Чемпионат города Киева по рукопашному бою (видео)

Федерация рукопашного боя Украины провела чемпионат Киева по легкому и дозированному контакту.
12 апреля 2014 года, Школа №242, г. Киев.

музыка: Саша Белый - "Моя борьба"

Это то, во что верят тысячи пацанов,
Это для тех, кто идёт дорогой отцов,
Отдавших жизнь за веру, и так будет всегда.
Это путь пацана, это моя борьба.

В этой схватке я тот, кто борется с миром,
В котором жить страшнее, чем стоять на татами.
Молюсь о том, чтоб сражение было правдивым,
Но за родное я буду рвать и грызть зубами!
Что по жизни убого и подло подставляет,
Фальшивым в кайф, а нам внушает сомнение.
Наши проблемы мы спиной о татами бросаем
И так постоянно...бросок, движение...
Мельница, спина, вся наша жизнь - бой...
Луна освещает нам путь над головами...
Чуть расслабишься и это сделают с тобой,
Но мы на чеку, а значит мы не проиграем.
Покой тут не возможен, лови взгляд врага,
Бой окончится тогда, когда силы иссякнут,
Но пока ты дышишь на пути бойца,
А значит можешь победить и требуны встанут...

Это то, во что верят тысячи пацанов,
Это для тех, кто идёт дорогой отцов,
Отдавших жизнь за веру, и так будет всегда.
Это путь пацана, это моя борьба.

Честь борца заключается в праве не сдаться,
Пока я не умру я буду биться до конца...
И порою я сам забываю что значит смеяться,
Но всем этим невзгодам смеюсь прямо в глаза...
Проходят дни, недели, годы, падения, взлёты,
Не волнует погода.
Работать над собой сложней, чем говорить другим об их недостатках,
И кто-то может когда-нибудь в чём-то станет сильней...
Когда услышит эту песню о жизни рождённых идти вперёд
Не смотря ни на что ни когда,
Остаться победителем среди толп побеждённых
И не терять равновесия в схватке...
Пот с лица, это игра???
Нееееет это борьба!
За право считаться лучшим плюс жить, не выживать,
Гнуть свою линию с учением Дзюгаро Кано,
С верой в себя, идти побеждать...

Это то, во что верят тысячи пацанов,
Это для тех, кто идёт дорогой отцов,
Отдавших жизнь за веру, и так будет всегда.
Это путь пацана, это моя борьба.

Заново рождённый воином, воином уйти должен.
Обмана быть не может и ненависти тоже,
Только вера, слышишь, тут не бывает гладко,
Кто лучше подготовлен в жизни решает схватка.
Зацеп, посадка, нервы накалены захватом,
Растаскивая жизнь, как на татами, мне надо
Быть самим собой, верить себе и Богу,
Почетая до конца выбранную мной дорогу.
Тебе понятно это????!!!! наверное нет.
Но я знаю, что есть такие же и они -- семья.
Даже если не знают друг друга, то до конца борятся
За то, во что верят, ни на что не смотря.
Живём одним днём, живём одной минутой,
Живём одной борьбой, что бы случилось чудо...
Мы в это верим, над головой звезда ведёт вперёд и освещает путь борца.

Это то, во что верят тысячи пацанов,
Это для тех, кто идёт дорогой отцов,
Отдавших жизнь за веру, и так будет всегда.
Это путь пацана, это моя борьба.


Гимн Украины на 14 языках мира

С Днем РОЖДЕНИЯ, Украина!
Данные ролики как нельзя кстати в нынешней ситуации.

Гимн Украины был переведен на 14 языков мира - русский, белорусский, идиш, армянский, грузинский и на язык рома (цыган).

Автор роликов Марк Гресь: В еврейском клипе, например, все начинается с урока в школе. «Скажи пожалуйста, Йоси, что случилось в тринадцатый день месяца Ав в 5751 году от сотворения мира?» - спрашивает учитель. «Наша родина Украина стала независимой» - с надрывом отвечает мальчик. «С днем рождения, Украина!» - говорит учитель, после чего все поют гимн. По ходу ролика на экране появляется надпись: «Украина - родина для 103 тысяч украинских евреев».

В «армянском» ролике сидит сапожник, печалится, мол, сегодня заказов нет, завтра нет, что делать? А жена ему отвечает - дескать, а ты посмотри на следующую неделю - там их полно. Потому что в праздник, День Независимости, люди хотят быть с обновками.

В грузинском - отец в День Независимости фотографирует свое. В конце через трафарет просовывается рука с маленьким украинским флажком, папа фотографирует семью, а затем все они поют гимн.

