Неизживаемое, значит, необходимое?

Как живуча ложь. И, вроде, все понимают, что это не есть хорошо, но используют. Ложь обладает силой, вот и применяют. Если проблему проще всего решить солгав, то лгут, не задумываясь над тем, что после этого возникает новая проблема, а то и несколько. 
Почему искренность считается уделом дураков? Потому что они лгать не умеют? Так ведь говорить правду -это не дурость, не глупость, это искренность. Искренность и открытость. Дибилизм? Если человек не владеет знаниями - это неуч, не пожелавший приложить усилия, чтобы взять то, что ему старались дать. Научиться чему-то можно, если есть желание. Но часто именно этого желания и не хватает. А вот солгать проще. 
Я тоже грешна, бывают ситуации, когда безвыходь, и приходится врать. Но это же унизительно. И мне стыдно за это. Но просто так, от нечего делать -зачем врать? От скуки? А ведь можно найти себе приятное и полезное занятие, их масса. 
Но ложь продолжает пользоваться спросом.

Поэтому и спрашиваю.
А ложь во благо -это благо или все же нет?

0%, 0 голосів

11%, 2 голоси

11%, 2 голоси

0%, 0 голосів

61%, 11 голосів

17%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Что значит быть воином?

Для тех, кто не понял вопрос, уточняю -не солдатом, а воином.
Может ли женщина быть воином? Или ее качества не позволяют ей этого?
В ходе обсуждения пришла к выводу, что Воином может быть, как Мужчина, так и Женщина. И их главные качества от этого не могут пострадать. Главное это не "не совершать ошибок", а вовремя их исправлять. И двигаться к цели.

Эклектика в моде. Модные тенденции

"Пафос отказа от эталонов и норм приводит к тому, что 70-е годы XX века стали называть "десятилетием дурного вкуса". Вся сложная иерархия моды, поместившая на вершину пирамиды недостижимую haut couture, была готова рухнуть. Влияние панков, скейтеров, сёрферов, байкеров и вообще всех тех, кто имел отношение к миру музыки или спорта, оказалось столь велико, что могло формировать внешность человека конца XX века. "Дурной вкус" 70-х в 80-е считали нормой, а в 90-е – он и вовсе стал классикой.

70-е – время, когда модные тенденции задавали создатели pret-a-porter. Париж к этому времени превратился в столицу промышленной моды. Лондон же так и остается центром авангардной моды, либерального отношения к одежде и раскованности уличной моды. Появляется новое поколение дизайнеров, так называемых, "новель кутюр", "новая высокая мода", получившая успех у широких масс потребителя, относящаяся к творчеству таких дизайнеров, как Лагерфельд, работавший для Fendi и Cloe, Соня Рикель, Эштер, Мюглер, Кензо, Кастельбажак.

Настоящими конкурентами французских дизайнеров становятся итальянские создатели промышленной моды, самым влиятельным из которых можно назвать Армани.

В 1975 году он совершил настоящую революцию, изменив мужской костюм в сторону, каким мы привыкли наблюдать его в современности – "раскованная элегантность".  Высокая мода в 70-е переживала тяжелые времена – элита маскировалась под средний класс, предпочитая джинсы. Именно в 70-е высокая мода стала превращаться из "высокого шитья" для избранных в средство рекламы модной марки: парфюмерных линий, приносящих, как правило, основной доход. Исключением, однако, остался Ив Сен-Лоран, коллекции которого по-прежнему порождали новые тенденции в моде. Его просторные блузы, пышные юбки и стеганые жилеты коллекции конца 70-х сохранятся в моде еще добрые 10 лет. 

