хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Здобули... Автогигант "КрАЗ" тоже РАЗВАЛИЛИ...

9 Января 2018 Украина ликвидировала еще одно мощнейшее авто-предприятие. После проведения процедуры БАНКРОТСТВА, перестал существовать "КрАЗ" = Кременчугский Автосборочный Завод... 
Решение о ликвидации предприятия было принято хозяйственным судом Полтавской области и опубликовано в Едином реестре судебных решений.
На заводе собирали тяжелые грузовики-тягачи "КрАЗ", а также легковые авто – "ГАЗ", "ВАЗ", "УАЗ", "SsangYong" и другие. 
Мощности предприятия позволяли выпускать до 40.000 машин в год.


Таким был первенец завода КрАЗ "Днепр".


Современный КрАЗ-ТЯГАЧ.


КрАЗ для городских коммунальных служб.


КрАЗ - Спец-Автомобиль для Атомных Электростанций.

Известности КрАЗ помогло участие в чемпионате по Трак-Рейсингу – гоночный грузовик с танковым турбодизелем был построен за 7 месяцев в сотрудничестве с конструкторами харьковского завода им. Малышева. В первом заезде водитель Александр Медведченко, один из лучших кольцевых гонщиков СССР, финишировал 7-м, пробившись в финал!
Филиалы КрАЗа работали в России и во Вьетнаме, армейские тяжеловозы-тягачи поставлялись в Казахстан, Туркмению, Грузию и Армению! 
В октябре 2006 года, по результатам рейтинга «ТОП-100. Самые динамичные компании», АвтоКрАЗ по приросту чистого дохода занял ПЕРВОЕ МЕСТО среди 100 компаний Украины, показывающих наилучшие темпы экономического развития. 
По итогам 2014 года украинским заказчикам поставлено 46% выпущенной продукции, а больше половины продукции было поставлено на экспорт. Основную часть поставок украинским заказчикам составляла ТЕХНИКА ДЛЯ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ и СИЛОВЫХ СТРУКТУР.


КрАЗ "УРАГАН" - бронированная техника для армии.


КрАЗ бронированная спецлаборатория.

В январе-октябре 2014 года "АвтоКРАЗ" выпустил 1110 автомашин – на 53,3 % больше, чем за первые 10 месяцев 2013 года! 
Пресс-релиз завода сообщает: в общем объёме произведенных предприятием машин доля бортовых автомобилей составила 40%, спецтехники =33 %, шасси = 26%, седельных тягачей = 1%. В ноябре 2014 было выпущено ещё 108 грузовиков, в декабре 2014 – ещё 168 грузовиков. Всего в 2014 году ВСУ поставлено 700 грузовиков, включая специальные машины - тягачи и заправщики.  
Всего в 2014 году ВСУ поставлено 700 грузовиков, включая специальные машины: тягачи и заправщики.  

В 1986 году КрАЗ был признан крупнейшим производителем грузовиков в Европе. Завод выпустил рекордное количество автомобилей за всю историю – 30.655 шт. Тяжелые грузовики КрАЗ Украина продавала в 58 стран мира! 
*** И на фоне таких поразительных успехов завода, и выпуска вполне конкурентоспособной и востребованной всеми продукции, в 2014 году ЧИСТЫЙ УБЫТОК "АвтоКраЗа" составил 148 млн. гривен... 
Фактически "КрАЗ" прекратил работу в августе 2014 года, а далее началась процедура по признанию предприятия БАНКРОТОМ и его ЛИКВИДАЦИИ. 
На заводе работало более 19.000 человек - сейчас они готовятся бомжевать...

"КрАЗ" – не первое предприятие на Украине, прекратившее существование во время "життя по-новому" после Майдана. 
Многие крупные заводы в Украине закрылись, или переживают сложные времена. Одним из самых показательных в этом отношении стал пример Одесского припортового завода, одного из крупнейших химических предприятий на Украине.
Закрылись такие промышленные гиганты, как авиаконцерн "Антонов", космический концерн "Южмаш", "Запорожский Автосборочный завод", закрыты практически все предприятия металлургии, многие шахты... 
Украину готовятся превратить в Чисто Аграрную Страну... - потому что Европе КОНКУРЕНТЫ НЕ НУЖНЫ!

80%, 4 голоси

20%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
5

Коментарі

112.01.18, 12:24

КрАЗ выпускает автомобили, а значит конкурент. Кроме того у завода крупный недостаток имеется- он не может давать откаты, тоесть он не вписывается в схемы, а потому не нужен.

    212.01.18, 12:36Відповідь на 1 від _advisor_

    КрАЗ выпускает автомобили, а значит конкурент. Кроме того у завода крупный недостаток имеется- он не может давать откаты, тоесть он не вписывается в схемы, а потому не нужен.Зато теперь всем кАрманичам будет хорошо...

