я есть то (vjz cenm)

  • 19.03.09, 21:56

Прямо, как моя любовь и мое счастье, в котором и меня-то нет, как кого-то.  Только Я  - и. Я и есть само это ВСЁ. И это я есть только ТО, ЧТО ЕСТЬ.

В

единстве и без памяти.

Хоть

смейся, хоть пой и танцуй.

Хоть ручкой пиши по бумаге.

Хоть весь мир обнимай и люби.

Хоть Буддой будь, хоть протирай полы,

Что хочешь делай, когда  весь мир внутри…

… И в свободе…

Подождите. А где же мой Гуру, мой Учитель?

Все в порядке – на макушке сидит!

 

Тогда ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!

Покрова

  • 18.03.09, 18:52

“Покрова накриває траву листям, землю снігом, воду – льодом, а дівчат – шлюбним вінцем".

Наші славні Запорожці мали на Січі церкву в честь Покрова Пресвятої Богородиці з іконою її Покрова. На іконі понад Пречистою був надпис: "Ізбавлю і покрию люди моя.. ", а від Запорожців, що під іконою, простягнена стрічка вгору до Божої Матері з написом: "Молим, покрий нас чесним Твоїм покровом і ізбави нас от всякого зла". Вибираючись в похід на ворога, козаки проводили молебень до своєї Покровительки і ревно співали "Під Твою милість прибігаемо". Повернувшись щасливо з походу, спішили до Неї зі щирою подякою. В їхній бойовій пісні "Нумо, хлопці, до зброї" приходять слова: "Нам поможе св. Юрій ще й Пречиста Мати турка подолати".

До Покрови завершувався період сватань і приготування до весіль, який починався після Першої Пречистої. Дівки, яким надоїло дівувати, в свято Покрови потайки просять: “Свята мати, Покровонько, накрий мою головоньку, хоч ганчіркою, аби не зостатися дівкою”. А на Поділлі дівчата казали: “Свята мати, Покровонько, завинь мою головоньку, чи в шматку чи в онучу – най ся дівкою не мучу!”

Пресвята Покрiвонько,  Перед твоїм кривалом  Голови схиляємо.  Прохаємо, Покрiвонько,  Од лиха укрити,  Здоров’ячко наше  Знов нам обновити.

Для козаків свято Покрови було найбільшим і найзначущим святом. В цей день у козаків відбувалися вибори нового отамана. Козаки вірили, що свята Покрова охороняє їх, а Пресвяту Богородицю вважали своєю заступницею і покровителькою. На Запоріжжі в козаків була церква святої Покрови. В козацькій думі про Самійла Кішку співається:  А срібло-золото на три частини паювали:  Первую часть брали, на церкви накладали,  На святого Межигорського Спаса,  На Терехтемировський монастир,  На святую Січовую Покрову давали –  Котрі давнім козацьким скарбом будували,  Щоб за їх, встаючи і лягаючи,  Милосердного Бога благали.

Усвідомлення Матері Божої як “непереможної Перемоги”, перед любов’ю і милосердям якої не можуть встояти ніякі сили зла, закономірно привело до пошани Пресвятої Діви Марії як небесної Воєводи, Покровительки православного воїнства.

Цікаво, що в народі зберіглося повір’я , що у Пресвятої Діви є опікун Покров, якого просили: “Батеньку Покров, накрий нашу хату теплом, а господаря – добром”.

Все мы – идолопоклонники.

  • 15.03.09, 22:26
Все мы – идолопоклонники.

 Нет никаких ссылок на поклонение идолам в Ведах. Описания идоло-поклонства в храмовых и домашних условиях мы впервые встречаем в Пуранах и Агамах. Но поклонение идолам специфично не только для индуизма. Христиане, например, поклоняются Кресту, чей образ удерживают в своём уме. Мусульмане размышляют о Камне Кааба, когда становятся на колени и совершают свою молитву. Люди всего мира, за исключением некоторых йогинов и ведантистов, все почитают идолы, удерживая тот или иной образ в своём сознании.

