хочу сюди!
 

YuLita

50 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 43-55 років

Продам МЕЧТУ!!! = Параплан + все оборудование для полетов...

  • 22.02.16, 14:02

Рожденный ползать – летать не может. 
Рожденного летать – берегут Ангелы Неба!

ПРОДАЮ ЧЕШСКИЙ ПАРАПЛАН "MacParа Eden3 DHV 1-2"...
Ввиду того, что в наших краях ВОЙНА, выезжать на природу, на ближайшие горочки (45 и 80 км от Луганска) стало НЕВОЗМОЖНО по нескольким причинам:
- Мост на Станицу Луганскую ВЗОРВАН + БЛОКПОСТЫ в объезд не пропускают на "Мекку Парапланеров" ВОЛОШИНО, и на наше второе место – Золотаревку...
Еще одна точка – село Красное – место где 
якобы упал сбитый ракетой Ил-76...– там вообще черт ноги сломает...
- В полях практические ВЕЗДЕ можно нарваться на РАСТЯЖКИ, МИНЫ, которые здесь ставили ВСЕ, кому не лень, а убрать – как-то "забыли"... 
- Ввиду ОТСУТСТВИЯ БЕНЗИНА в городе – автопоездки стали слишком ДОРОГИМ удовольсвием для развлечения...
- Ну и последнее - местные власти не разрешают полеты...
---
Воооот...
Поэтому уже ВТОРОЙ ГОД лежит мой параплан бесполезным грузом...
Раз в 2-3 месяца я РАСПРАВЛЯЮ, ПРОВЕТРИВАЮ и ПЕРЕУКЛАДЫВАЮ Параплан и "Запаску" к нему – как положено по инструции...  
Да и хранится все в полураскрытом виде – на диване в комнате уехавших сыновей...
Кресло-подвеску иногда цепляю под навесом – в нем удобно полистать книги, поработать с планшетом, и даже чут0к вздремнуть...
...Ото и ВСЕ мои "полеты" на сегодня...burumburum

Вот и думаю: а вдруг найдется еще такой же Фанат Неба, как и я сам?! 
Сговоримся!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЫЛА:
Чешский параплан "MacParа Eden3 DHV 1-2
Очень устойчивый и летучий купол, простой в управлении, уже не совсем "дубоватый", как для полетов Полных Чайников – но еще и НЕ норовистый чисто спортивный! 
Любые ошибки пилота КУПОЛ ИСПРАВЛЯЕТ САМ, практически БЕЗ вмешательства пилота в управление! - см. об этом ниже!
Испробовано дважды на своей шкуре! :-)


 
ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ, с СИНЕЙ 70-сантиметровой полосой спереди, и красной отметиной посредине синей полосы..
Год выпуска = 2009.
Площадь = 30 м\кв.  Расчитан на Вес Пилота = 100-130 килограмм, или Вес Пилота + Вес Мотора = не более 130 кг.
Материал параплана = S9017-E77A 40 g/m и  S9017-E38A 40 g/m
Вес параплана 6.5 кг 
Подробно о самом параплане: 
Мастерская "MacParа" – так шьют парапланы:


На фото НЕ Я \это его продавец\, но параплан уже МОЙ!!!


ЗАПАСКА "ПУХ" от "АЭРОС" 30м\кв. рассчитана на вес 130 кг, 
Никогда не использовалась! Но с ней как-то летать спокойнее! :-) 

КРЕСЛО-ПОДВЕСКА  "APCO AVIATION" c "воздушным мешком" и толстой поролоновой вставкой под спину и задницу, с правой стороны – крепление ЗАПАСКИ. 
Подвеска на вид чуть потертая, НО КРЕПКАЯ, ШВЫ ЦЕЛЫЕ!

ИЗ ИСТОРИИ ПОЛЕТОВ ПАРАПЛАНА:

1. Когда я его покупал в Октябре-2011 у одного парапланного ФАНАТА, (ОН КАЖДЫЙ ГОД  ПОКУПАЕТ НОВЫЙ ПАРАПЛАН!) – он написал: 
"Налет 120 часов в течении одного горного сезона в Непале. 
Полеты в спокойной атмосфере, никогда не буксировался, никогда не участвовал в экстремальных соревнованиях = ЛЕТАЛ ДЛЯ ДУШИ...   
Потом он лежал дома. Состояние очень хорошее – по внешнему виду как будто налет часов 30!".  
Когда мне его привезли из Москвы – все подтвердилось: 
аппаратик был действительно как новенький!!! 
Да еще патриотический = Жовто-Блакитний!!!

2. В 2011 году я успел до дождей лишь побегать с ним по полю, да пару раз подлететь... В 2012 - 2013 годах – немного удалось полетать.
Но ввиду того, что НАШИ ГОРОЧКИ всего-то по 100-130 м. высотой, а Опыта Полетов на параплане у меня не было никакого, то и длительных полетов у меня, увы, как-то не получалось... = МАХ по 7-10 минут... 
*** НО ЗАТО СКОЛЬКО АДРЕНАЛИНУ ПОЛУЧЕНО!!!

Да-а-а, а потом еще надо по жарище, со всем снаряжением ПЕШКОМ минут по 40-50 забираться на горочку...– для моих 60 лет это уже слегка "напряжно".., и сильно снижает желание еще раз повторить полет... :-)
*** Итого к налету в 120 часов – лично я добавил от силы 10-12 часов.

МОИ ТЕКСТЫ и ВИДЕО О МОИХ ПОЛЕТАХ НА ПАРАПЛАНЕ:
РУКОВОДИТЕЛЬ СОБСТВЕННЫХ ПОЛЕТОВ! Начало...
МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ НА ПАРАПЛАНЕ.
http://video.i.ua/user/295100/33183/396022/ = ВИДЕО = Один из моих первых полетов на параплане, где я попал в кадр. 

