хочу сюди!
 

YuLita

50 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 43-55 років

Хронологія Євромайдану. Як все було

По суті, Євромайдан за Конституцією України був однією з форм(представницька і пряма) народного волевиявлення, по-іншому, референдум чи плебисцит, але ініціатива проведення його відбулась саме знизу, а не організована владою зверху. Народ, який спочатку був обдурений, а потім вийшовши протестувати проти сваволі бандитів в високих кабінетах, і по-звірячому, як на полюванні, розстріляний, саме в ці трагічні дні два роки тому, врешті, не витерпів і повстав. Революція ще не скінчилася...
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Хронологія_та_географія_Євромайдану
http://www.unn.com.ua/ru/news/1276003-yevromaydan http://maydan18-20feb.com.ua/
4

Коментарі

120.02.16, 21:21

Хронологія Євромайдану:
-американцы подготовили боевиков(сотники майдана)
- купили массовку
- стреляли массовке в спину, когда они плохо митинговали
- привели своих к власти.
шучу конечно, люди добровольно пришли на майдан семьями, три месяца нигде не работали, не получали зарплаты, сами ели из котелка на майдане, ну а их дети питались...святым духом.
я желаю тебе жить при рабовладельческом строе и ничего чтоб не менялось, как ты желаешь... да, забыла сказать, ты не плебс и тем более не патриций... протестовать тебе не надо - удачи

    220.02.16, 21:23

    Хронологія Євромайдану:
    -американцы подготовили боевиков(сотники майдана)
    - купили массовку
    - стреляли массовке в спину, когда они плохо митинговали
    - привели своих к власти.
    шучу конечно, люди добровольно пришли на майдан семьями, три месяца нигде не работали, не получали зарплаты, сами ели из котелка на майдане, ну а их дети питались...святым духом.
    хронологию дебилизма отдельных граждан в Украине, и на твоём примере, прийдётся ещё проследить

      320.02.16, 21:35

      людям евромайдана

        420.02.16, 21:41

        евроинтеграция - пункт предвыборной программы януковоща, забыл? если оно неспособное было принимать решения то народ его как нанял себе на службу, так и уволил своим прямым правом голоса как источник власти в Украине по Конституции... "честный" вор в законе Парус(януковощ, или витя Хам) боялся не пунктов соглашения об ассоциации, а то, что европейцы, приняв к себе, дотошно проконтролируют, раскусят и прекратят его преступные воровские схемы

          520.02.16, 21:49

          целая Украина говоришь? ню-ню... сказочные долбоёбы верят, что это происки каких-то пиндосов, а на самом деле хорошо спланированная акция российских спецслужб с 2004 года! найди в интернете фильм снятый ICTV Неприкрытая война и надеюсь сумеешь понять как ты ошибался

            620.02.16, 21:53

              720.02.16, 22:12

              целая Украина говоришь? ню-ню... сказочные долбоёбы верят, что это происки каких-то пиндосов, а на самом деле хорошо спланированная акция российских спецслужб с 2004 года! найди в интернете фильм снятый ICTV Неприкрытая война и надеюсь сумеешь понять как ты ошибалсяICTV - самый лживый канал. в своих передачах сам себе противоречит. активно поддерживающий враньё презика с премьером.
              по твоей логике ,русские организовали майдан? а преступные схемы нынешней власти похлеще чем у янэка. европа с коррупцией нам не поможет. нам нужно выгонять с рады всех этих уродов, строить свою сильную Украину, чтоб европа нас умоляла к ним присоединиться. хотя тогда уже она нам не будет нужна
              самые лживые, и весь мир убедился в этом, - это путин ху@ло и те, кто его поддерживают!
              русски

                820.02.16, 22:14

                твоя логика это вообще отсутствие всякой логики, даже не женская... не русские организовали нам майдан, а это была реакция украинского общества на подрывную деятельность сосесненого враждебного нам государства

                  921.02.16, 01:50

                  мне эти дебаты уже надоели. я вижу что было до майдана, и что сейчас. раньше не блистали , а теперь в полной жопе. только идиот станет утверждать что сейчас лучше. а что было бы если б не было майдана никто не знает, но точно лучше чем сейчас. россия с майдана свою выгоду извлекла, но опять же нахер было первым законом отменять статус русского языка? и угрожать поехать в крым и донбасс бить несогласных с майданом?
                  а сейчас можно всё валить на россию, все неудачи правительства, очень удобно.
                  знаешь как ищут преступников ,по мотиву. кто выиграл от майдана- тот его и организовал. а насчёт люди собрались- у меня знакомая семейная пара привезла за месяц на майдане 70000 гр.
                  слава Украине!
                  не надо лгать, что кто-то угрожал ехать бить на Донбасс несогласных с евромайданом!
                  кого и бил

                    1021.02.16, 01:57

                    кого и били на Донбассе так это майдановцев и животы как Рыбаку им вспаривали
                    хочешь статус государственного русскому - шмаляй в паРашу!
                    только не надо пиздеть, что нет российских войск с их оружием на Донбассе, так как и в Крыму не было, твой хуйло сам признал, что они прятались за спины женщин и детей, захватывая украинские воинские части... неудача правительства в том, что с такими как вы нужно вашими же методами без афиширования в СМИ

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна