка матерного словоупо

требления в советское время состояла в семантической пустоте, тем легче

отмечаемой, чем шире становилось поле применения жаргона.

Матерную ругань или матерные слова, бессмысленно вставляемые в фразы, у нас слышно еже5

дневно и ежечасно в любом месте. Эти слова, как правило, употребляются не в ссоре, что име5

ло бы какое-то оправдание, а в обычном разговоре между друзьями и знакомыми, мирно бесе5

дующими, идя по улице.420

Под возрастающим давлением другой семантически не прозрачной реально

сти — школьного пуризма и тотального господства «высокой культуры» — носи

тель русского языка был героем встречи матерного и нормативного языков. По

мере разрастания языка идеологии прибывал и всенародный матерный словес

ный продукт.

То говорит свобода. Как и молодежный сленг или интеллигентский жаргончик, блатная феня—

язык сопротивления, лексика воли».421

Поскольку открытое изучение этого массового продукта в советское время

не предпринималось, филология сосредоточивалась на установлении ритуаль

ного происхождения матерного языка, архаизировала его.422

Третьей формой бытования матерного языка можно считать массовую иг

ру с ним: те, кто не был в детстве или отрочестве активным матерщинником,

становились все же, в определенных ситуациях, пользователями матерного

языка.

Сверхтекст матерного языка представляет собою, как известно, непрерывное

описание полового акта. В плане речевого поведения мат считается чемто вро

де оргии воинствующего бескультурья; изоморфизм тоталитарной реальности

и матерного языкового подполья отмечался давно.423 На протяжении всей совет

ской эпохи это был пласт языка, которого как бы не было: официально он суще

ствовал только в уголовном кодексе как наказуемое деяние за «умышленные дей

ствия, грубо нарушаюшие общественный порядок и выражающие явное

неуважение к обществу».424

И в этом своем качестве — как основание для возбуждения дела — он автома

тически становился идеологическим объектом — критерием достоверности для

одних и критерием антисоциальности для других членов общества. (с.149)

 

 

Гасан Гусейнов  Советские идеологемы в русском дискурсе 1990х

Гадюшник мировой «элиты»

  • 08.02.11, 14:37

Гадюшник мировой «элиты»

Всё превращает в унитаз.

Природа станет Айболитом –

Промоет и её, и нас.

Не стань же сором на помойке –

И душу добела промой-ка!

Михаил Задорнов Страна глухонемых пролетариев

  • 08.02.11, 14:14

 

Московский Комсомолец № 25562 от 5 февраля 2011 г.

 

Надо показать нашим “боярам”, что Россия в мире — это не ОБЖ и не ЁПРСТ!

По тем предложениям, которые сделаны Министерством образования, можно с чистой совестью назвать министра и его команду предателями России. Для меня очевидны причины такой реформы — сократить любые затраты государства, чтобы прибыль правящих в нем дельцов была максимальна; а из людей сделать роботов.

 

Я думаю, что Министерство образования, которое в виде сокращения звучит очень точно — Минобразин, состоит из: 1) агентов-предателей; 2) менеджеров, мыслящих в узких рамках коекакерства, которые сами не ведают, что творят. Это гайки и винтики конвейера сегодняшних правителей-торгашей.

Олигарх Прохоров как-то заявил, что единственная цель просвещения — “оказание бизнесу образовательных услуг по подготовке рабочих массовых специальностей”. Его понять можно. Его мечта — чтобы люди-рабы работали на монополии нуворишей.

Впрочем, всё это слова гневные, но пользы не приносящие. Чтобы ответить на вопрос “что делать?”, предлагаю заглянуть в недалекое прошлое некоторых стран.

Впервые попытку внедрить тестовую систему обучения предприняли во Франции в середине 60-х, когда Тунис и Алжир перестали быть колониями. Францию наводнили эмигранты из этих стран. Арабская молодежь была малообразованна и не могла сдать экзамены даже в самые непрестижные учебные заведения. Французские власти решили пойти им на уступки и придумали тестовую систему экзаменов — “не знаешь, так хотя бы угадай”. Уже через два года люди в разных городах Франции вышли на улицы с требованием не только отменить стандартизирующую, превращающую молодежь в роботов систему, но и отправить в отставку правительство. Генерал де Голль, который понял, что его правительство сделало ошибку, добровольно ушел в отставку вместе со всеми коллегами. Он был благородным человеком. (Если бы наши чиновники были столь же совестливыми, им бы надо было, учитывая всенародный гнев, сделать себе харакири.)