Ментальный (умственный) образ – также одна из форм идола. Различие здесь только в степени, но не в качестве поклонения. Как бы не был интеллектуален человек, он всё равно генерируют в уме форму и заставляет сознание остановиться, застыть на этой форме, образе.

Все люди являются идолопоклонниками. Картины, скульптуры или другие изображения являются только формами, пратимами. Грубое сознание нуждается в конкретном объекте (символе) как опоре (аламбане); утончённый ум требует абстрактного символа. Даже ведантин медититует на символ «Ом», чтобы обуздать блуждающий ум.

Идолами могут стать не только изображения художника или скульптора, но и сами люди: Великие Учителя, Пророки, лидеры религиозных движений, святые мужи и т.д.  Так, почему же осуждают идолопоклонство?!

 

Посредник для установления общения с Богом.

 Идол – не праздные мечты скульптора, а живительный источник, пленяющий сердца преданных и уносящий их в чистом потоке любви к Богу. Поклоняясь образу, верующий постоянно чувствует присутствие Божества в нём и потому, изливает свою преданность этому образу (идолу).  Ужасная тьма невежества современного мирского человека, подобная покрову облаков, препятствует видению Божест-венного в прекрасном и завораживающем идоле, Образе Бога. Но научные дости-жения последнего столетия должны рассеять эту тьму неведения, уверить вас в совершенной обоснованности идолопоклонства.

Каким образом певцы или ораторы, обращаясь к «маленькой коробочке», называемой микрофон, могут быть услышаны на другом конце света? Ведь это всего лишь простая часть механической безжизненной структуры, называемой радио. Оно может разлететься на тысячу кусочков, если швырнуть его в гневе, когда вы не знаете, что с ним делать; но если  уметь с ним обращаться, – вы можете слышать музыку, которая играет за тысячу миль от вас или чей-нибудь голос в самой отдаленной части земли. Поскольку с помощью такого приспособления как радиоприёмник вы можете уловить звуковые волны, скрытых от ваших глаз, людей всего мира, – резонно предположить и возможность такого же общения  с единственным в своём роде Божеством посредством идола. Бог вездесущ. Он сияет в каждом атоме любого создания. Нет такого места, где бы  не было Бога. Так почему же вы говорите, что Его нет в идоле?!

Есть и такие, кто многозначительно заявляют: « О! Бог – Всепроникающее, Бесформенное Бытие! Как Он может быть ограничен  этим идолом?». Но могут ли эти люди всегда ощущать Его вездесущность? Везде и во всём видеть лишь Его одного? – Нет! Это их эго не позволяет им «снизойти» до преклонения перед образом Бога, выдвигая вперёд своё хромое оправдание. Пустой сосуд всегда издаёт больше шума. Практичный же человек, совершающий поклонение и медитацию, наполнен истинным знанием и преданностью; и потому, всегда сохраняет тишину. Только он может дать вам правдивый ответ: является ли мурти необходимым элементом в процессе общения с Богом, особенно на начальном этапе вашей духовной практики, или нет.

Даже высоко интеллектуальный человек не может обойтись без некоторого символизма во время концентрации. Однако, такой человек из-за собственной гордыни и тщеславия, как правило, говорит: «Я не признаю мурти, я не желаю сосредотачиваться на форме»,– считая, что над ним только будут надсмехаться, если узнают, что он медитирует над образом. Но так как, к концентрации на бесформенном он ещё не готов, то медитация становится просто невозможна. Всё что ему остаётся – это только пустая болтовня, бесконечные споры и позирование. Он расточает свою жизнь на бесполезные дискуссии и обсуждения, тогда как малая толика практики была бы для него весомее сотни теорий.

Интеллект таких людей – помеха в их жизни.  Они говорят, что существование Брахмана – лишь догадки и предположения, самадхи – обман ума, а самореализация – плод воображения ведантинов. Высокообразованные и учёные люди, по сути, оказываются погрязшими в невежестве. Заблудшие души! Они становятся залож-никами своего же светского знания, которое является простой шелухой по сравнению со Знанием Истинной Самости. Надежда спасения таких людей крайне мала. И всё же, искоренив старые негативные самскары посредством сатсанга и, осознав свои прежние ошибки, у них появляется шанс окончательного освобождения.

