Тихо, сам з собою... ги-ги-ги!

  • 08.04.13, 14:18

Николай Азаров пообщался в Facebook с несуществующим человеком

По сообщению Укринформ, Николай Азаров 5 апреля во время общения с интернет-пользователем в Facebook пообещал не допустить повышения цен на интернет. И уведомил, что отдаст распоряжения Минэкономразвития и Антимонопольному комитету «разобраться» с Интернет Ассоцацией Украины (ИнАУ).

Нам удалось выяснить, что собеседником премьера в социальной сети был  вымышленный персонаж, а также проверить «жалобу» о повышении цен на интернет по существу.

На страничке Ксении, находящейся в открытом доступе на Facebook, фотографии, взятые из рекламных буклетов. Московская школа, в которую она якобы поступила в 1976 году, открылась только спустя 10 лет, а в линке на профиль - имя и фамилия другого человека, некой Ирины Дмитришин.

rofl 

Фото из аккаунта на FB - взято из рекламы очков, а второе из рекламы одежды, при этом на фото два разных человека.

Зачем Янукович тянет секретную ветку метро в Киеве

  • 07.04.13, 08:13
 
 
07.04.2013 07:26
 

Под Киев тянут секретную ветку, а на роль генподрядчика претендует "Трансинжстрой". Об этом извещает журналист российского Коммерсанта Елена Киселева.

 К сооружению новой ветки киевского метро может быть привлечено ОАО "Трансинжстрой", в советское время специализировавшееся на строительстве секретных линий Московского метрополитена и подземных бункеров. Как стало известно "Ъ", российская компания претендует на роль исполнителя проекта общей стоимостью $2,25 млрд. На днях в киевской администрации прошла презентация финансово-организационной модели проекта, предполагающая привлечение финансирования Внешэкономбанка (ВЭБ) под госгарантии Украины. Киев уже направил в кабинет министров соответствующий запрос.

О том, что консорциум консультантов во главе с ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" (ФЦПФ, дочерняя структура ВЭБа) представил в Киеве финансово-организационную модель проекта строительства новой ветки метро, "Ъ" рассказал источник, знакомый с ситуацией. По его словам, презентация проекта, в ходе которой городским властям была представлена детальная документация, прошла 29 марта. "Из нескольких ранее предложенных сценариев выбран комбинированный вариант, предполагающий как финансирование под госгарантии Украины с отсрочкой платежа (это одно из условий участия в проекте ВЭБа.— "Ъ"), так и классическую концессию",— рассказал он "Ъ", добавив, что городские власти уже ведут консультации с Минфином Украины о выделении госгарантий. В случае положительного решения тендер на выбор исполнителя проекта будет объявлен в течение месяца, говорит собеседник "Ъ".

Вчера заместитель начальника департамента экономики и инвестиций киевской городской администрации Роман Качур подтвердил "Ъ" факт проведения презентации проекта. "Официального решения пока нет. Предложено четыре варианта финансирования проекта, окончательный выбор будет зависеть от согласия кабинета министров выделить госгарантии",— сообщил господин Качур.

"Мы направили соответствующее письмо, ждем решения. По нашей информации, в госбюджете лимиты на этот год, позволяющие вписать этот проект, есть",— заявил "Ъ" господин Качур.

Если ВЭБ возьмется финансировать проект, строить киевское метро будет компания из России. "В меморандуме ВЭБа записано, что он может кредитовать только российские компании",— пояснил "Ъ" источник, близкий к госкорпорации, уточнив, что сейчас идут консультации по отбору кандидатов. Ранее в качестве потенциальных генподрядчиков назывались структуры совладельца "Мосметростроя" Андрея Бокарева и бывшего главы совета директоров петербургского ЗАО "Вагонмаш" Сергея Кияшко (совладелец "Киевметростроя") (см. "Ъ" от 19 сентября 2012 года).

На последнем этапе появился еще один серьезный претендент, утверждают источники "Ъ", знакомые с ситуацией. Это ОАО "Трансинжстрой", бывшее 10-е управление Главтоннельметростроя Министерства транспортного строительства СССР. Российская компания установила партнерские отношения с ПАО "Киевметрострой", которое занимается строительством киевского метрополитена с 1960-х годов и, судя по всему, станет субподрядчиком в данном проекте. Консорциум этих двух компаний уже прошел предквалификацию и был отобран в шорт-лист как возможный исполнитель проекта строительства метро в Днепропетровске.

В советское время основанный в 1955 году "Трансинжстрой" занимался сооружением в Москве так называемого "Метро-2" — засекреченных подземных транспортных сооружений мобилизационного предназначения (сейчас находятся в ведении Службы специальных объектов Главного управления специальных программ президента РФ и Минобороны). Входит в перечень стратегический предприятий РФ. Как генеральный подрядчик и проектировщик строил ряд станций московского метро, в частности "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии, "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" Люблинско-Дмитровской и "Новокосино" Калининской линии.

