Потребитель начинает требовать новые товары, нового, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений, человеческого тепла, которых так не хватает нам сегодня. Мы живем в модернизированном мире продвинутых технологий, но с точки зрения отношений между людьми он такой холодный и эмоционально отчужденный.
И людей сегодня уже не устраивают вчерашние возможности что-либо купить и вернуться с покупкой домой – им требуется опыт, вкус добрых отношений. Это похоже на своего рода инъекцию порции кислорода, оживляющей нас. И те места и организации, в которых я почувствую такое тепло новых связей, участия, добра, гармонию между людьми, будут притягивать меня как нектар пчелу. Мы отметили, что организации, сумевшие опознать такое изменение в обществе потребителей, так сказать, поймавшие эту волну до ее прихода, будут лидировать на рынке, станут источником нововведений. Но для этого должна произойти некая метаморфоза собственного восприятия организации – она сама должна пережить своего рода внутреннюю революцию.
И людей сегодня уже не устраивают вчерашние возможности что-либо купить и вернуться с покупкой домой – им требуется опыт, вкус добрых отношений. Это похоже на своего рода инъекцию порции кислорода, оживляющей нас. И те места и организации, в которых я почувствую такое тепло новых связей, участия, добра, гармонию между людьми, будут притягивать меня как нектар пчелу.
Коментарі
Гість: newkab
115.12.13, 18:08
И людей сегодня уже не устраивают вчерашние возможности что-либо купить и вернуться с покупкой домой – им требуется опыт, вкус добрых отношений. Это похоже на своего рода инъекцию порции кислорода, оживляющей нас. И те места и организации, в которых я почувствую такое тепло новых связей, участия, добра, гармонию между людьми, будут притягивать меня как нектар пчелу.
afram
215.12.13, 18:41
Zemlyachka
315.12.13, 20:27