Да одарит Господь ясным пониманием всех жаждущих Истинного Знания!

ШИВАНАНДА

не ем мяса(ч.2)

  • 11.03.09, 10:03
Леонардо да Винчи (1452-1519, итальянский живописец, скульптор,
архитектор, инженер-изобретатель и учёный):
«Воистину человек -царь зверей, ибо какой ещё зверь сравнится с ним в жестокости».
«Мы живём за счёт убийства других: мы -ходячие могилы!»
(«Романс Леонардо да Винчи», Д.С. Мережковский)
«С ранних лет я избегал есть мясо и верю, что настанет время, когда люди, подобные мне, будут смотреть на убийство животного так, как они теперь смотрят на убийство человека».
(«Записки да Винчи»)

Мишель де Монтень (1533-1592, французский философ-гуманист, эссеист):
«Что до меня, то я никогда не мог без содрогания смотреть на то, как невинные и беззащитные животные, не несущие в себе какой-либо угрозы и не причинившие нам никакого вреда, безжалостно преследуются и уничтожаются человеком.
В своём описании Золотого Века под Сатурном Платон, помимо прочего, живописует такие качества рода человеческого, как способность общения с миром животных. Исследуя и познавая оный, человек знает все его подлинные качества и ему ведомы существующие различия среди его представителей. Посредством этого человек обретает совершенное знание и благоразумие, живя счастливо в мире и гармонии, о которых мы можем только мечтать. Нужны ли нам иные, ещё более веские доводы, чтобы осудить людское безрассудство в обращении с братьями нашими меньшими?»
(«Апология Раймонда Себонда»)

Александр Поуп (1688-1744, английский поэт): 
"Как роскоши развратный сон, 
Упадок и болезнь сменяет, 
Так смерть в себе отмщение несёт, 
И пролитая кровь к возмездию взывает. 
Безумной ярости волна 
Сей кровью рождена от века, 
Спустив на род людской напасть, 
Свирепейшего зверя - Человека".
(«Эссе о Человеке»)

Франсуа Вольтер (1694-1778, французский писатель философ):
«Порфирий рассматривает животных как наших братьев, потому что они, так же как мы, наделены жизнью и делят с нами жизненные принципы, чувства, понятия, память, чаяния - те же, что и мы. Человеческая речь - единственное, чем они обделены. Обладай они таковой, посмели бы мы убивать и поедать их? Станем ли мы и дальше вершить это братоубийство?»

Бенджамин Франклин (1706-1790 американский политический деятель, дипломат и крупный учёный):
«Я стал вегетарианцем в возрасте шестидесяти лет. Ясная голова и повышенная сообразительность – так бы я охарактеризовал перемены, произошедшие во мне после этого. Мясоедение - ничем не оправданное убийство».

Жан - Жак Руссо (1712-1778, писатель и философ): «Как одно из доказательств того, что мясная пища несвойственна человеку, можно указать на равнодушие к ней детей и на предпочтение, которое они всегда оказывают фруктам, молочным продуктам, печеньям, овощам и т.п».

Артур Шопенгауэр (1788-1860, немецкий философ): «Поскольку сострадание к животным столь неразрывно связано с положительными чертами человеческого характера, можно со всей уверенностью утверждать, что тот, кто жестоко обращается с животными, не может быть хорошим человеком».

111 фактов в пользу вегетарианства не ем мяса(ч.1)

