Какого цвета твоя любовь ко мне?
- 18.03.10, 17:28
Какого цвета твоя любовь ко мне?
- Что?
- Я спрашиваю, какого
цвета твоя любовь ко мне?
- Я не понял вопрос.
- Ну, хорошо.
Тогда спроси у меня какого цвета моя любовь к тебе.
Он
потянулся, зевнул и на выдохе еле разборчиво спросил:
- Ну, и какого
же?..
- Зелёного!
Он перестал зевать и пристально посмотрел на
меня.
- Зелёного, - повторила я.
- А почему не красного?
- спросил он с улыбкой.
- Потому что красный - это пожар, это
огонь, пламя - назови, как хочешь.
- Но ведь именно красный и
ассоциируется у всех с любовью!
- Не у всех, а только у тех, кто
"горит"!
- А ты, значит, не "горишь"?
- Нет.
- Спасибо.
Приятно в начале дня узнать, что она, видите ли, тобой не горит.
-
А разве это плохо? Во мне горит костёр. Сначала он горит очень сильно,
потому что ты сделал всё правильно, как по писаному. Ты до меня уже не
раз "разводил костры" и поэтому ты знаешь технологию. Сначала ты нашёл
удобное для этого место, потом собрал поблизости сухих веток - избитых
комплиментов и знаков внимания, правильно их выстроил. Этого вполне
достаточно, чтобы разжечь огонь. Затем ты подбрасываешь туда дрова
потолще, потом бросаешь полено. Пока ты собирал "дрова", которые будут
гореть в моём "костре", ты устал. Костёр горит ярко, тебе тепло и ты
доволен. Но вот он начинает затухать. Поблизости ничего нет, что можно
было бы подбросить, а бежать куда-то уже нет сил. Можно продлить
удовольствие - снять с себя одежду и принести её в жертву языкатому
чудовищу, но пройдёт немного времени и она тоже перегорит - но теперь ты
не сможешь даже никуда уйти, ты связан по рукам и ногам. А костёр всё
равно потух.
Вот и получается, что такая любовь из красного цвета
очень быстро превращается в серый - как костёр в дым. А серый цвет - он
же никакой для любви.
- Так, так, так, - сказал он. Затем
повернулся набок, подпёр голову ладонью, а локтём вгрузнул в подушку.
Сонливость его прошла, он улыбнулся:
- Интересно, а жёлтый?
- О
жёлтом вообще не хочу говорить - какой-то предательский цвет.
Привлекает внимание, ты на него смотришь-смотришь, а потом всё вокруг
кажется жёлтым! Да и вообще, глаза от него болят.
- Ну, хорошо, это
понятно. Черный тоже понятно - это не цвет любви.
- Нет, подожди.
Любовь бывает всех цветов! Любовь сама по себе - радуга! Каждый раз
поворачивается к человеку новым оттенком.
- Ну, не чёрным же! -
вступил он со мной в спор.
- А почему нет?! Разве не бывает такого,
что любовь делает человека злее, замкнутее, он становится агрессивным. И
это мы говорим не о неразделённой любви - только о взаимной! Речь идёт
о том, как люди влияют друг на друга, это как смешивание красок. Ты -
белая краска, я - чёрная, какая из них "сильнее"?
- Чёрная,
конечно!
- Почему это "конечно"?! Сильнее та, которой больше.
Но даже если их смешать в равной пропорции, то "чистого" цвета уже всё
равно не будет - чисто-чёрного или чисто-белого, вот так и люди. Кто-то
один "заливает" другого своим цветом, потому что его у него в избытке,
а тот либо принимает не сопротивляясь, навязываемый оттенок, забывая
при этом о своём, либо вступает в борьбу за "сочетание" цветов. Но чем
бы не закончилась эта борьба - "чистого" цвета не останется ни у
первого, ни у второго! Краски уже смешаны. Он смотрел на меня очень
внимательно.
- Фиолетовый, - словно вынося приговор, сказал он.
- Фиолетовый, - поморщилась я, - нет. Моя любовь к тебе не может
быть фиолетовой, во-первых, я не люблю этот цвет, а во-вторых, нет, на
этом и остановимся.
- Голубой, синий, - не унимался он.
- Ничего
не могу с собой поделать, голубой для меня - это небо! Небо - это
птицы, птицы - крылья, крылья - мечта! Ну, а мечта - это молодость.
Значит, голубой цвет более присущ молодой любви, любви в раннем
возрасте, когда ты прибываешь в эйфории, превозносишь партнёра,
идеализируешь что ли. Синий для меня - это цвет всепрощения. Ну, вот не
знаю, если ты всё прощаешь человеку - это синий.
- Зелёный, - мягко
сказал он.
- Зелёный, - повторила я и глубоко вздохнула.
В
комнате повисла тишина. Он не сводил с меня глаз. Я почувствовала как
ему не терпится поторопить меня, но сказать сейчас одно ненужное
нервозное слово - значит переломать все кисти тогда, когда картина ещё
не закончена. Понимала это я, знал это и он, терпеливо выжидая моих
пояснений, но я не торопилась.
