хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Коммент россиянина из обсуждения крымских новостей

  • 16.03.14, 19:56

 (ненормативная лексика):

"Б...дь, пацанчики, угомонитесь! Я служил в армии достаточно долго и могу сказать, что хохлы - отличные служаки и неплохие вояки. Вы. вещающие из Сколково(Ольгино) за 11.80 за пост, делающие план 100 постов в день, согласно тематике, предложенной хозяевами фирмы. Вы, вы лично, готовы пойти в ВС РФ? Готовы в первых рядах "настучать "хохлофашистам" по репе"?
Вы наверно недогадываетесь. что эти самые 20 тысяч войск в Крыму - всё, что могла наскрести наша верхушка по всем ВС РФ? Вы знаете. что бригаду из Чечни перебросили в полном составе к Крыму, а теперь и в Крым, оголив защиту от боевиков в самой Чечне? Вы думаете, что кадыровцы смогут удержать боевиков? А ведь скоро вскроется "зеленка" в Чечне, Ингушетии и Дагестане. Мало нам примеров предновогоднего Волгограда? Кто остановит боевиков? Вы. своими комментами?
Повторяю, 20 тыс войск, укомплектованных контрактниками. А потом - пойдут срочники. Которые служат всего год, до увольнения. Вернее - отбывают номер.
Пример "воевания" срочниками мы имеем в той же Чечне.
А ведь хохлы начнут партизанить. Вы отличите украинца от русского? А вот русского от украинца - всегда. Мы не учим язык.
Можно определить "кавказского" террориста. Хохла вы не определите никогда.
И, что мы будем иметь? Вы, из Ольгино, думаете защищены от ужаса войны? Я был в Волгограде после взрывов я видел этот пиздец.
А когда пойдут гробы - не призовут ли ваших родных? И не вернут ли назад?
А как вы будете в Крыму отдыхать, если на помощь татарам придут их братья по крови и вере?
И, наконец. вы подумали. а нахера нам Крым? Из за тамошних "русских". Начнем с "города флотской славы России" Севастополя: Кто там оставался жить после увольнения в запас из флота ли из сухопутки ли? В Союзе, на Черном море, в Крыму(а не ехал к "родным пенатам" в Урюпинск?) "Блатняки" от армии и флота. Не так? На теплом месте без блата и связей? В Союзе? Не смешите валенки моей бабушки!
Вот эти люди, мечтают жить как там, а получать как в России. Блядь, прожив всю жизнь на Украине эти остолопы не смогли выучить украинский(!!!) и им виновата Украина? Да я через пол года в Афгане довольно сносно говорил на фарси...
Кто еще? "Гоблин" и Ко? Да, "Донецкие" братки их гонобили и перебивали криминальный бизнес. Они думают, что наши братки из России им пойдут навстречу? Нунуну... Отожмут всё, что можно.
Следующая категория - пенсионеры получившие пенсион при Украине. Им уже пообещали увеличение пенсий в 4(!!!) раза! Конечно, орем "Рассея!!!" А вы в курсе, какова пенсия мед регистратора(моя тетка) в России? 6 000(шесть тысяч рублей), при квартплате минимум 2 000(две тысячи). На остальные - гуляй. не вчем себе не отказывай.

И вот им, делают пенсию выше, чем россиянам. Гарантирую любовь наших пенсионеров. Пламенную. Через ебтвоюматьсукижирующие.
Ну и основная статья доходов крымчан на побережье. Отдых "богатых" россиян.
Во первых строках к этим людям могу сказать, что отныне в РФ запрещено оказание гостиничных услуг и услуг по проживанию в жилом фонде без оформления соответствующих разрешений. Халява кончится. А начнется отстег. Везде. И всем. От наших бандосов, до чиновных лиц. Вы конечно, компенсируете это повышением платы за проживание. А у вас и так дороже, чем в Турции.
Ну, кто еще остался? Простые работяги? А какие предприятия у вас останутся работать, если у нас заводы закрывают? Велкам в Москву, на стройки. Или будете нашим чиновникам в вашем Крыму строить поместья. Но не прорабами.
Но это всё при условии, что не будет войны."

15.03.2014 09:45

4

Коментарі

Гість: Андрей-СПб

116.03.14, 20:56

Впечатляет, только причем тут "россиянин"? Это ваш товарищ написал в комментах, на вашем новостном ресурсе "Цензор.НЕТ". То, что у него ник "волжанин", меня, конечно, не убедит. Может, вас... Потом этот текст растащили по всем вашим новостным ресурсам уже просто как "Коммент россиянина из обсуждения крымских новостей". У нас "Цензор.НЕТ" хорошо известен в узких кругах, чем, говорить не буду, обидитесь.

    216.03.14, 21:13Відповідь на 1 від Гість: Андрей-СПб

    Ой, у вас на все перпендикулярное мнение. И еще бы - Цензор нет вам не по вкусу. Неудивительно. А вы можете оспорить то, что он написал?