70-е – время торжества джинсов, символа направления unisex, их в то время носили все: и женщины и мужчины, и дети, и старики. В 1973 году Леви Страус был даже награжден премией "Коти" за заслуги перед американской индустрией моды. Интересно то, что призванные стирать границы полов, джинсы не привели к реальному равноправию, а скорее к "уравниловке" в одежде, что особенно станет заметным к 90-м: в джинсы и майки поголовно одеты и Европа, и Америка, и страны третьего мира. Хотя в 70-х джинсовая мода становится все более дифференцированной. Появляются всевозможные джинсы разнообразных цветов, джинсы клёш, с набойками, вышивками, блестками и пр., наконец, появляются "дизайнерские" джинсы под маркой известных дизайнеров: Элио Фьоруччи, Ральф Лоран, Пьер Карден, Джорджио Армани. Дизайнерские джинсы больше не ассоциировались с одеждой протестующих студентов и фермеров – джинсы превращаются в респектабельную одежду, которую с удовольствием носят и голливудские кинозвезды и известные политики, и члены королевских семей и миллионеры. 

В 1972 году Карл Лагерфельд сделал для дома моды Cloe коллекцию в стиле "ар деко". В Британии ретро-коллекции создавали Билл Гибб, Оззи Кларк, Джин Мюир и Бибо, обратившаяся к стилистике "ар деко" уже в 60-х. Ее знаменитое двубортное макси-пальто с лацканами стало излюбленной моделью в стиле ретро. "Декадентский" стиль Бибо (платья в стиле "голливудского гламура", брючные костюмы а-ля Марлен Дитрих и пр.) многократно копировался даже после закрытия ее бутика в 1976 году. В 70-е в массовой моде возник интерес к еще более далекому прошлому – мотивы исторического и крестьянского костюма, этнической одежды. Вместо синтетики в моду вошли хлопок и лен, психоделические цвета заменили естественные пастельные оттенки неотбеленного хлопка и льна. Лозунг "Назад к природе", брошенный хиппи был охотно поддержан. 

Полной противоположностью этому был стиль Disco, где поощрялись самые невообразимые и яркие цветовые сочетания: "Плохой вкус – самый лучший вкус!". Шок, шик, китч, блеск! Неоновые цвета, сексуально облегающие атласные брюки, переливы золотого и серебряного ламэ, трикотажные трико с лайкрой и люрексом, высокие каблуки лаковых туфель и массивные сверкающие украшения совмещались с ярким макияжем: обилием блtсток в волосах и на лице. Именно в таком обличии следовало отправляться на дискотеку, которые сперва были вотчиной гомосексуалистов, но быстро завоевали успех по всему миру. Отличный пример тому культовая "Студия 54" – легендарная дискотека, среди посетителей которой были Бьянка Джаггер, Энди Уорхол, Лайза Минелли и др. Стиль диско был не просто стилем в одежде – это и стиль жизни: танцоры диско демонстрировали на танцах прекрасно оформленные гибкие стройные тела – продукт многочасовых тренировок в спортивных залах. В семидесятых красивый, значит – здоровый. Стиль Glam rock, родившейся в 70-х на рок-сцене, оказал огромное влияние на массовую моду.

В экстравагантном облике лидеров глэм-рока, эдаких бесполых сияющих фей – Гэри Глиттер, Марк Болан, Эллис Купер и Дэвид Боуи – отразилась другая грань направления unisex : теперь использовались элементы женского костюма в мужском, за счет чего стиралась грань между полами. Костюмы в стиле глэм были невероятно сексуальны – на грани трансвестизма – его предшественником можно считать облик "короля поп-арта" Энди Уорхола. В 1970-е набирало силу гомосексуальное движение, и стиль глэм отразил его альтернативную эстетику, что оказалось более долговременным в моде, чем сам стиль глэм. Конечно, некоторые уличные стили носили ярко агрессивный характер, призванные привлекать внимание. Сам стиль геев 70-х порой носил ярко агрессивный характер милитари: одежда из черной кожи с элементами военной формы, отделанная металлом и пр. Ну и, конечно, панки 70-х, стиль которых полностью был рассчитан на эпатаж. Стиль Punk представлял собой даже не пощечину хорошему вкусу, а хороший удар кулаком по его физиономии" http://privately.ru/2007/02/01/jeklektika_i_kitch.html

Я понимаю, что статья большая и читать ее долго, но уверена, что ссылкой воспользуются единицы (если вообще воспользуются)