- Каждое утро мы просыпаемся в
одной постели, - наконец начала я, - я вижу в окне утренний свет и вижу
тебя. Начало нового дня. Зарождение чего-то нового - это зелёный цвет.
Каждое утро начинается по-разному: то меня будят золотые лучи солнца,
пробиваясь сквозь плотные шторы, то я просыпаюсь от шуршания серого
дождя. Зимой я вижу в окне белый снег, летом - зелёные листья. За окном
картина меняется, а в нашей спальне - нет, каждое моё утро начинается с
тебя. Значит, новый день - это Ты. Это зелёный.
Я кормлю тебя
завтраком и неизменно ставлю перед тобой чашку зелёного чая. Я знаю,
какой именно зелёный чай ты пьёшь, и каждый раз, встречаясь с такой
пачкой на полке в магазине, я всегда забираю одних с собой, даже если
дома таких уже две. Зачем? Потому что не хочу оставлять твой чай, а
значит Тебя, кому-то другому. И это зелёный.
Я знаю - ты не любишь
моё зелёное платье, тебе кажется, что оно "слишком короткое". Именно
поэтому мне хочется надевать его чаще, но не для того, чтобы подразнить
тебя, а для того, чтобы не расставаться с тобой целый день, пусть даже
мысленно. Это тоже - зелёный.
Бывает, мы не понимаем друг
друга, и даже ссоримся. Зная мою вспыльчивость, ты первым делаешь шаг
навстречу. В этой ситуации, ты всегда придерживаешься синего цвета - ты
меня прощаешь, в то время как меня "захлёстывает" едкий жёлтый. Но ты
подходишь со спины, обнимаешь, утыкаешься лицом в мою шею, и краски
смешиваются. А знаешь, что будет, если смешать две акварельные краски:
синюю и жёлтую?
Впервые я повернула голову, чтобы посмотреть на
него. Он был очень внимателен. В ответ на мой вопрос он едва заметно
качнул головой.
- Получится зелёный цвет, - ответила я, не
сводя с него глаз. Мы смотрели друг на друга, но я сдалась первой и
отвела взгляд. Он продолжал смотреть на меня. Я глянула в окно - уже
совсем рассвело.
Я улыбнулась, и вновь повернулась к нему.
- Какого цвета твоя любовь ко мне? - продолжая улыбаться, я
скользнула взглядом по его плечам, губам и остановилась вновь на глазах.
В одно мгновение он оказался надо мной и, опустившись на руках,
поцеловал...
- Что?
- Я спрашиваю, какого
цвета твоя любовь ко мне?
- Я не понял вопрос.
- Ну, хорошо.
Тогда спроси у меня какого цвета моя любовь к тебе.
Он
потянулся, зевнул и на выдохе еле разборчиво спросил:
- Ну, и какого
же?..
- Зелёного!
Он перестал зевать и пристально посмотрел на
меня.
- Зелёного, - повторила я.
- А почему не красного?
- спросил он с улыбкой.
- Потому что красный - это пожар, это
огонь, пламя - назови, как хочешь.
- Но ведь именно красный и
ассоциируется у всех с любовью!
- Не у всех, а только у тех, кто
"горит"!
- А ты, значит, не "горишь"?
- Нет.
- Спасибо.
Приятно в начале дня узнать, что она, видите ли, тобой не горит.
-
А разве это плохо? Во мне горит костёр. Сначала он горит очень сильно,
потому что ты сделал всё правильно, как по писаному. Ты до меня уже не
раз "разводил костры" и поэтому ты знаешь технологию. Сначала ты нашёл
удобное для этого место, потом собрал поблизости сухих веток - избитых
комплиментов и знаков внимания, правильно их выстроил. Этого вполне
достаточно, чтобы разжечь огонь. Затем ты подбрасываешь туда дрова
потолще, потом бросаешь полено. Пока ты собирал "дрова", которые будут
гореть в моём "костре", ты устал. Костёр горит ярко, тебе тепло и ты
доволен. Но вот он начинает затухать. Поблизости ничего нет, что можно
было бы подбросить, а бежать куда-то уже нет сил. Можно продлить
удовольствие - снять с себя одежду и принести её в жертву языкатому
чудовищу, но пройдёт немного времени и она тоже перегорит - но теперь ты
не сможешь даже никуда уйти, ты связан по рукам и ногам. А костёр всё
равно потух.
Вот и получается, что такая любовь из красного цвета
очень быстро превращается в серый - как костёр в дым. А серый цвет - он
же никакой для любви.
- Так, так, так, - сказал он. Затем
повернулся набок, подпёр голову ладонью, а локтём вгрузнул в подушку.
Сонливость его прошла, он улыбнулся:
- Интересно, а жёлтый?
- О
жёлтом вообще не хочу говорить - какой-то предательский цвет.
Привлекает внимание, ты на него смотришь-смотришь, а потом всё вокруг
кажется жёлтым! Да и вообще, глаза от него болят.
- Ну, хорошо, это
понятно. Черный тоже понятно - это не цвет любви.