«Я старался подобрать образ, с которым у нас ассоциируются те или иные нации. Скажем, венгры ассоциируются с гуляшом, армяне - с сапожниками, до сих пор в Киеве большая часть диаспоры занимается сапожничеством, - рассказал сценарист роликов Марк Гресь. - Перед написанием я общался с общинами - еврейской, армянской и так далее. Ведь я не хотел принизить ничью национальную гордость».

Режиссером выступила его сестра Анна Гресь. А переводили гимны на украинский сами представители этнических ансамблей, которые задействованы в роликах.

Так, на цыганский гимн перевел ансамбль «Ромен» Юрия и Валенты Коржовых. «Нам предложили поучаствовать. Нам идея очень понравилась - неординарная. На нашем языке начало гимна будет: «Наме я амари Украина, а э бах э доле», - сказала Валента. На идиш гимн перевел композитор Марк Файнер. «Звучит он так: «Нох нит гершторбн Украине, Рум ун фрай гайт воле», - рассказывал глава Еврейского форума Украины Аркадий Монастырский. - Поет детский хор школы-гимназии №299. Съемки прошли в Киеве в синагоге Розенберга на Подоле».

На грузинском гимн Украины звучит так: «Ар момквдара Украинис дидеба да неба, квлавац дзмебо ахалгазрдебс гагвигимебс беди. Гакребиан ам квекнидан чвени мтерукеби». Перевод осуществил поэт Сосо Чочия.

На русском же первая строчка звучит просто: «Еще не умерла Украина».

Инициатива телеканала "Интер" понравилась не всем. Так, общественное движение Севастополя "За единую Русь" возмутилось тем, что русские, по их мнению, показаны в ролике унизительно.

"Евреи показаны в школе, армяне за работой, грузины на танцевальных подмостках, цыгане в поле, с гитарой. У всех полные вдохновения умные лица и правильная речь, а русские - наоборот: главный герой спит на улице, просыпается, чешет низ живота, сам - небритый, в рубашке и морской фуражке, встаёт и пьёт рассол, а потом появляется компания с гармошкой, - говорит по этому поводу глава организации Владимир Тюнин. - Гармонист в каких-то шортах, босиком, у всех небритые лица, мягко говоря, невдохновлённые".

Движение даже потребовало от главы государства, чтобы трансляция ролика была прекращена, а по факту публичного оскорбления национального достоинства русскоязычного населения Украины было проведено расследование.

Автор ролика Марк Гресь не видит криминала в своём сюжете. По его словам, ролики задумывались как музыкальные анекдоты, а не как набор героических эпосов. А русские, добавляет он, "это очень взрослая нация, и в умении весело и беззлобно посмеяться над самими собой кому-кому, а русским не откажешь".



Гимны Украины:
1. УКРАИНЦЫ
2. АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ
3. Армяне
4. Белорусы
5. Венгры
6. Гагаузы
7. Греки
8. Грузины
9. Евреи
10. Поляки
11. РУМЫНЫ
12. РУССКИЕ
13. ТАТАРЫ
14. ЦЫГАНЕ

Мысли о фашистском Киеве и бендеровской хунте

Россияне, конечно, глубоко-глубоко удовлетворены тем, что "Крым наш".

Но очень хотелось бы, чтобы Киселев поправил некоторым сознание, ибо не понимают, как в нашем фашистском Киеве, где власть захватила фашистская бендеровская антинародная(!!!) хунта, может такое происходить.

Откуда такое единство фанатов из Киева (ну это еще понятно - они там все западенцы и антинародные бендеровцы) и, страшно сказать, из самой Донецкой Народной Республики? Как на черно-оранжевых секторах мог появиться бендеровский герб?

Как директор цру спланировал и провел такую операцию, каким образом он и его приспешники согнали на стадион столько народу?

Не иначе - под дулами автоматов американских наемников!

- Где Янукович? - в России.
- Где бывший министр МВД? - в России.
- Где бывший Глава СБУ? - в России.
- Где бывший министр обороны? - в России.
- Где бывший министр юстиции Лукаш? - в России.
- Кто их инструктировал? - Россия.
- Кто оккупировал Крым? - Россия.
- Кто проводил циничный брехливый "референдум"? - Россия.
- Кто держит 100-тысячную группировку войск на наших границах? - Россия.
- Кто вмешивается в наши внутренние дела, указывая, какое устройство у нас должно быть, какая конституция, какой язык и т.п.? - Россия.

А виновата во всем Америка!!!