В Америке упрощенная система прижилась, отупление прошло успешно, во всем мире за ними вскоре закрепился термин narrow-minded… Но даже narrow-minded-американцы в конце концов отказались от тестов и ЕГЭ в качестве единственного и обязательного экзамена. Сейчас в США ЕГЭ можно сдавать только добровольно, заплатив за него. Это дает дополнительный балл при поступлении в вузы.

В Америке упразднили — в России ввели… По большому счету нам всё равно, кто это сделал — менеджеры-коекакеры или агенты иностранного влияния. Сейчас гораздо важнее этому противостоять так, как сделал французский народ в 60-е.

У нас в стране сейчас “лайт-демократия”, замешенная на “хард-тирании”. Многие учителя боятся противостоять тому, что происходит. Но есть и те, кто не боится. Какая же молодец Чистякова! Учительница литературы, которая через Интернет распространила свое письмо, начинающееся словами: “Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом…” Каким великолепным языком это письмо написано! Если уволившаяся из школы Чистякова захочет продолжить свою работу, проводя факультативные занятия для тех ребят, которые не хотят превращаться в покемонов, я готов взять на себя оплату ее труда. Можно было бы добавить: “чтобы государству стало стыдно”, но я не настолько наивен.

Январский переворот в Тунисе случился во многом благодаря Интернету. Давайте не забывать о том, какая это на сегодняшний день мощная сила. Против ФГОСа в Интернете уже собраны тысячи подписей. Но что такое 12 000 для многомиллионной страны? 1 февраля обсуждение объявили законченным, но я думаю, что нужно продолжать привлекать внимание к этой проблеме. Количество подписей должно стать бесконечным! Мы должны не опускать руки, не кислячить и не грустнячить. 2 февраля наш премьер открыто заявил в телеэфире, что принимать все эти новшества еще рано. И даже пошутил над министром: мол, я тоже люблю спорт, но не до такой степени. Это уже небольшое достижение тех, кто поставил свои подписи под обращением. Всего 12 000, а уже маленькая победа. Но этим нельзя ограничиваться.

Надо образовать какое-то сообщество и провести всероссийскую демонстрацию — я обязательно приму в этом участие. Ведь когда в 1991 году наш народ вышел на улицы, даже советская власть не устояла.

Я не призываю выступать против нынешней власти, я призываю бороться с реформой. Наши “президенты” должны понять, что если они не поддержат народ, то недалек тот день, когда недовольство перекинется на них самих. Пока же большинство россиян будут интересоваться “Домом-2”, шоу Малахова, тащиться от “Нашей Раши” и снимков голой Волочковой, наши “бояре” будут иметь моральное право считать нас крепостным быдлом.

Правящая партия чиновников — это онкология демократии. Их метастазы добрались и до образования. Почему правду не скажет Грызлов? Он ведь образованный человек. Он хочет, чтобы его дети и внуки учились по новой системе? Нет! Но он не скажет ни слова против. Струсит. Так и хочется пожелать Фурсенко и прилипшим к нему чиновничьим моллюскам, чтобы их дети и внуки в жизни изучали только “Россию в мире”, “физкультуру” и “ОБЖ”!

Ребенок моих знакомых вернулся из школы и радостно заявил родителям: “Я сдал ОБЖ!”.

— А что это такое? — сильно удивился папа. А мама аж замолчала.

— А я не знаю! Как-то там расшифровывается… Какая разница… Главное, сдал!

Интересно, почему молчит церковь?! Ведь это дело церкви — бороться за души людей, чтобы их не поработила нечисть. О президенте я умолчу. Он занят. Каждый день, включая телевизор, видишь, как он уговаривает чиновников не воровать. Тут я ему где-то даже сочувствую. И тем не менее я сегодня же пошлю ему в Твиттере маляву: “Сколково” в безграмотной России — это дискотека на кладбище!”.

Когда-то мы считали, что коммунистическая партия Советского Союза уничтожает наше мышление и нашу культуру. Но в КПСС были приличные люди, которые никогда бы не допустили подобного. Да, многие из них делали ошибки, но не были изменниками. Советская власть из полуграмотной России создала одно из самых образованных государств в мире. И я понимаю сегодня тех молодых людей, которые вступают в компартию. Надо же как-то противостоять безголосой партии чиновников медведей-грызли, которые пол-России уже отгрызли!

Этот политический столбняк должен когда-то прекратиться. Но для этого надо выходить на улицы. Без бунта. Брать разрешение на проведение демонстрации. Бороться лицензионно. Чтобы не подставляться. Без драк, без насилия, без крови. Общенационально. Дабы показать нашим “боярам”-эксплуататорам, что Россия в мире — это не ОБЖ и не ЁПРСТ!