- Нет, подожди.
Любовь бывает всех цветов! Любовь сама по себе - радуга! Каждый раз
поворачивается к человеку новым оттенком.
- Ну, не чёрным же! -
вступил он со мной в спор.
- А почему нет?! Разве не бывает такого,
что любовь делает человека злее, замкнутее, он становится агрессивным. И
это мы говорим не о неразделённой любви - только о взаимной! Речь идёт
о том, как люди влияют друг на друга, это как смешивание красок. Ты -
белая краска, я - чёрная, какая из них "сильнее"?
- Чёрная,
конечно!
- Почему это "конечно"?! Сильнее та, которой больше.
Но даже если их смешать в равной пропорции, то "чистого" цвета уже всё
равно не будет - чисто-чёрного или чисто-белого, вот так и люди. Кто-то
один "заливает" другого своим цветом, потому что его у него в избытке,
а тот либо принимает не сопротивляясь, навязываемый оттенок, забывая
при этом о своём, либо вступает в борьбу за "сочетание" цветов. Но чем
бы не закончилась эта борьба - "чистого" цвета не останется ни у
первого, ни у второго! Краски уже смешаны. Он смотрел на меня очень
внимательно.
- Фиолетовый, - словно вынося приговор, сказал он.
- Фиолетовый, - поморщилась я, - нет. Моя любовь к тебе не может
быть фиолетовой, во-первых, я не люблю этот цвет, а во-вторых, нет, на
этом и остановимся.
- Голубой, синий, - не унимался он.
- Ничего
не могу с собой поделать, голубой для меня - это небо! Небо - это
птицы, птицы - крылья, крылья - мечта! Ну, а мечта - это молодость.
Значит, голубой цвет более присущ молодой любви, любви в раннем
возрасте, когда ты прибываешь в эйфории, превозносишь партнёра,
идеализируешь что ли. Синий для меня - это цвет всепрощения. Ну, вот не
знаю, если ты всё прощаешь человеку - это синий.
- Зелёный, - мягко
сказал он.
- Зелёный, - повторила я и глубоко вздохнула.
В
комнате повисла тишина. Он не сводил с меня глаз. Я почувствовала как
ему не терпится поторопить меня, но сказать сейчас одно ненужное
нервозное слово - значит переломать все кисти тогда, когда картина ещё
не закончена. Понимала это я, знал это и он, терпеливо выжидая моих
пояснений, но я не торопилась.
- Каждое утро мы просыпаемся в
одной постели, - наконец начала я, - я вижу в окне утренний свет и вижу
тебя. Начало нового дня. Зарождение чего-то нового - это зелёный цвет.
Каждое утро начинается по-разному: то меня будят золотые лучи солнца,
пробиваясь сквозь плотные шторы, то я просыпаюсь от шуршания серого
дождя. Зимой я вижу в окне белый снег, летом - зелёные листья. За окном
картина меняется, а в нашей спальне - нет, каждое моё утро начинается с
тебя. Значит, новый день - это Ты. Это зелёный.
Я кормлю тебя
завтраком и неизменно ставлю перед тобой чашку зелёного чая. Я знаю,
какой именно зелёный чай ты пьёшь, и каждый раз, встречаясь с такой
пачкой на полке в магазине, я всегда забираю одних с собой, даже если
дома таких уже две. Зачем? Потому что не хочу оставлять твой чай, а
значит Тебя, кому-то другому. И это зелёный.
Я знаю - ты не любишь
моё зелёное платье, тебе кажется, что оно "слишком короткое". Именно
поэтому мне хочется надевать его чаще, но не для того, чтобы подразнить
тебя, а для того, чтобы не расставаться с тобой целый день, пусть даже
мысленно. Это тоже - зелёный.
Бывает, мы не понимаем друг
друга, и даже ссоримся. Зная мою вспыльчивость, ты первым делаешь шаг
навстречу. В этой ситуации, ты всегда придерживаешься синего цвета - ты
меня прощаешь, в то время как меня "захлёстывает" едкий жёлтый. Но ты
подходишь со спины, обнимаешь, утыкаешься лицом в мою шею, и краски
смешиваются. А знаешь, что будет, если смешать две акварельные краски:
синюю и жёлтую?
Впервые я повернула голову, чтобы посмотреть на
него. Он был очень внимателен. В ответ на мой вопрос он едва заметно
качнул головой.
- Получится зелёный цвет, - ответила я, не
сводя с него глаз. Мы смотрели друг на друга, но я сдалась первой и
отвела взгляд. Он продолжал смотреть на меня. Я глянула в окно - уже
совсем рассвело.
Я улыбнулась, и вновь повернулась к нему.
- Какого цвета твоя любовь ко мне? - продолжая улыбаться, я
скользнула взглядом по его плечам, губам и остановилась вновь на глазах.
В одно мгновение он оказался надо мной и, опустившись на руках,
поцеловал...
3
Коментарі
anyone
118.03.10, 17:43
человек-паук))
Kler Grin
218.03.10, 17:56Відповідь на 1 від anyone