      316.03.14, 21:16

      Правильно написано, причем еще далеко не все. И знаешь что? А я их жалеть не буду! Пошли они нахер!

        416.03.14, 21:23Відповідь на 3 від Танк_

        Беда в том, что нас никто не жалеет, несмотря на то, что мы-то им что сделали? Оголтелые шовинисты и пьянь будут с нами воевать? А этот все правильно написал. Я бы наших из Крыма вывезла, и там устроила им такую сладкую жизнь - с драконовскими ценами на воду и электроэнергию (а продукты там УЖЕ подорожали, и еще будут дорожать). На Фейсбуке одна дура изгалялась, выставила аквафреш у себя - она якобы из Алушты - и писала гадости о "бЕндеровцах". Я посмотрела - а оно происхождением из... Сыктывкара! И чего приперлась в Крым? Так приперлась - сиди тихо. Нет, оно диктует, как нам жить с своей стране и кого от чего отделять! Ну я ей написала... Пусть банит меня. И прется в свою Коми, а не умничает в Крыму.

          516.03.14, 21:30Відповідь на 4 від ab absurdo

          С этим согласен. Но что делать с татарами и адекватными нашими, вот в чем вопрос! Особенно с татарами. Наших еще как-то перевезем - там их с полмиллиона всего, потянем. И еще - у моей одноклассницы в Коктебеле гостинница - ей как быть? И еще знакомый там. Я у него жил в последние визиты в Крым в 6 и 7-м году. http://www.tarhankut.com.ua/ Хозяин, Виктор Палыч, украинец, Путина просто ненавидит. Ему чего делать? Так что не просто все.

            Гість: Андрей-СПб

            616.03.14, 21:30Відповідь на 2 від ab absurdo

            А в чем перпендикулярность?
            Могу ссылку кинуть на первоисточник, если сомнения есть.
            А чего оспаривать-то? Что "20 тысяч войск в Крыму - всё, что могла наскрести наша верхушка по всем ВС РФ"? Я интересуюсь, а учения недавние на границах Украины какими силами проводились, если все силы уже в Крыму (я уж не говорю про то, что недавно у Вас же утверждалось, что в Крыму уже за 30 тысяч)?
            "Вот эти люди, мечтают жить как там, а получать как в России. Б..., прожив всю жизнь на Украине эти остолопы не смогли выучить украинский(!!!) и им виновата Украина?"
            Это вообще феерический пассаж. Т.е. знание украинского автоматом добавляет денег к пенсии, так что ли?
            И так вообще у него во всем...

              716.03.14, 21:35Відповідь на 5 від Танк_

              Читала пост татарина из Крыма на Фейсбуке. Готовятся партизанить. Так что... Там могут пойти санкции со стороны оккупантов. Будут и теракты. А кого первого щемить за это будут? Украинцев и татар. Так что гостиницу жалко, конечно, но пусть попытается продать и уехать. Жизнь дороже.

                816.03.14, 21:40Відповідь на 6 від Гість: Андрей-СПб

                Возможно, это писалось тогда, когда было 20 тыс. А вообще - аргументы у вас какие-то смешные. Не передергивайте, про язык он не в связи с размерами пенсий высказывался, вы это прекрасно понимаете. Я тоже когда-то слушала оголтелых митингующих русских из Риги. Одна тетка орала: Я тут родилась, мне 40 лет, чего это я должна латышский учить? Меня поразило: родиться там, прожить 40 лет в языковой среде и не выучить язык?Это истинно российский менталитет - мы лучше всех и плевать на всех хотели. Вот и получили.

                  916.03.14, 21:45Відповідь на 7 від ab absurdo

                  Читала пост татарина из Крыма на Фейсбуке. Готовятся партизанить. Так что... Там могут пойти санкции со стороны оккупантов. Будут и теракты. А кого первого щемить за это будут? Украинцев и татар. Так что гостиницу жалко, конечно, но пусть попытается продать и уехать. Жизнь дороже.Насчет партизанщины не сомневаюсь ни секунды. А продать - кто ж сейчас купит? Жалко Палыча, но он матерый мужик, как-нить выкрутится. А вот одноклассница моя в перманентной истерике. Но у нее хоть вся семья здесь. В общем, будет в Крыму та еще веселуха...

                    Гість: Андрей-СПб

                    1016.03.14, 21:51Відповідь на 8 від ab absurdo

                    Вы удивитесь, но у нас и в России не все русский язык знают, и нас это как-то совсем не напрягает. Гражданин РФ, и ладно.
                    Если вы действительно хотите привести мнение россиянина, поддерживающего Майдан, а не сомнительного "россиянина" с украинского ресурса, нагуглите почти любого из списка Мустафы Найема, они по крайней мере ближе к реальности говорят (как они ее понимают, конечно).

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      8
                      попередня
                      наступна