Продам МЕЧТУ!!! = Параплан + все оборудование для полетов...
- 22.02.16, 14:02
Рожденный ползать – летать не может.
Рожденного летать – берегут Ангелы Неба!
ПРОДАЮ ЧЕШСКИЙ ПАРАПЛАН "MacParа Eden3 DHV 1-2"...
Ввиду того, что в наших краях ВОЙНА, выезжать на природу, на ближайшие горочки (45 и 80 км от Луганска) стало НЕВОЗМОЖНО по нескольким причинам:
- Мост на Станицу Луганскую ВЗОРВАН + БЛОКПОСТЫ в объезд не пропускают на "Мекку Парапланеров" ВОЛОШИНО, и на наше второе место – Золотаревку...
Еще одна точка – село Красное – место где якобы упал сбитый ракетой Ил-76...– там вообще черт ноги сломает...
Еще одна точка – село Красное – место где якобы упал сбитый ракетой Ил-76...– там вообще черт ноги сломает...
- В полях практические ВЕЗДЕ можно нарваться на РАСТЯЖКИ, МИНЫ, которые здесь ставили ВСЕ, кому не лень, а убрать – как-то "забыли"...
- Ввиду ОТСУТСТВИЯ БЕНЗИНА в городе – автопоездки стали слишком ДОРОГИМ удовольсвием для развлечения...
- Ну и последнее - местные власти не разрешают полеты...
---
Воооот...
Поэтому уже ВТОРОЙ ГОД лежит мой параплан бесполезным грузом...
Раз в 2-3 месяца я РАСПРАВЛЯЮ, ПРОВЕТРИВАЮ и ПЕРЕУКЛАДЫВАЮ Параплан и "Запаску" к нему – как положено по инструции...
Да и хранится все в
полураскрытом виде – на диване в комнате уехавших сыновей...
Кресло-подвеску иногда цепляю под навесом – в нем удобно полистать книги, поработать с планшетом, и даже чут0к вздремнуть...
...Ото и ВСЕ мои "полеты" на сегодня...
Вот и думаю: а вдруг найдется еще такой же Фанат Неба, как и я сам?!
Сговоримся!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЫЛА:
Чешский параплан "MacParа Eden3 DHV 1-2"
Очень устойчивый и летучий купол, простой в управлении, уже не совсем "дубоватый", как для полетов Полных Чайников – но еще и НЕ норовистый чисто спортивный!
Любые ошибки пилота КУПОЛ ИСПРАВЛЯЕТ САМ, практически БЕЗ вмешательства пилота в управление! - см. об этом ниже!
Испробовано дважды на своей шкуре! :-)
ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ, с СИНЕЙ 70-сантиметровой полосой спереди, и красной отметиной посредине синей полосы..
Год выпуска = 2009.
Площадь = 30 м\кв. Расчитан на Вес Пилота = 100-130 килограмм, или Вес Пилота + Вес Мотора = не более 130 кг.
Материал параплана = S9017-E77A 40 g/m и S9017-E38A 40 g/m
Вес параплана 6.5 кг
Подробно о самом параплане:
Мастерская "MacParа" – так шьют парапланы:
На фото НЕ Я \это его продавец\, но параплан уже МОЙ!!!
ЗАПАСКА "ПУХ" от "АЭРОС" 30м\кв. рассчитана на вес 130 кг,
Никогда не использовалась! Но с ней как-то летать спокойнее! :-)
Подробно о ней = http://www.aeros.com.ua/manuals/Down-R.pdf
КРЕСЛО-ПОДВЕСКА "APCO AVIATION" c "воздушным мешком" и толстой поролоновой вставкой под спину и задницу, с правой стороны – крепление ЗАПАСКИ.
Подвеска на вид чуть потертая, НО КРЕПКАЯ, ШВЫ ЦЕЛЫЕ!
ИЗ ИСТОРИИ ПОЛЕТОВ ПАРАПЛАНА:
1. Когда я его покупал в Октябре-2011 у одного парапланного ФАНАТА, (ОН КАЖДЫЙ ГОД ПОКУПАЕТ НОВЫЙ ПАРАПЛАН!) – он написал:
"Налет 120 часов в течении одного горного сезона в Непале.
Полеты в спокойной атмосфере, никогда не буксировался, никогда не участвовал в экстремальных соревнованиях = ЛЕТАЛ ДЛЯ ДУШИ...
Потом он лежал дома. Состояние очень хорошее – по внешнему виду как будто налет часов 30!".
Когда мне его привезли из Москвы – все подтвердилось:
аппаратик был действительно как новенький!!!
Да еще патриотический = Жовто-Блакитний!!!
2. В 2011 году я успел до дождей лишь побегать с ним по полю, да пару раз подлететь... В 2012 - 2013 годах – немного удалось полетать.
Но ввиду того, что НАШИ ГОРОЧКИ всего-то по 100-130 м. высотой, а Опыта Полетов на параплане у меня не было никакого, то и длительных полетов у меня, увы, как-то не получалось... = МАХ по 7-10 минут...
*** НО ЗАТО СКОЛЬКО АДРЕНАЛИНУ ПОЛУЧЕНО!!!
Да-а-а, а потом еще надо по жарище, со всем снаряжением ПЕШКОМ минут по 40-50 забираться на горочку...– для моих 60 лет это уже слегка "напряжно".., и сильно снижает желание еще раз повторить полет... :-)
*** Итого к налету в 120 часов – лично я добавил от силы 10-12 часов.
МОИ ТЕКСТЫ и ВИДЕО О МОИХ ПОЛЕТАХ НА ПАРАПЛАНЕ:
РУКОВОДИТЕЛЬ СОБСТВЕННЫХ ПОЛЕТОВ! Начало...
МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ НА ПАРАПЛАНЕ.
http://video.i.ua/user/295100/33183/396022/ = ВИДЕО = Один из моих первых полетов на параплане, где я попал в кадр.
*** Ну и напоследок – маааленькая Ложечка Дегтя...
При тренировке на земле, у меня СЛОЖИЛСЯ НА ОДИН БОК КУПОЛ.., но еще не "погас" окончательно – поэтому я решил сразу же его поднять, затянув клеванту на половине крыла, которая была ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ!
Поднять крыло получилось замечательно, НО...
Но крыло при подъеме ПРОСКОЛЬЗИЛО верхней поверхностью по траве, из которой торчал ОСТРЫЙ ОСКОЛОК СТЕКЛА...
Он прорезал одну секцию (ячейку) крыла с отступами примерно 1 см. от лонжеронов (сами лонжероны остались ЦЕЛЫЕ!), а во второй секции – прорезал ее наиболее выпуклую середину = 10 сантиметров!
И еще по 5 секциям – лишь слегка ОЦАРАПАЛ выпуклости ткани...
Я связался со спецами по ремонту парапланов в Киеве, выслал им фото повреждений. Они ответили, что могут быстро и не очень дорого заменить 2 секции.., но в моем случае лучше – просто их ЗАКЛЕИТЬ РЕМОНТНОЙ ТКАНЬЮ "RIP-Stop".
Я заказал у них эту "ткань-самоклейку", и всё заклеил с двух сторон – и ПРОРЕЗЫ, и даже слегка ОЦАРАПАНЫЕ поверхности – чтоб уж точно не возникало никаких проблем в дальнейшем.
С этой "заплатой" купол отлетал у меня Сезон-2013, в общей сложности еще около 5 часов в воздухе!
*** Причем, во время предпоследнего моего полета-2013, я попал под "сложение купола" – передняя кромка ЗАКРУТИЛАСЬ вниз, затем мощный ХЛОПОК – и купол снова восстановился.., но как только чуть набрал скорость – еще одно "сложение" плюс хлоп0к!
"Запаску" бросать было бесполезно...- высота полета была метров 30-40, она бы просто не успела раскрыться...
Выровнялся я над посадкой, когда берцами уже начал
цеплять за верхушки деревьев – и тут меня подхватил
восходящий поток с горочки!
После приземления мы осмотрели купол, и особенно
тщательно – место "заплаты"! Но все было нормально,
как и говорили специалисты – ТКАНЬ ВЫДЕРЖАЛА!
---
Крыло может работать с ПОДВЕСКОЙ-ТАНДЕМОМ (для 2 человек), или может использоваться С МОТОРОМ (я себе даже нашел такой – ранцевого типа, и недорого...– но началась война, не купил...).
Главное, чтобы ОБЩИЙ ВЕС ПИЛОТА + СНАРЯЖЕНИЯ БЫЛ
НЕ БОЛЕЕ 130 кг.!
===
28
Коментарі
vilga
122.02.16, 15:45
разослал.
настроение после статьи подупало. абидна за тебя
с любовью
222.02.16, 17:30
жаль...
анонім
322.02.16, 18:35
В Чехословакии месяц наблюдал летом , через год после окупации ( 1969 год ) под городом Высоке Мыто работу планерного стационарного клуба , там было две подъёмных полосы с электроподъёмниками - летали всё светлое время , было красиво наблюдать , такого даже в советской Прибалтике небыло
Богдан Ляшко
422.02.16, 19:23Відповідь на 1 від vilga
Да мне самому-то как обидно...А что толку - если ВСЕ ОНО лежит мертвым грузом...
Сезон-2014 и сезон-2015 уже пропустил.., 2016-й уже скоро начнется - а толку-то...
Купол стареет... обесценивается.., года через 2 - можно будет его просто подарить...
А так - может еще кто-то порадуется, поднявшись на нем в Небо.
Богдан Ляшко
522.02.16, 19:24Відповідь на 2 від с любовью
Конечно жаль... НО см. комм-4
Богдан Ляшко
622.02.16, 19:31Відповідь на 4 від Богдан Ляшко
По ПЛАНЕРАМ - єто у нас специалист vilga \коммент-1\http://video.i.ua/user/295100/33183/396022/ - а это один из первых моих коротеньких ПОДЛЕТОВ, где я случайно попал в кадр... Там летало человек 6.., а неподалеку от этого места \Золотаревка\ есть обалденное место ВОЛОШИНО - там и дельтапланы, и парапланы = "Мекка", куда едут со всего СНГ, а в 2013 я даже видел там 2 ФРАНЦУЗОВ - такие шикарные
vilga
722.02.16, 19:44Відповідь на 4 від Богдан Ляшко
слов нет. как с добрым другом расстаться. вроди узжает где ему лучше будет, а на душе коты хады.
Богдан Ляшко
822.02.16, 19:59Відповідь на 7 від vilga
Где-то так...Но сейчас я себя чувствую, как Собака-на-Сене = и сам НЕ МОГУ летать, и другим НЕ ДАЮ...
olginsad
922.02.16, 20:11
А может, не стоит торопиться с продажей... Будем оптимистами
vilga
1022.02.16, 20:19Відповідь на 8 від Богдан Ляшко
ты правильно делаешь