Современная мода -это полное смешение стилей и выглядит, на мой взгляд, ужасно и вульгарно. Я за соблюдение меры и выдержанности стиля. Если это рок, или сафари -то в пределах заявленного, иначе я перестаю понимать, что человек хотел сказать окружающим о себе. А может, он просто вообще не знает что сказать? Стиль -это линии, формы, пропорции и конечно цветовая гамма. Как у художников - Ренуар -это легкость и прозрачность, Рембрант - четкоочерченная и тяжеловесная позолота и объем, Шишкин - много воздуха и аромата природы, Дали - полет фантазии без границ. Даже Пикассо со своими жесткими и кривыми линиями - это четко выраженный стиль.

А сегодняшняя мода? Пеппи Длинный чулок - причем неряшливо свисающий, мято-жеванный и даже похоже, что нестиранный. А иногда рваный. 

Для иллюстрации я подобрала самые симпатичные картинки, хотела увидеть в этом напралении то, что предлагают дизайнеры - красоту в удобстве и комфортном чувствовании. Но сама вряд ли так оделась бы. 

Дефиле. На подиуме ЭКЛЕКТИКА

     

         

6%, 1 голос

24%, 4 голоси

12%, 2 голоси

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

12%, 2 голоси

24%, 4 голоси

12%, 2 голоси

12%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Агата Кристи. Цитата

"И я спрашиваю: каким же становится мир?

— Мир становится трудным для жизни, — медленно ответил Пуаро, — и это касается всех, кроме сильных" 

Агата Кристи "Берег удачи"

А мне хочется добавить еще несколько слов. Они были произнесены персонажем из фильма " Москва слезам не верит". Там на фразу "Теперь не такие времена", мать Рудольфа ответила Катерине "Времена всегда одинаковые". Для живущих "сегодня" и "вчера" времена одинаковые, потому что любому поколению приходится проходить свои испытания на прочность

Вадим Панов. И в аду есть герои

«Ты стоишь на склоне горы и видишь, как с вершины начинает соскальзывать камень. Ты знаешь, что этот огромный валун вызовет мощный камнепад, безжалостный и неукротимый. У тебя есть два варианта: либо ты побежишь наверх, стараясь предотвратить эти события и рискуя быть погребенным под камнями, либо ты отойдешь в сторону, не препятствуя естественному ходу вещей. 

-Это зависит от того, что находится под горой.

-Под горой стоят три дома, один из которых принадлежит тебе.

-Тогда я постараюсь предотвратить камнепад.

-Ты не уверен в крепости своих стен?

-Чтобы проверить прочность алмаза, не стоит бить по нему кузнечным молотом.

-Это относится только к алмазам. Крепость стен, руки и духа надо проверять постоянно. – Оракул выдержал паузу. – Но мы забыли о соседях, ради которых ты готов оставить свой дом без хозяина. Уверен ли ты,что, оказавшись в подобной ситуации, они поступят так  же?

-Я думаю о своем доме.

-Но под горой их три. Возможно, кто-то из твоих соседей больше тебя уверен в прочности своих стен.

-И, пробравшись на вершину, сам столкнул камень?

-Зачем же так прямолинейно? Мы приняли за аксиому утверждение, что камень сорвался сам по себе, но мощь лавины завораживает наблюдателя. Делится с ним ощущением колоссальной силы.

-И, завороженный могуществом, он захочет оседлать ее?

-Подчинить своей воле, – кивнул Оракул. – В надежде, что стены именно твоего дома окажутся слабыми.

-Останутся крепость духа и руки.

-Не лучше ли сделать выбор раньше?

-Позволить начаться камнепаду…

-И собрать все камни внизу.

-Посмотреть, что будут делать соседи.

-Освободить вершину от подозрительных камней.

-Чтобы не было больше лавин.

-По крайней мере, из этих камней.

-Потом спуститься вниз…

-И посмотреть на стены.

-Или на то, что от них осталось.

-Останется, – проворчал Оракул. – Если с хозяином ничего не случится, дом всегда можно отстроить заново. – Он снова выдержал паузу. – Первый камень уже покатился, и у тебя очень мало времени"

Интересная вещь, только начала читать. Несколько романов Панова я уже прочитала. Занимательно. Оригинально. И есть о чем задуматься….

