Я тебе сама перезвоню.

«Она сразила меня наповал своей неподдельной наивностью.
Желая встретиться, никогда не говорила об этом напрямую, а придумывала
невинные хитрости, типа - посмотреть на её новую блузку, сумочку или её
новые фотографии.
Такие женщины сильно распускают мужчин. Ты уже
знаешь, чувствуешь, что она твоя, и никуда от тебя не денется. Но
расставаться с ней не хочешь. К ней всегда можно вернуться. Она тебя
любит. Поэтому поймет и простит.
Трезвый ты всегда с ней. Потому что
у неё есть главное качество – верность мужчине, с которым она
встречается. Она не умеет вести себя по-другому.
Верность, как и дружбу, нельзя купить.
Ей, конечно, часто жаловался на занятость на работе, и на то, что нет времени. А она верила – почему бы и нет?
Потом я устал обманывать и сказал, что нам надо расстаться. Ей было тяжело, но она собралась и сказала:
- Хорошо, если ты так считаешь нужным.
- Ты не в обиде на меня?
- Нет, с тобой у меня связаны только хорошие воспоминания.
Она
никогда не писала ненужных смс-ок. Позвонила через несколько месяцев
только раз. Наивно узнать, не попал ли я в какую-то там аварию на
дороге, по которой часто езжу… Сам я слышал про эту аварию в первый раз.

- Нет, всё нормально.
Потом, в городе был сильный ураган, что падали деревья. И мне почему-то захотелось услышать её.
-
Привет. Я ждал, что ты сама позвонишь узнать, не упало ли на меня
дерево после того урагана… Но не дождался, и поэтому решил набрать тебе
сам.
Она долго смеялась этому. Она по-прежнему была моя.
Я же,
по-прежнему, гулял и блудил. Но это тоже рано или поздно надоедает. И
вот, я решил вернуться. И однажды вечером позвонил ей.…Как оказалось, не
вовремя. Совсем не вовремя… Через минуту в груди будто бы прошлись
бензопилой…
Вы когда-нибудь были в постели с девушкой, когда ей в
это время звонил кто-то другой?… А она, лежа рядом с тобой, говорила
ему, что сегодня она тоже занята, что находится на дне рождения у
подруги, и поэтому так громко играет музыка… Потом жаловалась тебе, как
достали её ухаживания этих назойливых мужиков с её работы, с её курсов…
И
вот в такой момент позвонил я сам. Не снять трубку она не смогла, и я
услышал приглушенную музыку и заспанный, недовольный голос мужчины.
- Да, привет…
- Ты можешь сейчас говорить?
- Нет. Я тебе сама перезвоню.
Впервые,
за многие месяцы она не перезвонила. Ни в этот вечер, ни в
следующий…Конечно, я всё понял. Не перезванивал, и не доставал
расспросами. Я знал её. Она уже не уйдет от него, и тем более, не будет
ему изменять.
У тебя может быть много женщин. Но навсегда запомнишь
ты только одну - двух из них. Тех, которые были тебе верны. Но поймешь
ты это только тогда, когда они от тебя уйдут. Это только мужчины
возвращаются. Женщины уходят навсегда."

Мужчина — наиболее продвинутое существо…

.Мужчина — наиболее продвинутое существо…
Женщина — самый возвышенный из идеалов…
Он — мозг. Она — сердце…
Мозг дает свет, сердце — любовь.
Свет оплодотворяет, любовь воскрешает.
Он силен разумом. Она — слезами.
Разум убеждает. Слезы потрясают…
Мужчина способен ко всему героическому.
Женщина, — прежде всего, к мученичеству.
Героизм прославляет.
Мученичество возвеличивает…
Он — код. Она — евангелие.
Код исправляет, евангелие совершенствует…
Он думает, она мечтает.
Думать — значит иметь в черепе извилину.
Мечтать — значит иметь ореол над головой…
Мужчина — орел, который летает.
Женщина — соловей, который поет.
Летать, чтобы властвовать над пространством.
Петь, чтобы завоевать душу.
И, наконец! Он — там, где заканчивается земля.
Она — там, где начинается небо..

Виктор Гюго "Мужчина и женщина"

Мы же взрослые девочки..

Мы же сильные девочки, что нам плакать и голосить?! На свято место всегда претендентов найдётся уйма. Не хочет? Не надо! Бери пальто, вызывай такси. Подрастём и напишем о нём в мемуарах: «Три вялых дюйма». Мы большие девочки. Больше всех этих помещений. Пусть стучатся в трубу. И наш адрес отныне таков: Город стёртых и не отвеченных сообщений, Улица длинных, не принятых нами звонков. Мы бродящие девочки из дрожжевого теста. Мы любой январь проживаем сочным густым июнем. Ну, полежим под его квартирою в знак протеста, Зато потом встанем, поправим чёлку и гордо сплюнем. Мы же сильные девочки. Где хотим, там и плачем. От кого хотим, от того и рожаем детей. Мы стольких людей послали к чертям собачьим, Что теперь даже как-то боязно за чертей. Мы же взрослые девочки. Мы познаёмся в воинстве. Проигравший, как водится, ловит с окна манатки. Если мы говорим о каком-то твоём достоинстве, Значит, мы уже знаем о каждом твоём недостатке. Мы хорошие девочки. Мы не гордимся победами. Мы не строим гробниц в чужих душах, не жаждем Голгоф. Наши враги всегда с нами делятся бедами. Потому что нам нравится быть причастными к бедам врагов... Я звучащая девочка. Я мелодия всех гармоник. Я сама себе друг, сослуживец, кумир и обитель. Я маленький, бедный, замёрзший слоник.

Пожалей меня, мальчик, пока никто не увидел.

Ах, принцев, извините, разобрали...

Ах, принцев, извините, разобрали,

их ограничен был ассортимент.

А конь не нужен. Он, увы, едва ли,

пусть масти белой, принцу конкурент.

Зато как ржет, косит лиловым глазом,

как бьет копытом, как гоняет мух,

как соблазнительно виляет тазом,

простите, крупом - просто сводит дух.

А принцы что-то нынче мелковаты,

и экстерьер у них увы и ах

и неумны, и, в общем, небогаты,

и даж не разбираются в стихах.

О, господи, ну, дай же мне Мужчину,

не принца пусть, но я тебя молю,

чтобы он мог (ну, хоть наполовину)

Составить конкуренцию коню…
)

Есть мужчины для отдыха, есть мужчины для гордости...


Есть мужчины для отдыха, есть мужчины для гордости,
Есть мужчины , которые очень любят детей,
Есть мужчины без памяти и мужчины без совести,
Есть - со страшной историей, но при том - без затей. 

Опаленные горечью, умилительно-сладкие,
Инфернально-брутальные и мужчины с кольцом,
А еще - с тараканами! А бывает - с загадками!
Бесконечно печальные, и - с печальным концом... 

Есть мужчины свободные, есть мужчины для сейшена,
Много миленьких мальчиков и постылых мужей.
Есть мужчины голодные, есть мужчины - как женщины,
Есть мужчины -инвизибл, DND и Away... 

Есть мужчины с гитарами, есть мужчины с гаремами,
Есть в костюмах классических, и в потертой джинсе,
Молодые и старые, а бывает - с проблемою,
Иногда с венерической (хорошо, что не все) 

Есть мужчины - любители подложить кучу гадостей,
Торговать в храме свечками и растить коноплю...
И - как приз утешительный - есть мужчины для Радости,
И последних, конечно же, очень сильно люблю!

Куда мне деть твое «прости»?

Куда мне деть твое «прости»? Добавить в новый гель для душа, подать под
соусом на ужин, или в косички заплести? Куда мне деть твое «прости»?
Тушить десятой сигаретой, вложить в вечерние сюжеты, или потомкам
донести? Не надо делать косяки, чтоб не говорить потом — "прости"!

О чем ты думаешь, когда ложишься спать?

О чем ты думаешь, когда ложишься спать?
Я — о тебе и чуточку о вечном...
О том, что в этом мире быстротечном
нас друг у друга не похитить, не отнять.

Ещё о том, что я рискую полюбить.
Безвременно, без писем и конвертов.
Без слов признаний, дневников, моментов,
в которых вместе не мечтать... не ждать... не быть.

О чем ты думаешь, какие снятся сны?
Я — снов не вижу... погружаюсь в бездну
попыток урезонить бесполезность
моих желаний с монограммой «только ты».

Зачем пишу, грущу, придумываю «нас»?
Ты для меня хмельной глоток абсента.
А я... /обрыв раздумий киноленты./
О чем ты думаешь?... Я — о тебе сейчас.

Она стала как раньше, в начале наших отношений...

-Она стала как раньше, в начале наших отношений... Милая, веселая, ласковая.
-Нет, просто ты теперь для неё чужой, как и раньше, в начале ваших отношений
...

Страсть — она так, до послезавтра...

«...cтрасть — она так, до послезавтра, а совместимость — она навсегда. Все важно, и все не важно, то есть, если это биологическая совместимость, то она во всем, понимаешь? Человек тебе подходит во всем…
Из рук выпустить трудно, правда… И все равно, что он говорит, — просто
слушаешь голос. И все равно, что он делает, — просто смотришь на него…
Смотришь, и тебе хорошо, тепло так… Ты на него смотришь, и такое чувство
– вот я и дома, понимаешь? А потом с другими ничего и не выходит. Все
вроде и ничего так, но все время домой хочется… Ты понимаешь?»

ты, конечно, хороший, а возможно и лучший....

ты, конечно, хороший, а возможно и лучший.
я скажу тебе больше: ты меня заслужил.
разогнал надо мной одинокие тучи,
раскопал мою душу из прошлых могил.

ты почти идеальный и почти абсолютный.
ты, конечно же, будешь когда-то любим.
в своем доме большом и, бесспорно, уютном
ты однажды проснешься уже не один.

погружаюсь в закат цвета огненной вишни
и с березовой рощей пою в унисон.
ты, конечно, не третий и, конечно, не лишний.
ты, конечно, хороший,
но, к несчастью,

не он