"АНТОНОВ" пытается ВЫЖИТЬ! И даже готов достроить "МРІЮ-2".
- 25.08.16, 01:10
Пожалуй, единственное предприятие в Украине, которое сегодня не только кое-как БАРАХТАЕТСЯ среди "утопающих", но и даже пытается ВЫЖИТЬ посреди всеобщего воровства и разрухи – это украинский авиастроитель ГП "Антонов"!
На серийном заводе "Антонов" на разных стадиях производства находятся 10 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158". Всего у госпредприятия около 20 твердых заказов на строительство авиатехники. В частности, есть заказы на 3 самолета типа Ан-148 для Минобороны Украины, 10 самолетов Ан-178 для авиакомпании "SilkWay Airlines" (Азербайджан) и 5 самолетов для Ирака (четыре Ан-148 и один Ан-178).
А по контракту с компанией из Саудовской Аравии строится самолет-демонстратор Ан-132D, который планируется сдать заказчику в конце 2016 года (в надежде на следующие контракты!). Кроме этого заключены предварительные соглашения на поставку более 70 самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178 и Ан-132 авиаперевозчикам из ОАЭ, Саудовской Аравии и Китая.
Последний раз передача готового самолета заказчику была в июне 2015 года. Это был шестой самолет Ан-158 в рамках контракта с авиакомпанией "Cubana de Aviacion" (Куба).
Большинство самолетов АН оснащены двигателями предприятия "Мотор Січ" (Запорожье).
Но некоторые иностранные заказчики требуют оснащения самолетов иностранными двигателями. Так, по желанию заказчика, на самолете Ан-132 установлены двигатели "Pratt&Whitney Canada".
"АНТОНОВ" ПЛАНИРУЕТ ВЫПУСТИТЬ "МРИЮ"-2.
ГП "Антонов" рассматривает возможность запуска СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА самолета Ан-225 "Мрия", - сказал первый вице-президент компании "Антонов" Александр Коцюба.
Стоимость создания второго экземпляра и запуск серийного производства машины оценивается в 3-4 млрд долларов. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации.
"Есть определенный интерес к сотрудничеству для производства самолета со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения.
"Мрия" интересна не только как Уникальный Коммерческий Перевозчик. Такой самолет украсит собой имидж любой страны. Но для одной компании такие суммы непомерно велики. Мы видим это как некий межгосударственный проект", - объяснил вице-президент компании.
Постройка второго экземпляра "МРИИ" Ан-225 – технически возможна: у нас есть все для сборки планера – фюзеляж, крыло, хвостовое оперение. Но потребуются значительные средства. Внешний облик самолета практически не изменится, но с точки зрения техники и авиаинженерии это будет СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ - с НОВЕЙШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ И ДВИГАТЕЛЯМИ.
Среда, 24 августа 2016.
8
Коментарі
аналдр
125.08.16, 01:48
Обидно читать, когда готовы инвестировать в "Антонова" Канада и США. Ужас! Ведь инвестор автоматически становится собственником, как акционер. А на рекапитализацию наших долбаных банков (которые потом позакрывали), наш Нацбанк выделял миллиарды и миллиарды... А те взяли, украли и исчезли. Да на Антонова государство должно было бы любую сумму дать, сделать эмиссию, если надо, любую, всё бы окупилось. Так нет, отдадут иностранцам. Последние островки нашей промышленности...
Богдан Ляшко
225.08.16, 02:09Відповідь на 1 від аналдр
Где Вы ЗДЕСЬ увидели про Канаду и США?!Я нашел только про канадские двигатели "Pratt&Whitney Canada" - так тут в прогаре лишь "Мотор Січ"...
аналдр
325.08.16, 10:01Відповідь на 2 від Богдан Ляшко
Это я прочел в другой статье, как раз накануне этой, и уже расстроился. Там четко было сказано, что в наш "Антонов" планируют... И еще прочел, что некоторые наши Министерства уже ЧАСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ с иностранным подчинением. Жаль, не сохранил ссылки.
WalKing
425.08.16, 21:03
купить канадский и сделать свой ещё лучше
Богдан Ляшко
525.08.16, 21:58Відповідь на 4 від WalKing
Побьют канадцы...- сейчас такие ньюансики НЕ проходят...
WalKing
625.08.16, 22:07Відповідь на 5 від Богдан Ляшко
а никто и не говорит делать точную копию, все реактивные двигатели принципиально одинаковы, разница лишь в степени сжатия воздуха, качестве сжигания , к.п.д турбины ( степень раскрытия проточной части, профили лопаток, выходная скорость и давление потока на выходе ) . Разные школы , разный опыт , а материалы у нас есть не хуже .
Богдан Ляшко
725.08.16, 22:21Відповідь на 6 від WalKing
Материалы у нас есть даже ЛУЧШЕ, и конструкторы замечательные!НО тут уже важна "раскрутка бренда"...- одно дело знаменитые на весь мир Супер-Дорогие моторы - и другое дело малоизвестный "Мотор Січ"...
WalKing
826.08.16, 20:49Відповідь на 7 від Богдан Ляшко
в том то и дело ...