Роман Качур вчера заявил "Ъ", что встречался в Киеве с представителями "Трансинжстроя", выразившими заинтересованность в участии в строительстве киевского метро. "В каком-то виде Кияшко как украинский предприниматель все равно будет участвовать в проекте. Если будут госгарантии, до конца весны с исполнителем определимся",— сообщил он "Ъ".

Общая стоимость проекта строительства новой ветки киевского метро оценивается в $2,25 млрд. Ветка длиной 14,5 км пойдет с правого берега Днепра на левый, в спальные районы, с которыми сейчас нет достаточного сообщения. Речь идет о строительстве 12 новых станций. В перспективе эта ветка будет достроена до аэропорта Жуляны. В прошлом году конкурс на услуги инвестиционного консультирования по формированию проекта выиграл консорциум консультантов во главе с ФЦПФ.

Консультанты предлагают разделить проект на два этапа. Первый включает в себя строительство центрального участка длиной 7,3 км, а также достройку моста через Днепр, сооружение шести станций и двух пересадочных узлов — "Подольская" и "Глубоческая" (так называемые первый и второй пусковые комплексы). Предполагается, что строительство этого участка стоимостью около $1,25 млрд в основном профинансирует ВЭБ под госгарантии Украины. Источник "Ъ" не исключил, что будет также привлечен Проминвестбанк, украинская "дочка" ВЭБа. Кроме того, интерес к проекту уже проявил Европейский инвестиционный банк, добавил он. Строительство первого пускового комплекса (участок "Радужная"—"Подольская") городские власти рассчитывают завершить к концу 2015 года.

Реализация третьего пускового комплекса (длина — 7 км, шесть станций на левом берегу от станции "Радужная" и депо) предполагает создание консорциума инвесторов для строительства и эксплуатации инфраструктуры участка на 25 лет на условиях концессии. Приблизительная стоимость — около $1 млрд. Срок строительства — 2017 год. При этом город намерен внести центральный участок концессионеру в качестве капитального гранта.

Подбором участников консорциума займется другая дочерняя структура ВЭБа — ИК "ВЭБ Капитал". Она уже парафировала договор с Минэкономразвития, предполагающий привлечение торгпредства РФ для продвижения проекта в органах госвласти и управления Украины, утверждают собеседники "Ъ". В самом ВЭБе "Ъ" вчера заявили, что о его участии в финансировании проекта говорить "пока более чем преждевременно". "Структурирование этого крайне сложного и капиталоемкого проекта, проведенное консультантами, позволяет привлечь финансирование ВЭБа или любого другого международного банка",— сообщили "Ъ" в госбанке, претендующего, по данным "Ъ", на Украине на статус международной финансовой организации, получение которого существенно снизит риски проекта.

Катерина Ризанчук

КОЗАК ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ. ДОСЬЕ

UAINFO

Перший віце-прем"єр в 90-х

  • 24.03.13, 16:13

403 x 403

 

Крутий пацан!

Донбас нікого не годує!

  • 02.03.13, 18:30

Донбас отримує з державного бюджету майже вдвічі більше коштів, аніж відраховує.

Про це пише "Тиждень".

Порівняно зі східними і навіть центральними регіонами західні отримують значну дотацію, хоча ці кошти у випадку, наприклад, Галичини цілком співмірні із їхнім внеском у держбюджет.

Так, у 2012 році звідти до скарбниці надійшло 8,4 млрд грн, а дотацій вирівнювання було отримано 7,9 млрд грн.

У той самий час для Донбасу ці цифри становлять відповідно понад 21 мільярд гривень і 4,6 мільярди.

Однак, попри різні розміри дотацій вирівнювання, відпливу грошей із Донбасу в решту регіонів немає.

За інформаціє видання, крім дотації вирівнювання регіони отримують значну кількість інших трансфертів на реалізацію певних цілей.

Приміром, за додатковими дотаціями і субвенціями (допомога сім’ям із дітьми, надання пільг житлових субсидій, соціально-економічний розвиток регіонів тощо) лідирує саме Донеччина.

Загалом, за даними парламентського Комітету з питань бюджету, у 2012 році дві області Донбасу отримали з держбюджету дотацій, субсидій і субвенцій на загальну суму 16,2 мільярдів.

Трансферти Пенсійному фонду двом областям склали 13,8 мільярдів, бюджетне фінансування вугільної галузі – 14 мільярдів. Загалом – 44 мільярди.

"Причому якщо більшість регіонів України є одержувачами "чесних" трансфертів, які розраховуються на основі чисельності населення, кількості сімей із дітьми тощо, то Донеччина є першою за цільовими, тобто такими, які виділяються на виконання певних робіт і послуг, що часто пов’язано з наявністю корупційного інтересу (зокрема, на "здійснення заходів із соціально-економічного розвитку територій")", - пише видання.

Частина бюджетних коштів виділяється для згаданого регіону на підставі не закону про держбюджет, а підзаконних актів, приміром, постанов Кабміну.