Раньше мы переживали из-за утечки мозгов из России. Сегодня новая беда — течка мозгов у наших министров. Я бы еще посоветовал Министерству здравоохранения присоединиться к реформам. Поддержать инновациями Минобразину, предложить нашим президентам вдобавок к НЕизучению русского языка при рождении вырезать у младенцев голосовые связки. Зачем разговаривать, когда качаешь нефть? Это могут делать и глухонемые. Россия без знания русского языка, литературы, истории — это конвейер по продаже закромов Родины с глухонемыми пролетариями.

Два дня назад мне приснился сон: из России уехали все трудящиеся. Остались одни нетрудящиеся. Абрамович, Прохоров и другие олигархи собственными руками рыли землю, пытаясь достать нефть. Путин сам забрасывал через газовую трубу газ и продавал Европе в обход Украины. А Медведев стоял на холме Сколково, и вокруг него трудились китайцы...

Когда-то в Греции при зарождении демократии провинившихся правителей предавали остракизму — выносили общественное порицание всем народом. Провинившийся (не важно, какой пост он занимал) должен был покинуть Грецию. Представляете, если бы такой закон был сегодня? Мы бы могли через Интернет предать остракизму Фурсенко вместе с министерской командой.

Но вообще должен признать, что этот министр смелый и отважный человек. Жить и хорошо себя чувствовать в то время, когда тебя ненавидят все, кроме тех, кто от тебя зависит, сможет не каждый.

Один великий питерский ученый (не буду говорить кто, чтобы его не выдавать) — намекну только, что он гений и лауреат Нобелевской премии, — так начал свое интервью с тележурналистом: “Прежде всего хочу попросить извинения у всех за Фурсенко. Он был моим учеником…”.

 

Люмен Я так люблю свою страну и ненавижу Государство

  • 08.02.11, 13:34

 Люмпен-государство

 

Заплати налоги и живи спокойно
Но каждый рубль как покойник
На эти деньги люди сверху
Нас, всех остальных, превращают в перхоть
Они проводят невнятные реформы
Меняют гаишникам название и форму
Кидают стариков через одно место
Каждый день проверяя, из какого же мы теста!

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу
Государство, государство, государство! Я ненавижу
Государство, государство, государство!

Заплати налоги и живи спокойно
На эти деньги продолжают войны
Люди делят власть и нефть
Мы пешки в играх, мы не люди, нет!
Плати налоги, живи спокойно,
И похеру на то, живешь ли ты достойно!
Твое право - заткнуться, молчать!
Ты еще не понял!?
Гони бабки, твою мать!

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу
Государство, государство, государство! Я ненавижу
Государство, государство, государство!

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу
Государство, государство, государство! Я ненавижу
Государство, государство, государство! Я ненавижу
Государство, государство, государство! Я ненавижу
Государство, государство, государство!

Я ненавижу...
Я ненавижу...
Я ненавижу...
Я ненавижу....


Шломо Занд Кто и как изобрёл еврейский народ Предисловие редакто

  • 07.02.11, 23:20

Предисловие редактора русского издания

 

Библейские мифы по сей день выдаются за реальные исторические события…

…сама структура, архитектоника еврейской истории напрямую привязывается к мифам.

Еврейское прошлое, построенное на мифах, естественно, порождает мифологическое настоящее и, как и следовало ожидать, новые современные мифы – например, миф о вечном и внеисторическом еврейском народе-расе.

Любое исследование прошлого совершается сегодняшними людьми и интересах современности; в Израиле это верно вдвойне и втройне.

…для еврейской и израильской культуры нет задачи более насущной, чем освобождение от мобилизованной националистическими идеологами исторической мифологии, не позволяющей взглянуть в лицо подлинному еврейскому прошлому.

Идея «вечного народа вне истории» была изобретена лишь тогда, когда пошло в тираж завидное понятие нации, разумеется по политическим соображениям, актуальным и сегодня.

Еврейские историографы не просто переписали историю, взяв Библию в правую руку, а расовый миф – в левую; они постепенно, шаг за шагом стирали в коллективной памяти элементы реальности, современной и исторической, бывшие ранее ее естественным достоянием.

… важно, просто необходимо раз и навсегда ясно продемонстрировать, что исход Израиля из Египта – миф, завоевание Ханаана Иисусом Навином – даже не миф, а этиологический вымысел, что полностью вымышлены израильская культура, письменность и даже древнееврейский язык древнейшего периода, не говоря уже о «великих империях» Давида и Соломона.

Профессор Занд совершил интеллектуальный подвиг, продемонстрировав как специалистам, так и широкому читателю научную панораму еврейского прошлого, разумеется, в довольно общей, пока не слишком детализированной форме.  

 

Александр Этерман