Где-то между звездами... Крис Ри

Я люблю блюз, поэтому не удивительно, что Крис Ри мой любимый исполнитель.



Аромат времени

Время пахнет Тайной. Почему? Потому, что жить нужно настоящим, а не будущим. Нужно сегодня работать над тем, что станет настоящим завтра. Если же человек тратит себя на мечты о будущем, или сильно погружается в прошлое, то и свои силы он тратит не "на сегодня". Как результат выпадает из потока времени. 

Фото не мое, но именно эта скала есть на моих фото в обычном фотоальбоме. Рядом с ней была наша стоянка.
Я прицепила это фото, потому что именно оно мне кажется пахнет Тайной. Следы прошлого. 

Наши палатки стояли за "лужей", которую вы видите на фото.Это фото сделано с вершины кургана.

Размышление о...

«Конечно, бытие определяет сознание. Это, как правило. Однако, к счастью, как исключение, но достаточно часто случается так, что сознание опережает бытие. Иначе мы бы до сих пор сидели в пещерах» Аркадий и Борис Стругацкие

Эта фраза стала отправной точкой. Стругацкие написали много мудрых слов, которые не могут потерять своей значимости спустя много лет. И, перечитывая их книги, я опять и опять задаю себе вопросы. Как люди определяют себя в обществе? Или не в обществе, а просто по жизни? Разделяют мир на свое, чужое, нужное и ненужное? Находят друзей единомышленников или отвергают по принципу – «мне не нравится и все». Не нравится что? Что говорит человек или что он думает? А откуда известно, что он думает, если я могу неправильно его понять? Но каждый уверен, что он все понимает правильно, а вот все остальные могут ошибаться. Изменить свое отношение к чему-либо трудно, потому что мы привыкаем к своим оценкам окружающего. Привыкаем к тому, что белое –это то, что я считаю белым. А насколько оно, это белое –белое? Ведь нужно в этом разбираться, или хотя бы сделать попытку разобраться.

«Из десяти девять не знают отличия тьмы от света, истины от лжи, чести от бесчестья,  свободы от рабства. Такоже не знают и пользы своей» - это опять Стругацкие.

Добро –оно для всех добро или только для некоторых? Чем мое добро отличается от добра других людей? Ведь добро не может иметь разночтения. Это, как наша Земля. Она –Земля –такая. Но мы ее все время пытаемся сделать лучше, под себя и свои понятия о добре. Нам будет добро, если будет ТАК. А так ли это будет добро для Земли? Мир – он тем и отличается от войны, что в нем есть спокойствие и нет вражды, так написано в словаре. Значит –мир это добро. А сохранять его люди не умеют. Они предпочитают добро в другом виде. В виде благ. Но благо   - это тоже добро. И тут оказывается, что каждый понимает благо только в том виде, в котором оно является благом лично для него. Значит, и добро –это то, что дает это благо. После этой черты идет размывание понятий и ценностей. И вот оно – «умеешь все, но никак, никак, никак не можешь создать аверс без реверса и правое без левого…Когда все, что ты умеешь, и можешь, и создаешь – отягощено злом?»(«Отягощенные злом, или Сорок лет спустя» А.и Б. Стругацкие)

Спрашивается, а зачем это все я написала? Хотела, чтобы кто-нибудь сказал отличает ли он добро от зла. И как он понимает благо для всех и добро для всех. Ведь Творец это знал, вернее знает, а люди его «не узнают до такой степени, что даже принимают за кого-то совсем и чрезвычайно другого» 

Жизнь, как жизнь

Не бойтесь чувствовать. Это не страшно. Страшно –не чувствовать

(фото с)

О Такэо Арисиме, японских традициях, и чаепитии

"Проснулась она, когда Курати еще спал, быстро оделась и открыла дощатую дверь веранды, выходившей в небольшой садик. Трава на клумбах и кустарник были сильно потрепаны и примяты ветром. Сразу за садом начиналась роща, где росли криптомерии и сосны, а за рощей виднелся широкий двор усадьбы «Тайкоэн». Взору Йоко открылся спокойный, уединенный уголок, какой можно отыскать лишь где-нибудь в деревне. Просто не верилось, что она в Токио и что совсем рядом веселый квартал с гостиницей «Сокакукан». Это был тихий островок среди шумного и многолюдного города.