"Причина майже двократного перевищення різноманітних прямих і прихованих дотацій із держбюджету над надходженнями податків до нього з Донбасу полягає в тому, що Донецька область фактично не платить основного бюджетоутворюючого податку - ПДВ", - стверджує видання.

Наприклад, у 2012 році ПДВ на Донбасі було зібрано на 15,93 мільярдів, а відшкодовано на 14,26 мільярдів.

Посмотрела клип -

  • 27.02.13, 11:05

http://en.lyrsense.com/beatles/dont_let_me_down_

... и снова влюбилась во всех!love

Нашим прекрасним шляхетним лицарям і джентльменам!

  • 23.02.13, 13:13

Хоч свято і совкове мілітаристичне, але це привід побажати усім вам  добра, здоров"я, любові і поваги, а також ніколи не воювати! Хіба що в дискусіях...lol kiss

Выходим с лопатами?

  • 22.02.13, 15:06

Президент уверен, что латать дороги должен каждый украинец


Правда, то, что произойдет с дорогами текущей зимой, глава государства знал и ранее

Об этом Президент Украины Виктор Янукович сказал в ходе пресс-конференции в рамках проекта «Диалог со страной» по случаю третьей годовщины инаугурации.

«Эта зима показала нам очень слабые места, которые мы и ранее знали. Но эта зима была особенной с точки зрения погодных условий. Последствия этой зимы должны быть учтены в дальнейшей государственной политике строительства дорог», – сказал он.

При этом он выразил уверенность, что решать проблему с дорогами должны все украинцы.

«Этот вопрос не может решать ни одна мэрия, ни одна государственная администрация в Украине. Это вопрос общегосударственный и общенациональный. И участие в решении этой проблемы должен принимать каждый человек», – подчеркнул Виктор Янукович.

Активісту, який прийшов на діалог з Януковичем, обіцяли поламати ноги
П'ятниця, 22 лютого 2013, 15:05
Громадському активісту Андрію Скіпальському, який прийшов на Майдан на "діалог" з Віктором Януковичем, обіцяли поламати ноги.

Це сталося, коли він спробував запитати про долю Біличанського лісу, який наразі розкрадений чиновниками, повідомляє "Свідомо".

"Я спробував підібратися до ведучого і поставити своє запитання. Мене почали відштовхувати молодики в чорних шапках і куртках. Відтіснили з першого ряду. Почали за мною бігати і "охороняти". Коли я спробував таки прорватися – до мене знову підійшли хлопці і прошепотіли "Відійди, бо ноги поламаємо", - розповів Скіпальський.

На Майдані зібралося близько півсотні людей, які хотіли поговорити з президентом. Але таку можливість отримали тільки двоє.

Натомість в натовпі чулося: "Це все фарс та театральна постановка". Також ті, хто присутній на Майдані, стверджують, що у натовпі побачили людей зі спільноти Аделаджі, які захоплювали громадську раду при КМДА та керували побиттям активістів на Головпоштамті

Опубликовал некто Юра Брайтон

  • 20.02.13, 14:59
На
сегодняшний день особую остроту приобретает вопрос: "Что делать???" В условиях
когда суды без денег не работают и против власти не выступают, а занимаются
заказухой по "звонку сверху", когда МВД превратилось в банду беспредельщиков в
погонах и с круговой порукой, и "крышеванием " просто бандитов - уголовников,
когда действия чиновников классифицируются как воровство, грабеж и рэкет, назрел
вопрос: как выжить в этих условиях обычному жителю страны. Налоги растут, цены
растут, инфляция растет, только зарплаты и пенсии падают... Руководство страны
уже приняло вид не правительства страны, а банды мародеров в завоеванной стране
и отданной им на разграбление. Чиновничий беспредел достиг небывалого размаха.
Воруют и грабят уже открыто, не таясь - те, кто у корыта, всегда прикроют и
помогут своим шестеркам... Так что же делать??? А выход прост! Народу нужен
свой Ку-Клукс-Клан, с судом Линча - чтобы вешать на деревьях, свои Робин Гуды,
свой народный трибунал и свои Пиночеты - чтобы собрать всю эту мразь на
стадионе, поставить под пулеметы и заставить вернуть в казну все украденное и
вывезенное. Жестоко но справедливо!!! Если не работают законы и государство не
защищает своих жителей, значит жители, объединяясь должны защищать себя сами от
государства, на благо своей Родины!!! Друзья, кто связан с бизнесом, банками,
просто финансами - вас же особенно откровенно грабят!!! Обдирают до нитки!!!
Намного дешевле - влить немного денег в народную инициативу, помочь и обеспечить
ей юридическое прикрытие. ВАМ же легче будет. Место зажравшегося чиновника
займет другой, но помня о судьбе предшественника - будет предельно осторожен,
вежлив и по - возможности честен... Причем - со всеми... Иначе всегда остается
шанс отправиться за предыдущим... Так начиналась Америка... Пусть так начнется у
нас!!!