Гаспада малороси - новий хіт

Гаспада малароси,
По натягнутих нервах
Українська держава
Як наждачка шкребе.

Хто стояв на майданах,
Хто у тюрмах відсидів,
Хто за правду боровся
Вас на вік прокляне.

Хто Москві не продався
Свою честь не зганьбивши,
Не робив хто кар`єри
На кремлівських харчах.

Той хто бився за волю,
Хто врагам не корився,
Хто за віру загинув
У страшних таборах.

Малороси, жополізи
Ви спаковуйте валізи
І валіть собі у Рашу к праотцям

Малороси, пи... маларосси,
Ви - ганьба вкраїнськой раси
Із полови ваші зроблено серця.

Гаспада малароси,
На вкраїнських могилах
Ви танцюєте танці
В страусіних туфлях.

КДБістів нащадки,
Комуняцькі потвори
За гєорг`євськой лєнтой
Свій ховаєте страх.

Але час не пробачить -
Українська держава
Всіх запроданців хитрих
Перетворить на тлін.

Забуття і прокльони
І зневага нащадків
Майбуття-бо немає
В малоросів-хохлів.

Час наблизився кари -
Вам кінець незабаром.
Майбуття-бо немає
В малоросів-хохлів.

Малороси, жополізи
Ви спаковуйте валізи
І валіть собі у Рашу к праотцям

Малороси, пи... маларосси,
Ви - ганьба вкраїнськой раси
Із полови ваші зроблено серця.

Час наблизився кари -
Вам пи....ць незабаром.
Майбуття-бо немає
В малоросів-хохлів.

видео: https://www.youtube.com/watch?v=zWO4lgEQNF4



Серия стихов из цикла гражданской поэзии + видео

Стихи Наталии Крисман (автор известного стихотворения: "Мамо, я екстреміст")
все видео мы делали совместно (реклама в видео отключена)

БЛИЗИТСЯ КРАХ ИМПЕРИЙ...
Это война не Крыма,
Запада иль Востока -
Битва идёт незрима
Света любви - порока.

Демону нет покоя -
Снова расправил крылья,
Всех бы в свои оковы,
Мир потопить в насилье.

Подлой змеёю жалит
Из своего болота,
Память стереть желает
Нам о Небесной Сотне.

Хватит уж нам Абхазий,
Темени средневековья,
Остановись, зараза,
Иль захлебнёшься кровью!

Близится крах империй,
Зло еле-еле дышит,
Нам ли страшиться зверя?!
Воля - подарок свыше!

Снова мы на распутье -
Свет или тьмы пучина...
Вон с Украины, Путин -
Во имя Отца и Сына!

фильм пятый «БЛИЗИТСЯ КРАХ ИМПЕРИЙ...” из цикла гражданской поэзии
авторы: Наталия Крисман и Роман Лесюк
читает: Алёна Краева
музыка: "Из России с любовью"



НЕБЕСНІЙ СОТНІ ПРИСВЯЧУЄТЬСЯ...
Мамо, я не вернусь,
Я до кінця тут буду,
В моїх роздертих грудях час зупиняє плин...
Знаєш, ця смерть комусь
Правди уроком буде,
Вірю, діждеться Суду кат, що мене убив!

Мамо, страху нема -
Страшно лише убивцям,
Зло їх спотворить лиця, наче гіркий дурман,
Довго їм ця зима
Буде кривава сниться
Спалахом блискавиці. Мамо, їх жде пітьма!

Рідна моя, не плач,
Буде катам розплата,
Нині сумне, та завтра вітер розвіє дим,
Спалимо геть до тла
На волелюбних ватрах
Наші одвічні ґрати, трішки лишень зажди!

Мамо, прости мені,
Як пробачала часто,
Знаєш, не страшно впасти, гірше - коли проспав
Мить для звитяг борні...
Мамо, мій обрій гасне,
Я відчуваю ласку світлих очей Христа...

в этом и последующих видео стихи читает Наталия Крисман
звук:  радио Дзвони


НЕ ПЛАЧ, МІЙ СИНОЧКУ...
Ти, синку, питаєш: "Де неньо?"
І слізки на віях тремтять -
Твій неньо є кров'ю у венах
Землі, що по праву твоя.
 
Він там, де гартується воля
В горнилі, що зветься Майдан,
Де досі відлунює болем
Одвічна Вкраїни журба.
 
Він там, де історію пише
Народ, що здійнявся з колін,
Аби його ворог не нищив
І в рабство не йшов його син.
 