*** Ну и напоследок – маааленькая Ложечка Дегтя...

При тренировке на земле, у меня СЛОЖИЛСЯ НА ОДИН БОК КУПОЛ.., но еще не "погас" окончательно – поэтому я решил сразу же его поднять, затянув клеванту на половине крыла, которая была ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ! 
Поднять крыло получилось замечательно, НО...
Но крыло при подъеме ПРОСКОЛЬЗИЛО верхней поверхностью по траве, из которой торчал ОСТРЫЙ ОСКОЛОК СТЕКЛА...
Он прорезал одну секцию (ячейку) крыла с отступами примерно 1 см. от лонжеронов (сами лонжероны остались ЦЕЛЫЕ!), а во второй секции – прорезал ее наиболее выпуклую середину = 10 сантиметров! 
И еще по 5 секциям – лишь слегка ОЦАРАПАЛ выпуклости ткани...

Я связался со спецами по ремонту парапланов в Киеве, выслал им фото повреждений. Они ответили, что могут быстро и не очень дорого заменить 2 секции.., но в моем случае лучше – просто их ЗАКЛЕИТЬ РЕМОНТНОЙ ТКАНЬЮ "RIP-Stop". 
Я заказал у них эту "ткань-самоклейку", и всё заклеил с двух сторон – и ПРОРЕЗЫ, и даже слегка ОЦАРАПАНЫЕ поверхности – чтоб уж точно не возникало никаких проблем в дальнейшем.
С этой "заплатой" купол отлетал у меня Сезон-2013, в общей сложности еще около 5 часов в воздухе! 
*** Причем, во время предпоследнего моего полета-2013, я попал под "сложение купола" – передняя кромка ЗАКРУТИЛАСЬ вниз, затем мощный ХЛОПОК – и купол снова восстановился.., но как только чуть набрал скорость – еще одно "сложение" плюс хлоп0к! 
"Запаску" бросать было бесполезно...- высота полета была метров 30-40, она бы просто не успела раскрыться...
Выровнялся я над посадкой, когда берцами уже начал 
цеплять за верхушки деревьев – и тут меня подхватил 
восходящий поток с горочки!
После приземления мы осмотрели купол, и особенно 
тщательно – место "заплаты"! Но все было нормально, 
как и говорили специалисты – ТКАНЬ ВЫДЕРЖАЛА!
---
Крыло может работать с ПОДВЕСКОЙ-ТАНДЕМОМ (для 2 человек), или может использоваться С МОТОРОМ (я себе даже нашел такой – ранцевого типа, и недорого...– но началась война, не купил...). 
Главное, чтобы ОБЩИЙ ВЕС ПИЛОТА + СНАРЯЖЕНИЯ БЫЛ 
НЕ БОЛЕЕ 130 кг.!
===
28

Коментарі

122.02.16, 15:45

разослал.
настроение после статьи подупало. абидна за тебя

    222.02.16, 17:30

    жаль...

      анонім

      322.02.16, 18:35

      В Чехословакии месяц наблюдал летом , через год после окупации ( 1969 год ) под городом Высоке Мыто работу планерного стационарного клуба , там было две подъёмных полосы с электроподъёмниками - летали всё светлое время , было красиво наблюдать , такого даже в советской Прибалтике небыло

        422.02.16, 19:23Відповідь на 1 від vilga

        разослал.
        настроение после статьи подупало. абидна за тебя
        Да мне самому-то как обидно...
        А что толку - если ВСЕ ОНО лежит мертвым грузом...
        Сезон-2014 и сезон-2015 уже пропустил.., 2016-й уже скоро начнется - а толку-то...
        Купол стареет... обесценивается.., года через 2 - можно будет его просто подарить...
        А так - может еще кто-то порадуется, поднявшись на нем в Небо.

          522.02.16, 19:24Відповідь на 2 від с любовью

          жаль...Конечно жаль... НО см. комм-4

            622.02.16, 19:31Відповідь на 4 від Богдан Ляшко

            разослал.
            настроение после статьи подупало. абидна за тебя
            Да мне самому-то как обидно...
            А что толку - если ВСЕ ОНО лежит мертвым грузом...
            Сезон-2014 и сезон-2015 уже пропустил.., 2016-й уже скоро начнется - а толку-то...
            Купол стареет... обесценивается.., года через 2 - можно будет его просто подарить...
            А так - может еще кто-то порадуется, поднявшись на нем в Небо.
            По ПЛАНЕРАМ - єто у нас специалист vilga \коммент-1\
            http://video.i.ua/user/295100/33183/396022/ - а это один из первых моих коротеньких ПОДЛЕТОВ, где я случайно попал в кадр... Там летало человек 6.., а неподалеку от этого места \Золотаревка\ есть обалденное место ВОЛОШИНО - там и дельтапланы, и парапланы = "Мекка", куда едут со всего СНГ, а в 2013 я даже видел там 2 ФРАНЦУЗОВ - такие шикарные

              722.02.16, 19:44Відповідь на 4 від Богдан Ляшко

              слов нет. как с добрым другом расстаться. вроди узжает где ему лучше будет, а на душе коты хады.

                822.02.16, 19:59Відповідь на 7 від vilga

                слов нет. как с добрым другом расстаться. вроди узжает где ему лучше будет, а на душе коты хады.Где-то так...
                Но сейчас я себя чувствую, как Собака-на-Сене = и сам НЕ МОГУ летать, и другим НЕ ДАЮ...

                  922.02.16, 20:11

                  А может, не стоит торопиться с продажей... Будем оптимистами

                    1022.02.16, 20:19Відповідь на 8 від Богдан Ляшко

                    ты правильно делаешь

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      6
                      попередня
                      наступна