хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Анализ катастрофы Боинга от "АНТК Антонова".

  • 16.03.20, 14:21
У знаменитого "АНТК Антонова" в Киеве два аэродрома – Святошино и Гостомель – они часть Единой Системы Управления Воздушным Движением \ЕС УВД Украины\, как и гражданские аэропорты Борисполь и Жуляны.  
Когда "Боинг" упал – по Наземной Сети Межаэропортовой Связи мгновенно дошли сообщения по всем аэропортам. 

Но работники Службы УВД Днепра \видимо, "по команде Сверху"!\ решили СКРЫТЬ это АвиаПроисшествие, причем, очень оригинально – они НАДЁЖНО СПРЯТАЛИ АВИАДИСПЕТЧЕРА \женщину\, которая управляла движением самолета, и ЗАСЕКРЕТИЛИ все материалы "Аэропортовских Наземных Чёрных Ящиков"! 
*** А материалов "Самолётных Чёрных Ящиков" до сих пор никто не слушал и не исследовал...– их надежно засекретила международная "горе-комиссия" \хотя должна рассматривать любое АвиаПроисшествие "Международная Авиационная Комиссия ИКАО"!!!\.  
Наверное, всё это НЕСПРОСТА – если есть что так тщательно скрывать!
===

Правое Крыло вместе с Двигателем обнаружено под Дебальцево – а это ***20 километров*** от Грабово, куда упали, разваливаясь на куски, другие части "Боинга"!
Возникают странные вопросы:
- Как могло оказаться Правое Крыло за 20 км. от места катастрофы?
- Почему оно оторвалось от фюзеляжа РАНЬШЕ, чем всё остальное? 
- Где именно оно оторвалось?
На момент отрыва Крыла+Двигателя - у Боинга была высота 11.000 метров, скорость 900 км\час.
И такой объект никогда НЕ падает вниз ВЕРТИКАЛЬНО! – за счет своих аэродинамических качеств, крыло летит почти по баллистической кривой, и при этом ВРАЩАЕТСЯ по типу падения Кленового Листа – поэтому Расстояние Падения может быть ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ! 
ВЫВОД: значит, РАЗЛОМ самолета произошел примерно за 10 километров ДО Дебальцево! 
*** Но это же ВООБЩЕ НЕ СТЫКУЕТСЯ с Официальной Версией следствия!!! – попадание "шрапнельной начинки" ракеты "Бук" в левую часть кабины пилотов в р-не ГРАБОВО! 
Всё следствие "шито белыми нитками"! – вот почему всё так ЗАСЕКРЕЧЕНО!!!
===
Когда авиадиспетчеры аэропортов "Антонова" всё это увидели – разобраться со всем остальным было уже "делом техники"! 
Когда на военную авиабазу "Эйнтховен" стали привозить тела погибших \чтобы их идентифицировать и Определить Причину Смерти\ – начался СКАНДАЛ с профессором Маатом.., когда стало ясно, что НИКТО ИЗ ПАССАЖИРОВ НЕ ПОГИБ ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОТ УДАРА САМОЛЕТА О ЗЕМЛЮ!
Все тела погибших пассажиров были буквально ВСПУЧЕНЫ, ВЗОРВАНЫ ИЗНУТРИ – от Мгновенной Разгерметизации Самолета \на высоте 11.000 метров давление составляет 1\4 нормального давления у Земли = всего 190мм.рт.ст., вместо 760\.

САМАЯ ВАЖНАЯ УЛИКА – в самолете не сработал 
"Аварийный Выброс Кислородных Масок"!
Эта система жизнеобеспечения пассажиров самолета многократно дублирована, работает и от бортсети самолета \генераторов\, и от аккумуляторов!
Её ОТКАЗ может быть только при МГНОВЕННОМ РАЗРЫВЕ ФЮЗЕЛЯЖА самолёта – когда РВУТСЯ ВСЕ электрические кабеля и коммуникации самолёта!
*** Но такое НЕ происходит при попадания "шрапнели" в кабину пилотов!!! 
Да, мгновенная разгерметизация КАБИНЫ и гибель ПИЛОТОВ  в таком случае будет! 
Но сама кабина ОТДЕЛЕНА от салона переборкой! – поэтому салон будет "стравливать давление" МЕДЛЕННО, и ВЗРЫВНОЙ разгерметизации не будет! 
===
 
Какую же версию катастрофы предложили сотрудники "КБ Антонова"?