Він там, де звучить: "Ще не вмерла!"
І лине під Божий покров,
Аби стрепенулась Говерла
І збурила приспану кров.
 
Він там, де пульсують мільйони
Свобідних сердець, як одне,
Він неньку-Вкраїну боронить,
Боронить тебе і мене...
 
Не плач, мій синочку, за неньом,
З очей своїх слізки зітри,
Поглянь, жовто-сині знамена
Розгойдують Волі вітри!!!



ПРОВІСНИК ГІДНОСТІ
Небо Вкраїни розвиднілось -
Ера Просвітлень гряде,
Ми повертаємо гідності,
Ніч розфарбовуєм в день.

Спини Майдан вже нам випростав,
Ті, що хилились віки,
Вірмо, зерно Правди виросте,
Як поливати з руки.

Виросте і заколоситься
Нивою щирих братань.
Боже, єдиного просимо:
Світлом знедоленим стань!

Світлом єднання у мороці
Тим, хто жадає прозрінь...
Ми - вже ніколи не скоримось,
Бо піднялися з колін!

Може, і справді проллються ще
Ріки кривавих світань -
Дихає в ритм Революції
Наша Вкраїна свята.

Воля стає щораз ближчою,
Час позбуватись нещасть,
Світлий Майдан став провісником
Гідності Ери для нас!!!


СЛОВО, ВОСКРЕСНИ З ПРАХУ!
Ось шкандибає Слово,
Втомлене в битвах грізних,
Хтось його обезкровив
В лапах своїх залізних,
Знищене і обдерте,
Сотні разів розп'яте,
Наче душею мертве,
Вбите жорстоким катом,
Сумно кидає погляд
В небо з жалів скорботне,
В погляді - згусток болю,
Але вже зримий спротив.
Кинута кимсь монета
В церкві фальцетом стогне,
Підкуп, а чи пожертва?
Морок вростає в скроні...
Знову бруківка, суржик,
Беркут - криваві руки,
В серці холоднім - стужа,
Ближньому ближній - круком,
Ворог, мов звір голодний,
Душить дитя в колисці...
Досить ярів холодних,
Кров'ю - в сиру землицю!
 
Знову поет-провісник
Скапує кров'ю в рими
В пошуках вічних істин,
Хоче з'єднатись з ними,
Прагне себе наситить
Волею, наче птаха.
Боже, зціли нас світлом!
Слово, воскресни з праху!


страницы Натальи Крисман на ФБ: https://www.facebook.com/nkrsmn

Украинскому народу посвящается!

Ситуация в Украине, когда градус кипения страстей и эмоций в борьбе за власть поднялся до «крайней точки кипения», вынуждает каждого гражданина, иногда даже против его собственной воли, «жить в истории» и по мере сил оказывать на нее влияние, то есть «творить историю».

И тогда каждый человек вдруг обнаруживает, что его надежды, иллюзии, ошибки и страхи -- это тоже часть истории, и что мыслящий человек ответственен перед ПРОШЛЫМ так же, как и перед БУДУЩИМ.

Многочисленные дискуссии выводят на первый план вопросы самоидентификации, самоидентичности и самоопределения.

• Когда человек становится гражданином?
• Когда гражданин становится частью народа?

Люди не должны стать врагами только потому, что каждый понимает по-своему ситуацию в Украине.

Современный политик в ситуации кризиса должен способствовать формированию пространства диалога и взаимодействия между конфликтующими сторонами, ограничивая насилие и сохраняя лидеров.

Разоблачение лидеров, когда Украина находится на стадии политического кризиса и гражданской войны, - это недостойный метод, кто бы его не применял.

Власть должна применить ВЛАСТЬ, чтобы ограничить насилие с любой стороны и перевести ситуацию в правовое поле.

Борьба за власть -это нормальная ситуация в обществе.

Ненормально - когда борьба сопровождается физическим уничтожением оппозиции и отсутствием равных условий для политической борьбы.

Видеосюжеты и ролики о Майдане - вызывают ощущение безвыходности и агрессии, а возмущенный разум теряет себя в желании схватить что-либо потяжелее, чтобы запустить во все стороны сразу и прекратить насилие.

И ловишь себя на мысли, если насилие можно остановить только силой, то где эту силу взять, если закон не работает, а право каждого защищать свои интересы - право конституционное.

Неужели опять только смертный бой спасет страну?

Люди на Майдане и вне Майдана - это все граждане Украины -
они не враги друг другу, но могут ими стать.


Любовь Цой
Андрей Гарин
2014

ps: на песню Булата Окуджавы "Исторический роман" я создал ролик.

