Эмо.

  • 24.01.10, 19:17
Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция "имо") — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля — манера вокала, включающая в себя зачастую визг,стоны, шёпот, рёв. Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях авторов, реже — политический характер. В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо. На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура.Предыстория Emo (emotional) — подвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтобы дать новое название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся обойти стандарты звучания эры Minor Threat. Они получили название emotion, благодаря не каким-то группам, а тому, как исполнялись музыка и тексты. После того как Minor Threat распался в конце 1983 года, полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в начале 80-х, кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1985 году. Он стал ознаменованием конца вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7 Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к методическому року с панковской чувственностью. Bob Mould (Husker Du), 2007 год Весной 1984 года из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Гай Пицциотто (Guy Picciotto) почти всё время удерживает неистовый панковский стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой сиплый стон. Эта группа стала первой, которую обозначили термином «emotion». 1984 год ознаменовался выходом альбома Zen Arcade группы Husker Du из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен. Первая волна (1984—1994) Лето 1985 года стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty. Вокалист Minor Threat, Ян Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональна, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Так же Ян Маккей основатель sXe движения, которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков. Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание». Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Яном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор». Иэн (или Ян) Маккей (Ian MacKaye), апрель 2007 года - К разговору о терминах: многие считают, что с первым альбомом Embrace появилось такое направление в музыке, как «Эмо-панк»… - (перебивает) Я знаю это, но сам никогда не употреблял приставку «emo». У этого слова забавная история. В 85-86 годах в Вашингтоне активно развивались некоторая часть местной сцены, из которой вышли такие группы как Rites Of Spring, Embrace, Rain и множество других. Многим циничным людям не нравился их стиль и…да бог его знает, что им не нравилось, но они стебались над такой музыкой и стали называть ее «эмо-кор». Такая шутка. Типа, не хардкор это вовсе, а какой-то эмоциональный кор. Эту шутку подхватили и фэнзины: когда надо было обругать группу, ее часто называли «эмо-кором». Но почему-то лет через пять люди стали использовать это слово, как название некого музыкального стиля. Тут же появились группы, якобы в этом стиле играющие. Этого я понять не могу. Мне кажется, что вся музыка является эмоциональной, ее не нужно называть «эмоциональная». Панк-музыка — изначально эмоциональна. Группы, которые сегодня называют свое творчество «эмо-панком»…Я не нахожу их музыку какой-то особенно эмоциональной, обычно это просто поп-музыка. И для нее придумывается специальное название, чтобы слушателю было проще понять — что он покупает. Я ничего против этого не имею, но сам выдумывать своей музыке определение не желаю. Чуть позже (в 1986 году) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным акцентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен. К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля. «Хардкор Сан-Диего» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 г.) — смесь классического хардкора и эмо; «Скримо» (от англ. Scream — крик) — утяжелённый вариант эмо, с большей долей криков и жёсткости в музыке; «Френч Скримо» (англ. French Screamo — «французское скримо») — смягчённый, много более мелодичный вариант «скримо». Все эти стили, за исключением «Хардкора Сан-Диего» существуют и активно развиваются до сих пор. Вторая волна (1994—2000) В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate «Diary» эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы. Третья волна (2000 — наши дни) В начале 2000-х годов «эмо» стало популярным культурным явлением, выражающемся в субкультуре, моде на одежду и образ жизни, находясь под влиянием инди-культуры. Возникла популярная, но противоречивая субкультура эмо. В музыкальной прессе трактовка понятия «эмо» несколько изменилась. Термином «эмо» стали называть группы, играющие пост-хардкор (таких как The Used,[1][2] Funeral For a Friend,[1] [3] AFI[1][4], Underoath[5], Оригами [6]) или поп-панк[1] (Jimmy Eat World[1], Taking Back Sunday[1], Panic at the Disco[1], Neversmile[7]) и следующие тенденциям эмо-субкультуры. Однако в каждом случае отнесение группы к эмо является неоднозначным и предметом споров и критики, так как все они значительно отличаются от хардкор-корней жанра.

Анекдот

чукча Приехал Чукча в Москву. Едет в такси. Тут пытается перебежать дорогу бабка, таксист вправо - бабка вправо, таксист влево - бабка влево,....., таксист закрывает глаза, потом открывает и вроде все нормально - объехал бабку. Тут он слышит удар, смотрит в зеркало - на дороге лежит бабка, таксист в шоке, а Чукча говорит:"ЭЭЭЭ, ПЛОХОЙ ОХОТНИК ТАКСИСТ, ЕСЛИ БЫ НЕ ЧУКЧА УШЕЛ БЫ БАБКА!!!!" Чукчи играли в прятки в лесу и заблудились. Группа ученых приезжают к чукчам и справшивают: - Слушайте а у Вас Голубые есть? - Конечно! Что мы не мужики что ли! Rosso-Tomazy Из центра по управлению космическими полётами связываются с кораблём - Белка приём!. Гав. Проверь температуру за бортом. - Стрелка приём!. Гав. Проверь заряд солнечной батареи. - Чукча приём!. Гав. Чё разгавкался, покорми собак и ни чего не трогай!!! Подарили чукче КАМАЗ. Через некоторое его спрашивают: -Ну как там твой грузовик,помогает? -Да,колосый масина,теплый! Только собаки устают. Muzraf & Alik Приехал чукча в Москву, потерял свою жену. Подходит к милиционеру и говорит: Слушай, однако, жену потерял! Милиционер: А как она выглядит? Чукча: Маленькая такая, кривоногая, глазки раскосыею. А твоя - как? Милиционер: Моя - блондинка, 90-60-90. Чукча: Давай лучше твою искать будем. M@d Приходит раз к чукче новый русский и спрашивает: - Слушай, чукча, а почему нас с тобой в анекдотах за придурков считают? Чукча подумал-подумал и говорит: - Дело в том, однако, что антагонизируя на поверхности общего, мы с тобой являем ни что иное, как симбиозную аттракцию суб-апрополюсных эмоций со стороны электората, который аннигилирует индивидуальную самонедостаточность, приобретая самоконцептуально определившуюся реальность. Въехал в тему, братан? pikeman

Анекдот

чукча Посадили в тюрьму, в одну камеру, русского и чукчу. Ну, делать нечего, разговорились про всякое разное. Тут русский и спрашивает чукчу, мол, слыш братан, а тебя девушка на воле любимая есть?- есть, а как же... - а красивая? - красивая! - а фото есть? Чукча полез на нары, откуда-то достает помятое фото желтого цвета и протягивает его русскому. Тот смотрел-смотрел, а затем и говорит -слыш братан,так это ж Ломоносов!? -ну и что, а мне нравится. [email protected] Чукча впервые приехал в москву, заходит в метро и говорит: "Ах вот оно какое...Подмосковье, однако" X У чукчи спрашивают: - А у вас на ТВ есть московский канал? - Роем, однако! Плывёт чукча в лодке вместе с женой. Жена сидит на вёслах, гребёт. На встречу плывёт другой чукча и спрашивает. Ей чукча куда едешь? Да вот однако везу жену в роддом рожать будет [email protected] Вскрытие чукчи показало - что чукча умер от вскрытия. [email protected] - Что вы, чукчи, зимой делаете? - Лыжи, однако, на лето готовим! - А зачем летом лыжи? - Вот такое у нас заебатое лето. Умер чукча, чукчу вскрыли. Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия !!

Анекдот

чукча призвали чукчу в армию.Во время завтрака один военнослужащий говорит чукче: -скажи "ЧАЙ"! -Чай. По лбу ложкой получай! Чукча промолчал. После завтрака послали их землю капать. чукча говорит этому самому военнослужащему: -Скази,позалуйста,"ЧАЙ"! -Чай -По спине лопатой НА!!! [email protected] умирает старый чукча и завещает двум своим сыновьям похоронить его в океане. Оба утанули копая могилу. npopat.norcom.ru

Краткое описание что такое готика.

