хочу сюди!
 

Наталия

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років

Сексизм? Прикол видео о подарках на 23 февраля против феминисток

Юмористический ролик к 23 февраля сняла компания "ДНС", которая хотела показать, что на День Защитника Отечества мужчинам можно дарить не только носки и крем для бритья. Пропаганда насилия, апофеоз сексизма и женоненавистничества. Это лишь некоторые ядовитые комментарии к ролику про 23 февраля. Мужчина вывозит в багажнике авто связанную девушку в лес и заставляет закопать подаренные носки, затем видит знакомого, который занимается со своей девушкой тем же самым. В конце ролика сюжет оказывается фантазией девушки, а завершается он походом пассии в магазин техники с лозунгом "Мужские подарки без риска для жизни". Креативно? Весьма. И тут понеслось!

Сначала бомбануло у феминисток. Затем у всех остальных. Причем дернуло настолько, что ролик с YouTube удалили (его теперь перезагружают пользователи), а директору магазина "ДНС" Дмитрию Алексееву пришлось извиниться:

"Так как развидеть уже не получится, как и вычистить ролик из Интернета, то теперь нужно с этим жить. "ДНС" – компания децентрализованная, и ролик снят одним из региональных отделов рекламы. Ни в коей мере не хочу открещиваться, просто сообщаю это для информации. Это не хитрый маркетинговый ход компании "ДНС", скорее пример маркетингового идиотизма. Но все, что делается в "ДНС", это делает "ДНС". Эксперименты являются частью корпоративной культуры "ДНС", как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в "ДНС" работают творческие ребята. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит."

• Смотрите: Ролик воистину страшный потому, что реалистичный до мелочей

3

Коментарі

124.02.18, 17:56

Оскорбляет ли чьи-то чувства ролик? Конечно! Хорошо ли это?

Это просто замечательно. Значит, вы все-таки человек разумный с тонкой душевной организацией, а не бесчувственное полено. Агрессивная реклама всегда вызывает эмоции. Чаще всего негативные. Важно то, что видео вызывает чувства, а их диапазон от любви до лютой ненависти и громких криков "Запретить!" наглядно демонстрирует, что видео зашло, как и было задумано. Это не ор отчаянных православных, которые с какого-то перепугу углядели в куче горящих веток и палок храм. Здесь реакция закономерная.