Поэты чутки к фальши и лучшая песня, как напоминание об исторической памяти ныне живущим и творящим историю Украины:

Загадочная пластинка 60-х....

Время от времени мелодии с этой пластинки возникают то в песенных видеоклипах (например, у Александра Буйнова в песне «Посидим-помолчим»), то в фильмах или спектаклях.

В CCCР, в начале 60-х годов, эту мелодию знал каждый. Композиция имела оглушительный успех, без нее не обходилась ни одна вечеринка, ни одна танцплощадка. «Серебряная гитара» звучала на школьных вечерах, из окон жилых домов и общежитий студентов.

Загадок связанных с самой пластинкой и с записанными на ней мелодиями сложная.

Нет ничего — нет фотографий, нет информации в иностранных каталогах грамзаписи, нет никаких воспоминаний.
Но благодаря исследованиям Валентина Антонова (статья "Чай под Гитару") нам стало многое известно:

1. Знаменитую мелодию «Серебряной гитары» (Ezst gitr) написал вовсе даже не композитор и, вообще, не музыкант: а академик, специалист в области атомной физики, довольно крупный ученый Иштван Ковач (Kovcs Istvn).

2. В Венгрии мелодия «Серебряной гитары» обычно исполняется вместе со словами и называнию песни, по первой строке, «Dalold el ezst gitr», а первой исполнительницей песни была Маргит Лукач (Margit Lukcsi). Автором венгерского песенного текста сами венгры называют Имре Гараи (Garai Imre). Существует и русский перевод.

3. В СССР «Серебряная гитара» попала в 1961г. в исполнении джаз-секстета под управлением Томаша Балаша (Balassa P. Tams).

Лично я, "облазил" весь Интернет (2 дня потратил), действительно нет ни одной фотографии Томаша Балаша

Но я нашел 2 видео:
1) "A Magyar Rdi Tnczenekara, 1960 г." (Танцевальный оркестр венгерского радио) - как раз в те года Т. Балаш был руководителем.
2) "Tncdalfesztivl, 1966 г." - Венгерский фестиваль, на нем Т. Балаш значился дирижером.

Нарезка из данных видео присутствует в моем ролике, надеюсь что угадал, и впервые продемонстрировал современникам как выглядит Томаш Балаш



Виниловая пластинка : «Венгерский Джаз-Секстет под упр. Томаша Балаша» (Д—6933-4)
© «МЕЛОДИЯ», 1960

В видеоролике использованы фрагменты:
- Архив ГТРФ
- A Magyar Rdi Tnczenekara, 1960 г.
- Tncdalfesztivl, 1966 г.

Геннадий Белов - Травы, травы

Геннадий Михайлович тщательно и бережно отбирал материал для своего исполнения при этом его горячая любовь к своей профессии помогали ему доносить лучшие песни композиторов до каждого слушателя. 

В видеоролике представлены 3 песни:
- Песня года, 1974 г.
- х/ф "Анискин и Фантомас", 1973 г.

Геннадий Белов - Травы, травы

Виниловая пластинка : «Поёт Геннадий Белов
© «МЕЛОДИЯ», 1977,  С60-08309-10
Всесоюзная студия грамзаписи

Трэклист:

A1 Травы, травы
     (В.Шаинский, И.Юшин)
A2 Шумят хлеба   
     (А.Пахмутова, С.Гребенников)
A3 Черноглазая казачка   
     (М.Блантер, И.Сельвинский)
A4 Соловьиная роща
     (А.Мажуков, В.Кузнецов)
A5 Восходит яркая звезда
     (З.Бинкин, Ю.Каменецкий)
B1 Здравствуй, мама
     (Д.Тухманов, Р.Рождественский)
B2 Это только начало лета
     (Б.Ривчун, В.Харитонов)
B3 Первое апреля
     (В.Мигуля, И.Шаферан)
B4 Прощай, нам слёз не лить   
     (А.Мажуков, В.Федоров)
B5 Дрозды
     (В.Шаинский, С.Островой)

Анс. советской песни п/у В.Семенюка (A1),
Анс. советской песни п/у А.Мажукова (B4),
ВК «Улыбка и орк. «Голубой экран» п/у Б.Карамышева (A2),
Эстрадный оркестр п/у Ю.Силантьева (B5)
Ансамбли: п/у А.Романченко (A3, B1-B3), п/у А.Цадиковского (A4), «Мелодия» п/у Г.Гараняна (A5)

Текст песни «Травы, травы»
(В.Шаинский, И.Юшин)