  • 24.01.10, 17:10
Го?тика — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области материальной культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру, костюм, орнамент и т. д. Готика зародилась в XII веке на севере Франции, в XIII веке она распространилась на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию готика проникла позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, приведшей к появлению «итальянской готики». В конце XIV века Европу охватила т. н. интернациональная готика. В страны Восточной Европы готика проникла позднее и продержалась там чуть дольше — вплоть до XVI века. К зданиям и произведениям искусства, содержащим в себе характерные готические элементы, но созданным в период эклектики (середина XIX века) и позднее, применяется термин «неоготика». В 1980-е годы термин «готика» начал применяться для обозначения субкультуры («готическая субкультура»), в том числе музыкального направления («готическая музыка»).Слово происходит от итал. gotico — непривычный, варварский — (Goten — варвары; к историческим готам этот стиль отношения не имеет), и сначала использовалось в качестве бранного. Впервые понятие в современном смысле применил Джорджо Вазари для того, чтобы отделить эпоху Ренессанса от средневековья. Готика завершила развитие европейского средневекового искусства, возникнув на основе достижений романской культуры, а в эпоху Возрождения (Ренессанса) искусство средневековья считалось «варварским». Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению. Готика в своем развитии подразделяется на Раннюю готику, Период расцвета, Позднюю готику. Архитектура Фрагмент витражного окна Готический стиль ,в основном, проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей. Развивался на основе романской, точнее говоря — бургундской архитектуры. В отличие от романского стиля, с его круглыми арками, массивными стенами и маленькими окнами, для готики характерны арки с заострённым верхом, узкие и высокие башни и колонны, богато украшенный фасад с резными деталями (вимперги, тимпаны, архивольты) и многоцветные витражные стрельчатые окна. Все элементы стиля подчёркивают вертикаль. В готической архитектуре выделяют 3 этапа развития: ранний, зрелый (высокая готика) и поздний. Церковь монастыря Сен-Дени?, созданная по проекту аббата Сугерия, считается первым готическим архитектурным сооружением. При её постройке были убраны многие опоры и внутренние стены, и церковь приобрела более грациозный облик по сравнению с романскими «крепостями бога». В качестве образца в большинстве случаев принимали капеллу Сент-Шапель в Париже. Из Иль-де-Франс (Франция) готический архитектурный стиль распространился в Западную, Среднюю и Южную Европу — в Германию, Англию и т. д. В Италии он господствовал недолго и, как «варварский стиль», быстро уступил место Ренессансу; а поскольку он пришёл сюда из Германии, то до сих пор называется «stile tedesco» — немецкий стиль. С приходом в начале XVI века Ренессанса севернее и западнее Альп, готический стиль утратил своё значение. Почти вся архитектура готических соборов обусловлена одним главным изобретением того времени — новой каркасной конструкцией, что и делает эти соборы легко узнаваемыми.В романских соборах и церквях обычно использовался цилиндрический свод, который опирался на массивные толстые стены, что неизбежно приводило к уменьшению объёма здания и создавало дополнительные трудности при строительстве, не говоря уже о том, что этим предопределялось небольшое количество окон и их скромный размер. C появлением крестового свода, системы колонн, аркбутанов и контрфорсов, соборы приобрели вид громадных ажурных фантастических сооружений. Основной принцип работы конструкции таков: свод более не опирается на стены (как в романских постройках), теперь давление крестового свода передают арки и нервюры на колонны (столбы), а боковой распор воспринимается аркбутанами и контрфорсами. Это нововведение позволило сильно облегчить конструкцию за счет перераспределения нагрузок, а стены превратились в простую легкую «оболочку», их толщина более не влияла на общую несущую способность здания, что позволило проделать много окон и стенная роспись, за неимением стен, уступила витражному искусству и скульптуре. Кроме того, готика последовательно применяла стрельчатую форму в сводах, что также уменьшало их боковой распор, позволяя направлять значительную часть давления свода на опору. Стрельчатые арки, которые по мере развития готической архитектуры становятся все более вытянутыми, заостренными, выражали главную идею готической архитектуры — идею устремленности храма ввысь. Часто на месте опоры аркбутана на контрфорс ставился пинакль. Пинакли — это завершенные остроконечными шпилями башенки, имеющие часто конструктивное значение. Они могли быть и просто декоративными элементами и уже в период зрелой готики активно участвуют в создании образа собора. Почти всегда сооружали два яруса аркбутанов. Первый, верхний ярус предназначался для поддержки крыш, становившихся со временем более крутыми, и, следовательно, более тяжелыми. Второй ярус аркбутанов также противодействовал давящему на крышу ветру. Возможный пролет свода определял ширину центрального нефа и, соответственно, вместимость собора, что было важным для того времени, когда собор являлся одним из главных центров городской жизни, наряду с ратушами. Наиболее известные архитектурные памятники Собор Парижской Богоматери Собор в Реймсе, Франция Собор в Шартре, Франция Миланский собор Ка д’Оро, Венеция Франция Собор в Шартре, XII—XIV вв. Собор в Реймсе, 1211—1330 гг., где короновались французские короли. Собор в Амьене, 1218—1268 гг. Собор Парижской Богоматери, 1163 г. — XIV в. Собор в Бурже, 1194 г. Германия Кёльнский собор, 1248 г. — XIX в. Мюнстерский собор в Ульме, 1377—1543 гг. Англия Собор в Кентербери XII—XIV вв., главный храм английского королевства Собор Вестминстерского аббатства XII—XIV вв. в Лондоне Собор в Солсбери 1220—1266 гг. Собор в Эксетере 1050 г. Собор в Линкольне к. XI в. Собор в Глостере XI—XIV вв. Чехия Готическая архитектура Праги Собор святого Вита (1344—1929 гг.) Италия В Италию готика пришла намного позже, только к XV в. и не получила такого же сильного развития как во Франции и Германии. Палаццо Дожей, (Palazzo Ducale). Венеция. Был заложен ещё в IX в. как оборонительное сооружение, но несколько раз подвергался пожарам, вследствие чего, много раз перестраивался. Первоначальный квадратный план здания с большим внутренним двором остался почти без изменений, а нынешние фасады приобрели свой декор, напоминающий орнаменты мусульманских сооружений, к началу XV в. Первый сквозной этаж образуется лёгкой аркадой, на втором этаже подхватываемой ажурными колоннами с удвоенным шагом, на которых покоится огромный блок третьего этажа. На протяжении веков только это здание Венеции именовалось палаццо, все остальные дворцы, носили скромное название Ca’ (сокращенный вариант от Casa, то есть просто дом). Здесь размещалась не только резиденция дожа, но также совет Республики, суд и даже тюрьма. Миланский собор, 1386—XIX в. Изначально был задуман такого огромного размера (в нём помещается 40 тысяч человек), что с большими трудностями был частично завершён только к концу XVI в. Строительство началось в 1386 г., а в 1390 г. было объявлено о сборе средств и посильной помощи среди миланцев для ускорения строительства собора. Первоначальный замысел предполагал кирпичную кладку, что можно увидеть и сейчас в северной сакристии собора, но в 1387 г. герцог Висконти, желавший видеть собор великим символом своей власти, пригласил ломбардских, немецких и французских архитекторов и настоял на использовании мрамора. В 1418 г. собор был освящён папой Мартином V, но оставался незаконченным до XIX в., пока при Наполеоне был не завершён фасад. Более пяти веков строился этот собор и, в результате, соединил многие черты архитектурных стилей, от барокко до неоготики. Ка д’Оро (итал. Ca' d’Oro — Золотой дом) в Венеции. Расположенный на Большом Канале этот дворец претерпел множество изменений, а в интерьере осталось очень мало от готического дворца XV века.