Сквозь утреннюю дымку пробивались солнечные лучи, и тени криптомерий прямыми полосами ложились на черную, влажную после дождя землю. Весь сад был в пестрых пятнах от опавших листьев вишни – желтых и красных на солнце, оранжевых и лиловых в тени. Пестроту дополняли цветы хризантем. Но пейзаж не радовал Йоко. Сад либо должен быть строгим, чисто и аккуратно прибранным, либо богатым и роскошным. А здесь такой беспорядок! Йоко уже не терпелось все убрать и переделать по-своему.

Но сначала она решила обойти весь дом и заглянуть в каждый угол. На шум открываемых ставней прибежала горничная, и Йоко повела ее за собой. Это оказалась та самая девушка, которая встретила вчера Йоко. Сразу можно было определить, что эта бойкая на вид, смазливая девушка лет девятнадцати на самом деле очень скромна, из тех, что становятся верными женами. Ее рекомендовала хозяйка гостиницы, знавшая отца горничной, который носил тофу в «Сокакукан».

Цуя (так звали горничную) показала Йоко небольшую столовую под лестницей, огромную комнату с нишей в стене и отделенную от нее коридором, помешавшуюся рядом с передней комнату для чайных церемоний. В конце коридора находилась ванная и неожиданно большая кухня, а рядом с ними еще две небольшие комнатки (судя по всему, здесь жил владелец дома). Убранство комнат носило печать особого изящества. Горничная открыла ставни и показала Йоко еще один сад, поменьше. Деревья и цветы в нем содержались в относительном порядке. На них приятно было смотреть. Но Йоко покоробил вид грязной крыши какого-то низенького строения за оградой, – скорее всего уборной соседнего дома. В самой маленькой комнате рядом с кухней жила Цуя. Во всех пяти комнатах, кроме отведенной для горничной, были деревянные карнизы, а в трех из них – еще и стенные ниши, которые Курати уже успел украсить картинами и безделушками. Если в архитектуре дома и в устройстве сада Йоко разбиралась неплохо и имела даже свой собственный вкус, то в картинах и каллиграфических надписях она мало смыслила и оценить их была не способна. И хотя в беседах со знатоками ее выручала природная сообразительность, иногда все же случалось так, что она не видела достоинств произведения, вызывавшего восторги молодых художников. Она и сама понимала, что в живописи и литературе разбирается не намного лучше дюжинного обывателя, но упрямство не позволяло ей признаться в этом. Среди художников встречаются такие же снобы, как и те изысканные господа, которые увлекаются антикварными вещами и превозносят до небес так называемый привкус старины" Это отрывок из романа японского писателя Такэо Арисима "Женщина". Купила эту книгу очень давно. Меня привлекли японские миниатюры на страницах. Сейчас меня привлекает совсем другое... Другой уклад жизни, другие традиции, другой взгляд на мир.  Как получилось, что люди так по-разному относяться к жизни? У них другие отношения между мужчиной и женщиной. У них дом другой! Даже чай они пьют по -другому. Я очень люблю чай и часто покупаю неизвестные мне марки чая. Люблю с бергамотом, лимоном, ежевикой. Когда смотрю на фото с дымящейся чашкой, сразу испытываю непреодолимое желание заварить себе свежий чай... и выпить его где-нибудь в саду, под вишней или яблоней... мысленно перенеся чайную церемонию в чайный домик...    (фото из инета) Но все-таки, я больше люблю, когда на столе вместе с заваренным чаем, стоит вазочка с вареньем, лежат пирожки и печенье на тарелке, нарезанные ломтики лимона... В этот момент я не вспоминая о японцах и китайцах, и их чайных церемониях...