Не судите и не судимы будите
- 24.01.07, 14:03
(Из моего старого дневника)
Стало модно прикрываться словами из Священного Писания
«Не судите и не судимы будите»
(Матфея 7 ст 1)
Многие на самом деле даже и не знают откуда эта фраза.
Попробую объяснить, что за этим стоит.
Есть 4 вида суда
1. когда мотивом является осудить кого-то,чтобы возвысить
себя,что я мол не таков.
Иисус каегорически запретил в этом случае осуждать.
«И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.»
(Матфея 7 ст 3,4,5)
2. Обличение, и мотивом этого есть любовь.
Когда мы видем человека делающего неправду,
когда у нас сердце кровью обливается за этого человека.
Мы должны обличать, что бы направить на путь истинный.
Это мое мнение подтверждено словами из Библии
«Когда Я скажу беззаконнику: 'беззаконник! ты смертью умрешь', а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, --то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, --то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.»
(Иезекииль 33 ст 8,9)
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;»
(Матфея 18 ст 15)
Если бы завет "Не судите" был абсолютным, то не было бы
Этого завета об обличении.
3. Третий суд - это наше отношение к ересям и церковным заблуждениям.
«Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее; пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих,
дабы Я не разоблачил ее донага и не выставил ее, как в день рождения ее, не сделал ее пустынею, не обратил ее в землю сухую и не уморил ее жаждою.
И детей ее не помилую, потому что они дети блуда.»
(пророка Осии 1 ст 2,3,4)
«Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.»
(откр.2:6))
«Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.»
(матфея гл 23 ст 15)
Библия ясно говорит, что если кто будет переделывать и приспосабливать
Учение Христа под себя - будет проклят.
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.»
(к Галатам 1 ст 8)
Учение , которое отличается в корне
От учения Христа не может называться Христианским, но мы видим обратное
4. Суд – суд человеческим законом.
В котором ни один истинный Христианин учавствовать не будет.
В этом коротком исследовании я надеюсь, что ясно показал,
что никто не может прятаться за словами «Не судите и не судимы будите»
«Не судите и не судимы будите»
(Матфея 7 ст 1)
Многие на самом деле даже и не знают откуда эта фраза.
Попробую объяснить, что за этим стоит.
Есть 4 вида суда
1. когда мотивом является осудить кого-то,чтобы возвысить
себя,что я мол не таков.
Иисус каегорически запретил в этом случае осуждать.
«И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.»
(Матфея 7 ст 3,4,5)
2. Обличение, и мотивом этого есть любовь.
Когда мы видем человека делающего неправду,
когда у нас сердце кровью обливается за этого человека.
Мы должны обличать, что бы направить на путь истинный.
Это мое мнение подтверждено словами из Библии
«Когда Я скажу беззаконнику: 'беззаконник! ты смертью умрешь', а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, --то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, --то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.»
(Иезекииль 33 ст 8,9)
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;»
(Матфея 18 ст 15)
Если бы завет "Не судите" был абсолютным, то не было бы
Этого завета об обличении.
3. Третий суд - это наше отношение к ересям и церковным заблуждениям.
«Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее; пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих,
дабы Я не разоблачил ее донага и не выставил ее, как в день рождения ее, не сделал ее пустынею, не обратил ее в землю сухую и не уморил ее жаждою.
И детей ее не помилую, потому что они дети блуда.»
(пророка Осии 1 ст 2,3,4)
«Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.»
(откр.2:6))
«Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.»
(матфея гл 23 ст 15)
Библия ясно говорит, что если кто будет переделывать и приспосабливать
Учение Христа под себя - будет проклят.
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.»
(к Галатам 1 ст 8)
Учение , которое отличается в корне
От учения Христа не может называться Христианским, но мы видим обратное
4. Суд – суд человеческим законом.
В котором ни один истинный Христианин учавствовать не будет.