Месяц свои блестки по лугам рассыпал
Стройные березки стройные березки
Что-то шепчут липам
Стройные березки стройные березки
Что-то шепчут липам
Травы травы травы не успели
От росы серебряной согнуться
И такие нежные напевы ах
Почему-то прямо в сердце льются
Лунною тропою на свиданье еду
Тихо сам с собою тихо сам с собою
Я веду беседу
Тихо сам с собою тихо сам с собою
Я веду беседу
К милой подойду я глаз поднять не смея
И от поцелуя и от поцелуя
Словно захмелею
И от поцелуя и от поцелуя
Словно захмелею
Травы травы травы не успели
От росы серебряной согнуться
И такие нежные напевы ах
Почему-то прямо в сердце льются
Травы травы травы не успели
От росы серебряной согнуться
И такие нежные напевы ах
Почему-то прямо в сердце льются

 


биография
Белов Геннадий Михайлович


Родился 2 ноября 1945 года в Москве.

В 1960-е годы закончив текстильный техникум, стал работать мастером на московском шелковом комбинате "Красная роза". В тоже время он начинает  с удовольствием заниматься художественной самодеятельностью и становится лауреатом различных конкурсов.

Его педагогом по вокалу был Василий Николаевич Щербаков, на занятие которого по собственному признанию певца он "не шел, а летел".

"Мне было очень важно все, что он говорил и показывал на уроках. Часы, проведенные с ним, я воспринимал как праздники. И радостно, что ни были частыми", - позже скажет в одном из  своих интервью Геннадий Белов.

В 1973 году Геннадий стал артистом «Москонцерта», получая музыкальное образование в ГИТИСе. Много работал с композиторами Алексеем Мажуковым, Давидом Тухмановым, Владимиром Шаинским,  Евгением Птичкиным.

Широкая известность приходит к Геннадию Белову в 1973 году после того, как он исполнил песню на стихи Сергея Острового и композитора Владимира Шаинского - "Дрозды". Этой песней, а точней своей оригинальной манерой исполнения, он сразу привлек к себе внимание не только аудиторию слушателей, но и композиторов-профессионалов. Именно эта песня вывела молодого исполнителя на всесоюзную песенную сцену. Именно в ней впервые он мог раскрыть свою творческую индивидуальность, радуя слушателя очарованием тембра, благородной спокойной манерой пения, изяществом музыкальной фразировки, проникновенным произнесением стиха.

В середине 70-ых годов Белов становится, солистом Ансамбля песни Всесоюзного радио и Центрального телевидения СССР.

В 1978 году Белов становится лауреатом Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Гаване, ему присваивается звание Заслуженного артиста РСФСР. На ЦТ певец неоднократно представлял песни-лауреаты телевизионного фестиваля  «Песня года».

На концертах фестиваля аудитория очень горячо принимала в его исполнении лучшие песни В. Соловьева-Седого, М. Блантера, Б. Мокроусова.  По его словам: "Ноты списывали друг у друга, пытались делать эквиритмичный перевод стихов. Вообще отечественная песня триумфально прошла в разноязыкой международной аудитории. "

В конце 1980-х годов, как и многие другие певцы 1960-70х, Геннадий Белов переживал творческий кризис. В эти годы трудно складывался его новый репертуар. В одном из своих интервью певец сказал: "… песни для высокого мужского голоса композиторы сейчас пишут очень редко. В 40-50-е годы, не говоря о песенном наследии 30-х, теноровых песен было множество. Только выбирай! Я с удовольствием пою лучшее из того, что было создано в песне  в те годы, а вот с новым!.. С новым значительно трудней, сейчас - время баритонов. И все же нет-нет да и попадет на мой рояль клавир новой песни для тенора, и я, естественно, радостно приветствую каждую такую новинку, хотя, конечно, далеко не все их этих новинок могут войти в мой репертуар, и если удается найти свою песню,  тут уж счастье настоящее".

Рецензенты тех времен отмечали то, как певец тщательно и бережно отбирал материал для своего исполнения при этом его вкус, эрудиция, горячая любовь к своей профессии помогали ему доносить лучшие песни современных композиторов до каждого слушателя, что в творчестве лирического певца очень и очень важно.

Умер Геннадий Михайлович 30 октября 1995 года,  не дожив 3 дней до своего 50-летнего юбилея. Похоронен в Москве на Хованском кладбище.