Скульптура Скульптура играла огромную роль в создании образа готического собора. Во Франции она оформляла в основном его наружные стены. Десятки тысяч скульптур, от цоколя до пинаклей, населяют собор зрелой готики. Взаимоотношение скульптуры и архитектуры в готике иное, чем в романском искусстве. В формальном отношении готическая скульптура гораздо более самостоятельная. Она не подчинена в такой степени плоскости стены и тем более обрамлению, как это было в романский период. В готику активно развивается круглая монументальная пластика. Но при этом готическая скульптура — неотъемлемая часть ансамбля собора, она — часть архитектурной формы, поскольку вместе с архитектурными элементами выражает движение здания ввысь, его тектонический смысл. И, создавая импульсивную светотеневую игру, она в свою очередь оживляет, одухотворяет архитектурные массы и способствует взаимодействию их с воздушной средой. Скульптура Поздней готики испытала большое влияние итальянского искусства. Примерно в 1400 г. Клаус Слутер создал ряд значительных скульптурных работ для Филиппа Бургундского, такие как Мадонна фасада церкви погребения Филиппа, Kartause в Champmol около Дижона, стены Figurationen 1385 или фигуры фонтана Мозе (1395—1404). В Германии хорошо известны работы Тильмана Рименшнайдера (Tilman Riemenschneider), Вита Ствоша (Veit Sto?) и Адама Крафта (Adam Kraft). Живопись Готическое направление в живописи развилось спустя несколько десятилетий после появления элементов стиля в архитектуре и скульптуре. В Англии и Франции переход от романского стиля к готическому произошел около 1200 г., в Германии — в 1220-х гг., а в Италии позднее всего — около 1300 г. Неизвестный художник. Иоанн Добрый (1359). Один из первых готических портретов, дошедших до наших дней Одним из основных направлений готической живописи стал витраж, который постепенно вытеснил фресковую живопись. Техника витража осталась такой же, как и в предыдущую эпоху, но цветовая палитра стала гораздо богаче и красочней, а сюжеты сложнее — наряду с изображениями религиозных сюжетов появились витражи на бытовые темы. Кроме того в витражах стали использовать не только цветное, но и бесцветное стекло. На период готики пришёлся расцвет книжной миниатюры. С появлением светской литературы (рыцарские романы и пр.) расширился круг иллюстрированных рукописей, также создавались богато иллюстрированные часословы и псалтыри для домашнего употребления. Художники стали стремиться к более достоверному и детальному воспроизведению натуры. Яркими представителями готической книжной миниатюры являются братья Лимбурги, придворные миниатюристы герцога де Берри, создавшие знаменитый «Великолепный часослов герцога Беррийского» (около 1411—1416). Развивается жанр портрета — вместо условно-отвлечённого изображения модели художник создаёт образ, наделённый индивидуальными, присущими конкретному человеку чертами[1]. Завершается почти тысячелетнее господство византийских канонов в изобразительном искусстве. Джотто в цикле фресок Капеллы Скровеньи изображает людей в профиль, помещает на первом плане фигуры спиной к зрителю, нарушая табу византийской живописи на любой ракурс кроме фронтального. Он заставляет своих героев жестикулировать, создаёт пространство, в котором движется человек. Новаторство Джотто проявляется и в его обращении к человеческим эмоциям. С последней четверти XIV века в изобразительном искусстве Европы господствует стиль, названный позднее интернациональной готикой. Этот период явился переходным к живописи Проторенессанса. Декоративно-прикладное искусство Эпоха позднего средневековья характеризуется расцветом городской культуры, развитием торговли, ремёсел. С середины XIII века начинается строительство зданий светского назначения — городских ратуш, рынков, цеховых домов, а также роскошных замков знати. Все элементы экстерьера и интерьера сооружений подчинялись готической архитектурной форме. Одним из крупнейших европейских замков эпохи является Авиньонский Папский дворец (1334—1364). Как и другие интерьеры средневековья, убранство Папского дворца сохранилось лишь частично. Примечательны «шпалерные» росписи стен, изображающие сцены охоты и рыбной ловли, выполненные под руководством Маттео Джованетти. Пришедшее через мусульманский Восток художественное ткачество получило вначале развитие в Скандинавии и Германии. Здесь шпалера не только украшала интерьер, но и выполняла функции защиты от сквозняков, утепления помещения. С конца XIV века производство шпалер в Европе стало важнейшей отраслью художественного ремесла. Возникают крупные мануфактуры в Париже, позднее в Аррасе[2]. Одним из выдающихся произведений позднего средневековья, сравнимым с лучшими образцами фресковой живописи, является серия шпалер на сюжеты Апокалипсиса, так называемый Анжерский Апокалипсис (1370—1375), созданная по заказу Людовика I Анжуйского. Подготовительные рисунки были выполнены миниатюристом Эннекеном из Брюгге. Образцом послужили миниатюры X века из «Комментария к Апокалипсису» Беатуса из Льебаны. Работу выполнили парижские мастера под руководством ткача Карла V Никола Батая. Шпалеры сохраняют плоскостное изображение, подчёркнутую двухмерность пространства миниатюр «Комментария». Тема противоборства человека и сил зла по сравнению с первоисточником решена в более мажорном ключе, с ярко выраженной фольклорной основой. Мебель Дрессуар - посудный шкаф, изделие мебели поздней готики. Нередко покрывался росписью. Мебель эпохи готики простая и тяжеловесная в прямом смысле этого слова. К примеру, одежду и предметы быта впервые начинают хранить в шкафах (в античности для этих целей использовали исключительно сундук). Таким образом, к концу эпохи Средневековья появляются прототипы основных современных предметов мебели: шкафа, кровати, кресла. Одним из наиболее распространенных приемов изготовления мебели была рамочно-филеночная вязка. В качестве материала на севере и западе Европы использовали преимущественно местные породы древесины - дуб, орех, а на юге (Тироль) и на востоке – ель и сосну, а также лиственницу, европейский кедр, можжевельник.[3] Мода Апрель. Миниатюра из «Великолепного часослова герцога Беррийского» Эпоха Крестовых походов совершила переворот в оружейном деле. Европейцы познакомились на Востоке с лёгкой и ковкой сталью. Тяжёлые кольчуги вытесняются новым типом доспехов: соединённые шарнирами куски металла способны покрыть поверхность сложного очертания и оставить достаточную свободу движения. Конструкция новых доспехов повлекла за собой появление новых форм европейской одежды. В это время были созданы почти все известные ныне способы кроя. Готическая мода, в отличие от предшествующей свободной «рубашкообразной» романской, проявилась в сложном и облегающем покрое одежды. Вершины своего развития готический костюм достигает в конце XIV—XV в.в., когда по всей Европе распространилась мода, созданная при Бургундском дворе. В XIV веке укорачивается мужское платье: теперь длинные одежды носят только пожилые люди, врачи, судейские. Облегающая куртка (с конца XIV века упелянд), узкие шоссы, короткий плащ — одежда воплощает эстетический идеал эпохи — образ стройного молодого человека, галантного кавалера. В женской одежде происходит отделение юбки от лифа. Ширина юбки увеличивается дополнительными вставками ткани. Верхняя часть костюма — узкий лиф с узкими длинными рукавами, треугольным вырезом на груди и спине. Корпус женщины отклонён назад, образуя S-образный силуэт, получивший название «готической кривой». Подобно архитектуре того периода готическая одежда получила вертикальную направленность: отвесные концы верхних рукавов, острые манжеты, пахи, сложные каркасные головные уборы, вытянутые кверху (атуры) и остроносые ботинки эту тенденцию подчёркивали. Наиболее популярным и дорогим цветом был жёлтый, считавшийся мужским. Неоготика Основная статья: Неоготика Британский музей естественной истории Неоготика (англ. Gothic Revival — «возрождение готики») — художественный стиль XVIII и XIX вв., заимствующий формы и традиции готики. Неоготика зародилась в Великобритании, но получила распространение также и в континентальной Европе, и даже в Америке. Иногда элементы неоготики самым причудливым образом переплетались с новейшими для того времени технологиями, например устои Бруклинского моста в Нью-Йорке имели арки в форме готических окон. Самый выдающийся образец неоготики — здание Британского парламента в Лондоне. В США следует отметить неоготический собор Святого Патрика в Нью-Йорке. Готика в России Основная статья: Русская псевдоготика Бранденбургские ворота в Калининграде, неоготика В Средние века в России, находившейся в сфере влияния византийской цивилизации, готика практически была неизвестна. Правда, определённое сходство с европейской готикой можно заметить в архитектуре стен и башен Московского кремля. Готическая архитектура проникла в Россию только в эпоху неоготики, то есть в конце XVIII века. Появление неоготики в России связано с именем архитектора Юрия Матвеевича Фельтена. Неподалёку от Санкт-Петербурга по его проекту были выстроены неоготические Чесменский дворец (1774—1777) и Чесменская церковь (1777—1780). Неоготический стиль ярко проявился в императорской резиденции в Царицыне (1776—1796) в Москве — наиболее выдающемся памятнике «русской готики» и самом крупном псевдоготическом комплексе в Европе[4]. Ансамбль из нескольких зданий и строений возводился по проекту архитектора Василия Баженова; после его отстранения — по проекту Матвея Казакова (Большой дворец). По замыслам зодчих, рядом с типичными для европейской готики элементами соседствуют также элементы, типичные для русской барочной архитектуры и ведущего в то время направления — классицизма. Резиденция состоит из Большого дворца (построен в 1786—1796 годах), «Оперного дома», «Хлебного дома» и других строений. Императрица Екатерина II, по заказу которой возводилась резиденция, сочла баженовский вариант резиденции слишком мрачным («Это не дворец, а тюрьма!»); перестройка растянулась на долгие годы и остановилась после смерти императрицы. В настоящее время этот дворцовый комплекс восстановлен и реконструирован. Католический собор Непорочного зачатия Девы Марии, Москва Одним из типичных образцов неоготики в Москве можно считать Римско-католический собор Непорочного зачатия Девы Марии, построенный в 1901—1911 годах. Ряд культовых сооружений, построенных в стиле неоготики имеется и в восточной части России. В частности, в этом стиле выстроены католический храм Святого сердца Иисуса в Самаре (1906), собор Успения Пресвятой Девы Марии в Иркутске (1881—1884) и др. Образцы средневековой готики на территории России можно увидеть в Калининградской области (бывшая Восточная Пруссия). Здесь сохранилось около двадцати замков (см. Замки Калининградской области) и большое количество церквей, но большинство из них — в разрушенном состоянии. В самом Калининграде сохранился средневековый Кафедральный собор и большое количество неоготических памятников (15 городских ворот, церкви). Сохранилось небольшое количество зданий и в Ленинградской области. Больше всего их можно найти в Выборге (здание банка на рыночной площади, здание рынка, костёл Гиацинта (XVI в.) в старом городе, но самое главное — единственный в России (если не считать Калининградской области) средневековый замок, заложенный шведами в 1293 году. К сожалению, неоготический кафедральный собор не сохранился до наших дней. Он был частично разрушен в 1944 году и окончательно снесён в 1950-х годах. Несмотря на неоднократные обращения правительства Финляндии с предложением помощи в постройке собора заново, по старым чертежам, они так и остаются без ответа. В городе Приморске (бывший финский Koivisto) находится уникальный памятник архитектуры — здание лютеранской церкви (конец XIX в.). Нижняя Тура Земское училище Готика в Польше Готический стиль распространился в Польше на протяжении XIV—XV веков. На юге, в районе Кракова, доминировала готика французского типа. Немецкая готика распространилась на Западе и Севере Польши. Значительное распространение готического искусства имело в городах немецких колонистов. Тевтонские рыцари, большие магистры которых часто были профессиональными строителями, переняли тот специфический стиль готической архитектуры зажиточных городов Ганзы. Некоторые из этих сооружений, церковь Матери Божьей в Данциге (1345-1503) и самое значительное кирпичное сооружение — дворец больших магистров в Мариенбурге (1276—1335), оказали большое влияние на строительство в Северо-восточной Польше. Свое влияние оказало и чешское готическое искусство, представленное учениками Петра Парлержа. Поздний готический стиль расцветет в Польше лишь в XV веке. Готическим алтарь Мариацкого костёла в Кракове Самыми давними скульптурными достопримечательностями Польши является отделка романских церквей, в частности бронзовые врата собора в Гнезно (1129—1137) и двери собора в Плоцке. Готические скульптурные достопримечательности датируются XIV—XV ст. Самые известные из них — статуи князей династии Пястив, которые сохранились во Вроцлаве, Ополе, Кресобоже, Любуше и Кракове. Из середины XIV века значительного развития в Польше приобрел резчик. До наших времен сохранилось несколько хороших образцов резных деревянных алтарей (алтарь Вита Ствоша в Кракове). В Мариацком костёле (Мариенкирхе) алтарь является крупнейшим готическим резным алтарём в мире (высота — 13 м, ширина — 11 м, высота фигур до 2,80 м). К лучшим образцам живописи принадлежат миниатюры и орнаменты в манускрипте, который содержит житие св. Ядвиги, созданные Николаем Пруссом (в 1353 г.). Богемское искусство миниатюры, которое было сочетанием французской и итальянской традиций с оригинальными чешскими элементами, достигло Польши лишь в XV ст. Готика на Украине Львовский кафедральный костел Один из наиболее интересных периодов истории архитектуры Украины - конец XIV - первая половина XV века. На западных землях, которые меньше других потерпели от монголо-татарского нашествия, тогда растут города, развиваются ремесла и торговля. В украинские города прибывают многие поселенцы, преимущественно немцы, которые принесли в искусство, а в частности в архитектуру, новые стилевые формы. Среди культовых сооружений преобладали католические костелы. Решающую роль в формировании нового стиля сыграл Львовский кафедральный костел. Строительство Латинского костёла начал львовский архитектор П.Штехер в 1360 году, продолжали работы И.Гром и А.Рабиш, закончил строительство в 1479 году Г. Штехер. Готическую вертикальность здания усиливает высокий щипец крыши. Башня на главном фасаде имеет барочное завершение и расположена асимметрично, так как вторая колокольня осталась недостроенной. В интерьере высокие пучковые колонны поддерживают стрельчатые арки и свод с готическими нервюрами; стены и свод покрыты фресками. В интерьере и внешнем декоре здания сохранилось множество произведений мемориальной скульптуры. Расцвет кафедральной готики на Украине приходится на времена правления короля Владислава II Ягайла (1386-1434). Литература Gothic Churches of Lviv. Abstract of MA Thesis // Annual of Medieval Studies at Central European University 1996–97 / ed. M. Sebok. – Budapest, 1998. – Vol. 4. – S. 97–98. Козубская О. Б. Сакральная готика средневекового Львова: исторический контекст. – Диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук по специальности 07.00.01. – История Украины. – Институт украиноведения им. И. Крипякевича НАН Украины. – Львов, 2003.

Анекдоты

Мало кто знает,что автомобиль ОКА ездит на аккумуляторе от Нокиа 3310... Микробы под ободком унитаза не дают вам уснуть? Не спите под ободком унитаза! Ищу подопитного кролика! Подпись:Опытный кролик.

Дневник_одной_девушки

  • 23.01.10, 19:08
Как и многие, хочет хорошо устроиться в этой жизни. пост нумер 1 и подпись к фото: "Хочу что б меня холили и лелеяли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" пост нумер 2 "Сегодня опять встречалась с парнем из инета. Он сказал что работает юристом. но я почему то с первой минуты поняла. что это не так. выхожу из дома...темно ничего не видно...мне показалось что стоит оазик. слава богу это был гелик. такой танк пипец....парень мент.знаю я ментов уже встречалась. ничего такой сходили чая попили. Кирилл- 25 лет. бабки есть слава богу. интересно напишет ли мне еще....." пост нумер 3 "ну позвонил само собой)) кто же устоит перед моим бюстом пока строю из себя недотрогу,типа совсем не алчная. хотя я хочу любви и денег в полном флаконе- и это наверно мечта любой девушки. пост нумер 4 сегодня выходной могу посидеть в интернете)) С бывшим до сих пор все таки вместе. но он мне не нужен. и к сожалению начинает это замечать я хочу счастья себе и в этом я эгоист и для этого бывшего надо будет бросить , что называется " за просто так". у меня вроде появляется новый ухожер Кирилл. может внешне он и нулевой , но на типаж я уже мало смотрю. Деньги есть и что самое главное он не пантуется имея их, жигало я ненавижу.!!!!да еще и добрый впридачу - таких мало...и втюрился в меня вроде )) букеты дарит...встр с ним 5 раз...до меня боится дотронутся...я строю из себя скромняшку недотрогу- в роль вошла заметно быстро Денег не хватает не на что ВООБЩЕ. какой то пипец да еще и эти кредиты задолбали. это меня мучает. срочно нужен спонсор который все это оплатит)) это задача номер один!)) ее и осуществляем)) пост нумер 5 Блин скоро новый год., а я не знаю что делать,хочу заграницу...(( Если до декабря успеть познак скем нибудь достойным и нормальным , то есть шанс что это осуществиться пост нумер 6 Через что придеться пройти что б получить , что хочу? Это фраза не случайна. Я конечно ,наверное как и любая девочка хочу этих вещей, но мне в отличии от других девочек на данный момент это легче получить. Совершенно случайно два месяца назад я познакомилась с человеком,который может все это дать...Стоить только пересилить себя быть с мужчиной,который на много старше меня.( ну ему конечно не 70 и не 60.).....или не стоит??? Уже месяц думаю над этим вопросом... пост нумер 7 (мужик уже другой) "я Сашу знаю три недели, и с первого дня знакомства я в него влюбилась и с первого дня мне его жутко хотелось....на третьем свидании мы друг друга кушали глазами. на пятом он гладил мою коленку под столом, я игриво сказала" у меня она замерзла" у нас инергетика как будто одного поля. я его чувствую....вот и прошло 8 свидании и я уже готова ему отдаться. так как мне очень нравится этот мальчик, все должно быть восхитительно, я уже 1.5 недели худею, все готовлюсь к этому дню....дело намечено на эту субботу..." пост нумер 8 "я конечно ожидала . что там будет модный коттедж- но там был не просто коттедж , а замок целых два дома, отд. дом под сауну , двух этажный гараж....все ооочень красиво - высший пилатаж....пили, ходили в сауну, занимались любовью.....я оправдала все его надежды..." пост нумер 9 "вчера ездили на дачу к Саше и на мое горе мы были не вдвоем. а с его друзьями. я впринципи стеснительная- но это пол беды. все напились и начали обсуждать......Что?....ПОЛИТИКУ ЕБАТЬ! я как дура сидела два часа не могла слово вставить. мне так стыдно стало , сто я такая глупая, а мальчик у меня такой умный- нам скоро с ним не о чем будет разговаривать. а я же еще типа на экономическом учусь." пост нумер 10 "ну все уже как два дня умнею)) первое что пришло в голову- это регулярно просматривать новости рынков- в интернете. зарегестрировалась на фондовой бирже- играю, смотрю на котировки, учу слова,какие акции повысились- какие упали-интересно на самом деле) читаю деловые журналы- когда начинаешь их читать не знаешь, что значит слов 10 на странице-лезешь в словарь- вот так и повышаешь свой кругозор- С Саней уже вчера говорили о политики чуть чуть- он думал что я не интересуюсь ей а я отвечаю" нет ты что мне интересно. ахахахах)))"

правда_общени_я

  • 23.01.10, 18:59
Вопрос:

Я - молодая женщина, которая имела чрезвычайно личную проблему, и я не могла найти никого, кроме одного добродетельного мужчину, чтобы решить это, но он не мог, и проблема закончилась, хвала Аллаху. Проблема состоит в том, что, когда я говорила с этим мужчиной по телефону, он сказал мне, после того, как проблема была решена, искать праведного мужа. Он попросил меня звонить ему каждые две недели, но я отказалась и сказала ему, что, когда он найдет хорошего мужчину, он может войти в контакт со мной через электронную почту так, чтобы я могла позвонить ему. Месяцы прошли, и он написал мне, и я позвонила ему. Он спрашивал у меня мои детали, и я расказала ему все по телефону, но в течение беседы он подшучивал со мной много, и снова он сказал мне позвонить ему, потому что контакт с друг другом по телефону был лучше, как он сказал. Должна ли сделать это или нет? Пожалуйста, обратите внимание, что меня затронули его слова, и я начала думать о нем много. Он сказал слова, которые меня тронули несколько, например, “Я люблю тебя ради Аллаха”, или “Я чувствую себя удобно с тобой”. Действительно ли это допустимо для мужчины сказать не-махрамной женщине, “Я люблю тебя ради Аллаха” или нет? Наконец, я надеюсь, что вы поможете мне советом относительно того, как я могу решить эту проблему?

Ответ: Хвала Аллаху.

Мужчина не имеет никакого права сказать не-махрамной женщине, “Я люблю тебя ради Аллаха”, или “Я чувствую себя удобно с тобой”, или шутить с нею, из-за фитны, связанной с этим, особенно если она молода. Такие слова или шутки обычно ведут к фитне сердца и привязанности к тому, кто говорит такие вещи. Это - то, что случилось в вашем случае, и Аллах - Тот, помощь Которого мы ищем.

Некоторые мужчины могут сделать это из беспечности и с хорошими намерениями, и они могут быть праведными и хорошими, потому что они привыкли говорить в этой манере. Мы не думаем плохо о том, кто сказал это, но его разговор в этой манере с молодой женщиной подобной вам - ошибка и - несомненно хараам. Достаточно для вас, вспомнить, что Пророк (мир и благословения Аллаха ему) сказал: “Грех это то, что щевелится в вашем сердце и о чем вы не хотели бы что бы знали люди.” Рассказанный Муслимом, 2553. Мы не думаем, что этот мужчина или кто - либо еще хотели бы, чтобы люди знали, что он сказал молодой женщине подобной вам, “Я люблю тебя ради Аллаха”, или “Я чувствую себя удобно с тобой”.

Что касается его усилий найти для вас праведного мужа, то нет ничего неправильного в этом, скорее это - что-то хорошее, за которое он будет вознагражден Аллахом. Но он не имеет права узнавать ваши детали, то есть, детали, которые имеют отношение к вашей внешности. Пророк (мир и благословения Аллаха ему) сказал: “Никакая женщина не должна находится с женщиной а потом описывать ее своему мужу так, чтобы это было, как будто он может видеть ее.” Рассказанный Муслимом, 5240. Так что можно сказать, если женщина описывает себя?

Скорее это допустимо для того, кто предлагает брак, посмотреть на ту, которой он желает предложить брак, из-за пользы, которая может быть в этом, с условием что он серьезно интересуется бракосочетанием на женщине, если он найдет ее привлекательной для себя.

Тот, кто хочет предложить брак, может узнать о характеристиках той, которой он хочет предложить, основываясь на том, что было заявлено учеными, что допустимо смотреть на женщину, которой он хочет предложить брак без ее знания, чтобы избежать неловкости, которая может следовать из обращения к её вали (опекун) а потом не делать предложение, после того как увидел ее.

Никакой мужчина - праведный ли он или иначе - не имеет право узнавать эти характеристики. Упомянутый мужчинана, должен был попросить свою семью действовать как посредники или попросить других праведных женщин позаботиться об этом вопросе.

Что вы должны сделать теперь, то это отрезать все связи с этим мужчиной полностью, будь то по телефону или почтой. И вы должны просить у Аллаха прощение и раскаиваться Ему за вашу небрежность в этом вопросе и разговоры с не-махрамом о ваших характеристиках.
Тот факт, что вы расстроены этим вопросом и волнуетесь о его эффекте на вас непосредственно, и вашем поклонение - признак, что ваше сердце является (духовно) живым, хвала Аллаху.

Даа'иях, те, которые дают совет и преподаватели, должны остерегаться засад и уловок Шайтана, и они должны помнить слова Пророка (мир и благословения Аллаха ему): “Я не оставляю после меня какую-либо фитну, которая более вредна для мужчины чем женщины.” Рассказанный ал-Бухаари, 5096; Муслимом, 2740.

И он (мир и благословения Аллаха ему) сказал: “Этот мир является свежим и сладким, и Аллах назначил вас над ним, что бы посмотреть что вы сделаете. Бойтесь этого мира и бойтесь женщин, так как первая фитна, с которой сталкнулись Сыны Израиля имела отношение к женщинам.” Рассказанный Муслимом, 2742.

Да поможет Аллах нам и вам оставаться целомудренными и праведными.

И Аллах знает лучше.


Вопрос:

Я - сестра, которая обычно загружается в Paltalk и затем идет в Исламские комнаты так, чтобы я могла получить немного знаний, связанных с нашей религией. Иногда, в то время как я нахожусь в одной из тех Исламских комнат в Paltalk, мусульманский брат (ищущий жену) в комнате просит, чтобы я начала частный письменный чат с ним так, чтобы мы узнали друг друга. Некоторые из вопросов, он спрашивает меня: где я живу, мой возраст, замужем ли я (а я не замужем), если я планирую замуж, живу ли я с моими родителями, и так далее. Моя проблема, я не знаю, разрешается ли мне (по Исламу), давать не-махрамному брату такую информацию, о себе.
Действительно ли ГРЕХ, чтобы говорить с братом в письменной форме??.


Ответ:


Хвала Аллаху.

Нет ничего неправильно в том что бы Мусульманка, использовала Интернет и входила в Paltalk вебсайт для этой цели, пока это не ведет ни к чему, что запрещается в Исламе, типа разговора конфиденциально с мужчинами. Это потому, что разговор с мужчинами может превратиться в чат, который обычно ведет к искушению. Следовательно надо быть строгим и избегать это, ища удовольствие Аллах и опасаясь Его наказания.

Как часто эти беседы, ведут к плохим результатам, и даже заставляли людей влюбиться, а некоторых делать вещи, которые еще более серьезны чем это. Шайтан заставляет каждого из них, воображать привлекательные качества в другом, которое ведет их к развитию привязаности, которая вредна для их духовного благосостояния и мирских дел.

Шариат блокирует все пути, которые могут вести к фитне (искушение, испытание), следовательно в нем есть запрет мягкости в речи и не позволяет мужчине быть одним с не-махрамной женщиной. Несомненно, эти частные чаты не расценены как хулвах в смысле, что вовлеченные люди не могут видеть друг друга, но они являются одной из самых больших причин фитны, что хорошо известно.

Что случилось с вами - лучшее свидетельство о правде того, что мы говорим, потому что трудно для мужчины задать эти личные вопросы верующей женщине, если он не использует эти средства, которые используются плохим способом.


Бойтесь Аллаха, и не говорите с не-махрамными мужчинами. Это более безопасно для вашей религиозности и более чисто для вашего сердца. Вы должны обратить внимание, что брак за праведного мужчину - благословение от Аллаха, а благословение не может быть приобретено посредством греха.

Шэйха Ибн Джибрина (да сохранит его Аллах), спросили: Каково постановление о переписи между молодыми мужчинами и женщинами, если эта перепись свободна от безнравственности и любви?

Он ответил:

Это не допустимо для любого человека переписыватся с женщиной, которая - не его махрам, из-за фитны (искушения), связанной с этим. Человек может думать, что нет никакой фитны, но Шайтан будет продолжать пробовать, пока он не соблазнит его. Пророк (мир и благословения Аллаха ему) командовал тем, кто услышит о Даджале, чтобы они держались подальше от него, и сказал, что человек может приблизиться к нему, будучи верующим, но Даджал будет продолжать пробовать, пока он не собъет его.
Перепись между молодыми мужчинами и женщинами включает много фитны и опасности, так что мы должны избегать этого, даже при том, что спрашивающий говорит, что эта перепись свободна от безнравственности и любви.
Из Fataawa al-Mar’ah, Muhammad al-Musnad, p. 96.

Несомненно перепись через чаты более опасна чем перепись по почте, но оба плохи.

И Аллах знает лучше.
Ислам Q*A (www.islam-qa.com)

http://63.175.194.25/index.php?ln=e...&QR=34841&dgn=4

Вопрос:

Около года назад одна из моих подруг, девушка, познокомила меня с одним из ее он-лайнавских братьев .., и мы общались он-лайн в течение приблизительно года теперь. Мы никогда не говорили о чем - нибудь неприличном, мы говорим в хорошей манере, и он иногда шутит также. Мы знаем о нашей религии .., и мы знаем, что это - хараам, чтобы иметь бойфрендов и герлфрендов. Но через какое-то время у нас обоих появился интерес друг в друге .. и он сказали мне, что он хочет жениться на мне, но прямо сейчас - это будет слишком скоро, так как мне 16 и будет 17 через 2 месяца ..., ситуация слишком трудна, чтобы объяснить ..., и я действительно запуталась в том, что надо делать .. и что нет. Я действительно не хочу сделать что - нибудь, что является Хараам или неправельно.., и я действительно имею веру в Аллаха .., что, если он является хорошим для меня, мы будем вместе... Так что я только нуждаюсь в небольшом совета относительно этого .., общение с не-махрамным парнем он-лайн неправельно?...................................... ............
пожалуйста дайте мне немного совета здесь .. спасибо .. худа хафиз



Ответ:

Хвала Аллаху.

Известно из религии Аллаха, что запрещенно следовать по стопам Шайтана. Все, что может заставить человека впасть в хараам - также хараам, даже если в принципе это первоначально разрешается. Это - то, что ученые называют “принципом отражения вреда.”

Относительно этого вопроса, Аллах говорит (интерпретация значения):

“O Вы, кто верит! Не следуйте по стопам Шайтаана. ” [Ал-Нур 24:21].

В отношении второго вопроса, Он говорит (интерпретация значения):

“И не оскорбляйте тех, которым они (неверующие) поклоняются помимо Аллаха, чтобы они не оскорбляли Аллаха неправомерно без знания … ” [ал-Ан'аам 6:108]

Здесь Аллах запрещает верующим оскорблять (богов) мушриков, чтобы это не заставило их оскорблять Господа, да будет Он прославлен и возвеличен.

Есть много примеров этого принципа в шари'а. Ибн ал-Кэйиим (да пощадит его Аллах), упоминал много из них и объяснил их хорошо в его превосходной книге А'лаам ал-Мууокки'ин. (См. 3/147-171 этого).
Проблема которую мы обсуждаем здесь также прибывает под этой категорией. Беседа - будь то устно или в письменной форме - между мужчинами и женщинами допустима сама по себе, но это может быть способ падения в западни Шайтаана.

Тот, кто знает, что он несколько слаб, и боится, что он может пасть в западни Шайтаана, должен воздержаться от таких бесед, чтобы спасти себя.

Тот кто уверен, что он будет способен остаться устойчивым, тогда мы думаем, что это допустимо в его случае, но есть некоторые условия:

1.Беседе нельзя позволить блуждать слишком далеко от обсуждаемой темы; или она должна быть для целей призыва к Исламу.

2.Они не должны позволять своим голосам быть мягкими, или использовать мягкие и нежные выражения.

3.Они не должны спрашивать о личных вопросах, которые не имеют никакого отношения к обсуждаемому вопросу, типа того, какого возраста человек, насколько высокий он или она, или где он или она живут … и т.д.

4.Другие братья (в случае мужчин) или сестра (в случае женщин) должны принять участие в беседе или читать корреспонденцию, так, чтобы Шайтаан не нашел никакой способ войти в сердца людей, которые разговаривают или переписываются.

5.Беседа или перепись должны быть приостановлены немедленно, если сердце начинает проникать чувствами желания.

Ислам Q*A
Шейх Мухаммад Салих Ал-Манаджджид

Вопрос:

Я никогда не говорил с нею, и вообще в общем не говорю с женщинами. (от пер.) Мы иногда обмениваемся саламами.
Как мне предложить ей и обратится к ней для брака, так как я - практикующий мусульманин, и не говорю с сестрами, как же быть лучше?
Я должен идти и говорить с нею и узнать ее сначала, не ступая вне границ Аллаха? или мне предложить немедленно?
Я боюсь, что, потому что она не знает меня, и мы из различных культур, я буду отклонен немедленно, если я предложу, не узнавая ее сначала.
Хотя с другой стороны я боюсь, что я сделаю что-то Неисламское, если я буду говорить с ней и узнаю ее.
Я нахожусь в трудной ситуации что мне делать?


Ответ:

Хвала Аллаху.

Обратите внимание, что это допустимо для мужчины говорить с не-махрамной женщиной, с условием следования важным руководящим принципам и условиям, цель которых состоит в том, чтобы предотвратить фитну и грех. Эти условия включают:

1- То что не возможно говорить с нею через одного из ее махрамов или через женщину, которая является его махрамом.

2- Это должен быть сделано без того что бы быть на едине с нею (хулвах).
3- Это не должно идти вне допустимых тем.

4- Не должен быть никакой фитны (искушения). Если его желания усиливаются, говоря с нею или если он начинает наслаждаться этим, то это - хараам.

5- Женщина не должна говорить в мягкой манере,

6- Женщина должна носить полный хиджааб и быть скромной, или он должен говорить с нею из-за двери. Лучше, если они говорят по телефону, и еще лучше если они связываются через письма или электронную почту, например.

7- Это не должен идти вне того, что является необходимым.
Если эти условия выполнены и нет никакого опасения относительно фитны, то это - о.к.(нормально). И Аллах знает лучше.

Шэйх Саалих ал-Фовзаан сказал, в его ответе на постановлении о молодых людях, говорящих с молодыми женщинами по телефону: “Не допустимо для молодых людей говорить с молодыми женщинами из-за связанной с этим фитной, если только девушка не является мужчине невестой, и они говорят только о вопросах, имеющих отношение к их свадьбе; но это предпочтительней и более безопасно для него говорить с ее опекуном об этом. ” (Ал-Мантака минута Фэйтаоа ал-Шэйх Саалих ал-Фовзаан, 3/163, 164).

Вы не предложили этой девушке пока, так что вы должны быть очень осторожны и избегать подверганию себя причинам фитны, принимая все возможные меры, чтобы достигнуть вашей цели, не приближаясь к этой девушке.

Основание для этого - два аята из Книги Аллаха:

1 - “ О жены Пророка! Вы не таковы, как любая другая женщина. Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом, а говорите достойным образом.”
[ал-Ахзааб 33:32 - интерпретация значения]

2 - “Если вы просите у них (жен Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец.” [ал-Ахзааб 33:53 - интерпретация значения]

Наконец я хотел бы напомнить вам, что стандартами Мусульманина при выборе жены должны быть стандарты, поощренные Посланником Аллаха (мир и благословения Аллаха ему), когда он сказал: “Выберите ту, которая религиозна, да будут ваши руки протерты пылью [то есть, да будете вы процветать]. ” (Рассказанный ал-Бухаари, 5090; Муслимом, 1466).

И я предупреждаю вас против всего, что может вести вас к выполнение хараам вещей или приблизить вас к этому, типа того, чтобы быть одним с нею, выходить с нею, и т.д. Я прошу, чтобы Аллах облегчал для вас поиск женщины, которая поможет вам повиноваться Ему.

Ислам Q*A
Шейх Мухаммад Салих Ал-Манаджджид




Вопрос:

Мой вопрос - об адабе или манере между братом и сестрой?
Я нуждаюсь в разъяснение, разрешается ли нам давать салам сестре, которая - не твоя махрам или говорить с нею, как ты говоришь с братом, и сколько можно говорить?
и что относительно не-махрамов, которые являются, например дочью дяди. Можно ли мне дать салам и говорить с нею, о том, как ее жизнь, например? пожалуйста, предоставте далил (доказательство) и что насчет брака?
что является разрешенным разговором и саламом, (что позволяется и нет) все эти вещи!
потому что сегодня люди смешали культуру и дин, когда вы говорите им об этом, они говорят, что вы приносите новое в религию!, даже много братьев, которые религиозны, не знают этого, так что их можно увидеть, говорящими умышлено с сестрами, которые носят никаб,


Ответ:

Хвала Аллаху.

Короче говоря, что фукахы’ сказали о женских голосах - то, что они - не ‘авра сами по себе, и нет ничего неправильного в слушании их, когда есть потребность сделать так, так что они не запрещают слушание их, но некоторые условия применяются, следующим образом:
Женщина не должна говорить, удлиняя слова, или делая ее голос мягким, или поднимая ее голос. Это - хараам для мужчины, слушать с удовольствием, из страха фитны (искушения).

Решающий фактор в том чтобы узнать, что является хараам в вопросе женского разговора - то, что включено в аятах (интерпретация значения):

“О жены Пророка! Вы не таковы, как любая другая женщина. Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом, а говорите достойным образом.” [Ал-Ахзааб 33:32]

Что запрещается, это быть слишком мягкой в речи. Обязательно для женщин говорить в благородной манере, что означает, как объясняли муфассиры, что они не должны делать их голоса мягкими при адресации к мужчинам. В заключение, что требуется от Мусульманской женщины, когда она говорит с не-махрамным мужчиной - то, что она должна придерживаться того, что упомянуто в этом аяте. Она должна воздержаться от того, что запрещается и должна выполнять ее обязанности. Она должна говорить только когда необходимо, и только о вопросах, которые являются допустимыми и благородными, не зло. Между женщиной и не-махрамным мужчиной не должно быть никакой интонации, жестов, чата, шуточного, флиртуя или игривого разговора, так, чтобы не было места для провокации желаний и сомнений. Женщинам не препятствуют говорить с не-махрамными мужчинами, когда это необходимо, типа контакта непосредственно с ними при закупке вещей или проведения любой другой финансовой сделки, потому что в таких случаях необходимо для обеих сторон говорить. Женщина может также спросить ученого о некотором юридическом Исламском вопросе, или мужчина может задать женщине такие вопросы, как доказано в различных текстах Кор'аана и Сунны. В пределах руководящих принципов, описанных выше, нет ничего неправильного с женщиной, говорящей с не-махрамным мужчиной. Это также допустимо для мужчин приветствовать женщин с салаамом и наоборот, согласно самому правильному мнению, но это приветствие должно быть свободно от чего - нибудь, что может вызвать желание в человеке, в сердце которого есть болезнь, чтобы быть безопасным от фитны и обратить внимание на инструкции, выделенные выше.

Если есть опасение относительно фитны, которая может быть вызванна этим приветствием, то женщина должна воздержаться от инициализизация и возвращения приветствия, потому что отражение фитны, пренебрегая приветствием, отражает вред, и отражение вреда, имеет приоритет над выполнением чего-то полезного. (См. ал-Мафассал фи Ахкаам ал-Мар'а ‘Абд ал-Карим Зэйдаан, том 3/276). И Аллах знает лучше.

islam q&a Шейх Мухаммад Салих Ал-Мунаджид


0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Как_бросить_курить

  • 23.01.10, 18:49
Смертельная доза никотина 80 — 120 миллиграммов. Выкуренная сигарета стоит организму /~, части никотина — около 3 миллиграммов, остальные сжигает огонь. Горящая сигарета — это химическая фабрика, продуцирующая 4000 соединений, в их числе более 40 канцерогенов и 12 кокаканцерогенов (канцероген — ракообразовывающий, кокаканцероген — вещество, усиливающее воздействие) . В составе табачного дыма присутствуют радиоактивные элементы, например полоний в виде изотопа. По мнению английских ученых, он является первопричиной развития рака легких. Директор Центрального института Прочитает курильщик и обрадуется: «Вот и прекрасно! С сегодняшнего дня курю ДЕВЯТЬ сигарет...». Есть и такая позиция: «Немного не помешает». Не напоминает ли это уже знакомую нам теорию «культурной выпивки»? Все пили понемногу и культурно, только неизвестно, откуда столько алкоголиков... «онкологических заболеваний ГДР профессор Штефан Танеберг предлагает вниманию курильщиков следующие данные. На каждый миллион жителей в результате авиакатастрофы погибает в среднем один человек в 50 лет. В результате автомобильных катастроф одна смерть на миллион случается каждые 2 — 3 месяца. Смерть от курения — каждые 2— 3 часа! Думайте, курильщики, думайте! Ваша жизнь и ваше здоровье в ваших собственных руках. Учтите, вы отправляете на тот свет не только себя, но и своих близких... Установлено: 60 процентов людей знают, что курение вредно, но далеко не всем известно, что вредно для всех, кто находится в помещении, где курят. Доказано: пребывание некурящего в течение часа в закрытом накуренном помещении соответствует «выкуриванию» им ЧЕТЫРЕХ СИГАРЕТ. Во время восьмичасового рабочего дня и при невозможности открыть окно некурящий «выкуривает» полторы пачки. Установлено: 25 процентов вредных веществ, содержащихся в сигарете, сгорают, 25 процентов поглощает курящий, 50 процентов отравляют воздух в помещении, где курят. Во имя чего таким воздухом должен дышать человек, который не приемлет курения? Бывший президент Академии медицинских наук, руководитель Онкологического центра академик Н. Н. Блохин в одной из лекций прямо сказал: «... в моче у детей, которых нещадно окуривают родители, можно найти канцерогенные вещества. Это означает, что они прошли через детский организм, и кто знает, что эти вещества наделали там, по дороге...». Доказано: дети курящих родителей значительно чаще болеют нервными заболеваниями, а также раньше начинают курить. Во имя чего?

Дневник_рэпера.

5.00 – Разбудил пьяный младший брат. Ему бы по концертам шляться, водку пить. А я должен ему двери открывать. Я в его возрасте марки собирал… ***, уже не засну… 7.00 – Мать Сказала, чтоб я поднимал свой анал и шёл в школу. 7.05 – Начал собираться, надел штаны, репирские, хокейку мать постирала, пришлось одевать батин свитер, старомодно, но главное что большой до невозможности. 7.20 - Брат увидел меня начал ржать. Металлюга ######ов. 7.21 - Споткнулся за штаны. 7.28 - Споткнулся за штаны. 7.35 - Надел шапку, пошёл в школу. Выходя из дома, споткнулся за штаны, упал мордой в грязь. 7.50 - Оказалось надел носок, а не шапку(то-то думаю давит в голову) Вернулся домой, одел шапку, пошёл в школу. 8.20 - Опоздал на урок, в класс не пустили, стою в коридоре. Репую. 8.41 - Кончился урок, зашёл в класс кинул портфель пошёл тусоваться. 8.43 - Yo! What’s up niger? Пацаны! Стоим впятером репуем. 9.00 - Сижу на уроке, репую. 9.10 - выгнали из класса, стою в коридоре, репую. 9.15 - Пошёл в сортир. 9.16 - Стою в сортире, мочусь. Начал реповать обоссал штаны. 9.17 - Выходя из сортира, споткнулся за штаны, упал лицом в отстой. 9.18 - Смотрю в зеркало, а в дерме я симпатичнее. 9.31 - (перемена) Yo! Пришли пацаны сказали, что я крут. Проходил младший брат начал ржать. Я сказал, что у него ###овый реп. Он дал мне антигопом по морде. 9.35 - Пацаны сказали, что он не прав. Он начал всем давать срачи берцами. 9.37 - Я хотел убежать получил срача. 9.44 - Сижу на уроке, болит жопа. 10.10 - Начал рисовать граффити на парте. 10.12 - Увидела училка, выгнала в коридор. Сука! Стою репую. 10.21 - Сижу в столовой. Начал реповать разлил молоко на штаны. Проходил младший брат дал подзатыльник. Выходил из столовой споткнулся за штаны, упал ######м в Буряк. 10.29 - Увидели пацаны сказали, что я крут. 10.40 - Сижу на уроке, пишу стихи. Рифмы пока нету. ### с ней главное реповать как можно быстрее. 10.50 - Закончил, попробовал реповать, училка выгнала из класса. Выходил споткнулся за штаны, ударился ######м об батарею. Синяк на всю морду. 11.11 - (перемена) Пацаны увидели синяк, сказали, что я крут. Дал почитать стихи Йо! Я еще круче. Проходил брат, почитал, стихи сказал, что я идиот, и это не круто. Я спросил что круче? Он дал мне плеер послушать на уроке. Cradle of filth и Ancient. 12.30 - Послушал на уроке, и испугался! Убежал из класса. (Я знал, что брат слушает говно, но чтоб такое ужасное). Когда бежал споткнулся за штаны, упал. Догнал учитель, взял за шкирки, затащил в класс, сказал, что я урод. Выгнал в коридор. 12.45 - Стою репую. 12.50 - (Перемена) Дал послушать пацанам плеер: Костик упал в обморок, Вася обосрался, Вовка признался, что ему не дают тёлки, и впал в депрессию, 13.00 - Начал приставать к Светке, сказала, что я урод и дебил. Yo! Я нравлюсь этой тёлке. Сижу репую от радости. 13.20 - Учитель выгнал из класса. 13.40 - Звонок. Подождал пацанов. По очереди, спотыкаясь за штаны и падая, разошлись по домам. Договорились здыбатся в 4 часа. 14.00 - Пришёл домой, дома некого нет. Включил Eminema, сижу, дрочу. 14.20 - Пришёл младший брат вырубил магнитофон, лёг спать. 14.40 - Включил магнитофон, разбудил брата.… Получил по морде, попробовал дать сдачи… 14.50 - АААА! 15.00 - Сижу привязанный к батарее, с носком во рту, с плеером в ушах. Играет что-то ужасное. 15.10 - К брату пришли его кореша. Кинули на меня свои, куртки, и начали меня пинать. 15.20 - Пришла мать, пнула кучу вещей, по стонам она поняла что там кто-то есть. 15.30 - Мать развязала меня, и отправила за хлебом. 16.00 - Стою в магазине 16.10 - Меня от###дили, забрали деньги, попробовал подняться, зацепился за штаны, упал. 16.20 - Пришёл домой, мать дала по морде и пошла за хлебом. 16.30 - Опоздал на встречу с пацанами. 16.35 - Пацаны сказали что у меня ###овый реп. 16.37 - Споткнулся за штаны. 16.40 - Помирились с пацанами, стоим репуем. 16.55 - Рядом прошёл металлист. Мы сказали ему что он лох, он послал нас нах###. И мы всей шарой (25 человек) его от###или. Блин какие мы крутые!!! 17.00 - Мультики кончились сел играть на компьютере, в NFS Undeground 17.10 - Пришли 10 металлистов ввалили нам пи###лей и ушли. Слабаки! 17.20 - Слушаю D12, наибатся сатанинская группа. 17.30 - Собрали мелочи на литр пива. (Йоу! Мы крутые) 17.32 - Продавщица не хочет нам давать пиво, сука! 17.35 - Уговорили ее, купили 2 литра пива.(Йо! Нигер, мы круче всех.) 17. 50 - Только собрались пить пиво пришёл мой младший брат и ещё 4 му###а и забрали наше пиво… 18.00 - Шли три тёлки, я начал строить им глазки, они подошли, сказали что я слабак девственник и пи###ас… *** какой я сексуальный, они меня хотят!!!!!! 18.15 - Вовка сказал что он целка и впал в депрессию. 18.20 - Увидели свадьбу, Саня сказал, что невеста вся в белом, потому, что она целка. (решили с завтрашнего дня носить всё белое) 18.30 - Пришёл домой, покушал, сел смотреть мультики. 19.00 - Пришёл младший брат, дал мне по морде и ушёл… 21.00 - Мама сказала ложиться спать. «Мам мне уже 17, можно ещё полчаса?» 21.05 - Получил по жопе от мамки. Лежу, пытаюсь заснуть.