Александр Шевченко совратил многих христиан
- 17.10.13, 22:39
Александр Шевченко, имеющий вид благочестия, но силы Божьей отрекшийся, совратил с истинного пути многих христиан своим шармом и душевными проповедями. Он искусно подменил Слово Божье эмоциями, заработав себе авторитет самого опасного проповедника, коварно разрушающего веру своих поклонников.
Как сообщает Slavic Voice of America, Александр Шевченко — культовый проповедник современности, автор легендарной ослиной теории, представивший Иисуса Христа акробатом, въезжающим в Иерусалим одновременно на двух ослах. Обладая внешними данными этот процветающий полевой командир трясунского направления успешно осуществил американскую мечту, сколотив себе одноименное религиозное новообразование, принесшее ему мегапопулярность в странах бывшего Советского Союза и среди русскоязычного населения США.
Увлечение как Шевченком, так и его проповедями, крайне опасно для христиан. За время своей относительно недолгой карьеры Александру удалось свести с истинного пути огромное количество неутвержденных в библейской истине верующих. Замечено, что отличительной особенностью его проповедей является преобладание эмоций над послушанием Богу. "Это не важно!" — каждый раз с пренебрежением звучит коронная фраза шевченковцев, когда речь заходит о ясных и недвухзначных библейских доктринах.
Последствия осквернения Шевченком налицо — некогда здравомыслящие христиане теряют духовные ориентиры, превращаясь из доверяющих Библии людей на слепо следующих за Шевченком. Они больше не в состоянии отличить библейскую истину от человеческих преданий. Примечательно, что в своих выступлениях Александр практикует выборочное богословие, предпочитая не открывать слушателям всех библейских истин, сознательно готовя себя и своих последователей к вечной гибели в озере огненном.
К сожалению, главная миссия Шевченка оказалась успешно выполнима — многие знающие истину люди готовы после просмотра его проповедей потерять жизнь вечную, даже не давая себе отчет в том, что сам Шевченко принципиально не желает иметь ничего общего с Церковью. Ему захотелось смастерить альтернативный ковчежик без надежного библейского основания, о чем свидетельствует его отношение к библейским доктринам, в частности к вечному и неизменному моральному кодексу, заповеди которого Александр признает только выборочно.
Христианский взгляд
Коментарі