В этом коротком исследовании я надеюсь, что ясно показал,
что никто не может прятаться за словами «Не судите и не судимы будите»
15
Коментарі
Buddy
124.01.07, 14:11
Интересно. +
Гість: Alex_Rich
226.01.07, 12:40
Да это так , просто я имел виду , что не нужно судить человека плох он или хорош, потому как на это нет права .
А вот показать ему что он заблуждаетса и разложить перед ним перспеттвы его , не экологичной деятельности , вот это продостерижение!
А не сказать фу позор, ты плохой , не достоин, ты изгой, это ведь все оценки и суд!
Ведь Учитель не когда н оценивал Людей, и не осуждал их, и был всгда безусловен, и только своими благими делами, разворачивал их на путь истиный!
Тоесть этим он и вдохновлял людей идти за ним и нести другим людям благую весть!
P.S/
все это я пишу не из головы , а по внутреним ощушениям!
LostLink
326.01.07, 14:34Відповідь на 2 від Гість: Alex_Rich
Христос учил нас быть нетерпимыми к неправде,
особенно если это касается веры.
Вспомните хотя бы
"И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,"
(MT 21:12)
censore
427.01.07, 00:10
А ты веришь в страшный суд?
LostLink
527.01.07, 00:42Відповідь на 4 від censore
Я верю, что будет суд и человек будет осужден
по делам и словам своим.
Как это будет происходить?
Это вопрос.
Может душа освободившись и не отвлеченная ничем
будет снова и снова переживать плохие проступки своей жизни на земле.
Обратите внимание!
Мы не очень то помним, что хорошее мы совершили,
но плохие проступки преследуют нас всю жизнь,
напоминая о себе снова и снова.
Некоторые не выдерживают и накладывают на себя руки.
Вот так-же может быть и после смерти
придется существовать со всем этим целую Вечность,
не имея возможности прекратить это.
censore
627.01.07, 01:04Відповідь на 5 від LostLink
Похоже на теорию Рассела (физик), теория хаоса, где в хаосе есть закономерность, почемуто мне это немного об этом напомнило.Если по твоим уждениям, и в принцыпе суждением большенства о страшном суде, допустить одно "А если?"
А если то чему нас учат, не является 100% грехом? И ведь как сейчас отверждают хрестианская и католическая церковь, что законы устарели и они будут минятся. Тоесть даже служители бога в наше время не могут жить по ним. То куда нам простым смертным? Вот они посоветуются с богом и вынесут новые законы, менее жесткие. И окажется что те кто жил по уставам, жили в пустую, и надо приспосабливатся к новым догмам. что если так?
censore
727.01.07, 01:06
И кстате, на самом ведь деле, эти разговоры о измениния понятия что грех а что нет, ведется среди церковников. Об этом даже ан сайте папы римского писалось
LostLink
827.01.07, 01:17Відповідь на 6 від censore
Не может устареть такое как
Не убей
Не укради
Не предавай
и тд
Эти ценности существовали всегда и всегда будут
а католики для меня не авторитет
Если кто-то не может жить по закону
"возлюби ближнег своего, как самого себя"
таким церковникам необходимо покаятся
бегите от таких и не слушайте их.
LostLink
927.01.07, 01:19Відповідь на 7 від censore
Опять вы про Папу
это первый грешник на земле
он взял на себя обязанность быть Богом
и много другого, что согласно Библии не следует делать
censore
1027.01.07, 01:29Відповідь на 9 від LostLink
Не предай, опять же, какое предательство? Какое из предательств расматривается как грех а какое нет? Этого в заповедях не указано. Вот для таких случаев, и говорят о пересмотре библии.
Папа ен взял обязанность, так как взятие обязаности скрывает за собой комплекс вождя, а это уже психиатрическое заболевание. А в библии написано, что любая болезнь результат вселения нечистого духа, не помню где прочитал, почемуто кажется в новом завете. А пыпа не выдвигает себя на пост, а на него возлаживают эти обязанности, поэтому если бог есть, и он хотел видеть своего посленника на земле, почему он не мог избрать папу свои посланником?