Весь видео плейлист для просмотра и прослушивания онлайн: Виниловые пластинки - шлягеры

Впервые в Мире! Летные испытания нового дирижабля-розьера РФР-1

До настоящего момента в мире не построено ещё ни одного полноразмерного пилотируемого комбинированного дирижабля. А ведь именно таким дирижаблям предсказывал большое будущее наш великий соотечественник – Константин Эдуардович Циолковский.

Русское Воздухоплавательное Общество, фирма "Balny Kubek" (Чехия), при поддержке Школы пилотов Киевского воздухоплавательного общества и Русской фабрики рекордов проводили под Киевом начальные лётные испытания нового дирижабля-розьера РФР-1.

Несмотря на непростую ситуацию в Киеве, запланированные испытания еще полгода назад решили их не переносить.

Политики приходят и уходят, а дирижабли остаются. И наша воздухоплавательная дружба не подвержена никаким политическим воздействиям.

В рамках испытаний были также проведены ознакомительные полёты теплового дирижабля Au-37 и осмотр и обсуждение гондолы первого украинского теплового дирижабля.

Основные испытательные полёты проходили 13-16 декабря на лётной базе Киевского воздухоплавательного общества в районе города Макарова. Это живописное место, облюбованное и облетанное аэронавтами, находится на 30-ом километре трассы Киев-Житомир.

Первый полёт на новом дирижабле РФР-1 выполнил известнейший российский воздухоплаватель, многократный рекордсмен мира Леонид Тюхтяев.

Новый дирижабль относится к нежёстким летательным аппаратам комбинированного типа, у которых подъемная сила конструкции создается как газом легче воздуха (используется гелий), так и нагревом воздуха в оболочке дирижабля.

Дирижабль предназначен для выполнения авиационных работ по наблюдению с воздуха (аэрофотосъемка), патрулированию, а также для обучения пилотов. Кроме этого, разработчики надеются, что на данном дирижабле будет установлен ряд мировых рекордов в недавно введённой Международной авиационной федерацией (FAI) категории BM – «комбинированные дирижабли».

Конструктивно дирижабль представляет собой нежёсткую сигарообразную трёхдольную оболочку с лямбдаобразным хвостовым оперением, наполненную воздухом с постоянным объёмом 2560 кубических метров. Внутри оболочки в боковых долях вдоль корпуса размещаются две газонаполненных ёмкости аэростатической разгрузки объёмом по 300 кубометров каждая, заполненных подъёмным газом (гелием).

Внизу оболочки закреплена двухместная гондола. На гондоле смонтирована силовая установка, состоящая из двигателя мощностью 58 лошадиных сил и трёхлопастного воздушного винта постоянного шага. Над гондолой установлены два блока поворотных горелок для нагрева воздушного объема оболочки. Суммарная мощность горелок равна трём мегаваттам.

Работы над проектом дирижабля велись в течение трёх лет.

видео:


фотографии:


весь фотоотчет здесь:  Дирижабль-розьер РФР-1 >>>


Полная видеохроника ЕвроМайдана с 01 по 11/12/2013



В ролике присутствует более 800 эпизодов!  Таких, что по телевизору не показывали ;)
ЕвроМайдан - кто стоит, почему и за что?

музыка: 
1. Катя Бужинская - Як у нас на Україні
2. Руслана - Край, мій рідний край

Опрос участников Майдана был  проведен  7 (суббота) и 8 (воскресенье) декабря 2013 Фондом «Демократические инициативы   имени   Илька Кучерива » и Киевским международным институтом социологии.

Всего было опрошено 1037 респондентов (375   — 7 декабря и 662   — 8 декабря) по методике, которая обеспечивала   случайную выборку участников Майдана

Мотивы протестующих и их требования

Среди мотивов, побудивших людей выйти на Майдан, тремя наиболее распространенными оказались:
•    жестокое избиение демонстрантов на Майдане в ночь на 30 ноября, репрессии (70%),
•    отказ Виктора Януковича от подписания Соглашения об ассоциации с Евросоюзом (53.5%),
•    стремление изменить жизнь в Украине (50%).

Достаточно выраженными оказались также стремление изменить власть в Украине (39%). Призывы оппозиции были стимулом для 5% участников и столько же вышли на Майдан, стремясь отомстить власти за все, что она творит.

Какие из требований являются важнейшими?

Среди основных   требований, выдвигавшихся на Майдане, наибольшую поддержку (более половины) среди опрошенных участников Майдана получили:

•    освобождение арестованных   участников Майдана, прекращения репрессий (82%),
•    отставка правительства (80%),
•    отставка Виктора Януковича и проведение досрочных президентских выборов (75%),
•    подписание Договора об Ассоциации с Европейским Союзом (71%),
•    заведение уголовных дел на виновных в избиении демонстрантов на Майдане (58%),
•    роспуск Верховной Рады и назначение досрочных парламентских выборов (56%).