Над территорией Азовского Моря зарождается "Высотный Шторм"...– он начал расти уже ПОСЛЕ взлета самолета, и нарастает очень быстро!
Трасса борта проходит прямо над территорий Азовского Моря...– через центр шторма.


Диспетчер РЦ Днепра дает экипажу рекомендацию  – обойти шторм ЮЖНЕЕ – через Турцию.
Это абсолютно безопасный маршрут, НО!!!
Но за Турцией находится СИРИЯ, где идут военные действия – туда нельзя...
Выход один – пройти ЕЩЕ ЮЖНЕЕ – через Кипр – Израиль – Сауди Аравию – Эмираты.
НО у самолета "топлива в обрез" – его впритык хватает на беспосадочный полет только по СТАНДАРТНОЙ ТРАССЕ! 
Какой выход? – надо садиться на дозаправку в Дубай...
Но это море неудобств и лишних расходов:
- Незапланированная посадка.
- Навигационный Сбор в аэропорту посадки.
- Деньги на дополнительное топливо.
- Техническая обработка самолета. 
- Работа с пассажирами \высадка и посадка\.
Для авиакомпании, еле сводящей концы с концами – это нож в спину!
Командир был в ужасе от такой перспективы – и взмолился поискать другой вариант облёта шторма – чтобы хватило топлива до базы...
И тогда диспетчер Днепра порекомендовала использовать международную трассу СЕВЕРНЕЕ Азовского Моря, которая идет через РЦ Ростова – чтобы позже у Каспия вернуть борт на исходную трассу полета. В этом случае борту хватало топлива для беспосадочного полета!

Не долетая до Крымского Полуострова, Боинг делает ОТВОРОТ ВЛЕВО от стандартной трассы – и этот момент "расследователи" НИКАК не могут объяснить.., да и не хотят заморачиваться этим!
Но Главный Факт налицо = Трасса полета над Донбассом через Дебальцево – Грабово – на Ростов – НЕСТАНДАРТНАЯ ОБХОДНАЯ ТРАССА ПОЛЕТА рейса МН-17, он так НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛ!!! 
И ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПО НЕЙ ЛЕТЕТЬ по своему Плану Полета!!!
*** Это к вопросу о ЗАРАНЕЕ ГОТОВЯЩЕЙСЯ ПРОВОКАЦИИ с участием "Бука"!!!
===
Приближалось время 16:20... 
И тут произошло то, чего не ожидал НИКТО...– но потенциально боялись ВСЕ...
На экранах наземного и самолетного радаров это явление НЕ ВИДНО.., хотя была мощная облачность к северу от Азовского Моря... 
Самолет "задел" край растущего "Высотного Шторма", попав в зону мощной турбулентности...
Аналогичные случаи уже бывали в авиации и ранее.., и тоже заканчивались катастрофами...
===
Но что было потом? 
Как прореагировала авиадиспетчерская служба РЦ Днепра, когда самолет вдруг ИСЧЕЗ с экранов локатора?  
Естественно, это вызвало ПАНИКУ... Налицо где-то были даже признаки должностного преступления – ведь принятое диспетчером решение обойти шторм севернее оказалось опрометчивым и рискованым.., и привело к катастрофе...
*** Хотя командир САМ ПРОСИЛ о таком варианте.., но это не оправдывает диспетчера...
===
Была объявлена "Тревога", надо было срочно выслать спасателей на место катастрофы...– но годных к полету истребителей не оказалось – поэтому послали штурмовик Су-25, который без снижения облетел место катастрофы и передал координаты.
*** Именно его видели местные жители – и сочинили "легенду", что именно ОН СБИЛ Боинг!
Показания местных жителей РАЗНЫЕ, говорят то про ОДИН истребитель, то про ДВА...
А украинские военные тупо МОЛЧАТ...– американские кураторы им говорить ЗАПРЕТИЛИ...
===
О катастрофе ПЕРВЫМИ, естественно, узнали АМЕРИКАНЦЫ – и теперь им надо было срочно составить план действий, чтобы обеспечить то, что ВЫГОДНО АМЕРИКАНЦАМ!
Нетривиальность Подхода, Беспринципность, и Отсутствие Нравственного Начала – основные "фишки" американского плана... 
Именно поэтому они ухватились за идею о том, что полет проходил над Опасной Зоной – и поэтому самолет могли бы даже СБИТЬ!
===