      312.01.18, 13:22Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

      КрАЗ выпускает автомобили, а значит конкурент. Кроме того у завода крупный недостаток имеется- он не может давать откаты, тоесть он не вписывается в схемы, а потому не нужен.Зато теперь всем кАрманичам будет хорошо...Я был не прав и публично извиняюсь! Оказывается всё не так: http://news.liga.net/news/politics/14883153-groysman_schitaet_chto_vragi_preuvelichivayut_problemu_korruptsii.htm
      Мне уже стыдно.

        412.01.18, 14:08Відповідь на 3 від _advisor_

        КрАЗ выпускает автомобили, а значит конкурент. Кроме того у завода крупный недостаток имеется- он не может давать откаты, тоесть он не вписывается в схемы, а потому не нужен.Зато теперь всем кАрманичам будет хорошо...Я был не прав и публично извиняюсь! Оказывается всё не так: http://news.liga.net/news/politics/14883153-groysman_schitaet_chto_vragi_preuvelichivayut_problemu_korruptsii.htm
        Мне уже стыдно.
        Да-а, мы все преувеличиваем - зато он весь такой Лагідный Пельменчик, и все преуменьшает...

          512.01.18, 17:14

          Какой завод! Он не может быть банкротом. Когда-то я тоже делал для него одну автоматическую сборочно-сварочную линию. Помню прекрасное взаимодействие всех технологических и управленческих звеньев. Там было всё передовое. Плакать хочется, слез уже нет.

            612.01.18, 17:44Відповідь на 5 від аналдр

            Какой завод! Он не может быть банкротом.А вот и ошибаетесь...- в НАШЕЙ стране, где во главу действий кАрманычей поставлена ЦЕЛЬ = РАЗВАЛ Страны - ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ!
            Когда-то я тоже делал для него одну автоматическую сборочно-сварочную линию. Помню прекрасное взаимодействие всех технологических и управленческих звеньев. Там было всё передовое. Плакать хочется, слез уже нет."КрАЗ" был ОЧЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН на мировом рынке \как и авиагигант "Антонов"!!!\ - и именно это их СГУБИЛО...
            Скорее всего, сегодня все передовое ПЕРЕТЕКЛО оттуда на заводы ПоТрошенки компании "Богдан"...

              712.01.18, 20:07

              Ну, на счёт "Антонова" - ерунда, концерн там всегда был инородной надстройкой и никогда не работал по существу. А вот то, что его, в смысле ГАП "Антонов" таки добьют, опасность существует. По поводу КрАЗа давно слышал о продаже за долги и т.п., Но на сколько реально о ликвидации? (если речь не идет о формальной стороне вопроса - то же предприятие, но под другой вывеской).
              https://www.youtube.com/watch?v=uaQHb6xWR1g&t=10s

                812.01.18, 21:38

                Скоро Украина не будет ничем, кроме собственности горстки алчных ублюдков, если мы не снесем эту пирамиду их политических балаболов и олигархов на обочину истории!
                ПРоцесс идет, а начал его под чутким руководством международной капиталистической мафии ещё М. Горбачёв, в конце 80-х...

                  912.01.18, 21:57Відповідь на 5 від аналдр

                  Ви дивились на автозавод, я бачив як вбивали через штучні банкрутства шахти та склозаводи.
                  Всі знають що "російськомовна" агентура Кремля з ентузіазмом , помноженим на шкурні зацікавленості нищать Україну. А де "відповідні заклади"?

                  Та і в обговорюівній статті викладена досить підступна думка: ""КрАЗ" – не первое предприятие на Украине, прекратившее существование во время "життя по-новому" после Майдана."

                  Ви бачите логіку автора? Якщо "ПОСЛЕ", то це означає "ВНАСЛІДОК"

                  А інші автори завзято бьють ластами по воді, здіймаючі каламуть про руку Госдепа...

                  А може дехто йшов на Майдан щоб припинити оцей шабаш по нищенню нашої України???
                  Початок був помітний на перших хвилинах проголошення Незалеженості!

                    1013.01.18, 05:50Відповідь на 7 від A v i @ t o r

                    Ну, на счёт "Антонова" - ерунда, концерн там всегда был инородной надстройкой и никогда не работал по существу. А вот то, что его, в смысле ГАП "Антонов" таки добьют, опасность существует
                    Его УЖЕ добили - я об этом писал =
                    http://blog.i.ua/user/295100/2033619/ = С днем авиации + Завод АНТОНОВ + Поздравления ПоТрошенка…
                    http://blog.i.ua/user/295100/2028601/ = АНТОНОВ ЛИКВИДИРОВАН…

                    По поводу КрАЗа давно слышал о продаже за долги и т.п.Ну какие могут быть ДОЛГИ у ПЕРЕДОВОГО предприятия не только Украины, но всей ЕВРОПЫ?!!
                    Но на сколько реально о ликвидации? (если речь не идет о формальной стороне вопроса - то же предприятие, но под другой вывеской)Похоже, что теперь Петя будет выпускать там свои "Богданы"...
                    Или попилят все на металлолом

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      попередня
                      наступна