Кроме того, значительная часть участников Майдана высказалась за заведение уголовных дел на всех, кто был задействован в коррупции (50%), общее повышение уровня жизни людей (47%), освобождение Юлии Тимошенко (38%) и изменение Конституции, возвращения к конституционной реформе 2004 года, которая ограничивала власть президента (38%).

При выборе   трех главных требований респонденты выбрали следующие:
•    освобождение арестованных   участников Майдана, прекращение репрессий (58%),
•    отставка правительства (51%),
•    отставка Виктора Януковича и проведения досрочных президентских выборов (49,5%).

К каким формам протеста готовы прибегнуть протестующие?

 Несколько больше половины участников Майдана (51%)   согласны с предложением провести Круглый   стол переговоров с участием власти, оппозиции и   общественных лидеров   при посредничестве международных организаций, однако 41.5% опрошенных считают, что никаких переговоров с властью вести не нужно (остальные 7% своей позиции не высказала). Более миролюбиво настроены киевляне (среди них 56% выступают за переговоры за Круглым столом, 37%   — против), а среди приезжих участников мнения делятся: 47%   — за Круглый стол и 45%   — против. Молодежь несколько более склонна к компромиссам (56%), чем люди среднего (48%) и старшего (48%) возраста.

Естественно, что участники Майдана значительно больше, чем население в целом, склонны к участию в различных формах протеста:
больше   — в санкционированных митингах и демонстрациях (71%),

•     43%   в забастовках,
•    37%   — в сборе подписей под коллективными обращениями,
•    36%   — в бойкоте решений органов власти,
•    35%   — в пикетировании государственных учреждений,
•    15%   — в создании независимых от властных структур вооруженных формирований,
•    14%   — в захвате зданий,
•    11%   — в голодовке протеста.

Когда и почему люди готовы уйти с Майдана?

Абсолютное   большинство участников Майдана (74%) готово оттуда уйти только в случае выполнения всех требований Майдана, еще 28.5% готовы удовлетвориться выполнением нескольких требований. Объективные причины могут заставить покинуть Майдан   16.5%, усталость, плохое самочувствие   — 13%,   решение большинства    — 13%, разочарование в лидерах   — 7.5%, репрессии   — 6%,   холод   — 2%.

Большинство участников Майдана   — 72%   — ответили, что готовы быть на Майдане «столько, сколько нужно»;   среди киевлян такая готовность больше (83%), чем среди приезжих (62%).

На Майдане оказалось 50% киевлян и 50% приезжих. Абсолютное большинство приезжих участников Майдана (92%) приехали самостоятельно, приезд   6% был организован какой-то общественной организацией или общественным движением и 2%   — одной из партий.

Абсолютное большинство участников Майдана (92%) не принадлежит ни к какой из партий, ни к общественным организациям и движений. Членами партий является 4%, 3.5% принадлежат к общественным организации, 1%   — к общественным движениям.

Социально-демографическая структура Майдана

        В социально-демографической структуре участников   Майдана  больше мужчин (56%), чем женщин (44%), он «моложе», чем население страны в целом: средний возраст участника Майдана   — 36 лет (38% в возрасте от 15 до 29 лет, 49%   — 30-54 года, 13%   — 55 лет и старше.
По образовательному уровню на Майдане явно преобладали люди с высшим образованием (64%), со средним и средним специальным   — 22%, незаконченным высшим   — 13%, неполным средним   — менее 1%.

Несколько больше половины участников Майдана   дома общается на украинском языке, 27%   — русскоязычные, 18%   — общаются и на украинском, и на русском, 1%   — иноязычные. По роду занятий среди участников Майдана наибольшую группу   — 40%    — составляли специалисты с высшим образованием, 12%   — студенты, 9%   — предприниматели, 9%   — пенсионеры, 8%   — руководители, 7%   — рабочие.

Социально-демографическая структура несколько отличалась в субботу, 7 декабря, когда Майдан был менее людный,     и в воскресенье, 8 декабря, когда на Майдане начислялось сотни тысяч участников. В субботу несколько больше была представлена молодежь   — 42%, 43%   — люди среднего возраста и 15%   — старше 55 лет, в воскресенье   — 36% молодежи, 52% людей среднего возраста и 12% старше 55 лет. В субботу 43% участников Майдана составляли киевляне и 54%   — приезжие, а в воскресенье   — 57% киевлян и 46% приезжих.