Что там произошло – вряд ли мы когда-то узнаем...
Но наиболее ПРАВДОПОДОБНУЮ версию с обходом Высотного Шторма выдвинули АВИАЦИОННЫЕ специалисты "ОКБ Антонова", которые работают на Украине! 
В ней всё выглядит стройно, логично, связно.., и главное – подобных катастроф, связанных с попаданием самолетов в Высотный Шторм ДО этого уже было НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ... 
И эта версия ОПРОВЕРГАЕТ версию нидерландских "диванных экспертов" JIT, которые мало что соображают в Авиации и совсем ничего - в АвиаМетеорологии! 
*** НО АвиаСпециалистов ИКАО близко не допускают!!! 
===

В последнее время и голландцы приходят к тому же выводу, что и специалисты "КБ Антонова":  
НИКАКИХ "БУКов" НЕ БЫЛО! 
НИКАКОГО "УЧАСТИЯ РОССИИ" НЕ БЫЛО!
Суд в Нидерландах начался 9 марта, и продлится минимум ГОД!  
Посмотрим, что он "нароет" нового!
============================

НИДЕРЛАНДЫ установили, что в районе катастрофы MH17 НЕ БЫЛО "БУКов"!
*** Но тогда возникает вопрос: 
ЧТО ПОСЕКЛО ОСКОЛКАМИ КАБИНУ БОИНГА?
Как версия – военные ДНР ПОМОГАЛИ расследованию.., чего явно не скажешь про военных ВСУ...– они НЕ ПОДПУСКАЛИ людей к обломкам самолета, и несколько раз "накрывали" место катастрофы огнем артиллерии и РСЗО "ГРАД". 
Отсюда и осколки...
 
Служба Военной Разведки и Безопасности Нидерландов установила, что В РАЙОНЕ КАТАСТРОФЫ  малайзийского "Boeing" на Донбассе в июле 2014 года НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ЗЕНИТНОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА "Бук".
В документе, опубликованном "Bonanza Media" для независимых журналистов, говорится, что пассажирский лайнер ПРОЛЕТАЛ ВНЕ ЗОНЫ ДОСЯГАЕМОСТИ со всех установленных и используемых Украиной и Россией точек, где были размещены ракетные комплексы.

По словам голландского журналиста Макса ван дер Верффа, у Нидерландов БЫЛА ИНФОРМАЦИЯ О РАСПОЛОЖЕНИИ КОМПЛЕКСОВ "Бук" во время конфликта.
"Эту информацию мы не видели ранее. И голландская сторона в своих документах приходит к выводу, что не было ни одного "Бука" вблизи от места крушения MH17!".– сказал он.

Кроме того, журналист опубликовал стенограмму беседы своего немецкого коллеги Билли Сикса с представителями австралийской полиции. В этом документе Сикс рассказывает о свидетелях, которые ВИДЕЛИ В НЕБЕ УКРАИНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ в день крушения MH17.
"Я удостоверился у самого Билли, что эти документы настоящие!".– сказал Макс ван дер Верфф.
*** При этом об источнике, предоставившем документы, журналист говорить категорически отказался.

Еще один документ, размещённый на "Bonanza Media", свидетельствует о том, что ПОЧТИ ГОД СПУСТЯ после трагедии австралийские специалисты работали с ОБРЕЗАННЫМИ НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ. Например, Дата Изменения файла предшествует дате его Создания.
"У австралийцев не было оригинальных фотографий для изучения, им приходилось использовать социальные сети, обрезанные фотографии...".– обратил внимание Макс ван дер Верфф, подчеркнул, что эта новость стала для него шоком.
=======

ПОТЕРЯЛ РАКЕТЫ  НАГРАДИЛИ...  И УБИЛ СЕБЯ...

После заявления Нидерландов об ОТСУТСТВИИ "БУКов" в зоне катастрофы МН-17 – напомнили об украинском лётчике...

После заявления Службы Военной Разведки и Безопасности Нидерландов об ОТСУТСТВИИ УСТАНОВОК “БУК” в районе катастрофы "Boeing-777" рейса МН17 на Донбассе, спецкор Дмитрий Стешин напомнил о судьбе украинского лётчика Владислава Волошина, который "потерял" в полете ракеты класса "Воздух-Воздух", был за это НАГРАЖДЁН лично Порошенком.., а потом якобы ЗАСТРЕЛИЛСЯ при весьма загадочных обстоятельствах...

Стешин напомнил о том, как в день катастрофы "Boeing" Волошин вылез из самолета, и заявил техникам:
"Мой самолёт оказался не в том месте и не в то время...".
А через год… якобы покончил с собой...

========== ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО! ==========

https://www.youtube.com/watch?v=7Vnmc8lqy48 = А был ли "БУК"? Эксклюзивная версия причин крушения MH17 от "АНТК Антонова". 
С 2006 года Голландская Разведка, правительство, и группа "следователей" JIT ЗНАЛИ ПРАВДУ о том, что по трассе полета НЕ БЫЛО НИКАКИХ "БУКов"! – но продолжали "вешать лапшу на уши" ВСЕМУ МИРУ!   

https://www.youtube.com/watch?v=GtI5_53qnE4 = MH-17: самолет, который НИКТО НЕ СБИВАЛ. Ч-2 расследования "АНТК Антонова".

https://www.youtube.com/watch?v=a3AN1HM5fPA = КУДА ИСЧЕЗЛА АвиаДиспетчер Анна Петренко? Журналистское расследование о том, как "ЗАЧИЩАЛИ" присутствие авиадиспетчера в Интернете, на работе, и даже в ЖИЗНИ вообще! 
КТО и ПОЧЕМУ это делал?!


75%, 3 голоси

0%, 0 голосів

25%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
2

Коментарі

116.03.20, 18:20

Подивіться це відео ЮРІЯ СИТНИКА з ЛЬВОВА https://www.youtube.com/watch?v=VJdueMaAheA&fbclid=IwAR1NGMBhvIpMPfO1kCCS7Vbg-itDjc0Av68pjktq7tP-0iXpfFyHOiollmk Бог НАШ скоро ЯВНО прийде після нападу РАШОФАШИСТІВ на КИІВ весною 2020 року й все ТАЙНЕ стане явним.......та антихрист Путін\Шльоман з усіма його РАШОгадами та блаЗЕнями у вічний вогонь пекла піде.....ПЕРЕМОЖУТЬ на віки НАШІ козаки з синеоким русим Христом Богом http://blog.i.ua/user/8113241/ ЩасливоСЛАВА УКРАІНІ

    216.03.20, 18:33Відповідь на 1 від SOKILDNISТЕR+

    Подивіться це відео ЮРІЯ СИТНИКА з ЛЬВОВА .......Ну.., подивився!
    1. НЕ РОЗУМІЮ, яке відношення має ДАВНЯ АВІАКАТАСТРОФА \про яку моя стаття і розслідування "ОКБ Антонова"\- до сучасного КоронаВіруса?
    2. І до чого ТУТ АнтиСеміські Віршики якогось придурковатого?
    ===
    Не заходьте більше на мої сторінки - ваші комменти БЕЗГЛУЗДІ і НЕ по темі!

      317.03.20, 06:42

      Каждый будет ждать свою правду. Нет не каждый))) многие не ждут а фабрикуют ее своими руками...шоб вас

        417.03.20, 07:48Відповідь на 3 від Манго

        Каждый будет ждать свою правду. Нет не каждый))) многие не ждут а фабрикуют ее своими руками...шоб васВот для того, чтобы ВЫВЕСТИ фабрикующих на Чистую Воду -
        проводятся такие расследования!

          517.03.20, 09:12Відповідь на 4 від Богдан Ляшко

          Каждый будет ждать свою правду. Нет не каждый))) многие не ждут а фабрикуют ее своими руками...шоб васВот для того, чтобы ВЫВЕСТИ фабрикующих на Чистую Воду -
          проводятся такие расследования!
          Я поняла расследования фабрикуются чтобы вывести фабрикующих правду на чистую воду))

            617.03.20, 09:42Відповідь на 5 від Манго

            Каждый будет ждать свою правду. Нет не каждый))) многие не ждут а фабрикуют ее своими руками...шоб васВот для того, чтобы ВЫВЕСТИ фабрикующих на Чистую Воду -
            проводятся такие расследования!
            Я поняла расследования фабрикуются чтобы вывести фабрикующих правду на чистую воду))
            ЭТО расследование НЕ фабрикуется!
            Его сделали АвиаСпециалисты из "АНТК Антонова" - это люди, которые ПРОЕКТИРУЮТ самолёты, ЗНАЮТ их слабые места, и кроме того, они кое-что СООБРАЖАЮТ в АвиаМетеорологии \в отличие от "диванных следователей" из JIT, которые и САМИ мало соображают в авиации., и НЕ ДОПУСКАЮТ к расследованию АвиаСпециалистов Международной Организации ИКАО - а ведь именно ИКАО должна заниматься ЛЮБЫМИ АвиаПроисшествиями!\.
            *** Ну Вы хотя бы ВИДЕО посмотрите...- там ДОХОДЧИВО!