  • 10.03.09, 22:36

http://gnozis.info/?q=node/3532

Будда Шакьямуни (563-483 г. г. до н.э.):  «Во имя идеалов добра и чистоты Бодхисаттве надлежит воздерживаться от употребления в пищу плоти умерщвленных животных, рождённых от семени, крови и тому подобного. Во избежание устрашения животных и освобождения их от оков ужаса, Бодхисаттва, стремящийся к обретению сострадания, да не вкушает плоти живых существ...» (Ланкаватара-Сутра) Диоген (412?-323? г. г. до н.э.; греческий философ):  «Мы можем с таким же успехом поедать человеческую плоть, как мы делаем это с мясом животных». Иисус «И плоть умерщвленных тварей в теле его станет его собственной могилой. Ибо говорю Я вам истинно, тот, кто убивает - убивает себя, поедающий плоть убиенную - вкушает от тела смерти». (Эссинское Евангелие мира) Овидий (43 г. до н.э. - 18 г. н.э., римский поэт): О, смертные! Страшитесь осквернять Свои тела сей пищей нечестивой, Взгляните - ваши нивы злаками полны, И ветви древ под тяжестью плодов склонились, Даны вам овощи и травы, что вкусны, Когда искусной приготовлены рукою, Богата гроздью виноградная лоза, И мёд дарит душистый клевер. Воистину, природа-мать щедра, Даря нам этих лакомств изобилье, У ней есть всё для вашего стола, Всё... чтоб избежать убийства и кровопролитья. Звать змей, леопардов и львов дикими зверями, тогда как сами вы покрыты кровью и ни в чём им не уступаете. То, что они убивают — их единственная пища, но то, что убиваете вы — для вас лишь прихоть, лакомство. Однако мы едим не львов и волков в порядке возмездия и отмщения, мы оставляем их с миром. Мы ловим невинных и беззащитных, лишённых смертоносного жала или острых клыков и безжалостно убиваем их. Но если вы убеждены, что рождены с такой предрасположенностью к плотской пище, как принято среди людей считать, то почему вы тогда сами не убиваете то, что потом пойдёт вам в пищу? Будьте последовательны и сделайте всё сами, без тесаков, дубин и топоров - как волки, медведи или львы делают это, убивая и поедая свою жертву. Загрызите быка своими собственными зубами, перегрызите горло кабану, разорвите ягнёнка или кролика на части и пожирайте их, набросившись на ещё живых, как то делают хищники. Но если вы предпочитаете постоять в стороне, пока жертва ваша не умрёт, и терпеть не можете собственноручно отправлять кого-либо на тот свет, почему же тогда вопреки законам Природы вы продолжаете поедать живых существ?» («О Поедании Плоти») Сенека (4? г. до н.э. - 65 г. н.э., римский философ, драматург и государственный деятель): «Принципы избежания мясной пищи, сформулированные Пифагором, если они верны, учат чистоте и невинности; если они ложны, то, по крайней мере, они учат нас бережливости, да и велика ли будет ваша утрата, лишись вы жестокости? Я всего лишь пытаюсь лишить вас пищи львов и стервятников. Мы способны обрести наш здравый смысл, лишь отделившись от толпы - ибо зачастую сам факт поощрения большинством может служить верным признаком порочности того или иного взгляда или образа действий. Спросите себя: «Что нравственно?», а не «Что принято среди людей?». Будьте умеренны и сдержанны, добры и справедливы, навсегда отрекитесь от кровопролития». Плутарх (ок. 45 - ок. 127 г. г. н.э., греческий историк и биограф, наиболее известен своим трудом «Сравнительные жизнеописания»): «Я, со своей стороны, недоумеваю, какими должны быть чувства, состояние души или рассудка первого человека, когда он, совершив убийство животного, поднёс к своим губам окровавленную плоть жертвы? Как может он, расставив перед гостями на столе угощения из жутковатых трупов и мертвечины, давать имена «мяса» и «съестного» тому, что ещё вчера ходило, мычало, блеяло, смотрело вокруг? Как может зрение его сносить картину пролитой крови невинно убиенных, ободранные и изувеченные тела? Как обоняние его сносит этот страшный запах смерти и как все эти ужасы не испортят ему аппетит, когда он жуёт плоть, исполненную болью, смакуя кровь смертельной раны. Но как объяснить тот факт, что это безумие прожорливости и алчности толкает вас на грех кровопролития, когда кругом в избытке ресурсов, чтобы обеспечить нам безбедное существование? Что заставляет вас клеветать на Землю как неспособную обеспечить нас всем необходимым?.. Как вам не стыдно ставить на одну ступень продукт земледелия с растерзанной жертвой бойни? Воистину среди вас заведено". Порфирий (ок. 233 -между 301и 305 г. г. н.э., греческий философ, автор ряда философских трактатов): «Тот, кто воздерживается от причинения вреда живому... будет куда более осторожен, дабы не причинить вреда представителям своего вида. Тот же, кто любит собратьев своих, не несет ненависти к другим видам живых существ. Отправлять животных на бойню и в котёл, участвуя тем самым в убийстве и не от гастрономической неизбежности, следуя естественным законам природы, а ради удовольствия и потакая демону обжорства, - чудовищная несправедливость. Ну разве не абсурдно, видя, как множество представителей рода человеческого живут лишь инстинктами, не обладая рассудком и интеллектом, видя и то, как многие из них превосходят в злобе, агрессии и зверствах своих самых лютых бестий, убивая детей и родителей своих, становясь тиранами и орудием тирании, (не абсурд ли это) воображать, что мы должны быть справедливыми по отношению к оным, и отбросить всякое понятие о справедливости по отношению к быку, который пашет наши поля, собаке, которая охраняет нас, к тем, кто даёт молоко нашему столу и одевает тела наши в свою шерсть? Не является ли такое положение вещей более чем абсурдным и нелогичным?»

