хочу сюди!
 

Марина

46 років, овен, познайомиться з хлопцем у віці 39-46 років

План Украины = ПРЕВРАТИТЬ КРЫМ - В ОСТРОВ!

  • 29.05.18, 00:01
Неприступную "Стену имени Сени Яйценюха" \через которую сегодня свободно проходят животные!\ нашему ЛОХторату уже показали – а денежку успешно распилили!stena

Теперь на очереди еще более Грандиозный Проект – КРЫМСКИЙ КАНАЛ \его разработкой уже занимается государственный институт "УкрГидроПроект"!!!\, который по самым скромным оценкам ТОЛЬКО ЗА ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ \выкопать и вывезти грунт\ "выльется" в сумму БОЛЕЕ ПЯТИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ! А все работы растянутся МИНИМУМ НА 5-7 ЛЕТ...
*** ЕСЛИ будет достаточное финансирование и нужное количество техники...

*** СУТЬ Видео - смотреть после отсчета 01:06! 


Украинские СМИ сообщили, что Киев придумал новый гениальный способ отделить Крым от России в буквальном смысле – прокопав канал через Перекопский перешеек, они планируют превратить ПОЛУостров Крым - в ОСТРОВ!  
Азово-Черноморский канал длиной 120 километров должен пройти через Чонгарский залив, Перекоп, Арабатскую стрелку и болото-озеро Сиваш...

Как утверждают гидрологи, уровень "Зеркала Воды" в Каркинитском заливе Черного моря почти на ТРИ МЕТРА ВЫШЕ уровня воды в озере Сиваш. 
Поэтому по новому каналу БОЛЕЕ СОЛЕНЫЕ воды Черного Моря хлынут в Сиваш, а потом пойдут в Азовском море...
Это создаст КАТАСТРОФУ в биосфере Сиваша и Азовского моря... 
\смотри Видео-2 с отсчета 03:00\
---
Этот дерзкий и грандиозный план должен повергнуть Крым и Россию в грусть и трепет!
Но Интернет почему-то ответил СМЕХОМ на этот проект:
- "Знаете почему канал успешнее моста?  Потому что КАНАЛУ НЕКУДА ПАДАТЬ!!!".
- "Эта новость вызывает только смех! Не думаю, что там хотя бы техника есть, чтобы подобное сделать. Полагаю, кто-то из украинских политиков опять хочет пропиариться".

https://www.youtube.com/watch?v=T-QgxFHpPoM = ОБОСНОВАНИЯ НЕВОЗМОЖНОСТИ КАНАЛА.
*** СУТЬ видео начинается после отсчета 01:00


Украинские блогеры всерьез обсуждают новость и экономические перспективы, делясь мнением, почему канал будет лучше моста. 
О СТОИМОСТИ проекта и СРОКАХ исполнения – речи пока нет...
*** И шо они там КУРЯТ???


100%, 2 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
2

Коментарі

129.05.18, 07:13

"Как утверждают гидрологи, уровень "Зеркала Воды" в Черном море почти на ТРИ МЕТРА ВЫШЕ уровня в Азовском море..."- ну погоди; Чёрное и Азовское моря соединяются керченским проливом и через него сообщаются. Один уровень у них.

    229.05.18, 09:07Відповідь на 1 від _advisor_

    "Как утверждают гидрологи, уровень "Зеркала Воды" в Черном море почти на ТРИ МЕТРА ВЫШЕ уровня в Азовском море..."- ну погоди; Чёрное и Азовское моря соединяются керченским проливом и через него сообщаются. Один уровень у них.Я тож ТАК думал, что по принципу сообщающихся сосудов - уровень должен быть ОДИНАКОВЫМ...- но посмотри Видео-2! Я такого не ожидал!
    Может быть, за счет того, что Черное море ближе к Экватору, и там больше ЦентроСтремительное ускорение...- но это МОИ догадки...

      329.05.18, 09:21Відповідь на 1 від _advisor_

      Это я невнимательно смотрел...- глянул еще раз...
      Там речь идет о том, что уровень Черного Моря выше на 3 м. уровня озера Сиваш... Исправил текст.
      Благодарю за замечание!

        429.05.18, 09:52Відповідь на 3 від Богдан Ляшко

        Это я невнимательно смотрел...- глянул еще раз...
        Там речь идет о том, что уровень Черного Моря выше на 3 м. уровня озера Сиваш... Исправил текст.
        Благодарю за замечание!
        Да не за что. Кстати там же вроде как заповедник, а канал нарушит баланс и вызовет подтопление. Мне думается канал придумали для шумихи, а на деле распилят деньги на проектных работах. И главное: можно вложить 10-15 миллиардов в строительство, но важно чтобы потом канал приносил прибыль. Такого интенсивного потока судов нет, кроме того за проход будут взымать деньги, а тут допустим китайскому судну легче пройти из Босфора через Керченский пролив, чем делать петлю. Таким образом канал нужен только для судов украинских, которые сейчас ходят из Одессы в Мариуполь. Но их мало. Утопия.

          529.05.18, 11:14Відповідь на 4 від _advisor_

          там заповедник, а канал нарушит баланс и вызовет подтоплениеВ том же и дело!
          К тому же дно БОЛОТА-Озера Сиваш - сплошная нестабильная ИЛИСТАЯ МАССА - отсасывать ее бесполезно - на ее место ПОДТЕЧЕТ НОВАЯ масса. Тогда надо делать БЕТОННЫЙ КОРОБ через все болото...
          канал придумали для шумихи, а на деле распилят деньги на проектных работахПочему ТОЛЬКО на проектных? Главное НАЧАТЬ - и выделить бабки!
          А дальше такой распил пойдет!!!
          И главное: можно вложить 10-15 миллиардов в строительство, но важно чтобы потом канал приносил прибыль. ... канал нужен только для судов украинских, которые сейчас ходят из Одессы в Мариуполь. Но их мало. Утопия.Вложить-то можно...- но ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ???
          Конечно же утопия - если только для украинских судов

            629.05.18, 14:27

            Для умного человека - это хохма, для дурака - план действия, а если за его спиной еще и G2 затесался и увидел прибыль (или ее намек) - то это уже добро к любым действиям

              729.05.18, 16:07Відповідь на 6 від gassvb

              Для умного человека - это хохма, для дурака - план действия, а если за его спиной еще и G2 затесался и увидел прибыль (или ее намек) - то это уже добро к любым действиямТам НЕ ПРИБЫЛЬ - а Чистый ГЕШЕФТ на "распиле"!
              А ЛОХторат снова будет СМС-платежами из последних сил помогать!

                82.06.18, 00:44