конец твоим желаниям

  • 10.03.09, 17:20
Достаточно положить конец твоим желаниям, связанным с объектами мира. Посредством любого из своих чувств ты можешь завязнуть в мире. Рыбы погибают из-за своего чувства вкуса. Олени погибают из-за своего желания слышать определенные звуки. Слоны попадаются из-за своего чувства осязания: охотники ставят макет слонихи на бамбуковые палки, покрывающие яму и, когда слон подходит, чтобы прикоснуться к слонихе, он проваливается в яму и оказывается в ловушке. Мотылек погибает из-за зрения - он летит на пламя и сгорает.

Всех этих ловушек, связанных с чувствами, можно избежать, поскольку человек обладает способностью различения и может заранее предвидеть результаты своих действий. И затем он может сделать выбор в пользу Покоя вместо страдания. 

........................................................................................................................

ничего не хоти - умрёш весёлым

МИР - ЭТО................иллюзия,но чья

  • 06.03.09, 12:49

Мир - это иллюзия Под каждой волной - Океан, под каждым именем - основа, под каждым видимым проявлением - ты. Если не забываешь, кто ты есть, то Это проявление есть Космический Танец. Неназываемое дало тебе эту форму, чтобы ты Играл, Любил и Познал Свое Я. Не забывай об этом!

Эго — это настоящий призрак. Призрак — это развоплощенный дух, принимающий неясные очертания, чтобы играть роль живого существа и мистифицировать людей. Эго есть также и бесформенный Дух — Атман Сам, но Он приобретает тело и, не зная этого, обманывает других так же, как и себя. Эго начинает свою самсарическую карьеру, отождествляя себя с телом, чтобы наслаждаться приятностями мира. Оно пожинает плоды падения в бездонную авидью (невежество), утрачивая память о своей истинной природе и приобретая ложные представления о рождении, действии, еде и росте, накоплении богатства, женитьбе и рождении детей, о бытии больным, голодным, несчастным и, наконец, о смерти. Но, когда время его освобождения близко, оно предпринимает исследование своей подлинной природы, теряет свое отождествление с телом, превосходит свои предыдущие иллюзии и снова становится свободным, полным блаженства самораскрытия и Самопознания (джняна).

1. Он имманентен и бесформен; Он есть чистое Бытие и чистое Сознание. 2. Проявление выступает в Нём и посредством Его силы, но Он не творец. Бог никогда не деиствует. Он просто ЕСТЬ. У Него нет ни воли, ни желания. 3. Отдельное бытие — это иллюзия, что мы не тождественны с Богом; то, что остается после рассеивания этой иллюзии, есть Бог.

для Шивананды....

  • 05.03.09, 16:27
Советы Омара Хайяма для Шивананды

Неразумные люди с начала веков
Вместо истины тешились радугой слов;
Хоть пришли им на помощь Иисус с Муххамедом,
Не проникли они в сокровенность основ.


Я презираю лживых, лицемерных
Молитвенников сих, ослов примерных.
Они же, под завесой благочестья,
Торгуют верой хуже всех неверных.

Ищешь Бога ты всюду и ночью, и днем,
Ищешь ты вне себя, слеп в мечтаньях о Нем.
Бог тебе говорит на наречиях разных:
"Ищешь где и кого? Я - в тебе же самом!"

Он явился ко мне: "Если ищешь меня,
Почему ты в исканьях того, кто не я?
Если ты вне себя, я - есть ты, ты стал мною,
Не ищи сам себя на кругах бытия!"


Те, что веруют слепо, - пути не найдут.
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Опасаюсь, что голос раздастся однажды:
"О невежды! Дорога не там и не тут!"

Тот, кто в сердце своем тайны духа познал,
Тот читает в сердцах, кто б пред ним ни стоял.
Сам он - море, ныряльщик и жемчуг бесценный!
Вникни в мудрость того, что сейчас я сказал!

Ты, стремящийся в вечность дорогу найти,
Можешь в светлой молитве ты много найти.
Бог - в тебе, а великое небо есть в сердце,
Лишь в себе - где еще тебе Бога найти?

Где теперь эти люди мудрейшие нашей земли?
Тайной нити в основе творенья они не нашли.
Как они суесловили много о сущности бога, -
Весь свой век бородами трясли - и бесследно ушли.

Две Каабы для веры нам создал Творец -
Бытия и сердец, это - веры венец.
Поклоняйся Каабе сердец, пока можешь,
Выше тысяч Кааб - и одно из сердец!

Джамшида чашу я искал, не зная сна,
Когда же мной земля была обойдена,
От мужа мудрого узнал я, что напрасно
Так далеко ходил - в моей душе она.

Доколе будешь нас корить, ханжа ты скверный,
За то, что к кабаку горим любовью верной?
Нас радует вино и милая, а ты
Опутан четками и ложью лицемерной.

Думал, казий и муфтий мне смогут помочь
Верный путь обрести, скорби дух превозмочь,
Но, пожив, убедился, что все эти всезнайки
Знают, друг мой, как я, так же мало точь-в-точь.

Дураки мудрецом почитают меня,
Видит Бог: я не тот, кем считают меня.
О себе и о мире я знаю не больше
Тех глупцов, что усердно читают меня.

Дух рабства кроется в кумирне и в Каабе,
Трезвон колоколов - язык смиренья рабий,
И рабства черная печать равно лежит
На четках и кресте, на церкви и михрабе.

Ест богач свой кебаб на обед - все пройдет,
Пьет хмельное вино он чуть свет - все пройдет.
А дервиш мочит хлеб в свой нищенской чашке,
Бесприютный, в лохмотья одет - все пройдет...

Я спросил у мудрейшего: "Что ты извлек
Из своих манускриптов?" Мудрейший изрек:
"Счастлив тот, кто в объятьях красавицы нежной
По ночам от премудростей книжных далек!"
<!-- / message -->

Ты ЕСТЬ - ТО

  • 04.03.09, 15:06

Ты есть Любовь как проявление танцующей пустоты  

Намаскар,До начала всех начал ты есть чистое Сознание.Ты - полнота Любви в Любвии Осознания Пустота.Ты есть Существование и тот Покой, что за пределами покоя.Ты тот экран, на который проецируется все.Ты - Знания Свет,Ты - тот, кто дал творцу концепцию творения.Забудь то, что может быть забыто,и познай себя как то, что нельзя забыть.Ты - та основа, на которой происходит все движение,позволь же быть движению.Ты есть Сейчас, Ты - Пребывание-в-Сейчас:есть ли какое «я» вне этого Сейчас?Ты есть Истина, и лишь Истина Есть.Ты есть Недеяние.А Действие - это твое отраженье, твоя Игра, твой Мир.Солнце есть Недеяние, а зеркала - активность.Ты есть это бесценное Мгновение, Само Присутствие. Любой ветерок, коснувшийся тебя, даже демонов наделит святостью.Ты - то Единое, что ОсознаетОсознание объектов и идей.Ты - то Единое, что погружено в Молчаниедаже больше, чем Осознание.Ты - Жизнь, которая предшествует концепции жизни.Твоя Природа - Тишина, она недостижима,Она Есть всегда.«Пространство» было твоей первой идеей,а первой формой твоей - Сат-чит-ананда.Этот мир - твой ум,и все, что здесь есть, берет начало в твоем Сердце.Сердце твое пребывает в Здесь и Сейчас.Как Любовь ты обитаешь в прибежище этого Сердца,и здесь возникают пространство и время.Ты есть то Внутреннее, что ни внутри, ни снаружи.Ум без опоры - Внутреннее, и Внутреннее -это отсутствие стен.Ты - существование во всех атомах,познай это, и ты - Блаженство.Ты есть Пустота, Абсолютная Сущность:при удалении Пустоты из Пустотылишь Пустота остается, ибо нет ничего вне Ее.Все возникает из Этого, танцует в Этоми возвращается в Это.Подобно тому, как океан вздымается волной для танца,так и ты есть эта танцующая Пустота!Нет ничего вне этой Пустоты,поэтому Она есть Полнота.Пустота пребывает между «есть» и «нет».Чтобы быть свободным, тебе нужна твердая убежденность,что ты есть эта Основа, этот Покой, эта Пустота.Ты - то, в чем происходит все происходящее.То, что происходит, должно произойти,поэтому оставайся незатронутым, как сам Покой.Пребывай в Покое - и Он распространится.Из Покоя возникает Покой,из смятения - смятение.Так будь Покоем и дари его Вселенной, -это все, что тебе нужно делать.Даже мысль «Я есть Покой» нарушает этот Покой,поэтому просто пребывай в Покое,будь тем, кто ты Есть.Ты есть Бытие,не «был», не «буду», а «Бытие».Ты - та Безвременность, куда смерть не может проникнуть,ибо где нет времени, там нет и смерти.Эта Безвременность - Сейчас, и Это есть Бытие.Бытие всегда сияет, Я ЕСТЬ - это свет Бытия. Этот Алмаз не может скрыться, и спрятать его невозможно. Если ум не мешает, лицо сияет Красотой и Невинностью. Просто будь в покое, будь тем, кто ты есть.Ты есть Пространство, которое никогда не бывает в движении. Внутреннее и внешнее относятся лишь к форме и имени. Устрани из ума эту форму, отбросив привязанность к любому объекту, действию, мысли.Ты - сад Радости,тебе никто не нужен, чтобы быть счастливым.В саду Радости ты пребываешь,но, вспоминая о старом, печалишься.Эта Радость, это Мгновение разрушит и ум, и страдание,поскольку это Мгновение как раз и есть Счастье.Так что не возвращайся большек прошлым мгновениям, которые приносят страдание.Необусловленное Сознание есть Счастье и Покойбез «где» и «когда», просто Сейчас.Счастье, обусловленное мыслью, становится умом.Даже «я», первейшая из обусловленностей, Счастью мешает.Из-за желаний и надежд, исходящих от эго,никто не может быть счастлив.Итак, чтобы достичь Счастья,не позволяй возникать ни мыслям, ни желаниям,просто Пребывай в Покое, ибо мысль есть могила.Чтобы быть счастливым, ты должен ничего не иметьи ни за что не цепляться,иначе от твоих карманов будет разить тухлой рыбой.Мой дорогой друг, Счастье - это не переживание,Оно - твоя природа, и тебе ничего не нужно для него делать.Лишь Познание «Я» приносит Счастье,ведь Счастье - природа этого «Я».Здесь, Здесь - то вино, о котором не знает никто.Все покоится в «Здесь», и это - Сознание.Сознание - основа всего во Вселенной;Оно, то есть Ты, пребывает в каждом атоме каждой молекулы,и даже пространство и время рождаются из Него.Кто осознает, что наделен телом и умом, а рождение и смерть- отпечаток все в том же Сознании?Ты есть То: все деяние и не-деяние,вся множественность и единство - все это в Сознании.Рабство - в отрицании этого, Свобода - в Знании Этого.Ты есть То, Ты есть То!

Хто Є для вас Ісус?????????

  • 20.01.09, 15:14
Ісус - це обличчя Бога,направлене до людини і обличчя людини,направлене до Бога.........